Начало в этой теме: http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=78546
В итоге прошивку необходимую нашел.
Ситуация на текущий момент следующая:
— иммо с ЭБУ подружены и знают друг о друге.
— ошибки иммо:
B3059 — No Engine Request Received — current
B3061 — Wrong Transponder Key — current
— ошибка моторного:
P1614 — Wrong Transponder Key — current
Полагаю, что как только с транспондером все будет ок, то и запрос от моторного пойдет.
Пока разбираюсь со статусом ключа в иммо.
Новый ключ распознается правильно:
Transponder Key — Transp. Key 4
Transponder Status — New Transp. Key
Transponder-Key 4 Status — Programmed
По логину запись проходит, но ошибки не уходят.
С родным чипом статус иммо следующий:
Transponder Key — Transp. Key 5
Transponder Status — Wrong TP-Key
Transponder-Key 5 Status — Programmed
Может кто подскажет свежим глазом что не так делаю?
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане. С прошедшими и наступающими праздниками!
Имеется проблема. Притащили данные дрова с полной утерей.
Цилиндр клиент сам поменял, то есть замок проворачивается новым ключем.
Сразу снял иммо, сдул TMS370, сделал чип по дампу (использовал старый gambit), ставлю на машину, реакции нет, чек моргает. В иммо активные ошибки
B1000 — Repleace ECU
B3056 — No Transponder Key Programmed
B3061 — Wrong Transponder Key
B3055 — Transponder Key Problem
Осмотрел все внимательно, физического ничего не нашел. Накачки нет. Нужно было сначала ошибки глянуть, потом только с феном в иммо лезть.
Дамп мне показался кривоват, там вин какой то странный. Залил донорский дамп. С ним ситуация не изменилась. Ни накачки, и те же ошибки.
Попытки писать ключи также безуспешны. Transponder invalid.
Вот терзают сомнения приложил иммо. Дамп прилагаю, гляньте на правильность.
Сопротивление антенны вызванивается около 6 Ом. По памяти должно около 20, не помню точно. Пробовал 100 витков тонкого провода намотать — результат ноль.
Пните в нужном направлении.
TMS370c02_eprom_ori.bin
Ребята, иль я не догоняю, или написано «периодически не запускается» ?
Ну и при чем здесь тогда синхра ?
У нас моторник же МЕ762 ?
Я бы поглядел не отваливается ли он со связи при попытке запуска неуспешной.. В первую очередь.
Далее, на питание блока после ГР и постоянное питание на него же, повесил бы электролиты большой емкости (только для проверки) и (или) стартер бы запитал с отдельного АКБ..
Далее, КПП какая ?
Ежель не механика, кинул бы кан мимо..
целостность CAN и питание на блоках в порядке в момент неисправности.
Это я читал, только блоки эти, когда при смерти, и от малейших пульсаций при прокрутке в аут валятся.. Которые вы разглядите только осциком.
#361
LissNik
- Город:Люберцы
- Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2010 — 14:57
BigVik, забыл еще добавить, что заправляться тоже надо качественным бензом, а-то и нового на долго не хватит.
#362
Andrej_st
Andrej_st
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 8
Читатель
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2010 — 15:08
Цитата(LissNik @ 17.6.2010, 14:57)
BigVik, забыл еще добавить, что заправляться тоже надо качественным бензом, а-то и нового на долго не хватит.
Заправляюсь 95, на проверенных заправках, ну вот в чем беда ошибка 0400 загорелась именно после его чистки наружной(его почистили вместе с дросселем) , его там совсем немного почистили, как узнать может он рабочий и менять его не надо, может просто нагар попал и его все, до чистки ошибки небыло, был только увеличенный расход 8-9л, для двигла Z14XE
#363
tmeter
tmeter
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 3 320
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2010 — 15:15
Чистка, отмачивание, глушение ничего хорошего не дают. Сам в этом убедился даже фотки на форуме выкладывал. Помогает в лучшем случае на короткое время. У меня светило 1405 — неисправность ЕГР. Почистил, заглушил и в момент вылезло 0400 (неправильное сгорание, или неправильный выхлоп — что-то вроде того). Заглушку выкинул — 0400 пропало. Но через дней 10 загорелся опять 1405. Только замена решила проблему окончательно.
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#364
LissNik
LissNik
- Город:Люберцы
- Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2010 — 15:16
Andrej_st, для начала его надо снять и посмотреть, а уж потом гадать.
#365
tmeter
tmeter
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 3 320
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2010 — 15:23
Кстати сверху ничего внутрь попасть не может в принципе (только в снятом положении). Если бы в ЕГР были отверстия или щели через них был бы подсос воздуха. Или ЕГР превратился бы во вторую выхлопную
Сообщение отредактировал tmeter: 17 Июнь 2010 — 15:24
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#366
ASPID
ASPID
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 790
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2010 — 15:34
Цитата(Andrej_st @ 17.6.2010, 16:08)
Заправляюсь 95, на проверенных заправках, ну вот в чем беда ошибка 0400 загорелась именно после его чистки наружной(его почистили вместе с дросселем) , его там совсем немного почистили, как узнать может он рабочий и менять его не надо, может просто нагар попал и его все, до чистки ошибки небыло, был только увеличенный расход 8-9л, для двигла Z14XE
Отсоедини от ЕГР разъём, вычисти очиститель (тот который «мастер» вдул ), верни разъём на место.
Может и пройдёт болячка…
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…
#367
tmeter
tmeter
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 3 320
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2010 — 15:56
Цитата(ASPID @ 17.6.2010, 16:34)
Внатуре, вдул
А совет + 100. Может просто контакты где коротит. Идти действительно надо от противного, или от «вдутого».
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#368
Muskis
Muskis
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Город:Калуга.Куба
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2010 — 11:09
код ошибки высветился: B 3061-НЕПРАВИЛЬНЫЙ КЛЮЧ РЕТРАНСЛЯТОРА
#369
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2010 — 11:15
Цитата(Muskis @ 18.6.2010, 12:09)
код ошибки высветился: B 3061-НЕПРАВИЛЬНЫЙ КЛЮЧ РЕТРАНСЛЯТОРА
А как определили что ошибка именно B, а не Р3061?
Такого мотора Z16XEL нет — есть X16XEL или Z16XE.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#370
Muskis
Muskis
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Город:Калуга.Куба
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2010 — 11:25
Z16XE,опечатался, на компьютерной диагностике показало.
#371
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2010 — 11:32
Цитата(Muskis @ 18.6.2010, 12:25)
Z16XE,опечатался, на компьютерной диагностике показало.
А не менялся ли или ремонтировался случаем ЭБУ на этой машине?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#372
Muskis
Muskis
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Город:Калуга.Куба
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2010 — 11:37
нет вроде, а что небывает такой ошибки?
#373
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2010 — 11:39
Цитата(Muskis @ 18.6.2010, 12:37)
нет вроде, а что небывает такой ошибки?
Нет, эта ошибка есть и появляется после установки нового или б/у ЭБУ, не привязанного к Иммо.
С какой проблемой приехали в сервис?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#374
Muskis
Muskis
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Город:Калуга.Куба
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2010 — 11:44
#375
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2010 — 11:45
Цитата(Muskis @ 18.6.2010, 12:44)
Значит что то где то неправильно собрали или соединили сервисмены.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#376
Muskis
Muskis
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Город:Калуга.Куба
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2010 — 11:47
возможно,но он все проверял, и есть версия что на ключе датчик шалит
#377
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2010 — 11:48
Цитата(Muskis @ 18.6.2010, 12:47)
возможно,но он все проверял, и есть версия что на ключе датчик шалит
Если бы датчик (чип) шалил, то машина не заводилась бы.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#378
Muskis
Muskis
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Город:Калуга.Куба
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2010 — 11:50
брррр,незнаю даже , что делать,такое ощущение что система обкатки включилась
#379
Andrej_st
Andrej_st
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 8
Читатель
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2010 — 18:10
Цитата(ASPID @ 17.6.2010, 15:34)
Отсоедини от ЕГР разъём, вычисти очиститель (тот который «мастер» вдул ), верни разъём на место.
Может и пройдёт болячка…
сегодня сняли ЕГР оказалось клапан заклинил в закрытом положении постучали по нем немного, залили ВДшкой, поставили назад, ошибка с приборной панели пропала через пару км, может помогло, а как можно обнулить ошибки с компа без СТО, клемы слышал не помогает на более новых машинах сбрасывать.
#380
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 613
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2010 — 18:41
устроняешь проблему и ошибка пропадает.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на дисплее где пробег загорается In5P что это может быть? У меня Volkswagen Polo.
Заранее спасибо.
gamlet74: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на дисплее где пробег загорается In5P что это может быть? У меня Volkswagen Polo.
Заранее спасибо. #
InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобьі посмотреть оставшийся пробег необходимо при вьіключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.
ОТКЛЮЧЕНИЕ НАДПИСИ INSP — ОСНОВНОЙ СПОСОБ
Для отключения надписи InSP следует:
- Вьіключить зажигание
- нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показьівать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
- примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
- и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
- на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
- Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После єтого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
ОТКЛЮЧЕНИЕ НАДПИСИ INSP — АЛТЕРНАТИВНЫЙ СПОСОБ
Для отключения надписи InSP следует:
- Вьіключить зажигание и вьінуть ключ из замка зажигания
- нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показьівать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
- Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
- на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
- Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
Подскажите пожалуйста по кодам ошибок: 032500,111306, 112052….что критично, а с чем лучше не затягивать? Заранее благодарен (Opel Astra H, 2006гв, 1.6л, Z16XER)
Alex4925: Подскажите пожалуйста по кодам ошибок: 032500,111306, 112052….что критично, а с чем лучше не затягивать? Заранее благодарен (Opel Astra H, 2006гв, 1.6л, Z16XER) #
P0325 — Неисправность датчика детонации
P1113 — Переключение клапана 2, или Порт деактивации электромагнитного клапана
P1120 — Положения дроссельной заслонки (TP) или положения педали акселератора датчик (APP)
to tis01: Спасибо большое за помощь..
to tis01: подскажите реально вместо 6239081 прошить ключ 0139017
машина с системой старт/стоп т.е. без замка зажигания пробую прошивать ор-сом
to tis01:
Добрый вечер. извиняюсь если повторюсь, просто совсем нет времени изучать форум. Подскажите пожалуйста какие неисправности означают коды 040011 024311 065070. возможна ли дальнейшая эксплуатация автомобиля, как эти ошибки влияют на работу машины и как их устранить? Опель Астра 1.3 дизель
agres23: коды 040011 024311 065070 #
P0243 — Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75 (Турбина): обрыв цепи/короткое замьікание на массу
P0400 — Система рециркуляции Вьіхлопньіх Газов: сбой в работе
P0650 — Контрольная лампа самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи
спасибо. будем устранять.
здравствуйте подскажите! загорелась лампочка нарушения двигателя на опель астра ah турбодизель 2006 года выпуска что значит и как исправить
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
to gorsha:
Это значит что нужно сделать комп.диагностику и конкретизировать, причину загорания индикатора — проверь двигатель. (Check Engine)
Пример самодиагностики приведён на первой странице этой темы.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
gorsha: здравствуйте подскажите! загорелась лампочка нарушения двигателя на опель астра ah турбодизель 2006 года выпуска что значит и как исправить #
Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим не отпуская.
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !!!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения и определения кода ошибок.
пн.
ВАЖНО !!! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно.
Здравствуйте, помогите пожалуйста нужно узнать код для иммобилайзера, чтобы прописать ключ. Опель зафира А 2.2 бензин двигатель Z22SE
ходит пешком
Лен. область
Cообщений: 1
опель астра н 2005г мкпп- нажимаю как сказали- коды не высвечиваются только чек странно начинает моргать.Причина проверки- авто дёргается на пол газа после сброса и горит машинка с кл. но не всегда а периодами. как узнать что это?