B3058 opel ошибка

Добрый вечер.

Привезли мертвый авто — Opel Meriva A 2004 год, ЭБУ HSFI-2.5.

Старый ЭБУ при включении зажигания, не выходит на связь и включается вентилятор.

Клиент принес связку Новый ЭБУ + ИММО + метка ИММО.

Поставил на авто — 0 реакции, не заводится.

Пропаял старый эбу, вычитал еепром карпрогом, перенес в новый ЭБУ. Вычитал ФЛЭШ, то же перенес в новый блок.

Сейчас в моторном висят ошибки P1516 и P1616

В BCM висит ошибка B3058

Лампочка иммо на приборке не горит.

Возможно выполняю не правильно какие то действия?

С такой неисправностью сталкиваюсь впервые, прошу сильно не пинать.

Из оборудования есть карпрог для еепром, кесс для флэш, и Опком с прошивкой 1.45

Заранее спасибо

msg-88236-0-14476300-1446725704.jpg

msg-88236-0-45401300-1446725676.jpg

msg-88236-0-48087900-1446725843.jpg

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Ljutyj

    • Поделиться

#1

post-114404-0-80151400-1502879327_thumb.jpg

Добрый день. Имеем данный автомобиль с ошибкой b3055-48 — проблема с тарнспондером ключа. 

vin : W0L0AHL4892101266.

Предистория : автомобиль заехал с неисправностью звукового сигнала, и неотщелкивались поворотники… В просторах инета нашел инструкцию что нужно пропаять контакты, звуковой сигнал появился, возникла проблема с калибровкой датчика угла поворота рулевого колеса. Заново разобрал сим модуль, и увидел что пластмассовая шестерня с магнитом стоит не правильно, соответственно датчик ушел в недиапазон калибровки. Попытки исправить ситуацию не увенчались успехом (2049 градусов), понял что сим умер. Купил новый, прописал все кроме ключа. Tech2 ключ не пишет совсем, ОпенКом прописывает, но работает только радио канал, т.е ЦЗ работает, а автомобиль не запускается.

Что порекомендуете сделать, на момент заезда автомобиль с этим же ключом запускался…

извиняюсь заранее, будет много букв…

Когда разбирал первый раз сим модуль слил на всякий случай дамп для своего архива. Потом накосячил с датчиком положения.В наличии был сим модуль с такого же авто но без круиза. Решил попробовать привязать этот сим к авто.Сбросил б/у сим ,прописал vin,can,ключ,мех.ключ и т.д. Сим прописался ,датчик откалибровался.Пробую завести , не заводиться.В моторнике ошибки P1614 P1616.На этом этапе пришло понимание что попал на сим.Думаю ладно пока придет новый сим поставлю его ,пусть хоть так ездит. Решил вернуть как было с самого начала. Поставил его родной сим а его карпасс не принял. думаю что еще…. Вычитал карпрогом еще раз карпасс он стал другим.(первый раз был 5895 второй раз стал 5985 :be:. У авто донора 5017) В итоге подошел 5985 но только в сим.А в моторник ,подкапотник и задний модуль карпасс 5895.В итоге его сим перестал записывать его ключ.Вот тут мне пригодился дамп который я вычитал.Залил его , диагностика показала ключ прописан.но заводиться не стала ,ЦЗ не работает. Пробую записать ключ еще раз ,пишет программирование успешно.ЦЗ заработал машина не заводиться.В моторнике те же ошибки. Все действия производил только с тем ключем с которым приехал авто.Ну думаю капец…Я говорю клиенту делать нечего, будем ждать новый сим. Клиент ушел бухать… Пока ждал сим решил поковыряться в автомобиле доноре и поставить его сим на место. Поставил сим ввожу карпасс 5017 -не подходит. Поставил сим на первый авто подошел 5985. Поменял вин и конфигурацию.Вернул обратно в донора но карпасс не принимает никакой,ни 5895,ни 5985 ни 5017.Хотя с карпасом 5017 залезаю везде кроме сим. Пришел новый сим и я имею что имею.Заливать дамп в новый сим я не решился.Второй сим за неделю я не осилю :bu:  Где я ошибся.Неделю читаю инет но нигде нет внятного ответа.

У меня три вопроса- 

Почему в одном авто два карпаса (когда TECH2 прописывал сим была инфа что память переполнена.на авто было до меня поменяно уже три сим модуля)

Почему на автомобиле доноре не принимает ни один карпасс

Можно ли сим модуль вывести из состояния- SAS в не диапазоне калибровки.

забыл еще … что стало не так с его ключем


Изменено пользователем Ljutyj

  • Y3M


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Vadim_vv

    • Поделиться

#2

перелить дамп из родного в донора. или в магаз за новым чипом.

Ссылка на сообщение

antikiller

    • Поделиться

#3

Если Сим модуль Б/у от другого авто, то ключь от своего авто в него не пропишите.

Разбирайтесь с родным симом, не должно там быть проблем, просто нужно правильно собрать этот датчик положения.

Ссылка на сообщение

THR

    • Поделиться

#4

@antikiller,

Дяденька пишет, что Сим новый

Возьмите другой транспордер(новый) и запишите Опком должен справится при условии что процедура привязки нового Сим выполнена правильно

  • antikiller


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

shtirlicz

Ljutyj

  • Автор
    • Поделиться

#6

в бу сим норм прописывается ключ родной от машины,главное синхру тянуть из моторника в сим а не наоборот

а можно по подробнее.так глубоко залез в первый раз .не хватает знаний.

как тянуть синхру?

Если Сим модуль Б/у от другого авто, то ключь от своего авто в него не пропишите.

Разбирайтесь с родным симом, не должно там быть проблем, просто нужно правильно собрать этот датчик положения.

шестерни поставил правильно. сравнивал с другим сим модулем.SAS ушел из диапазона калибровки.

Ссылка на сообщение

shtirlicz

    • Поделиться

#7

ну если делать через теч2 .то сначала ресет сима чужого, потом программ и при действиях иммо выбираем установлен новый сим

  • Мегавольтик и
    малец84


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

Sorokin_Vadim

    • Поделиться

#8

Есть один нюанс, который не все знают, много букв читать не стал, пробежался по быстрому, вроде не упоминалось в исходном посту: при установке сим модуля, обязательно отвязать UEC и REC, пока это не сделаешь, нормально не пропишется. И ни в коем случае не отвязывать моторный, потеряется ID ключа и ключ станет «чужим б.у.»

А если случайно все таки скинули, то в вашем случае можно сделать в такой последовательности:

отвязать REC и UEС, сбросить моторный, поставить старый СИМ (при условии, что он не сброшен), моторный привязать к старому СИМу, получите условно рабочую связку (убедитесь, что заводится), после этого заменить СИМ (новый надо сбросить) не отвязывая моторный. Должно заработать. И в последнюю очередь привязать UEC и REC. По идее получится замена СИМа под старый карпасс.

Имея оба карпасса, с этим даже клон ОПкома справится.

ЗЫ. Прочитал все. Ну там реально уже крыша едет. без поллитры не разберешься. Не привязывайте пока REС и UЕС, шут с ним с ЦЗ, надо хоть один СИМ, моторный и ключ связать, чтобы заводилось. Главное моторник не скидвать, чтобы старая привязка осталась, вот и кого еепром слить и сохранить надо бы на всякий пожарный.


Изменено пользователем Sorokin_Vadim

  • sanyad30 и
    jody


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

antikiller

    • Поделиться

#9

Я моторный скидывал, рек и уек не отвязывал, все равно все привязалось.


Изменено пользователем antikiller

  • Мегавольтик и
    малец84


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

THR

    • Поделиться

#10

Вот как делал я лично, на зафире , делал опкомом

Перед установкой нового CIM выполните и подготовьте следующее:

§ Защитный код
§ V.I.N.
§ Номер механического ключа
§ Вариант кодировки
§ High Speed CAN конфигурацию
§ Mid Speed CAN конфигурацию
§ Low Speed CAN конфигурацию

§ Сканируйте все коды неисправностей и запишите информацию
§ Убедитесь что V.I.N. в других устройствах управления соответствует
автомобилю.

Сделайте сброс старого CIM

Установите новый модуль CIM

§ Сконфигурируйте CAN-High, Low и Middle конфигурации
§ Программируйте V.I.N. и номер механического ключа в новый модуль CIM
§ Программируйте функции Иммобилайзера, (выберите установка CIM)
CIM installed))
§ Программируйте имеющиеся транспондеры ключей в новый CIM

§ Сделайте сброс следующих устройств:
§ Панель приборов (IPC)
§ Задний контроллер (REC)
§ Модуль кузова (BCM)
§ Контроллер двери пассажира (PDM) при наличии
§ Контроллер двери водителя (DDM) при наличии

§ Выключите зажигание и подождите не менее 15 сек
§ Программируйте Защитный Код в следующие устройства:
§ Панель приборов (IPC)
§ Задний контроллер (REC)
§ Модуль кузова (BCM)
§ Контроллер двери пассажира (PDM) при наличии
§ Контроллер двери водителя (DDM) при наличии

§ Задайте конфигурацию варианта кодирования в новом CIM

§ В заключении сделайте калибровку датчика угла поворота руля
(steering angle sensor)

Когда CIM модуль заменен, важно загрузить данные иммобилайзера автомобиля (Vehicle Immobiliser Data) из блока управления ECM в модуль CIM. Это делается используя опцию замены CIM в меню Программирование функций иммобилайзера (Immobiliser Function programming).

Ссылка на сообщение

Мегавольтик

    • Поделиться

#11

А   зачем    сбрасывать …..

§ Сделайте сброс следующих устройств:
§ Панель приборов (IPC)
§ Задний контроллер (REC)
§ Модуль кузова (BCM)
§ Контроллер двери пассажира (PDM) при наличии
§ Контроллер двери водителя (DDM) при наличии

НЕПОЙМу?!?!?!

Какой-то  бред.  Знаю  только  одно…  Чтоб  не  искать  новый ключ, и  использовать  старый… Никогда  нельзя  сбрасывать  одновременно  СИМ  и моторный. Топик  стартер  что-то  сделал  не  так.

  • шрус,
    vschm,
    jody и

    1 другой


  • Like


    4

Ссылка на сообщение

THR

    • Поделиться

#12

@Мегавольтик,

Да моторник не нужно сбрасывать, что бы не поиметь головняк

А по поводу сброса остальных блоков таки да, их надо сбросить

Ссылка на сообщение

shtirlicz

    • Поделиться

#13

Есть один нюанс, который не все знают, много букв читать не стал, пробежался по быстрому, вроде не упоминалось в исходном посту: при установке сим модуля, обязательно отвязать UEC и REC, пока это не сделаешь, нормально не пропишется. И ни в коем случае не отвязывать моторный, потеряется ID ключа и ключ станет «чужим б.у.»

А если случайно все таки скинули, то в вашем случае можно сделать в такой последовательности:

отвязать REC и UEС, сбросить моторный, поставить старый СИМ (при условии, что он не сброшен), моторный привязать к старому СИМу, получите условно рабочую связку (убедитесь, что заводится), после этого заменить СИМ (новый надо сбросить) не отвязывая моторный. Должно заработать. И в последнюю очередь привязать UEC и REC. По идее получится замена СИМа под старый карпасс.

Имея оба карпасса, с этим даже клон ОПкома справится.

ЗЫ. Прочитал все. Ну там реально уже крыша едет. без поллитры не разберешься. Не привязывайте пока REС и UЕС, шут с ним с ЦЗ, надо хоть один СИМ, моторный и ключ связать, чтобы заводилось. Главное моторник не скидвать, чтобы старая привязка осталась, вот и кого еепром слить и сохранить надо бы на всякий пожарный.

причем тут рек и уек???? ересь какая и чушь!  в них нет иммо и id ключа. синхра там своя которая к синхре моторный-сим-приборка никакого отношения не имеет. из серии ресетнуть все а потом получится или нет


Изменено пользователем shtirlicz

  • малец84,
    jody,
    Мегавольтик и

    2 других


  • Like


    5

Ссылка на сообщение

Sorokin_Vadim

    • Поделиться

#14

В этом  руководстве все в куче: Астра, Вектра…. Вот и указаны блоки, которых в Астре/Зафире вообще нет.

По конкретной теме, я уже писал — надо сбросить два блока. Приборку можно не трогать, но, если очень хочется, то и ее можно сбросить. На добровольной основе…

причем тут рек и уек???? ересь какая и чушь!

Да да, я тоже так говорил…. пока на своем опыте не убедился.


Изменено пользователем Sorokin_Vadim

Ссылка на сообщение

vschm

    • Поделиться

#15

При замене СИМа,кроме СИМа(если он б\у)ничего дополнительно сбрасывать НЕ НАДО.По теме — ТС походу что-то накосячил с дампами.Или при привязке прошлого сима был неправильно введен карпасс.Новый сим надо ставить и привязывать с тем карпассом,который в моторнике.

  • jody,
    shtirlicz,
    Мегавольтик и

    3 других


  • Like


    6

Ссылка на сообщение

Sorokin_Vadim

    • Поделиться

#16

Друзья, я спорить не буду, просто расскажу случай, который наблюдал лично. Повторяю: лично. Не так давно меня вызвали на один сервис, оживлять очередного «франкенштена», собранного на продажу. Астра Н.

Моторник с ключами и кодом от донора, СИМ чужой с кодом, чужой UEC (я так и сказал: «да пофиг до UEC, лишь бы комплектация подошла и менять конфиг не пришлось»).

Все связал, а лампа мигает в СИМе ошибка по UEC и окружающей среде, была еще по REC, но он родным кодом скинулся, поэтому его не упоминаем. Стоим, чешем репу, кода от UEC нету….

А рядом стоит Астра одного из местных. Хорошо, что была. Дергаю из нее код, сбрасываю её UEC, ставим на франкенштейна, он оживает. Без дополнительных действий. А вот уже после этого, ставим на него тот же несброшенный UEC, который был и он уже ничего не блокирует.  Ну, REC подвязал обратно, чтобы с ключа окрывалась.

Поэтому повторюсь — на момент привязки нового СИМа, эти два блока, активно мешают им синхронизироваться, не будучи сброшенными. Но спорить с авторитетами не буду, давайте сойдемся на том, что в каждом городе Астры чуть чуть разные и у московских чуть больше з..бов, как и у всех масквичей :)))


Изменено пользователем Sorokin_Vadim

Ссылка на сообщение

Ljutyj

  • Автор
    • Поделиться

#17

Добрый день. Борьба продолжается….

Донора пока оставил в покое. Машина в глубоком отстое (загнал на 5часов отстоя.Ну и двигатель надо делать.Вообщем пусть стоит…)

С утра было сделано следующее —

Поставил его родной сим.Сделал его сброс.Потом залил считанный ранее его же дамп.

Далее по инструкции — карпасс,каны,ключ,вин,мех.ключ.

post-114404-0-36257500-1502953046_thumb.jpg

Включил зажигание.Читаю ошибки.

в моторнике

post-114404-0-31495000-1502953371_thumb.jpg

в сим

post-114404-0-75490700-1502954103_thumb.jpg

post-114404-0-49751900-1502954201_thumb.jpg

post-114404-0-02016400-1502954213_thumb.jpg

в приборке

post-114404-0-56053600-1502954380_thumb.jpg

post-114404-0-91551100-1502954388_thumb.jpg

Итог- ЦЗ заработал,машина не заводиться.

Лить дамп в новый сим не зная последствий (вариант попробуй может пролучиться)

сильно дорого…Поэтому я оставлю его на самый крайний случай.

Вот тут у меня затык. Что не так? Сдох сим или ключ?Предположу что сим,потому что он с самого начала был с неисправностями.

PS В новый сим ключ не пишется никак


Изменено пользователем Ljutyj

Ссылка на сообщение

shtirlicz

    • Поделиться

#18

в моторнике ошибка иммо дк и не будет заводиться. и выкини опком нахрен. считай карпрогом пин моторника . может поехал он. 


Изменено пользователем shtirlicz

  • малец84,
    Мегавольтик и
    шрус


  • Like


    3

Ссылка на сообщение

Мегавольтик

Vadim_vv

    • Поделиться

#20

карпас моторного какой? карпас сима какой? 

Ссылка на сообщение

aspid

antikiller

    • Поделиться

#22

Добрый день. Борьба продолжается….

Донора пока оставил в покое. Машина в глубоком отстое (загнал на 5часов отстоя.Ну и двигатель надо делать.Вообщем пусть стоит…)

С утра было сделано следующее —

Поставил его родной сим.Сделал его сброс.Потом залил считанный ранее его же дамп.

Далее по инструкции — карпасс,каны,ключ,вин,мех.ключ.

IMG_20170817_094112.jpg

Включил зажигание.Читаю ошибки.

в моторнике

IMG_20170817_095246.jpg

в сим

IMG_20170817_111531.jpg

IMG_20170817_111558.jpg

IMG_20170817_111618.jpg

в приборке

IMG_20170817_111754.jpg

IMG_20170817_111819.jpg

Итог- ЦЗ заработал,машина не заводиться.

Лить дамп в новый сим не зная последствий (вариант попробуй может пролучиться)

сильно дорого…Поэтому я оставлю его на самый крайний случай.

Вот тут у меня затык. Что не так? Сдох сим или ключ?Предположу что сим,потому что он с самого начала был с неисправностями.

PS В новый сим ключ не пишется никак

В этом месте я потянул синхру из моторника и ключь на старт… На этом все закончилось)

Ссылка на сообщение

Sorokin_Vadim

    • Поделиться

#23

еепром моторника считайте и сохраните. После этого попробуйте сбросить его и заново к синхронизировать.

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#24

А если не секрет,почему все скрины с Опкома?Писали же,что есть Tech,за каким туда лезть этим говном?Знаю много случаев,когда опком,правил разные области дампа,когда даже еще не залез никуда,а только законектился с ECU.

  • Мегавольтик,
    шрус и
    jody


  • Like


    3

Ссылка на сообщение

vschm

Ljutyj

  • Автор
    • Поделиться

#26

Огромное спасибо Всем откликнувшимся , а особенно Sorokin_Vadim.Подтверждаю его слова на 100%. На Астрах H пока не отвяжешь подкапотный и задний никакой синхронизации не происходит.

Работоспособность авто была восстановлена благодаря сохраненному ранее дампу.

Я взял его сим ,залил в него дамп.

Потом сделал сброс моторника.Далее зашел в иммо и установка нового ЭБУ.Все прошилось.

Захожу в моторник там опять ошибка по иммо.

Потом прочитал все еще раз и попробовал отвязать REC и UEC.

REC отвязал без проблем а в UEC не подошел карпасс и он был загнан на 5-20 отстоя. В итоге к нему подошел другой карпасс и он был тоже отвязан.После чего я опять прочитал дамп и там уже были изменения.Я снова залил первый дамвп и повторил процедуру синхры.И тут все как говориться «срослось».Машина завелась.

Потом я поставил новый сим ,сделал его сброс и опять все синхронизировал.И только потом привязал REC и UEC.Вот с этими блоками и была у меня засада. Тут были упоминания про то что их трогать не надо.Это не правильно.Как раз они и мешали мне сделать машину раньше.

Но остался один глюк. Когда вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю ключ на старт мигает машина с ключем и ничего не происходит.Поворачиваю туда сюда и со второго раза заводит без проблем.В момент когда не заводит в симе красная ошибка с которой я открыл тему B3055-48.А когда заводит она уже черная. И так постоянно. Ну нам с клиентом это было уже не важно.Машина уехала полностью исправной.

Еще раз всем спасибо.Тему можно закрывать.

PS Может кто ответит — можно ли вывести сим из состояния комы в 2046″

И я что то не заметил особой разницы между TECH2 и OP-Com. Все сделал с помощью OP-Com и CarProg

Ссылка на сообщение

Ljutyj

  • Автор
    • Поделиться

#27

А если не секрет,почему все скрины с Опкома?Писали же,что есть Tech,за каким туда лезть этим говном?Знаю много случаев,когда опком,правил разные области дампа,когда даже еще не залез никуда,а только законектился с ECU.

Потому что пишу с компа ,карпрог в компе ,опенком тоже в компе ,со своей задачей справляется без проблем

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#28

Хорошо,что все закончилось.отвязывать rec и uec,возможно пришлось,потому что в авто побывал опком,до этого.Как Сергей писал,никакие отвязки других блоков не нужны,делал миллион раз и не я один.С опкомом ещё впоритесь,мало опелей чинили видимо.Недавно была астра,кондей не работает.Выяснилось,что не стоит галка в конфиге приборки.Владелец самоделкин там,что опкомом делал.Я поправил,все работает,на след день,не работает,залажу галки нет.Спрашиваю,подключал,говорит подключал.Поправил,дай говорю опком.Соединился с ipc и галку сносит.Удачи!


Изменено пользователем малец84

  • waller,
    шрус,
    kostia111 и

    2 других


  • Like


    5

Ссылка на сообщение

kostia111

    • Поделиться

#29

ну если два дня гемороя это без проблем 

то тогда только оп-ком 

что в вашем случае что в случае Вадима 

был не автомобиль а солянка из блоков 

судя по тому что поворотники не от щелкивались 

проблема с датчиком угла поворота 

существовала еще до вас 

кроме этого вы путаетесь в показаниях 

в первом сообщении

«А в моторник ,подкапотник и задний модуль карпасс 5895″

а в 26 

«REC отвязал без проблем а в UEC не подошел карпасс и он был загнан на 5-20 отстоя»

также на вашем автомобиле 

с очень большой вероятностью есть проблема 

с сигналом наличия ключа в замке зажигания 

данная проблема обычно лечится 

вытаскиванием личинки замка 

промывкой и заменой смазки 


Изменено пользователем kostia111

  • шрус,
    Диагнозист,
    jody и

    2 других


  • Like


    5

Ссылка на сообщение

Sorokin_Vadim

    • Поделиться

#30

Предположу (в порядке непроверенного бреда), что ТЕК при привязке СИМа, выполняет процедуру сброса и привязки UEC и REC автоматически, поэтому его пользователи попросту не замечают, что это происходит. Отсюда разногласия.

Если допустить, что это именно так, то в моем случае было бы неудобно, потому что была именно солянка, в UEC был другой код и все равно пришлось бы сначала его сбрасывать.

Но тут могу ошибаться, этот аспект я не изучал.

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Тема: не заводится машина ошибки 1615 1616 2107  (Прочитано 8853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

corsa с
2002-2003
z14xe
поменяли мозги, поставили с Astra G 2003 z16xe
прошили, привязали все как надо
не заводится, пишет ошибки

Total number of fault codes: 3

P1615 — Wrong Vehicle ID from Body Control Module
 (00) — Present

P1616 — Wrong Vehicle ID from Instrument Control Module
 (00) — Present

U2107 — CAN-Bus no Communication with Body Control Module
 (00) — Present

куда копать?


Записан


Google


На русский уже перевел, или подсказать?


Записан


смысл то в общем и так понятен)
давайте переведем.


Добавлено: 10 Ноябрь 2011, 11:44:08


на приборке вообще НЕ загорается машинка с ключиком(режим тест делали лампочка в норме)

по bcm пишет ошибки

B3058 — Vehicle ID Not Programmed
 (00) — Present

U2105 — CAN-Bus no Communication with ECM       (Engine Control Module)
 (00) — Present

« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2011, 11:44:08 от no_l »


Записан


Вот это:

P1616 — Wrong Vehicle ID from Instrument Control Module

у меня присутствует с момента покупки машины, на работу никак не влияет. Самому интересно, что это такое:)


Записан


попробуйте удалить ошибку.
op-comом можно поменять vehicle id


Записан


судя по ошибкам вы не до программировали блок


Записан


DTC B260B or B260C

Diagnostic Instructions

DTC Descriptors

DTC B260B 02: Left Daytime Running Lamp Relay
Control Circuit Short to Ground
DTC B260B 04: Left Daytime Running Lamp Relay
Control Circuit Open
DTC B260C 02: Right Daytime Running Lamp Relay
Control Circuit Short to Ground
DTC B260C 04: Right Daytime Running Lamp Relay
Control Circuit Open

Diagnostic Fault Information

Circuit Short to Ground Open/High Resistance Short to Voltage Signal Performance
Ambient Light/Sunload Sensor Signal B2645 03* B2645 07* B2645 07**
Left Daytime Running Lamp Relay Control B260B 02* B260B 04** 1
Right Daytime Running Lamp Relay Control B260C 02* B260C 04** 1
Left Daytime Running Lamp Control 1 1 2
Right Daytime Running Lamp Control 1 1 2
Ambient Light/Sunload Sensor Ground B2645 07
1. Daytime Running Lamps (DRL) inoperative

2. Daytime Running Lamps (DRL) always ON

* Daytime Running Lamps (DRL) inoperative

** Daytime Running Lamps (DRL) always ON

 

Circuit/System Description

Daytime Running Lamps (DRL) Without High Intensity Discharge
(HID) Headlamps RPO T4A

The body control module (BCM) receives a signal from the ambient
light/sunload sensor indicating a low or high ambient outside light
level. Under daylight conditions the BCM grounds the daytime
running lamps relay control circuit energizing the daytime running
lamp relay left and daytime running lamp relay right. The now
closed relay supplies voltage to the day time running lamps. If the
headlamps are illuminated the DRL will not illuminate.

Daytime Running Lamps (DRL) With High Intensity Discharge (HID)
Headlamps RPO T4F/T95

The body control module (BCM) receives a signal from the ambient
light/sunload sensor indicating a low or high ambient outside light
level. Under daylight conditions the BCM supplies a battery voltage
to the DRL.

Conditions for Running the DTC

•  Headlamp switch in AUTO
position.
•  The ambient light is
day.

Conditions for Setting the DTC

B260B 02 or B260C 02

The BCM detects a short to ground on the control circuit.

B260B 04 or B260C 04

The BCM detects an open control circuit.

Action Taken When the DTC Sets

The appropriate DRL is inoperative.

Conditions for Clearing the DTC

The condition for setting the DTC is no longer present.

Reference Information

Schematic Reference

Connector End View Reference

Component Connector End Views

Description and Operation

Exterior Lighting Systems Description and Operation

Electrical Information Reference

Scan Tool Reference

Control Module References for scan tool information

Circuit/System Verification

Engine is running idle, supply sufficient light to the ambient
light sensor to simulate daylight conditions. The daytime running
lamps should be ON.

Circuit/System Testing

DRL Malfunction — without HID Headlamps RPO T4A

1. Ignition OFF, disconnect the
appropriate daytime running lamp relay.
2. Ignition ON, verify that a
test lamp does not illuminate between the control circuit terminal
87 and ground.
If the test lamp illuminates, test the control
circuit for a short to voltage.
3. Verify that a test lamp
illuminates between the B+ circuit terminal 86 and ground.
If the test lamp does not illuminate, test the B+
circuit for a short to ground or an open/high resistance.
4. Headlamp switch in HEADLIGHTS
position. Verify that a test lamp illuminates between the B+
circuit terminal 30 and ground.
If the test lamp does not illuminate, test the B+
circuit for an open/high resistance.
5. Connect a test lamp between
the appropriate daytime running lamp relay B+ circuit terminal 86
and the control circuit terminal 85.
6. Engine running, headlamp
switch in the AUTOMATIC LIGHT position.
7. Cover the ambient light sensor
to simulate night conditions. The test lamp should be OFF.
If the test lamp is ON, test the control circuit
for a short to ground. If the circuit tests normal, replace the K9
Body Control Module.
8. Supply sufficient light to the
ambient light sensor to simulate daylight conditions. The test lamp
should be ON.
If the test lamp is OFF, test the control circuit
for a short to voltage or an open/high resistance. If the circuit
tests normal, replace the K9 Body Control Module.
9. Ignition OFF, disconnect the
harness connector at the appropriate headlamp.
10. Connect a 10 A fused jumper
wire between the B+ circuit terminal 30 and the control circuit
terminal 87.
11. Ignition ON, verify that a
test lamp illuminates between the control circuit terminal 9 of the
appropriate headlamp and ground.
If the test lamp does not illuminate, test the
control circuit for a short to ground or an open/high
resistance.
12. Ignition OFF, disconnect the
negative terminal of the C1 Battery.
13. Test for less than 5 Ω
between the appropriate headlamp ground circuit harness connector
terminal 1 and ground.
If greater than the specified value, test the
ground circuit for an open/high resistance.
14. Reconnect the negative
terminal to the C1 Battery.
15. If all circuits test normal,
test or replace the appropriate inoperative daytime running lamp or
relay.

DRL Malfunction — with HID Headlamps RPO T95/T4F

1. Ignition OFF, disconnect the
harness connector of the appropriate inoperative headlamp.
2. Disconnect the negative
terminal of the C1 Battery.
3. Test for less than 5 Ω
between the appropriate headlamp ground circuit harness connector
terminal 1 and ground.
If greater than the specified value, test the
ground circuit for an open/high resistance.
4. Reconnect the negative
terminal to the C1 Battery.
5. Connect a test lamp between
the control circuit terminal 4 and ground.
6. Command the appropriate Front
Park Lamp/Daytime Running Lamp test ON and OFF with a scan tool.
The test lamp should turn ON and OFF when changing between the
commanded states.
If the test lamp is always ON, test the control
circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal,
replace the K9 Body Control Module.
If the test lamp is always OFF, test the control
circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the
circuit tests normal, replace the K9 Body Control Module.
7. If all circuits test normal,
test or replace the appropriate inoperative daytime running
lamp.

Repair Instructions

Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic
procedure.

Расшифровка ошибки B3058 у General Motors: Секретный ключ не запрограммирован

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B3058 from General Motors: No secret key programmed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B3057 00 ошибка опель астра h
  • B29c1 ошибка хендай солярис
  • B2982 ошибка мазда cx7
  • B2ef0 код ошибки nissan
  • B29c002 ошибка хендай солярис