simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
Mat Возраст: 41 лет |
Второй
моторник на столе поключай, если не будет работать ему хана, это болезнь опелей у которых блок на моторе стоит — внутри отламываются пины Прокомментировать |
Реквизит |
|
simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён |
Третий
подключал блок, щиток не подключал Прокомментировать |
Реквизит |
|
mahno Возраст: 50 лет |
Четвертый
Пробуй независимо от состояния пропаивать разъём(ы) на доске.Недавно Астра Н с ошибками по кан и кучей других ошибок вылечилась именно пропайкой разъёма панели. Благодарить
Прокомментировать |
||||||
Реквизит |
|||||||
max130 Возраст: 36 лет |
5#
Массы тоже глянуть бы не мешало встречал на astra g , жила своей жизнью могла завестись и ехать могла заглохнуть на ходу,….. Прокомментировать |
Реквизит |
|
simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён |
6#
проблемма была в главном реле Прокомментировать |
Реквизит |
|
Проблема часто встречающаяся но конкретного описания не нашёл. Вообщем после того как пытаешься завести на севшем АКБ блокируется стартер и форсунки а на приборке начинает моргать авто с ключиком. Подключаем op-com заходим в диагностику, выбираем модель и год авто. далее двигатель и считываем все ошибки
, потом стираем все ошибки и у нас остаетсяP2501-P1632-00 ошибочный ключ транспордераP1678-00 ошибка идентификации ECMP1679-00 неправильная идентификация BCM
после сброса возможно останутся ток P1632-00 и P1679-00Возвращаемся назад выбираем кузов(body) ->immobiliser->программирование->программирование иммобилайзера
Далее нам потребуется Passkey(security code) для активации программирования иммобилайзера
Вводим код для активации остальных вкладок
Дальше делал1стереть bcm2 стереть все ключи3 программировать ключи, всплывает окно где нужно подтвердить программируемый ключ
4 далее повторная операция со вторым ключом5 функции программирования иммобилайзера6 всплывающем окне выбираем отдельно двигатель а потом отдельно иммо
возвращаемся в самое начало проверяем еще раз блоки на ошибки, сбрассываем при необходимости и авто заводится. фотки делал ток ошибок, остальное взято с сторонних статей и описаний, но думаю этого должно хватить что бы разобраться, да и писал по памяти и на скорую руку
Для людей воспринимающих мою статью как инструкцию добавлю:При всем уважении моя статья не является инструкцией,к тому же делал подобную операцию неоднократно, в последний раз тоже не получилось сделать по такой схеме, углубляясь в изучении проблемы узнал что блок BCM сбоит по разному(в последнем случае с которым сталкивался я он при выключении зажигания не запоминал ключи и ошибки горели те же что при опросе иммо ключи в блоке bcm не совпадают с остальными блоками), проблема была признана оф дилером официально и в качестве решения была выпущена билютень 2522(по обновлению блока) и не всегда решается опкомом так было и у меня последний раз и пришлось обратиться к знакомому с у которого есть MDI (и доступ к оф обновлениям)
Проблема: Блок управления оборудованием кузова (BCM) — Иммобилайзер включен, двигатель не пускается
Устранение неисправности:В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей черезTech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, топеред тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.
Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене даннымипо шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружениемприсутствия общего для всего автомобиля кода неисправности). Если отсутствует любое из данных устройств, то следуетобнаружить и устанить причину этого.
Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программноеобеспечение Tech2, версия 105. 000 или выше) до того, какприступать к выполнению любого ремонта. В большинствеслучаев после этого двигатель должен заработать и всекоды неисправностей могут быть удалены. Если двигательне пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.
Важная информация:— Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были лизаменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данныйвопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!
— Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM. В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряныи потребуются новые передатчики ключей.
Функциональная группа: N — электрооборудованиеГруппа неисправности: 04 — электрическая неисправностьКод неисправности: B3902, B3925, B3929
Записал и выложил в бесплатный доступ Видео курс Как установить и начать пользоваться:OP-COM адаптером
Одни из них:
Как привязать новые ключи к автомобилю
Включить/выключить сигнализатор не пристёгнутого ремня безопасности
Активация бортового компьютера для Opel Astra-H
Определить реальный пробег на автомобилях Opel
Регулировка сцепления и адаптация Easytronic при помощи OP-COM
Тестирование Бортового Компьютера
Ввести код в заблокированную магнитолу
Автоматическое открытие дверей при аварии
Настроить автоматическое открывание дверей
Проверка свечей накаливания (на примере Zafira A)
Как сделать выкидной ключ для Opel
Как прошить Op-Com с 1. 39 на 1. 45 и с 1. 45 на 1. 39 (видео)
https://youtube.com/watch?v=vWzrqirq6CE%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0
Прошивка ксенона с помощью OP-COM (на примере Vectra С)
Замена лампочек в приборной панели (на примере Vectra B)
Калибровка начального положения рулевого колеса с помощью Ор-Сом (на примере Veсtra C)
Регулировка сцепления и адаптация Easytronic с помощью OP-COM (на примере Astra-H)
Калибровка сцепления Opel
Как изготовить выкидной ключ для Opel
Диагностика Opel Вектра А ( ОВА ). Коды неисправностей.
Самодиагностика систем управления OPEL. Коды неисправностей.
Что делать если выдается ошибка AirBag?
Включение функции закрытия центрального замка при наборе скорости
Прошивка круиза на примере Opel Vectra C
Диагностический сканер OP-COM (обзор возможностей)
Изменить (скрутить) пробег на примере Opel Vectra B
Активация авто закрытия окон с помощью Ор-Сом (на примере Опель Zafira B и Опель Astra H)
Активация круиз контроля в Opel Astra-H с помощью сканера Op-com 1. 39 (1. 44, 1. 45)
Для тех у кого проблемы с драйверами с OBD адаптером OP-COM! Как установить драйвера
Обновляем OP-COM до FW версии 1. 59 и поддержка машин Опель вплоть до 2014 года!
Обновляем OP-COM версии 2014 и поддержка машин Опель вплоть до 2014 года! (продолжение)
Как Прочитать Кар Пасс (car pass) с помощью Opel сканера OP-COM
Car Pass Opel
Ошибка Opel P1610 — Действие иммобилайзера не запрограммировано! Как решить?!
если завелась и заглохла,то иммошник слетел.
Авто не глохнет ,заводится и работает отлично.
История Авто :
-Авто приехало с жалобой , нет отклика на педаль газа.
P0340 — Неправильный сигнал датчика распределительного вала
(00) — Присутствует
P0220 — Датчик положения дроссельной заслонки 2 Высокое напряжение
(01) — Присутствует
P1550 — Аварийный режим — неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой
(0A) — Присутствует
Я перенес ЭБУ ,что бы не грелся на моторе , удалил ошибки.
Отправил кататься.
Авто приехал через неделю.
P1405 — Низкое напряжение цепи клапана рециркуляции ОГ
(02) — Не присутствует
После проверки проводки -Ок
Вскрыл ЭБУ ,пинцетом потянул перемычки ,которые отвалились все перепаял к кондерам.
Появились ошибки :
P0204 — Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность
(00) — Присутствует.
Перепроверил , на замыкание соседних ног -все отлично пайка нет соплей.
Пришлось за параллелить с 3-ей форсункой.
Что получилось.
Троить перестала.
P1550 — Аварийный режим — Регулирование мощности системой управления дросселем
(0B) — Присутствует
P1500 — Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой
Думаю дать поработать мотору и по форсунке вылезет ошибка.
Замена ЭБУ или еще пере проверится?
Рекомендованные сообщения
считали ошибку, B3059- No Engine Request Received, лампа то загорит то потухнет, машина работает, но мастер не знает что делать дальше, пугает что-бы не ездил говорит что может вырубиться в любой момент. ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ ДЛЯ ДАЛЬШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МАСТЕРАИзменено 19 июня 2010 пользователем ingvar__
B3059 — Связь между эл блоком управл иммобилайзеромэл блок. управл двигателем — нет сигнала от блока управл двигателем. Причины: Проводка, ECM.
Раз машинка работает, значит ключи все же определяет. Если в наличии есть код иммо — пропишите ключи.
Может сразу СЮДА
такое бывает от перегрева моторника может и ошибаюсь
Моторнику приходит пипец, там они говнючие, скорее всего проволка в нутри моторника на А20 контакт то контачет, то нет. Вот и выбрасывает ошыбочку, если заводитьса то и будет ехать, но в ближнем будушем перестанет заводитьса. Проблему можно починить, другое решение замена моторного. Ошыбка вычитана из блока иммо, надо было ето пояснить в первом посту.
Есть ли изменения ?Transponder signal (Car Key Transmitter) recognition faultTransponder car key (identification code) not recognised. Стабильно ли заводится?Изменено 6 сентября 2010 пользователем skks
приветствую, сегодня приехал Opel Astra J на диагностику на галстуке, авто не заводится, самопроизвольно включаются дворники, указатели поворота, свет, габариты. авто не заводится. ошибки снимал c помощью Launch от Кази. вот коды ошибок:
Версия ПО а/м: V41
Версия диагностической программы: V3. 002
B1445 Control Module Voltage Output Circuit
B144A RUN Power Relay Circuit
B144B Run/Crank Power Relay Circuit
B1516 Battery Current Sensor
B1517 Battery Voltage
B259A Left Cornering Lamp Relay Control Circuit
B259B Right Cornering Lamp Relay Control Circuit
B2610 Passenger Compartment Dimming 1 Circuit
также на приборной панели ошибка 095 — по книжке ошибка подушек безопасности.
Отключил сначала сигналку Шерхан, но проблема не решилась, тогда пришел к выводу, что неисправен блок комфорта. Так и оказалось, он был полон воды от кондиционера. промыл спиртом, просушил, результата нет, уж слишком все окислилось.
Подскажите, пожалуйста, после установки б. блока нужно ли что-нибудь прописывать?
Сколько стоит установление причины и замена этого блока по отдельности?
Изменено 24 июля 2016 пользователем autoelectrik61
Добрый день ребята,загнали машину в сервыс своим ходом на текущи ремонть двигателя,после машина завотится
но через минуту начинаеть мигать CNECK ENGINE и ключик с машиной и машина заглохнеть.Он завотится только
еслы сбросить клему АКБ.Со слов хозяина клюки и ранше были но через день на ходу и т.д.
Диагностика моторного во время клюка преривается, но иногда восстановится и ошибка P1612-Йммобылайзер-
нет или ошибочный сигналь {иммобилайзер}.
Ошибки в иммо.B3040-Неисправность линии связи W., и B3059-Нет получения запроса двигателя.
Питание ECU проверил контролкой в порятке,линя связи между иммо цель,предохранители и реле в порятке.
Напомню что во время клюка вентилятор доже включается на постоянку.Я преговорю на ECU но интересно ваши мнение.Заране спасибо.
Извеняюсь, мотор Z18XE1
Изменено пользователем MASTER CLASS
#201
sm0711
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: опель астра J GTC(3D)
- @Упоминание
Отправлено 06 Декабрь 2013 — 17:51
Sorokin_Vadim, здравствуйте.. у меня опель астра J GTC купе 3д.2012г. мотор A18XER..украли ЭБУ мотора.. какой ЭБУ подойдет и можно ли поставить б\у ЭБУ от других моторов.. свой карпас не знаю
#202
sm0711
sm0711
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: опель астра J GTC(3D)
- @Упоминание
Отправлено 06 Декабрь 2013 — 19:16
Цитата(Sorokin_Vadim @ 6.12.2013, 17:41)
Здравствуйте.
Возможно у меня на днях будут такие(я не работал еще с Астрой J). Про цену пока не могу сказать, но не очень дорого. Код можно узнать у дилера, да и я могу его вычитать из некоторых блоков этой машины.
Если есть желание, мы можем обсудить это по телефону более подробно.
8 910 406 80 79
И еще ВИН машины пожалуйста дайте. у машины два вина немецкий и российский.. бьется по немецкому..WOLPD2D19CG082225… ключи-чипы иммо..есть у меня нет только блока… даже его номер не знаю..по exist -у на данную модель бьется много блоков ценой от 7 до 27т.р..не знаю какой нужен..
#203
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 06 Декабрь 2013 — 19:17
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#204
sersch
sersch
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Zafira A 1999 1.8 benzin
- @Упоминание
Отправлено 09 Декабрь 2013 — 23:36
Привет,Вадим! Спосибо за последний ответ! Опять нужна твоя консультация.
На опель сервисе установили новый ЭБУ(старый сгорел).
Вроде всё в порядке с работой двигателя. Но срау стал замечать боьшой расход топлива (хотя со старым ЭБУ был всё в норме).
Комп показывает 13 литров по городу. Это многовато.Может проблемы с установленной программой или что то ещё может быть?
#205
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 10 Декабрь 2013 — 08:09
Привет.
Не должно такого быть по идее, если нет ошибок и софт штатный, то скорее надо смотреть по параметрам ДМРВ и ЛЗ.
Ну можно и перешить, я не знаю что они заливали.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#206
SergeyKSN
SergeyKSN
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 26 Декабрь 2013 — 09:39
Добрый день Sorokin_Vadim.
У меня похоже проблема с Симтеком на z18xe (Siemens 5WK9 157). Проверил параметры по ТИСу, нет на педали опорного напряжения, сопротивление не в норме. Ошибки p1120, p0120. После снятия и чистки для профилактики дроссельной заслонки еще выскочила ошибка отсутствия калибровки дроссельной заслонки. Попробую отдать местным спецам на внешний осмотр и возможно пропайку. Если не помогут, можно ли каким-то образом переслать вам ECU из Минска и получить потом его обратно?
Спасибо.
Сообщение отредактировал SergeyKSN: 26 Декабрь 2013 — 10:42
#207
pasergey
pasergey
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 13
Начинающий Опелевод
- Город:Сыктывкар, Коми
- Автомобиль: Zafira A 2000г.в. 1.8 X18XE1
- @Упоминание
Отправлено 13 Февраль 2014 — 12:08
Добрый день Вадим!
Машина: Zafira A 2000г/в, двигатель X18XE1.
В пробках, после отпускания педали газа, обороты на хх двигателя (X18XE1) плавают:
пару-тройку раз снижаются до 500-800 об/мин, потом устанавливаются.
Явление — не регуляное. И только на прогретом двигателе.
Вопрос: чем грозит это «плавание» оборотов?
Сергей.
#208
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 13 Февраль 2014 — 15:33
SergeyKSN,
Добрый день.
Виноват, только сейчас увидел вопрос. У вас все говорит о необходимости замены ЭБУ.
pasergey,
Добрый день.
Ничем не грозит, но скорее всего заслонка грязная и надо мыть, иначе скоро вообще начнет глохнуть.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 13 Февраль 2014 — 15:34
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#209
pasergey
pasergey
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 13
Начинающий Опелевод
- Город:Сыктывкар, Коми
- Автомобиль: Zafira A 2000г.в. 1.8 X18XE1
- @Упоминание
Отправлено 14 Февраль 2014 — 07:08
>Ничем не грозит, но скорее всего заслонка грязная и надо мыть, иначе скоро вообще начнет глохнуть.
А, есть инструкции в сети? Желательно с фото.
Или надо на СТО отгонять?
#210
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 14 Февраль 2014 — 08:12
Не знаю, может где то и есть. Там все просто — изнутри стенки заслонки и саму заслонку, тряпочкой, смоченной в растворителе или бензине от «смолы» отчистить и собственно все.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#211
Karlik_by
Karlik_by
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 57
Начинающий Опелевод
- Город:Минск, Беларусь
- Автомобиль: Zafira`01, Z18XE, F17
- @Упоминание
Отправлено 14 Февраль 2014 — 13:00
Цитата(pasergey @ 14.2.2014, 7:08)
>Ничем не грозит, но скорее всего заслонка грязная и надо мыть, иначе скоро вообще начнет глохнуть.
А, есть инструкции в сети? Желательно с фото.
Или надо на СТО отгонять?
Да вот же прямо в FAQ и есть:
чистка дроссельной заслонки
Правда там не описано про тонкий боковой канальчик диам. около 1 мм. Он бывает закупорен. Его обязательно надо прочистить.
#212
Omigovolt
Omigovolt
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 01:02
Здравствуйте автомобиль опель астра джи купе 2001 г мозги Z18XE когда заходишь с лаунча заходит как Z18XE1 может быть такое что по проводке это Z18XE а по ПО Z18XE1 (опель вектра б) ?
значит начну все по порядку клиент потерял метку когда менял батарейку на улице (ключ один) нашли ребят которые сделали новую метку машина завелась но появилась ошибка по иммобилайзеру неверный ключ метка но в общем то на тот момент все всех устроило через месяц звонит говорит что стартер перестал крутить заели с толкоча а еще через 6 часов заглох (не было зарядки) притянули в итоге был рассоединен разьем рядом с коробкой в которой главное реле и реле бензонасоса. соединил стартер начал работать я его выпустил через 15 минут звонок заглох и не завелся стартер щелкает притянули завел авто проверил зарядку все норм на всякий прдублировал массы между генератором и кузовом и между кузовом и АКБ он отъехал на 200 метров хотел забить маршрут на навигаторе она сама заглохла завести не смог скатился благо на горке стоял не завели заморгала лампа АКБ полез смотреть проводку ну думаю плохой контакт если найду зарядку то и найду по какой причине глохнет (авто видно делалось по кузову с левой стороны)
добираюсь до переходного разъема между кузовом и моторным отсеком а там все в идеале
перелапатил пол проводки все норм симптомы следующте заводищь едешь 100 или 2000 км машина глохнет на ходу и не заводится лампа системы охлаждения загорается срабаиывают моторы охлаждения иммо мигает со сканера я не могу связаться с мозгами стрелка температуры падает по ошибкам обрыв линии связи W (это в иммобилайзере плюс та ошибка) в мозгах что то по дросселю обрыв лампы чек обрыв указателя температуры по моему и кан бус с АБС
вынесли мозги в сторону замассировали глохнет как только заглохнет шевелишь раъем на мозгах и слышно что срабатывает главное леле и реле бензонасоса
звякнул проводку по чеку подал + на пине мозгов чек загорелся значит проводка целая когда авто глохнет плюс постоянный и от зажигания висят замерял при помощи иголок на разъеме мозгов давление в рампе в норме под 4 нуу думаю мозги нашли телефон ребят которые занимаюися ремонтом блоков управления блок я вскрывать не стал они сказали если в блоке то отвалится сразу и на всегда забраковали разъем читая эту ветку сообщений понял что будут проблемы я разобрал разъем вытащил каждый пин и роджал
http://cs14111.vk.me…T5-aMKe0RJY.jpg
к стате могу сказать там и без поджиманий все очень классно держится есстественно если туда не лазить иголками у которых диаметр в два раза больше
подскажите направление куда рыть или задайте вопросы если что не понятно клиент уже говорит что лучше бы у него движок стуканул там было бы понятно что делать а тут не ясно
может быть это связаноо с иммо или мозгами или проводкой я думал что может проблема во втором разъеме который я не поджимал там и дроссель и датчик температуры но хрен с ним но на связь мозги выходят со второго разема который я поджал так что я в ступоре прошу прощения за знаки припенания.
второе фото не загрузилось отправляю вторым сообщением
#213
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 08:09
Чтайте темы про наводки с катушки зажигания. Второй вариант — сам ЭБУ.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#214
Volodia24
Volodia24
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 188
Опелевод со стажем
- Город:Красноярск
- Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 16:48
Omigovolt не знаю поможет ли, но у меня было следующее:
Едеш все нормально, затем глохнет двигатель -останавливаюсь смотрю вроде все в норме- машина заводится еду дальше. Так повторялось где-то раз в месяц.
Поиски и осмотры ничего не дали, затем то же стало повторятся чаще, пока в один день не дошло до того что машина глохла через кадые 300-500 метров. И тут наблюдая за датчиком температуры заметил что машина глохнет как только температура достигает 93-94 град (пока ниже все нормально). Диагноз: перестал работать термостат, после замены машина глохнуть перестала.
Ошибки не считывал (было нечем) на панели загорались несколько индикаторов неисправности — но обязательно загоралась неисправность системы охладения (второй значек мог быть и неисправность двигателя и антибукс и вообще ничего).
Сообщение отредактировал Volodia24: 10 Апрель 2014 — 16:48
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#215
vicontsachs2007
vicontsachs2007
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:Псков
- Автомобиль: ZAFIRA A Х18ХЕ1
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 18:21
Зафира А Х18ХЕ1 не заводится. Присутствуют ошибки: Иммобилайзер B3040 — Коммуникация Неисправность на линии W, B3059 — Не получен запрос от двигателя
, по модулю охлаждения двигателя 00163 — Датчик температуры ОЖ Нет сигнала, постоянно крутят вентиляторы, двигатель не диагностируется, лампа чек отключена прежним владельцем. Где копать?
#216
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 18:40
У вас ЭБУ не выходит на связь. Либо сдох, либо питания нет.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#217
vicontsachs2007
vicontsachs2007
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:Псков
- Автомобиль: ZAFIRA A Х18ХЕ1
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 19:11
Может попробовать поставить ЭБУ и Иммо на донора для проверки или с донора на моё авто, только что то стрёмно, могут ли оказаться 2 убитых ЭБУ.
#218
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 19:33
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#219
vicontsachs2007
vicontsachs2007
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:Псков
- Автомобиль: ZAFIRA A Х18ХЕ1
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 19:48
Прошу прощения не понял, так на свою с рабочей или наоборот? Как бы донора не убить.
#220
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 19:51
Не должно убиться по идее, ну можно и свой комплект на донора, тоже вариант.
Да можно просто просмотреть линии питания на ЭБУ, их всего две основных, если они есть, то скорее всего он неисправен, а если нет, так надо дать питание на них.
Схема элементарнейшая:
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Здравствуйте !
Омега 2.2 дизель, во время движения автомобиль заглох, на доли секунды успел заметить чек, и он исчез. Сразу начал заводить и ничего, не схватывает. Через минуту понял что при повороте ключа не загораются диагностические лампочки и свеча накала, только аккум и масло. С собой был ноут и опком, решил сразу проверить и на удивление не смог подключится. Опком к двигателю не подключается, висит без связи.
Начал проверять подключение к другим блокам, все вроде оК. В блоке иммо висит две ошибки:
1 — B3040 коммуникация неисправность на линии W
2 — B3059 не получен запрос от двигателя.
Попробовал очистить, исчесли, но заводится так и не начал. На буксире притянул домой, поверхностно проверил предохранители вроде все целые. Подумал ЭБУ накрылся, снял, отдал на проверку, все хорошо с ним, на столе считывается.
Теперь загадка, где искать, на форуме конкретно такого случая не нашел, ошибки такие бывают но и опком конектится, а уменя глухо.
Может у кого случалаось схожее, где смотреть подскажите пожалуйста .
Пишут что может блок тнвд, или иммо накрылся, или проводка… куда копать ?