- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Добрый день
Есть проблема с китайским авто. Машина хочет заводится хочет нет.Если завелась то ошибок нет , если нет в блоке иммо ошибка В3040 ошибка коммуникации по W-line в блоке двигателя Р1612 и Р1613 как они расшифровываются хэ так как даже в руководстве по ремонту пишут «Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs»
Наши «официалы» приговаривают блок иммо , я тоже склоняюсь к такому приговору но есть проблема запрошенный на заводе пин не подходит либо блок иммо уже заблокировался.
Если я правильно понял пин есть в блоке двигателя и у меня есть подозрения что это 1611
зы пните в правельном направление
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приходилось делать Chery Estina,с М(Е)7.9.7.Пин был 1111,находился по этим адресам.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там, где ты видишь,в своем дампе 1611.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 дня назад тоже была такая машина с такими кодами. Все прозвонил, коробку иммо вскрыл, криминала не нашел. Закончилось все заменой реле бензонасоса, машина заводится нормально. На схеме,вообще то, написанно блок противоугонной системы. Может я ошибаюсь, но эти ошибки там будут всегда. Машина калининградской сборки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина диагностируется всегда , в актуальных данных двигателя видно разрешен запуск или нет
проводка от иммо до блока двигателя проверена
эту ссылку http://old.quantexla…og=OalikO&id=55 видел , но логин не принимает , у меня предположение что блок иммо уже заблокирован.
буду заказывать блок иммо и чип, если у кого есть хелп по замене иммо дайте плиз
забыл в иммо проц не заявленный в etl (0l59x) , если припрет попробую прочитать.
Изменено пользователем led
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В дилерской документации сказано: Если был заменен модуль противоугонной системы, выберите “Read EMS to immobilizer”, а затем выберите “key learning”.
На деле: сначала Immobilizer reset, ECM reset. Установить Security code. Потом через процедуру: Read ECM to Immobilizer, Read Immobilizer to ECM, Programm transponder key привязываем новые ключи — так точно должно пройти.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а пин устанавливать родной или любой?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой. Но обычно оставляют родной. Лично я другой вводить не пробовал (нафиг эти эксперименты).
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем пришел новый блок иммо и чип , заменил и все заработало
Чип из родного ключа тоже привязался.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите как ключики с дампа достать или доп транспондер чистый привязать может через прихлоп можно?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
родной подготовленный чип на нее стоит 500р зная логин 5 минут работы , из них 3 минуты грузится ланч.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если ланча нет и под рукой только гамбит? Ну еще куча шнурков, я например софта даже никакого ненашел по эту машину
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день.Два вопроса.Нет ли рабочего дампа из ИММО (0L72A) для изучения — я за свой не уверен.Где или у кого можно купить подготовленные транспордеры для Чери.Свой дамп прилагаю.
IMMO 0L72A EEPROM.rar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день.Два вопроса.Нет ли рабочего дампа из ИММО (0L72A) для изучения — я за свой не уверен.Где или у кого можно купить подготовленные транспордеры для Чери.Свой дамп прилагаю.
дамп TANGO принимает вроде нормальный PCF 7935 ID 40
PIN 5—3
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TMPro2 принимает , дамп окей ….
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо.ИММО не видит ключей.Постоянная ошибка В3045-не знаю что. Плюс В3061 и В3055. Ошибки эти же пишет и с антеной(20ом) и без.Заказал ИММО. Гдето была PCFка если найду попробую поменять .В EEPROMе показалось что нет нижней части дампа.Всем удачи
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
У меня та же тема , только стоит ECU MT22.1.1 и М11 с зеленой наклейкой.Авто VORTEX ESTINA.
делал все,только на крыше не танцевал-не помогло.
Вот абсолютно аналогичная ситуация. Причем не перенесли зимовки ДВЕ машины. У обеих симптомы одинаковы —
накидываешь клемму на АКБ заводишь , заводится , работает несколько секунд , глохнет , начинает быстро моргать MIL .
Специально под это дело приобрели ScanDoc .Неплохая кстати машинка.
Перечисленные ошибки все присутствовали
B3045 DWA Line Short Circuit To Ground Or Open Circuit,
B3056 No Transponder Fix Code Programmed,
B3060 Unprogrammed Transponder Fix Code Received
И еще одна , что то типа «в замке нет ключа», номер не помню.
Родной блок иммо диагностируется .ошибки сбрасываются и появляются, но в лайвдата показывает . что ключа с чипом в замке как бы и нет. Ну не видит иммо ключа.
Поменял катушку — нет ключа . Поменял блок иммо — ЕСТЬ! УРА! Прописывается , стирается , код безопасности вводится и меняется. Код предоставила техподдержка Тагаз , к старому блоку он подошел и в новый был прописан точно такой же. Синхронизация иммо и ЭБУ в обе стороны, по мнению сканера, тоже происходит. Но машина не заводится , а «чек» моргает и ошибки по иммо в ЭБУ двигателя не стираются.
То есть вот так.
Со второй машиной та-же история. Мне вот интересно КАК сошли с ума две машины из трех зазимовавших.? И ПОЧЕМУ вышли из строя два блока иммо? Причем не абы как тупо вырубились, а сдохла именно та часть . которая отвечает за обмен информацией с ключом . причем даже сами ключи из памяти стерлись?? Ну вот как !!?
И почему новые блоки теперь ни в какую не хотят синхронизироваться с ЭБУ мотора? Это кетайсы специально такую свинью подложили? Или что? А главное — что же теперь делать то? Заказывать новые мозги и пробовать с ними? А если не получится? Да и как то жаба душит. Пробег у машин по 10 километров , а уже мозги менять?
Может кто посоветует где в Москве можно заресетить старые до состояния новых и поможет ли сие действо ? Был бы Бош — не спрашивал бы. Но при слове Дельфи — крутые перепрошивальщики как то подозрительно сникают и что-то невразумительное бормочут.
Про «техподдержку» ТаГаза я вообще лучше говорить не буду . А то забанят за мат. Хорошо коды доступа дали , с паршивой овцы хоть шерсти клок.
Вся надежда на коллег , помогите советом.
Ошибка B3045 в автомобилях Chery обозначает неполадку в системе датчика ABS. Эта ошибка может возникнуть из-за неисправности самого датчика или связанных с ним проводов и разъемов, а также из-за проблем в цепи электропитания датчика. Она может также указывать на возможный сбой в работе тормозной системы.
Чтобы устранить эту ошибку, владельцам автомобилей Chery рекомендуется обратиться к профессиональным сервисным центрам, где проводятся диагностика и ремонт системы ABS. Механики могут проверить датчик, провода, разъемы и цепь электропитания на наличие неисправностей и произвести необходимые ремонтные работы.
Некоторые владельцы автомобилей Chery утверждают, что сбой в работе датчика ABS может быть связан с чисткой дроссельной заслонки. Но такие утверждения не подтверждены официальными источниками, поэтому необходимо обращаться к опытным механикам, которые смогут определить точную причину ошибки B3045.
Неполадки в системе ABS могут привести к серьезным последствиям на дороге, поэтому в случае возникновения ошибки B3045 необходимо обратиться к сервисному центру для ремонта. Игнорирование этой ошибки может привести к опасным ситуациям на дороге и угрожать безопасности водителя и пассажиров.
How to Fix Intermittent Non Starting. P1612 and B3040 Bosch EM
Mais um defeito do lexeba o chery face sensor de freio
Plan B3045
Ошибка EPC Chery Eastar 2 0 один из способов устранения
Sistema Inmobilizador Chery Arauca, Orinoco, QQ6 (Programacion Encendido)
MiniStorage Dauphin — Unit B3045
Programación de llaves Chery x1
Luz EPC Chery Tiggo sensor
Объявления
CHERY JAGGI 2008 1.3L бензин, Мотор не запускается | |
andrey11 |
4.7.2013, 3:13 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 149 |
На этом авто перебрали мотор(авто стояло долго и батарея успела разрядится) |
|
andrey11 |
6.7.2013, 1:20 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 149 |
Машину завел, на датчике разрежения на впускном коллекторе ухитрились перевернуть фишку и так воткнуть. На нашем лаунче устаревшее обновление-потому не доступны обучение ключей и синхронизация. |
|
Cemen |
8.7.2013, 17:59 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 733 |
Цитата(andrey11 @ 6.7.2013, 1:20) Машину завел, на датчике разрежения на впускном коллекторе ухитрились перевернуть фишку и так воткнуть. На нашем лаунче устаревшее обновление-потому не доступны обучение ключей и синхронизация. B3045 у них висит всегда, эта ошибка гласит о неисправности светодиода иммо либо связи блока иммо с блоком моторного, по своей линии(не по K-line) смотрите аналогию с опелем, а так как в этом авто китайцы сэкономили и не поставили светодиод, то вот вам и ошибка ——————— autochip.zp.ua |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Проблема часто встречающаяся но конкретного описания не нашёл. Вообщем после того как пытаешься завести на севшем АКБ блокируется стартер и форсунки а на приборке начинает моргать авто с ключиком. Подключаем op-com заходим в диагностику, выбираем модель и год авто. далее двигатель и считываем все ошибки
, потом стираем все ошибки и у нас остаетсяP2501-P1632-00 ошибочный ключ транспордераP1678-00 ошибка идентификации ECMP1679-00 неправильная идентификация BCM
после сброса возможно останутся ток P1632-00 и P1679-00Возвращаемся назад выбираем кузов(body) ->immobiliser->программирование->программирование иммобилайзера
Далее нам потребуется Passkey(security code) для активации программирования иммобилайзера
Вводим код для активации остальных вкладок
Дальше делал1стереть bcm2 стереть все ключи3 программировать ключи, всплывает окно где нужно подтвердить программируемый ключ
4 далее повторная операция со вторым ключом5 функции программирования иммобилайзера6 всплывающем окне выбираем отдельно двигатель а потом отдельно иммо
возвращаемся в самое начало проверяем еще раз блоки на ошибки, сбрассываем при необходимости и авто заводится. фотки делал ток ошибок, остальное взято с сторонних статей и описаний, но думаю этого должно хватить что бы разобраться, да и писал по памяти и на скорую руку
Для людей воспринимающих мою статью как инструкцию добавлю:При всем уважении моя статья не является инструкцией,к тому же делал подобную операцию неоднократно, в последний раз тоже не получилось сделать по такой схеме, углубляясь в изучении проблемы узнал что блок BCM сбоит по разному(в последнем случае с которым сталкивался я он при выключении зажигания не запоминал ключи и ошибки горели те же что при опросе иммо ключи в блоке bcm не совпадают с остальными блоками), проблема была признана оф дилером официально и в качестве решения была выпущена билютень 2522(по обновлению блока) и не всегда решается опкомом так было и у меня последний раз и пришлось обратиться к знакомому с у которого есть MDI (и доступ к оф обновлениям)
Проблема: Блок управления оборудованием кузова (BCM) — Иммобилайзер включен, двигатель не пускается
Устранение неисправности:В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей черезTech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, топеред тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.
Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене даннымипо шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружениемприсутствия общего для всего автомобиля кода неисправности). Если отсутствует любое из данных устройств, то следуетобнаружить и устанить причину этого.
Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программноеобеспечение Tech2, версия 105. 000 или выше) до того, какприступать к выполнению любого ремонта. В большинствеслучаев после этого двигатель должен заработать и всекоды неисправностей могут быть удалены. Если двигательне пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.
Важная информация:— Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были лизаменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данныйвопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!
— Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM. В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряныи потребуются новые передатчики ключей.
Функциональная группа: N — электрооборудованиеГруппа неисправности: 04 — электрическая неисправностьКод неисправности: B3902, B3925, B3929
Записал и выложил в бесплатный доступ Видео курс Как установить и начать пользоваться:OP-COM адаптером
Одни из них:
Как привязать новые ключи к автомобилю
Включить/выключить сигнализатор не пристёгнутого ремня безопасности
Активация бортового компьютера для Opel Astra-H
Определить реальный пробег на автомобилях Opel
Регулировка сцепления и адаптация Easytronic при помощи OP-COM
Тестирование Бортового Компьютера
Ввести код в заблокированную магнитолу
Автоматическое открытие дверей при аварии
Настроить автоматическое открывание дверей
Проверка свечей накаливания (на примере Zafira A)
Как сделать выкидной ключ для Opel
Как прошить Op-Com с 1. 39 на 1. 45 и с 1. 45 на 1. 39 (видео)
https://youtube.com/watch?v=vWzrqirq6CE%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0
Прошивка ксенона с помощью OP-COM (на примере Vectra С)
Замена лампочек в приборной панели (на примере Vectra B)
Калибровка начального положения рулевого колеса с помощью Ор-Сом (на примере Veсtra C)
Регулировка сцепления и адаптация Easytronic с помощью OP-COM (на примере Astra-H)
Калибровка сцепления Opel
Как изготовить выкидной ключ для Opel
Диагностика Opel Вектра А ( ОВА ). Коды неисправностей.
Самодиагностика систем управления OPEL. Коды неисправностей.
Что делать если выдается ошибка AirBag?
Включение функции закрытия центрального замка при наборе скорости
Прошивка круиза на примере Opel Vectra C
Диагностический сканер OP-COM (обзор возможностей)
Изменить (скрутить) пробег на примере Opel Vectra B
Активация авто закрытия окон с помощью Ор-Сом (на примере Опель Zafira B и Опель Astra H)
Активация круиз контроля в Opel Astra-H с помощью сканера Op-com 1. 39 (1. 44, 1. 45)
Для тех у кого проблемы с драйверами с OBD адаптером OP-COM! Как установить драйвера
Обновляем OP-COM до FW версии 1. 59 и поддержка машин Опель вплоть до 2014 года!
Обновляем OP-COM версии 2014 и поддержка машин Опель вплоть до 2014 года! (продолжение)
Как Прочитать Кар Пасс (car pass) с помощью Opel сканера OP-COM
Car Pass Opel
Ошибка Opel P1610 — Действие иммобилайзера не запрограммировано! Как решить?!
если завелась и заглохла,то иммошник слетел.
Авто не глохнет ,заводится и работает отлично.
История Авто :
-Авто приехало с жалобой , нет отклика на педаль газа.
P0340 — Неправильный сигнал датчика распределительного вала
(00) — Присутствует
P0220 — Датчик положения дроссельной заслонки 2 Высокое напряжение
(01) — Присутствует
P1550 — Аварийный режим — неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой
(0A) — Присутствует
Я перенес ЭБУ ,что бы не грелся на моторе , удалил ошибки.
Отправил кататься.
Авто приехал через неделю.
P1405 — Низкое напряжение цепи клапана рециркуляции ОГ
(02) — Не присутствует
После проверки проводки -Ок
Вскрыл ЭБУ ,пинцетом потянул перемычки ,которые отвалились все перепаял к кондерам.
Появились ошибки :
P0204 — Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность
(00) — Присутствует.
Перепроверил , на замыкание соседних ног -все отлично пайка нет соплей.
Пришлось за параллелить с 3-ей форсункой.
Что получилось.
Троить перестала.
P1550 — Аварийный режим — Регулирование мощности системой управления дросселем
(0B) — Присутствует
P1500 — Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой
Думаю дать поработать мотору и по форсунке вылезет ошибка.
Замена ЭБУ или еще пере проверится?
Рекомендованные сообщения
считали ошибку, B3059- No Engine Request Received, лампа то загорит то потухнет, машина работает, но мастер не знает что делать дальше, пугает что-бы не ездил говорит что может вырубиться в любой момент. ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ ДЛЯ ДАЛЬШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МАСТЕРАИзменено 19 июня 2010 пользователем ingvar__
B3059 — Связь между эл блоком управл иммобилайзеромэл блок. управл двигателем — нет сигнала от блока управл двигателем. Причины: Проводка, ECM.
Раз машинка работает, значит ключи все же определяет. Если в наличии есть код иммо — пропишите ключи.
Может сразу СЮДА
такое бывает от перегрева моторника может и ошибаюсь
Моторнику приходит пипец, там они говнючие, скорее всего проволка в нутри моторника на А20 контакт то контачет, то нет. Вот и выбрасывает ошыбочку, если заводитьса то и будет ехать, но в ближнем будушем перестанет заводитьса. Проблему можно починить, другое решение замена моторного. Ошыбка вычитана из блока иммо, надо было ето пояснить в первом посту.
Есть ли изменения ?Transponder signal (Car Key Transmitter) recognition faultTransponder car key (identification code) not recognised. Стабильно ли заводится?Изменено 6 сентября 2010 пользователем skks
приветствую, сегодня приехал Opel Astra J на диагностику на галстуке, авто не заводится, самопроизвольно включаются дворники, указатели поворота, свет, габариты. авто не заводится. ошибки снимал c помощью Launch от Кази. вот коды ошибок:
Версия ПО а/м: V41
Версия диагностической программы: V3. 002
B1445 Control Module Voltage Output Circuit
B144A RUN Power Relay Circuit
B144B Run/Crank Power Relay Circuit
B1516 Battery Current Sensor
B1517 Battery Voltage
B259A Left Cornering Lamp Relay Control Circuit
B259B Right Cornering Lamp Relay Control Circuit
B2610 Passenger Compartment Dimming 1 Circuit
также на приборной панели ошибка 095 — по книжке ошибка подушек безопасности.
Отключил сначала сигналку Шерхан, но проблема не решилась, тогда пришел к выводу, что неисправен блок комфорта. Так и оказалось, он был полон воды от кондиционера. промыл спиртом, просушил, результата нет, уж слишком все окислилось.
Подскажите, пожалуйста, после установки б. блока нужно ли что-нибудь прописывать?
Сколько стоит установление причины и замена этого блока по отдельности?
Изменено 24 июля 2016 пользователем autoelectrik61