Описание ошибки B29D200
eCall разработан для обеспечения водителей, попавших в ДТП, скорейшей помощью на территории стран Европейского союза (ЕС).
В случае аварии транспортное средство, оборудованное блоком eCall, автоматически сообщит о ДТП в ближайший центр обслуживания экстренных вызовов (PSAP). Для связи с PSAP, блок eCall должен поддерживать функциональность ГЛОНАСС/3G (внутриполосную). Блок eCall может использовать антенну, встроенную в переднюю панель, когда встроенная антенна не работает.
Если ни один из пассажиров не может разговаривать, например в случае травмы, минимальный набор данных (расположение, направление, время, VIN, тип топлива, сработавшие подушки безопасности, сила удара и т. д.), включая точное местоположение ДТП, отправляются в службу спасения. Непосредственно после аварии аварийная служба служба узнает о факте пришествия и его точное расположение.
Водитель также может осуществить аварийный вызов с помощью системы eCall, нажав кнопку в салоне автомобиля. В случае если водитель станет свидетелем ДТП, у него будет возможность сообщить о нем и предоставить его точное местоположение.
В случае обнаружения плохого соединения светодиода модулем eCall регистрируется код DTC B29D200.
Возможная причина ошибки B29D200
Плохой контакт в разъеме
Неисправен светодиод потолочной консоли (OHCL, Over Head Console) и элементы ее электрической схемы
Неисправный модуль eCall
Описание B29D2 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер неисправности.
Общие ошибки
Общая ошибка по подушкам безопасности.
Элементы, которые нужно проверить:
- блок управления системой безопасности SRS;
- датчики подушек безопасности;
- преднатяжительные элементы системы;
- провода, идущие от блока управления системой безопасности к ее составляющим компонентам.
Код Р1847 на Hyundai АХ35 и других моделях является общим и указывает на неполадки в работе антипробуксовочной системы.
Возможные причины неисправности:
- неполадки в работе одного из датчиков системы АБС;
- неисправность проводки, повреждение электроцепей, окисление контактов, изгиб проводов;
- сбои в работе управляющего модуля двигателем;
- неисправности в функционировании блока управления ABS.
Неисправности топливной системы
Ошибка Р0087 появляется при снижении давления в топливной магистрали, которое может быть вызвано следующими неполадками:
- поломка датчика давления горючего;
- неисправность топливного насосного устройства, расположенного в баке;
- сбои в работе клапана регулировки давления горючего;
- выход из строя или засорение топливной форсунки;
- износ толкательного устройства, расположенного в бензонасосе высокого давления.
Признаки, сопровождающиеся этой проблемой:
- повышение расхода горючего;
- плавание оборотов при запуске силового агрегата, что приводит к произвольной остановке мотора;
- сложности при запуске двигателя на холодную;
- переход двигателя в аварийный режим работы и невозможность увеличения оборотов выше 3 тысяч в минуту.
Блок управления зафиксировал маленькую утечку в системе снижения токсичности испаряющихся отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- пользователь не закрыл крышку горловины топливного бака или она была утеряна;
- утечка в одном или нескольких патрубках либо топливозаливном шланге;
- утечка в адсорбере либо бензобаке.
Неисправности двигателя
Код Р0011 дословно можно расшифровать как «ошибку положения распределительного вала А. Синхронизация или производительность системы».
Возможные причины появления кода 0011:
- использование загрязненной или низкокачественной моторной жидкости;
- выход из строя клапана изменения фаз газораспределения;
- повреждение проводки питания клапана VTС или замыкание контактных элементов;
- механические неисправности в работе силового агрегата;
- повреждение контактов на электрической колодке датчика VTC;
- выход из строя, повреждение или некорректная работа управляющего модуля ЕСМ.
При появлении данного кода двигатель может работать менее плавно на холостом ходу, а также возможно снижение мощности мотора.
Дословно ошибка Р0012 расшифровывается как «положение А распределительного вала – слишком большое время запаздывания зажигания».
Возможные причины неисправности:
- плохой контакт контроллера с электросетью автомобиля;
- загрязнение моторной жидкости или забивание масляного канала загрязнениями;
- неисправность регулятора масла.
Ошибка Р0170 связана с нарушением соотношения в формировании топливовоздушной смеси, возможные причины проблемы:
- засоренный воздушный фильтр;
- неисправность расходомера воздуха или кислородного контроллера, установленного до катализаторного устройства;
- выход из строя свечей зажигания или появление нагара и отложений на них;
- подсос воздуха во впускном тракте, диагностике подлежат патрубки под дроссельным узлом, впускным коллектором и за датчиками;
- неисправность форсунок в результате появления на них нагара;
- повреждение патрубка вентиляции отработавших газов.
Ошибка Р0300 является общей и указывает на одиночные или множественные пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя.
Возможные причины появления кода 0300:
- неправильный состав топливовоздушной смеси, связанный с неполадками в работе форсунок;
- неисправность высоковольтных свечей, проводов или других компонентов системы зажигания;
- снижение компрессии в цилиндрах силового агрегата, связанное с разрушением или залипанием поршневых колец.
Код Р2096 или 2096 появляется при обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Информация поступает на блок управления от кислородных контроллеров, фиксирующих переизбыток кислорода и нехватку горючего в отработанных газах.
Возможные причины проблемы:
- появление трещин в выпускном коллекторе;
- повреждение прокладок или уплотнительных колец;
- загрязнение топливных форсунок;
- выход из строя или некорректная работа бензонасоса;
- забитый фильтр топлива или воздуха;
- выход из строя или сбои в работе датчика давлению горючего.
При появлении кода Р2187 блок управления двигателем сообщает об обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя при движении на холостых оборотах. Фиксация комбинации производится при исправном датчике МАР, а также рабочих контроллерах температуры антифриза и дожигания топливных паров.
Возможные причины появления кода 2187:
- утечка воздуха в результате повреждения одной из магистралей;
- давление горючего не соответствует нормированным показателям;
- заедание клапана PCV;
- закоксовывание инжекторов.
Комбинация Р2188 появляется при переобогащении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата.
Причины появления ошибки 2188 на авто 2004, 2005, 2009 и других годов выпуска:
- Забитый воздушный фильтр, расположенный в моторном отсеке. Устройство подлежит очистке или замене.
- Забитый топливный насос или его некорректная работа. Возможно, причина проблемы заключается в поломке датчика давления горючего в топливной магистрали.
- Неисправность форсунок, из-за которых нарушена регулировка составов горючей смеси. Устройства подлежат детальной диагностике с помощью стенда.
- Неисправность контроллеров давления воздуха либо расходомера. Датчики подлежат замене или очистке, если это целесообразно.
Неисправности датчиков
Код Р1166 появляется при неисправности кислородного контроллера, установленного в первом банке двигателя.
Возможные причины появления кода 1166:
- появление подсоса воздуха в одной из магистралей;
- плохое соединение вакуумных патрубков или их повреждение;
- механическая неисправность одного из элементов выхлопной системы до катализаторного устройства;
- неисправность или засорение дроссельной заслонки, для устранения проблемы может потребоваться очистка;
- засорение воздушного фильтра.
Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке».
Возможные причины появления данной ошибки:
- поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль;
- повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля;
- выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе;
- механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов;
- повреждение контактных элементов контроллера;
- залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты;
- поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи;
- слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере;
- неисправность управляющего модуля силовым агрегатом;
- поломка сервопривода датчика холостых оборотов.
Неисправность датчика контроля детонации, данная проблема сопровождается следующими «симптомами»:
- сложности запуска силового агрегата;
- «троение» мотора, появление металлического стука «пальчиков» из-под капота при высоких нагрузках;
- снижение мощности двигателя.
Бортовым компьютером зафиксированы сбои в работе вентилятора охлаждения двигателя на первой скорости.
Возможные причины появления данного кода:
- неисправность реле;
- выход из строя самого вентилятора, в частности, его электрического двигателя;
- неисправность блока управления двигателем.
Выход из строя или некорректная работа контроллера антипробуксовочной системы.
Возможные причины появления ошибки:
- выход из строя самого датчика;
- неверная установка контроллера или его неправильное подключение;
- поломка роторного механизма и колесного подшипника.
Неисправности электрики и электроники
Бортовой компьютер зафиксировал повышенное напряжение на линии управления подогревательного устройства кислородного регулятора 1, установленного в первом банке.
Возможные причины появления кода Р0032:
- обрыв кабеля нагревательного элемента кислородного регулятора или короткое замыкание на линии;
- неисправность подогревательного устройства;
- некачественный контакт или отключение провода питания контроллера;
- выход из строя или некорректная работа модулей ЕСМ либо РСМ.
Комбинации Р0326 либо 0326 появляются в результате некорректного импульса, подающегося с первого детонационного регулятора. Датчик 1 надо проверить на предмет целостности и сопоставить его рабочие параметры напряжения и сопротивления с нормированными (последние указаны в сервисном руководстве).
Если датчик действительно неисправен, это может сопровождаться следующими признаками:
- троение двигателя при движении на холостых оборотах;
- снижение мощности силового агрегата;
- самопроизвольная остановка мотора в пробках, на светофорах;
- увеличение или снижение оборотов холостого хода.
Код 0562 связан с пониженным напряжением питания системы.
Возможные причины проблемы:
- разряд аккумуляторной батареи или ее механическое повреждение, которое привело к утечке электролита;
- неисправность генераторного устройства (реле регулятора напряжения, муфты или других конструктивных компонентов агрегата).
Код Р0704 появляется в результате неисправности или повреждения проводки, питающей контроллер сцепления.
Возможные причины проблемы:
- неисправен сам датчик;
- повреждение кабеля или износ изоляционного слоя;
- попадание влаги, грязи или пыли на контактные элементы разъема датчика;
- повреждение пинов на колодке устройства;
- некорректная работа или выход из строя микропроцессорного модуля.
Неисправность в работе иммобилайзера, возможные причины неполадок в функционировании блокиратора двигателя:
- выход из строя программного обеспечения;
- поломка или механическое повреждение микросхемы;
- неисправность блока управления двигателем;
- механическое повреждение ключа, поломка антенны или разряд элемента питания;
- повреждение или обрыв коммутационных шин, отвечающих за обмен информацией между элементами блокировки двигателя.
Повышенный параметр сопротивления, зафиксированный на линии питания преднатяжительного устройства ремешка безопасности со стороны переднего пассажира.
Возможные причины проблемы:
- плохое подключение устройства или произвольное его отключение в результате воздействия вибраций во время движения;
- отсутствие контакта между шунтирующей перемычкой, а также освобождающим штоком устройства;
- неполадки в работе управляющего модуля РВРТ;
- неисправность устройства SRSCM.
Неполадки в работе электрического мотора заслонки смешивания воздуха системы кондиционирования.
Возможные причины проблемы:
- некачественный контакт в жгуте проводки подключения электродвигателя;
- обрыв или короткое замыкание в электроцепи питания электромотора;
- неисправность приводного устройства смешивания воздуха со стороны водителя;
- неисправность или поломка блока управления системой кондиционирования.
Неисправность или повреждение электроцепи питания регулятора положения руля.
Необходимо проверить следующие компоненты:
- жгут с проводами питания на предмет короткого замыкания или обрыва;
- жгут с кабелями «массы» на возможное повреждение или замыкание;
- контроллер угла поворота руля;
- блок управления системой EPS.
Неисправность трансмиссии
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины проблемы:
- использование низкокачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости;
- выход из строя одного из датчиков коробки передач;
- неправильная работа или сбои в функционировании блока управления трансмиссионным агрегатом;
- сбои в работе или поломка гидротрансформатора.
Ошибка указывает на перегрев трансмиссионного масла или неверные показания, поступающие с датчика температуры смазочного материала.
Возможные причины появления кода Р0713:
- поломка контроллера температуры масла в коробке передач;
- плохое подключение датчика, повреждение контактов, обрыв проводки;
- износ масляного фильтра в трансмиссионном агрегате;
- использование некачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости.
В первую очередь рекомендуется проверить качество расходного материала. Если в масле видны следы отложений и осадка, то жидкость подлежит замене.
Расшифровка двузначных кодов
Неисправность в работе системы климат-контроля, возможные причины сбоя:
- поломка реле системы кондиционирования;
- засорение патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость;
- нарушение герметичности или повреждение одной из магистралей системы кондиционирования;
- неисправность блока управления климат-контролем;
- выход из строя компрессорного устройства или его некорректная работа.
Самодиагностика автомобиля Хендай без использования компьютерного оборудования выполняется следующим образом:
Пример считывания ошибки: код 0102 состоит из 10 быстрых мерцаний, затем одного моргания, десяти вспышек, двух мерцаний и паузы. После того как блок управления выдаст все ошибки, их вывод начнет заново, по кругу. Систему зажигания можно отключить.
Диагностика Хендай с использованием компьютера покажет более точный результат в отличие от метода самотестирования. Но для реализации этого способа пользователю потребуется ноутбук с хорошей батареей (если в гараже не предусмотрена розетка), а также специальное программное обеспечение. При возможности можно использовать специальный сканер, но такое оборудование обычно имеется только на специализированных станциях техобслуживания.
Канал «Pisatel’» на примере автомобиля Хендай Солярис показал процесс диагностики кодов ошибок с применением телефона и специального софта.
Примерные цены на проведение тестирования на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Roadgid» в своем видеоролике показал, как правильно произвести сброс ошибки с использованием сканера S6 Pro.
Комментарии к теме Как устранить ошибку b29d415 на Хендае Солярисе?
Автор слишком много употребляет сленговых выражений. Внятных объяснений своим версиям не озвучивает. Версия с форсунками выдвинута преждевременно. Причина троения в ролике показана, но собственно автором не озвучена (высоковольтный пробой изолятора катушки), местонахождение заменённых транзисторов IGBT нужно было показать пальцем в кадре, обратив внимание на тот, который отвечает за искру в 4-м цилиндре. Вмешательство в проводку автомобиля считаю преждевременной и необоснованной.
Трудолюбие и аккуратность заслуживают уважения. Чтобы не повторялись подобные ошибки, лучше ролик снимать не спонтанно, а как то готовить сценарий что ли
Albert
Спасибо вам большое!
Юлиан
У меня тоже такой звук есть 2018 год елантра
Penda
Спасибо все доходчиво показал, про сигнальщиков согласен всегда пускают жгуты как попало
Алимжан
Часы бомбовые у тебя на стене?
Маргулан Якушкин
Педаль тормоза тоже снимать?
Эмил
я разобрал фандеку и кершером промыл радиатор кондея и поставил фильтр теперь все работает тоже думал что радиатор печки забился
Изи
аккумулятор родной стойть не может быть это. это хайп 100%
Дантес
Если его убрать этот резонатор,что изменится?
Эсмедляев Уолтон
Кто нибудь знает номер этой прокладки?
Рысбек
Сколько было потрачено стедств на ревизию генератора?и какой точный пробег авто
Атабек
А двигатель 1,6 с донора взяли или как?
Rang
Скажи пожалуйста на Хендай iX35 мотор G4KD тоже возможно так отрегулировать клапана? А то стучат…
Лаврентий
Немецкие машины хорошие,но подвеска слабая.Не для наших дорог.А ремонт дорогой.Особенно многорычашка.
Кулепанов Нагар
Ребята, большое вам спасибо)
Conway
Звук совсем беда»’
Краминов Калин
Почему цепь на видео сначала болтается,а при установке всех меток натягивается?
Грейсон
Всё напрочь проржавевшее,метал лолом голимый — но зато в перчатках!
Сережа
Народ а вы как на Вазах регулируете? Едете к магазину, разбираете и покупаете шайбы на месте? Они кстати всякие есть или только через каждые 0.05мм?
Корбан
Поршень сколько диаметр?
Нов
на переднем колесе тоже самое процесс?
Тейлор
Если снять радиаторы, то можно обалдеть сколько грязи остаётся в сотах. Хотя между ними кажется всё чисто. Поэтому- чистка только с разбором.
Яшар
А последствия не влечет за собой на остаток антифриза если залить воду и промывать
Тырянов Мурод
Капиталка нужна задиры в поршнях
Данчик
Масло какое заливаешь?
Агдам
Как радиатор печки снять?
Дзодзаев Энгель
Все по факту братан. Браво??
Валентина
очень грамотно все спасибо.
Игнат
Братуха а как проверить коммутатор на хода дигри? Заведомо рабочий негде взять а новый стоит 10000 вдруг не он. И про датчик можешь подсказать? Спасибо!
Бахар
Сколько ходит фазорегулятор? Насколько он надежен?
Оставить комментарий
#1
krionika
-
- Администраторы
- 23216 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 21 February 2021 — 08:59
Коды ошибок Kia Rio 4 (FB)
G 1.6 MPI GAMMA > Air Conditioner > Air Conditioner
B120813 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низк.)
B120911 Потенциометр заслонки впускного воздуха, короткое замыкание (выс.)
B123311 Короткое замыкание датчика температуры воздуха в салоне (низк.) – спереди
B123413 Обрыв датчика температуры воздуха в салоне (выс.)
B123711 Короткое замыкание датчика температуры наружного воздуха (низк.)
B123813 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха (выс.)
B124111 Короткое замыкание датчика испарителя (низк.)
B124213 Обрыв в цепи датчика испарителя (выс.)
B124513 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низк.) — сторона водителя
B124611 Короткое замыкание потенциометра заслонки смешивания воздуха (выс.) – Водитель
B124913 Потенциометр заслонки направления обдува, обрыв (низк.) — сторона водителя
B125011 Короткое замыкание потенциометра направления (выс.) – Водитель
B168588 Сбой сигнала частоты вращения коленчатого вала – сигнал CAN
B168688 Датчик скорости автомобиля, неисправность – сигнал CAN
B168788 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя – сигнал CAN
B240677 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – Сторона водителя
B240877 Неисправность электродвигателя впускной заслонки
B240977 Электродвигатель заслонки направления обдува – Сторона водителя
- Наверх
#2
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 23216 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 21 February 2021 — 08:59
G 1.6 MPI GAMMA > Airbag > Airbag(Event #1)
B110100 Высокое напряжение АКБ
B110200 Низкое напряжение АКБ
B133600 Короткое замыкание на массу центрального FIS (датчика фронтального удара)
B133700 Короткое замыкание на АКБ центрального FIS (датчика фронтального удара)
B133800 Неисправность центрального FIS (датчика фронтального удара)
B133900 Ошибка связи центрального FIS (датчика фронтального удара)
B134000 Неверный идентификатор центрального FIS (датчика фронтального удара)
B134600 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)
B134700 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)
B134800 КЗ на «массу» в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)
B134900 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)
B135200 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)
B135300 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)
B135400 КЗ на «массу» в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)
B135500 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)
B136100 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
B136200 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
B136300 КЗ на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
B136400 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
B136700 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B136800 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
B136900 КЗ на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
B137000 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
B137800 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя
B137900 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя
B138000 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя
B138100 КЗ на АКБ в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя
B138200 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира
B138300 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира
B138400 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира
B138500 КЗ на АКБ в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира
AB139500 Перекрестное соединение
B140000 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, неисправность
B140100 Замыкание на массу в цепи переднего датчика бокового столкновения (SIS) со стороны водителя
B140200 Передний датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, КЗ на АКБ
B140300 Передний датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, неисправность
B140400 Замыкание на массу в цепи переднего датчика бокового столкновения (SIS) со стороны пассажира
B140500 Передний датчик бокового удара (SIS) со стороны пассажира, КЗ на АКБ
B140900 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, сбой связи
B141000 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, сбой связи
B141400 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, неправильный идентификатор
B141500 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, неправильный идентификатор
B147300 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности водителя
B147400 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности водителя
B147500 КЗ на «массу» в цепи сопротивления шторки безопасности водителя
B147600 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности водителя
B147700 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира
B147800 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира
B147900 КЗ на «массу» в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира
B148000 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира
B162000 Внутренняя неисправность — заменить блок SRSCM
B164900 Зарегистрировано столкновение — переворот (заменить SRSCM)
B165000 Зарегистрировано столкновение только на 1 ступени (фронтальное — заменить блок SRSCM)
B165100 Зарегистрировано столкновение – раскрытие боковой подушки безопасности водителя (замените блок SRSCM)
B165200 Зарегистрировано столкновение – раскрытие боковой подушки безопасности пассажира (замените блок SRSCM)
B167800 Зарегистрирована неисправность (замените SRSCM)
B168300 Превышено максимальное число кодирований
B168400 Обнаружено ненастроенное устройство
B176200 Ошибка кодирования ACU
B180000 Обнаружение бокового удара (для разблокировки дверей транспортных средств без подушки SAB)
B250000 Неисправность контрольной лампы
- Наверх
#3
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 23216 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 21 February 2021 — 08:59
G 1.6 MPI GAMMA > Body Control Module > Body Control Module
B121400 Неисправность заднего левого датчика
B121500 Неисправность заднего центрального левого датчика
B121600 Неисправность заднего центрального правого датчика
B121700 Неисправность заднего правого датчика
B160200 Ошибка линии CAN (B-CAN)
B160300 Шина CAN ВЫКЛ. (B-CAN)
G 1.6 MPI GAMMA > Brake > ABS/ESC
C110101 Высокое напряжение АКБ
C110201 Низкое напряжение АКБ
C111401 Высокое напряжение зажигания
C120001 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
C120102 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ
C120202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала
C120301 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса
C120402 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ
C120502 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала
C120601 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса
C120702 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ
C120802 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала
C120901 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса
C121002 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ
C121102 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала
C123501 Датчик давления (Основной) — электрическ
C123702 Датчик давления – Прочие
C126002 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал
C126104 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван
C126402 Датчик угла поворота рулевого колеса, сигнал
C128208 Неисправность датчика рысканья и поперечного ускорения — электрическая
C128302 Датчик поперечного ускорения / датчик продольного ускорения / датчик рыскания — ошибка сигнала
C128504 Неоткалиброванный сигнал Ax
C128601 Неисправность датчика рыскания и продольного ускорения — замена SRSCM
C150301 Ошибка переключателя TCS
C152001 Выключатель муфты
C152701 Передача заднего хода, ошибка сигнала
C154201 Неисправность в контуре тормозов
C160404 Ошибка аппаратной части ЭБУ
C161108 Истечение времени ожидания CAN EMS
C161208 Истечение времени ожидания CAN БУТ
C161308 Ошибка CAN-сигнала EMS
C161608 Отключена шина C-CAN
C162308 Истечение времени ожидания CAN датчика угла поворота рулевого колеса
C162A08 Истечение времени ожидания CAN комбинации приборов для режима движения
C164308 Истечение времени ожидания CAN датчиков рысканья и ускорения
C168708 Истечение времени ожидания CAN VSM2 (MDPS)
C168808 Ошибка сигнала VSM2 (MDPS)
C170204 Ошибка вариантного кодирования
C181208 Истечение времени ожидания CAN шлюза
C181708 Ошибка сигнала CAN шлюза
C211201 Ошибка реле клапана
C213001 Сбой реле ламп стоп-сигнала
C222707 Чрезмерная температура тормозного диска
C222808 Сбой привода ACC — TCU
C222908 Сбой привода – EMS
C224308 Неисправность передачи — TCU
C238001 Неисправность клапана ABS/TCS/ESP
C240201 Электродвигатель, электрическая неисправность
- Наверх
#4
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 23216 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 21 February 2021 — 09:00
G 1.6 MPI GAMMA > Cluster Module > Cluster Module
B100051 Кодирование комбинации приборов не выполнено
B100352 Ошибочное отсутствие АБС — без блока АБС или неисправность разъема
B100355 Ошибочное наличие АБС — ошибка кода кодировки
B100552 Ошибочное отсутствие подушки безопасности — без блока подушки безопасности или неисправность соединения
B100555 Ошибочное наличие подушки безопасности — ошибка кода кодировки
B100852 Ошибочное отсутствие MDPS — без блока MDPS или неисправность разъема
B100855 Ошибочное наличие MDPS — ошибка кода кодирования
B101052 Ошибка отсутствия ESC — без блока ESC или неисправность разъема
B101055 Ошибка наличия ESC — ошибка кода кодирования
B102052 Ошибка отсутствия СКДШ — без блока СКДШ или неисправность разъема
B102055 Ошибка наличия СКДШ — ошибка кода кодирования
G 1.6 MPI GAMMA > Immobilizer > Immobilizer
P1677 EMS -Ошибка данных VIN
P1678 EMS-Нет запроса
P1688 Иммобилайзер, блокировка
P1691 Антенна иммобилайзера, ошибка
P1693 Транспондер- программирование отсутствует («чистое» состояние)
P1698 Транспондер-недействительный
G 1.6 MPI GAMMA > Parking Guide System > Parking Guide System
B161E00 Внутренняя неисправность камеры
B161F00 Ошибка ввода камеры
B16A700 Ошибка видеовыхода камеры
G 1.6 MPI GAMMA > Seat Belt Reminder/Lighting Module > Seat Belt Reminder/Lighting Module
B160200 Ошибка линии CAN (B-CAN)
B160300 Шина CAN ВЫКЛ. (B-CAN)
- Наверх
#5
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 23216 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 21 February 2021 — 09:00
G 1.6 MPI GAMMA > Smart Key > Smart Key Code Saving
P167600 Сообщение об ошибке Smartra
P169000 Smartra, нет отклика
P169500 Ошибка памяти EMS
P169600 Сбой аутентификации
P169900 Превышен предел двойного включения зажигания
G 1.6 MPI GAMMA > Smart Key > Smart Key Unit
B160200 Ошибка CAN
C160300 Отключена шина CAN
B16A800 Сбой внутренней антенны №1
B16A900 Сбой внутренней антенны №1
B16AA00 Сбой внутренней антенны №3
B16AB00 Сбой бамперной антенны
B16AC00 Сбой антенны на ручке двери водителя
B16AD00 Сбой антенны на ручке двери пассажира
- Наверх
#6
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 23216 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 21 February 2021 — 09:00
G 1.6 MPI GAMMA > Steering > Motor Driven Power Steering
C110117 Высокое напряжение АКБ
C110216 Низкое напряжение АКБ
C110901 Ошибка сигнала зажигания
C111201 Ошибка напряжения питания датчика
C125901 Ошибка датчика угла поворота рулевого колеса
C126154 Датчик угла поворота рулевого колеса не калиброван
C126204 Неисправность датчика температуры
C129002 Сбой сигнала датчика момента
C160398 Термозащита ECU
C160404 Ошибка аппаратной части ЭБУ
C161187 Простой EMS CAN
C161386 Ошибка сигнала EMS
C161688 Шина CAN выключена (C-CAN)
C162286 Недействительный сигнал скорости транспортного средства в блоке EMS
C169287 Простой VSM CAN
C169386 Ошибка сигнала VSM CAN
C170004 Ошибка флеш-памяти данных (NVM)
C170255 Ошибка вариантного кодирования
C170401 Неисправность модуля EPS (блокировка аварийного реле)
C171104 Запуск сброса
C241201 Цепь электродвигателя – короткое замыкание на АКБ или «массу»
C241301 Ток электродвигателя — переток
- Наверх
#7
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 23216 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 21 February 2021 — 09:00
G 1.6 MPI GAMMA > Telematics > e-Call
B280000 Ошибка отключения шины MM CAN
B281500 Ошибка HS-CAN
B282600 Состояние короткого замыкания антенны GPS
B282700 Состояние обрыва антенны GPS
B283600 Ошибка антенны модуля GPS
B283700 Ошибка подключения модуля GPS
B287100 Ошибка модема 2G/3G
B28B000 Ошибка микрофона
B28CC11 Замыкание в цепи антенны модема eCall
B28CD13 Обрыв в цепи антенны модема eCall
B28CE11 Состояние короткого замыкания антенны C/PAD
B28CF13 Состояние обрыва в цепи антенны C/PAD
B294200 Ошибка данных состояния пути звука
B299215 Ошибка резервного питания eCall
B29A257 Ошибка образа ПО eCall
B29A344 Ошибка памяти eCall
B29C002 Ошибка PWM-линии подушки безопасности
B29C100 Ошибка линии выходного сигнала подушки безопасности о столкновении
B29D200 Ошибка светодиода подключения eCall
B29D32A Заедание переключателя eCall/Test
B29D415 Переключателем eCall/Test определена ошибка цепи eCall
- Наверх
#8
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 23216 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 21 February 2021 — 09:00
G 1.6 MPI GAMMA > i-Tire Pressure Monitoring > i-Tire Pressure Monitoring System
C110101 Высокое напряжение АКБ
C110201 Низкое напряжение АКБ
C120001 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
C120102 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ
C120202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала
C120301 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса
C120402 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ
C120502 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала
C120601 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса
C120702 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ
C120802 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала
C120901 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса
C121002 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ
C121102 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала
C126002 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал
C126104 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван
C128302 Датчик поперечного ускорения / датчик продольного ускорения / датчик рыскания — ошибка сигнала
C128601 Неисправность датчика рыскания и продольного ускорения — замена SRSCM
C130100 Установлена неконтролируемая шина
C130200 Недостаток надежных данных
C154201 Неисправность в контуре тормозов
C154907 Сбой переключателя TPMS
C160404 Ошибка аппаратной части ЭБУ
C161108 Истечение времени ожидания CAN EMS
C161308 Ошибка CAN-сигнала EMS
C161608 Отключена шина C-CAN
C162308 Истечение времени ожидания CAN датчика угла поворота рулевого колеса
C164308 Истечение времени ожидания CAN датчиков рысканья и ускорения
C169408 Блокировка по превышению лимита времени CAN FATC
C169508 Сбой сообщения CAN – FATC
C170100 Ошибка автоматического кодирования
C272200 Калибровка системы не выполнена
- Наверх
#9
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 23216 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 21 February 2021 — 09:00
G 1.6 MPI GAMMA > Engine > Engine Control
P0011 Датчик «A» (впуск) положения распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или характеристики системы (ряд 1)
P0014 Датчик «B» (выпуск) положения распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или характеристики системы (ряд 1)
P0016 Зависимость между положениями коленчатого вала и распределительного вала (датчик A, ряд 1 (впуск))
P0017 Соотношение между положениями коленчатого и распределительного валов (ряд 1, датчик B (выпуск))
P0030 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)
P0031 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), низкое напряжение
P0032 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), высокое напряжение
P0036 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)
P0037 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), низкое напряжение
P0038 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), высокое напряжение
P0075 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1)
P0076 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), низкое напряжение
P0077 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), высокое напряжение
P0078 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1)
P0079 Цепь низкого уровня сигнала управления электромагнитным клапаном изменения положения распределительного вала выпускных клапанов (ряд 1)
P0080 Цепь высокого уровня сигнала управления электромагнитным клапаном изменения положения распределительного вала выпускных клапанов (ряд 1)
P0106 Абсолютное давление во впускном коллекторе / диапазон значений в контуре барометрического давления / характеристики
P0107 Цепь абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления, низкое входное значение
P0108 Вход высокого уровня сигнала в цепи датчика давления в коллекторе или барометрического давления
P0111 Диапазон или характеристики цепи цепи датчика 1 температуры всасываемого воздуха
P0112 Датчик 1 температуры впускного воздуха, низкое входное напряжение
P0113 Датчик 1 температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение
P0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, диапазон/характеристики
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкое входное напряжение
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное напряжение
P0119 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неустойчивый сигнал
P0121 Цепь сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки, диапазон/характеристики
P0122 Цепь 1 сигнала датчика положения дроссельной заслонки, низкое входное значение
P0123 Цепь 1 сигнала датчика положения дроссельной заслонки, высокое входное значение
P0130 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)
P0131 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1/датчик 1)
P0132 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 1)
P0133 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), медленный отклик
P0134 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), нет сигналов
P0135 Цепь нагревательного элемента датчика концентрации кислорода (ряд 1/датчик 1)
P0136 Цепь датчика концентрации кислорода (ряд 1/датчик 2)
P0137 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1/датчик 2)
P0138 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 2)
P0139 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), медленный отклик
P0140 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), нет сигналов
P0141 Цепь нагревательного элемента датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)
P0201 Обрыв в цепи форсунки — цилиндр 1
P0202 Обрыв в цепи форсунки — цилиндр 2
P0203 Обрыв в цепи форсунки — цилиндр 3
P0204 Обрыв в цепи форсунки — цилиндр 4
P0221 Цепь сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки, диапазон/характеристики
P0222 Цепь сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки, низкое входное значение
P0223 Цепь сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки, высокое входное значение
P0230 Первичный контур топливного насоса
P0261 Цепь форсунки цилиндра 1, низкое напряжение
P0262 Цепь форсунки цилиндра 1, высокое напряжение
P0264 Цепь форсунки цилиндра 2, низкое напряжение
P0265 Цепь форсунки цилиндра 2, высокое напряжение
P0267 Цепь форсунки цилиндра 3, низкое напряжение
P0268 Цепь форсунки цилиндра 3, высокое напряжение
P0270 Цепь форсунки цилиндра 4, низкое напряжение
P0271 Цепь форсунки цилиндра 4, высокое напряжение
P0300 Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах
P0301 Цилиндр 1, пропуск зажигания
P0302 Цилиндр 2, пропуск зажигания
P0303 Цилиндр 3, пропуск зажигания
P0304 Цилиндр 4, пропуск зажигания
P0326 Цепь 1 датчика детонации, диапазон/характеристики (ряд 1)
P0335 Цепь «A» датчика положения коленчатого вала (CKPS)
P0336 Цепь «A» датчика положения коленчатого вала, диапазон/характеристики
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала «A» (впускных клапанов) (ряд 1 или отдельный датчик)
P0341 Диапазон/характеристики цепи «A» (впуск) датчика положения распределительного вала (ряд 1)
P0365 Неисправность в цепи датчика «В» положения распределительного вала (ряд 1)
P0366 Диапазон/характеристики цепи «B» (выпуск) датчика положения распределительного вала (ряд 1)
P0420 Система катализатора, эффективность ниже порогового уровня (ряд 1)
P0444 Система управления парами топлива, обрыв цепи клапана продувки абсорбера
P0445 Система управления парами топлива, цепь клапана продувки абсорбера, короткое замыкание
P0501 Датчик «A» скорости автомобиля, диапазон/характеристики
P0504 Отношение выключателей тормоза «A»/«B»
P0506 Система регулятора оборотов ХХ, частота вращения коленчатого вала менее ожидаемой
P0507 Система регулятора оборотов ХХ, частота вращения коленчатого вала более ожидаемой
P050A Характеристики системы контроля расхода воздуха на холостом ходу при холодном пуске
P050B Характеристики синхронизации зажигания при холодном пуске
P052A Положение опережения момента зажигания распределительного вала «А» при холодном запуске (ряд 1, впускных клапанов)
P0532 Цепь «A» датчика хладагента кондиционера, низкий входной уровень
P0533 Цепь «A» датчика давления хладагента кондиционера, высокий входной уровень
P0562 Низкое напряжение в системе
P0563 Высокое напряжение в системе
P0605 Ошибка ПЗУ блока управления
P0606 Процессор ЭБУД/PCM
P0616 Цепь реле стартера, низкое напряжение
P0617 Цепь реле стартера, высокое напряжение
P061B Сбой сигнала управления моментом
P0620 Генератор, цепь управления
P0625 Обмотка возбуждения генератора/цепь вывода «F», низкий уровень
P0626 Цепь обмотки возбуждения генератора/цепь вывода «F», высокое напряжение
P0630 VIN не запрограммирован или не совместим с ЭБУД/PCM
P0638 Диапазон управления привода дроссельной заслонки/производительность
P0642 Цепь «A» опорного напряжения датчика, низкое напряжение
P0643 Цепь «A» опорного напряжения датчика, высокое напряжение
P0646 Цепь управления реле муфты кондиционера, низкое напряжение
P0647 Цепь управления реле муфты кондиционера, высокое напряжение
P0652 Цепь «B» опорного напряжения датчика, низкое напряжение
P0653 Цепь «B» опорного напряжения датчика, высокое напряжение
P0660 Регулировочный клапан впускного коллектора, низкое напряжение/обрыв в цепи управления
P0661 Регулировочный клапан впускного коллектора, низкое напряжение в цепи управления
P0662 Регулировочный клапан впускного коллектора, высокое напряжение в цепи управления
P0698 Цепь «C» опорного напряжения датчика, низкое напряжение
P0699 Цепь «C» опорного напряжения датчика, высокое напряжение
P06A4 Цепь «D» опорного напряжения датчика, низкое напряжение
P06A5 Цепь «D» опорного напряжения датчика, высокое напряжение
P0704 Входная цепь выключателя сцепления, неисправность
P1566 Контур аналогового датчика АКБ
P2096 Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком бедная смесь (ряд 1)
P2097 Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком богатая смесь (ряд 1)
P2101 Система управления дроссельной заслонкой, цепь электродвигателя, диапазон/характеристики
P2118 Система управления дроссельной заслонкой, ток электродвигателя, диапазон/характеристики
P2122 Цепь сигнала 1 датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение
P2123 Цепь 1 сигнала датчика положения педали акселератора, высокое входное значение
P2127 Сигнальная цепь 2 датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение
P2128 Цепь 2 сигнала датчика положения педали акселератора, высокое входное значение
P2138 Отношение напряжения сигналов 1 и 2 датчиков положения педали акселератора
P2159 Датчик «B» скорости автомобиля, диапазон/характеристики (датчик частоты вращения колеса)
P2187 Слишком бедная смесь на холостом ходу (←добавление) (ряд 1)
P2188 Слишком богатая смесь на холостом ходу (ряд 1)
P2191 Слишком бедная смесь при высоких нагрузках (многократно) (ряд 1)
P2192 Слишком богатая смесь при высоких нагрузках (ряд 1)
P2195 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 1)
P2196 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 1)
P2270 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 2)
P2271 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 2)
P2501 Неправдоподобное напряжение датчика АКБ
P2502 Изменение напряжения системы
P2503 Изменение напряжения системы, низкое напряжение
P2610 PCM/ЭБУД, внутренний таймер простоя двигателя, характеристики
U0001 Высокоскоростная шина связи CAN отключена (C-CAN)
U0101 Потеря связи с TCM (C-CAN)
U0155 Шина CAN. Ошибка коммуникации с кластером
U0164 Шина связи CAN с FATC (превышение времени ожидания)
U0402 Получены недопустимые данные от TCM
U1111 Датчик АКБ, неисправность (обнаруженная ЭБУ)
U1112 Сбой связи LIN
- Наверх
#10
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 23216 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 21 February 2021 — 09:00
G 1.6 MPI GAMMA > Transmission > Automatic Transaxle
P060100 Внутренняя память модуля управления, ошибка контрольной суммы
P070500 (неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии)
P070600 Диапазон/характеристики цепи датчика диапазона трансмиссии
P071100 Диапазон/характеристики цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости
P071200 Цепь датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости, вход низкого уровня сигнала
P071300 Цепь датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости, вход высокого уровня сигнала
P071700 Цепь датчика «A» частоты вращения входного вала турбинного колеса, отсутствие сигнала
P072100 Диапазон/характеристики цепи датчика выходной скорости
P072200 Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения вторичного вала
P072900 Неверное передаточное число передачи 6
P073100 Неверное передаточное число передачи 1
P073200 Неверное передаточное число передачи 2
P073300 Неверное передаточное число передачи 3
P073400 Неверное передаточное число передачи 4
P073500 Неверное передаточное число передачи 5
P074100 Характеристики цепи или прихватывание муфты гидротрансформатора
P074300 Цепь муфты гидротрансформатора, электрический сигнал
P074800 Электрическая неисправность электромагнитного клапана «A» управления давлением (VFS)
P075300 Электромагнитный клапан «А» управления переключением передач (тормоз понижающей передачи) — электрическая неисправность
P075800 Электромагнитный клапан «В» управления переключением передач (тормоз 2/6 передач) — электрическая неисправность
P076300 Электромагнитный клапан «С» управления переключением передач (муфта 3/5/R передач) — электрическая неисправность
P076800 Электромагнитный клапан «D» управления переключением передач (муфта повышающей передачи) — электрическая неисправность
P077300 Электромагнитный клапан «Е» управления переключением передач (SS-A) — электрическая неисправность
P088000 Ошибка сигнала в цепи питания TCM, обрыв или короткое замыкание (на массу)
U000100 ШИНА CAN ВЫКЛ
U010000 Истечение времени ожидания CAN (EMS)
- Наверх