B2983 honda ошибка

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2



Код DTC B2983 или индикатор М и A/C ON:

 Неисправность в тягах, заслонках или в электродвигателе системы рециркуляции воздуха

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II)

  1. Проведите функцию самодиагностики при помощи HDS

    или

    блока управления обогревателем.

  1. Проверьте, появились ли на экране коды неисправности (DTC).


Выводится код DTC B2983 или М и A/C ON?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность; проверьте контакты и крепления клеммы в цепи электродвигателя управления рециркуляцией.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Проверьте электродвигатель управления рециркуляцией.


Электродвигатель управления рециркуляцией работает нормально?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Замените электродвигатель управления рециркуляцией

или отремонтируйте тяги и заслонки механизма рециркуляции или двери■

  1. Отсоедините 7Р разъема электродвигателя управления рециркуляцией.

  1. Отсоедините разъем А (28P) блока управления обогревателем.

  1. Проверьте неразрывность цепи между следующими клеммами разъема А (28Р) блока управления обогревателем и 7Р разъемом электродвигателя управления рециркуляцией.

    28P:

    7P:

    № 3

    № 1

    № 5

    № 2


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 10

.


НЕТ

Устраните разрыв в цепи между блоком управления обогревателем и электродвигателем управления рециркуляцией■






  1. Проверьте непрерывность соединения между «массой» кузова и клеммами № 3 и № 5 разъема А (28Р) блока управления отопителем по отдельности.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните замыкание на «массу» в цепи между блоком управления обогревателем и электродвигателем управления рециркуляцией.■


НЕТ

Замените блок управления обогревателем заведомо исправным и повторите проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный
блок управления обогревателем
.■





  • #1

Всем привет. Еду по трассе. После заправки заморгал чек. При нажатии на педаль машина словно захлебывается и троит. Сканер( скрепка) показал ошибку b2983. Кто сталкивался? В чем может быть причина?

  • #2

DTC сигнализатор B2983: Неисправность в тягах, заслонках или в электродвигателе системы рециркуляции воздуха
1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
2. Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).
5. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.
Код DTC B2983 или М выведен на дисплей?
ДА — Перейдите к 6.
НЕТ — Пропадающая неисправность.n
6. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
8. Проверьте, свободно ли двигаются тяги и заслонки механизма рециркуляции.
Двигаются ли тяги и заслонка смесителя воздуха свободно?
ДА — Замените электродвигатель управления рециркуляцией.
НЕТ — Почините тяги и заслонки механизма рециркуляции.n

Всем привет. Еду по трассе. После заправки заморгал чек. При нажатии на педаль машина словно захлебывается и троит. Сканер( скрепка) показал ошибку b2983. Кто сталкивался? В чем может быть причина?

Правда причем тут двигатель с его троением……Непонятно….

  • #3

Это единственная ошибка что показала скрепка. Клемма не момогает

Это единственная ошибка что показала скрепка. Клемма не момогает

Сканер ошибок не увидел. Но почистил память на всякий случай. Чек потух. Спасибо за реакцию Удачи на дорогах

Последнее редактирование:

  • #4

Михаил 79, имхо залил плохой бензин, вот комп и удивился.
Залей бак хорошего 98-99 и прокатись по трассе с ветерком, это частая проблема и встречалась на форуме часто.

  • #5

Если чек горел, но сканел его не увидел, значит сканер так себе, либо читали не тот блок. Если не секрет-какой сканер?
Скрепкой диагнастировать по мне так-прошлый век. Общитались на одно мигание, вообще хрен пойми что будешь искать.

Majorz01


  • #6

Это единственная ошибка что показала скрепка. Клемма не момогает

Михаил 79, Если ошибка не сбрасывалась клеммой АКБ, то она снова появится , и если она появится лучше её считать сканером, чтобы не было сюрпризов.

DTC Troubleshooting: B2983 (57)

DTC B2983 or DTC indicator 57: A Problem in the Recirculation Control Motor Circuit, Linkage, Door, or Motor

How to use this manual.

Before you troubleshoot, review the How to Troubleshoot.

? Overview

If the input voltage from the recirculation control motor is outside the target range, the climate control unit determines an abnormality and stores the DTC.

? Inspection Outline

The components to be tested are indicated by a dotted line.

Inspection Items

Work Items

a

Recirculation Control Motor

Do the Recirculation Control Motor Test

b

External Circuit

M-REC, M-FRS Circuit Inspection

c

Climate Control Unit

Climate Control Unit Inspection

? Confirmation Procedure

1.

Turn the vehicle to the ON mode.

2.

Do the Self-Diagnostic Function with the HDS or the climate control unit.

? Related Information

Component Location Index

?

Recirculation Control Motor, Climate Control Unit

Circuit Diagram

Climate Control Unit Connector for Inputs and Outputs

? HDS Function

 

M-REC, M-FRS Circuit Inspection

? Test Procedure

Preparation

?

Recirculation control motor 5P connector: disconnected

?

Climate control unit connector B (24P): disconnected

Procedure

?

Perform the inspection according to the following table.

           
     

(Disconnected)
Recirculation control motor 5P connector
female terminals

(Disconnected)
Climate control unit connector B (24P)
female terminals

 
   

IG Mode

enu_14219905_1.0

enu_14219905_1.0

Normal Conditions

 

M-REC open wire inspection

OFF

There is less than 1 ?

 

M-FRS open wire inspection

OFF

There is less than 1 ?

 

enu_255683_1.0Refer to the Open/Shorted Wire Inspection Description for the method to inspect the shorted circuit below, then start to inspect according to circumstances.

 

M-REC shorted to ground inspection

OFF

 

Not shorted

 

M-FRS shorted to ground inspection

OFF

 

Not shorted

? Results

If abnormal, there is a problem in the circuit.

Climate Control Unit Inspection

? Test Procedure

If the other inspection item(s) indicated a normal condition, then it is determined that the remaining climate control unit is the cause.

? Results

There is a problem with the climate control unit.


Код B2983 HONDA — Мотор управления рециркуляцией

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Связка управления рециркуляцией
  • Дверца управления рециркуляцией
  • Неисправен мотор управления рециркуляцией
  • Обрыв или замыкание жгута проводов двигателя управления рециркуляцией
  • Некачественное электрическое соединение цепи двигателя управления рециркуляцией.

Как исправить код b2983 honda?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b2983 honda?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B2983 Honda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b2983 honda?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b2983 honda?

Блок управления микроклиматом контролирует работу двигателя управления рециркуляцией. Блок управления климатом устанавливает код OBDII, когда мотор управления рециркуляцией не соответствует заводским спецификациям

DTC Troubleshooting: B2983 (B+AUTO) (With Climate Control)

DTC Troubleshooting: B2983 (B+AUTO)

DTC B2983 or DTC indicator B and AUTO:   A Problem in the Recirculation Control Linkage, Door, or Motor

1. Clear the DTC with the HDS.
2. Turn the ignition switch OFF, and then ON (II).
3. Do the self-diagnostic with the HDS or climate control unit.
4. Check for DTCs.

Is DTC B2983, or B and AUTO indicated?

YES — Go to 5.

NO — Intermittent failure.n

5. Turn the ignition switch OFF.
6. Test the recirculation control motor.

Is the recirculation control motor OK?

YES — Substitute a known-good climate control unit, and recheck. If the symptom/indication goes away, replace the original  climate control unit.n

NO — Replace the recirculation control motor, or repair the recirculation control linkage or door.n

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Comment *

Name *

Email *

Website

Save my name, email, and website in this browser for the next time I comment.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2976 ошибка форд фокус 2
  • B2e01 ошибка ниссан
  • B2976 ошибка форд куга
  • B2973 ошибка мазда
  • B2bcd ошибка mazda 3 где найти разъем