B27d7 ошибка ниссан x trail

Всем читающим, доброго дня!

Поделюсь с Вами проблемой с которой я столкнулся «система ключа неисправна» и как я её решил.
Надеюсь кому-то поможет сэкономить время, силы и деньги.
Постараюсь, кратко и по делу.

ДЕНЬ «Ч» ПЕРВЫЙ.
БОДРОЕ УТОРО.
Перед выходом из дома, запускаю авто с сингалки на прогрев. Вижу по приложению что Рыжий завёлся, не спеша собираюсь.
Подхожу ка авто, открываю дверь с кнопки на двери, сажусь в Авто, как обычно нажимаю педаль тормоза, жму кнопку старт иииии…
Вижу надпись на приборке «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА», Рыжий не заводиться.
Попытка два, три… Результат неизменен.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Предупреждение на приборке

До сего дня, никаких глюков с машиной не было.
Делаю попытку обнулить авто, скидываю клеммы с акума, пятиминутная пауза, накидываю клеммы, пытаюсь запустить Рыжего и вижу опять надпись на приборке «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА». Авто не заводиться.
При этом автомобиль реагирует на кнопки на ручках дверей, открывается закрывается.
Понимая, что немного ранее авто запускался с сигналки, закрываю авто, и стоя рядом с Рыжим запускаю его с сигналки. Рыжий завёлся, как ни в чём не бывало отработал время по таймеру и заглох.
Опять открываю Рыжего, попытка запуска и опять вижу надпись на приборке «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА». Авто не заводиться.

Вызываю эвакуатор и чешу по делам, договариваюсь на диагностику.

ВРЕМЯ К ОБЕДУ.
Приезжает эвакуатор.
Подхожу к Рыжему. Думаю дай попробую завести. Делаю стандартные действия, нажимаю кнопку СТАРТ и Рыжий заводиться, как ни в чём не бывало.
Но так как эвакуатор вызван, в авто есть глюк и можно «встать» по пути, заезжаю своим ходом на эвакуатор и едем в сервис к официалам.

УЖЕ ВЕЧЕР, у Официалов:
Рыжего продиагностировали, ничего не разбирали.
Результаты диагностики :
— ошибок никаких нет
— авто многократно нормально заводиться и глохнет.
— если будет ещё раз глючить, приезжайте именно с глюком, нам будет проще найти причину.
— с Вас 950 руб за диагностику

ИТОГ первого дня. Списываю всё на «магнитную бурю», «полнолуние» еду домой.
Весь день на смарку

ПАРА СЛЕДУЮИХ ДНЕЙ.
Авто ездит без проблем.
Глюков нет.

ДЕНЬ «Ч» ВТОРОЙ.
Ещё одно БОДРОЕ УТОРО.

Сажусь в Рыжего, кнопка старт ииии…«СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА».
Выхожу из машины, ставлю на сигналку, запуск с сингалки – все работает, машина завелась.
Отработал движок время прогрева, заглох.
Сажусь в опять в Рыжего, все работает еду по делам.

Начинаю изучать возможные причины неисправности и собирать инфу по проблеме.
Оказалось, очень мало информации по данной проблеме.
Одна из версий интернете — что проблема не в электронных блоках, а в ОДНОМ реле (об этом позже).

ПАРА СЛЕДУЮИХ ДНЕЙ.
Каждое утро ритуал :
— «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА».
— дистанционный запуск через сигналку
— потом заводиться и мотаюсь по делам.
На диагностику ехать некогда.

ДЕНЬ «Х» РЕШАЮЩИЙ
С утра опять — «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА».
Не помогает ничего, Рыжый встал колом.
Попытки запустить с сигналки – ничего не дают.
Вызываю эвакуатор и чешу по делам, договариваюсь на диагностику.

Спустя два часа.
Приезжает эвакуатор, Рыжий заводиться ! Как ни в чём не бывало.
Я с «истерической гримасой» на лице, своим ходом еду на диагностику к официалам.

УЖЕ ВЕЧЕР, у Официалов:
Рыжего продиагностировали:
— авто многократно нормально заводиться и глохнет.
— есть одна активная ошибка B27D1-00 – START CUT RELAY OFF
— гарантия на авто закончилась
— само реле в наличии (какое не скажем) цена реле 2 800 руб – оригинальное от NISSAN.
— если просто поменять реле то работа стоит от 4 600 руб, так как разбирать много.
— можем выполнить дефектовку проводки автомобиля, это минимум часа на 4 и ценник от 8 000 руб
— с Вас 950 руб за диагностику

ИТОГ дня «Х».
Проблема найдена.
Считаю объявленные цены негуманными.
Сажусь в тачку и чешу домой.

РЕМОНТ
— изучаю материалы по ошибке — B27D1-00 – START CUT RELAY OFF
— информация есть только на английском языке
— как итог заказываю в АвтоДок реле -25230-79917 (1 100 руб, поставка диллер)
— нахожу место где стоит это реле и немного офигеваю – оно смонтировано в блоке с предохранителями под левой фарой. Доступ только со снятием бампера.

ДЕНЬ РЕМОНТА.
Рыжий с утра отказался ездить наотрез.
Жёсткая ошибка – «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА»
Как раз пришло реле, забрал его с АвтоДока.

Вечером, после работы, во дворе у дома, по темноте, при свете фонарика, в четыре руки с корешем, без снятия бампера – меняем реле.
Времени ушло около 2-х часов.
Обнаруженный нюанс – реле в блоке фиксируется стопором/защёлкой и основная проблема – это найти отжать этот стопор/защёлку.
Кореш сверху, в две руки отжимал стопор
Я через арку, загнув руку в пяти местах, пытался вынуть реле, когда стопор отожмётся.
Поставить новое реле – 30 сек.

РЕЗУЛЬТАТ.
Спустя три недели — Проблема ушла – все работает как часы.
Старое реле на вид исправно, на работоспособность старое реле не тестировал.

Ниже на фото:
— реле старое (разобраное) и новое
— место реле в блоке которое было поменяно (отмечено красным)
Фото со снятыми фарой и бампером.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail IIIЗапчасти на фото: 2523079917. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Запчасти на фото: 2523079917

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Найдена следующая информация по ошибке B27D7 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2014-2018), T32:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B27D7 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T32):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Всем здравствуйте. Ситуация следующая- х-трейл 2018 г, 2 л бензин, CVT. Пробег 99 тыс. Внезапно при езде по городу начались рывки, на оборотах до 2000, выше все нормально. Немного постоял, скинул клемму, через 20 секунд после начала езды загорелся значок скользкой дороги, выскочила Ошибка шасси, ошибка Ключа, поворотники стали моргать нерегулярно, короче полная анархия, рывки усилились. Опять заглушил, поменял батарейку в ключе,поехал- ошибок нет, но рывки по-прежнему присутствуют, как будто резко колодки прихватывают тормозные диски. Чтение сканером ELM 327 даёт вечные 2 ошибки, которые с новья на этой машине- y3fff вроде как, и ещё какая-то, гуглил ее, не нашел. 

Теперь вот думаю- куда копать, ехать ли к вариаторщикам, или как, двигатель на холостых работает идеально, даже если газовать, такое чувство, что именно трансмиссия.

BCS-76

< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >

BCM

*3: Without Intelligent Key system
*4: RHD models

Fail-safe

INFOID:0000000010688607

FAIL-SAFE CONTROL BY DTC

BCM performs fail-safe control when any DTC are detected.

REAR WIPER MOTOR PROTECTION

BCM detects the rear wiper stopping position according to the rear wiper stop position signal.
When the rear wiper stop position signal does not change for more than 5 seconds while driving the rear
wiper, BCM stops power supply to protect the rear wiper motor.

Condition of cancellation

1.

More than 1 minute is passed after the rear wiper stop.

2.

Turn rear wiper switch OFF.

3.

Operate the rear wiper switch or rear washer switch.

Display contents of CONSULT

Fail-safe

B2190–00: CHAIN OF BCM-IMM ANT

Inhibit engine cranking

B2191–00: ID DISCORD, BCM-IMMANT

Inhibit engine cranking

B2192–00: ID DISCORD BCM-ECM

Inhibit engine cranking

B2193–00: CHAIN OF BCM-ECM

Inhibit engine cranking

B2195–00: ANTI-SCANNING

Inhibit engine cranking

B2196–00: DONGLE NG

Inhibit engine cranking

B2198–00: NATS ANTENNA AMP

Inhibit engine cranking

B2557–00: VEHICLE SPEED

Inhibit steering lock

B2602–00: SHIFT POSITION

Inhibit steering lock

B2604–00: PNP/CLUTCH SW

Inhibit steering lock

B2608–00: STARTER RELAY

Inhibit engine cranking

B260F–00: ENG STATE SIG LOST

Inhibit engine cranking

B26F1–00: IGN RELAY OFF

Inhibit engine cranking

B26F2–00: IGN RELAY ON

Inhibit engine cranking

B27D4–00: BCM — S/L SENSOR CIRCUIT

Inhibit steering unlock

B27D5–00: S/L SENSOR TEST OUTPUT

Inhibit steering unlock

B27D6–00: S/L CAN COMM CIRCUIT

Inhibit steering lock

B27D7–00: S/L PWR RELAY

Inhibit steering lock

B27D8–00: S/L VEHICLE SPEED MALFUNCTION

Inhibit steering lock

B27D9–00: S/L IGN MALFUNCTION

Inhibit steering lock/unlock

B27DA–00: IPDM CAN COMM CIRCUIT

Inhibit steering lock

B27DC–00: S/L POWER SUPPLY

Inhibit steering lock

B27DD–00: BCM — S/L ID DISCORD

Inhibit steering lock

B27DE–00: S/L MECHANICAL MALFUNCTION

Inhibit steering lock

B27DF–00: S/L HIGH LEVEL MALFUNCTION

Inhibit steering lock/unlock

B27E0–00: S/L LOW LEVEL MALFUNCTION

Inhibit steering lock

B27E1–00: S/L SAFETY CIRCUIT

Inhibit steering lock

B27E5–00: S/L IGN OFF POSITION

Inhibit steering lock

B27E6–00: S/L ANTI-SCAN MODE

Inhibit steering lock

B27E8–00: S/L UNDETERMINED LOCK POS

Inhibit steering lock

U0415: VEHICLE SPEED

Inhibit steering lock

BCS

BCM

BCS-77

< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

B

A

O

P

N

FAIL-SAFE CONTROL BY RAIN SENSOR MALFUNCTION

BCM detects the rain sensor serial link error and the rain sensor malfunction.
BCM controls the following fail-safe when rain sensor has a malfunction.
• Front wiper switch AUTO and sensing rain drop: The condition just before the activation of fail-safe is main-

tained until the front wiper switch is turned OFF.

• Front wiper switch AUTO and not sensing rain drop: Front wiper is LO operation until the front wiper switch is

turned off.

FAIL-SAFE CONTROL OF COMBINATION SWITCH READING FUNCTION CAUSED BY LOW
POWER SUPPLY VOLTAGE

If voltage of battery power supply lower, BCM maintains combination switch reading to the status when input
voltage is less than approximately 9 V.
NOTE:
When voltage of battery power supply is approximately 9 V or more, combination switch reading function
returns to normal operation.

DTC Inspection Priority Chart

INFOID:0000000010688608

If some DTCs are displayed at the same time, perform inspections one by one based on the following priority
chart.

Priority

DTC

1

B2562–00: LOW VOLTAGE

2

• U1000–00: CAN COMM
• U1010–00: CONTROL UNIT (CAN)

3

• B2190–00: CHAIN OF BCM-IMM ANT
• B2191–00: ID DISCORD, BCM-IMMANT
• B2192–00: ID DISCORD BCM-ECM
• B2193–00: CHAIN OF BCM-ECM
• B2195–00: ANTI-SCANNING
• B2196–00: DONGLE NG
• B2198–00: NATS ANTENNA AMP

BCS-78

< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >

BCM

DTC Index

INFOID:0000000010688609

NOTE:
The details of time display are as follows.
• CRNT: A malfunction is detected now.
• PAST: A malfunction was detected in the past.

×

:Applicable

4

• B2556–00: PUSH-BTN IGN SW
• B2557–00: VEHICLE SPEED
• B2602–00: SHIFT POSITION
• B2604–00: PNP/CLUTCH SW
• B2608–00: STARTER RELAY
• B260F–00: ENG STATE SIG LOST
• B261A–00: PUSH-BTN IGN SW
• B261F–00: ASCD CNCL/CLTCH SW
• B2620–00: NEUTRAL SW
• B26E8–00: CLUTCH SW
• B26F1–00: IGN RELAY OFF
• B26F2–00: IGN RELAY ON
• B26FC–00: KEY REGISTRATION
• B27D1–00: START CUT RELAY OFF
• B27D2–00: START CUT RELAY ON
• B27D3–00: S/L THERMAL PROTECTION
• B27D4–00: BCM — S/L SENSOR CIRCUIT
• B27D5–00: S/L SENSOR TEST OUTPUT
• B27D6–00: S/L CAN COMM CIRCUIT
• B27D7–00: S/L PWR RELAY
• B27D8–00: S/L VEHICLE SPEED MALFUNCTION
• B27D9–00: S/L IGN MALFUNCTION
• B27DA–00: IPDM CAN COMM CIRCUIT
• B27DB–00: S/L IGN OFF
• B27DC–00: S/L POWER SUPPLY
• B27DD–00: BCM — S/L ID DISCORD
• B27DE–00: S/L MECHANICAL MALFUNCTION
• B27DF–00: S/L HIGH LEVEL MALFUNCTION
• B27E0–00: S/L LOW LEVEL MALFUNCTION
• B27E1–00: S/L SAFETY CIRCUIT
• B27E3–00: S/L KEY NOT REGISTRATION
• B27E4–00: S/L REGISTRATION STATUS
• B27E5–00: S/L IGN OFF POSITION
• B27E6–00: S/L ANTI-SCAN MODE
• B27E7–00: S/L UNDETERMINED UNLOCK POS
• B27E8–00: S/L UNDETERMINED LOCK POS
• U0415–00: VEHICLE SPEED

5

• B2621–00: INSIDE ANTENNA
• B2622–00: INSIDE ANTENNA

Priority

DTC

CONSULT display

Fail-safe

Freeze Frame Data

Key system
malfunction

Security indica-

tor lamp ON

Reference

No DTC is detected.
further testing
may be required.

U1000–00: CAN COMM

BCS-110

U1010–00: CONTROL UNIT (CAN)

BCS-111

U0415–00: VEHICLE SPEED

×

×

BCS-112

B2190–00: CHAIN OF BCM-IMM
ANT

×

×

SEC-110

*

1

SEC-270

*

2

B2191–00: ID DISCORD, BCM-IM-
MANT

×

×

SEC-113

*

1

SEC-273

*

2

BCS

BCM

BCS-79

< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

B

A

O

P

N

B2192–00: ID DISCORD BCM-ECM

×

×

SEC-114

*

1

SEC-274

*

2

B2193–00: CHAIN OF BCM-ECM

×

×

SEC-116

*

1

SEC-275

*

2

B2195–00: ANTI-SCANNING

×

×

SEC-118

*

1

SEC-277

*

2

B2196–00: DONGLE NG

×

×

SEC-119

*

1

SEC-278

*

2

B2198–00: NATS ANTENNA AMP

×

×

SEC-121

*

1

SEC-280

*

2

B2556–00: PUSH-BTN IGN SW

×

×

SEC-123

B2557–00: VEHICLE SPEED

×

×

×

SEC-125

B2562–00: LOW VOLTAGE

×

BCS-113

B2602–00: SHIFT POSITION

×

×

×

SEC-127

B2604–00: PNP/CLUTCH SW

×

×

×

SEC-130

B2608–00: STARTER RELAY

×

×

×

SEC-133

*

1

SEC-283

*

2

B260F–00: ENG STATE SIG LOST

×

×

×

SEC-134

*

1

SEC-284

*

2

B261A–00: PUSH-BTN IGN SW

×

×

PCS-101

B261F–00: ASCD CNCL/CLTCH SW

×

×

SEC-136

B2620–00: NEUTRAL SW

×

×

×

SEC-139

B2621–00: INSIDE ANTENNA

×

×

DLK-149

*

3

DLK-460

*

4

B2622–00: INSIDE ANTENNA

×

×

DLK-152

*

3

DLK-463

*

4

B26E8–00: CLUTCH SW

×

×

SEC-143

B26F1–00: IGN RELAY OFF

×

×

×

PCS-103

B26F2–00: IGN RELAY ON

×

×

×

PCS-105

B26FC–00: KEY REGISTRATION

×

×

SEC-142

B27D1–00: START CUT RELAY OFF

×

×

SEC-146

*

1

SEC-286

*

2

B27D2–00: START CUT RELAY ON

×

×

SEC-149

*

1

SEC-289

*

2

B27D3–00: S/L THERMAL PROTEC-
TION

×

×

SEC-152

B27D4–00: BCM — S/L SENSOR CIR-
CUIT

×

×

×

SEC-153

B27D5–00: S/L SENSOR TEST OUT-
PUT

×

×

×

SEC-155

B27D6–00: S/L CAN COMM CIR-
CUIT

×

×

×

SEC-158

B27D7–00: S/L PWR RELAY

×

×

×

SEC-160

B27D8–00: S/L VEHICLE SPEED
MALFUNCTION

×

×

×

SEC-162

B27D9–00: S/L IGN MALFUNCTION

×

×

×

SEC-164

CONSULT display

Fail-safe

Freeze Frame Data

Key system
malfunction

Security indica-

tor lamp ON

Reference

Ниссан X-Trail, спортивный внедорожник, стал популярным выбором среди потребителей с момента своего появления в 2001 году. Его дизайн продвинулся со временем, и в настоящее время он находится на своем третьем поколении. Как и в любом автомобиле, есть несколько преимуществ и недостатков покупки Nissan X-Trail, и при рассмотрении этой покупки важно оценить эти аспекты.

 Одним из главных преимуществ автомобиля является его просторность, которая обеспечивает достаточное интерьерное пространство для размещения до семи пассажиров. Кроме того, его обилие грузового пространства является важным атрибутом для семей, авантюристов и людей, которым необходимо перевозить большие предметы.

 Еще одним значительным преимуществом X-Trail является его топливная эффективность. Новейшие модели оснащены энергоэффективным двигателем, который обеспечивает впечатляющий расход топлива в 7 л/100 км. Кроме того, технология ProPILOT Assist от Nissan поставляется в стандартной комплектации в последних моделях, обеспечивая спокойствие на трассе и повышая общую топливную эффективность.

 X-Trail также имеет множество функций безопасности, включая оповещение о перекрестных движениях сзади, предупреждение о слепой зоне, автономное экстренное торможение и камерную систему 360 градусов, которая обнаруживает слепые зоны. Все эти функции работают вместе, улучшая безопасность и уверенность водителя.

 Однако каждое преимущество имеет свои недостатки. Управление X-Trail является одним из его основных недостатков. Рулевое управление несколько малоотзывчивое и не обеспечивает достаточную обратную связь с водителем. Подвеска также относительно мягкая, обеспечивая плавную поездку, но плохое взаимодействие водителя, что может стать потенциальной проблемой для тех, кто увлечен вождением.

 Еще одним недостатком X-Trail является его цена. Этот автомобиль относительно дорог в сравнении с другими внедорожниками в своем классе. Кроме того, некоторые модели с аналогичными функциями стоят дешевле, что делает X-Trail менее конкурентоспособным.

 В заключение, X-Trail — отличный выбор для водителей, которые ищут простор и функции безопасности. Его эффективный двигатель идеален для длительных поездок, а встроенные технологии обеспечивают спокойствие во время вождения. Однако люди, ценящие опыт вождения и управляемость, могут находить X-Trail менее привлекательным. Поэтому перед принятием решения о покупке X-Trail крайне важно тщательно оценить свои приоритеты и предпочтения.

Ниссан X-Trail — высоко надежный и долговечный спортивный внедорожник (SUV), который может отображать коды диагностических ошибок (DTC) из-за определенных проблем, с которыми он может столкнуться.

Некоторые из распространенных кодов DTC, связанных с Nissan X-Trail, включают в себя P0101, P0110, P0300, P0325, P0335, P0340, P0442, P0446, P0455, P0505, P0605, P0725, P0731, P0745, P1105, P1120, P1135, P1273, P1320, P1456, P1610, P1612, P1705, P1716, P1778, P1800, P2119, P2122, P2127, P2135, P2195, P2231, P2261, P2610 и U1000.

 P0101 указывает на сбой в схеме датчика расхода воздуха (MAF); система, отвечающая за измерение количества воздуха, поступающего в двигатель. P0110 выявляет неисправность в схеме датчика температуры воздуха на входе (IAT), который определяет температуру окружающего воздуха, поступающего в двигатель. P0300, с другой стороны, указывает на произошедший пропуск зажигания, а P0325 и P0335 указывают на неисправность в схеме датчика детонации (KS).

 P0340 сообщает о проблеме в схеме датчика положения распределительного вала (CMP); тогда как P0442, P0446 и P0455 связаны с аномалиями в системе контроля испарения топлива (EVAP). P0505 указывает на проблему с системой контроля холостого хода, а P0605 связан с проблемой в модуле управления двигателем (ECM).

 P0725 и P0731 указывают на осложнения в датчике скорости вывода автоматической трансмиссии (OSS) и ошибке коэффициента передач в первой передаче, соответственно. P0745 касается проблем с соленоидом контроля давления (PCS), а P1105, P1120 и P1135 связаны с проблемным датчиком абсолютного давления во впускной коллекторе (MAP), датчиком положения дросселя (TPS) или кислородным датчиком (O2), соответственно.

 P1273 указывает на обеднение в топливной траве (Fuel Trim) для банков 1 и 2; P1320 связан с ошибкой зажигания. P1456 показывает маленькую утечку в системе контроля испарения топлива, тогда как P1610 и P1612 обнаруживают проблемы с NATS Immobilizer System. P1705, P1716 и P1778 указывают на осложнения с модулем управления автоматической трансмиссии (TCM), а P1800, P2119, P2122, P2127 и P2135 связаны с проблемами в управлении дросселем и положением педали газа.

 P2195 указывает на проблему с датчиком O2 банка 1, датчик P2231 касается проблем с цепью сигналов датчика O2, а P2261 указывает на проблемы с управлением насосом впрыска топлива. Наконец, P2610 связан с неисправностью в работе ECM/PCM Internal Engine Off Timer Performance.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2654 ошибка nissan juke
  • B2643 ошибка хонда
  • B27d1 ошибка nissan x trail t32
  • B27d1 00 ошибка ниссан
  • B265204 ошибка опель