Всем читающим, доброго дня!
Поделюсь с Вами проблемой с которой я столкнулся «система ключа неисправна» и как я её решил.
Надеюсь кому-то поможет сэкономить время, силы и деньги.
Постараюсь, кратко и по делу.
ДЕНЬ «Ч» ПЕРВЫЙ.
БОДРОЕ УТОРО.
Перед выходом из дома, запускаю авто с сингалки на прогрев. Вижу по приложению что Рыжий завёлся, не спеша собираюсь.
Подхожу ка авто, открываю дверь с кнопки на двери, сажусь в Авто, как обычно нажимаю педаль тормоза, жму кнопку старт иииии…
Вижу надпись на приборке «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА», Рыжий не заводиться.
Попытка два, три… Результат неизменен.
До сего дня, никаких глюков с машиной не было.
Делаю попытку обнулить авто, скидываю клеммы с акума, пятиминутная пауза, накидываю клеммы, пытаюсь запустить Рыжего и вижу опять надпись на приборке «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА». Авто не заводиться.
При этом автомобиль реагирует на кнопки на ручках дверей, открывается закрывается.
Понимая, что немного ранее авто запускался с сигналки, закрываю авто, и стоя рядом с Рыжим запускаю его с сигналки. Рыжий завёлся, как ни в чём не бывало отработал время по таймеру и заглох.
Опять открываю Рыжего, попытка запуска и опять вижу надпись на приборке «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА». Авто не заводиться.
Вызываю эвакуатор и чешу по делам, договариваюсь на диагностику.
ВРЕМЯ К ОБЕДУ.
Приезжает эвакуатор.
Подхожу к Рыжему. Думаю дай попробую завести. Делаю стандартные действия, нажимаю кнопку СТАРТ и Рыжий заводиться, как ни в чём не бывало.
Но так как эвакуатор вызван, в авто есть глюк и можно «встать» по пути, заезжаю своим ходом на эвакуатор и едем в сервис к официалам.
УЖЕ ВЕЧЕР, у Официалов:
Рыжего продиагностировали, ничего не разбирали.
Результаты диагностики :
— ошибок никаких нет
— авто многократно нормально заводиться и глохнет.
— если будет ещё раз глючить, приезжайте именно с глюком, нам будет проще найти причину.
— с Вас 950 руб за диагностику
ИТОГ первого дня. Списываю всё на «магнитную бурю», «полнолуние» еду домой.
Весь день на смарку
ПАРА СЛЕДУЮИХ ДНЕЙ.
Авто ездит без проблем.
Глюков нет.
ДЕНЬ «Ч» ВТОРОЙ.
Ещё одно БОДРОЕ УТОРО.
Сажусь в Рыжего, кнопка старт ииии…«СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА».
Выхожу из машины, ставлю на сигналку, запуск с сингалки – все работает, машина завелась.
Отработал движок время прогрева, заглох.
Сажусь в опять в Рыжего, все работает еду по делам.
Начинаю изучать возможные причины неисправности и собирать инфу по проблеме.
Оказалось, очень мало информации по данной проблеме.
Одна из версий интернете — что проблема не в электронных блоках, а в ОДНОМ реле (об этом позже).
ПАРА СЛЕДУЮИХ ДНЕЙ.
Каждое утро ритуал :
— «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА».
— дистанционный запуск через сигналку
— потом заводиться и мотаюсь по делам.
На диагностику ехать некогда.
ДЕНЬ «Х» РЕШАЮЩИЙ
С утра опять — «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА».
Не помогает ничего, Рыжый встал колом.
Попытки запустить с сигналки – ничего не дают.
Вызываю эвакуатор и чешу по делам, договариваюсь на диагностику.
Спустя два часа.
Приезжает эвакуатор, Рыжий заводиться ! Как ни в чём не бывало.
Я с «истерической гримасой» на лице, своим ходом еду на диагностику к официалам.
УЖЕ ВЕЧЕР, у Официалов:
Рыжего продиагностировали:
— авто многократно нормально заводиться и глохнет.
— есть одна активная ошибка B27D1-00 – START CUT RELAY OFF
— гарантия на авто закончилась
— само реле в наличии (какое не скажем) цена реле 2 800 руб – оригинальное от NISSAN.
— если просто поменять реле то работа стоит от 4 600 руб, так как разбирать много.
— можем выполнить дефектовку проводки автомобиля, это минимум часа на 4 и ценник от 8 000 руб
— с Вас 950 руб за диагностику
ИТОГ дня «Х».
Проблема найдена.
Считаю объявленные цены негуманными.
Сажусь в тачку и чешу домой.
РЕМОНТ
— изучаю материалы по ошибке — B27D1-00 – START CUT RELAY OFF
— информация есть только на английском языке
— как итог заказываю в АвтоДок реле -25230-79917 (1 100 руб, поставка диллер)
— нахожу место где стоит это реле и немного офигеваю – оно смонтировано в блоке с предохранителями под левой фарой. Доступ только со снятием бампера.
ДЕНЬ РЕМОНТА.
Рыжий с утра отказался ездить наотрез.
Жёсткая ошибка – «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА»
Как раз пришло реле, забрал его с АвтоДока.
Вечером, после работы, во дворе у дома, по темноте, при свете фонарика, в четыре руки с корешем, без снятия бампера – меняем реле.
Времени ушло около 2-х часов.
Обнаруженный нюанс – реле в блоке фиксируется стопором/защёлкой и основная проблема – это найти отжать этот стопор/защёлку.
Кореш сверху, в две руки отжимал стопор
Я через арку, загнув руку в пяти местах, пытался вынуть реле, когда стопор отожмётся.
Поставить новое реле – 30 сек.
РЕЗУЛЬТАТ.
Спустя три недели — Проблема ушла – все работает как часы.
Старое реле на вид исправно, на работоспособность старое реле не тестировал.
Ниже на фото:
— реле старое (разобраное) и новое
— место реле в блоке которое было поменяно (отмечено красным)
Фото со снятыми фарой и бампером.
Запчасти на фото: 2523079917
Найдена следующая информация по ошибке B27D7 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2014-2018), T32:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B27D7 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T32):
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Всем здравствуйте. Ситуация следующая- х-трейл 2018 г, 2 л бензин, CVT. Пробег 99 тыс. Внезапно при езде по городу начались рывки, на оборотах до 2000, выше все нормально. Немного постоял, скинул клемму, через 20 секунд после начала езды загорелся значок скользкой дороги, выскочила Ошибка шасси, ошибка Ключа, поворотники стали моргать нерегулярно, короче полная анархия, рывки усилились. Опять заглушил, поменял батарейку в ключе,поехал- ошибок нет, но рывки по-прежнему присутствуют, как будто резко колодки прихватывают тормозные диски. Чтение сканером ELM 327 даёт вечные 2 ошибки, которые с новья на этой машине- y3fff вроде как, и ещё какая-то, гуглил ее, не нашел.
Теперь вот думаю- куда копать, ехать ли к вариаторщикам, или как, двигатель на холостых работает идеально, даже если газовать, такое чувство, что именно трансмиссия.
BCS-76
< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >
BCM
*3: Without Intelligent Key system
*4: RHD models
Fail-safe
INFOID:0000000010688607
FAIL-SAFE CONTROL BY DTC
BCM performs fail-safe control when any DTC are detected.
REAR WIPER MOTOR PROTECTION
BCM detects the rear wiper stopping position according to the rear wiper stop position signal.
When the rear wiper stop position signal does not change for more than 5 seconds while driving the rear
wiper, BCM stops power supply to protect the rear wiper motor.
Condition of cancellation
1.
More than 1 minute is passed after the rear wiper stop.
2.
Turn rear wiper switch OFF.
3.
Operate the rear wiper switch or rear washer switch.
Display contents of CONSULT
Fail-safe
B2190–00: CHAIN OF BCM-IMM ANT
Inhibit engine cranking
B2191–00: ID DISCORD, BCM-IMMANT
Inhibit engine cranking
B2192–00: ID DISCORD BCM-ECM
Inhibit engine cranking
B2193–00: CHAIN OF BCM-ECM
Inhibit engine cranking
B2195–00: ANTI-SCANNING
Inhibit engine cranking
B2196–00: DONGLE NG
Inhibit engine cranking
B2198–00: NATS ANTENNA AMP
Inhibit engine cranking
B2557–00: VEHICLE SPEED
Inhibit steering lock
B2602–00: SHIFT POSITION
Inhibit steering lock
B2604–00: PNP/CLUTCH SW
Inhibit steering lock
B2608–00: STARTER RELAY
Inhibit engine cranking
B260F–00: ENG STATE SIG LOST
Inhibit engine cranking
B26F1–00: IGN RELAY OFF
Inhibit engine cranking
B26F2–00: IGN RELAY ON
Inhibit engine cranking
B27D4–00: BCM — S/L SENSOR CIRCUIT
Inhibit steering unlock
B27D5–00: S/L SENSOR TEST OUTPUT
Inhibit steering unlock
B27D6–00: S/L CAN COMM CIRCUIT
Inhibit steering lock
B27D7–00: S/L PWR RELAY
Inhibit steering lock
B27D8–00: S/L VEHICLE SPEED MALFUNCTION
Inhibit steering lock
B27D9–00: S/L IGN MALFUNCTION
Inhibit steering lock/unlock
B27DA–00: IPDM CAN COMM CIRCUIT
Inhibit steering lock
B27DC–00: S/L POWER SUPPLY
Inhibit steering lock
B27DD–00: BCM — S/L ID DISCORD
Inhibit steering lock
B27DE–00: S/L MECHANICAL MALFUNCTION
Inhibit steering lock
B27DF–00: S/L HIGH LEVEL MALFUNCTION
Inhibit steering lock/unlock
B27E0–00: S/L LOW LEVEL MALFUNCTION
Inhibit steering lock
B27E1–00: S/L SAFETY CIRCUIT
Inhibit steering lock
B27E5–00: S/L IGN OFF POSITION
Inhibit steering lock
B27E6–00: S/L ANTI-SCAN MODE
Inhibit steering lock
B27E8–00: S/L UNDETERMINED LOCK POS
Inhibit steering lock
U0415: VEHICLE SPEED
Inhibit steering lock
BCS
BCM
BCS-77
< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
B
A
O
P
N
FAIL-SAFE CONTROL BY RAIN SENSOR MALFUNCTION
BCM detects the rain sensor serial link error and the rain sensor malfunction.
BCM controls the following fail-safe when rain sensor has a malfunction.
• Front wiper switch AUTO and sensing rain drop: The condition just before the activation of fail-safe is main-
tained until the front wiper switch is turned OFF.
• Front wiper switch AUTO and not sensing rain drop: Front wiper is LO operation until the front wiper switch is
turned off.
FAIL-SAFE CONTROL OF COMBINATION SWITCH READING FUNCTION CAUSED BY LOW
POWER SUPPLY VOLTAGE
If voltage of battery power supply lower, BCM maintains combination switch reading to the status when input
voltage is less than approximately 9 V.
NOTE:
When voltage of battery power supply is approximately 9 V or more, combination switch reading function
returns to normal operation.
DTC Inspection Priority Chart
INFOID:0000000010688608
If some DTCs are displayed at the same time, perform inspections one by one based on the following priority
chart.
Priority
DTC
1
B2562–00: LOW VOLTAGE
2
• U1000–00: CAN COMM
• U1010–00: CONTROL UNIT (CAN)
3
• B2190–00: CHAIN OF BCM-IMM ANT
• B2191–00: ID DISCORD, BCM-IMMANT
• B2192–00: ID DISCORD BCM-ECM
• B2193–00: CHAIN OF BCM-ECM
• B2195–00: ANTI-SCANNING
• B2196–00: DONGLE NG
• B2198–00: NATS ANTENNA AMP
BCS-78
< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >
BCM
DTC Index
INFOID:0000000010688609
NOTE:
The details of time display are as follows.
• CRNT: A malfunction is detected now.
• PAST: A malfunction was detected in the past.
×
:Applicable
4
• B2556–00: PUSH-BTN IGN SW
• B2557–00: VEHICLE SPEED
• B2602–00: SHIFT POSITION
• B2604–00: PNP/CLUTCH SW
• B2608–00: STARTER RELAY
• B260F–00: ENG STATE SIG LOST
• B261A–00: PUSH-BTN IGN SW
• B261F–00: ASCD CNCL/CLTCH SW
• B2620–00: NEUTRAL SW
• B26E8–00: CLUTCH SW
• B26F1–00: IGN RELAY OFF
• B26F2–00: IGN RELAY ON
• B26FC–00: KEY REGISTRATION
• B27D1–00: START CUT RELAY OFF
• B27D2–00: START CUT RELAY ON
• B27D3–00: S/L THERMAL PROTECTION
• B27D4–00: BCM — S/L SENSOR CIRCUIT
• B27D5–00: S/L SENSOR TEST OUTPUT
• B27D6–00: S/L CAN COMM CIRCUIT
• B27D7–00: S/L PWR RELAY
• B27D8–00: S/L VEHICLE SPEED MALFUNCTION
• B27D9–00: S/L IGN MALFUNCTION
• B27DA–00: IPDM CAN COMM CIRCUIT
• B27DB–00: S/L IGN OFF
• B27DC–00: S/L POWER SUPPLY
• B27DD–00: BCM — S/L ID DISCORD
• B27DE–00: S/L MECHANICAL MALFUNCTION
• B27DF–00: S/L HIGH LEVEL MALFUNCTION
• B27E0–00: S/L LOW LEVEL MALFUNCTION
• B27E1–00: S/L SAFETY CIRCUIT
• B27E3–00: S/L KEY NOT REGISTRATION
• B27E4–00: S/L REGISTRATION STATUS
• B27E5–00: S/L IGN OFF POSITION
• B27E6–00: S/L ANTI-SCAN MODE
• B27E7–00: S/L UNDETERMINED UNLOCK POS
• B27E8–00: S/L UNDETERMINED LOCK POS
• U0415–00: VEHICLE SPEED
5
• B2621–00: INSIDE ANTENNA
• B2622–00: INSIDE ANTENNA
Priority
DTC
CONSULT display
Fail-safe
Freeze Frame Data
Key system
malfunction
Security indica-
tor lamp ON
Reference
No DTC is detected.
further testing
may be required.
—
—
—
—
—
U1000–00: CAN COMM
—
—
—
—
BCS-110
U1010–00: CONTROL UNIT (CAN)
—
—
—
—
BCS-111
U0415–00: VEHICLE SPEED
×
—
×
—
BCS-112
B2190–00: CHAIN OF BCM-IMM
ANT
×
—
—
×
•
SEC-110
*
1
•
SEC-270
*
2
B2191–00: ID DISCORD, BCM-IM-
MANT
×
—
—
×
•
SEC-113
*
1
•
SEC-273
*
2
BCS
BCM
BCS-79
< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
B
A
O
P
N
B2192–00: ID DISCORD BCM-ECM
×
—
—
×
•
SEC-114
*
1
•
SEC-274
*
2
B2193–00: CHAIN OF BCM-ECM
×
—
—
×
•
SEC-116
*
1
•
SEC-275
*
2
B2195–00: ANTI-SCANNING
×
—
—
×
•
SEC-118
*
1
•
SEC-277
*
2
B2196–00: DONGLE NG
×
—
—
×
•
SEC-119
*
1
•
SEC-278
*
2
B2198–00: NATS ANTENNA AMP
×
—
—
×
•
SEC-121
*
1
•
SEC-280
*
2
B2556–00: PUSH-BTN IGN SW
—
×
×
—
SEC-123
B2557–00: VEHICLE SPEED
×
×
×
—
SEC-125
B2562–00: LOW VOLTAGE
—
×
—
—
BCS-113
B2602–00: SHIFT POSITION
×
×
×
—
SEC-127
B2604–00: PNP/CLUTCH SW
×
×
×
—
SEC-130
B2608–00: STARTER RELAY
×
×
×
—
•
SEC-133
*
1
•
SEC-283
*
2
B260F–00: ENG STATE SIG LOST
×
×
×
—
•
SEC-134
*
1
•
SEC-284
*
2
B261A–00: PUSH-BTN IGN SW
—
×
×
—
PCS-101
B261F–00: ASCD CNCL/CLTCH SW
—
×
×
—
SEC-136
B2620–00: NEUTRAL SW
×
×
×
—
SEC-139
B2621–00: INSIDE ANTENNA
—
×
×
—
•
DLK-149
*
3
•
DLK-460
*
4
B2622–00: INSIDE ANTENNA
—
×
×
—
•
DLK-152
*
3
•
DLK-463
*
4
B26E8–00: CLUTCH SW
—
×
×
—
SEC-143
B26F1–00: IGN RELAY OFF
×
×
×
—
PCS-103
B26F2–00: IGN RELAY ON
×
×
×
—
PCS-105
B26FC–00: KEY REGISTRATION
—
×
×
—
SEC-142
B27D1–00: START CUT RELAY OFF
—
×
×
—
•
SEC-146
*
1
•
SEC-286
*
2
B27D2–00: START CUT RELAY ON
—
×
×
—
•
SEC-149
*
1
•
SEC-289
*
2
B27D3–00: S/L THERMAL PROTEC-
TION
—
×
×
—
SEC-152
B27D4–00: BCM — S/L SENSOR CIR-
CUIT
×
×
×
—
SEC-153
B27D5–00: S/L SENSOR TEST OUT-
PUT
×
×
×
—
SEC-155
B27D6–00: S/L CAN COMM CIR-
CUIT
×
×
×
—
SEC-158
B27D7–00: S/L PWR RELAY
×
×
×
—
SEC-160
B27D8–00: S/L VEHICLE SPEED
MALFUNCTION
×
×
×
—
SEC-162
B27D9–00: S/L IGN MALFUNCTION
×
×
×
—
SEC-164
CONSULT display
Fail-safe
Freeze Frame Data
Key system
malfunction
Security indica-
tor lamp ON
Reference
Ниссан X-Trail, спортивный внедорожник, стал популярным выбором среди потребителей с момента своего появления в 2001 году. Его дизайн продвинулся со временем, и в настоящее время он находится на своем третьем поколении. Как и в любом автомобиле, есть несколько преимуществ и недостатков покупки Nissan X-Trail, и при рассмотрении этой покупки важно оценить эти аспекты.
Одним из главных преимуществ автомобиля является его просторность, которая обеспечивает достаточное интерьерное пространство для размещения до семи пассажиров. Кроме того, его обилие грузового пространства является важным атрибутом для семей, авантюристов и людей, которым необходимо перевозить большие предметы.
Еще одним значительным преимуществом X-Trail является его топливная эффективность. Новейшие модели оснащены энергоэффективным двигателем, который обеспечивает впечатляющий расход топлива в 7 л/100 км. Кроме того, технология ProPILOT Assist от Nissan поставляется в стандартной комплектации в последних моделях, обеспечивая спокойствие на трассе и повышая общую топливную эффективность.
X-Trail также имеет множество функций безопасности, включая оповещение о перекрестных движениях сзади, предупреждение о слепой зоне, автономное экстренное торможение и камерную систему 360 градусов, которая обнаруживает слепые зоны. Все эти функции работают вместе, улучшая безопасность и уверенность водителя.
Однако каждое преимущество имеет свои недостатки. Управление X-Trail является одним из его основных недостатков. Рулевое управление несколько малоотзывчивое и не обеспечивает достаточную обратную связь с водителем. Подвеска также относительно мягкая, обеспечивая плавную поездку, но плохое взаимодействие водителя, что может стать потенциальной проблемой для тех, кто увлечен вождением.
Еще одним недостатком X-Trail является его цена. Этот автомобиль относительно дорог в сравнении с другими внедорожниками в своем классе. Кроме того, некоторые модели с аналогичными функциями стоят дешевле, что делает X-Trail менее конкурентоспособным.
В заключение, X-Trail — отличный выбор для водителей, которые ищут простор и функции безопасности. Его эффективный двигатель идеален для длительных поездок, а встроенные технологии обеспечивают спокойствие во время вождения. Однако люди, ценящие опыт вождения и управляемость, могут находить X-Trail менее привлекательным. Поэтому перед принятием решения о покупке X-Trail крайне важно тщательно оценить свои приоритеты и предпочтения.
Ниссан X-Trail — высоко надежный и долговечный спортивный внедорожник (SUV), который может отображать коды диагностических ошибок (DTC) из-за определенных проблем, с которыми он может столкнуться.
Некоторые из распространенных кодов DTC, связанных с Nissan X-Trail, включают в себя P0101, P0110, P0300, P0325, P0335, P0340, P0442, P0446, P0455, P0505, P0605, P0725, P0731, P0745, P1105, P1120, P1135, P1273, P1320, P1456, P1610, P1612, P1705, P1716, P1778, P1800, P2119, P2122, P2127, P2135, P2195, P2231, P2261, P2610 и U1000.
P0101 указывает на сбой в схеме датчика расхода воздуха (MAF); система, отвечающая за измерение количества воздуха, поступающего в двигатель. P0110 выявляет неисправность в схеме датчика температуры воздуха на входе (IAT), который определяет температуру окружающего воздуха, поступающего в двигатель. P0300, с другой стороны, указывает на произошедший пропуск зажигания, а P0325 и P0335 указывают на неисправность в схеме датчика детонации (KS).
P0340 сообщает о проблеме в схеме датчика положения распределительного вала (CMP); тогда как P0442, P0446 и P0455 связаны с аномалиями в системе контроля испарения топлива (EVAP). P0505 указывает на проблему с системой контроля холостого хода, а P0605 связан с проблемой в модуле управления двигателем (ECM).
P0725 и P0731 указывают на осложнения в датчике скорости вывода автоматической трансмиссии (OSS) и ошибке коэффициента передач в первой передаче, соответственно. P0745 касается проблем с соленоидом контроля давления (PCS), а P1105, P1120 и P1135 связаны с проблемным датчиком абсолютного давления во впускной коллекторе (MAP), датчиком положения дросселя (TPS) или кислородным датчиком (O2), соответственно.
P1273 указывает на обеднение в топливной траве (Fuel Trim) для банков 1 и 2; P1320 связан с ошибкой зажигания. P1456 показывает маленькую утечку в системе контроля испарения топлива, тогда как P1610 и P1612 обнаруживают проблемы с NATS Immobilizer System. P1705, P1716 и P1778 указывают на осложнения с модулем управления автоматической трансмиссии (TCM), а P1800, P2119, P2122, P2127 и P2135 связаны с проблемами в управлении дросселем и положением педали газа.
P2195 указывает на проблему с датчиком O2 банка 1, датчик P2231 касается проблем с цепью сигналов датчика O2, а P2261 указывает на проблемы с управлением насосом впрыска топлива. Наконец, P2610 связан с неисправностью в работе ECM/PCM Internal Engine Off Timer Performance.