Всем читающим, доброго дня!
Поделюсь с Вами проблемой с которой я столкнулся «система ключа неисправна» и как я её решил.
Надеюсь кому-то поможет сэкономить время, силы и деньги.
Постараюсь, кратко и по делу.
ДЕНЬ «Ч» ПЕРВЫЙ.
БОДРОЕ УТОРО.
Перед выходом из дома, запускаю авто с сингалки на прогрев. Вижу по приложению что Рыжий завёлся, не спеша собираюсь.
Подхожу ка авто, открываю дверь с кнопки на двери, сажусь в Авто, как обычно нажимаю педаль тормоза, жму кнопку старт иииии…
Вижу надпись на приборке «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА», Рыжий не заводиться.
Попытка два, три… Результат неизменен.
До сего дня, никаких глюков с машиной не было.
Делаю попытку обнулить авто, скидываю клеммы с акума, пятиминутная пауза, накидываю клеммы, пытаюсь запустить Рыжего и вижу опять надпись на приборке «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА». Авто не заводиться.
При этом автомобиль реагирует на кнопки на ручках дверей, открывается закрывается.
Понимая, что немного ранее авто запускался с сигналки, закрываю авто, и стоя рядом с Рыжим запускаю его с сигналки. Рыжий завёлся, как ни в чём не бывало отработал время по таймеру и заглох.
Опять открываю Рыжего, попытка запуска и опять вижу надпись на приборке «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА». Авто не заводиться.
Вызываю эвакуатор и чешу по делам, договариваюсь на диагностику.
ВРЕМЯ К ОБЕДУ.
Приезжает эвакуатор.
Подхожу к Рыжему. Думаю дай попробую завести. Делаю стандартные действия, нажимаю кнопку СТАРТ и Рыжий заводиться, как ни в чём не бывало.
Но так как эвакуатор вызван, в авто есть глюк и можно «встать» по пути, заезжаю своим ходом на эвакуатор и едем в сервис к официалам.
УЖЕ ВЕЧЕР, у Официалов:
Рыжего продиагностировали, ничего не разбирали.
Результаты диагностики :
— ошибок никаких нет
— авто многократно нормально заводиться и глохнет.
— если будет ещё раз глючить, приезжайте именно с глюком, нам будет проще найти причину.
— с Вас 950 руб за диагностику
ИТОГ первого дня. Списываю всё на «магнитную бурю», «полнолуние» еду домой.
Весь день на смарку
ПАРА СЛЕДУЮИХ ДНЕЙ.
Авто ездит без проблем.
Глюков нет.
ДЕНЬ «Ч» ВТОРОЙ.
Ещё одно БОДРОЕ УТОРО.
Сажусь в Рыжего, кнопка старт ииии…«СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА».
Выхожу из машины, ставлю на сигналку, запуск с сингалки – все работает, машина завелась.
Отработал движок время прогрева, заглох.
Сажусь в опять в Рыжего, все работает еду по делам.
Начинаю изучать возможные причины неисправности и собирать инфу по проблеме.
Оказалось, очень мало информации по данной проблеме.
Одна из версий интернете — что проблема не в электронных блоках, а в ОДНОМ реле (об этом позже).
ПАРА СЛЕДУЮИХ ДНЕЙ.
Каждое утро ритуал :
— «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА».
— дистанционный запуск через сигналку
— потом заводиться и мотаюсь по делам.
На диагностику ехать некогда.
ДЕНЬ «Х» РЕШАЮЩИЙ
С утра опять — «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА».
Не помогает ничего, Рыжый встал колом.
Попытки запустить с сигналки – ничего не дают.
Вызываю эвакуатор и чешу по делам, договариваюсь на диагностику.
Спустя два часа.
Приезжает эвакуатор, Рыжий заводиться ! Как ни в чём не бывало.
Я с «истерической гримасой» на лице, своим ходом еду на диагностику к официалам.
УЖЕ ВЕЧЕР, у Официалов:
Рыжего продиагностировали:
— авто многократно нормально заводиться и глохнет.
— есть одна активная ошибка B27D1-00 – START CUT RELAY OFF
— гарантия на авто закончилась
— само реле в наличии (какое не скажем) цена реле 2 800 руб – оригинальное от NISSAN.
— если просто поменять реле то работа стоит от 4 600 руб, так как разбирать много.
— можем выполнить дефектовку проводки автомобиля, это минимум часа на 4 и ценник от 8 000 руб
— с Вас 950 руб за диагностику
ИТОГ дня «Х».
Проблема найдена.
Считаю объявленные цены негуманными.
Сажусь в тачку и чешу домой.
РЕМОНТ
— изучаю материалы по ошибке — B27D1-00 – START CUT RELAY OFF
— информация есть только на английском языке
— как итог заказываю в АвтоДок реле -25230-79917 (1 100 руб, поставка диллер)
— нахожу место где стоит это реле и немного офигеваю – оно смонтировано в блоке с предохранителями под левой фарой. Доступ только со снятием бампера.
ДЕНЬ РЕМОНТА.
Рыжий с утра отказался ездить наотрез.
Жёсткая ошибка – «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА»
Как раз пришло реле, забрал его с АвтоДока.
Вечером, после работы, во дворе у дома, по темноте, при свете фонарика, в четыре руки с корешем, без снятия бампера – меняем реле.
Времени ушло около 2-х часов.
Обнаруженный нюанс – реле в блоке фиксируется стопором/защёлкой и основная проблема – это найти отжать этот стопор/защёлку.
Кореш сверху, в две руки отжимал стопор
Я через арку, загнув руку в пяти местах, пытался вынуть реле, когда стопор отожмётся.
Поставить новое реле – 30 сек.
РЕЗУЛЬТАТ.
Спустя три недели — Проблема ушла – все работает как часы.
Старое реле на вид исправно, на работоспособность старое реле не тестировал.
Ниже на фото:
— реле старое (разобраное) и новое
— место реле в блоке которое было поменяно (отмечено красным)
Фото со снятыми фарой и бампером.
Запчасти на фото: 2523079917
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность реле отключения стартера
- Обрыв или замыкание в жгуте проводов реле отключения стартера
- Некачественное электрическое соединение в цепи реле отключения стартера
- Неисправность модуля управления кузовом (BCM)
- Неисправность интеллектуального модуля распределения питания моторного отсека (IPDM E/R).
Как исправить код b27d1 infiniti?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b27d1 infiniti?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B27D1 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b27d1 infiniti?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b27d1 infiniti?
Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается при сравнении сигнала реле отключения стартера (CAN) от интеллектуального модуля распределения питания моторного отсека (IPDM E/R), модуль управления кузовом (BCM) обнаруживает, что реле отключения стартера застряло в положении OFF на 1 секунду или более
Описание B27D1 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
B27DC S/L POWER SUPPLY
SEC-145
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]
C
D
E
F
G
H
I
J
L
M
A
B
SEC
N
O
P
Is the inspection result normal?
YES
>> GO TO 3
NO
>> Repair or replace harness.
3.
REPLACE BCM
Replace BCM. Refer to
BCS-135, «Removal and Installation»
.
Is the inspection result normal?
YES
>> INSPECTION END
NO
>> GO TO 4
4.
REPLACE STEERING LOCK UNIT
Replace steering lock unit. Refer to
SEC-81, «STEERING LOCK UNIT : Work Procedure»
.
Is the inspection result normal?
YES
>> INSPECTION END
NO
>> GO TO 5
5.
CHECK INTERMITTENT INCIDENT
Refer to
GI-44, «Intermittent Incident»
.
>> INSPECTION END
SEC-146
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]
B27DD BCM — S/L ID DISCORD
B27DD BCM — S/L ID DISCORD
DTC Logic
INFOID:0000000010438879
DTC DETECTION LOGIC
POSSIBLE CAUSE
• Steering lock unit
• BCM
FAIL-SAFE
Inhibit steering lock
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
Turn ignition switch ON.
2.
Check DTC in “Self Diagnostic Result” mode of “BCM” using CONSULT.
Is DTC detected?
YES
>> Refer to
SEC-146, «Diagnosis Procedure»
.
NO-1
>> To check malfunction symptom before repair: Refer to
GI-44, «Intermittent Incident»
.
NO-2
>> Confirmation after repair: INSPECTION END
Diagnosis Procedure
INFOID:0000000010438880
1.
INTELLIGENT KEY REGISTRATION
Using CONSULT, register all Intelligent Keys again.
>> GO TO 2
2.
CHECK SELF-DIAGNOSIS RESULT
1.
Check DTC in “Self Diagnostic Result” mode of “BCM” using CONSULT.
2.
Erase DTC.
3.
Perform DTC CONFIRMATION PROCEDURE for DTC B27DD. Refer to
SEC-146, «DTC Logic»
.
Is the DTC detected?
YES
>> GO TO 3
NO
>> INSPECTION END
3.
REPLACE BCM
1.
Replace BCM. Refer to
BCS-135, «Removal and Installation»
.
2.
Perform DTC CONFIRMATION PROCEDURE for DTC B27DD. Refer to
SEC-146, «DTC Logic»
.
Is the DTC detected?
YES
>> GO TO 4
NO
>> INSPECTION END
4.
REPLACE STEERING LOCK UNIT
Replace steering lock unit. Refer to
SEC-81, «STEERING LOCK UNIT : Work Procedure»
.
Is the inspection result normal?
YES
>> INSPECTION END
NO
>> GO TO 5
5.
CHECK INTERMITTENT INCIDENT
Refer to
GI-44, «Intermittent Incident»
.
DTC No.
CONSULT screen items
DTC detecting condition
B27DD–00
BCM-S/L ID DISCORD
When BCM detects that the ID verification result of the steeling lock unit is NG.
B27DD BCM — S/L ID DISCORD
SEC-147
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]
C
D
E
F
G
H
I
J
L
M
A
B
SEC
N
O
P
>> INSPECTION END
SEC-148
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]
B27DE S/L MECHANICAL MALFUNCTION
B27DE S/L MECHANICAL MALFUNCTION
DTC Logic
INFOID:0000000010438881
DTC DETECTION LOGIC
POSSIBLE CAUSE
Steering lock unit
FAIL-SAFE
Inhibit steering lock
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
Turn ignition switch ON.
2.
Check DTC in “Self Diagnostic Result” mode of “BCM” using CONSULT.
Is DTC detected?
YES
>> Refer to
SEC-148, «Diagnosis Procedure»
.
NO-1
>> To check malfunction symptom before repair: Refer to
GI-44, «Intermittent Incident»
.
NO-2
>> Confirmation after repair: INSPECTION END
Diagnosis Procedure
INFOID:0000000010438882
1.
REPLACE STEERING LOCK UNIT
Replace steering lock unit. Refer to
SEC-81, «STEERING LOCK UNIT : Work Procedure»
.
Is the inspection result normal?
YES
>> INSPECTION END
NO
>> GO TO 2
2.
CHECK INTERMITTENT INCIDENT
Refer to
GI-44, «Intermittent Incident»
.
>> INSPECTION END
DTC No.
CONSULT screen items
DTC detecting condition
B27DE–00
S/L MECHANICAL
MALFUNCTION
When steering lock unit detects a steering lock unit internal malfunction, and steer-
ing lock unit no longer operates normally.
B27DF S/L HIGH LEVEL MALFUNCTION
SEC-149
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]
C
D
E
F
G
H
I
J
L
M
A
B
SEC
N
O
P
B27DF S/L HIGH LEVEL MALFUNCTION
DTC Logic
INFOID:0000000010438883
DTC DETECTION LOGIC
POSSIBLE CAUSE
Steering lock unit
FAIL-SAFE
Inhibit steering lock/unlock
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
Turn ignition switch ON.
2.
Check DTC in “Self Diagnostic Result” mode of “BCM” using CONSULT.
Is DTC detected?
YES
>> Refer to
SEC-149, «Diagnosis Procedure»
.
NO-1
>> To check malfunction symptom before repair: Refer to
GI-44, «Intermittent Incident»
.
NO-2
>> Confirmation after repair: INSPECTION END
Diagnosis Procedure
INFOID:0000000010438884
1.
REPLACE STEERING LOCK UNIT
Replace steering lock unit. Refer to
SEC-81, «STEERING LOCK UNIT : Work Procedure»
.
Is the inspection result normal?
YES
>> INSPECTION END
NO
>> GO TO 2
2.
CHECK INTERMITTENT INCIDENT
Refer to
GI-44, «Intermittent Incident»
.
>> INSPECTION END
DTC No.
CONSULT screen items
DTC detecting condition
B27DF–00
S/L HIGH LEVEL MALFUNC-
TION
When steering lock unit detects an internal malfunction and the steering lock
unit no longer operates normally.
SEC-150
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]
B27E0 S/L LOW LEVEL MALFUNCTION
B27E0 S/L LOW LEVEL MALFUNCTION
DTC Logic
INFOID:0000000010438885
DTC DETECTION LOGIC
POSSIBLE CAUSE
Steering lock unit
FAIL-SAFE
Inhibit steering lock
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
Turn ignition switch ON.
2.
Check DTC in “Self Diagnostic Result” mode of “BCM” using CONSULT.
Is DTC detected?
YES
>> Refer to
SEC-150, «Diagnosis Procedure»
.
NO-1
>> To check malfunction symptom before repair: Refer to
GI-44, «Intermittent Incident»
.
NO-2
>> Confirmation after repair: INSPECTION END
Diagnosis Procedure
INFOID:0000000010438886
1.
REPLACE STEERING LOCK UNIT
Replace steering lock unit. Refer to
SEC-81, «STEERING LOCK UNIT : Work Procedure»
.
Is the inspection result normal?
YES
>> INSPECTION END
NO
>> GO TO 2
2.
CHECK INTERMITTENT INCIDENT
Refer to
GI-44, «Intermittent Incident»
.
>> INSPECTION END
DTC No.
CONSULT screen items
DTC detecting condition
B27E0–00
S/L LOW LEVEL MAL-
FUNCTION
When the steering lock unit detects an internal memory malfunction
B27E1 S/L SAFETY CIRCUIT
SEC-151
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]
C
D
E
F
G
H
I
J
L
M
A
B
SEC
N
O
P
B27E1 S/L SAFETY CIRCUIT
DTC Logic
INFOID:0000000010438887
The safety circuit is the circuit with an interlock function that prohibits lock operation of the steering lock unit at
ignition switch ON.
DTC DETECTION LOGIC
POSSIBLE CAUSE
Harness or connectors
(Steering lock unit safety circuit is open or shorted)
FAIL-SAFE
Inhibit steering lock
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
Performs lock operation of the steering lock unit.
2.
Press push-button ignition switch under the following conditions.
—
Selector lever: In the P position.
—
Brake pedal: Not depressed.
3.
Check DTC in “Self Diagnostic Result” mode of “BCM” using CONSULT.
Is DTC detected?
YES
>> Refer to
SEC-151, «Diagnosis Procedure»
.
NO-1
>> To check malfunction symptom before repair: Refer to
GI-44, «Intermittent Incident»
.
NO-2
>> Confirmation after repair: INSPECTION END
Diagnosis Procedure
INFOID:0000000010438888
1.
CHECK FUSE
1.
Turn ignition switch OFF.
2.
Check that following fuse in IPDM E/R is not blown.
Is the inspection result normal?
YES
>> GO TO 2
NO
>> Replace the blown fuse after repairing the cause of blowing.
2.
CHECK STEERING LOCK UNIT SAFETY CIRCUIT1
1.
Turn ignition switch ON.
2.
Check voltage between steering lock unit harness connector and ground.
Is the inspection result normal?
YES
>> GO TO 4
NO
>> GO TO 3
3.
CHECK STEERING LOCK UNIT SAFETY CIRCUIT2
DTC No.
CONSULT screen items
DTC detecting condition
B27E1–00
S/L SAFETY CIRCUIT
When the steering lock unit detects a short circuit and disconnection in the
safety circuit.
Fuse No.
Signal name
85(5A)
Ignition ON power supply
(+)
(-)
Voltage
Steering lock unit
Connector
Terminal
M46
7
Ground
Battery voltage
SEC-152
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]
B27E1 S/L SAFETY CIRCUIT
1.
Turn ignition switch OFF.
2.
Disconnect IPDM E/R connector and steering lock unit connector.
3.
Check continuity between steering lock unit harness connector and IPDM E/R harness connector.
4.
Check continuity between IPDM E/R harness connector and ground.
Is the inspection result normal?
YES
>> GO TO 4
NO
>> Repair or replace harness.
4.
CHECK INTERMITTENT INCIDENT
Refer to
GI-44, «Intermittent Incident»
.
>> INSPECTION END
IPDM E/R
Steering lock unit
Continuity
Connector
Terminal
Connector
Terminal
E12
25
M46
7
Existed
IPDM E/R
Ground
Continuity
Connector
Terminal
E12
25
Not existed
B27E3 S/L KEY NOT REGISTRATION
SEC-153
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]
C
D
E
F
G
H
I
J
L
M
A
B
SEC
N
O
P
B27E3 S/L KEY NOT REGISTRATION
DTC Logic
INFOID:0000000010438889
DTC DETECTION LOGIC
POSSIBLE CAUSE
• BCM
• Steering lock unit
FAIL-SAFE
—
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
Turn ignition switch ON.
2.
Check DTC in “Self Diagnostic Result” mode of “BCM” using CONSULT.
Is DTC detected?
YES
>> Refer to
SEC-153, «Diagnosis Procedure»
.
NO-1
>> To check malfunction symptom before repair: Refer to
GI-44, «Intermittent Incident»
.
NO-2
>> Confirmation after repair: INSPECTION END
Diagnosis Procedure
INFOID:0000000010438890
1.
INTELLIGENT KEY REGISTRATION
Using CONSULT, register all Intelligent Keys again.
>> GO TO 2
2.
CHECK SELF-DIAGNOSIS RESULT
1.
Check DTC in “Self Diagnostic Result” mode of “BCM” using CONSULT.
2.
Erase DTC.
3.
Perform DTC CONFIRMATION PROCEDURE for DTC B27E3. Refer to
SEC-153, «DTC Logic»
.
Is the DTC detected?
YES
>> GO TO 3
NO
>> INSPECTION END
3.
REPLACE BCM
1.
Replace BCM. Refer to
BCS-135, «Removal and Installation»
.
2.
Perform DTC CONFIRMATION PROCEDURE for DTC B27E3. Refer to
SEC-153, «DTC Logic»
.
Is the DTC detected?
YES
>> GO TO 4
NO
>> INSPECTION END
4.
REPLACE STEERING LOCK UNIT
Replace steering lock unit. Refer to
SEC-81, «STEERING LOCK UNIT : Work Procedure»
.
>> INSPECTION END
DTC No.
CONSULT screen items
DTC detecting condition
B27E3–00
S/L KEY NOT REGISTRA-
TION
When the steering lock unit is registered in a KEY unregistered status.
SEC-154
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]
B27E4 S/L REGISTRATION STATUS
B27E4 S/L REGISTRATION STATUS
DTC Logic
INFOID:0000000010438891
DTC DETECTION LOGIC
POSSIBLE CAUSE
• Steering lock unit
• BCM
FAIL-SAFE
—
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
Turn ignition switch ON.
2.
Check DTC in “Self Diagnosis Result” mode of “BCM” using CONSULT.
Is DTC detected?
YES
>> Refer to
SEC-154, «Diagnosis Procedure»
.
NO-1
>> To check malfunction symptom before repair: Refer to
GI-44, «Intermittent Incident»
.
NO-2
>> Confirmation after repair: INSPECTION END
Diagnosis Procedure
INFOID:0000000010438892
1.
INTELLIGENT KEY REGISTRATION
Using CONSULT, register all Intelligent Keys again.
>> GO TO 2
2.
CHECK SELF-DIAGNOSIS RESULT
1.
Check DTC in “Self Diagnosis Result” mode of “BCM” using CONSULT.
2.
Erase DTC.
3.
Perform DTC CONFIRMATION PROCEDURE for DTC B27E4. Refer to
SEC-154, «DTC Logic»
.
Is the DTC detected?
YES
>> GO TO 3
NO
>> INSPECTION END
3.
REPLACE BCM
1.
Replace BCM. Refer to
BCS-135, «Removal and Installation»
.
2.
Perform DTC CONFIRMATION PROCEDURE for DTC B27E4. Refer to
SEC-154, «DTC Logic»
.
Is the DTC detected?
YES
>> GO TO 4
NO
>> INSPECTION END
4.
REPLACE STEERING LOCK UNIT
Replace steering lock unit. Refer to
SEC-81, «STEERING LOCK UNIT : Work Procedure»
.
>> INSPECTION END
DTC No.
CONSULT screen items
DTC detecting condition
B27E4–00
S/L REGISTRATION STATUS
When BCM does not register the steering lock unit successfully.
B27E5 S/L IGN OFF POSITION
SEC-155
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]
C
D
E
F
G
H
I
J
L
M
A
B
SEC
N
O
P
B27E5 S/L IGN OFF POSITION
DTC Logic
INFOID:0000000010438893
DTC DETECTION LOGIC
POSSIBLE CAUSE
• Harness or connectors
(Steering lock unit power supply is shorted)
• IPDM E/R
• BCM
FAIL-SAFE
Inhibit steering lock
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
Turn ignition switch ON.
2.
Check DTC in “Self Diagnosis Result” mode of “BCM” using CONSULT.
Is DTC detected?
YES
>> Refer to
SEC-155, «Diagnosis Procedure»
.
NO-1
>> To check malfunction symptom before repair: Refer to
GI-44, «Intermittent Incident»
.
NO-2
>> Confirmation after repair: INSPECTION END
Diagnosis Procedure
INFOID:0000000010438894
1.
CHECK STEERING LOCK UNIT POWER SUPPLY
Check voltage between BCM harness connector and ground.
Is the inspection result normal?
YES
>> GO TO 5
NO
>> GO TO 2
2.
CHECK STEERING LOCK UNIT POWER SUPPLY CIRCUIT
1.
Disconnect IPDM E/R connector and BCM connector.
2.
Check continuity between BCM harness connector and IPDM E/R harness connector.
3.
Check continuity between BCM harness connector and ground
Is the inspection result normal?
DTC No.
CONSULT screen items
DTC detecting condition
B27E5–00
S/L IGN OFF POSITION
When BCM detects a short in the steering lock unit power circuit.
(+)
(-)
Condition
Voltage
BCM
Connector
Terminal
E27
166
Ground
Ignition switch
OFF
9 — 16 V
ON
0 — 0.5 V
IPDM E/R
BCM
Continuity
Connector
Terminal
Connector
Terminal
E10
3
E27
166
Existed
BCM
Ground
Continuity
Connector
Terminal
E27
166
Not existed
SEC-156
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]
B27E5 S/L IGN OFF POSITION
YES
>> GO TO 3
NO
>> Repair or replace harness
3.
REPLACE IPDM E/R
Replace IPDM E/R. Refer to
PCS-68, «Removal and Installation»
.
Is the inspection result normal?
YES
>> INSPECTION END
NO
>> GO TO 4
4.
REPLACE BCM
Replace BCM. Refer to
BCS-135, «Removal and Installation»
.
Is the inspection result normal?
YES
>> INSPECTION END
NO
>> GO TO 5
5.
CHECK INTERMITTENT INCIDENT
Refer to
GI-44, «Intermittent Incident»
.
>> INSPECTION END
B27E6 S/L ANTI-SCAN MODE
SEC-157
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]
C
D
E
F
G
H
I
J
L
M
A
B
SEC
N
O
P
B27E6 S/L ANTI-SCAN MODE
DTC Logic
INFOID:0000000010438895
DTC DETECTION LOGIC
POSSIBLE CAUSE
• BCM
• Steering lock unit
FAIL-SAFE
Inhibit steering lock
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
Turn ignition switch ON.
2.
Check DTC in “Self Diagnosis Result” mode of “BCM” using CONSULT.
Is DTC detected?
YES
>> Refer to
SEC-157, «Diagnosis Procedure»
.
NO-1
>> To check malfunction symptom before repair: Refer to
GI-44, «Intermittent Incident»
.
NO-2
>> Confirmation after repair: INSPECTION END
Diagnosis Procedure
INFOID:0000000010438896
1.
CHECK SELF-DIAGNOSIS RESULT
1.
Check DTC in “Self Diagnosis Result” mode of “BCM” using CONSULT.
2.
Erase DTC.
3.
Perform DTC CONFIRMATION PROCEDURE for DTC B27E6. Refer to
SEC-157, «DTC Logic»
.
Is the DTC detected?
YES
>> GO TO 2
NO
>> INSPECTION END
2.
CHECK FUNCTION
Check that a steering lock unit compatible with the vehicle is installed.
Is a steering lock unit compatible with the vehicle is installed?
YES
>> GO TO 3
NO
>> GO TO 4
3.
STEERING LOCK UNIT REGISTRATION
Using CONSULT, register steering lock unit again.
Does steering lock operate?
YES
>> GO TO 1
NO
>> GO TO 4
4.
REPLACE STEERING LOCK UNIT
Replace steering lock unit. Refer to
SEC-81, «STEERING LOCK UNIT : Work Procedure»
.
Is the inspection result normal?
YES
>> INSPECTION END
NO
>> GO TO 5
5.
REPLACE BCM
Replace BCM. Refer to
BCS-135, «Removal and Installation»
.
DTC No.
CONSULT screen items
DTC detecting condition
B27E6–00
S/L ANTISCAN MODE
When the BCM detects multiple inconsistencies in steering lock unit ID
verification.
SEC-158
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]
B27E6 S/L ANTI-SCAN MODE
>> INSPECTION END
B27E7 S/L UNDETERMINED UNLOCK POS
SEC-159
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]
C
D
E
F
G
H
I
J
L
M
A
B
SEC
N
O
P
B27E7 S/L UNDETERMINED UNLOCK POS
DTC Logic
INFOID:0000000010438897
DTC DETECTION LOGIC
POSSIBLE CAUSE
Steering lock unit
FAIL-SAFE
—
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
Press push-button ignition switch under the following conditions.
—
Selector lever: In the P position
—
Brake pedal: Not depressed
2.
Check DTC in “Self Diagnosis Result” mode of “BCM” using CONSULT.
Is DTC detected?
YES
>> Refer to
SEC-159, «Diagnosis Procedure»
.
NO-1
>> To check malfunction symptom before repair: Refer to
GI-44, «Intermittent Incident»
.
NO-2
>> Confirmation after repair: INSPECTION END
Diagnosis Procedure
INFOID:0000000010438898
1.
CHECK SELF-DIAGNOSIS RESULTDTC
Perform DTC CONFIRMATION PROCEDURE for DTC B27E7. Refer to
SEC-159, «DTC Logic»
.
Is DTC detected?
YES
>> GO TO 2
NO
>> INSPECTION END
2.
CHECK STEERING LOCK UNIT SENSOR CIRCUIT OUTPUT SIGNAL
Check voltage between steering lock unit harness connector and ground.
Is the inspection result normal?
YES
>> GO TO 4
NO
>> GO TO 3
3.
CHECK STEERING LOCK UNIT SENSOR CIRCUIT OUTPUT SIGNAL CIRCUIT
1.
Disconnect BCM connector and steering lock unit connector.
2.
Check continuity between BCM harness connector and steering lock unit harness connector.
3.
Check continuity between steering lock unit harness connector and ground.
DTC No.
CONSULT screen items
DTC detecting condition
B27E7–00
S/L UNDETERMINED UN-
LOCK POS
When the steering lock unit does not performs unlock operation successfully.
(+)
(-)
Condition
Voltage
Steering lock unit
Connector
Terminal
M46
6
Ground
Steering lock unit
Active
9 — 16 V
Not active
0 — 0.5 V
BCM
Steering lock unit
Continuity
Connector
Terminal
Connector
Terminal
M86
90
M46
6
Existed
SEC-160
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]
B27E7 S/L UNDETERMINED UNLOCK POS
Is the inspection result normal?
YES
>> GO TO 5
NO
>> Repair or replace harness.
4.
REPLACE STEERING LOCK UNIT
Replace steering lock unit. Refer to
SEC-81, «STEERING LOCK UNIT : Work Procedure»
.
Is the inspection result normal?
YES
>> INSPECTION END
NO
>> GO TO 5
5.
REPLACE BCM
Replace BCM. Refer to
BCS-135, «Removal and Installation»
.
Is the inspection result normal?
YES
>> INSPECTION END
NO
>> GO TO 6
6.
CHECK INTERMITTENT INCIDENT
Refer to
GI-44, «Intermittent Incident»
.
>> INSPECTION END
Steering lock unit
Ground
Continuity
Connector
Terminal
M46
6
Not existed