B27d1 00 ошибка ниссан

Всем читающим, доброго дня!

Поделюсь с Вами проблемой с которой я столкнулся «система ключа неисправна» и как я её решил.
Надеюсь кому-то поможет сэкономить время, силы и деньги.
Постараюсь, кратко и по делу.

ДЕНЬ «Ч» ПЕРВЫЙ.
БОДРОЕ УТОРО.
Перед выходом из дома, запускаю авто с сингалки на прогрев. Вижу по приложению что Рыжий завёлся, не спеша собираюсь.
Подхожу ка авто, открываю дверь с кнопки на двери, сажусь в Авто, как обычно нажимаю педаль тормоза, жму кнопку старт иииии…
Вижу надпись на приборке «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА», Рыжий не заводиться.
Попытка два, три… Результат неизменен.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Предупреждение на приборке

До сего дня, никаких глюков с машиной не было.
Делаю попытку обнулить авто, скидываю клеммы с акума, пятиминутная пауза, накидываю клеммы, пытаюсь запустить Рыжего и вижу опять надпись на приборке «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА». Авто не заводиться.
При этом автомобиль реагирует на кнопки на ручках дверей, открывается закрывается.
Понимая, что немного ранее авто запускался с сигналки, закрываю авто, и стоя рядом с Рыжим запускаю его с сигналки. Рыжий завёлся, как ни в чём не бывало отработал время по таймеру и заглох.
Опять открываю Рыжего, попытка запуска и опять вижу надпись на приборке «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА». Авто не заводиться.

Вызываю эвакуатор и чешу по делам, договариваюсь на диагностику.

ВРЕМЯ К ОБЕДУ.
Приезжает эвакуатор.
Подхожу к Рыжему. Думаю дай попробую завести. Делаю стандартные действия, нажимаю кнопку СТАРТ и Рыжий заводиться, как ни в чём не бывало.
Но так как эвакуатор вызван, в авто есть глюк и можно «встать» по пути, заезжаю своим ходом на эвакуатор и едем в сервис к официалам.

УЖЕ ВЕЧЕР, у Официалов:
Рыжего продиагностировали, ничего не разбирали.
Результаты диагностики :
— ошибок никаких нет
— авто многократно нормально заводиться и глохнет.
— если будет ещё раз глючить, приезжайте именно с глюком, нам будет проще найти причину.
— с Вас 950 руб за диагностику

ИТОГ первого дня. Списываю всё на «магнитную бурю», «полнолуние» еду домой.
Весь день на смарку

ПАРА СЛЕДУЮИХ ДНЕЙ.
Авто ездит без проблем.
Глюков нет.

ДЕНЬ «Ч» ВТОРОЙ.
Ещё одно БОДРОЕ УТОРО.

Сажусь в Рыжего, кнопка старт ииии…«СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА».
Выхожу из машины, ставлю на сигналку, запуск с сингалки – все работает, машина завелась.
Отработал движок время прогрева, заглох.
Сажусь в опять в Рыжего, все работает еду по делам.

Начинаю изучать возможные причины неисправности и собирать инфу по проблеме.
Оказалось, очень мало информации по данной проблеме.
Одна из версий интернете — что проблема не в электронных блоках, а в ОДНОМ реле (об этом позже).

ПАРА СЛЕДУЮИХ ДНЕЙ.
Каждое утро ритуал :
— «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА».
— дистанционный запуск через сигналку
— потом заводиться и мотаюсь по делам.
На диагностику ехать некогда.

ДЕНЬ «Х» РЕШАЮЩИЙ
С утра опять — «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА».
Не помогает ничего, Рыжый встал колом.
Попытки запустить с сигналки – ничего не дают.
Вызываю эвакуатор и чешу по делам, договариваюсь на диагностику.

Спустя два часа.
Приезжает эвакуатор, Рыжий заводиться ! Как ни в чём не бывало.
Я с «истерической гримасой» на лице, своим ходом еду на диагностику к официалам.

УЖЕ ВЕЧЕР, у Официалов:
Рыжего продиагностировали:
— авто многократно нормально заводиться и глохнет.
— есть одна активная ошибка B27D1-00 – START CUT RELAY OFF
— гарантия на авто закончилась
— само реле в наличии (какое не скажем) цена реле 2 800 руб – оригинальное от NISSAN.
— если просто поменять реле то работа стоит от 4 600 руб, так как разбирать много.
— можем выполнить дефектовку проводки автомобиля, это минимум часа на 4 и ценник от 8 000 руб
— с Вас 950 руб за диагностику

ИТОГ дня «Х».
Проблема найдена.
Считаю объявленные цены негуманными.
Сажусь в тачку и чешу домой.

РЕМОНТ
— изучаю материалы по ошибке — B27D1-00 – START CUT RELAY OFF
— информация есть только на английском языке
— как итог заказываю в АвтоДок реле -25230-79917 (1 100 руб, поставка диллер)
— нахожу место где стоит это реле и немного офигеваю – оно смонтировано в блоке с предохранителями под левой фарой. Доступ только со снятием бампера.

ДЕНЬ РЕМОНТА.
Рыжий с утра отказался ездить наотрез.
Жёсткая ошибка – «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА»
Как раз пришло реле, забрал его с АвтоДока.

Вечером, после работы, во дворе у дома, по темноте, при свете фонарика, в четыре руки с корешем, без снятия бампера – меняем реле.
Времени ушло около 2-х часов.
Обнаруженный нюанс – реле в блоке фиксируется стопором/защёлкой и основная проблема – это найти отжать этот стопор/защёлку.
Кореш сверху, в две руки отжимал стопор
Я через арку, загнув руку в пяти местах, пытался вынуть реле, когда стопор отожмётся.
Поставить новое реле – 30 сек.

РЕЗУЛЬТАТ.
Спустя три недели — Проблема ушла – все работает как часы.
Старое реле на вид исправно, на работоспособность старое реле не тестировал.

Ниже на фото:
— реле старое (разобраное) и новое
— место реле в блоке которое было поменяно (отмечено красным)
Фото со снятыми фарой и бампером.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail IIIЗапчасти на фото: 2523079917. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Запчасти на фото: 2523079917

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Код B27D1 INFINITI — Застряло реле отключения стартера

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность реле отключения стартера
  • Обрыв или замыкание в жгуте проводов реле отключения стартера
  • Некачественное электрическое соединение в цепи реле отключения стартера
  • Неисправность модуля управления кузовом (BCM)
  • Неисправность интеллектуального модуля распределения питания моторного отсека (IPDM E/R).

Как исправить код b27d1 infiniti?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b27d1 infiniti?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода B27D1 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b27d1 infiniti?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b27d1 infiniti?

Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается при сравнении сигнала реле отключения стартера (CAN) от интеллектуального модуля распределения питания моторного отсека (IPDM E/R), модуль управления кузовом (BCM) обнаруживает, что реле отключения стартера застряло в положении OFF на 1 секунду или более

Описание B27D1 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

B27DC S/L POWER SUPPLY

SEC-145

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]

C

D

E

F

G

H

I

J

L

M

A

B

SEC

N

O

P

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 3

NO

>> Repair or replace harness.

3.

REPLACE BCM

Replace BCM. Refer to

BCS-135, «Removal and Installation»

.

Is the inspection result normal?

YES

>> INSPECTION END

NO

>> GO TO 4

4.

REPLACE STEERING LOCK UNIT

Replace steering lock unit. Refer to

SEC-81, «STEERING LOCK UNIT : Work Procedure»

.

Is the inspection result normal?

YES

>> INSPECTION END

NO

>> GO TO 5

5.

CHECK INTERMITTENT INCIDENT

Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

>> INSPECTION END

SEC-146

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]

B27DD BCM — S/L ID DISCORD

B27DD BCM — S/L ID DISCORD

DTC Logic

INFOID:0000000010438879

DTC DETECTION LOGIC

POSSIBLE CAUSE

• Steering lock unit
• BCM

FAIL-SAFE

Inhibit steering lock

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

Turn ignition switch ON.

2.

Check DTC in “Self Diagnostic Result” mode of “BCM” using CONSULT.

Is DTC detected?

YES

>> Refer to

SEC-146, «Diagnosis Procedure»

.

NO-1

>> To check malfunction symptom before repair: Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

NO-2

>> Confirmation after repair: INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000010438880

1.

INTELLIGENT KEY REGISTRATION

Using CONSULT, register all Intelligent Keys again.

>> GO TO 2

2.

CHECK SELF-DIAGNOSIS RESULT

1.

Check DTC in “Self Diagnostic Result” mode of “BCM” using CONSULT.

2.

Erase DTC.

3.

Perform DTC CONFIRMATION PROCEDURE for DTC B27DD. Refer to

SEC-146, «DTC Logic»

.

Is the DTC detected?

YES

>> GO TO 3

NO

>> INSPECTION END

3.

REPLACE BCM

1.

Replace BCM. Refer to

BCS-135, «Removal and Installation»

.

2.

Perform DTC CONFIRMATION PROCEDURE for DTC B27DD. Refer to

SEC-146, «DTC Logic»

.

Is the DTC detected?

YES

>> GO TO 4

NO

>> INSPECTION END

4.

REPLACE STEERING LOCK UNIT

Replace steering lock unit. Refer to

SEC-81, «STEERING LOCK UNIT : Work Procedure»

.

Is the inspection result normal?

YES

>> INSPECTION END

NO

>> GO TO 5

5.

CHECK INTERMITTENT INCIDENT

Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

DTC No.

CONSULT screen items

DTC detecting condition

B27DD–00

BCM-S/L ID DISCORD

When BCM detects that the ID verification result of the steeling lock unit is NG.

B27DD BCM — S/L ID DISCORD

SEC-147

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]

C

D

E

F

G

H

I

J

L

M

A

B

SEC

N

O

P

>> INSPECTION END

SEC-148

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]

B27DE S/L MECHANICAL MALFUNCTION

B27DE S/L MECHANICAL MALFUNCTION

DTC Logic

INFOID:0000000010438881

DTC DETECTION LOGIC

POSSIBLE CAUSE

Steering lock unit

FAIL-SAFE

Inhibit steering lock

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

Turn ignition switch ON.

2.

Check DTC in “Self Diagnostic Result” mode of “BCM” using CONSULT.

Is DTC detected?

YES

>> Refer to

SEC-148, «Diagnosis Procedure»

.

NO-1

>> To check malfunction symptom before repair: Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

NO-2

>> Confirmation after repair: INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000010438882

1.

REPLACE STEERING LOCK UNIT

Replace steering lock unit. Refer to

SEC-81, «STEERING LOCK UNIT : Work Procedure»

.

Is the inspection result normal?

YES

>> INSPECTION END

NO

>> GO TO 2

2.

CHECK INTERMITTENT INCIDENT

Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

>> INSPECTION END

DTC No.

CONSULT screen items

DTC detecting condition

B27DE–00

S/L MECHANICAL
MALFUNCTION

When steering lock unit detects a steering lock unit internal malfunction, and steer-
ing lock unit no longer operates normally.

B27DF S/L HIGH LEVEL MALFUNCTION

SEC-149

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]

C

D

E

F

G

H

I

J

L

M

A

B

SEC

N

O

P

B27DF S/L HIGH LEVEL MALFUNCTION

DTC Logic

INFOID:0000000010438883

DTC DETECTION LOGIC

POSSIBLE CAUSE

Steering lock unit

FAIL-SAFE

Inhibit steering lock/unlock

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

Turn ignition switch ON.

2.

Check DTC in “Self Diagnostic Result” mode of “BCM” using CONSULT.

Is DTC detected?

YES

>> Refer to

SEC-149, «Diagnosis Procedure»

.

NO-1

>> To check malfunction symptom before repair: Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

NO-2

>> Confirmation after repair: INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000010438884

1.

REPLACE STEERING LOCK UNIT

Replace steering lock unit. Refer to

SEC-81, «STEERING LOCK UNIT : Work Procedure»

.

Is the inspection result normal?

YES

>> INSPECTION END

NO

>> GO TO 2

2.

CHECK INTERMITTENT INCIDENT

Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

>> INSPECTION END

DTC No.

CONSULT screen items

DTC detecting condition

B27DF–00

S/L HIGH LEVEL MALFUNC-
TION

When steering lock unit detects an internal malfunction and the steering lock
unit no longer operates normally.

SEC-150

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]

B27E0 S/L LOW LEVEL MALFUNCTION

B27E0 S/L LOW LEVEL MALFUNCTION

DTC Logic

INFOID:0000000010438885

DTC DETECTION LOGIC

POSSIBLE CAUSE

Steering lock unit

FAIL-SAFE

Inhibit steering lock

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

Turn ignition switch ON.

2.

Check DTC in “Self Diagnostic Result” mode of “BCM” using CONSULT.

Is DTC detected?

YES

>> Refer to

SEC-150, «Diagnosis Procedure»

.

NO-1

>> To check malfunction symptom before repair: Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

NO-2

>> Confirmation after repair: INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000010438886

1.

REPLACE STEERING LOCK UNIT

Replace steering lock unit. Refer to

SEC-81, «STEERING LOCK UNIT : Work Procedure»

.

Is the inspection result normal?

YES

>> INSPECTION END

NO

>> GO TO 2

2.

CHECK INTERMITTENT INCIDENT

Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

>> INSPECTION END

DTC No.

CONSULT screen items

DTC detecting condition

B27E0–00

S/L LOW LEVEL MAL-
FUNCTION

When the steering lock unit detects an internal memory malfunction

B27E1 S/L SAFETY CIRCUIT

SEC-151

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]

C

D

E

F

G

H

I

J

L

M

A

B

SEC

N

O

P

B27E1 S/L SAFETY CIRCUIT

DTC Logic

INFOID:0000000010438887

The safety circuit is the circuit with an interlock function that prohibits lock operation of the steering lock unit at
ignition switch ON.

DTC DETECTION LOGIC

POSSIBLE CAUSE

Harness or connectors
(Steering lock unit safety circuit is open or shorted)

FAIL-SAFE

Inhibit steering lock

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

Performs lock operation of the steering lock unit.

2.

Press push-button ignition switch under the following conditions.

Selector lever: In the P position.

Brake pedal: Not depressed.

3.

Check DTC in “Self Diagnostic Result” mode of “BCM” using CONSULT.

Is DTC detected?

YES

>> Refer to

SEC-151, «Diagnosis Procedure»

.

NO-1

>> To check malfunction symptom before repair: Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

NO-2

>> Confirmation after repair: INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000010438888

1.

CHECK FUSE

1.

Turn ignition switch OFF.

2.

Check that following fuse in IPDM E/R is not blown.

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 2

NO

>> Replace the blown fuse after repairing the cause of blowing.

2.

CHECK STEERING LOCK UNIT SAFETY CIRCUIT1

1.

Turn ignition switch ON.

2.

Check voltage between steering lock unit harness connector and ground.

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 4

NO

>> GO TO 3

3.

CHECK STEERING LOCK UNIT SAFETY CIRCUIT2

DTC No.

CONSULT screen items

DTC detecting condition

B27E1–00

S/L SAFETY CIRCUIT

When the steering lock unit detects a short circuit and disconnection in the
safety circuit.

Fuse No.

Signal name

85(5A)

Ignition ON power supply

(+)

(-)

Voltage

Steering lock unit

Connector

Terminal

M46

7

Ground

Battery voltage

SEC-152

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]

B27E1 S/L SAFETY CIRCUIT

1.

Turn ignition switch OFF.

2.

Disconnect IPDM E/R connector and steering lock unit connector.

3.

Check continuity between steering lock unit harness connector and IPDM E/R harness connector.

4.

Check continuity between IPDM E/R harness connector and ground.

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 4

NO

>> Repair or replace harness.

4.

CHECK INTERMITTENT INCIDENT

Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

>> INSPECTION END

IPDM E/R

Steering lock unit

Continuity

Connector

Terminal

Connector

Terminal

E12

25

M46

7

Existed

IPDM E/R

Ground

Continuity

Connector

Terminal

E12

25

Not existed

B27E3 S/L KEY NOT REGISTRATION

SEC-153

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]

C

D

E

F

G

H

I

J

L

M

A

B

SEC

N

O

P

B27E3 S/L KEY NOT REGISTRATION

DTC Logic

INFOID:0000000010438889

DTC DETECTION LOGIC

POSSIBLE CAUSE

• BCM
• Steering lock unit

FAIL-SAFE

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

Turn ignition switch ON.

2.

Check DTC in “Self Diagnostic Result” mode of “BCM” using CONSULT.

Is DTC detected?

YES

>> Refer to

SEC-153, «Diagnosis Procedure»

.

NO-1

>> To check malfunction symptom before repair: Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

NO-2

>> Confirmation after repair: INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000010438890

1.

INTELLIGENT KEY REGISTRATION

Using CONSULT, register all Intelligent Keys again.

>> GO TO 2

2.

CHECK SELF-DIAGNOSIS RESULT

1.

Check DTC in “Self Diagnostic Result” mode of “BCM” using CONSULT.

2.

Erase DTC.

3.

Perform DTC CONFIRMATION PROCEDURE for DTC B27E3. Refer to

SEC-153, «DTC Logic»

.

Is the DTC detected?

YES

>> GO TO 3

NO

>> INSPECTION END

3.

REPLACE BCM

1.

Replace BCM. Refer to

BCS-135, «Removal and Installation»

.

2.

Perform DTC CONFIRMATION PROCEDURE for DTC B27E3. Refer to

SEC-153, «DTC Logic»

.

Is the DTC detected?

YES

>> GO TO 4

NO

>> INSPECTION END

4.

REPLACE STEERING LOCK UNIT

Replace steering lock unit. Refer to

SEC-81, «STEERING LOCK UNIT : Work Procedure»

.

>> INSPECTION END

DTC No.

CONSULT screen items

DTC detecting condition

B27E3–00

S/L KEY NOT REGISTRA-
TION

When the steering lock unit is registered in a KEY unregistered status.

SEC-154

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]

B27E4 S/L REGISTRATION STATUS

B27E4 S/L REGISTRATION STATUS

DTC Logic

INFOID:0000000010438891

DTC DETECTION LOGIC

POSSIBLE CAUSE

• Steering lock unit
• BCM

FAIL-SAFE

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

Turn ignition switch ON.

2.

Check DTC in “Self Diagnosis Result” mode of “BCM” using CONSULT.

Is DTC detected?

YES

>> Refer to

SEC-154, «Diagnosis Procedure»

.

NO-1

>> To check malfunction symptom before repair: Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

NO-2

>> Confirmation after repair: INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000010438892

1.

INTELLIGENT KEY REGISTRATION

Using CONSULT, register all Intelligent Keys again.

>> GO TO 2

2.

CHECK SELF-DIAGNOSIS RESULT

1.

Check DTC in “Self Diagnosis Result” mode of “BCM” using CONSULT.

2.

Erase DTC.

3.

Perform DTC CONFIRMATION PROCEDURE for DTC B27E4. Refer to

SEC-154, «DTC Logic»

.

Is the DTC detected?

YES

>> GO TO 3

NO

>> INSPECTION END

3.

REPLACE BCM

1.

Replace BCM. Refer to

BCS-135, «Removal and Installation»

.

2.

Perform DTC CONFIRMATION PROCEDURE for DTC B27E4. Refer to

SEC-154, «DTC Logic»

.

Is the DTC detected?

YES

>> GO TO 4

NO

>> INSPECTION END

4.

REPLACE STEERING LOCK UNIT

Replace steering lock unit. Refer to

SEC-81, «STEERING LOCK UNIT : Work Procedure»

.

>> INSPECTION END

DTC No.

CONSULT screen items

DTC detecting condition

B27E4–00

S/L REGISTRATION STATUS

When BCM does not register the steering lock unit successfully.

B27E5 S/L IGN OFF POSITION

SEC-155

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]

C

D

E

F

G

H

I

J

L

M

A

B

SEC

N

O

P

B27E5 S/L IGN OFF POSITION

DTC Logic

INFOID:0000000010438893

DTC DETECTION LOGIC

POSSIBLE CAUSE

• Harness or connectors

(Steering lock unit power supply is shorted)

• IPDM E/R
• BCM

FAIL-SAFE

Inhibit steering lock

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

Turn ignition switch ON.

2.

Check DTC in “Self Diagnosis Result” mode of “BCM” using CONSULT.

Is DTC detected?

YES

>> Refer to

SEC-155, «Diagnosis Procedure»

.

NO-1

>> To check malfunction symptom before repair: Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

NO-2

>> Confirmation after repair: INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000010438894

1.

CHECK STEERING LOCK UNIT POWER SUPPLY

Check voltage between BCM harness connector and ground.

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 5

NO

>> GO TO 2

2.

CHECK STEERING LOCK UNIT POWER SUPPLY CIRCUIT

1.

Disconnect IPDM E/R connector and BCM connector.

2.

Check continuity between BCM harness connector and IPDM E/R harness connector.

3.

Check continuity between BCM harness connector and ground

Is the inspection result normal?

DTC No.

CONSULT screen items

DTC detecting condition

B27E5–00

S/L IGN OFF POSITION

When BCM detects a short in the steering lock unit power circuit.

(+)

(-)

Condition

Voltage

BCM

Connector

Terminal

E27

166

Ground

Ignition switch

OFF

9 — 16 V

ON

0 — 0.5 V

IPDM E/R

BCM

Continuity

Connector

Terminal

Connector

Terminal

E10

3

E27

166

Existed

BCM

Ground

Continuity

Connector

Terminal

E27

166

Not existed

SEC-156

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]

B27E5 S/L IGN OFF POSITION

YES

>> GO TO 3

NO

>> Repair or replace harness

3.

REPLACE IPDM E/R

Replace IPDM E/R. Refer to

PCS-68, «Removal and Installation»

.

Is the inspection result normal?

YES

>> INSPECTION END

NO

>> GO TO 4

4.

REPLACE BCM

Replace BCM. Refer to

BCS-135, «Removal and Installation»

.

Is the inspection result normal?

YES

>> INSPECTION END

NO

>> GO TO 5

5.

CHECK INTERMITTENT INCIDENT

Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

>> INSPECTION END

B27E6 S/L ANTI-SCAN MODE

SEC-157

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]

C

D

E

F

G

H

I

J

L

M

A

B

SEC

N

O

P

B27E6 S/L ANTI-SCAN MODE

DTC Logic

INFOID:0000000010438895

DTC DETECTION LOGIC

POSSIBLE CAUSE

• BCM
• Steering lock unit

FAIL-SAFE

Inhibit steering lock

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

Turn ignition switch ON.

2.

Check DTC in “Self Diagnosis Result” mode of “BCM” using CONSULT.

Is DTC detected?

YES

>> Refer to

SEC-157, «Diagnosis Procedure»

.

NO-1

>> To check malfunction symptom before repair: Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

NO-2

>> Confirmation after repair: INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000010438896

1.

CHECK SELF-DIAGNOSIS RESULT

1.

Check DTC in “Self Diagnosis Result” mode of “BCM” using CONSULT.

2.

Erase DTC.

3.

Perform DTC CONFIRMATION PROCEDURE for DTC B27E6. Refer to

SEC-157, «DTC Logic»

.

Is the DTC detected?

YES

>> GO TO 2

NO

>> INSPECTION END

2.

CHECK FUNCTION

Check that a steering lock unit compatible with the vehicle is installed.

Is a steering lock unit compatible with the vehicle is installed?

YES

>> GO TO 3

NO

>> GO TO 4

3.

STEERING LOCK UNIT REGISTRATION

Using CONSULT, register steering lock unit again.

Does steering lock operate?

YES

>> GO TO 1

NO

>> GO TO 4

4.

REPLACE STEERING LOCK UNIT

Replace steering lock unit. Refer to

SEC-81, «STEERING LOCK UNIT : Work Procedure»

.

Is the inspection result normal?

YES

>> INSPECTION END

NO

>> GO TO 5

5.

REPLACE BCM

Replace BCM. Refer to

BCS-135, «Removal and Installation»

.

DTC No.

CONSULT screen items

DTC detecting condition

B27E6–00

S/L ANTISCAN MODE

When the BCM detects multiple inconsistencies in steering lock unit ID
verification.

SEC-158

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]

B27E6 S/L ANTI-SCAN MODE

>> INSPECTION END

B27E7 S/L UNDETERMINED UNLOCK POS

SEC-159

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]

C

D

E

F

G

H

I

J

L

M

A

B

SEC

N

O

P

B27E7 S/L UNDETERMINED UNLOCK POS

DTC Logic

INFOID:0000000010438897

DTC DETECTION LOGIC

POSSIBLE CAUSE

Steering lock unit

FAIL-SAFE

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

Press push-button ignition switch under the following conditions.

Selector lever: In the P position

Brake pedal: Not depressed

2.

Check DTC in “Self Diagnosis Result” mode of “BCM” using CONSULT.

Is DTC detected?

YES

>> Refer to

SEC-159, «Diagnosis Procedure»

.

NO-1

>> To check malfunction symptom before repair: Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

NO-2

>> Confirmation after repair: INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000010438898

1.

CHECK SELF-DIAGNOSIS RESULTDTC

Perform DTC CONFIRMATION PROCEDURE for DTC B27E7. Refer to

SEC-159, «DTC Logic»

.

Is DTC detected?

YES

>> GO TO 2

NO

>> INSPECTION END

2.

CHECK STEERING LOCK UNIT SENSOR CIRCUIT OUTPUT SIGNAL

Check voltage between steering lock unit harness connector and ground.

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 4

NO

>> GO TO 3

3.

CHECK STEERING LOCK UNIT SENSOR CIRCUIT OUTPUT SIGNAL CIRCUIT

1.

Disconnect BCM connector and steering lock unit connector.

2.

Check continuity between BCM harness connector and steering lock unit harness connector.

3.

Check continuity between steering lock unit harness connector and ground.

DTC No.

CONSULT screen items

DTC detecting condition

B27E7–00

S/L UNDETERMINED UN-
LOCK POS

When the steering lock unit does not performs unlock operation successfully.

(+)

(-)

Condition

Voltage

Steering lock unit

Connector

Terminal

M46

6

Ground

Steering lock unit

Active

9 — 16 V

Not active

0 — 0.5 V

BCM

Steering lock unit

Continuity

Connector

Terminal

Connector

Terminal

M86

90

M46

6

Existed

SEC-160

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[WITH INTELLIGENT KEY SYSTEM]

B27E7 S/L UNDETERMINED UNLOCK POS

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 5

NO

>> Repair or replace harness.

4.

REPLACE STEERING LOCK UNIT

Replace steering lock unit. Refer to

SEC-81, «STEERING LOCK UNIT : Work Procedure»

.

Is the inspection result normal?

YES

>> INSPECTION END

NO

>> GO TO 5

5.

REPLACE BCM

Replace BCM. Refer to

BCS-135, «Removal and Installation»

.

Is the inspection result normal?

YES

>> INSPECTION END

NO

>> GO TO 6

6.

CHECK INTERMITTENT INCIDENT

Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

>> INSPECTION END

Steering lock unit

Ground

Continuity

Connector

Terminal

M46

6

Not existed

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B27a8 ошибка toyota
  • B2652 04 опель корса ошибка
  • B27a5 ошибка тойота
  • B2636 ошибка nissan juke
  • B27a5 ошибка toyota prado 150