Как только я починил дистанционный ключ я сразу же схватил две ошибки:
Ошибка B2796 — Отсутствует связь в системе иммобилайзера
Ошибка B2791 — Неисправность переключателя блокировки разблокировки ключа
И тут моя репа зачесалась так, как никогда.
Мою логику напрочь сломало условие при которых возникла ошибка:
1) Блок ключа, где находится 3 кнопки + батарейка никак не связан с модулем-меткой, она автономна, у неё нет батарейки и она 100% находилась в ключе (когда ремонтировал ключ я её видел, доставал и клал на место ровно точно так же как она и была). Следовательно факт того что я оживил электронную часть ключа влиять на иммо не должен.
2) Ошибку мне машина выдала сразу после того как завелась. Да. Завелась с пол оборота не сумев идентифицировать ключ. Ключ при этом работал, двери открывал, закрывал, сигналка работала, машина заводилась. Забавно.
Путём нехитрых манипуляций причина была обнаружена (как мне кажется).
Эта маленькая метка в ключе находилась не на своём месте. Так как этот выкидной ключ чистокровный и неизвестный мне «Made in Aliexpress», а родной ключ от лексуса я в жизни даже в глаза не видел — его устройство знать не мог, поэтому перебирал ключ по принципу «откуда снял, туда и поставлю»
Уже дома я «нагуглил» на Али устройство этого ключа и понял что метка должна располагаться в специальном месте, поближе к лезвию.
Поставил как нужно. Ошибка исчезла, но, блин, оставила тонну вопросов:
1) Если проблема была в том, что я неправильно поставил метку после переборки — почему машина завелась в момент появления проблемы, но не заводится если сейчас вытащить метку?
2) И да, если сейчас вытащить метку из ключа и попытаться запустить двигатель — ничего не выйдет, бензонасос молчит как партизан и топливо в двигатель не поступает. Но стоит приложить метку к замку зажигания, даже вне корпуса ключа — заводится с пол пинка.
3) Если же метку неправильно установил не я (повторюсь — как снимал так и ставил, как мне казалось), то каким образом так умудрялся кататься предыдущий владелец?
Привет всем! Вопрос к спецам по иммо… В данном авто утерены все ключи, пробывали прописать ключи адешкой, не прокатило, после этого делали рессет иммо и сново пытались записать, непривязывается…
Разобрали иммо, считали дамп, заливаем дамп поправленый под ключь валет от крузера100 2006 года машина не заводится….
Заливаем сервис дамп с авто привязкой и проводим процедуру привязки всех 3х ключей от того крузера (2 мастера и валет) не прокатывает!!! имошник продолжает мыргать…
Прочитал адешкой коды ошибок —
пишет B2794-UNMATCHED ENCRYPTION CODE, стираешь, стирается, и при повторном старте не появляется, отключал амплифер на руле пишет B2796-NO COMMUNICATION IN IMMOBILISER SYSTEM…
вчём может быть трабла? Желающим продолжить тему велком в личку или тут как уж удобно…
Просто уже не смешно.. мало того искали блок иммо 2 дня так ещё тут такая трабла…
Сомнения гложут а тот ли чипок ему нужен?, тут крузак японец а лексус американец, чипы может разные???
Для моделей авто: CT; ES; GS; GS F; GX; HS; IS; IS F; LC; LFA; LM; LS; LX; NX; RC; RC F; RX; SC; UX;
Описание ошибки
B2796 Lexus -> No Communication In Immobilizer System
Видео с подробным техническим описанием ошибки B2796
Обсудить
Перевод ошибки
Дополнительные коды ошибок
/ Список кодов ошибок Lexus (Лексус)
B2785B2786B2791B2795B2796B2797B2798P1100P1120P1121
Ошибка B2796 у других марок автомобилей
B2796 General MotorsB2796 Toyota
Обсудить ошибку B2796
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Этот код DTC регистрируется, если вставленный в замок зажигания ключ не имеет встроенной микросхемы электронного ключа зажигания, либо если отсутствует связь между ключом и ЭБУ электронного ключа зажигания.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B2796 | Код ключа не может быть передан |
|
B2798 | Идентификацию кода ключа не удается завершить за указанное время (0,15-0,5 секунды). |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене ЭБУ электронного ключа зажигания зарегистрируйте ключ и идентификатор передачи данных ЭБУ.
- При замене ключа зарегистрируйте ключ.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите параметр Immobiliser (Иммобилайзер) из списка DATA LIST и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.
IMMOBILISER (Иммобилайзер):
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Immobiliser Состояние системы иммобилайзера / SET (ВКЛ) или UNSET (ВЫКЛ) UNSET: Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
SET: Без ключа— - OK:
- На экране прибора появится сообщение UNSET (зажигание включено (ON)).
|
||||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
-
Вставьте другой ключ от автомобиля в замок зажигания.
-
Проверьте, запускается ли двигатель этим ключом.
- OK:
- Двигатель запускается.
|
||||
OK | |
ПЕРЕРЕГИСТРИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ, КОТОРЫМ НЕ УДАЕТСЯ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ |
3.ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ
-
Замените усилитель электронного ключа зажигания (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
4.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ НОРМАЛЬНО
-
Убедитесь, что двигатель запускается.
- OK:
- Двигатель запускается.
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
|||
OK | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Автор:
Rosa Flores
Дата создания:
12 Март 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- B2796 Lexus Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Нет связи