Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный выключатель зажигания
- Неисправно главное реле EFI
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов замка зажигания
- Некачественное электрическое соединение цепи выключателя зажигания
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код b2786 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b2786 toyota?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода B2786 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код b2786 toyota?
— Короткое замыкание в цепи выключателя IG- Выключатель зажигания придерживается положения OFF
Каковы возможные симптомы кода b2786 toyota?
- Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код b2786 toyota?
Этот диагностический код неисправности (DTC) выводится, если связь между электронным блоком управления (ЭБУ) транспондерного ключа и ЭБУ управления источником питания невозможна
Автор:
Bill Davis
Дата создания:
10 Февраль 2021
Дата обновления:
19 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- B2786 Toyota Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
— Короткое замыкание в цепи выключателя IG — Замок зажигания прилегает к положению ВЫКЛ.
Возможные симптомы
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Доброе утро!
Проблема вот в чем заходишь в авто нажимаешь кнопку старт и все молчит нет никакой реакции. Помогает лишь сбросить аккум на пару минут. Но запуск движка только один раз. Следующий перезапуск после сброса клеммы аккума не дает абсолютно ничего.
Висят ошибки по энтри кондиционеры и главному эбу кузовной электроники. Нужен совет я грешу на обрыв замыкание или окислы на контакте шины Lin. Кстати в ЭБУ энтри то пояВляются то исчезают ошибки B2784 b2785 и по антенне. B2786 и другие ошибки неактивны
Изменено пользователем erbolius
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
Ответы
57 -
Создано
-
Последний ответ
Лучшие авторы в этой теме
-
32
-
13
-
6
-
2
Опубликованные изображения
-
- Рассказать
Данные ошибки могут указывать на неисправность кнопки запуска… Нужно подкинуть другую…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Это что за кондиционеры в системе запуска? корректно переведите коды ошибок будет понятнее, так вести система может в том случае если помирает защелка руля
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Записал ошибки после сброса аккума последующее включение зажигания блокируется. Делал тест на обучение брелока прерывистый бипер судя по сообщению в сканере брелок прописан.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
С кнопкой раньше дело не имел прошу совета и вкратце объяснить почему первый запуск есть после а сброса, а последующих вообще ничего нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Еще подскажите где находиться эбу certification по схеме не описано вернее не нашел
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На 200 не знаю, но посмотри за бардачком, но он здесь не при делах. данная система подразумевает завязку 4 блоков, блок сертификации, иммо, защелка и ЭБУ. кнопка пуска зеленым загарается?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
На 200 не знаю, но посмотри за бардачком, но он здесь не при делах. данная система подразумевает завязку 4 блоков, блок сертификации, иммо, защелка и ЭБУ. кнопка пуска зеленым загарается?
Когда второй раз хочу запустить не загорается
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Завтра буду тщательно смотреть авто сегодня раз 10 заводил и глушил закрыл авто авто а после история повторилась с не запуском зажигания в общем попробую пройтись по коннекторам и снять сигналку
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Блок сертификации должен быть между рулевой колонкой и отопителем, разъемами к моторному отсеку. Жгут заходит из-за приборной панели под воздуховодом. Шина Lin может сажаться на массу блокировкой или неисправностью в одном из блоков(замок руля, блок сертификации, main body ECU, ID code box) — нужно смотреть сигнал во время проявления неисправности. Загорается зеленая лампочка когда подносишь ключ к кнопке и нажимаешь стоп? Может быть проблема и в цепи приемника ДУ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Так в общем сегодня владелец своим ходом ее притащил а мы уже не можем в гараж загнать пишет ключ не опознан. В общем буду снимать сигналку и свое интересное сигналка magicar 12 рядом стояло авто и самопроизвольно завелась вместо того чтобы 200 ый завелся))) прикол блин
Уже скидывание клемм не помогает
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вообщем после чистки контактов от окисел авто до сих пор молчит. Подключили в защелке 12 вольт и считали сканером ошибки активные ошибки в entry ecu b2784 и main body b2289. Ребят у кого какие мысли я предполагаю что надо будет менять кнопку с антенной.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Так в общем сегодня владелец своим ходом ее притащил а мы уже не можем в гараж загнать пишет ключ не опознан. В общем буду снимать сигналку и свое интересное сигналка magicar 12 рядом стояло авто и самопроизвольно завелась вместо того чтобы 200 ый завелся))) прикол блин
Уже скидывание клемм не помогает
Мой аллигатор на старой машине открыл сосед своей сигналкой!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Кнопка пуш старт имеет ли коды какие или это просто приемник включатель?
По мануалу при ошибке b2784 требуется заменить кнопку для проверки
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вода и песок. Вроде бы зерновые провода продублировал. Ищу кнопочку для проверки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Я щас на другой работе пока не проверял мануал почитал проверка кнопки замером сопротивления в нажатом и отжато состоянии и проверка проводки между кнопкой и маинбоди больше ничего не нашел . Если 5 вольт не будет зеленая лампочка на кнопке тоже не горит?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если сдохла сертификашка, то 5в не будет появляться на кнопке. Сами концевики в кнопке (а их 2) обычно не сдыхают. Если сигналкой их не заблокировали. Кнопка имеет двойное значение. Первое — просто нажималка, а брелок опознаётся по радиоканалу. Второе — если села батарейка, то нажав брелком кнопку стороной, на которой эмблема, машина должна завестись.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Если сдохла сертификашка, то 5в не будет появляться на кнопке. Сами концевики в кнопке (а их 2) обычно не сдыхают. Если сигналкой их не заблокировали. Кнопка имеет двойное значение. Первое — просто нажималка, а брелок опознаётся по радиоканалу. Второе — если села батарейка, то нажав брелком кнопку стороной, на которой эмблема, машина должна завестись.
Значит первый вариант ближе радиоканал. Логически выходит эбу электроники ругается что нет ключа либо связи с ключом а блок entry start сначала то показывал кз антенны то нет а теперь всегда показывает. Так вот антенна ведь в блоке с кнопкой стоит правильно ведь? По мануалу вроде как так.
Кстати питание обходчика взято с кнопки питание присутствует проверял вчера пробником — значит на кнопку идет 5 вольт.
Изменено пользователем erbolius
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В переводе ошибка регистрируется в том случае если присутствует короткое замыкание либо обрыв цепи катушки антенны ключевого транспондера (антенна встроенная в блок выключателя)
Изменено пользователем erbolius
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
да но двери открываются и закрываются нормально у меня зажигание не врубается
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Что с шиной Lin? обмен данными идет при попытке запуска?
Антенна в кнопке нужна только когда сядет батарейка в брелоке. Приемник радиоканала один, и на ДУ, и на смарт…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ТС — смотри с пристрастием все разъемы, там не один такой, возможно что и на самих блоках пины погнили…… антенна опознавания ключа вроде стоит в центральной консоли (на рав 4 — в торце центральной консоли)
если в разъемах такие окислы то толком не работает ни кан , ни лин шины…..
Изменено пользователем sh_alexsey
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
DASHMASTER изменил заголовок на Toyota Land Cruiser 200
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Всем привет. Вообщем ситуация следующая:
Притащили машину так она перестала заводится. Изначально у авто сел аккум, его восстановили, поставили обратно, но машина так и не завелась. Включается зажигание и молчок. При нажатие на кнопку и педаль стоп машина молчит и ничего не делает. Проверил питание на стартере, его там нет, подали отдельно стартер сразу закрутил. Подключил autocom показал 2 одинаковые ошибки А799 но пишет, что они не известные. Посмотрел в интернете, тоже ничего не нашел. Еще заметил что когда выключаешь зажигание и открываешь дверь, должен срабатывать электронный замок на руле, но он не срабатывает и руль остается не заблокированным даже если поставишь машину на охрану. Из опыта знаю что если точно такой же блок выходит из строя на фольцах, то они перестают заводится. Кто встречал такую проблему? Подскажите кто что знает? В этом блоке дело или нет? Номер блока 89998-52-01!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно в промежуточное положение встала защелка на руле. Если это так, то машина не будет запускаться. Защелка должна быть в каком-то из крайних положений — заблокировано или разблокировано. Если защелка не стоит ни в одном из этих положений, придется менять и прописывать модуль блокировки рулевой колонки. Номер такой пробить не смог должен быть какой-то из 45020-42150, 45020-02200 (левый руль)
Изменено пользователем efiop
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно в промежуточное положение встала защелка на руле. Если это так, то машина не будет запускаться. Защелка должна быть в каком-то из крайних положений — заблокировано или разблокировано. Если защелка не стоит ни в одном из этих положений, придется менять и прописывать модуль блокировки рулевой колонки.
Спасибо. сейчас еще раз продиагностировал выдал ошибку B2799 Engien Immobiliser System.
а по поводу модуля если про положение защелки,то нужно ее разбирать и смотреть. и я так предполагаю что это не ремонта пригодно! если даже получится, то не факт что еще раз не сломается. наверно лучше новый поставить и прописать!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно в промежуточное положение встала защелка на руле. Если это так, то машина не будет запускаться. Защелка должна быть в каком-то из крайних положений — заблокировано или разблокировано. Если защелка не стоит ни в одном из этих положений, придется менять и прописывать модуль блокировки рулевой колонки. Номер такой пробить не смог должен быть какой-то из 45020-42150, 45020-02200 (левый руль)
да левый руль. прям на этом блоке написано:
45020-42-5
89998-52-01
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Защелку надо смотреть в параметрах системы Entry&start(steering lock и steering unlock). Но если вы разберете защелку, то сможете её выставить в крайнее положение, и тогда она возможно заработает. Надежнее её поменять. B2799 это как я понял в блоке двигателя. Попробуйте сделать синхронизацию (пины 13-4).
да левый руль. прям на этом блоке написано:
45020-42-5
89998-52-01
Видимо стоит 45020-42150
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Защелку надо смотреть в параметрах системы Entry&start(steering lock и steering unlock). Но если вы разберете защелку, то сможете её выставить в крайнее положение, и тогда она возможно заработает. Надежнее её поменять. B2799 это как я понял в блоке двигателя. Попробуйте сделать синхронизацию (пины 13-4).
Видимо стоит 45020-42150
я про пины уже где-то натыкался. их нужно замкнуть, включить зажигание и оставить на 30-35 мин? у меня на руках есть дилерский сканер может им можно сделать синхронизацию?
Защелку надо смотреть в параметрах системы Entry&start(steering lock и steering unlock). Но если вы разберете защелку, то сможете её выставить в крайнее положение, и тогда она возможно заработает. Надежнее её поменять. B2799 это как я понял в блоке двигателя. Попробуйте сделать синхронизацию (пины 13-4).
Видимо стоит 45020-42150
подскажите что это означает?
еще ошибки вычитал:
B2288 Steering lock Unlock Waiting Time Over
B2784 Antena coil open/Short
B2786 No response from steering lock ecu
Изменено пользователем Cmas
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я про пины уже где-то натыкался. их нужно замкнуть, включить зажигание и оставить на 30-35 мин? у меня на руках есть дилерский сканер может им можно сделать синхронизацию?
Да, замыкать указанные пины в диагностическом разъеме и оставлять на 40 мин.прибором эту процедуру не сделать.
подскажите что это означает?
Просто стоит блок с данным номером. Если будете менять, то у вас уже есть его номер.
еще ошибки вычитал:
B2288 Steering lock Unlock Waiting Time Over
B2784 Antena coil open/Short
B2786 No response from steering lock ecu
Косвенно говорит о проблеме именно в защелке. Смотрите в параметрах состояние блокировки.
Изменено пользователем efiop
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да похоже на защелку, но в первую очередь проводку посмотреть на обрыв. Защелку на своей после » наводнения» вычищал,почти два года все ОК.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за советы. В проводке все впорядке. Ошибки и особенно B2786 указывает на поломку блока steering lock и потерю связи между блоком и ECM. Я вечером приеду в бокс и буду его снимать и смотреть. Подмененный я уже нашел. Но его вроде просто не поменяешь! Там либо пробовать его привязать черз дилерский сканер, но тоже мало вероятно, так как у меня б/у либо еепромы перезаписывать. Как все сделаю отпишусь!
Изменено пользователем Cmas
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, замыкать указанные пины в диагностическом разъеме и оставлять на 40 мин.прибором эту процедуру не сделать. Просто стоит блок с данным номером. Если будете менять, то у вас уже есть его номер. Косвенно говорит о проблеме именно в защелке. Смотрите в параметрах состояние блокировки.
короче ситуация такая, просто поменял блок машина чуть начала схватывать, почти завелась и глохнет и так хоть сколько раз. прошел синхронизацию Steering lock c ECM и машина стала крутить стартером, но заводится! появилось питание на бензонасосе, но сама блокировка руля так и не срабатывает. вскрыл блоки визуально на старом нет ни каких повреждений, заклинившего мотора тоже не наблюдаю. перелил дамп из епрома со старого в новый и машина снова отказалась даже стартером крутить! вернул обратно дампы и снова крутит и не заводит. затем замкнул контакты 13 и 4 в обд2 подождал 40 мин( почти все лампочки на панели моргали) выключил зажигание, попробовал завести, стартер крутит, но не запускается! у кого какие мысли по этому поводу есть? ошибки прочитал, все удалил, но осталась B2799 Engine immobiliser system.
Изменено пользователем Cmas
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было такое в практике.Просто сутки постоял с АКБ и всё заработало.А сейчас у вас нет СИНХРЫ.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было такое в практике.Просто сутки постоял с АКБ и всё заработало.А сейчас у вас нет СИНХРЫ.
получается ее в ново боке? а как ее можно сделать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы делали адаптацию защёлки,то нужно по новой ключи прописать.
Потом синхра.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы делали адаптацию защёлки,то нужно по новой ключи прописать.
Потом синхра.
сразу скажу что с иммо недавно работать начал. как раз машина чтоб учится. если можно то поподробней расскажите пожалуйста? можно через личку!
Если вы делали адаптацию защёлки,то нужно по новой ключи прописать.
Потом синхра.
и еще а разве можно будет заново прописать б/у смарт ключи от тайота?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче ситуация такая, просто поменял блок машина чуть начала схватывать, почти завелась и глохнет и так хоть сколько раз. прошел синхронизацию Steering lock c ECM и машина стала крутить стартером, но заводится! появилось питание на бензонасосе, но сама блокировка руля так и не срабатывает. вскрыл блоки визуально на старом нет ни каких повреждений, заклинившего мотора тоже не наблюдаю. перелил дамп из епрома со старого в новый и машина снова отказалась даже стартером крутить! вернул обратно дампы и снова крутит и не заводит. затем замкнул контакты 13 и 4 в обд2 подождал 40 мин( почти все лампочки на панели моргали) выключил зажигание, попробовал завести, стартер крутит, но не запускается! у кого какие мысли по этому поводу есть? ошибки прочитал, все удалил, но осталась B2799 Engine immobiliser system.
Сделайте запись параметров системы entry&start с выключенным зажиганием и при включении зажигания, и выложите сюда, тогда может будет какая-нибудь помощь.
Если вы делали адаптацию защёлки,то нужно по новой ключи прописать.
Потом синхра.
А зачем при регистрации защелки заново прописывать ключи? Ведь процедура регистрации подразумевает, что ключи уже прописаны.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А затем что у вас в защёлке ничего нет.А пока защёлка не даст команду ВСМ о разблокировке ничего запускаться не будет.Но всё это делается только при чистой защёлке.С Б/У такого фокуса не получится.В сканере есть параметр синхры StEr LoCk и ID.Вот там и надо при поднести метку к кнопке и следовать подсказкам сканера
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, я понял, под пропиской ключей подразумевалось поднесение ключа к кнопке во время регистрации защелки? Так во время этой процедуры с ключами ничего не происходит.
Изменено пользователем efiop
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да всё верно,но делается это только при замене защёлки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эту процедуру я уже пробовал, но с б/у защелкой, все проходит, но результата нет. Эту процедуру нужно делать только с новой защелкой?или с б/у тоже можно? И почему не получилось завести машину со старым дампом в новой защелке?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только с новой.
С Б/У ничего не получится,её чистить надо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Для моделей авто: 2000GT; 4Runner; Allex; Allion; Alphard; Altezza; Aqua; Aristo; Aurion; Auris; Avalon; Avanza; Avensis; Avensis Verso; Aygo; Aygo X; bB; Belta; Blade; Blizzard; Brevis; C-HR; Caldina; Cami; Camry; Camry Solara; Carina; Carina E; Carina ED; Cavalier; Celica; Celsior; Century; Chaser; Classic; Comfort; COMS; Corolla; Corolla Cross; Corolla II; Corolla Levin; Corolla Rumion; Corolla Spacio; Corolla Verso; Corona; Corona EXiV; Corsa; Cressida; Cresta; Crown; Crown Majesta; Curren; Cynos; Duet; Echo; Esquire; Estima; Etios; FJ Cruiser; Fortuner; FunCargo; Gaia; Grand HiAce; Granvia; GT86; Harrier; HiAce; Highlander; Hilux; Hilux Surf; Innova; Ipsum; iQ; ISis; Ist; Kluger; Land Cruiser; Land Cruiser Prado; Lite Ace; Mark II; Mark X; Mark X ZiO; MasterAce Surf; Matrix; Mega Cruiser; Mirai; Model F; MR-S; MR2; Nadia; Noah; Opa; Origin; Paseo; Passo; Passo Sette; Picnic; Pixis Epoch; Pixis Joy; Pixis Mega; Pixis Space; Pixis Van; Platz; Porte; Premio; Previa; Prius; Prius Alpha; Prius c; Prius v (+); ProAce; ProAce City; Probox; Progres; Pronard; Publica; Ractis; Raize; Raum; RAV4; Regius; RegiusAce; Roomy; Rush; Sai; Scepter; Sequoia; Sera; Sienna; Sienta; Soarer; Soluna; Spade; Sparky; Sports 800; Sprinter; Sprinter Carib; Sprinter Marino; Sprinter Trueno; Starlet; Succeed; Supra; Tacoma; Tank; Tercel; Touring HiAce; Town Ace; Tundra; Urban Cruiser; Vanguard; Vellfire; Venza; Verossa; Verso; Verso-S; Vios; Vista; Vitz; Voltz; Voxy; WiLL; WiLL Cypha; Windom; Wish; Yaris; Yaris Cross; Yaris Verso;