Сегодня машина на ходу начала переодически пищать по 3 раза. Похоже на то когда выходишь из заведенной машины с ключами. Ошибок при этом никаких на табло не горело, все работало исправно.
Вечером приехал домой, подключил компьютер, вылезла ошибка B2784. Начал рыться в интернете, накнулся на статью тут на драйве, человек менял также кнопку и заправлял кондей.
Полез на сайт евроавто, кнопка в наличии. Новые не продаются. Заказал, поехал забирать, благо не далеко.
Про замену писать особо нечего. Все просто.
После замены настраивать ничего не пришлось, все заработало, пищаний больше небыло.
Завтра подключу комп, проверю пропала ли ошибка.
Цена вопроса: 1 400 ₽
Пробег: 276 000 км
Компания:
При проверке проводки, выяснилось, что провод питания кнопки замкнут на минус со стороны кнопки. Кнопку пришлось разобрать и при проверке компонентов на плате был найден закороченный диод, как раз в цепи питания (ну или стабилитрон, как сказано выше). После замены оного, автомобиль «ожил», а я, соответственно, доделал а/сигнализацию и с криком «Ура б…..», отправил авто в добрый путь )))).
Благодарю всех, кто принимал участие !!!
Кому интересно, вот фото:
Найдена следующая информация по ошибке B2784 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018):
На русском языке:
Катушка антенны открытая / короткая
На английском языке:
Antenna Coil Open/Short
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2784 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:
Неисправный усилитель ключа транспондера. Транспондерный ключ усилитель жгут проводов. Неисправный ключ электронного транспондера в сборе.
Катушка ключа транспондера встроена в усилитель ключа транспондера и принимает сигнал кода ключа от микросхемы транспондера в ключе. Этот сигнал усиливается усилителем, а затем выводится на блок электронного блока управления транспондера.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Доброе утро!
Проблема вот в чем заходишь в авто нажимаешь кнопку старт и все молчит нет никакой реакции. Помогает лишь сбросить аккум на пару минут. Но запуск движка только один раз. Следующий перезапуск после сброса клеммы аккума не дает абсолютно ничего.
Висят ошибки по энтри кондиционеры и главному эбу кузовной электроники. Нужен совет я грешу на обрыв замыкание или окислы на контакте шины Lin. Кстати в ЭБУ энтри то пояВляются то исчезают ошибки B2784 b2785 и по антенне. B2786 и другие ошибки неактивны
Изменено 2 октября 2016 пользователем erbolius
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
Ответы
57 -
Создано
6 г -
Последний ответ
11 июл
Лучшие авторы в этой теме
-
2
-
13
-
6
-
32
Опубликованные изображения
-
- Рассказать
Данные ошибки могут указывать на неисправность кнопки запуска… Нужно подкинуть другую…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Это что за кондиционеры в системе запуска? корректно переведите коды ошибок будет понятнее, так вести система может в том случае если помирает защелка руля
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Записал ошибки после сброса аккума последующее включение зажигания блокируется. Делал тест на обучение брелока прерывистый бипер судя по сообщению в сканере брелок прописан.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
С кнопкой раньше дело не имел прошу совета и вкратце объяснить почему первый запуск есть после а сброса, а последующих вообще ничего нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Еще подскажите где находиться эбу certification по схеме не описано вернее не нашел
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На 200 не знаю, но посмотри за бардачком, но он здесь не при делах. данная система подразумевает завязку 4 блоков, блок сертификации, иммо, защелка и ЭБУ. кнопка пуска зеленым загарается?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
На 200 не знаю, но посмотри за бардачком, но он здесь не при делах. данная система подразумевает завязку 4 блоков, блок сертификации, иммо, защелка и ЭБУ. кнопка пуска зеленым загарается?
Когда второй раз хочу запустить не загорается
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Завтра буду тщательно смотреть авто сегодня раз 10 заводил и глушил закрыл авто авто а после история повторилась с не запуском зажигания в общем попробую пройтись по коннекторам и снять сигналку
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Блок сертификации должен быть между рулевой колонкой и отопителем, разъемами к моторному отсеку. Жгут заходит из-за приборной панели под воздуховодом. Шина Lin может сажаться на массу блокировкой или неисправностью в одном из блоков(замок руля, блок сертификации, main body ECU, ID code box) — нужно смотреть сигнал во время проявления неисправности. Загорается зеленая лампочка когда подносишь ключ к кнопке и нажимаешь стоп? Может быть проблема и в цепи приемника ДУ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Так в общем сегодня владелец своим ходом ее притащил а мы уже не можем в гараж загнать пишет ключ не опознан. В общем буду снимать сигналку и свое интересное сигналка magicar 12 рядом стояло авто и самопроизвольно завелась вместо того чтобы 200 ый завелся))) прикол блин
Уже скидывание клемм не помогает
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вообщем после чистки контактов от окисел авто до сих пор молчит. Подключили в защелке 12 вольт и считали сканером ошибки активные ошибки в entry ecu b2784 и main body b2289. Ребят у кого какие мысли я предполагаю что надо будет менять кнопку с антенной.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Так в общем сегодня владелец своим ходом ее притащил а мы уже не можем в гараж загнать пишет ключ не опознан. В общем буду снимать сигналку и свое интересное сигналка magicar 12 рядом стояло авто и самопроизвольно завелась вместо того чтобы 200 ый завелся))) прикол блин
Уже скидывание клемм не помогает
Мой аллигатор на старой машине открыл сосед своей сигналкой!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Кнопка пуш старт имеет ли коды какие или это просто приемник включатель?
По мануалу при ошибке b2784 требуется заменить кнопку для проверки
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вода и песок. Вроде бы зерновые провода продублировал. Ищу кнопочку для проверки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Я щас на другой работе пока не проверял мануал почитал проверка кнопки замером сопротивления в нажатом и отжато состоянии и проверка проводки между кнопкой и маинбоди больше ничего не нашел . Если 5 вольт не будет зеленая лампочка на кнопке тоже не горит?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если сдохла сертификашка, то 5в не будет появляться на кнопке. Сами концевики в кнопке (а их 2) обычно не сдыхают. Если сигналкой их не заблокировали. Кнопка имеет двойное значение. Первое — просто нажималка, а брелок опознаётся по радиоканалу. Второе — если села батарейка, то нажав брелком кнопку стороной, на которой эмблема, машина должна завестись.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Если сдохла сертификашка, то 5в не будет появляться на кнопке. Сами концевики в кнопке (а их 2) обычно не сдыхают. Если сигналкой их не заблокировали. Кнопка имеет двойное значение. Первое — просто нажималка, а брелок опознаётся по радиоканалу. Второе — если села батарейка, то нажав брелком кнопку стороной, на которой эмблема, машина должна завестись.
Значит первый вариант ближе радиоканал. Логически выходит эбу электроники ругается что нет ключа либо связи с ключом а блок entry start сначала то показывал кз антенны то нет а теперь всегда показывает. Так вот антенна ведь в блоке с кнопкой стоит правильно ведь? По мануалу вроде как так.
Кстати питание обходчика взято с кнопки питание присутствует проверял вчера пробником — значит на кнопку идет 5 вольт.
Изменено 4 октября 2016 пользователем erbolius
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В переводе ошибка регистрируется в том случае если присутствует короткое замыкание либо обрыв цепи катушки антенны ключевого транспондера (антенна встроенная в блок выключателя)
Изменено 4 октября 2016 пользователем erbolius
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
да но двери открываются и закрываются нормально у меня зажигание не врубается
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Что с шиной Lin? обмен данными идет при попытке запуска?
Антенна в кнопке нужна только когда сядет батарейка в брелоке. Приемник радиоканала один, и на ДУ, и на смарт…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ТС — смотри с пристрастием все разъемы, там не один такой, возможно что и на самих блоках пины погнили…… антенна опознавания ключа вроде стоит в центральной консоли (на рав 4 — в торце центральной консоли)
если в разъемах такие окислы то толком не работает ни кан , ни лин шины…..
Изменено 4 октября 2016 пользователем sh_alexsey
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
12 июл
DASHMASTER изменил заголовок на Toyota Land Cruiser 200
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
B2784 | Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ электронного ключа зажигания регистрирует этот код DTC при обнаружении обрыва или короткого замыкания в антенной катушке, встроенной в катушку электронного ключа зажигания.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Примечание |
---|---|---|---|---|
B2784 | Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки | Обрыв или короткое замыкание в антенной катушке электронного ключа зажигания. |
|
Операция подтверждения вывода DTC: |
Состояние автомобиля и аварийный режим работы при обнаружении неисправности
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности | Аварийный режим работы при обнаружении неисправности |
---|---|
Двигатель не запускается | — |
Связанные параметры в режимах Data List и Active Test
№ DTC | Режимы Data List и Active Test |
---|---|
B2784 | Antenna Coil Status |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
*a | Катушка электронного ключа зажигания |
*b | ЭБУ электронного ключа зажигания |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
В случае замены ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.
-
После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
-
Проверьте правильность подключения разъема к катушке электронного ключа зажигания.
Результат Следующий шаг ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ -
-
УДАЛИТЕ DTC
-
Сбросьте коды DTC.
Body Electrical > Immobiliser > Clear DTCs
Результат Перейти к ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ -
-
ПРОВЕРЬТЕ DTC
-
Выполните процедуру «Операция подтверждения вывода DTC».
-
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > Immobiliser > Trouble Codes
OK DTC B2784 не выводится. Результат Результат Следующий шаг Код B2784 не выводится А Выводится код B2784 B
А КОНЕЦ (РАЗЪЕМ БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН НЕПРАВИЛЬНО)
B -
-
ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ (ВЫХОД)
-
Отсоедините разъем K61 катушки электронного ключа зажигания.
-
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к катушке электронного ключа зажигания)
*b Осциллограмма 1 *c Осциллограмма 2 — — OK
Подключение диагностического прибора Условие Настройки прибора Заданные условия K61-1 (ANT1) — масса В течение 3 с после вставки передатчика системы блокировки дверей в цилиндр замка зажигания 2 В/дел., 500 мс/ дел. Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)
K61-5 (ANT2) — масса В течение 3 с после вставки передатчика системы блокировки дверей в цилиндр замка зажигания 2 В/дел., 500 мс/ дел. Формирование импульсов
(см. осциллограмму 2)
OK Форма сигнала подобна показанной на рисунке. Результат Следующий шаг OK NG
NG -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ – КАТУШКА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ)
-
Отсоедините разъем K60 ЭБУ электронного ключа зажигания.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия K60-2 (ANT1) — K61-1 (ANT1) Всегда Менее 1 Ом K60-3 (ANT2) — K61-5 (ANT2) Всегда Менее 1 Ом K60-2 (ANT1) или K61-1 (ANT1) — другие клеммы и масса Всегда 10 кОм или более K60-3 (ANT2) или K61-5 (ANT2) — другие клеммы и масса Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
-
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный усилитель транспондерного ключа
- Жгут проводов усилителя транспондерного ключа
- Неисправность ЭБУ транспондерного ключа в сборе.
Как исправить код b2784 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b2784 toyota?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B2784 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код b2784 toyota?
Катушка антенны разомкнута/короткая
Каковы возможные симптомы кода b2784 toyota?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b2784 toyota?
Катушка транспондерного ключа встроена в усилитель транспондерного ключа и получает сигнал кода ключа от чипа транспондера в ключе. Этот сигнал усиливается усилителем, затем выводится на ЭБУ транспондерного ключа в сборе