Выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку (выводится только при наличии неисправности и нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG))).:
-
В цепи включения электродвигателя блокировки рулевого управления имеется короткое замыкание.
-
В цепи включения электродвигателя блокировки рулевого управления имеется обрыв.
Технические советы
Если сигнал источника питания, получаемый по шине LIN, не совпадает с сигналом источника питания, принимаемым напрямую, регистрируется неисправность системы.
-
ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления верхний кронштейн в сборе)
-
ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
-
Жгут проводов или разъем
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
-
Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Не работает защелка руля, но при этом авто заводится. Ошибка b2782, поменял защелку, следуя техдоку Тойоты по этой ошибке, результат такой же. Проводка вся целая, новуя защелку синхронизировал. Контролькой защелку закрываю и Смарт ее открывает, а закрывать не хочет. В дата листе entry start нет данных дверей, хотя главный боди видит двери и шина до смарта цела. В общем замкнутый круг, помогите советом.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант попереключай селектор, попробуй на нейтрали закрыть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант попереключай селектор, попробуй на нейтрали закрыть.
На нейтрали зажигание не выключается.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сижу, читаю тему и думаю, а что такое b2782? Может быть мне нужно купить камри, течстрим и создать все условия для ошибки и наконец то увидеть расшифровку кода?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B2782 неисправность распределения питания. Ошибка по защелке руля, собственно я и описал в 1ом посте, что сделано по ошибке, думал понятно будет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В бодике статус селектора посмотри
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там на защелке 2 питания, постоянное и 15 кл. С ними все в норме?
Двери тут не важны. Двери только лиш условие для выполнения операции с защелкой, но никак не условия для возникновения ошибки. Также сам смарт блок разбит на две диагностические единицы, собственно сам смарт и Power Source. Вот в повере ошибочки тоже почитай. Там и дата есть некоторая.
Изменено пользователем homer111
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там на защелке 2 питания, постоянное и 15 кл. С ними все в норме?
Двери тут не важны. Двери только лиш условие для выполнения операции с защелкой, но никак не условия для возникновения ошибки. Также сам смарт блок разбит на две диагностические единицы, собственно сам смарт и Power Source. Вот в повере ошибочки тоже почитай. Там и дата есть некоторая.
По питанию все есть. Из ошибок во всех блоках только эта единственная, читаю IT2 и maxidas. Тут выяснились подробности с чего всё началось, на сервисе подкидывали другую рулевую колонку с механическим ключом и воткнули в разъем защелки антенну от замка, и она дымнула. Сегодня разобрал Смарт, видимых повреждений и следов не нашел
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это нормально, так-как на 5вольт питани я антенны зашло 12 от питания защелки.
По питанию все есть. Из ошибок во всех блоках только эта единственная, читаю IT2 и maxidas. Тут выяснились подробности с чего всё началось, на сервисе подкидывали другую рулевую колонку с механическим ключом и воткнули в разъем защелки антенну от замка, и она дымнула. Сегодня разобрал Смарт, видимых повреждений и следов не нашел
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это нормально, так-как на 5вольт питани я антенны зашло 12 от питания защелки.
судьба антенны меньше всего интерисует, что со смартом вышло, почему он не хочет закрывать замок, вот это вопрос. Видимо по лин шине в обратку через антенну что то пошло
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если по защелка открывается после принудительного закрытия, то с лином все ок. К тому-же он практически не убиваемый, там открытый коллектор плюс ограничительный резистор.
А в машине ни каких доп. приборов нет, с мощным ВЧ излучением? C кнопок на ключе машина открывается-закрывается?
А почему в старой и новой защелке кол-во ключей разное?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если по защелка открывается после принудительного закрытия, то с лином все ок. К тому-же он практически не убиваемый, там открытый коллектор плюс ограничительный резистор.
А в машине ни каких доп. приборов нет, с мощным ВЧ излучением? C кнопок на ключе машина открывается-закрывается?
А почему в старой и новой защелке кол-во ключей разное?
с кнопок закрывает и открывает. Из допов ничего нет и не было. Вот по ключам не могу ничего сказать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покажите прошивку смарт блока
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контролькой защелку закрываю — а можно подробнее?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контролькой защелку закрываю — а можно подробнее?
минус на голубой провод IGE и он защелкивается. После выключения зажигания и нажатия концевика двери. Прошивку пока не могу показать т.к. авто отдал, на неделе еще приедет тогда считаю дамп
Изменено пользователем kononoff
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго дня,помогите добавить новый кльчь на камри v40,клиент заказал на али ключь с кнопками,транспордер 4D,есть сбб и зедбул,не получается добавить,может просто опыта с ключами мало(,кто делал можно ли этим оборудованием прописать второй ключь?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SBB наверное должен справиться, пробуй. И почитать сервис-мануал на камри по части добавления ключей, там временные интервалы и порядок действий описаны.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SBB наверное должен справиться, пробуй. И почитать сервис-мануал на камри по части добавления ключей, там временные интервалы и порядок действий описаны.
SBB пробую цз щелкает,просит старый новый ключь вставить,вроде все делаю,и ни в какую,может действительно временные интервалы учитывать нужно!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность узла привода блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления)
- Обрыв или замыкание жгута проводов ЭБУ блокировки рулевого управления
- ЭБУ блокировки рулевого управления имеет плохое электрическое соединение
- Неисправен главный ЭБУ кузова.
Как исправить код b2782 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b2782 toyota?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B2782 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b2782 toyota?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b2782 toyota?
ЭБУ блокировки рулевого управления активирует электродвигатель блокировки рулевого управления под действием питания от главного ЭБУ кузова через цепь IGE. Это предотвращает блокировку рулевого управления во время движения автомобиля. Информация о диагностике ЭБУ замка рулевого управления передается в Techstream через ЭБУ сертификации (ЭБУ смарт-ключа в сборе), поскольку ЭБУ замка рулевого управления не подключен к системе связи CAN. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается при неисправности цепи питания IGE