Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
B2779 | Ошибка обмена данными со стартером двигателя |
ОПИСАНИЕ
Данный код DTC регистрируется, когда ЭБУ дистанционного запуска двигателя не отвечает ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), либо идентификационный код дистанционного запуска не зарегистрирован.
Технические советы
Состояние регистрации идентификационного кода ЭБУ дистанционного запуска двигателя можно проверить с помощью параметра «Wireless C Code» в режиме Data List.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Примечание |
---|---|---|---|---|
B2779 | Ошибка обмена данными со стартером двигателя |
Выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку*):
|
|
Операция подтверждения вывода DTC:
|
-
*: Выводится только при наличии неисправности.
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности | Аварийный режим работы при обнаружении неисправности |
---|---|
Двигатель не запускается с помощью функции дистанционного запуска | Двигатель не запускается только с помощью функции дистанционного запуска |
№ DTC | Режимы Data List и Active Test |
---|---|
B2779 |
Entry&Start |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели «KEY REGIST» в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 с, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.
-
Перед выполнением проверки убедитесь, что код DTC B1242 (системы дистанционной блокировки дверей) не выводится.
-
Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) изучите бюллетень технического обслуживания.
-
После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
-
Проверьте, выводятся ли коды DTC системы передачи данных CAN.
Нажмите здесь
OK Коды DTC для шины CAN не выводятся. Результат Следующий шаг OK NG
NG ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» (ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь
OK -
-
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (WIRELESS C CODE)
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Включите зажигание (IG).
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start / Data List.
-
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Entry&Start > Data List
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике Wireless C Code Состояние регистрации между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) No Regd или Regd No Regd: Идентификационный код дистанционного запуска не зарегистрирован в ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
Regd: Идентификационный код дистанционного запуска зарегистрирован в ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
Причинами проблем могут быть:
-
Сохранение DTC B2779.
-
Невыполнение регистрации ЭБУ запуска двигателя.
-
Неисправности в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или ЭБУ дистанционного запуска двигателя.
Body Electrical > Entry&Start > Data List
Информация на дисплее прибора Wireless C Code Результат Результат Следующий шаг На экране GTS отображается «No Regd» А На экране GTS отображается «Regd» B -
B ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
А -
-
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ КОД ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА
-
Зарегистрируйте идентификационный код дистанционного запуска двигателя.
Результат Перейти К ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ -
-
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ GTS (WIRELESS C CODE)
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Включите питание (IG).
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start / Data List.
-
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Entry&Start > Data List
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике Wireless C Code Состояние регистрации между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) No Regd или Regd No Regd: Идентификационный код дистанционного запуска не зарегистрирован в ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
Regd: Идентификационный код дистанционного запуска зарегистрирован в ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
Причинами проблем могут быть:
-
Сохранение DTC B2779.
-
Невыполнение регистрации ЭБУ запуска двигателя.
-
Неисправности в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или ЭБУ дистанционного запуска двигателя.
Body Electrical > Entry&Start > Data List
Информация на дисплее прибора Wireless C Code Результат Результат Перейти к На экране GTS отображается «No Regd» А На экране GTS отображается «Regd» B -
А ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
B ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
-
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
B2779 | Ошибка обмена данными со стартером двигателя |
ОПИСАНИЕ
Данный код DTC регистрируется, когда ЭБУ дистанционного запуска двигателя не отвечает ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), либо идентификационный код дистанционного запуска не зарегистрирован.
Технические советы
Состояние регистрации идентификационного кода ЭБУ дистанционного запуска двигателя можно проверить с помощью параметра «Wireless C Code» в режиме Data List.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Примечание |
---|---|---|---|---|
B2779 | Ошибка обмена данными со стартером двигателя |
Выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку*):
|
|
Операция подтверждения вывода DTC:
|
-
*: Выводится только при наличии неисправности.
Состояние автомобиля и аварийный режим работы при обнаружении неисправности
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности | Аварийный режим работы при обнаружении неисправности |
---|---|
Двигатель не запускается с помощью функции дистанционного запуска | Двигатель не запускается только с помощью функции дистанционного запуска |
Связанные параметры в режимах Data List и Active Test
№ DTC | Режимы Data List и Active Test |
---|---|
B2779 |
Entry&Start |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели «KEY REGIST» в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 с, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.
-
Перед выполнением проверки убедитесь, что код DTC B1242 (системы дистанционной блокировки дверей) не выводится.
-
Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) изучите бюллетень технического обслуживания.
-
После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
-
Проверьте, выводятся ли коды DTC системы передачи данных CAN.
Нажмите здесь
OK Коды DTC для шины CAN не выводятся. Результат Следующий шаг OK NG
NG ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» (ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь
OK -
-
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (WIRELESS C CODE)
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Включите зажигание (IG).
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start / Data List.
-
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Entry&Start > Data List
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике Wireless C Code Состояние регистрации между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) No Regd или Regd No Regd: Идентификационный код дистанционного запуска не зарегистрирован в ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
Regd: Идентификационный код дистанционного запуска зарегистрирован в ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
Причинами проблем могут быть:
-
Сохранение DTC B2779.
-
Невыполнение регистрации ЭБУ запуска двигателя.
-
Неисправности в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или ЭБУ дистанционного запуска двигателя.
Body Electrical > Entry&Start > Data List
Информация на дисплее прибора Wireless C Code Результат Результат Следующий шаг На экране GTS отображается «No Regd» А На экране GTS отображается «Regd» B -
B ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
А -
-
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ КОД ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА
-
Зарегистрируйте идентификационный код дистанционного запуска двигателя.
Результат Перейти К ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ -
-
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ GTS (WIRELESS C CODE)
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Включите питание (IG).
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start / Data List.
-
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Entry&Start > Data List
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике Wireless C Code Состояние регистрации между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) No Regd или Regd No Regd: Идентификационный код дистанционного запуска не зарегистрирован в ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
Regd: Идентификационный код дистанционного запуска зарегистрирован в ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
Причинами проблем могут быть:
-
Сохранение DTC B2779.
-
Невыполнение регистрации ЭБУ запуска двигателя.
-
Неисправности в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или ЭБУ дистанционного запуска двигателя.
Body Electrical > Entry&Start > Data List
Информация на дисплее прибора Wireless C Code Результат Результат Перейти к На экране GTS отображается «No Regd» А На экране GTS отображается «Regd» B -
А ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
B ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
-
На чтение 6 мин Просмотров 2.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки B2799
- Описание для автомобилей Toyota
- Расшифровка для автомобилей GM
- Симптомы неисправности Toyota
- Симптомы неисправности General Motors
- Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota
- Причины возникновения ошибки на автомобилях GM
- Как устранить или сбросить код неисправности B2799
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки B2799 может относиться к автомобилям марки Toyota, а также к машинам, произведенным под брендом GM. В зависимости от вашей марки автомобиля, данная неисправность будет иметь совершенно разные определения.
Неисправность B2799 для автомобилей марки Toyota звучит как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Immobiliser System Malfunction».
Для автомобилей GM ошибка звучит как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской», а на английском «Suspension control select switch circuit open».
Техническое описание и расшифровка ошибки B2799
Поскольку этот код имеет совершенно разные определения, и они относятся к разным проблемам в автомобилях GM и Toyota. Во избежание путаницы каждое описание будет разделено соответствующими заголовками для более понятного предоставления информации.
Описание для автомобилей Toyota
Код неисправности OBD-II B2799 определяется автопроизводителем Toyota как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает неисправность либо ошибку связи между собой и ключом-транспондером.
Этот код также может быть установлен, когда один или несколько задействованных модулей управления обнаруживают, что неправильные коды безопасности передаются от ключа к модулю управления или иммобилайзера.
Современные противоугонные системы безопасности очень сложные, которые зависят от передачи и получения больших потоков кодов безопасности. На практике ключ, модуль управления иммобилайзером и PCM содержат одни и те же коды в одной и той же конфигурации.
В некоторых автомобилях Toyota одни и те же коды запрограммированы в систему центрального замка. Это означает, что только правильный ключ может дистанционно запирать/отпирать автомобиль с помощью брелока.
Если все предварительно запрограммированные коды безопасности и другая информация, идентифицирующая транспортное средство. Содержащаяся в ключе, РСМ и модуле управления иммобилайзером точно не совпадает, иммобилайзер не позволит запустить двигатель.
Однако в некоторых случаях двигатель может запуститься, но будет остановлен иммобилайзером примерно через две секунды.
Расшифровка для автомобилей GM
Ошибка B2799 у производителя General Motors определяется как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской». Устанавливается, когда модуль управления кузовом обнаруживает неисправность или дефект в переключателе управления подвеской. Также это может затрагивать проводку, связанную с системой управления подвеской.
В системах, использующих ручное управление подвеской, водитель может выбирать между двумя уровнями амортизации. Выбор определенного уровня включает переключатель, который подает питание на соленоиды, расположенные внутри амортизаторов.
Обычные амортизаторы работают по принципу сопротивления жидкости, что предполагает прохождение масла через небольшое отверстие в поршне амортизатора при движении. Если движение медленное, масло легко проходит через отверстие. Но при более высокой скорости движения, масло может проходить через отверстие только со скоростью, которая диктуется вязкостью масла.
При наличии в автомобиле выбора управления подвеской, диаметр отверстия в поршне амортизатора можно регулировать с помощью электромагнита. Поэтому скорость потока масла через поршень можно регулировать в соответствии с текущими условиями движения.
Когда PCM обнаруживает неисправность B2799 в системе управления подвеской, он устанавливает данный код, в результате чего загорается сигнальная лампа.
Симптомы неисправности Toyota
Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
- Двигатель может прокручиваться, но не заводится.
- Давление топлива почти наверняка будет отсутствовать, поскольку иммобилайзер отключил топливную систему.
- Двигатель может завестись, но почти сразу же снова заглохнет.
Симптомы неисправности General Motors
Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
- Невозможность выбора уровня демпфирования амортизатора.
- Качество езды может не соответствовать текущим условиям движения, в зависимости от того, в каком режиме застряла система.
Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota
Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденный или неисправный ключ-транспондер.
- Поврежденный или неисправный усилитель ключа-транспондера.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте охранной/противоугонной системы.
- Низкое напряжение в системе, вызванное неисправной или разряженной батареей.
- Неисправность или отказ PCM, или модуля управления иммобилайзером. (Стоит обратить внимание, что чаще встречается отказ модуля иммобилайзера, чем отказ PCM).
Причины возникновения ошибки на автомобилях GM
Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте системы управления подвеской.
- Перегоревшие предохранители или плавкие вставки.
- Неисправный соленоид управления.
- Неисправный амортизатор.
- Проблема с переключателем управления.
- Отказ PCM или BCM, отказ которого случается чаще.
Как устранить или сбросить код неисправности B2799
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на Toyota:
- Проверить на исправность ключ-транспондер, а также его усилитель.
- Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте заряд аккумуляторной батареи.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем или модуль управления иммобилайзером.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на GM:
- Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Тоже самое проделайте с предохранителями или плавкими вставками.
- Проверьте исправность амортизатора, соленоида управления и переключателя.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль PCM или BCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки B2799, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
На автомобилях Toyota из простого, можно проверить заряд батареи и визуально разрывы либо другие повреждения проводки. Что касается проверки ключа-транспондера, а также модулей управления, то их лучше доверить профессионалам. Для этого могут потребоваться неибходимые знания и специальное оборудование.
Что касается автомобилей General Motors, то мы можем также проверить проводку и предохранители. Остальное лучше доверить профессионалам, которые быстро разберутся, проблема с модулем управления или же с амортизатором.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом B2799 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Lexus (Лексус is250, rx330)
- Peugeot (Пежо 107)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Краун, Рав4, Тундра, Хайлендер)
С кодом неисправности В2799 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1703, B2796.
Видео
Добрый вечер друзья
На выходных катался по маршруту: Мирный — Архангельск — Мирный(300+ 300) км
И как на зло случилась какая то хрень именно в Архангельске.
Беды не предвещало, катался по городу, от одного магазина к другому за покупками, далее поехал к следующему, завожу машину, она заводится и сразу глохнет… хмм.Мысли «нифига се шутка» … еще раз завожу — дрынк и сразу глохнет. Мысли «одинаковая шутка — уже не шутка». На третий раз ваще не завелась.Мысли «Я не дома, заводисььь же».
С умным видом открыл капот — проверил визуально целостность проводки и шлангов, вдруг порван или надорвал шланг. Все чисто.
Далее врубаю зажигание — насос прожужжал 5 сек и затих, значит с насосом все гуд. На всякий случай снял заднюю сидушку, проверил шланги и провода на насосе — все гуд…
Насос проверял более 5 раз, в итоге после третьей попытки он ваще не стал жужжать Полез в книгу — как проверить насос, где на каких проводах должна идти напруга, но так и не нашел В итоге пообщавшись с мастером по телефону понял что насос более 3х раз не срабатывает…
После часа танцами с бубном машина каким то образом завелась — я так и не вкурил что я сделал; после этого инцидента машину я больше не глушил, так как нужно было возвращаться домой — 300км.
Доехал до дома без проблем, довезла родимая.
В понедельник прокатался без проблем, а вот сегодня на работе она мне стала выносить мозг — то заводится, то нет.
Скатался к мастеру без очереди, он прочитал ошибку и сказал штудировать инет. Ошибку удалил.
Ошибка B2798 — Иммобилайзер
Код DTC B2798 регистрируется, когда ключ вставлен в замок зажигания, но возникает ошибка связи между ключом и ЭБУ электронного ключа зажигания. Ошибка обмена данными № 2 — Идентификация кода ключа не может быть завершена в течение заданного времени (логика диагностирования за 1 поездку*).
После того как мастер просканировал ошибку, я вспомнил про свой EML327. Благо он с меня денег не взял.
Далее я помучался еще целый день и просканировал вечером своим EML327, который нашел еще одну новую ошибку — B2797.
Код DTC B2797 регистрируется, когда в замок зажигания вставляется ключ с ошибкой BCC.
B2797 — Ошибка обмена данными № 1 — В замок зажигания вставляется ключ с ошибкой BCC (логика диагностирования за 1 поездку*).
Неисправность : Ключ, Катушка электронного ключа зажигания, ЭБУ электронного ключа зажигания.
Пока что почистил контакты на ключе; проверил вольтаж у батарейки; далее снял кожух колонки, поглядел на катушку электронного ключа зажигания, а дальше х.з. что делать
Полный размер
батарейка в ключе
В общем барабашка шалит, на прием к мастеру 1 сентября, в итоге надо дотерпеть как то еще 1 день!
Главное что такая хрень не всплыла при поездке в Крым — поездка протяженностью 7000 км
Был у кого опыт с такими ошибками? С чего начать?
Извиняюсь за много букавок.
Пробег: 155 000 км
Объявления
Rav4 2006 С Smart Key | |
alexrx5 |
16.1.2010, 14:41 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 |
RAV4 2006 с smart key 1AZ-fe не заводится. Ошибки:B2288 B2799 B2779. B2799 не стирается , другие появляются при попытке запуска.Стоит Reef R-404 {стоял}. Одно реле нашёл . Блоки на диагностику выходят , при стирании ключа ошибка .Лампа сикъюрити не гаснет хотя на сканере видно что ключ приняла (периодически). Сканер IT2. C code-OK L code-NG.Я был на праздники в Астрахани , машину принял напарник разобрал собрал торпеду ни чё не нашёл говорит(нах разбирал). Хозяйка баба . С её слов : машина на охраняемой стоянке стояла .Ей ехать — авто не заводится . Ангел поменял акб. Доехала до дома . Утром не завелась на эвакуаторе к нам …. Машина вела себя так : после снятия акб. заводилась но при закр. двери стартер повторно не крутил была 1 шибка B2799 , лампа иммо моргала как на охране по сканеру ключ принят . Но при попытке тронуться глохла ( реле нашёл) Сейчас ключ видит через раз смарт тесты проходит , стартер крутит искры и упр. форсунками нет. Реально ли починить или что заказывать????????? И нужна связка!!!!!!!!!((рассмотрю предложения в личке)) |
|
Yuriy30 |
16.1.2010, 15:44 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 217 |
Была подобная хрень с рафом. После посадки акб не видела ключ. Снимал клему, заряжал акб, ставил клему на место и все было ок. А по техдоку не смотрел что за ошибка? Дампики блока сертификации и ID-code бы посмотреть. Ресетером тебе надо попробовать обнулить иммик. И заново положить ключи, раз иммик мигает. |
|
alexrx5 |
16.1.2010, 23:11 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 |
Цитата(Yuriy30 @ 16.1.2010, 15:44) Была подобная хрень с рафом. После посадки акб не видела ключ. Снимал клему, заряжал акб, ставил клему на место и все было ок. А по техдоку не смотрел что за ошибка? Ресетера нет читалки тоже |
|
Yuriy30 |
17.1.2010, 1:41 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 217 |
Тогда тебе понадобятся сервисные прошивы для данных блоков, и нормальный прогер чтобы их залить. Потом айтишником без проблем положишь ключи, хоть новые хоть бу. Тачка 2006 года, не гарантийная! Если действительно гемор такой как ты описываешь,клиенту полечить тачку у диллера обойдется примерно 90000р.!!!! Я такие геморы лечу за 20-25т.р. Цитата(Yuriy30 @ 17.1.2010, 1:40) Тогда тебе понадобятся сервисные прошивы для данных блоков, и нормальный прогер чтобы их залить. Потом айтишником без проблем положишь ключи, хоть новые хоть бу. Тачка 2006 года, не гарантийная! Если действительно гемор такой как ты описываешь,клиенту полечить тачку у диллера обойдется примерно 90000р.!!!! Я такие геморы лечу за 20-25т.р. Читалка для смарта не прокатит. |
|
alexrx5 |
17.1.2010, 13:20 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 |
Цитата(Yuriy30 @ 17.1.2010, 1:41) Тогда тебе понадобятся сервисные прошивы для данных блоков, и нормальный прогер чтобы их залить. Потом айтишником без проблем положишь ключи, хоть новые хоть бу. Тачка 2006 года, не гарантийная! Если действительно гемор такой как ты описываешь,клиенту полечить тачку у диллера обойдется примерно 90000р.!!!! Я такие геморы лечу за 20-25т.р. Есть апельсин4 и тритон . Айтишник это что такое? Сервисные прошивки нужны!!! Автопривязка разве не прокатит? |
|
Yuriy30 |
18.1.2010, 8:09 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 217 |
Тритон без проблем прочтет EEPROMы в блоках. Айтишник-это IT-2. Я так понял ты у диллера работаешь, такие тачки нужно делать вне сервиса Тойота! Я ключи привязывал IT2, после перепрошивки блоков. |
|
alexrx5 |
18.1.2010, 11:38 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 |
Цитата(Yuriy30 @ 16.1.2010, 15:44) Была подобная хрень с рафом. После посадки акб не видела ключ. Снимал клему, заряжал акб, ставил клему на место и все было ок. А по техдоку не смотрел что за ошибка? To Yuriy30 Спасибо машина завелась ошибок нет :Снимал клему, заряжал акб, ставил клему на место и все было ок. |
|
alexrx5 |
18.1.2010, 13:25 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 |
Цитата(Yuriy30 @ 18.1.2010, 8:09) Тритон без проблем прочтет EEPROMы в блоках. Айтишник-это IT-2. Я так понял ты у диллера работаешь, такие тачки нужно делать вне сервиса Тойота! Я ключи привязывал IT2, после перепрошивки блоков. Ещё раз Спасибо проблемму решил . Работаю не у диллеров в частном сервисе Toyota&Lexus. |
|
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Добрый вечер друзья
На выходных катался по маршруту: Мирный — Архангельск — Мирный(300+ 300) км
И как на зло случилась какая то хрень именно в Архангельске.
Беды не предвещало, катался по городу, от одного магазина к другому за покупками, далее поехал к следующему, завожу машину, она заводится и сразу глохнет… хмм.Мысли «нифига се шутка» … еще раз завожу — дрынк и сразу глохнет. Мысли «одинаковая шутка — уже не шутка». На третий раз ваще не завелась.Мысли «Я не дома, заводисььь же».
С умным видом открыл капот — проверил визуально целостность проводки и шлангов, вдруг порван или надорвал шланг. Все чисто.
Далее врубаю зажигание — насос прожужжал 5 сек и затих, значит с насосом все гуд. На всякий случай снял заднюю сидушку, проверил шланги и провода на насосе — все гуд…
Насос проверял более 5 раз, в итоге после третьей попытки он ваще не стал жужжать Полез в книгу — как проверить насос, где на каких проводах должна идти напруга, но так и не нашел В итоге пообщавшись с мастером по телефону понял что насос более 3х раз не срабатывает…
После часа танцами с бубном машина каким то образом завелась — я так и не вкурил что я сделал; после этого инцидента машину я больше не глушил, так как нужно было возвращаться домой — 300км.
Доехал до дома без проблем, довезла родимая.
В понедельник прокатался без проблем, а вот сегодня на работе она мне стала выносить мозг — то заводится, то нет.
Скатался к мастеру без очереди, он прочитал ошибку и сказал штудировать инет. Ошибку удалил.
Ошибка B2798 — Иммобилайзер
Код DTC B2798 регистрируется, когда ключ вставлен в замок зажигания, но возникает ошибка связи между ключом и ЭБУ электронного ключа зажигания. Ошибка обмена данными № 2 — Идентификация кода ключа не может быть завершена в течение заданного времени (логика диагностирования за 1 поездку*).
После того как мастер просканировал ошибку, я вспомнил про свой EML327. Благо он с меня денег не взял.
Далее я помучался еще целый день и просканировал вечером своим EML327, который нашел еще одну новую ошибку — B2797.
Код DTC B2797 регистрируется, когда в замок зажигания вставляется ключ с ошибкой BCC.
B2797 — Ошибка обмена данными № 1 — В замок зажигания вставляется ключ с ошибкой BCC (логика диагностирования за 1 поездку*).
Неисправность : Ключ, Катушка электронного ключа зажигания, ЭБУ электронного ключа зажигания.
Пока что почистил контакты на ключе; проверил вольтаж у батарейки; далее снял кожух колонки, поглядел на катушку электронного ключа зажигания, а дальше х.з. что делать
В общем барабашка шалит, на прием к мастеру 1 сентября, в итоге надо дотерпеть как то еще 1 день!
Главное что такая хрень не всплыла при поездке в Крым — поездка протяженностью 7000 км
Был у кого опыт с такими ошибками? С чего начать?
Извиняюсь за много букавок.
Пробег: 155 000 км