B209b сброс ошибок

Неисправность печатающей головки HP B209b

Доброго времени суток, граждане. Имеется в наличии МФУ HP B209b, которое меня порядком подзадолбало во всех смыслах. Недавно из Китая заказал СНПЧ, с чипами, все дела. Приехала, установил, работает. Радость была недолгой, во время очередной калибровки головки эта самая головка на полном ходу влетает в кронштейн для трубок СНПЧ (помечен красным на картинке из интернета), после чего принтер радостно мне сообщает «установлена несовместимая печатающая головка». Советы с сайта HP разумеется не помогли. Промывал всё, что там было указано, ставил обратно картриджи, выключал принтер из розетки — результат один и тот же. Не разбирал только ещё. Покупать новый принтер нет ни денег, ни желания, хотя местный сервисный центр «на все руки от скуки» делать не решился под лозунгом «если там визуально всё целое, то дешевле новый принтер купить, чем этот восстанавливать меняя печатающую головку». Я в эти сказки особо не верю, поэтому и хочу спросить, имеет ли действительно смысл выбрасывать это МФУ или же всё-таки заменить головку?

Вложения
HP950_270813_html_m2ba28e65.png

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P209B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P209B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P209B звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика давления воздуха «B» системы впрыска восстановителя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Air Pressure Sensor «B» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P209B

Сохраненный код P209B означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры восстановителя. Этот код отображается исключительно на транспортных средствах с дизельными двигателями.

Код ошибки P209B – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика давления воздуха "B" системы впрыска восстановителя

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.

PCM также контролирует один или несколько датчиков давления в системе подачи восстановителя, чтобы определить, есть ли утечка в системе.

Если PCM обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика давления воздуха «B» системы впрыска восстановителя или выходящий за пределы допустимых параметров. То будет сохранен код P209B, а также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P209B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель может перейти в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P209B следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P209B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления воздуха восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя.
  • Утечка отработавших газов.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P209B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P209B:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P209B.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте датчик давления воздуха восстановителя.
  5. При необходимости замените датчик давления воздуха восстановителя, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте модуль управления восстановителем.
  7. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P209B, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки датчика давления воздуха восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если давление впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P209B сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между датчиком температуры и контроллером PCM / SCR.

Коды датчиков форсунок восстановителя часто связаны с подающими насосами, имеющими внутреннюю утечку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P209B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Dodge
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)

С кодом неисправности Р209В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P209A, P209C, P209D, P209E.

Видео


hp photosmart plus b209 ошибка 0xc19a0022

|    Сообщение #1


Отправлено 15 марта 2012 — 11:51

 

Принесли принтер hp photosmart plus b209. Выдает ошибку 0xc19a0022 неисправна система чернил. В инэте не нашел никакой информации подробной. Подскажите. Принтер принесли на ремонт. После чего это началось я не знаю. Думаю, что надо менять ПГ.

Всем удачи и побольше прибыльной работы!)))

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2


Отправлено 15 марта 2012 — 12:22

 
BABIKOFF

промойте голову и узел прочистки,

печатаем на всем что движеццо

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • Hewlett Packard
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса —

 Утранение ошибок для PhotoSmart есть очень прост.
Не нужно вытягивать батарейки, и т.д
Запомните!!! Фотосмарты имеют 2 так званых сервисных меню. Первый вам
извесный. Про него много написано в стате сверху. Второй мало кому
известен.
И так, если например в сервисном меню вам не удается стереть ошибки
используя полный резет, то во втором сервисном меню вы ето делаете
легко, используя полный резет.
Вход в первое сервисное меню осуществляется когда принтер включен и
загружен, вход во второе сервисное меню осуществляется при включении
принтера, сразу при нажатии кнопки включить.
Например для B110 , если вы нажали кнопку питания и удерживаете до тех
пор , пока лампочка индикатор картридера не загорится, после чего
отпустите, вы увидите серый неподвижный екран, загрузка принтера не
продолжается, это означает что » вы стоите у дверей второго сервисного
меню», нужно только в дверь всунуть ключ и открыть.
Для разных типов фотосмартов думаю ключ разный (скажем так — подход
разный). Но для В110 известый.
Вход в сервисное меню для В110.Если вы смотрите на екран вы увидете
шесть сенсорых кнопок , слева три (отменить,стрелка влево,меню) и справа
три сенсорных кнопки (отменить, вправо, ок).
ВХОД В ПЕРВОЕ СЕРВИСНОЕ МЕНЮ:
комбинация:
1.Верхняя левая (возврат).
2.Верхняя правая (отменить).
3.Верхняя левая (возврат).
4.Верхняя левая (возврат).
ВХОД В ВТОРОЕ СЕРВИСНОЕ МЕНЮ:
комбинация:
1.Верхняя левая (возврат).
2.Нижняя левая (меню).
3.Верхняя левая (возврат).
4.Верхняя левая (возврат).

Техническое название ошибки:

P209B Reductant Injection Air Pressure Sensor «B» Circuit Range/Performance

Система OBD-II автомобиля выдает код P209B, чтобы уведомить о проблеме в цепи датчика выхлопных газов. Это нарушает правильное функционирование автомобиля, влияя на его производительность и экономию топлива. Главным подозреваемым, вызывающим эту болезнь, является датчик кислорода нижнего тока, расположенный после каталитического преобразователя.

 Типичные причины появления кода неисправности P209B:

  • Неисправность датчика кислорода (O2)
  • Отказ каталитического нейтрализатора
  • Утечка выхлопной системы
  • Неисправный клапан форсунки топлива
  • Нарушение функционирования датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Проблемы с датчиком температуры двигателя
  • Электрические аномалии в модуле управления двигателем (ECM)
  • Отклонение уровней топливного давления
  • Запятнанный или заблокированный воздушный фильтр.

Отказываться от кода P209B не является разумным решением, так как это может привести к значительным повреждениям двигателя. Необходимо устранить проблему как можно скорее. Стоимость ремонта зависит от марки, модели и степени проблемы. Обычно решение заключается в замене датчика кислорода или в ремонте выхлопной системы. Разумно обратиться к сертифицированному механику, чтобы избежать расхождений в стоимости ремонта. Своевременные замены масла, настройки и избегание езды с компрометированной выхлопной системой могут помешать возвращению кода P209B.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P209B:

Что значит код ошибки P209B?

Код неисправности P209B указывает на неисправность системы управления топливом внутреннего сгорания, что свидетельствует о проблеме с соотношением топливо-воздух.

Что нужно проверить при появлении кода P209B?

  1. Тщательно проверьте разъем EGTS на наличие люфтов или любых нарушений.
  2. Используйте сканер OBD, чтобы обнаружить другие коды неисправностей, связанных с P209B.
  3. Проверьте проводку EGTS на наличие повреждений, коррозии или обрывов цепей.
  4. Проведите комплексный осмотр выхлопной системы на предмет возможных утечек и трещин, которые могут привести к ошибочным показаниям EGTS.
  5. Используйте мультиметр для непосредственной оценки функциональности EGTS, чтобы гарантировать оптимальное состояние.
  6. Проведите тщательное исследование каталитического преобразователя на предмет поврежденных компонентов, которые могут вызвать P209B.
  7. Проведите полный цикл привода, чтобы проверить эффективность предыдущих решений.
  8. Если ни один из вышеуказанных шагов не приводит к успеху, возможно потребуется замена EGTS или каталитического преобразователя.

Как эта проблема влияет на машину?

Наличие кода неисправности P209B может негативно повлиять на производительность автомобиля и экологическое воздействие, указывая на неправильное соотношение топливной смеси.

Как машина вызвала этот код?

Код неисправности P209B обычно устанавливается блоком управления двигателем (БУД) и указывает на то, что соотношения топливной смеси не соответствуют ожидаемым значениям, часто из-за утечек вакуума или поврежденного датчика кислорода.

Как это можно исправить?

Устранение кода P209B требует проверки вакуумных шлангов и регулятора давления топлива. Если они удовлетворительны, следует проверить датчик кислорода.

Сколько будет стоить при коде P209B починка?

Стоимость устранения проблемы P209B составляет от 14000 до 31500 ₽, в зависимости от причины проблемы.

Безопасно ли продолжать ездить с этим кодом?

Не рекомендуется ездить с кодом неисправности P209B из-за связанных рисков, таких как ухудшение производительности автомобиля и нанесение вреда окружающей среде из-за неправильного соотношения топливной смеси.

Может ли этот код ошибки вызвать другие проблемы в машине?

Код P209B может привести к проблемам с экономией топлива, сложностям с запуском, потреблению масла и пропускам цилиндров, среди других.

Улучшит ли починка этого кода ошибки производительность машины?

Устранение кода P209B может значительно улучшить производительность автомобиля, включая более плавную работу двигателя и отсутствие пропусков и других связанных проблем.

Сколько времени займет починка?

Время ремонта P209B может варьироваться от нескольких часов до дней, в зависимости от причины неисправности.

Что можно сделать, чтобы код P209B больше не появлялся?

Предотвратите повторение кода P209B регулярным техническим обслуживанием. Следуйте графику технического обслуживания производителя и, при необходимости, проверяйте/заменяйте датчик кислорода, регулятор давления топлива и вакуумные шланги.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B2099 ошибка ниссан теана
  • B2099 ошибка ниссан кашкай j10
  • B2020 ошибка мерседес
  • B201a00 ошибка audi
  • B2018 ошибка ниссан примера р12

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии