Найдена следующая информация по ошибке B2020 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (2005-2011), W164:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2020 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W164):
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
-
Автор темы
edisson
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 07.02.2015
- Профессия: lokomotiv
- Откуда: Tikhvin
- Авто: Viano 4 matic 2010
- Возраст: 54
Ошибка 2020 VIANO 4MATIC
Всем здравствуйте! Я Mersedes Viano 4 matic 2010 года. Проблема такая. Низкое давление в рампе, ошибка 2020! Были заменены клапан и датчик в рампе. Датчик на тнвд. Результат нулевой. Форсунки проверялись на стенде, все в норме. ТНВД ставили бу,чудо не случилось. Но вот какая штука, снимаю рампу и в тисках откручиваю клапан тот что под лобовым стеклом, и снова закручиваю мощно так ключом и машина какое то время ездит хорошо. Чек гаснет сам по себе. Но машина при этом на оборотах 1500-2000 дергается и по тахометру плавают обороты. Могу ездить неделю, две. Потом опять чек, и машина не едет. Опять повторяю такую процедуру и езжу. Устал уже помогите пожалуйста.
-
Артем дизелист
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2007
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 47
Re: Ошибка 2020 VIANO 4MATIC
Сообщение
Артем дизелист »
Попробуйте рампу поменять.
-
Vianovod
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 18.09.2014
- Детей: 2
- Профессия: от скуки на все руки автомаляр
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: viano 639.811, 09/05/2007г , двигатель 646.982 , трансмисия 722.682
- Возраст: 47
Re: Ошибка 2020 VIANO 4MATIC
Сообщение
Vianovod »
Может наука о контактах поможет
-
Автор темы
edisson
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 07.02.2015
- Профессия: lokomotiv
- Откуда: Tikhvin
- Авто: Viano 4 matic 2010
- Возраст: 54
Re: Ошибка 2020 VIANO 4MATIC
Сообщение
edisson »
Ребята, причина в дешевом топливном фильтре за 600 руб. Ворсинки с него забивают сетку клапана. Рассмотрел под увеличительным стеклом. Поставил фильтр Mann. 1800 руб. Вроде. Все ОК! ДВА МЕСЯЦА БЕЗ ПРОБЛЕМ. Ошибка ушла. Всем спасибо!
-
Borius1
- Врос
- Всего сообщений: 557
- Зарегистрирован: 24.11.2015
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: MB Viano, 2010, 639, 2.2cdi, 4MA
- Возраст: 48
Re: Ошибка 2020 VIANO 4MATIC
Сообщение
Borius1 »
А кто подскажет как часто или по какому признаку нужно менять топливный фильтр?
-
Артем дизелист
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2007
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 47
Re: Ошибка 2020 VIANO 4MATIC
Сообщение
Артем дизелист »
Мы рекомендуем каждые 10.000 при прохождении ТО
-
Borius1
- Врос
- Всего сообщений: 557
- Зарегистрирован: 24.11.2015
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: MB Viano, 2010, 639, 2.2cdi, 4MA
- Возраст: 48
Re: Ошибка 2020 VIANO 4MATIC
Сообщение
Borius1 »
Можете посоветовать проверенного производителя если через Автодок заказывать?
-
Артем дизелист
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2007
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 47
Re: Ошибка 2020 VIANO 4MATIC
Сообщение
Артем дизелист »
Выше написано… далее каждый решает для себя сам…
-
Автор темы
edisson
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 07.02.2015
- Профессия: lokomotiv
- Откуда: Tikhvin
- Авто: Viano 4 matic 2010
- Возраст: 54
Re: Ошибка 2020 VIANO 4MATIC
Сообщение
edisson »
Ребята привет! Viano 4 matic 2010 года. Плавающие обороты на ходу, т. е. в движении были из-за двух не вставленых до конца штуцеров на обратку на форсунках. Поменял новые колечки резиновые, вставил до упора, защелкнул скобками. Все, плавающие обороты ушли! Всем спасибо!
-
Borius1
- Врос
- Всего сообщений: 557
- Зарегистрирован: 24.11.2015
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: MB Viano, 2010, 639, 2.2cdi, 4MA
- Возраст: 48
Re: Ошибка 2020 VIANO 4MATIC
Сообщение
Borius1 »
edisson: ↑20 авг 2020, 20:09
Ребята привет! Viano 4 matic 2010 года. Плавающие обороты на ходу, т. е. в движении были из-за двух не вставленых до конца штуцеров на обратку на форсунках. Поменял новые колечки резиновые, вставил до упора, защелкнул скобками. Все, плавающие обороты ушли! Всем спасибо!
Т.е. проблема была не в топливном фильтре? А как получилось, что штуцера были не до конца вставлены? И как это в конечном счете обнаружили?
Ошибка 2020
#1
Сообщение
Razorr »
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, может у кого была похожая.
Иногда загорается чек ( ошибка 2020) «Контроль давления в магистрали, давление в направляющей слишком низкое для закрытого клапана регулировки давления» «постоянное значение» иногда «прерывистое». Прошу прощенья, не знаю как загрузить фото , все данные от подключения компа у меня сохранены. Давление в рампе показывает 266 бар, требуемое давление пишет 276. Машину глушишь, заводишь — ошибка пропадает с приборной панели и тянет как должна, когда же горит чек, двигатель тупит и не набирает оборотов больше 3000. Надо с чего то начать, но чем больше провожу времени на форумах, тем больше запутываюсь.
Может сетка забилась в баке??
Периодичность появления ошибки участилось после замены масла и всех фильтров, грешил что топливный фильтр бракованный, купил другой — проблема осталась.
Может кто сталкивался?? С чего бы начать???