Всем привет!
Давно ничего не писал про VAGо-образных, сейчас этот момент поправлю.
Пациент Audi A8 D4 4H CEUA 4.0TFSI 420hp 8AT-4WD ZF8HP-55 0BK дорестайл RUS 2013MY, приехал из стороннего сервиса, после замены каких-то комплектующих пневмоподвески, уже и не помню каких, да и это не суть важно. Где-то там лишь только это что-то поменяли и все на этом.
В общем на приборке печаль тоска:
Не работает пневма, не работает автокорректор фар, есть некие траблы по движочку (пробег over 500к км), и еще много много всякой не интересной мелочи, типа подогрева сидушек, хрустящего привода выдвигающегося переднего экрана и т.д.:
Идем в 34 блок, смотрим иденты:
Кодировка 000000, а это не норм:
Смотрим ошибки:
403200 C10C800 Отключение функции активировано
367877 С104400 Регулируемое положение не запрограммировано
266752 U101300 Блок управления не закодирован
38144 B201300 Не запрограммирован по окончании сборки
Яснопонятно.
Далее идем в 55 блок, смотрим иденты:
Хорошо хоть тут кодировка на месте))
Смотрим ошибки:
61 U111200 Ограничение работы из-за недостоверного сообщения
120589 U111300 Ограничение работы из-за получения неправильной величины
393989 C107E54 Фары отсутствие базовой установки
Иными словами, из-за того что у нас не работает пневма — автоматически отвалился автокорректор фар, будем все это дело постепенно починять.
Сначала идем накатывать параметрию:
выбираем 34 блок;
выбираем файл a8_niveau_9h0907553E_sw0099.zdc;
выбираем данные NIVEAU_STANDARD и DAMPING_STANDARD;
устанавливаем галочку EraseFullMemory:
Загружаем, примерно через минутку успешно завершено:
Ход процесса:
Теперь переходим в ошибки и видим что половина исчезла, остались только:
367877 С104400 Регулируемое положение не запрограммировано
266752 U101300 Блок управления не закодирован:
Теперь нужно накатить правильную кодировку на 34 блок, вводим логин 20103:
Затем вводим корректную кодировку, в моем случае 008000.
Теперь осталась последняя ошибка
367877 С104400 Регулируемое положение не запрограммировано:
Для её устранения делаем программирование регулировочного положения пневмо-подвески:
Ну тут ODIS-S нам подсказывает что делать, бегаем с рулеткой, вводим данные, в дальнейшем проверяем, далее, далее, готово и т.д.
После этого по пневме нет ни единой ошибки, все её режимы работают корректно.
Далее пойдем в 55 блок, осталась только одна активная ошибка
393989 C107E54 Фары отсутствие базовой установки:
Собственно через ведомые функции выполняем базовую регулировку автокорректора фар, указанная выше ошибка становится не активной и в дальнейшем без проблем удаляется:
Однако теперь на приборке красота:
Задачи связанные с пневмой и автокорректором фар выполнены.
Подопытный автомобиль:
Проверено, работает корректно.
Profit.
Использующееся в данном случае ори оборудование:
1. VAS5054a;
2. ODIS Service;
3. VCP;
4. VCP Software.
Всем добра!
Вконтакте
Instagram
Другие мои статейки по A8 D4 4H:
Audi A8 D4 4H CDRA 4.2FSI 372hp 8AT-4WD ZF8HP-55 0BK дорестайл RUS 2011MY. Программирование регулировочного положения пневмоподвески. ODIS Service.
Audi A8 D4 4H CEUA 4.0TFSI 420hp 8AT-4WD ZF8HP-55 0BK дорестайл RUS 2013MY. Параметрия, кодировка и программирование регулировочного положения пневмоподвески и автокорректора фар. VCP + ODIS Service.
Вот поисом что нашел. Надеюсь справишься теперь.
Уже два года не калибровал, сегодня занялся. Поэтому опишу алгоритм, который сегодня не дал ни одного сбоя.
Он чуть отличается от рекомендованного dasus’ом. И ближе к тому, что рекомендует Ауди. С поправкой на глюки Ваг-Кома и на желание подправить клиренс
Поехали.
0. Машина на ровной поверхности, коробка в P, двигатель работает.
1. Заходим вагкомом в 34 блок.
2. Заходим в Coding (Recode) 07.
Видим там нечто вроде: 0015500. Нас интересуют выделенные жирным шрифтом разряды. Эти цифры отвечают за уровень откалиброванной подвески в режиме comfort с точностью до половины сантиметра. (расстояние от центра колеса до арки)
Т.е.
Код: Выделить всё
99 = 436 / 418 (перед 436, зад 418)
88 = 431 / 413
77 = 426 / 408
66 = 421 / 403
55 = 416 / 398 — рекомендовано для стандартной подвески (PR-1BK)
44 = 411 / 393
33 = 406 / 388
22 = 401 / 383
11 = 396 / 378 — насколько я понял, такая кодировка стоит у спортивной подвески (PR-2MA(B)
00 = 391 / 373
Если хотим завысить/занизить подвеску, изменяем эти цифры по своему желанию. Можно комбинировать. Например, я себе поставил xxx34xxx — спереди 406мм, сзади 393. Занижать рекомендую именно таким способом, а не искажением данных измерений, как некоторые делают.
Остальные разряды кодировки оставляем такими же, какие они были. Сохраняем.
3. Заходим Security Access (16). Вводим код 31564. Или, если не прошел — 35167.
4. Заходим в Adaptation (10)
4.1 Выбираем 1 канал. Обязательно ждем пока перестанет гореть надпись WAIT в левом окошке. Машина приседает/встает.
В окошке «Stored Value» видим текущий выбранный уровень подвески для этого (лев.пер.) колеса, в зависимости от выбранной Вами в пункте 2 кодировки эта цифра может быть от 391 до 436.
Меряем расстояние от центра переднего левого колеса до арки. Вводим намерянные данные в миллиметрах в окошко «NEW VALUE».
Тут не нужно вообще ничего думать (прибавлять/вычитать итп). Просто введите то, что намеряли линейкой.
ВАЖНО: не пользуемся кнопками UP/DOWN около NEW VALUE! Вводим цифры с помощью клавиатуры!!!
Кнопки UP/DOWN работают как-то криво, то Invalid Value пишет, то отказывается увеличивать содержимое канала более чем на единицу.
Нажимает TEST. Потом SAVE.
ВАЖНО: даже если то, что вы намеряли совпадает с тем, что уже записано в Stored Value, все равно вводите то, что намеряли и нажмите TEST, потом SAVE.
Не надо ничего перемерять или там сохранять по нескольку раз! Один раз померяли — сохранили — перешли к след. колесу.
.
4.2 Выбираем второй канал — переднее правое колесо. Поступаем аналогично пункту 4.1. Только ждать пока машина присядет/встанет уже не надо.
4.3. Третий канал — левое заднее
4.4. Четвертый канал — правое заднее
4.5. Пятый канал. Вводите единицу в NEW Value (опять же с помощью клавиатуры, а не UP).
Нажимаете TEST. SAVE.
Собственно говоря, это все. Должна адаптироваться за один проход, без всяких шаманств.
Если осталась кривизна, просто повторите пункты с 3 по 4.5 включительно.
Если кривизны нет, но уровнем не довольны (хочется повыше/пониже) — начните с самого начала. Просто поменяйте кодировку по желанию и опять проадаптируйте.
Посмотрел, может и не прокатит, так как для предыдущего поколения тема.
Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553
Component: LUFE-DAEMPFER H14 0095
Coding: 008006
Shop #: WSC 02311 785 00200
ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017
VCID: 2B5FF32942692C40A47
No fault code found.
———————————————-
Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553
Component: LUFE-DAEMPFER H16 0095
Coding: 008002
Shop #: WSC 02311 785 00200
ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017
ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod
VCID: 2B55C979425B61461EF-807E
No fault code found.
————————————————
Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4H0 907 553 E HW: 4H0 907 553
Component: LUFE-DAEMPFER H14 0099
Coding: 008006
Shop #: WSC 02152 823 28888
ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003024
ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod
VCID: 2E6B32417169506E391-807B
No fault code found.
————————————————-
Изменено пользователем shpuntik 2
Всем привет!
Давно ничего не писал про VAGо-образных, сейчас этот момент поправлю.
Пациент Audi A8 D4 4H CEUA 4.0TFSI 420hp 8AT-4WD ZF8HP-55 0BK дорестайл RUS 2013MY, приехал из стороннего сервиса, после замены каких-то комплектующих пневмоподвески, уже и не помню каких, да и это не суть важно. Где-то там лишь только это что-то поменяли и все на этом.
В общем на приборке печаль тоска:
Полный размер
Приборка ругается 1
Полный размер
Приборка ругается 2
Полный размер
Приборка ругается 3
Не работает пневма, не работает автокорректор фар, есть некие траблы по движочку (пробег over 500к км), и еще много много всякой не интересной мелочи, типа подогрева сидушек, хрустящего привода выдвигающегося переднего экрана и т.д.:
Полный размер
Ошибоньки по всем системам
Идем в 34 блок, смотрим иденты:
Кодировка 000000, а это не норм:
Не нормальная кодировка
Смотрим ошибки:
Полный размер
Ошибки по 34 блоку
403200 C10C800 Отключение функции активировано
367877 С104400 Регулируемое положение не запрограммировано
266752 U101300 Блок управления не закодирован
38144 B201300 Не запрограммирован по окончании сборки
Яснопонятно.
Далее идем в 55 блок, смотрим иденты:
Хорошо хоть тут кодировка на месте))
Смотрим ошибки:
Полный размер
Ошибки по 55 блоку
61 U111200 Ограничение работы из-за недостоверного сообщения
120589 U111300 Ограничение работы из-за получения неправильной величины
393989 C107E54 Фары отсутствие базовой установки
Иными словами, из-за того что у нас не работает пневма — автоматически отвалился автокорректор фар, будем все это дело постепенно починять.
Сначала идем накатывать параметрию:
выбираем 34 блок;
выбираем файл a8_niveau_9h0907553E_sw0099.zdc;
выбираем данные NIVEAU_STANDARD и DAMPING_STANDARD;
устанавливаем галочку EraseFullMemory:
Подготовились к заливке параметрии
Загружаем, примерно через минутку успешно завершено:
Загрузка параметрии в 34 блок успешно завершена
Ход процесса:
Ход процесса
Теперь переходим в ошибки и видим что половина исчезла, остались только:
367877 С104400 Регулируемое положение не запрограммировано
266752 U101300 Блок управления не закодирован:
Полный размер
Ошибки оставшиеся после накатывания параметрии в 34 блок
Теперь нужно накатить правильную кодировку на 34 блок, вводим логин 20103:
Логин к 34 блоку 20103
Затем вводим корректную кодировку, в моем случае 008000.
Теперь осталась последняя ошибка
367877 С104400 Регулируемое положение не запрограммировано:
Полный размер
Последняя активная ошибка по 34 блоку
Для её устранения делаем программирование регулировочного положения пневмо-подвески:
Ну тут ODIS-S нам подсказывает что делать, бегаем с рулеткой, вводим данные, в дальнейшем проверяем, далее, далее, готово и т.д.
После этого по пневме нет ни единой ошибки, все её режимы работают корректно.
Далее пойдем в 55 блок, осталась только одна активная ошибка
393989 C107E54 Фары отсутствие базовой установки:
Полный размер
Крайняя активная ошибка по 55 блоку
Собственно через ведомые функции выполняем базовую регулировку автокорректора фар, указанная выше ошибка становится не активной и в дальнейшем без проблем удаляется:
Полный размер
Не активную ошибку еще не грохнул, событие висит))
Однако теперь на приборке красота:
Задачи связанные с пневмой и автокорректором фар выполнены.
Подопытный автомобиль:
Полный размер
Audi A8 D4 4H CEUA 4.0TFSI 420hp 8AT-4WD ZF8HP-55 0BK дорестайл RUS 2013MY.
Проверено, работает корректно.
Profit.
Использующееся в данном случае ори оборудование:
1. VAS5054a;
2. ODIS Service;
3. VCP;
4. VCP Software.
Всем добра!
Вконтакте
Instagram
Другие мои статейки по A8 D4 4H:
Audi A8 D4 4H CDRA 4.2FSI 372hp 8AT-4WD ZF8HP-55 0BK дорестайл RUS 2011MY. Программирование регулировочного положения пневмоподвески. ODIS Service.
Audi A8 D4 4H CEUA 4.0TFSI 420hp 8AT-4WD ZF8HP-55 0BK дорестайл RUS 2013MY. Параметрия, кодировка и программирование регулировочного положения пневмоподвески и автокорректора фар. VCP + ODIS Service.
-
- 23 сен 2017
- 153
- Великобритания
- A6 C7 3.0 TDI
Да, подушки раздолбаны, причем правая намного сильнее чем левая — трещины на перекате видно сразу. Вообще, странная у них конструкция и материалы, как будто спецом сделано, чтобы 5 лет отработали и всё, на замену.
-
- 8 июл 2011
- 3.088
- Рязанская обл.
- Audi А8 D4 4.2 дизель
Тебе я говорил ты не верил.
-
- 8 июл 2011
- 3.088
- Рязанская обл.
- Audi А8 D4 4.2 дизель
Категоричность основана на личном опыте, хотя некоторыми вещами смутил и поэтому отправил к Роме. Хотя когда у меня на с6 кузове такое было, я тоже долго не соглашался не видел логики.
-
- 23 сен 2017
- 153
- Великобритания
- A6 C7 3.0 TDI
Тут новый косяк вылез, может кто посоветует…
В общем, один-два раза в день сзади слева идет такой сильный глухой одиночный стук, как будто по пустой пластмассовой бочке молотком ударить. Ощущение, будто задняя левая часть куда-то резко проваливается. Один раз случилось на парковке (машина стояла, была заведена), и пару раз на дороге (ям не было). Что это такое? Как-то связано с тем, что в первый день задняя левая часть была задрана? Может подушку поставили криво… Если ее можно криво поставить.
-
Команда форума
- 18 окт 2012
- 20.000
- Москва
- «Волга»
Вот вы тут санта-барбару развели…
Это всего-лишь баллон.У меня недавно з.правый проседать стал, по причине естественного износа.
Записался/приехал/поменяли/уехал/забыл. Там дел на полчаса~час.
Машине 6 лет, пробег 210, пару месяцев назад менял з.левый по той же причине.
Иных проблем/ошибок/неисправностей по пневме за весь пробег замечено не было. -
- 13 дек 2015
- 21
- Германия
- Audi a6 c7 2,0 tdi ultra
Контроллер 34: Пневмоподвеска (J197) Описания:. 4G0-907-553.clb
Номер детали SW: 4G0 907 553 G HW: 4G0 907 553 F
Компонент:: LUFE-DAEMPFER H19 0783
Кодировка: 008003
Код сервиса:: WSC 02391 785 00200
ASAM установки: EV_AirSuspe 003025
ROD: EV_AirSuspe_VW51.rod
VCID: 2F6704CC76ABE23D1C-807A1 Ошибка найдена:
403200 — Отключение функции активировано
C10C8 00 [008] — —
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 105
Пробег:: 46632 km
Дата: 2018.04.30
Время: 09:57:22
на сколько все плохо? -
- 13 дек 2015
- 21
- Германия
- Audi a6 c7 2,0 tdi ultra
-
- 23 сен 2017
- 153
- Великобритания
- A6 C7 3.0 TDI
Сколько раз не ставил в режим домкрата, такой ошибки не было…
-
[waZZup]
____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош
- 24 май 2014
- 4.316
- Санкт-Петербург
- S8+ 2016 stock
Фиг знает, у меня каждый раз. Уже давно. И всё отлично работает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 сен 2017
- 153
- Великобритания
- A6 C7 3.0 TDI
В общем, со стуком прям мистика какая-то.
Стучит сзади слева, и фиг поймешь когда именно — может и на ровном месте, но в основном на поворотах. Стук такой, будто по пластиковой бочке молотком стукнуть. Стучит при поднятой подвески, и при опущенной. На большой скорости, и на маленькой. Может весь день без стука, а может 5 раз за 10 минут. Такое ощущение, что стучит абсолютно случайно, не понятно чем вызвано.
Два раза ездил к механикам, которые меняли подушки — первый раз просто посмотрели, всё излазили, ничего криминального не нашли, всё поставлено правильно, всё прикручено. Через неделю еще раз съездил — на этот раз проделали все действия как и раньше, в обратном порядке, когда меняли подушку, ничего не изменилось, как стучало, так и стучит.
Я даже маленький видосик смонтировал из записей камеры, чтобы показать что за звук, может кто что-то посоветует? Просто не могу успокоиться — знаю, что-то не так, а что именно не могу понять, бесит…
https://photos.app.goo.gl/CYHbvLmxHEGi99bt8
-
- 8 июл 2011
- 3.088
- Рязанская обл.
- Audi А8 D4 4.2 дизель
Отбойник со стаканом на месте или слетел.
-
- 23 сен 2017
- 153
- Великобритания
- A6 C7 3.0 TDI
-
- 8 июл 2011
- 3.088
- Рязанская обл.
- Audi А8 D4 4.2 дизель
-
- 23 сен 2017
- 153
- Великобритания
- A6 C7 3.0 TDI
Всё снимали и заново ставили
-
- 8 июл 2011
- 3.088
- Рязанская обл.
- Audi А8 D4 4.2 дизель
-
- 23 сен 2017
- 153
- Великобритания
- A6 C7 3.0 TDI
Хм, стойки нет… Снимали только баллон. Поскольку стук появился после замены баллона, сделали всё то же самое, что и в первый раз, а стойки тогда не трогали. Думаешь это отбойник вылетает? Что-то похожее тут — https://www.drive2.ru/l/831217/
-
- 23 сен 2017
- 153
- Великобритания
- A6 C7 3.0 TDI
Хотя погоди, на пневме он разве там такой же?
Вот поисом что нашел. Надеюсь справишься теперь.
Уже два года не калибровал, сегодня занялся. Поэтому опишу алгоритм, который сегодня не дал ни одного сбоя.
Он чуть отличается от рекомендованного dasus’ом. И ближе к тому, что рекомендует Ауди. С поправкой на глюки Ваг-Кома и на желание подправить клиренс
Поехали.
0. Машина на ровной поверхности, коробка в P, двигатель работает.
1. Заходим вагкомом в 34 блок.
2. Заходим в Coding (Recode) 07.
Видим там нечто вроде: 0015500. Нас интересуют выделенные жирным шрифтом разряды. Эти цифры отвечают за уровень откалиброванной подвески в режиме comfort с точностью до половины сантиметра. (расстояние от центра колеса до арки)
Т.е.
Код: Выделить всё
99 = 436 / 418 (перед 436, зад 418)
88 = 431 / 413
77 = 426 / 408
66 = 421 / 403
55 = 416 / 398 — рекомендовано для стандартной подвески (PR-1BK)
44 = 411 / 393
33 = 406 / 388
22 = 401 / 383
11 = 396 / 378 — насколько я понял, такая кодировка стоит у спортивной подвески (PR-2MA(B)
00 = 391 / 373
Если хотим завысить/занизить подвеску, изменяем эти цифры по своему желанию. Можно комбинировать. Например, я себе поставил xxx34xxx — спереди 406мм, сзади 393. Занижать рекомендую именно таким способом, а не искажением данных измерений, как некоторые делают.
Остальные разряды кодировки оставляем такими же, какие они были. Сохраняем.
3. Заходим Security Access (16). Вводим код 31564. Или, если не прошел — 35167.
4. Заходим в Adaptation (10)
4.1 Выбираем 1 канал. Обязательно ждем пока перестанет гореть надпись WAIT в левом окошке. Машина приседает/встает.
В окошке «Stored Value» видим текущий выбранный уровень подвески для этого (лев.пер.) колеса, в зависимости от выбранной Вами в пункте 2 кодировки эта цифра может быть от 391 до 436.
Меряем расстояние от центра переднего левого колеса до арки. Вводим намерянные данные в миллиметрах в окошко «NEW VALUE».
Тут не нужно вообще ничего думать (прибавлять/вычитать итп). Просто введите то, что намеряли линейкой.
ВАЖНО: не пользуемся кнопками UP/DOWN около NEW VALUE! Вводим цифры с помощью клавиатуры!!!
Кнопки UP/DOWN работают как-то криво, то Invalid Value пишет, то отказывается увеличивать содержимое канала более чем на единицу.
Нажимает TEST. Потом SAVE.
ВАЖНО: даже если то, что вы намеряли совпадает с тем, что уже записано в Stored Value, все равно вводите то, что намеряли и нажмите TEST, потом SAVE.
Не надо ничего перемерять или там сохранять по нескольку раз! Один раз померяли — сохранили — перешли к след. колесу.
.
4.2 Выбираем второй канал — переднее правое колесо. Поступаем аналогично пункту 4.1. Только ждать пока машина присядет/встанет уже не надо.
4.3. Третий канал — левое заднее
4.4. Четвертый канал — правое заднее
4.5. Пятый канал. Вводите единицу в NEW Value (опять же с помощью клавиатуры, а не UP).
Нажимаете TEST. SAVE.
Собственно говоря, это все. Должна адаптироваться за один проход, без всяких шаманств.
Если осталась кривизна, просто повторите пункты с 3 по 4.5 включительно.
Если кривизны нет, но уровнем не довольны (хочется повыше/пониже) — начните с самого начала. Просто поменяйте кодировку по желанию и опять проадаптируйте.
Посмотрел, может и не прокатит, так как для предыдущего поколения тема.
Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553
Component: LUFE-DAEMPFER H14 0095
Coding: 008006
Shop #: WSC 02311 785 00200
ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017
VCID: 2B5FF32942692C40A47
No fault code found.
———————————————-
Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553
Component: LUFE-DAEMPFER H16 0095
Coding: 008002
Shop #: WSC 02311 785 00200
ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017
ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod
VCID: 2B55C979425B61461EF-807E
No fault code found.
————————————————
Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4H0 907 553 E HW: 4H0 907 553
Component: LUFE-DAEMPFER H14 0099
Coding: 008006
Shop #: WSC 02152 823 28888
ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003024
ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod
VCID: 2E6B32417169506E391-807B
No fault code found.
————————————————-
Изменено 11 декабря 2015 пользователем shpuntik 2
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 4G0-907-553.clb
Номер детали контроллера: 4H0 907 553 E HW: 4H0 907 553
Компонент и/или Версия: LUFE-DAEMPFER H17 0099
Код ПО: 008000
Код СТО: WSC 02391 785 00200
ASAM установки: EV_AirSuspe 003024 (AU64)
ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod
VCID: 2E5919C871A1EB4EFF-807A
1 Ошибка найдена:
403200 — Отключение функции активировано
C10C8 00 [008] — —
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 27
Пробег:: 88327 km
Дата: 2016.08.16
Время: 12:27:49
Понедельник,22,Август,2016,10:16:16:46766
Что может быть? как решить проблему?
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Приветствую. Нужно было заменить правую стойку. В режим домкрата, подняли на подъёмнике, затем процедура удаления воздуха с передней оси, сняли стойку, поставили бу стойку, заполнил воздухом, сняли с подъёмника.
Морда поднялась, но не до нужного уровня. Запускаю двигатель. Из меню машины поднимаю в верхний уровень. Зад поднимается, перед еле еле.в этот момент обратил внимание, что когда поднимался зад, его в какой то момент передернуло с характерным звуком. Вылезла ошибка 02646 Достоверность информации от регулятора дорожного просвета.
Удаляю ошибку, пробую ещё раз. Не поднимается и ошибка.
Пробую сделать адаптацию.
Не проходит. запись значения спереди слева не удалась.
Теперь в добавок 01437.
Теперь стоит постоянно в режиме домкрата. Подняли, посмотрели датчики. Начинаем опускать, замененная стойка пшикнула.
Наполнение воздухом при сброгенной адаптации не проходит. Запускаю адаптацию, проблемная стойка шипит и не поднимается вообще.
Есть мысли, что стойка гавно, но покоя не даёт посторонний звук и передергивание кузова сзади в момент первого подъёма. В момент опускания зада тоже менее заметное передергивание присутствовало.
Изменено пользователем autoelectrik61
подвеска в сервисном режиме
-
urcaGun
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 11:32 am
- Репутация: 0
- Модель: 2012
- Мотор: W12 6.0
- Город: Нерезиновая
подвеска в сервисном режиме
Имеем вот такие ошибки по пневме.
Ессно на табло — подвеска в сервисном режиме.и красненькая с жёлтенькой перемыргиваются.
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4G0-907-553.clb
Номер блока управления: 4H0 907 553 E HW: 4H0 907 553
Компонент и/или версия: LUFE-DAEMPFER H17 0099
Кодировка: 008006
Код мастерской: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003024 (AU64)
ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod
VCID: 2E58F2A1713F9A4F5B-807A
3 Найдены неисправности:
367877 — Регулируемое положение не запрограммировано
C1044 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 86
Пробег: 76203 km
Дата: 2015.07.18
Время: 11:22:55
266752 — Блок управления не закодирован
U1013 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 86
Пробег: 76203 km
Дата: 2015.07.18
Время: 11:22:55
38144 — Не запрограммирован по окончании сборки
B2013 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 86
Пробег: 76203 km
Дата: 2015.07.18
Время: 11:22:55
Очень сильно смущает вторая и третья ошибки… Из-за них видимо не даёт делать адаптацию…
Подскажите как закодировать и запрограммировать после сборки ?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5114
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Кодировки блоков д4
Сообщение
kakawyn »
Описывай полностью проблему.Что делал?Когда появилось и тд….
-
urcaGun
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 11:32 am
- Репутация: 0
- Модель: 2012
- Мотор: W12 6.0
- Город: Нерезиновая
Re: Кодировки блоков д4
Сообщение
urcaGun »
Привет. К сожалению достоверно установить невозможно.
Машина пришла не сильно битая в правый угол. Приехала сама, ОШИБКИ по пневме не было. Была на табло одна ошибка, которую не могу Васей увидеть, пишет что-то ACC и Brake Guard не работает, что-то бла-бла-бла. А… Эта ошибка видна в адаптивном круиз-контроле. Но на неё по фигу пока.
Дальше обычная схема — слесарка, жестянка, малярка, слесарка… Перед выдачей клиенту — сброс всех ошибок связанных с разбором машины и иногда включением машины в несобранном виде для перегона из бокса в бокс.
Все ошибки, типа парктроников передних, фары и прочего — скинулись нормально. А вот пневма нет.
Слесаря клянутся что подвеску не трогали при разборке и домкратили в режиме домкрата.
Собственно когда увидел ошибку что блок не закодирован — зашёл в него и увидел что кодировка по нулям. Благо логи были до разбора — в них увидел что какая кодировка должна быть.
Восстановил, схранил, машина приняла. Но всё равно даёт ошибку что блок не кодирован.
Подозреваю что ещё где-то надо машине сказать что есть всё же у неё пневма…
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5114
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Кодировки блоков д4
Сообщение
kakawyn »
urcaGun
Желательно скинуть весь Лог сюда уже с нынешней проблемой по подвеске.
Попробовать адаптировать если даст.
-
urcaGun
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 11:32 am
- Репутация: 0
- Модель: 2012
- Мотор: W12 6.0
- Город: Нерезиновая
Re: Кодировки блоков д4
Сообщение
urcaGun »
Весь лог и скопировал !
Или хотите по всем блокам ?
И я бы попробовал адаптировать — знать бы КАК ?
-
urcaGun
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 11:32 am
- Репутация: 0
- Модель: 2012
- Мотор: W12 6.0
- Город: Нерезиновая
Re: Кодировки блоков д4
Сообщение
urcaGun »
Если ввести логин 20103, потом в адаптации выбираем уровень переднего левого — то значение 0, измеряем — забиваем, сохраняем — болт… Ошибка. Последовательность ошибок. и всё…
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5114
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
-
urcaGun
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 11:32 am
- Репутация: 0
- Модель: 2012
- Мотор: W12 6.0
- Город: Нерезиновая
Re: подвеска в сервисном режиме
Сообщение
urcaGun »
5) Go to Security Access, enter code provided on the following website, under VCDS section, item #3 (I’m not
posting this directly to avoid spreading sensitive data, although it’s been posted on other forums in
past) http://www.stemei.de/pages/coding/au…ng‐des‐aas.php
20103 ?
или ссылку можно полностью ? а то с точками не получается открыть…
И вот эта надпись:
*** IMPORTANT: Whatever you do, DO NOT select «Reset All Adaptations» ‐ this is not undoable, and will
require a visit to a dealer. ***
Насколько она реальная ? Если всё заресетили то сразу к дилеру ?
-
urcaGun
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 11:32 am
- Репутация: 0
- Модель: 2012
- Мотор: W12 6.0
- Город: Нерезиновая
Re: подвеска в сервисном режиме
Сообщение
urcaGun »
Догадываюсь что гаданием занимаемся… но всё же…
Как ни страно — всё работает. Я могу принудительно накачать, спустить, хоть ось, хоть колёсо отдельно, так же ресивер… компрессор…
как накачал — так и стоит, не травит…
Вся беда кроется имхо в двух крайних ошибках… Как узнать где ещё прописывается пневма…
-
urcaGun
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 11:32 am
- Репутация: 0
- Модель: 2012
- Мотор: W12 6.0
- Город: Нерезиновая
Re: подвеска в сервисном режиме
Сообщение
urcaGun »
Вот бы почитать такой сайтик на английском… А то он-лайн переводчики переводят жутко коряво, их самих потом ещё надо переводить….
-
urcaGun
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 11:32 am
- Репутация: 0
- Модель: 2012
- Мотор: W12 6.0
- Город: Нерезиновая
Re: подвеска в сервисном режиме
Сообщение
urcaGun »
Вчерась по инструкции от kakawyn попробовал…
1. сделал полный скан ошибок и всё что мог стёр.
2. далее всё делал по инструкции.
3. наконец-то принялись значения, и в параметре высота корпуса вместо нулей появились реальные значения.
4. но после перезапуска — все ошибки по пневме возвращаются и машина не выводит подвеску из сервисного режима.
Где-то ещё надо что-то нажать/включить по всей видимости.
-
jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: подвеска в сервисном режиме
Сообщение
jelowsss »
urcaGun писал(а):Кодировка: 008006
Глеб, а здесь все правильно? на Д3 кодировка совсем другая
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5114
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: подвеска в сервисном режиме
Сообщение
kakawyn »
jelowsss
Человек говорит что лог был старый все из лока вытащил,криминального ничего нет в кодировке как бы.
Я лог просил весь,для того чтобы понять какой БЛОК еще ругается….!!!!!
асс скорее всего тоже на пневму ругается.
-
urcaGun
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 11:32 am
- Репутация: 0
- Модель: 2012
- Мотор: W12 6.0
- Город: Нерезиновая
Re: подвеска в сервисном режиме
Сообщение
urcaGun »
jelowsss писал(а):
urcaGun писал(а):Кодировка: 008006
Глеб, а здесь все правильно? на Д3 кодировка совсем другая
D3 и машина другая
-
urcaGun
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 11:32 am
- Репутация: 0
- Модель: 2012
- Мотор: W12 6.0
- Город: Нерезиновая
Re: подвеска в сервисном режиме
Сообщение
urcaGun »
kakawyn писал(а):jelowsss
Человек говорит что лог был старый все из лока вытащил,криминального ничего нет в кодировке как бы.
Я лог просил весь,для того чтобы понять какой БЛОК еще ругается….!!!!!
асс скорее всего тоже на пневму ругается.
Да, асс ругается, но она приехала именно с той ошибкой которая и висит в нем.
Ещё ругается блок управления камерой и блок обработки изображения (как-то так) — но там одна и та же ошибка. Отличная от ошибок в пневме.
Если надо могу сделать полный скан и выложить сюда по факту что есть на текущий момент с машиной.
Может помочь ?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5114
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: подвеска в сервисном режиме
Сообщение
kakawyn »
urcaGun
делай конечно и выкладывай,чем смогу тем и помогу)
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27126
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 599
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: подвеска в сервисном режиме
Сообщение
Akin »
Была у нас машина после аварии, с вроде похожей проблемой.
Точно не скажу — ибо решилась быстро.
Но мне помнится, что я подключил Одис и ведомым поиском все само настроилось. Что именно делал — не скажу, так как это был первый опыт общения с ним и я особо не старался запомнить.
Так это я к чему — может, просто Одис подключить?
-
urcaGun
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 11:32 am
- Репутация: 0
- Модель: 2012
- Мотор: W12 6.0
- Город: Нерезиновая
Re: подвеска в сервисном режиме
Сообщение
urcaGun »
Не поверишь, обновил одис и головка потерялась… казус с этим чертовым PDU…
Не хотел пока переставлять винду…
Но видимо придётся…
-
StasAV
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 9:14 am
- Репутация: 0
- Модель: T4 2002
- Мотор: 2.5
- Город: Abe
Сообщение
StasAV »
Здравствуйте.
Подобный Диван(А8 2012) попал в ремонт, с теми же ошибками, по подвеске.
Одисом ведомыми функциями прошелся, закодировал — кодировку приняло 008007, ошибка осталась:
блок не закодирован
Не запрограммирован по окончанию сборки
По остальным блокам ошибки думаю зависят от подвески:
Блок адаптивного света — нет базового положения.
Видеокамера не адаптирована
Acc brake guard не работает
Как решили проблему?
Спасибо
Вернуться в «Пневматическая подвеска»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ