B200500 ошибка шкода

Привет!

Не знаю как вы, а вот я для быстрого снятия логов всех блоков и контроля в них ошибок, время от времени использую VCDS последней версии.

А знаем ли мы, насколько корректно VCDS их расшифровывает?
Посмотрим на ошибки из скана блока 1, при севшем аккумуляторе, считанные при помощи VCDS 22.9:
Address 01: Engine (J623-CUSB) Labels:. User\04B-907-445-V1.lbl
Part No SW: 04B 906 027 B HW: 04B 907 445
Component: R3 1.4l TDI H08 9440
Coding: 01114032422415081000
ASAM Dataset: EV_ECM14TDI03004B906027B 004033
ROD: EV_ECM14TDI03004B906027AJ_004_SK26.rod
14 Faults Found (найдено 14 ошибок):

13174 — Mass Air Flow Sensor (G70)
P0103 00 [032] — Signal too High

13184 — Engine Speed Sensor (G28)
P0322 00 [096] — No Signal

27320 — Cylinder 2 Pressure Sensor
P03A0 00 [096] — Implausible Signal

15652 — Coolant Fan Control Circuit 1
P0480 00 [032] — Electrical Malfunction

25113 — Databus
U1123 00 [032] — Received Error Message

15985 — Manifold Pressure / Boost Sensor (G31)
P0237 00 [032] — Signal too Low

16053 — Neutral Gear Sensor
P15A0 00 [032] — Electrical Malfunction

16054 — Neutral Gear Sensor
P15A2 00 [032] — Short to GND

27230 — Oil Pressure Regulating Valve
P164E 00 [032] — Electrical Malfunction

16063 — Fuel Rail/System Pressure
P0088 00 [032] — Too High

27277 — System Voltage
P0562 00 [032] — Too Low

27026 — Engine Oil Temp. Sensor (G8)
P0197 00 [032] — Signal too Low

27202 — Sensor Reference Voltage A
P0641 00 [032] — Open Circuit

27200 — Sensor Reference Voltage B
P0651 00 [032] — Open Circuit

Как видим, в первой строчке расшифровки каждой ошибки, выдается ее код, считанный из блока из так называемого регистратора событий. Далее через дефис, VCDS добавляет расшифровку ошибки, читая из папки \VCDS\UDS_EV\, текст из соответствующего *.ROD файла.

К первой строчке как-бы вопросов особых нет, ведь соответствие ошибок (rod файлы), якобы, сгенерированы из проектов ODIS которые по слухам Ross-Tech покупает у VAG.
Но недоумение вызывает вторая строчка начинающаяся с кода ошибки, закодированного в формате SAE. Почему я так считаю? Смотрим, что ODIS-E думает об этих ошибках:

Запчасти на фото: 04B906027B. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Запчасти на фото: 04B906027B

Вы ничего не заметили?
Получается VCDS cчитает, что
P010300 = Mass Air Flow Sensor (G70) — Signal too High
А по версии ODIS-E:
P010300 = Расходомер воздуха 1, короткое замыкание на плюс (Mass or Volume Air Flow Sensor «A» Circuit High)

Мне одному кажется, что расшифровка ODIS более корректная?
Почему такая разница в качестве расшифровки?

ODIS-E/S ищет расшифровку SAE кодов в файлах *.data в папках:
%PROGRAMFILES(X86)%\Offboard_Diagnostic_Information_System_Engineering\DIDB\db«.
%PROGRAMFILES(X86)%\Offboard_Diagnostic_Information_System_Service\DIDB\db«

По коду P010300 расшифровка на русском (в кодировке UTF8) ищется в didb_Base-ru_RU.data, на английском в didb_Base-en_GB.data и соответственно на немецком didb_Base-de_DE.data

А откуда берутся эти файлы в ODIS, если нужна расшифровка например на китайском?
Файлы *.data копируются из PostSetup когда вы при установке, выбираете нужные языки.
К примеру, в PostSetup ODIS-E 12.2, *.data под нужные языки, можно найти в папке
«\Trade-Retail\software\update\features\odis.data.KD_Referenztabellen_40.2.0\«, внутри jar/7z файлов.

Расшифровываем 14 ошибок выше, как делает ODIS, используя didb_Base-ru_RU.data и didb_Base-en_GB.data:
P032200 Датчик числа оборотов двигателя, нет сигнала (Ign./Distributor Eng.Speed Inp.Circ., No Signal)
P03A000 Цилиндр 2, датчик давления, недостоверно (Cylinder 2 Pressure Sensor Circuit Range/Performance)
P048000 Управление вентилятором радиатора 1, Неисправность в электроцепи (Cooling Fan 1 Control Circuit)
U112300 Шина данных, приём неверного значения (Databus error value received)
P023700 Датчик давления наддува, слишком низкий уровень сигнала (Turbocharger Boost Sensor (A) Circ., Low Input)
P15A000 Датчик положения «нейтраль» коробки передач, электрическая неисправность (Transmission Neutral Position Sensor, Electrical malfunction)
P15A200 Датчик положения «нейтраль» коробки передач, короткое замыкание на массу (Transmission Neutral Position Sensor, Short circuit to Ground (GND)
P164E00 клапан регулирования давления масла, Неисправность в электроцепи (Oil pressure regulation valve, electrical error)
P008800 Давление в топливной рампе/системе питания, слишком высокое (Fuel Rail/System Pressure — Too High)
P056200 Электропитание, слишком низкое напряжение (System Voltage, Low Voltage)
P019700 Датчик температуры масла, слишком низкий уровень сигнала (Engine Oil Temperature Sensor Circuit, low)
P064100 Опорное напряжение датчика «A», обрыв цепи (Sensor Reference Voltage «A», Circuit Open)
P065100 Опорное напряжение датчика «B», обрыв цепи (Sensor Reference Voltage «B», Circuit Open)

Как видим, по расшифровке предоставляемой VCDS, понять что творится часто просто невозможно.

Вы скажете я предвзято отношусь к VCDS?
А помните, как VCDS расшифровал ошибку B200500 здесь?
«Расходомер воздуха 1: массовый расход водуха слишком мал«.
А как бы это было в ODIS?
B200500 Недействительный блок данных (Data record invalid), что согласитесь имеет более конкретное отношение к блоку 5F и его параметрии ;)

О чем не рассказывают авторы VCDS
Ни для кого не секрет, что после того как aIiexpress наводнили клоны кабелей HEX-USB+CAN на чипе ATMEGA162, перед компанией Ross-Tech стала дилемма — как заставить пользователей сменить кабеля HEX-USB+CAN на HEX-V2, построенные на более совершенном в плане защиты чипе STM32, за счет самих пользователей.

Дабы заставить пользователей покупать новые кабеля — при сканировании блоков по протоколу UDS в расшифровку ошибки решили добавить текст:
1 Fault Found:
1600 — Data Set Implausible
B2012 00 [008] — —
[New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]

При этом придумали миф, что старый кабель HEX-USB+CAN, не совместим с автомобилями МГ2019 и не умеет читать расширенную расшифровку ошибок. Это конечно же полное вранье, так как с тем же самым кабелем HEX-USB+CAN (при чем неважно он оригинал или клон) ВАСЯ 19.6+ (которого можно найти здесь) без проблем читает как МГ2019 так и расшифровывает ошибки:
1600 — Недостоверный блок данных
B2012 00 [009] — —
[Control module (data record download) — implausible data record for sound audio parameters]

Как видим, миф о необходимости замены кабеля был создан из-за жадности авторов VCDS, так тексты расшифровок содержатся в *.rod файлах связанных с блоком по ASAM ID, а не читаются из блока ;)

Так же делает и ODIS, расширенное описание он читает из db файлов соответствующего проекта:

Запчасти на фото: 5Q0035874C. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Запчасти на фото: 5Q0035874C

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Под китайские HEX-V2 на чипе STM32 появился свой VIIPlusLoader позволяющий работать с VCDS 22.09. Забавно наблюдать как авторы VCDS вместо реальных улучшений выпускают новые версии только для борьбы с этим лоадером, а разные дельцы на форумах пытаются этот лоадер продавать, рекламируя что он совместим со всеми версиями VCDS ;)

Выводы:
1. Доверять расшифровке ошибок VCDS при использовании с кабелем HEX-USB+CAN нельзя.
Только ВАСЯ 19.6+ может что-то более менее внятно расшифровать.
2. Менять кабель на HEX-V2 только для более точной расшифровки ошибок считаю бредом. Ведь не смотря на то, что с момента выпуска к примеру моих Rapid PQ26 и Fabia3 прошло уже 8 лет, VCDS так и не научили кодировать и запускать исполнители блока 1 по протоколу Delphi. Авторам на это плевать, хоть я и пытался сообщить им об этой несовместимости.
3. Сказать что ВАСЯ чем-то лучше чем VCDS c кабелем HEX-V2 не могу, так как он тоже не умеет работать с блоком Delphi, также как и VCDS со старым кабелем. Более того, лично знаком со случаем, когда у владельца Octavia 3, последний лицензионный ВАСЯ напрочь вис при входе в блок 1.
4. Зная код ошибки SAE, можно поставить в Total Commander курсор на файл UStringData.data в папке проекта автомобиля в ODIS, и нажав F3 и F7, введя SAE код, можно корректно расшифровать значение ошибки. При этом неважно, какой диагностической программой эту ошибку считали.
5. Ошибка из блока работающего по протоколам KWP2000 TP20 расшифровывается иначе:

Запчасти на фото: 4L0910566B. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Запчасти на фото: 4L0910566B

Просто ищем в didb_Base-ru_RU.data/didb_Base-en_GB.data/didb_Base-de_DE.data код ошибки добавив магический префикс: VAG02850 и/или VAG16366. К найденному тексту-расшифровке, второй строкой, всегда добавляется «неисправность«.

Всем мира, корректной диагностики и как всегда отличного настроения!

новая Octavia A7 2019, владелец не имея опыта «полазил» в кодировках и адаптациях через Васю Диагноста и Launch

как результат авто приехал с кучей ошибок и не работающей регулировкой сидений

  • восстанавливаем заводские кодировки и параметрию для блоков 03, 17, 36
  • правильно кодируем необходимые владельцу функции:
    • прошиваем рулевую рейку от спортивной Audi 5Q0909144AB (на авто уже был FPA — выбор профилей движения, поведение поменялось во всех режимах)
    • улучшаем звучание штатной магнитолы 5Q0035840C
    • убираем писк ремней
    • активируем TPMS — косвенный контроль давления в шинах
    • изменяем вид цифровой приборной панели
    • ….

в итоге следующие ошибки были устранены на данном авто:

БУ: 0036 —
Регулировка сиденья водителя

Номер
детали VW/Audi
5Q0959760C
Версия ПО 0024
Номер
детали АО
5Q0959760C
Версия АО H09
Метка
файла ASAM/ODX
EV_SeatMemorDriveSide
Версия
файла ASAM/ODX
002022
Кодирование 00 10 00
00 00 00 00 00 01 A4 81 80 80 80 00 00 00 00 81 81 00 00 00 F4 00
Краткое
обозначение системы
J810
Код
комплектации автомобиля
00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00
Номер
детали блока параметров
————
Версия
блока параметров
—-
Обозначение
системы
Sitzmemory

002 Регистратор
событий 
(8)

B135154
($935154 / 9654612) Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора
отсутствие базовой установки
Текст кода
неисправности: Motor für Lordosenhöhenverstellung -> keine oder falsche
Grundeinstellung/Adaption
B135254
($935254 / 9654868) Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного
подпора отсутствие базовой установки
Текст кода
неисправности: Motor für Lordosenlängsverstellung -> keine oder falsche
Grundeinstellung/Adaption
B135454
($935454 / 9655380) Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие
базовой установки
Текст кода
неисправности: Motor für Sitzhöhenverstellung-> keine oder falsche
Grundeinstellung/Adaption
B135654
($935654 / 9655892) Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья
отсутствие базовой установки
Текст кода
неисправности: Motor für Sitzlehnenverstellung -> keine oder falsche
Grundeinstellung/Adaption
B200500
($A00500 / 10487040) Недействительный блок данных
Текст кода
неисправности: Ungültiger Datensatz
B201000
($A01000 / 10489856) Отсутствие базовой установки
Текст кода
неисправности: keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135354
($935354 / 9655124) Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья
отсутствие базовой установки
Текст кода
неисправности: Motor für Sitzneigungsverstellung -> keine oder falsche
Grundeinstellung/Adaption
B135554
($935554 / 9655636) Электродвигатель регулировки продольного положения
сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода
неисправности: Motor für Sitzlängsverstellung -> keine oder falsche
Grundeinstellung/Adaption

БУ: 0017 —
Комбинация приборов

Обозначение
системы
KOMBI
Версия ПО 1691
Версия АО 508
Номер
детали VW/Audi
5E0920790A
Номер
детали АО
5E0920790A
Кодирование 01 BC 02
18 28 A0 00 08 10 00 77 28 50 01 00 08 00 00 00 00
U101400
($D01400 / 13636608) Блок управления закодирован неправильно
Текст кода
неисправности: Steuergerät falsch codiert
U112100
($FFFF19 / 16776985) Шина данных: нет сообщения
Текст кода
неисправности: Quersperre_04 keine Kommunikation
U112100
($FFFF24 / 16776996) Шина данных: нет сообщения
Текст кода
неисправности: FCW_01 keine Kommunikation
U111000
($FFFF3E / 16777022) Ограничение работы из-за нарушения связи
Текст кода
неисправности: BAP_NAV SD_0x32 keine Kommunikation

БУ: 0044 —
Усилитель рулевого управления

Номер
детали VW/Audi
5Q0909144AB
Версия ПО 1082
Номер
детали АО
5Q0909144AA
Версия АО 131
Метка
файла ASAM/ODX
EV_SteerAssisMQB
Версия
файла ASAM/ODX
015157
Кодирование 87 02 00
00
Краткое
обозначение системы
J500
Код
комплектации автомобиля
00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 0A 1C
Номер
детали блока параметров
V03935289BS
Версия
блока параметров
0001
Обозначение
системы
EPS_MQB_ZFLS

БУ: 005F —
Электронная информационная система 1

Номер
детали VW/Audi
5Q0035840C
Версия ПО 0475
Номер
детали АО
5Q0035840C
Версия АО H41
Метка
файла ASAM/ODX
EV_MUStd4CTSAT
Версия
файла ASAM/ODX
001022
Кодирование 03 73 01
00 FF 00 00 00 41 11 00 04 00 01 02 23 2F 02 08 E4 01 20 04 00 02
Краткое
обозначение системы
J794
Код
комплектации автомобиля
00 00 00
00 74 C8 30 62 AE 47 0C 7F
Номер
детали блока параметров
V03935294HN
Версия
блока параметров
0001

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Проблемы ассистентов

Afternoons

Старожил
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 24 фев 2021, 17:25
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 428 раз

Проблемы ассистентов

dpsun, да я просто и сам не знаю — как :)
Когда купил машину, сразу же отключил и снял радар (бо мешал потому что).
Естессно, тут же вылезли куча ошибок.
Через интернет нашел умельцев, чуть ли не в Обнинске, и они мне все это сделали, при мне, конечно, но т.к. тогда мне это было не особо интересно, и я в подробности не лез :)

2.0 — TSI — ഞാൻ കാത്തിരുന്നു ബുദ്ധിമാനും ശൈലി


KostikMX

Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 11:44
Откуда: Ярославль
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

Проблемы ассистентов

Сообщение

KostikMX » 24 май 2022, 15:36

dpsun писал(а): ↑

23 май 2022, 11:37


А Вы опишите в ветке FA. Мне уже поздно, но многим такой опыт будет полезен, имхо.

Уже как минимум три обновления программного обеспечения для нашего радара вышло. Проще обновить, чем ампутировать.

Kodiaq HE 2019мг. TSI 2.0, Зима 2, TJA, Virtual Cockpit, DriveMode, AreaView
Добавил Qi, EasyOpen, RDKS, Columbus+LTE, 220V+USB, штатный фаркоп, PLA, Trail assist, ACC 210 км/ч, pACC, Perfomance sound generator, Kessy 4×4.
Хочу Canton.


Saver

Участник
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 01:54
Откуда: СПБ
Настоящее имя: DBGC
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 81 раз

Проблемы ассистентов

Сообщение

Saver » 25 май 2022, 07:32

dpsun писал(а): ↑

23 май 2022, 10:07

Ух, прямо вот классика, можно сказать! У меня аж ностальгией зубы свело до хруста. Этой проблеме тут целая тема посвящена. Можно почитать к чему надо быть готовым.
Если коротко, то полностью отключить эту систему получилось только у одного камрада на форуме. Но как и что ему сделали так и осталось загадкой. В остальных случаях рекомендуют переключать настройки помощника front assist со «средне» на «рано». Тогда появляется 2-3 секунды чтобы нажать на газ, прежде чем все встанет колом.
PS: Моя жена, если за кодиаком едет, специально побольше дистанцию держит, чтобы паровоз не собрать, когда FA осчастливит владельца кодика своей сработкой. :)

У меня стоит сейчас вроде бы на «поздно».Попробую переключиться на «рано».Я правильно понимаю,что в этом случае сначала последует сигнал?И только через пару секунд ассистент начнет торможение? И если в эти секунды жать на газ-разве он не станет все равно машину тормозить?Или успеешь рельсы пролететь?)

TDI Ambition Носки Эдишен пр-ва чешского трактроного


Аватара пользователя

AndreyMoB

Старожил
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57
Откуда: Балашов
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 651 раз

Проблемы ассистентов

Сообщение

AndreyMoB » 25 май 2022, 07:45

Saver писал(а): ↑

23 май 2022, 07:21


Я столкнулся с проблемой ассистента дистанции до препятствия…

Решается все (правда в стиле ВАГа). Есть обновление прошивки и параметрии по нее, и автоторможение вперед становится по умолчанию неактивным, но при маневрировании можно самому активировать.
Версия ПО 3Q0919294E (это для блока без автопарковки) 3Q0919298E (Для блока с автопарковкой)
Прошивки есть в свободном доступе, но параметрию придется искать и не бесплатно.

Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.


Аватара пользователя

dpsun

Старожил
Сообщения: 2966
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 22:14
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Dmitry
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 1090 раз

Проблемы ассистентов

Сообщение

dpsun » 25 май 2022, 08:41

Saver писал(а): ↑

25 май 2022, 07:32


Я правильно понимаю,что в этом случае сначала последует сигнал?И только через пару секунд ассистент начнет торможение?

Сначала предупредит и надо успеть придавать газ. Т.е. кратковременное нажать педаль газа. Но на позиции «рано» эти предупреждения будут долбить постоянно (на поворот дороги, на опору моста и т.д.).


Аватара пользователя

AndreyMoB

Старожил
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57
Откуда: Балашов
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 651 раз

Проблемы ассистентов

Сообщение

AndreyMoB » 25 май 2022, 08:45

dpsun писал(а): ↑

25 май 2022, 08:41


Но на позиции «рано» эти предупреждения будут долбить постоянно (на поворот дороги, на опору моста и т.д.).

Вот поэтому и решение: перепрошить и забыть

Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.


Аватара пользователя

dpsun

Старожил
Сообщения: 2966
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 22:14
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Dmitry
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 1090 раз

Проблемы ассистентов

Сообщение

dpsun » 25 май 2022, 09:08

AndreyMoB писал(а): ↑

25 май 2022, 08:45


Вот поэтому и решение: перепрошить и забыть

Или выбрать путь самурая, как моя жена, и успевать реагировать при значении «средне». :good:


Аватара пользователя

SergeySN

Завсегдатай
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 19 фев 2022, 13:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 88 раз

Проблемы ассистентов

Сообщение

SergeySN » 25 май 2022, 13:45

dpsun писал(а): ↑

25 май 2022, 08:41


Но на позиции «рано» эти предупреждения будут долбить постоянно (на поворот дороги, на опору моста и т.д.).

Я проехал полторы тысячи, потом уже два месяца без машины, поэтому могу и напутать, но себе поставил как раз «рано» и первое время даже казалось, что система не работает. Там вроде же три уровня, сначала мелкая пиктограмма внизу приборки, потом большая красная со звуком и потом уже бьет по тормозам. Ложных срабатываний вообще не помню, пиктограмма периодически появляется, но не сильно бросается в глаза, а предупреждение со звуком раза 2-3 было. После какого из предупреждений на газ нажимать?

FL 2.0TDI Style + Style II, Зимний II. Выпуск 02.2022


Аватара пользователя

AndreyMoB

Старожил
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57
Откуда: Балашов
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 651 раз

Проблемы ассистентов

Сообщение

AndreyMoB » 25 май 2022, 13:54

SergeySN, Вы путаете системы, то что Вы описываете это EA (emergency assist) он работает при любой скорости и самое главное работа парктроников никак от него не зависит. А есть ассистент торможения при маневрировании, вот он как раз и работает от парктроников и на скорости до 15км/ч. Он и заставляет автомобиль останавливаться при пересечении рельс на малых скоростях.

Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.


Аватара пользователя

SergeySN

Завсегдатай
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 19 фев 2022, 13:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 88 раз

Проблемы ассистентов

Сообщение

SergeySN » 25 май 2022, 14:01

AndreyMoB, выше в нескольких сообщениях обсуждают явно front assist, про него я и пишу. Если кто и путает, то не я.

FL 2.0TDI Style + Style II, Зимний II. Выпуск 02.2022


Аватара пользователя

BlackHeart

Старожил
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 05 май 2018, 16:55
Откуда: Saint-Petersburg
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 1459 раз

Проблемы ассистентов

Сообщение

BlackHeart » 25 май 2022, 14:31

Да,при установке на рано действительно чаще появляется красное предупреждение и звуковой зуммер (обычно на повороте),но по крайней мере не бьёт по тормозам

Ambition 4×4 2TDI
WeissWurst


Saver

Участник
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 01:54
Откуда: СПБ
Настоящее имя: DBGC
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 81 раз

Проблемы ассистентов

Сообщение

Saver » 26 май 2022, 00:48

AndreyMoB писал(а): ↑

25 май 2022, 13:54


SergeySN, на скорости до 15км/ч. Он и заставляет автомобиль останавливаться при пересечении рельс на малых скоростях.

Я пролетал рельсы больше 40 точно, так что это фронт ассист. Вообще штука полезная, но тут было острое желание ее отключить.

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:

dpsun писал(а): ↑

25 май 2022, 09:08



Или выбрать путь самурая, как моя жена, и успевать реагировать при значении «средне». :good:

Все равно не понял-если запищала машина,то надо жать на газ?Я не очень понял что-то.Но ведь ФА как раз и рассчитан на то,что водитель зазевался и жмет на газ.

TDI Ambition Носки Эдишен пр-ва чешского трактроного


Аватара пользователя

AndreyMoB

Старожил
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57
Откуда: Балашов
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 651 раз

Проблемы ассистентов

Сообщение

AndreyMoB » 26 май 2022, 06:08

Saver писал(а): ↑

26 май 2022, 00:49


так что это фронт ассист

:facepalm: ЕА работает от радара и не задействует сонары датчиков парковки. Радар не видит никакие препятствия на таком расстоянии, частоты не те используются, направленность, и более того, ввиду своего расположения, даже если и облучит трамвайные/жд рельсы (что нереально на таком расстоянии), то поймать отраженный сигнал от них он уже не в состоянии. Все внезапные остановки на рельсах это ТОЛЬКО сработка ассистента торможения при маневрировании на малых скоростях по датчикам парковки.
Вы не только на звук ориентируйтесь, но смотрите что на приборке показывает, или в данном случае будет на магнитоле отображаться информация о парковке (камера и данные с парктроников, или просто данные с парктроников, зависит от скорости).

Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.


Saver

Участник
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 01:54
Откуда: СПБ
Настоящее имя: DBGC
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 81 раз

Проблемы ассистентов

Сообщение

Saver » 26 май 2022, 08:54

AndreyMoB писал(а): ↑

26 май 2022, 06:08


:facepalm: ЕА работает от радара и не задействует сонары датчиков парковки. Радар не видит никакие препятствия на таком расстоянии, частоты не те используются, направленность, и более того, ввиду своего расположения, даже если и облучит трамвайные/жд рельсы (что нереально на таком расстоянии), то поймать отраженный сигнал от них он уже не в состоянии. Все внезапные остановки на рельсах это ТОЛЬКО сработка ассистента торможения при маневрировании на малых скоростях по датчикам парковки.
Вы не только на звук ориентируйтесь, но смотрите что на приборке показывает, или в данном случае будет на магнитоле отображаться информация о парковке (камера и данные с парктроников, или просто данные с парктроников, зависит от скорости).

Я же говорю, скорость была далеко не 15 км в час. 40-50 минимум. На рельсах бывало, что парктроники включались, это да, уже ЕА, но в том случае, о котором я писал выше-это работа ФА, рельсы в месте переезда имеют пригорку. Вполне машина могла подумать, что впереди автомобиль. Авто подает сигнал и на дисплее приборки машину показывал с линиями сонара.

TDI Ambition Носки Эдишен пр-ва чешского трактроного


Аватара пользователя

BlackHeart

Старожил
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 05 май 2018, 16:55
Откуда: Saint-Petersburg
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 1459 раз

Проблемы ассистентов

Сообщение

BlackHeart » 26 май 2022, 08:59

AndreyMoB, у меня лично на рельсах сработал именно ФА,вылезла красная пиктограмма и звуковой зум,да и у многих уже так было. Проблема с рельсами и ФА уже давно известна.

Отправлено спустя 6 минут 30 секунд:

Saver писал(а): ↑

26 май 2022, 08:54


но в том случае, о котором я писал выше-это работа ФА, рельсы в месте переезда имеют пригорку. Вполне машина могла подумать, что впереди автомобиль. Авто подает сигнал и на дисплее приборки машину показывал с линиями сонара.

Либо из-за неровности дороги, машина кивает передом и бьёт радаром в рельсы

Ambition 4×4 2TDI
WeissWurst


Аватара пользователя

dpsun

Старожил
Сообщения: 2966
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 22:14
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Dmitry
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 1090 раз

Проблемы ассистентов

Сообщение

dpsun » 26 май 2022, 09:33

Saver писал(а): ↑

26 май 2022, 00:49


Все равно не понял-если запищала машина,то надо жать на газ?Я не очень понял что-то.Но ведь ФА как раз и рассчитан на то,что водитель зазевался и жмет на газ.

Когда это лютое «тормозите» вылетает, резко ещё придавить. Или отпустить-придавить. Имхо, так практически на всех машинах подобные «помогаторы» отключаются.


Аватара пользователя

AndreyMoB

Старожил
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57
Откуда: Балашов
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 651 раз

Проблемы ассистентов

Сообщение

AndreyMoB » 26 май 2022, 10:24

Saver, BlackHeart, Тогда как мне видится калибровать радар, не должен он реагировать на такие предметы. У меня ни разу не было такой реакции на рельсы. Ни на кодиаке, ни на тигуане. Тем более ЕА не реагирует на статичные препятствия, нет этого в настройках с завода, да и прошивках/параметриях заводских это не реализовано, только в обновлениях и то заводское параметрирование не включает этого. Я шил/шью радары и реакция на статичные предметы активируется только поле перепрошивки на крайнюю версию прошивки и то там ограниченные условия.

Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.


Аватара пользователя

Павел62

Завсегдатай
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 05 янв 2021, 21:43
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 77 раз

Проблемы ассистентов

Сообщение

Павел62 » 26 май 2022, 11:18

А если чуть придавить на тормоз, в ответ на пиктограмму, отключится?

2021м.г. MIB3 2.0TSI Style, Area View, Зимний 1, Traffic Jam, Безопасность 2, Панорама, Семейный 2, Syle 2, Беспроводная зарядка


Saver

Участник
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 01:54
Откуда: СПБ
Настоящее имя: DBGC
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 81 раз

Проблемы ассистентов

Сообщение

Saver » 28 май 2022, 16:05

Павел62 писал(а): ↑

26 май 2022, 11:18


А если чуть придавить на тормоз, в ответ на пиктограмму, отключится?

Нет, машина помогает еще сильнее, вплоть до полной остановки. Вообще ЕА штука хорошая, пару раз выручала в экстренных тормозилках, когда ты еще не успел среагиорвать, а машина уже тормозит.

TDI Ambition Носки Эдишен пр-ва чешского трактроного


Справедливый

Участник
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 13:28
Откуда: МО
Настоящее имя: Справедливый
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 43 раза

Проблемы ассистентов

Сообщение

Справедливый » 03 июн 2022, 22:25

Ещё около года назад перестали работать мертвые зоны, через меню галочка не устанавливается. Подумал сгорел предохранитель было лень лезть, т.к. и без них поездки не напрягали. Сегодня посмотрели предохранители, они целые. Диагностика показала ошибку b200500 недействительный блок данных.
ps Позвонил дилеру на запись для перепрошивки блока, а они ответили, что связи с чехами нет и перепрошить блок не смогут. Мэйджор Новая Рига (Авто-сити).


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
44 — Усилитель рулевого управления B200500: Недействительный блок данных статически (постоянно)

Данные по а/м

Блоки управления
Диагностический адрес № детали программного обеспечения Версия программного обеспечения № детали аппаратного обеспечения Версия аппаратного обеспечения
44 — Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R 1061 5Q0.909.144.R 125
44 — Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R 1061 5Q0.909.144.R 126
44 — Усилитель рулевого управления 3Q0.909.144.H 5061 3Q0.909.144.H 505
44 — Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R 1061 5Q0.909.144.P 122
44 — Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R 1061 5Q0.909.144.P 123
44 — Усилитель рулевого управления 5QD.909.144.R 1061 5QD.909.144 125
44 — Усилитель рулевого управления 3Q0.909.144.H 5061 3Q0.909.144.F 503
44 — Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R 1061 5Q0.909.144.K 119
44 — Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R 1061 5Q0.909.144.L 119
44 — Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R 1061 5Q0.909.144.L 127
44 — Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R 1061 5Q0.909.144.M 120
44 — Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R 1061 5Q0.909.144.M 127
44 — Усилитель рулевого управления 3Q0.909.144.H 5061 3Q0.909.144.D 501
44 — Усилитель рулевого управления 3Q0.909.144.H 5061 3Q0.909.144.E 502

Сводка TPI

№: 2040516/1

В комбинации приборов горит жёлтая контрольная лампа неисправности усилителя рулевого управления

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

После запуска двигателя в комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа неисправности усилителя рулевого управления.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

 

В регистраторе событий блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) зарегистрировано следующее событие:

Адрес: 44    Наименование системы:  44 — Усилитель рулевого управления

Событие:

Номер: B200500: недействительный блок данных

Тип ошибки 2: активная/статическая

Признак: 18177

Статус: 00101111

или

Событие:

Номер: B200500: недействительный блок данных

Тип ошибки 2: активная/статическая

Признак: 18178

Статус: 00101111

или

Событие:

Номер: B200500: недействительный блок данных

Тип ошибки 2: активная/статическая

Признак: 18179

Статус: 00101111

Техническое обоснование

Неисправность блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-), обусловленная программным обеспечением.

 

Протоколы опроса регистраторов событий, документирующие неисправность, а также обновление ПО, должны передаваться в онлайн-режиме!

Решение в условиях сервиса

Опрос регистратора событий и обновление ПО БУ электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-)

 

Обновлять программное обеспечение разрешается только при наличии приведённых выше событий!

В случае рекламации обновить ПО блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) согласно приведённой ниже таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

 

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться!

Обновление ПО блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Код SVM

Начиная с DVD

5Q0 909 144 R

1061

5Q0 909 144 S

1063

16/2015

3C23

082

5QD 909 144 R

1061

5QD 909 144 S

1063

16/2015

3C23

082

3Q0 909 144 H

5061

3Q0 909 144 J

5063

16/2015

3C14

082

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии 2.2.3, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.20.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО -Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведён в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:

Passat 3G*, Golf 5G1, Sportsvan AM1, Golf Variant BA5

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

corn

New Member

*

corn Avatar

Posts: 8

Post by corn on May 8, 2022 8:17:04 GMT

Hi,

I’ve got this issue between 56 radio and 5F multimedia with both giving same B200500 data record invalid – trouble codes. History is, that I have changed the multimedia control unit to newer B –revision when the old was A – revision (last letter in part number eg. 3Q0035842A vs 3Q0035842B). This was because the original one had bug in software and dealer was not succeeding to update its software where the bug was fixed. I didn’t find anywhere the A version so I bought second hand B version. Dealer wasn’t able to code it as it was newer version, but they removed the protection and paired it to the car. I went through all the parameters from the old one and manually set them to the new unit by OBD11. So it works now, but I get seven “B200500 –data record invalid –faults” from both of these units. So I’m desperately asking your help to sort this issue? Below is the OBD eleven data log (deleted the other module data for clarity).

One other thing which may or may not have something to do with this is the ACC panel communication with the radio. First of all when I press the menu button on ACC it shows temperature 2.0C. But when I change the temperature from the ACC it will update to the head unit display correct value. So something sketchy between the ACC panel and head unit communication. No fault codes in the ACC though.

Thank you, your help is greatly appreciated.

OBDeleven data log

Date: 2022-05-08 10:41

Car: Volkswagen Tiguan
Year: 2016
Body type: SUV
Engine: DFHA
Mileage: 133137 KM

—————————————————————
01 Engine

System description: R4 2.0l TDI
Software number: 04L906026EJ
Software version: 3916
Hardware number: 04L907309P
Hardware version: H23
ODX name: EV_ECM20TDI01104L906026EJ
ODX version: 004004
Long coding: 0125003A04761D083000

Trouble codes:
No trouble codes found

—————————————————————

—————————————————————
56 Radio

System description: MU-S-D-ER
Software number: 3Q0035842B
Software version: 0722
Hardware number: 3Q0035842B
Hardware version: 710
ODX name: EV_MUStd4CDELP
ODX version: 001001
Long coding: 02730600FF00000051111101008808001F0100E40120010003

Subsystems:
System description: ABT_HIGH
Software version: 1031
Hardware version: H54
Serial number: VWZ8Z9SGY001DD

Trouble codes:
B200500 — Data record invalid
static
Date: 2022-05-08 10:27:34
Mileage: 133137 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 80
Dynamic environmental data: 02867A
B200500 — Data record invalid
static
Date: 2022-05-08 10:27:34
Mileage: 133137 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 80
Dynamic environmental data: 02867A
B200500 — Data record invalid
static
Date: 2022-05-08 10:27:34
Mileage: 133137 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 80
Dynamic environmental data: 02867A
B200500 — Data record invalid
static
Date: 2022-05-08 10:27:34
Mileage: 133137 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 80
Dynamic environmental data: 02867A
B200500 — Data record invalid
static
Date: 2022-05-08 10:27:34
Mileage: 133137 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 80
Dynamic environmental data: 02867A
B200500 — Data record invalid
static
Date: 2022-05-08 10:27:34
Mileage: 133137 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 80
Dynamic environmental data: 02867A
B200500 — Data record invalid
static
Date: 2022-05-08 10:27:34
Mileage: 133137 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 80
Dynamic environmental data: 02867A

—————————————————————
5F Multimedia

System description: MU-S-D-ER
Software number: 3Q0035842B
Software version: 0722
Hardware number: 3Q0035842B
Hardware version: 710
ODX name: EV_MUStd4CDELP
ODX version: 001001
Long coding: 02730600FF00000051111101008808001F0100E40120010003

Trouble codes:
B200500 — Data record invalid
static
Date: 2022-05-08 10:27:34
Mileage: 133137 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 80
Dynamic environmental data: 02867A
B200500 — Data record invalid
static
Date: 2022-05-08 10:27:34
Mileage: 133137 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 80
Dynamic environmental data: 02867A
B200500 — Data record invalid
static
Date: 2022-05-08 10:27:34
Mileage: 133137 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 80
Dynamic environmental data: 02867A
B200500 — Data record invalid
static
Date: 2022-05-08 10:27:34
Mileage: 133137 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 80
Dynamic environmental data: 02867A
B200500 — Data record invalid
static
Date: 2022-05-08 10:27:34
Mileage: 133137 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 80
Dynamic environmental data: 02867A
B200500 — Data record invalid
static
Date: 2022-05-08 10:27:34
Mileage: 133137 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 80
Dynamic environmental data: 02867A
B200500 — Data record invalid
static
Date: 2022-05-08 10:27:34
Mileage: 133137 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 80
Dynamic environmental data: 02867A

—————————————————————

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B200096 ошибка vag
  • B200049 ошибка vw приборная панель
  • B200049 ошибка vw golf
  • B200046 skoda ошибка
  • B200045 ошибка rapid

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии