Привет!
Не знаю как вы, а вот я для быстрого снятия логов всех блоков и контроля в них ошибок, время от времени использую VCDS последней версии.
А знаем ли мы, насколько корректно VCDS их расшифровывает?
Посмотрим на ошибки из скана блока 1, при севшем аккумуляторе, считанные при помощи VCDS 22.9:
Address 01: Engine (J623-CUSB) Labels:. User\04B-907-445-V1.lbl
Part No SW: 04B 906 027 B HW: 04B 907 445
Component: R3 1.4l TDI H08 9440
Coding: 01114032422415081000
ASAM Dataset: EV_ECM14TDI03004B906027B 004033
ROD: EV_ECM14TDI03004B906027AJ_004_SK26.rod
14 Faults Found (найдено 14 ошибок):
13174 — Mass Air Flow Sensor (G70)
P0103 00 [032] — Signal too High
13184 — Engine Speed Sensor (G28)
P0322 00 [096] — No Signal
27320 — Cylinder 2 Pressure Sensor
P03A0 00 [096] — Implausible Signal
15652 — Coolant Fan Control Circuit 1
P0480 00 [032] — Electrical Malfunction
25113 — Databus
U1123 00 [032] — Received Error Message
15985 — Manifold Pressure / Boost Sensor (G31)
P0237 00 [032] — Signal too Low
16053 — Neutral Gear Sensor
P15A0 00 [032] — Electrical Malfunction
16054 — Neutral Gear Sensor
P15A2 00 [032] — Short to GND
27230 — Oil Pressure Regulating Valve
P164E 00 [032] — Electrical Malfunction
16063 — Fuel Rail/System Pressure
P0088 00 [032] — Too High
27277 — System Voltage
P0562 00 [032] — Too Low
27026 — Engine Oil Temp. Sensor (G8)
P0197 00 [032] — Signal too Low
27202 — Sensor Reference Voltage A
P0641 00 [032] — Open Circuit
27200 — Sensor Reference Voltage B
P0651 00 [032] — Open Circuit
Как видим, в первой строчке расшифровки каждой ошибки, выдается ее код, считанный из блока из так называемого регистратора событий. Далее через дефис, VCDS добавляет расшифровку ошибки, читая из папки \VCDS\UDS_EV\, текст из соответствующего *.ROD файла.
К первой строчке как-бы вопросов особых нет, ведь соответствие ошибок (rod файлы), якобы, сгенерированы из проектов ODIS которые по слухам Ross-Tech покупает у VAG.
Но недоумение вызывает вторая строчка начинающаяся с кода ошибки, закодированного в формате SAE. Почему я так считаю? Смотрим, что ODIS-E думает об этих ошибках:
Запчасти на фото: 04B906027B
Вы ничего не заметили?
Получается VCDS cчитает, что
P010300 = Mass Air Flow Sensor (G70) — Signal too High
А по версии ODIS-E:
P010300 = Расходомер воздуха 1, короткое замыкание на плюс (Mass or Volume Air Flow Sensor «A» Circuit High)
Мне одному кажется, что расшифровка ODIS более корректная?
Почему такая разница в качестве расшифровки?
ODIS-E/S ищет расшифровку SAE кодов в файлах *.data в папках:
%PROGRAMFILES(X86)%\Offboard_Diagnostic_Information_System_Engineering\DIDB\db«.
%PROGRAMFILES(X86)%\Offboard_Diagnostic_Information_System_Service\DIDB\db«
По коду P010300 расшифровка на русском (в кодировке UTF8) ищется в didb_Base-ru_RU.data, на английском в didb_Base-en_GB.data и соответственно на немецком didb_Base-de_DE.data
А откуда берутся эти файлы в ODIS, если нужна расшифровка например на китайском?
Файлы *.data копируются из PostSetup когда вы при установке, выбираете нужные языки.
К примеру, в PostSetup ODIS-E 12.2, *.data под нужные языки, можно найти в папке
«\Trade-Retail\software\update\features\odis.data.KD_Referenztabellen_40.2.0\«, внутри jar/7z файлов.
Расшифровываем 14 ошибок выше, как делает ODIS, используя didb_Base-ru_RU.data и didb_Base-en_GB.data:
P032200 Датчик числа оборотов двигателя, нет сигнала (Ign./Distributor Eng.Speed Inp.Circ., No Signal)
P03A000 Цилиндр 2, датчик давления, недостоверно (Cylinder 2 Pressure Sensor Circuit Range/Performance)
P048000 Управление вентилятором радиатора 1, Неисправность в электроцепи (Cooling Fan 1 Control Circuit)
U112300 Шина данных, приём неверного значения (Databus error value received)
P023700 Датчик давления наддува, слишком низкий уровень сигнала (Turbocharger Boost Sensor (A) Circ., Low Input)
P15A000 Датчик положения «нейтраль» коробки передач, электрическая неисправность (Transmission Neutral Position Sensor, Electrical malfunction)
P15A200 Датчик положения «нейтраль» коробки передач, короткое замыкание на массу (Transmission Neutral Position Sensor, Short circuit to Ground (GND)
P164E00 клапан регулирования давления масла, Неисправность в электроцепи (Oil pressure regulation valve, electrical error)
P008800 Давление в топливной рампе/системе питания, слишком высокое (Fuel Rail/System Pressure — Too High)
P056200 Электропитание, слишком низкое напряжение (System Voltage, Low Voltage)
P019700 Датчик температуры масла, слишком низкий уровень сигнала (Engine Oil Temperature Sensor Circuit, low)
P064100 Опорное напряжение датчика «A», обрыв цепи (Sensor Reference Voltage «A», Circuit Open)
P065100 Опорное напряжение датчика «B», обрыв цепи (Sensor Reference Voltage «B», Circuit Open)
Как видим, по расшифровке предоставляемой VCDS, понять что творится часто просто невозможно.
Вы скажете я предвзято отношусь к VCDS?
А помните, как VCDS расшифровал ошибку B200500 здесь?
«Расходомер воздуха 1: массовый расход водуха слишком мал«.
А как бы это было в ODIS?
B200500 Недействительный блок данных (Data record invalid), что согласитесь имеет более конкретное отношение к блоку 5F и его параметрии
О чем не рассказывают авторы VCDS
Ни для кого не секрет, что после того как aIiexpress наводнили клоны кабелей HEX-USB+CAN на чипе ATMEGA162, перед компанией Ross-Tech стала дилемма — как заставить пользователей сменить кабеля HEX-USB+CAN на HEX-V2, построенные на более совершенном в плане защиты чипе STM32, за счет самих пользователей.
Дабы заставить пользователей покупать новые кабеля — при сканировании блоков по протоколу UDS в расшифровку ошибки решили добавить текст:
1 Fault Found:
1600 — Data Set Implausible
B2012 00 [008] — —
[New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
При этом придумали миф, что старый кабель HEX-USB+CAN, не совместим с автомобилями МГ2019 и не умеет читать расширенную расшифровку ошибок. Это конечно же полное вранье, так как с тем же самым кабелем HEX-USB+CAN (при чем неважно он оригинал или клон) ВАСЯ 19.6+ (которого можно найти здесь) без проблем читает как МГ2019 так и расшифровывает ошибки:
1600 — Недостоверный блок данных
B2012 00 [009] — —
[Control module (data record download) — implausible data record for sound audio parameters]
Как видим, миф о необходимости замены кабеля был создан из-за жадности авторов VCDS, так тексты расшифровок содержатся в *.rod файлах связанных с блоком по ASAM ID, а не читаются из блока
Так же делает и ODIS, расширенное описание он читает из db файлов соответствующего проекта:
Запчасти на фото: 5Q0035874C
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Под китайские HEX-V2 на чипе STM32 появился свой VIIPlusLoader позволяющий работать с VCDS 22.09. Забавно наблюдать как авторы VCDS вместо реальных улучшений выпускают новые версии только для борьбы с этим лоадером, а разные дельцы на форумах пытаются этот лоадер продавать, рекламируя что он совместим со всеми версиями VCDS
Выводы:
1. Доверять расшифровке ошибок VCDS при использовании с кабелем HEX-USB+CAN нельзя.
Только ВАСЯ 19.6+ может что-то более менее внятно расшифровать.
2. Менять кабель на HEX-V2 только для более точной расшифровки ошибок считаю бредом. Ведь не смотря на то, что с момента выпуска к примеру моих Rapid PQ26 и Fabia3 прошло уже 8 лет, VCDS так и не научили кодировать и запускать исполнители блока 1 по протоколу Delphi. Авторам на это плевать, хоть я и пытался сообщить им об этой несовместимости.
3. Сказать что ВАСЯ чем-то лучше чем VCDS c кабелем HEX-V2 не могу, так как он тоже не умеет работать с блоком Delphi, также как и VCDS со старым кабелем. Более того, лично знаком со случаем, когда у владельца Octavia 3, последний лицензионный ВАСЯ напрочь вис при входе в блок 1.
4. Зная код ошибки SAE, можно поставить в Total Commander курсор на файл UStringData.data в папке проекта автомобиля в ODIS, и нажав F3 и F7, введя SAE код, можно корректно расшифровать значение ошибки. При этом неважно, какой диагностической программой эту ошибку считали.
5. Ошибка из блока работающего по протоколам KWP2000 TP20 расшифровывается иначе:
Запчасти на фото: 4L0910566B
Просто ищем в didb_Base-ru_RU.data/didb_Base-en_GB.data/didb_Base-de_DE.data код ошибки добавив магический префикс: VAG02850 и/или VAG16366. К найденному тексту-расшифровке, второй строкой, всегда добавляется «неисправность«.
Всем мира, корректной диагностики и как всегда отличного настроения!
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
44 — Усилитель рулевого управления | B200500: Недействительный блок данных | статически (постоянно) |
Сводка TPI |
№: 2041634/1 |
Горит жёлтая контрольная лампа усилителя рулевого управления |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
После запуска двигателя на многофункциональном дисплее горит жёлтая контрольная лампа рулевого управления.
Заключение станции:
Неисправность может быть воспроизведена, в блоке управления усилителя рулевого управления (-J500-) содержатся одно или несколько следующих событий:
Адрес: 44 Имя системы : 44 – Усилитель рулевого управления
Событие:
Номер: B200500: Недействительный блок данных
Тип ошибки 2: активная/статическая
Признак: 18177
и/или
Событие:
Номер: B200500: Недействительный блок данных
Тип ошибки 2: активная/статическая
Признак: 18178
и/или
Событие:
Номер: B200500: Недействительный блок данных
Тип ошибки 2: активная/статическая
Признак: 18179
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО выполнять только при наличии указанных выше событий!
Проверить версию рулевого управления по адресу блока управления 44. Если установленное на автомобиле ПО имеет версию ниже
< 1063 — обычное рулевое управление или
< 5063 — рулевое управление Progressiv,
заменить версию ПО рулевого управления на актуальную посредством клавиши меню -AUDI FLASHEN —.
Использовать для этого код SVM: 44A011
Внимание: После обновления ПО необходимо заново адаптировать датчик угла поворота рулевого колеса с помощью Ведомого поиска неисправностей.
новая Octavia A7 2019, владелец не имея опыта «полазил» в кодировках и адаптациях через Васю Диагноста и Launch
как результат авто приехал с кучей ошибок и не работающей регулировкой сидений
- восстанавливаем заводские кодировки и параметрию для блоков 03, 17, 36
- правильно кодируем необходимые владельцу функции:
- прошиваем рулевую рейку от спортивной Audi 5Q0909144AB (на авто уже был FPA — выбор профилей движения, поведение поменялось во всех режимах)
- улучшаем звучание штатной магнитолы 5Q0035840C
- убираем писк ремней
- активируем TPMS — косвенный контроль давления в шинах
- изменяем вид цифровой приборной панели
- ….
в итоге следующие ошибки были устранены на данном авто:
БУ: 0036 —
Регулировка сиденья водителя
Номер детали VW/Audi |
5Q0959760C |
Версия ПО | 0024 |
Номер детали АО |
5Q0959760C |
Версия АО | H09 |
Метка файла ASAM/ODX |
EV_SeatMemorDriveSide |
Версия файла ASAM/ODX |
002022 |
Кодирование |
00 10 00 00 00 00 00 00 01 A4 81 80 80 80 00 00 00 00 81 81 00 00 00 F4 00 |
Краткое обозначение системы |
J810 |
Код комплектации автомобиля |
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 |
Номер детали блока параметров |
———— |
Версия блока параметров |
—- |
Обозначение системы |
Sitzmemory |
002 Регистратор
событий (8)
B135154 ($935154 / 9654612) Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Lordosenhöhenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B135254 ($935254 / 9654868) Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного подпора отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Lordosenlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B135454 ($935454 / 9655380) Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Sitzhöhenverstellung-> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B135654 ($935654 / 9655892) Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Sitzlehnenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B200500 ($A00500 / 10487040) Недействительный блок данных |
Текст кода неисправности: Ungültiger Datensatz |
B201000 ($A01000 / 10489856) Отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B135354 ($935354 / 9655124) Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Sitzneigungsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B135554 ($935554 / 9655636) Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Sitzlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
БУ: 0017 —
Комбинация приборов
Обозначение системы |
KOMBI |
Версия ПО | 1691 |
Версия АО | 508 |
Номер детали VW/Audi |
5E0920790A |
Номер детали АО |
5E0920790A |
Кодирование |
01 BC 02 18 28 A0 00 08 10 00 77 28 50 01 00 08 00 00 00 00 |
U101400 ($D01400 / 13636608) Блок управления закодирован неправильно |
Текст кода неисправности: Steuergerät falsch codiert |
U112100 ($FFFF19 / 16776985) Шина данных: нет сообщения |
Текст кода неисправности: Quersperre_04 keine Kommunikation |
U112100 ($FFFF24 / 16776996) Шина данных: нет сообщения |
Текст кода неисправности: FCW_01 keine Kommunikation |
U111000 ($FFFF3E / 16777022) Ограничение работы из-за нарушения связи |
Текст кода неисправности: BAP_NAV SD_0x32 keine Kommunikation |
БУ: 0044 —
Усилитель рулевого управления
Номер детали VW/Audi |
5Q0909144AB |
Версия ПО | 1082 |
Номер детали АО |
5Q0909144AA |
Версия АО | 131 |
Метка файла ASAM/ODX |
EV_SteerAssisMQB |
Версия файла ASAM/ODX |
015157 |
Кодирование |
87 02 00 00 |
Краткое обозначение системы |
J500 |
Код комплектации автомобиля |
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0A 1C |
Номер детали блока параметров |
V03935289BS |
Версия блока параметров |
0001 |
Обозначение системы |
EPS_MQB_ZFLS |
БУ: 005F —
Электронная информационная система 1
Номер детали VW/Audi |
5Q0035840C |
Версия ПО | 0475 |
Номер детали АО |
5Q0035840C |
Версия АО | H41 |
Метка файла ASAM/ODX |
EV_MUStd4CTSAT |
Версия файла ASAM/ODX |
001022 |
Кодирование |
03 73 01 00 FF 00 00 00 41 11 00 04 00 01 02 23 2F 02 08 E4 01 20 04 00 02 |
Краткое обозначение системы |
J794 |
Код комплектации автомобиля |
00 00 00 00 74 C8 30 62 AE 47 0C 7F |
Номер детали блока параметров |
V03935294HN |
Версия блока параметров |
0001 |
-
- 3 фев 2015
- 19
- А7 TFSI 10г.
-
- 13 ноя 2014
- 151
- Allroad 3.0 TDI 10
Подскажите пожалуйста, если кто знает, ситуация следующая снимал руль и подушку безопасности для установки рычага круиз контроля и теперь горят следующие ошибки
[CUT]Адрес 01: Электроника двигателя (CDY) Label: 059-907-401-CDY.clb
Part No SW: 4F9 910 402 C HW: 4F0 907 401 E
Компонент: 3.0TDI EDC170004AG 0070
Ревизия: 16H03— Серийный номер:
Кодировка: 01250002191F0828
Мастерская #: WSC 10476 935 187179
VCID: 26480A8191CFD20839-80731 неисправность:
049446 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0126 — 000 — нет связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.23
Время: 17:23:06Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Raw, Form. N/A: 000 004 128
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: -195.0 NmГотовность: 0 0 0 0 0
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.clb
Part No SW: 4F0 910 517 AM HW: 4F0 614 517 BD
Компонент: ESP8 quattro H03 0100
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0000396
Мастерская #: WSC 02325 785 00200
VCID: 6FE62FA57EB5D3408A-803A2 Найдены неисправности:
01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:31:13Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x4282
Hex значение: 0x0021
Hex значение: 0x38B2
Hex значение: 0x00FF01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:31:13Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x4282
Hex значение: 0x0024
Hex значение: 0x01B2
Hex значение: 0x00FFАдрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 4F0-910-655-10.clb
Part No SW: 4F0 910 655 Q HW: 4F0 959 655 G
Компонент: Airbag AU1042 H06 0160
Ревизия: ——— Серийный номер: 003F90029K9O
Кодировка: 30314236303630303031554A304C34463053
Мастерская #: WSC 02323 785 00200
ASAM Dataset: EV_Airba10AURB4 001001
ROD: EV_Airba10AURB4.rod
VCID: 356ADDCD9469A99080-8060Crash sensor for side airbag; driver side:
Серийный номер: 3574SRB40000A9C911BDCrash sensor for side airbag; front passenger side:
Серийный номер: 3584SRB40000A9B4C2AJCrash sensor for side airbag; rear; driver side:
Серийный номер: 3516HRB4035AE7GP93LFCrash sensor for side airbag; rear; passenger side:
Серийный номер: 3526HRB401TAE7GOUKKVCrash sensor for front airbag; driver side:
Серийный номер: 3554NRB4000055D1552WCrash sensor for front airbag; front passenger side:
Серийный номер: 3564NRB40000557C3D32Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 4F0-910-549.clb
Part No SW: 4F0 910 549 A HW: 4F0 953 549 C
Компонент: J0527 0530
Ревизия: 00H06000 Серийный номер: 90025100200300
Кодировка: 0012212
Мастерская #: WSC 12345 935 00816
VCID: 2756078596C5CB0002-8072Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 H02 01001 неисправность:
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:15:56Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4F0-910-553.clb
Part No SW: 4F0 910 553 D HW: 4F0 907 553 A
Компонент: J197 LUFTFEDER H17 0030
Серийный номер: 00872000677900
Кодировка: 0000220
Мастерская #: WSC 02335 785 00200
VCID: 254A0D8DECC9D91030-80701 неисправность:
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:15:56Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4F0-910-289.clb
Part No SW: 4F0 910 289 K HW: 4F0 907 289 K
Компонент: Komfortgeraet H27 0220
Ревизия: 02200027 Серийный номер: 01265720340000
Кодировка: 3539697
Мастерская #: WSC 02335 785 00200
VCID: 3260E6D1AD07BEA8A5-8067Подсистема 1 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HORN H05 1501Подсистема 2 — Part No: 4F0 910 177
Компонент: Innenraumueberw.H01 00201 неисправность:
01403 — Датчики разрушения стекла; задние
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 179
Пробег: 70494 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.05
Время: 12:50:31Адрес 4C: Контроль давления в шинах II Label: 4F0-910-274.clb
Part No SW: 4F0 910 274 B HW: 4F0 907 274
Компонент: J793 RKA+ H02 0110
Ревизия: 00000815 Серийный номер: 00008151106731
Кодировка: 0623569
Мастерская #: WSC 02323 785 00200
VCID: 234E1395E2FD27205E-80762 Найдены неисправности:
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:18:22Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0005
Напряжение: 14.20 V
Температура: 7.0°C
(нет узла): 0.000778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
013 — Проверте память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:18:21Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0005
Напряжение: 14.10 V
Температура: 7.0°C
(нет узла): 0.0Адрес 5F: Электроника информирования (J794) Label: 4E0-035-6xx-5F.clb
Part No SW: 4L2 035 670 M HW: 4L2 035 670 G
Компонент: H-BNT-EU H48 0941
Ревизия: ——— Серийный номер: 220HV0EB002187
Кодировка: 060100050004B3ED41003715EF632003000000000100000002
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 346CE0C99713B098B7-8061Подсистема 1 — Part No: 8R0 060 884 DF
Компонент: EUR 2016 2204Подсистема 2 — Part No SW: 4F0 919 604 HW: 4F0 919 604
Компонент: DU7 High H43 0306Подсистема 3 — Part No SW: 4F0 910 609 E HW: 4F1 919 611 S
Компонент: Bedienteil MM H01 0060Подсистема 4 — Part No: 8R0 060 961 F
Компонент: CD-Database 52985 Найдены неисправности:
03175 — Недействительный блок данных
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:15:58Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V03389 — Недостоверный блок данных
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:15:58Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Бин.биты: 01001524 — Антенна телефона
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:16:08Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V02612 — Комплект адаптеров аудиокабеля
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:16:07Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V03623 — Неправильный код разблокировки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:15:58Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0004
Hex значение: 0x0009
Счет: 7Адрес 6D: Электроника крышки багажного отсека Label: 4L0-910-945.clb
Part No SW: 4F9 910 591 HW: 4F9 827 851 G
Компонент: ValeoHeckdeckel H29 0410
Ревизия: —H29001 Серийный номер: E5030000B
Мастерская #: WSC 98765 666 38354
VCID: 6CDC38A94FA32858AF-8039Подсистема 1 — Part No: 4F9 910 592
Компонент: ValeoHeckdeckel H29 0410Подсистема 2 — Серийный номер: E5030100B
Подсистема 3 — Серийный номер: RD30.01.10—H29001001C0155я
Подсистема 4 — Серийный номер: 1C0155я
2 Найдены неисправности:
02072 — Блок управления системы регулирования энергопотребления(J644)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 219
Отсчет времени: 001299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 219
Отсчет времени: 0[/CUT]
А при попытке провести адаптацию датчика G85 в 3 блоке, в канале 060 пишет следующее
Подскажите как исправить эти ошибки?Как провести адаптацию этого датчика? -
- 13 ноя 2014
- 151
- Allroad 3.0 TDI 10
У меня С6 эта инструкция подойдет?
А как закодировать верно?я никакие кодировки не менял,только прочитал ошибки и по инструкции с драйва пытался закодировать G85 в 03 Блоке,как теперь понял это было неправильно. -
- 16 янв 2013
- 5.478
- Москва
- A4/B8 2.0TQ 10г.
Так, может, стоило сразу нам об этом сообщить? Читаем тут пункт 4
P.S. Интересно, что же эта за «инструкция» с драйва…
-
- 13 ноя 2014
- 151
- Allroad 3.0 TDI 10
Извиняюсь сразу проблему описал не полностью!
Поставили переключатель под адаптив и всё на этом дело заглохло ни радар, ни проводка к нему не установлены.
Видимо из-за этого и все мои проблемы рычаг есть,а больше ничего нет.
Вот и вопрос какая в такой ситуации должна быть кодировка без круиза?
Как выключить функциональный тест ESP?
Датчик G85 можно как-нибудь адаптировать что бы часть ошибок ушла?
А пытался я его откалибровать вот по этой инструкции
[CUT]Адаптация «датчика угла поворота рулевого колеса G85» — установка нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle).
Судя по отзывам в сети, больше всего проблем и трудностей вызывает адаптация именно этого датчика, народ пишет о своих способах, которые больше похожи на «танцы с бубном или магические заклятия с изгнанием бесов…». Веселый Расскажу о своём очень простом и быстром рецепте, действуя по которому — всем станет понятно, что на самом деле никаких проблем с адаптацией датчика G85 нет, всё очень легко и просто.
ВНИМАНИЕ! Данная методика — подойдёт только для а/м с блоком ABS с ESP, для а/м без ESP — методика адаптации датчика G85 будет совсем другая!
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в «п. VI.1.».
Теперь заходим в «Базов. параметры — 04»:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Набираем цифрами в поле «Группа» значение «060», нажимаем на кнопку «Прочитать»:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль — больше НЕ крутите, зажигание — НЕ выключайте!
Теперь нажимаем на кнопку «Вкл/Выкл/Далее» — панель приборов просигнализирует звуком «пик» и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля.
Находясь в «Группе 060», снова нажимаем на кнопку «Прочитать». Если всё сделали правильно, то значение в поле «регулировка состояние» вместо ранее бывшего там значения «невозможно» сменится на «в норме», а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)[/CUT] -
- 16 янв 2013
- 5.478
- Москва
- A4/B8 2.0TQ 10г.
Я даже не могу понять, кто и зачем что-то пытался сделать, что пытались поставить и зачем.
Можно четко и подробно изложить всю историю сначала. Имейте уважение к форумчанам, не заставляйте нас гадать, додумывать и искать что-либо.
И ссылку на инструкцию в студию. Не надо ссылку. Вот она — https://www.drive2.ru/b/1596181/
А вот и источник — http://skoda-ural.ru/forum/index.php/topic,5319.msg119635.html#msg119635Вот просто хочется спросить — Вы нормальный человек??? Вы куда полезли??? От какой машины инструкция, смотрели???
Боюсь даже спрашивать, по какой «инструкции» ставился сам круиз….
-
- 13 ноя 2014
- 151
- Allroad 3.0 TDI 10
Была попытка поставить адаптивный круиз. В процессе стало понятно,что силы переоценены.Кстати буду благодарен,если подскажите контакт,кто за вменяемые деньги может установить?В итоге установлен только подрулевой переключатель. После того как появились ошибки искал в попыхах поиском,как откалибровать датчик G85, и не обратил внимание на автомобиль который там описывается.Теперь в отчаянии и поиске кто бы смог все установить и закодировать.
-
- 23 апр 2013
- 137
- Пермский край
- A4 allroad
Добрый вечер.
Прошил блок 8T0907566B
Была версия 0060 H04, стала 0071 H04.
После прошивки появляется ошибка
Код события — 41500 (267520)
Код SAE — B200500
Недействительный блок данныхSide Assist начинает работать после стирания ошибки, но после вкл/откл зажигания ошибка снова появляется.
Старую прошивку 0060 найти не могу.
Прошу помочь разобраться. Для сброса адаптации нужен логин, который я не знаюю -
- 23 апр 2013
- 137
- Пермский край
- A4 allroad
Ты, конечно же, прав, но как обычно большинство учится только на своих ошибках.
Блок живой. Вариантов далее два. Либо узнать как устранить ошибку, либо вернуться к старой прошивке, только найти старую не могу. На Flashdaten дисках её нет. Посоветуй, пжлста, к кому можно обратиться. На autoprogs ответа не получил.
З.Ы. Если проблему решить получится самому, то обязательно опубликую на всеобщее обозрение.
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
А у тебя оба блока прошились ?
Вот же смешно! От того чтобы моторный привалить я вроде тебя отговорил, но пытливый ум рукам покоя не дает видимо …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Давай там обсуждать . Тут это все равно оффтоп …и мало кому понятно и нужно .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 апр 2016
- 1
- А4/8E5 1.8TQ 03г
Всем добрый вечер. Машина A4 авант квака 2003г 1.8т амб,проверил ошибки vagом.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.clb
Номер блока управления: 8E0 909 518 AF HW: 8E0 909 018 A
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодировка: 0016701
Код мастерской: WSC 77077 000 00000
VCID: 74EC20C914A00E3
2 Найдены неисправности:18107 — Шина данных-привод
P1699 — 008 — отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
P1103 — 008 — слишком малая мощность — Непостоянно
При этом стоят новые катушки с проводами , свечи. Ради интереса выкрутил свечи, а они все в черной матовой сажей , как будто переливает бензин. Когда запускаю немного подтраивает секунд 15 и все становится нормально, по динамике машина бодро едет. Из за чего свечи почернели ? -
- 26 июл 2014
- 223
- Q7 3.0 TDI 2008год
Добрый вечер, коллеги! подскажите пож-та по ошибкам
Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: 059-907-401-V2.clb
Номер детали SW: 4L1 910 401 N HW: 4L0 907 401 A
Компонент:: 3.0TDI EDC170100AG 0040
Ревизия: —H01— Номер лицензии:
Кодировка: 01210002190F0068
Код сервиса:: WSC 00432 935 176948
VCID: 2E5919C8B9A1EB4EFF-807B2 ошибок найдено:
001350 — «Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0546 — 002 — короткое замыкание на плюс»
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 159664 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.25
Время: 20:33:39Момент неисправности:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 914.5°C
Температура: 12.6°C
Напряжение: 13.60 V
Крут.момент: 234.0 Nm004142 — Ограничение величины момента из-за температуры ОГ
P102E — 000 —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 159664 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.25
Время: 20:33:53Момент неисправности:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
Масс.расх/ Rev.: 8.0 mg/str
Температура: 849.6°C
(нет данных): 0.89
Масс.расх/ Rev.: 493.5 mg/str
Нагрузка: 0.0 %Готовность: 0 0 0 0 1
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Датчик температуры ОГ на турбине . Аварийный режим по данной ошибке .
Группа где посмотреть
035 Теплозащита
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 720 … 820 1/мин
2) Температура ОГ перед турбонагнетателем
На холостом ходу: 140 … 310 °C (при температуре ОЖ в радиаторе > 75 °C)
При полной нагрузке: 540 … 830 °C
3) Регулировочный коэффициент ОГ
На холостом ходу: 99 … 101 % или 0,99 … 1,01
4) Общий регулировочный коэффициент
На холостом ходу: 99 … 101 % или 0,99 … 1,01
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 июл 2014
- 223
- Q7 3.0 TDI 2008год
я правильно понимаю, что нужно еще вышеперечисленные параметры посмотреть?
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 17
Thanks Received: 2 (2 Posts)
Posts:
45
Threads:
15
Joined: Oct 2019
1
07-16-2023, 02:57 AM
Hello, After resetting adaptions ( Basic settings on VCDS ) appeared the fault Code :
B2005 00 [001] data record invalid.
Tried to Code it with Xdiag online, but didnt work.
I have Odis S with VAS5054a , is it possible with it or will I Need another Tool for it ?
Thanks given by:
sd3433
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 17
Thanks Received: 2 (2 Posts)
Posts:
45
Threads:
15
Joined: Oct 2019
2
07-17-2023, 08:40 AM
Now i could Flash it with Xdiag, the fault Code is no More there ( no fault Codes ) , but its still Not working like before , it shows me only the HW number , No sw number / no hw Version / no coding or label data …
Whats the Right flash data for it ? I could choose there 4 options:
8K0907163ACBoot_0021.XML
8K0907163ACBoot_0025.XML
8K0907163A_0021.XML
8K0907163A_0025.XML
I tried the Last one , What is the difference on them ?
🤷♂️
Thanks given by: