B200500 ошибка на ауди

Привет!

Не знаю как вы, а вот я для быстрого снятия логов всех блоков и контроля в них ошибок, время от времени использую VCDS последней версии.

А знаем ли мы, насколько корректно VCDS их расшифровывает?
Посмотрим на ошибки из скана блока 1, при севшем аккумуляторе, считанные при помощи VCDS 22.9:
Address 01: Engine (J623-CUSB) Labels:. User\04B-907-445-V1.lbl
Part No SW: 04B 906 027 B HW: 04B 907 445
Component: R3 1.4l TDI H08 9440
Coding: 01114032422415081000
ASAM Dataset: EV_ECM14TDI03004B906027B 004033
ROD: EV_ECM14TDI03004B906027AJ_004_SK26.rod
14 Faults Found (найдено 14 ошибок):

13174 — Mass Air Flow Sensor (G70)
P0103 00 [032] — Signal too High

13184 — Engine Speed Sensor (G28)
P0322 00 [096] — No Signal

27320 — Cylinder 2 Pressure Sensor
P03A0 00 [096] — Implausible Signal

15652 — Coolant Fan Control Circuit 1
P0480 00 [032] — Electrical Malfunction

25113 — Databus
U1123 00 [032] — Received Error Message

15985 — Manifold Pressure / Boost Sensor (G31)
P0237 00 [032] — Signal too Low

16053 — Neutral Gear Sensor
P15A0 00 [032] — Electrical Malfunction

16054 — Neutral Gear Sensor
P15A2 00 [032] — Short to GND

27230 — Oil Pressure Regulating Valve
P164E 00 [032] — Electrical Malfunction

16063 — Fuel Rail/System Pressure
P0088 00 [032] — Too High

27277 — System Voltage
P0562 00 [032] — Too Low

27026 — Engine Oil Temp. Sensor (G8)
P0197 00 [032] — Signal too Low

27202 — Sensor Reference Voltage A
P0641 00 [032] — Open Circuit

27200 — Sensor Reference Voltage B
P0651 00 [032] — Open Circuit

Как видим, в первой строчке расшифровки каждой ошибки, выдается ее код, считанный из блока из так называемого регистратора событий. Далее через дефис, VCDS добавляет расшифровку ошибки, читая из папки \VCDS\UDS_EV\, текст из соответствующего *.ROD файла.

К первой строчке как-бы вопросов особых нет, ведь соответствие ошибок (rod файлы), якобы, сгенерированы из проектов ODIS которые по слухам Ross-Tech покупает у VAG.
Но недоумение вызывает вторая строчка начинающаяся с кода ошибки, закодированного в формате SAE. Почему я так считаю? Смотрим, что ODIS-E думает об этих ошибках:

Запчасти на фото: 04B906027B. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Запчасти на фото: 04B906027B

Вы ничего не заметили?
Получается VCDS cчитает, что
P010300 = Mass Air Flow Sensor (G70) — Signal too High
А по версии ODIS-E:
P010300 = Расходомер воздуха 1, короткое замыкание на плюс (Mass or Volume Air Flow Sensor «A» Circuit High)

Мне одному кажется, что расшифровка ODIS более корректная?
Почему такая разница в качестве расшифровки?

ODIS-E/S ищет расшифровку SAE кодов в файлах *.data в папках:
%PROGRAMFILES(X86)%\Offboard_Diagnostic_Information_System_Engineering\DIDB\db«.
%PROGRAMFILES(X86)%\Offboard_Diagnostic_Information_System_Service\DIDB\db«

По коду P010300 расшифровка на русском (в кодировке UTF8) ищется в didb_Base-ru_RU.data, на английском в didb_Base-en_GB.data и соответственно на немецком didb_Base-de_DE.data

А откуда берутся эти файлы в ODIS, если нужна расшифровка например на китайском?
Файлы *.data копируются из PostSetup когда вы при установке, выбираете нужные языки.
К примеру, в PostSetup ODIS-E 12.2, *.data под нужные языки, можно найти в папке
«\Trade-Retail\software\update\features\odis.data.KD_Referenztabellen_40.2.0\«, внутри jar/7z файлов.

Расшифровываем 14 ошибок выше, как делает ODIS, используя didb_Base-ru_RU.data и didb_Base-en_GB.data:
P032200 Датчик числа оборотов двигателя, нет сигнала (Ign./Distributor Eng.Speed Inp.Circ., No Signal)
P03A000 Цилиндр 2, датчик давления, недостоверно (Cylinder 2 Pressure Sensor Circuit Range/Performance)
P048000 Управление вентилятором радиатора 1, Неисправность в электроцепи (Cooling Fan 1 Control Circuit)
U112300 Шина данных, приём неверного значения (Databus error value received)
P023700 Датчик давления наддува, слишком низкий уровень сигнала (Turbocharger Boost Sensor (A) Circ., Low Input)
P15A000 Датчик положения «нейтраль» коробки передач, электрическая неисправность (Transmission Neutral Position Sensor, Electrical malfunction)
P15A200 Датчик положения «нейтраль» коробки передач, короткое замыкание на массу (Transmission Neutral Position Sensor, Short circuit to Ground (GND)
P164E00 клапан регулирования давления масла, Неисправность в электроцепи (Oil pressure regulation valve, electrical error)
P008800 Давление в топливной рампе/системе питания, слишком высокое (Fuel Rail/System Pressure — Too High)
P056200 Электропитание, слишком низкое напряжение (System Voltage, Low Voltage)
P019700 Датчик температуры масла, слишком низкий уровень сигнала (Engine Oil Temperature Sensor Circuit, low)
P064100 Опорное напряжение датчика «A», обрыв цепи (Sensor Reference Voltage «A», Circuit Open)
P065100 Опорное напряжение датчика «B», обрыв цепи (Sensor Reference Voltage «B», Circuit Open)

Как видим, по расшифровке предоставляемой VCDS, понять что творится часто просто невозможно.

Вы скажете я предвзято отношусь к VCDS?
А помните, как VCDS расшифровал ошибку B200500 здесь?
«Расходомер воздуха 1: массовый расход водуха слишком мал«.
А как бы это было в ODIS?
B200500 Недействительный блок данных (Data record invalid), что согласитесь имеет более конкретное отношение к блоку 5F и его параметрии ;)

О чем не рассказывают авторы VCDS
Ни для кого не секрет, что после того как aIiexpress наводнили клоны кабелей HEX-USB+CAN на чипе ATMEGA162, перед компанией Ross-Tech стала дилемма — как заставить пользователей сменить кабеля HEX-USB+CAN на HEX-V2, построенные на более совершенном в плане защиты чипе STM32, за счет самих пользователей.

Дабы заставить пользователей покупать новые кабеля — при сканировании блоков по протоколу UDS в расшифровку ошибки решили добавить текст:
1 Fault Found:
1600 — Data Set Implausible
B2012 00 [008] — —
[New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]

При этом придумали миф, что старый кабель HEX-USB+CAN, не совместим с автомобилями МГ2019 и не умеет читать расширенную расшифровку ошибок. Это конечно же полное вранье, так как с тем же самым кабелем HEX-USB+CAN (при чем неважно он оригинал или клон) ВАСЯ 19.6+ (которого можно найти здесь) без проблем читает как МГ2019 так и расшифровывает ошибки:
1600 — Недостоверный блок данных
B2012 00 [009] — —
[Control module (data record download) — implausible data record for sound audio parameters]

Как видим, миф о необходимости замены кабеля был создан из-за жадности авторов VCDS, так тексты расшифровок содержатся в *.rod файлах связанных с блоком по ASAM ID, а не читаются из блока ;)

Так же делает и ODIS, расширенное описание он читает из db файлов соответствующего проекта:

Запчасти на фото: 5Q0035874C. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Запчасти на фото: 5Q0035874C

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Под китайские HEX-V2 на чипе STM32 появился свой VIIPlusLoader позволяющий работать с VCDS 22.09. Забавно наблюдать как авторы VCDS вместо реальных улучшений выпускают новые версии только для борьбы с этим лоадером, а разные дельцы на форумах пытаются этот лоадер продавать, рекламируя что он совместим со всеми версиями VCDS ;)

Выводы:
1. Доверять расшифровке ошибок VCDS при использовании с кабелем HEX-USB+CAN нельзя.
Только ВАСЯ 19.6+ может что-то более менее внятно расшифровать.
2. Менять кабель на HEX-V2 только для более точной расшифровки ошибок считаю бредом. Ведь не смотря на то, что с момента выпуска к примеру моих Rapid PQ26 и Fabia3 прошло уже 8 лет, VCDS так и не научили кодировать и запускать исполнители блока 1 по протоколу Delphi. Авторам на это плевать, хоть я и пытался сообщить им об этой несовместимости.
3. Сказать что ВАСЯ чем-то лучше чем VCDS c кабелем HEX-V2 не могу, так как он тоже не умеет работать с блоком Delphi, также как и VCDS со старым кабелем. Более того, лично знаком со случаем, когда у владельца Octavia 3, последний лицензионный ВАСЯ напрочь вис при входе в блок 1.
4. Зная код ошибки SAE, можно поставить в Total Commander курсор на файл UStringData.data в папке проекта автомобиля в ODIS, и нажав F3 и F7, введя SAE код, можно корректно расшифровать значение ошибки. При этом неважно, какой диагностической программой эту ошибку считали.
5. Ошибка из блока работающего по протоколам KWP2000 TP20 расшифровывается иначе:

Запчасти на фото: 4L0910566B. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Запчасти на фото: 4L0910566B

Просто ищем в didb_Base-ru_RU.data/didb_Base-en_GB.data/didb_Base-de_DE.data код ошибки добавив магический префикс: VAG02850 и/или VAG16366. К найденному тексту-расшифровке, второй строкой, всегда добавляется «неисправность«.

Всем мира, корректной диагностики и как всегда отличного настроения!

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
44 — Усилитель рулевого управления B200500: Недействительный блок данных статически (постоянно)

Сводка TPI

№: 2041634/1

Горит жёлтая контрольная лампа усилителя рулевого управления

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

После запуска двигателя на многофункциональном дисплее горит жёлтая контрольная лампа рулевого управления.

Заключение станции:

Неисправность может быть воспроизведена, в блоке управления усилителя рулевого управления (-J500-) содержатся одно или несколько следующих событий:

Адрес: 44 Имя системы : 44 – Усилитель рулевого управления

Событие:

Номер: B200500: Недействительный блок данных

Тип ошибки 2: активная/статическая

Признак: 18177

и/или

Событие:

Номер: B200500: Недействительный блок данных

Тип ошибки 2: активная/статическая

Признак: 18178

и/или

Событие:

Номер: B200500: Недействительный блок данных

Тип ошибки 2: активная/статическая

Признак: 18179

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО выполнять только при наличии указанных выше событий!

Проверить версию рулевого управления по адресу блока управления 44. Если установленное на автомобиле ПО имеет версию ниже

< 1063 — обычное рулевое управление или

< 5063 — рулевое управление Progressiv,

заменить версию ПО рулевого управления на актуальную посредством клавиши меню -AUDI FLASHEN —.

Использовать для этого код SVM: 44A011

Внимание: После обновления ПО необходимо заново адаптировать датчик угла поворота рулевого колеса с помощью Ведомого поиска неисправностей.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

новая Octavia A7 2019, владелец не имея опыта «полазил» в кодировках и адаптациях через Васю Диагноста и Launch

как результат авто приехал с кучей ошибок и не работающей регулировкой сидений

  • восстанавливаем заводские кодировки и параметрию для блоков 03, 17, 36
  • правильно кодируем необходимые владельцу функции:
    • прошиваем рулевую рейку от спортивной Audi 5Q0909144AB (на авто уже был FPA — выбор профилей движения, поведение поменялось во всех режимах)
    • улучшаем звучание штатной магнитолы 5Q0035840C
    • убираем писк ремней
    • активируем TPMS — косвенный контроль давления в шинах
    • изменяем вид цифровой приборной панели
    • ….

в итоге следующие ошибки были устранены на данном авто:

БУ: 0036 —
Регулировка сиденья водителя

Номер
детали VW/Audi
5Q0959760C
Версия ПО 0024
Номер
детали АО
5Q0959760C
Версия АО H09
Метка
файла ASAM/ODX
EV_SeatMemorDriveSide
Версия
файла ASAM/ODX
002022
Кодирование 00 10 00
00 00 00 00 00 01 A4 81 80 80 80 00 00 00 00 81 81 00 00 00 F4 00
Краткое
обозначение системы
J810
Код
комплектации автомобиля
00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00
Номер
детали блока параметров
————
Версия
блока параметров
—-
Обозначение
системы
Sitzmemory

002 Регистратор
событий 
(8)

B135154
($935154 / 9654612) Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора
отсутствие базовой установки
Текст кода
неисправности: Motor für Lordosenhöhenverstellung -> keine oder falsche
Grundeinstellung/Adaption
B135254
($935254 / 9654868) Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного
подпора отсутствие базовой установки
Текст кода
неисправности: Motor für Lordosenlängsverstellung -> keine oder falsche
Grundeinstellung/Adaption
B135454
($935454 / 9655380) Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие
базовой установки
Текст кода
неисправности: Motor für Sitzhöhenverstellung-> keine oder falsche
Grundeinstellung/Adaption
B135654
($935654 / 9655892) Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья
отсутствие базовой установки
Текст кода
неисправности: Motor für Sitzlehnenverstellung -> keine oder falsche
Grundeinstellung/Adaption
B200500
($A00500 / 10487040) Недействительный блок данных
Текст кода
неисправности: Ungültiger Datensatz
B201000
($A01000 / 10489856) Отсутствие базовой установки
Текст кода
неисправности: keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135354
($935354 / 9655124) Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья
отсутствие базовой установки
Текст кода
неисправности: Motor für Sitzneigungsverstellung -> keine oder falsche
Grundeinstellung/Adaption
B135554
($935554 / 9655636) Электродвигатель регулировки продольного положения
сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода
неисправности: Motor für Sitzlängsverstellung -> keine oder falsche
Grundeinstellung/Adaption

БУ: 0017 —
Комбинация приборов

Обозначение
системы
KOMBI
Версия ПО 1691
Версия АО 508
Номер
детали VW/Audi
5E0920790A
Номер
детали АО
5E0920790A
Кодирование 01 BC 02
18 28 A0 00 08 10 00 77 28 50 01 00 08 00 00 00 00
U101400
($D01400 / 13636608) Блок управления закодирован неправильно
Текст кода
неисправности: Steuergerät falsch codiert
U112100
($FFFF19 / 16776985) Шина данных: нет сообщения
Текст кода
неисправности: Quersperre_04 keine Kommunikation
U112100
($FFFF24 / 16776996) Шина данных: нет сообщения
Текст кода
неисправности: FCW_01 keine Kommunikation
U111000
($FFFF3E / 16777022) Ограничение работы из-за нарушения связи
Текст кода
неисправности: BAP_NAV SD_0x32 keine Kommunikation

БУ: 0044 —
Усилитель рулевого управления

Номер
детали VW/Audi
5Q0909144AB
Версия ПО 1082
Номер
детали АО
5Q0909144AA
Версия АО 131
Метка
файла ASAM/ODX
EV_SteerAssisMQB
Версия
файла ASAM/ODX
015157
Кодирование 87 02 00
00
Краткое
обозначение системы
J500
Код
комплектации автомобиля
00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 0A 1C
Номер
детали блока параметров
V03935289BS
Версия
блока параметров
0001
Обозначение
системы
EPS_MQB_ZFLS

БУ: 005F —
Электронная информационная система 1

Номер
детали VW/Audi
5Q0035840C
Версия ПО 0475
Номер
детали АО
5Q0035840C
Версия АО H41
Метка
файла ASAM/ODX
EV_MUStd4CTSAT
Версия
файла ASAM/ODX
001022
Кодирование 03 73 01
00 FF 00 00 00 41 11 00 04 00 01 02 23 2F 02 08 E4 01 20 04 00 02
Краткое
обозначение системы
J794
Код
комплектации автомобиля
00 00 00
00 74 C8 30 62 AE 47 0C 7F
Номер
детали блока параметров
V03935294HN
Версия
блока параметров
0001


  1. mmm3718

    3 фев 2015
    19
    А7 TFSI 10г.


  2. gnom85

    13 ноя 2014
    151
    Allroad 3.0 TDI 10

    Подскажите пожалуйста, если кто знает, ситуация следующая снимал руль и подушку безопасности для установки рычага круиз контроля и теперь горят следующие ошибки
    [CUT]Адрес 01: Электроника двигателя (CDY) Label: 059-907-401-CDY.clb
    Part No SW: 4F9 910 402 C HW: 4F0 907 401 E
    Компонент: 3.0TDI EDC170004AG 0070
    Ревизия: 16H03— Серийный номер:
    Кодировка: 01250002191F0828
    Мастерская #: WSC 10476 935 187179
    VCID: 26480A8191CFD20839-8073

    1 неисправность:
    049446 — Датчик угла поворота рулевого колеса
    U0126 — 000 — нет связи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 125205 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.23
    Время: 17:23:06

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Raw, Form. N/A: 000 004 128
    (нет узла): 0.0
    Крутящий момент: -195.0 Nm

    Готовность: 0 0 0 0 0

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.clb
    Part No SW: 4F0 910 517 AM HW: 4F0 614 517 BD
    Компонент: ESP8 quattro H03 0100
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0000396
    Мастерская #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 6FE62FA57EB5D3408A-803A

    2 Найдены неисправности:
    01486 — Запущена функциональная проверка системы
    000 — —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 179
    Пробег: 125205 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.24
    Время: 11:31:13

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x4282
    Hex значение: 0x0021
    Hex значение: 0x38B2
    Hex значение: 0x00FF

    01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30
    000 — —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 179
    Пробег: 125205 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.24
    Время: 11:31:13

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x4282
    Hex значение: 0x0024
    Hex значение: 0x01B2
    Hex значение: 0x00FF

    Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 4F0-910-655-10.clb
    Part No SW: 4F0 910 655 Q HW: 4F0 959 655 G
    Компонент: Airbag AU1042 H06 0160
    Ревизия: ——— Серийный номер: 003F90029K9O
    Кодировка: 30314236303630303031554A304C34463053
    Мастерская #: WSC 02323 785 00200
    ASAM Dataset: EV_Airba10AURB4 001001
    ROD: EV_Airba10AURB4.rod
    VCID: 356ADDCD9469A99080-8060

    Crash sensor for side airbag; driver side:
    Серийный номер: 3574SRB40000A9C911BD

    Crash sensor for side airbag; front passenger side:
    Серийный номер: 3584SRB40000A9B4C2AJ

    Crash sensor for side airbag; rear; driver side:
    Серийный номер: 3516HRB4035AE7GP93LF

    Crash sensor for side airbag; rear; passenger side:
    Серийный номер: 3526HRB401TAE7GOUKKV

    Crash sensor for front airbag; driver side:
    Серийный номер: 3554NRB4000055D1552W

    Crash sensor for front airbag; front passenger side:
    Серийный номер: 3564NRB40000557C3D32

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 4F0-910-549.clb
    Part No SW: 4F0 910 549 A HW: 4F0 953 549 C
    Компонент: J0527 0530
    Ревизия: 00H06000 Серийный номер: 90025100200300
    Кодировка: 0012212
    Мастерская #: WSC 12345 935 00816
    VCID: 2756078596C5CB0002-8072

    Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
    Компонент: E0221 H02 0100

    1 неисправность:
    01044 — Блок управления закодирован неправильно
    000 — —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 179
    Пробег: 125205 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.24
    Время: 11:15:56

    Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4F0-910-553.clb
    Part No SW: 4F0 910 553 D HW: 4F0 907 553 A
    Компонент: J197 LUFTFEDER H17 0030
    Серийный номер: 00872000677900
    Кодировка: 0000220
    Мастерская #: WSC 02335 785 00200
    VCID: 254A0D8DECC9D91030-8070

    1 неисправность:
    01316 — Блок управления тормозной системы
    013 — Проверте память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 179
    Пробег: 125205 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.24
    Время: 11:15:56

    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4F0-910-289.clb
    Part No SW: 4F0 910 289 K HW: 4F0 907 289 K
    Компонент: Komfortgeraet H27 0220
    Ревизия: 02200027 Серийный номер: 01265720340000
    Кодировка: 3539697
    Мастерская #: WSC 02335 785 00200
    VCID: 3260E6D1AD07BEA8A5-8067

    Подсистема 1 — Part No: 1K0 951 605 C
    Компонент: LIN BACKUP HORN H05 1501

    Подсистема 2 — Part No: 4F0 910 177
    Компонент: Innenraumueberw.H01 0020

    1 неисправность:
    01403 — Датчики разрушения стекла; задние
    011 — Обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101011
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 179
    Пробег: 70494 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.12.05
    Время: 12:50:31

    Адрес 4C: Контроль давления в шинах II Label: 4F0-910-274.clb
    Part No SW: 4F0 910 274 B HW: 4F0 907 274
    Компонент: J793 RKA+ H02 0110
    Ревизия: 00000815 Серийный номер: 00008151106731
    Кодировка: 0623569
    Мастерская #: WSC 02323 785 00200
    VCID: 234E1395E2FD27205E-8076

    2 Найдены неисправности:
    01316 — Блок управления тормозной системы
    013 — Проверте память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101101
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 179
    Пробег: 125205 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.24
    Время: 11:18:22

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x0005
    Напряжение: 14.20 V
    Температура: 7.0°C
    (нет узла): 0.0

    00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
    013 — Проверте память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101101
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 179
    Пробег: 125205 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.24
    Время: 11:18:21

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x0005
    Напряжение: 14.10 V
    Температура: 7.0°C
    (нет узла): 0.0

    Адрес 5F: Электроника информирования (J794) Label: 4E0-035-6xx-5F.clb
    Part No SW: 4L2 035 670 M HW: 4L2 035 670 G
    Компонент: H-BNT-EU H48 0941
    Ревизия: ——— Серийный номер: 220HV0EB002187
    Кодировка: 060100050004B3ED41003715EF632003000000000100000002
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 346CE0C99713B098B7-8061

    Подсистема 1 — Part No: 8R0 060 884 DF
    Компонент: EUR 2016 2204

    Подсистема 2 — Part No SW: 4F0 919 604 HW: 4F0 919 604
    Компонент: DU7 High H43 0306

    Подсистема 3 — Part No SW: 4F0 910 609 E HW: 4F1 919 611 S
    Компонент: Bedienteil MM H01 0060

    Подсистема 4 — Part No: 8R0 060 961 F
    Компонент: CD-Database 5298

    5 Найдены неисправности:
    03175 — Недействительный блок данных
    000 — —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 179
    Пробег: 125205 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.24
    Время: 11:15:58

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 11.90 V

    03389 — Недостоверный блок данных
    000 — —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 179
    Пробег: 125205 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.24
    Время: 11:15:58

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 11.90 V
    Бин.биты: 010

    01524 — Антенна телефона
    011 — Обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101011
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 179
    Пробег: 125205 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.24
    Время: 11:16:08

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 11.90 V

    02612 — Комплект адаптеров аудиокабеля
    011 — Обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101011
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 179
    Пробег: 125205 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.24
    Время: 11:16:07

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 11.90 V

    03623 — Неправильный код разблокировки
    000 — —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 179
    Пробег: 125205 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.24
    Время: 11:15:58

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0004
    Hex значение: 0x0009
    Счет: 7

    Адрес 6D: Электроника крышки багажного отсека Label: 4L0-910-945.clb
    Part No SW: 4F9 910 591 HW: 4F9 827 851 G
    Компонент: ValeoHeckdeckel H29 0410
    Ревизия: —H29001 Серийный номер: E5030000B
    Мастерская #: WSC 98765 666 38354
    VCID: 6CDC38A94FA32858AF-8039

    Подсистема 1 — Part No: 4F9 910 592
    Компонент: ValeoHeckdeckel H29 0410

    Подсистема 2 — Серийный номер: E5030100B

    Подсистема 3 — Серийный номер: RD30.01.10—H29001001C0155я

    Подсистема 4 — Серийный номер: 1C0155я

    2 Найдены неисправности:
    02072 — Блок управления системы регулирования энергопотребления(J644)
    004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 5
    Индекс забывания: 219
    Отсчет времени: 0

    01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
    004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 5
    Индекс забывания: 219
    Отсчет времени: 0[/CUT]
    А при попытке провести адаптацию датчика G85 в 3 блоке, в канале 060 пишет следующее
    [​IMG]
    Подскажите как исправить эти ошибки?Как провести адаптацию этого датчика?


  3. gnom85

    13 ноя 2014
    151
    Allroad 3.0 TDI 10

    У меня С6 эта инструкция подойдет?
    А как закодировать верно?я никакие кодировки не менял,только прочитал ошибки и по инструкции с драйва пытался закодировать G85 в 03 Блоке,как теперь понял это было неправильно.


  4. Sergeilion

    16 янв 2013
    5.478
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.

    Так, может, стоило сразу нам об этом сообщить? Читаем тут пункт 4

    P.S. Интересно, что же эта за «инструкция» с драйва…


  5. gnom85

    13 ноя 2014
    151
    Allroad 3.0 TDI 10

    Извиняюсь сразу проблему описал не полностью!
    Поставили переключатель под адаптив и всё на этом дело заглохло ни радар, ни проводка к нему не установлены.
    Видимо из-за этого и все мои проблемы рычаг есть,а больше ничего нет.
    Вот и вопрос какая в такой ситуации должна быть кодировка без круиза?
    Как выключить функциональный тест ESP?
    Датчик G85 можно как-нибудь адаптировать что бы часть ошибок ушла?
    А пытался я его откалибровать вот по этой инструкции
    [CUT]Адаптация «датчика угла поворота рулевого колеса G85» — установка нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle).
    Судя по отзывам в сети, больше всего проблем и трудностей вызывает адаптация именно этого датчика, народ пишет о своих способах, которые больше похожи на «танцы с бубном или магические заклятия с изгнанием бесов…». Веселый Расскажу о своём очень простом и быстром рецепте, действуя по которому — всем станет понятно, что на самом деле никаких проблем с адаптацией датчика G85 нет, всё очень легко и просто.
    ВНИМАНИЕ! Данная методика — подойдёт только для а/м с блоком ABS с ESP, для а/м без ESP — методика адаптации датчика G85 будет совсем другая!
    Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в «п. VI.1.».
    Теперь заходим в «Базов. параметры — 04»:
    (Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
    Набираем цифрами в поле «Группа» значение «060», нажимаем на кнопку «Прочитать»:
    (Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
    Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль — больше НЕ крутите, зажигание — НЕ выключайте!
    Теперь нажимаем на кнопку «Вкл/Выкл/Далее» — панель приборов просигнализирует звуком «пик» и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля.
    Находясь в «Группе 060», снова нажимаем на кнопку «Прочитать». Если всё сделали правильно, то значение в поле «регулировка состояние» вместо ранее бывшего там значения «невозможно» сменится на «в норме», а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах:
    (Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)[/CUT]


  6. Sergeilion

    16 янв 2013
    5.478
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.

    Я даже не могу понять, кто и зачем что-то пытался сделать, что пытались поставить и зачем.
    Можно четко и подробно изложить всю историю сначала. Имейте уважение к форумчанам, не заставляйте нас гадать, додумывать и искать что-либо.
    И ссылку на инструкцию в студию. Не надо ссылку. Вот она — https://www.drive2.ru/b/1596181/
    А вот и источник — http://skoda-ural.ru/forum/index.php/topic,5319.msg119635.html#msg119635

    Вот просто хочется спросить — Вы нормальный человек??? Вы куда полезли??? От какой машины инструкция, смотрели???

    Боюсь даже спрашивать, по какой «инструкции» ставился сам круиз….:rollingeyes:


  7. gnom85

    13 ноя 2014
    151
    Allroad 3.0 TDI 10

    Была попытка поставить адаптивный круиз. В процессе стало понятно,что силы переоценены.Кстати буду благодарен,если подскажите контакт,кто за вменяемые деньги может установить?В итоге установлен только подрулевой переключатель. После того как появились ошибки искал в попыхах поиском,как откалибровать датчик G85, и не обратил внимание на автомобиль который там описывается.Теперь в отчаянии и поиске кто бы смог все установить и закодировать.


  8. dstep

    23 апр 2013
    137
    Пермский край
    A4 allroad

    Добрый вечер.

    Прошил блок 8T0907566B
    Была версия 0060 H04, стала 0071 H04.
    После прошивки появляется ошибка
    Код события — 41500 (267520)
    Код SAE — B200500
    Недействительный блок данных

    Side Assist начинает работать после стирания ошибки, но после вкл/откл зажигания ошибка снова появляется.
    Старую прошивку 0060 найти не могу.
    Прошу помочь разобраться. Для сброса адаптации нужен логин, который я не знаюю


  9. dstep

    23 апр 2013
    137
    Пермский край
    A4 allroad

    Ты, конечно же, прав, но как обычно большинство учится только на своих ошибках.

    Блок живой. Вариантов далее два. Либо узнать как устранить ошибку, либо вернуться к старой прошивке, только найти старую не могу. На Flashdaten дисках её нет. Посоветуй, пжлста, к кому можно обратиться. На autoprogs ответа не получил.

    З.Ы. Если проблему решить получится самому, то обязательно опубликую на всеобщее обозрение.


  10. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    А у тебя оба блока прошились ?
    Вот же смешно! От того чтобы моторный привалить я вроде тебя отговорил, но пытливый ум рукам покоя не дает видимо …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Давай там обсуждать . Тут это все равно оффтоп …и мало кому понятно и нужно .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. ShonGT91

    24 апр 2016
    1
    А4/8E5 1.8TQ 03г

    Всем добрый вечер. Машина A4 авант квака 2003г 1.8т амб,проверил ошибки vagом.

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.clb
    Номер блока управления: 8E0 909 518 AF HW: 8E0 909 018 A
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
    Кодировка: 0016701
    Код мастерской: WSC 77077 000 00000
    VCID: 74EC20C914A00E3
    2 Найдены неисправности:

    18107 — Шина данных-привод
    P1699 — 008 — отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки
    17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
    P1103 — 008 — слишком малая мощность — Непостоянно
    При этом стоят новые катушки с проводами , свечи. Ради интереса выкрутил свечи, а они все в черной матовой сажей , как будто переливает бензин. Когда запускаю немного подтраивает секунд 15 и все становится нормально, по динамике машина бодро едет. Из за чего свечи почернели ?


  13. 926enot

    26 июл 2014
    223
    Q7 3.0 TDI 2008год

    Добрый вечер, коллеги! подскажите пож-та по ошибкам

    Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: 059-907-401-V2.clb
    Номер детали SW: 4L1 910 401 N HW: 4L0 907 401 A
    Компонент:: 3.0TDI EDC170100AG 0040
    Ревизия: —H01— Номер лицензии:
    Кодировка: 01210002190F0068
    Код сервиса:: WSC 00432 935 176948
    VCID: 2E5919C8B9A1EB4EFF-807B

    2 ошибок найдено:
    001350 — «Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
    P0546 — 002 — короткое замыкание на плюс»
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100010
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 159664 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.04.25
    Время: 20:33:39

    Момент неисправности:
    Об/мин: 777 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 914.5°C
    Температура: 12.6°C
    Напряжение: 13.60 V
    Крут.момент: 234.0 Nm

    004142 — Ограничение величины момента из-за температуры ОГ
    P102E — 000 —
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 159664 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.04.25
    Время: 20:33:53

    Момент неисправности:
    Об/мин: 777 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Масс.расх/ Rev.: 8.0 mg/str
    Температура: 849.6°C
    (нет данных): 0.89
    Масс.расх/ Rev.: 493.5 mg/str
    Нагрузка: 0.0 %

    Готовность: 0 0 0 0 1


  14. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Датчик температуры ОГ на турбине . Аварийный режим по данной ошибке .

    Группа где посмотреть
    035 Теплозащита
    1) Частота вращения двигателя
    На холостом ходу: 720 … 820 1/мин
    2) Температура ОГ перед турбонагнетателем
    На холостом ходу: 140 … 310 °C (при температуре ОЖ в радиаторе > 75 °C)
    При полной нагрузке: 540 … 830 °C

    3) Регулировочный коэффициент ОГ
    На холостом ходу: 99 … 101 % или 0,99 … 1,01
    4) Общий регулировочный коэффициент
    На холостом ходу: 99 … 101 % или 0,99 … 1,01


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. 926enot

    26 июл 2014
    223
    Q7 3.0 TDI 2008год

    я правильно понимаю, что нужно еще вышеперечисленные параметры посмотреть?

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 17
Thanks Received: 2 (2 Posts)

Posts: 
45 
Threads: 
15

Joined: Oct 2019


1

07-16-2023, 02:57 AM

Hello, After resetting adaptions ( Basic settings on VCDS ) appeared the fault Code :

B2005 00 [001] data record invalid.

Tried to Code it with Xdiag online, but didnt work.

I have Odis S with VAS5054a , is it possible with it or will I Need another Tool for it ?

Thanks given by:

sd3433  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 17
Thanks Received: 2 (2 Posts)

Posts: 
45 
Threads: 
15

Joined: Oct 2019


2

07-17-2023, 08:40 AM

Now i could Flash it with Xdiag, the fault Code is no More there ( no fault Codes ) , but its still Not working like before , it shows me only the HW number , No sw number / no hw Version / no coding or label data … 

Whats the Right flash data for it ? I could choose there 4 options:

8K0907163ACBoot_0021.XML 
8K0907163ACBoot_0025.XML
8K0907163A_0021.XML
8K0907163A_0025.XML

I tried the Last one , What is the difference on them ? 
🤷‍♂️

Thanks given by:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B201000 ошибка шкода октавия а7
  • B201000 ошибка audi a6
  • B2005 ошибка vag
  • B2010 ошибка ауди
  • B200100 ошибка vag

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии