Форд фокус 3, октябрьская сборка. Стал замечать когда щетки чистят секло задевают верхними кончиками о водоотлив и появляется стук через раз. Думаю есть два варианта решения проблемы.
1. Поставить чуть меньшего размера щетки.
2. Опустить чуть ниже поводки но они вроде и так в самом низу.
Думаю проблема не у меня одного, отпишитесь кто что думает.
Коррекция дворников через IDS
Vanek27
20 декабря 2011
Проблема с дворниками и механизмом стеклоочистителя
Vortex
21 мая 2019
1
До какого периода точно не скажу, но датчики были только в комплектациях с пакетом «Премиум-свет». На остальных не было даже в Титаниуме! Потом появились на Титаниумах, за ним и в остальных комплектациях. У меня 2014 год Титаниум, фары обычные, датчик есть.
Azarrr95
форд фокус 3, 2011, trend sport
У вас датчика нет.
Оповещать не будет.
Azarrr95
23 мая 2019mobile
1977qaz
Спасибо
dnk1111989
10 июня 2019
нет питанитания на водительском дворнике. может схема есть у кого? снимал жабо, корпус аккума, визуально коса вся целая. пасажирский + прозванивается с предом f18 водительский нет. скоро дожди печаль-беда. весь инет пролазил схемы не нашёл (
dnk1111989
11 июня 2019
скорее всего отгнил(перетерся) провод + на мотор. Прочитал информацию что от преда F18 отходит один провод и потом в косе раздваивается на лев и правый двигатели( я думал что от каждого мотора отдельный провод на отдельные преды) Т.к. на левый двигатель + у меня прозванивается значит делаю вывод что что-то с проводом после «раздвоения» на правый двигатель. Вобщем буду сегодня лопатить косу если найду причину-сфотаю отпишусь. Кстати схему так и не нашёл(
Vortex: |
Может ваш вариант: |
а по поводу ссылки спс, но тут проблема другая. У меня дело в питании но ссылка полезная провод управления на главный двигатель обязательно проверю(между моторами уже прозванивал он в норме)
Vortex
11 июня 2019
dnk1111989
Вы же изначально не уточнили о каком питании идет речь… Схемой, к сожалению, помочь не могу…
проблема решилась! Сгнил провод под левым локером
western-68
11 февраля 2020mobile
-2
Burij5599
Приветствую ,подскажи в чем проблема была ?такая же история с дворниками
Приветствую ,подскажи в чем проблема была ?такая же история с дворниками
Opuseck
20 февраля 2020mobile
Парни, всем привет!
Подскажите решение.
Форд фокус 3, 2014 год.
Не работает правый дворник. Мотор живой (перекидывал на левую сторону + контрактный есть тоже рабочий)
3 провода приходит, управление (9 воль есть как и пологается, прокладывал новый от левого мотора и результата 0), питание 12в есть и земля есть
Burij5599
У меня тоже дворники сами включались, потом сдохли, не могу понять почему. Как вы решили проблему?
never_give_up86
13 апреля 2020mobile
Доброго дня. Такая ситуация. В момент зажигания передние дворники стояли во включенном положении, после страгивания щетки остановились по центру стекла, АКБ полностью разрядился и все погасло. Щетки остались в центре. После подключения другой АКБ авто завелись, но дворники перестали работать. Опускать пришлось их вручную. Проверялся предохранитель в норме. Искали реле не нашли. В форскане ошибка типа проблемы мотодвигателя стеклоочистителя была удалена, но вскоре появилась. Дворники не заработали. Что делать?
never_give_up86
21 сентября 2020mobile
Отвечаю на свой вопрос выше. Наконец, сделали дворники. Банальная ситуация . Дали мне номер авто электрика-любителя, который курочит на дому. Приехал к нему. Описал всю ситуацию выше. Вообщем, сняли панель, залез к моторчикам, прозвонил. С проводкой все нормально. Решили доставать моторчики. Но специальных кронштейнов не было. Он позвонил знакомому , тот принес съёмник. Короче снял мотор, разобрал. Оказалось щётка с контакта слетела. Именно тогда, когда сел аккумулятор, щётка оказалась между контакторами. Он поставил ее на место. Установили моторчик обратно. Все дворники заработали. Далее привели их в режим обслуживания, отрегулировать положение по остеклению. Все работает. Спасибо, ребята!
Vortex
29 октября 2020mobile
Vyacheslav77: |
Спсибо, на то поеду и попрошу поводоки посмотреть на всякий случай. Ловлю себя на мысли,что а почему такое чисто стекло стало |
Если всё хорошо, то и не чего смотреть. Побрызгайте wd-40 шарнирное соединение у основания поводка для профилактики.
Новые щетки всегда кайф.
F1L
30 октября 2020mobile
Vortex: |
Побрызгайте wd-40 шарнирное соединение. |
«Существует популярная легенда, что основным ингредиентом WD-40 является рыбий жир (на том основании, что рыбаки, использовавшие WD-40 для смазки и защиты рыболовных снастей, якобы, начинали ловить более крупную рыбу)»
ЗЫ Строго настрого запрещалось нам чистить стволы вэдэшкой, ржавели быстро.
Vortex
30 октября 2020mobile
F1L: |
«Существует популярная легенда, что основным ингредиентом WD-40 является рыбий жир (на том основании, что рыбаки, использовавшие WD-40 для смазки и защиты рыболовных снастей, якобы, начинали ловить более крупную рыбу)» |
А, если более приземленно, то основные ингридиенты WD-40 — уаит спирит и минеральное масло. Средство не является консервирующей смазкой. Это универсальная смазка/жидкий ключ.
Речь идет не о чистке стволов, а восстановлении подвижности шарнирного соединения.
З.ы. байка про ржавение стволов от WD-40 — это всего лишь миф, направленный на дискелитацию буржуйского средства.
kotkinz21
16 декабря 2020mobile
Люди добрые подскажите пожалуйста, включаю омыватель лобового стекла, дворники поднимаются в верхнее положение и замерают, с чем это связано и что делать???
у меня левая углом бьется о стойку
fed-com11
6 января 2021mobile
Добрый день. Помогите найти ответ.
Дворники по ходу движения подклинивает(подвисает), в блоке bmc появляется ошибка b1d38 (цепь дворников — статус — превышен ток).
Что было проверено.
Если снять поводки дворников работают без проблем и ошибок.
2 б.у. моторчика ставились на водительскую сторону результат тот же.
Проверка lin кабеля — все ок. Как к блоку, так и к второму моторчика.
Адаптация проходит корректно.
Далее думаю лезть смотреть силовые провода питания моторчика…
fed-com11
6 января 2021mobile
fed-com11
Прежде чем искать проблему в питании:
Подключили все напрямую
с аккумулятора — питание,
Управление — с блока бсм
Результат тот же, ошибка таже
Видимо мотор все таки…
Или ??
musasimaru2021
19 января 2021
dnk1111989
Добрый день!
Подскажите, при отсутствии питания на моторе водительского дворника как ведёт себя пассажирский?
У меня проблема: в морозы (-10…-20) перестал работать дворник водителя, вернее — он то работал, то нет. При этом пассажирский работал и сейчас работает как обычно — без проблем. Примечательно, что в последние дни потеплело, оба дворника почему-то работают нормально! И ещё я заметил, что если водительский «отключился», то на заведённой машине его легко можно двигать рукой, а если он работает, то он не даёт себя сдвинуть больше чем на пару сантиметров. Значит ли это, что на нём нет питания?
Focus 3 октябрь 2012 седан
ВСМ на протечку пока не проверял. Нужно ли скидывать `-` клемму перед снятием разъема с BCM для ревизии?
Марс16
19 января 2021mobile
musasimaru2021
По всей видимости нет питания на моторе водительского дворника. Читал пост то ли здесь, то ли на драйве о том, что прогнивает там проводок на мотор.
sushinsky75
10 февраля 2021mobile
Добрый день!
ФФ3 не работает правый дворник.
При снятом поводке шток мотора крутится. Одеваю поводок , дёрнется и стоит на месте. Кто сталкивался?
lanosovod
8 марта 2021mobile
Здарова,при зажигании начали дергать дворники,как я понял так и должно быть,водительский дворник нормально работает и лежит там где нужно,а пассажирский цепляет водительский дворник и стойку,и лежит намного выше относительно зоны покоя. Как исправить это без калибровки через программы,или какой шнур диагностический нужен? Елм но какой конкретно? Фокус 3 рестайлинг американец
lanosovod
Открутить и поправить
lanosovod
8 марта 2021mobile
Подскажите какой шнур нужен для калибровки дворников. Елм327 блютуз подойдёт?
Denstal55
8 марта 2021mobile
Добрый вечер. ФФ3 2014 (допечь) Сегодня не с того не с сего перестал работать задний дворник при поливание на него омывашки. Переключателем попробовал, все работает. Только когда омывашку лью, раньше он делал 3 взмаха автоматом. Куда смотреть? Заранее спасибо.
Pathfinder
8 апреля 2021
1
Опишу кратко свою проблему и решение, может кому пригодится.
В одно прекрасное утро перестали работать передние дворники, при нажатии на подрулевой переключатель режимов работы дворников ничего не происходило, при этом задний дворник и передний и задний омыватели стекла работали. Через какое-то время они наоборот сошли с ума, начали махать в режиме сильного дождя, постепенно замедляясь до самого медленного режима, причем единственным способом их остановить, было снятие клеммы с аккумулятора.
Отдал машину на ремонт официальному дилеру. Спустя два часа мне отзвонились и сказали, что неполадка устранена. Причина — нарушение связи в CAN шине из-за протертого от вибраций провода от БЦМ до левого моторчика стеклоочистителей (где-то в районе левого локера). Провод нарастили, ошибки сбросили — проблема исчезла.
Vortex
8 апреля 2021
Pathfinder: |
Опишу кратко свою проблему и решение, может кому пригодится. В одно прекрасное утро перестали работать передние дворники, при нажатии на подрулевой переключатель режимов работы дворников ничего не происходило, при этом задний дворник и передний и задний омыватели стекла работали. Через какое-то время они наоборот сошли с ума, начали махать в режиме сильного дождя, постепенно замедляясь до самого медленного режима, причем единственным способом их остановить, было снятие клеммы с аккумулятора. Отдал машину на ремонт официальному дилеру. Спустя два часа мне отзвонились и сказали, что неполадка устранена. Причина — нарушение связи в CAN шине из-за протертого от вибраций провода от БЦМ до левого моторчика стеклоочистителей (где-то в районе левого локера). Провод нарастили, ошибки сбросили — проблема исчезла. |
На Форуме лет 5-7 как проблема известна
Вот одно из сообщений датированное 2017 годом: Проблема с дворниками и механизмом стеклоочистителя (сообщение #18135700)
2 человека сейчас в теме
-
RU-FK2
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3
dimon34rus
Спасибо.
По пути с работы заехал в автосалон, ещё раз расспросил и посмотрел 3 Куги, у всех новых К2 щётки на стекле находятся ниже этих не покрашеных меток.
А я искал риски, днём на бликующем стекле их не видно а внутри автосалона при потолочном освещении видно их очень отчётливо.
Вот левая (водительская) у меня существенно выше стояла, даже после режима парковки (это когда щётки поработают но в самый низ к меткам не доводятся. Полная доводка это когда выключаешь зажигание и обе щётки чуть вниз до меток опускаются с помощью своих моторов.
Последний раз редактировалось RU-FK2 27 апр 2016, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.
-
dimon34rus
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
- Откуда: Волгоград
-
Контактная информация:
Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3
Сообщение
dimon34rus »
RU-FK2 писал(а):dimon34rus
Спасибо.
По пути с работы заехал в автосалон, ещё раз расспросил и посмотрел 3 Куги, у всех новых К2 щётки на стекле находятся ниже этих не покрашеных меток.
А я искал риски, днём на бликующем стекле их не видно а внутри автосалона при потолочном освещении видно их очень отчётливо.
Вот левая (водительская) у меня существенно выше стояла, даже после режима парковки (это когда щётки поработают но в самый них к меткам не доводятся. Полная доводка это когда выключаешь зажигание и обе щётки чуть вниз до меток опускаются с помощью своих моторов.
Именно так и у меня чуть ниже, просто это на сухую дворник протер. А вот когда у меня не правильно были настроены , было также при выключение зажигания доводились вниз. Если они настроены на своих местах , не какого потом подвода моторчиком не требуется .
-
atnet
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 16:30
- Откуда: Коряжма
- Контактная информация:
Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3
Сообщение
atnet »
Снимал сегодня стеклоочистители, положение сбил. Попробовал процедуру инициализации, но ничего не меняется. Подскажите что я не правильно делаю. Нажимаю три раза выключатель вниз, дворники встают чуть выше середины. Подвожу их к стойкам оставляя запас. Нажимаю выключатель один раз вниз, дворники уходят в низ и там соприкасаются друг с другом, а через секунду выходят опять чуть больше чем на середину стекла при этом задевая друг за друга. Пробовал много раз, ничего не меняется. В тексте описания написано, что нужно сделать процедуру за 5 сек.. может быть в этом моя проблема, ведь 3 раза нажать, расположить дворники и нажать 1 раз и далее ок. при всём желании не получается. Подскажите как вы её делаете ?
-
Song
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:55
Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3
Сообщение
Song »
Я делал на ELS, у меня всё прошло нормально по этой инструкции:
На вкладке BCM давите кнопку WMM Calibration, запускается процедура в BCM.
После этого согласно инструкции из ETIS три раза рычажок дворников вниз.
Дворники выйдут на середину стекла, необходимо руками довести их до необходимых крайних положений у передних стоек. Двигать поводки нужно ТОЛЬКО вперед, назад двигать НЕЛЬЗЯ.
Затем однократное нажатие рычажка вниз и после этого нажать [X] в FoCCCus для завершения процедуры.
На UCDS не делал, у меня тогда его ещё не было
-
atnet
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 16:30
- Откуда: Коряжма
- Контактная информация:
Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3
Сообщение
atnet »
Мне кажется это из-за того что я поставил рычаги стеклоочистителей без включенного зажигания. Получается неправильно выставлено их нижнее положение. Нужно будет включить зажигание, поставить стеклоочистители так как они должны быть в нижнем положении, а затем проводить процедуру инициализации.
UPD: Так и есть, сначала нужно закрепить очистители при включенном зажигании в зоне покоя, примерно как они должны быть. Далее уже настроить их ход инициализацией в программе. Видимо инициализация подстраивает в небольших пределах.
-
misha
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 01:06
- Откуда: Тамбовская обл. г.Моршанск
Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3
Сообщение
misha »
Привет всем.Сделал калибровку дворников все получилось,правый дворник теперь не бьет о стойку но появилась другая проблема. Теперь висит ошибка в блоке BCM и ни как не хочет от туда удалятся и появилась она именно после калибровки дворников адаптером UCDS.
Чтение ошибок DTC — BCM
Ошибок по модулю: 2
B1131 — Модуль электродвигателя очистителя
B1131 — Неисправность электрической цепи низкочастотной антенны двери багажного отделения/ крышки багажника
Статус: 55 — Не настроена конфигурация
Доп.Статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
-
misha
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 01:06
- Откуда: Тамбовская обл. г.Моршанск
-
misha
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 01:06
- Откуда: Тамбовская обл. г.Моршанск
Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3
Сообщение
misha »
Мне помог человек с ником «kroligoff» за что ему огромное Спасибо. После провидение процедуры с дворниками нужно было еще раз нажать на рычажок в низ но у меня программа не выдавала этого сообщения. Мне сбросили тестовую версию где это все исправлено.После проведения процедуры ка предлагала программа все прошло успешно и ошибка пропала.Как то так.
На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено
Автомобили стали неотъемлемой частью жизни многих людей и современные технологии позволяют им быть все более удобными и безопасными. Однако, даже с самыми передовыми системами иногда возникают неполадки. Владельцы Ford Focus 3 могут столкнуться с ошибкой B1D38, из-за которой перестают работать стеклоочистители.
Ошибка B1D38 свидетельствует о проблеме в электрической системе автомобиля, которая отвечает за работу стеклоочистителей. Обычно она возникает из-за неисправности или повреждения датчика дождя, который контролирует активацию стеклоочистителей в зависимости от количества осадков. Если датчик дождя не отправляет сигнал о наличии осадков, то система стеклоочистителей не активируется.
Чтобы исправить ошибку B1D38 и вернуть работоспособность стеклоочистителей на Ford Focus 3, необходимо проверить работу датчика дождя. Если датчик поврежден или неисправен, его необходимо заменить. Кроме того, также стоит проверить соединения и провода, связанные с системой стеклоочистителей, чтобы исключить возможность их поломки или переключения.
Причины ошибки B1D38 в Форд Фокус 3
Ошибку B1D38 в Форд Фокус 3 обычно сопровождает неработа стеклоочистителей. Эта ошибка может быть вызвана рядом причин, включая следующие:
- Неисправность реле стеклоочистителя.
- Проблемы с электрическими контактами или разъемами.
- Повреждение проводов или разъемов, связанных со стеклоочистителем.
- Сбой или неисправность электронной системы управления стеклоочистителями.
Ошибку B1D38 можно диагностировать при помощи специализированного оборудования или с помощью диагностического сканера, который подключается к автомобильной системе.
Для исправления ошибки B1D38 рекомендуется следующие действия:
- Проверить реле стеклоочистителя на работоспособность, при необходимости заменить его.
- Проверить все электрические контакты и разъемы, связанные со стеклоочистителем, на наличие коррозии или повреждений.
- Проверить провода и разъемы, связанные со стеклоочистителем, на наличие повреждений или обрывов.
- При необходимости заменить поврежденные или неисправные провода, разъемы или электронные компоненты.
В случае, если неисправность не устраняется после выполнения вышеперечисленных действий, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису для дальнейшей диагностики и ремонта.
Код ошибки | Описание |
---|---|
B1D38 | Ошибка связи с реле стеклоочистителя |
Как самостоятельно исправить ошибку B1D38 в Форд Фокус 3
Ошибка B1D38 в Форд Фокус 3 может привести к неработающим стеклоочистителям, что может быть достаточно серьезной проблемой для безопасности вождения в дождливую погоду или в условиях с плохой видимостью. Хотя лучше всего обратиться к специалисту для диагностики и устранения этой ошибки, существуют некоторые шаги, которые можно предпринять самостоятельно перед тем, как обратиться в автосервис.
Вот некоторые шаги, которые можно попробовать для решения проблемы с ошибкой B1D38 в Форд Фокус 3:
- Проверьте предохранители: Первым делом стоит проверить состояние предохранителей, отвечающих за работу стеклоочистителей. Найдите их положение в руководстве по эксплуатации автомобиля и проверьте, не выгорели ли они или не сломались.
- Проверьте проводку: Возможно, кабельная разводка, отвечающая за работу стеклоочистителей, повреждена или сломана. Осмотрите проводку на предмет видимых повреждений, трещин или обрывов. Если вы нашли повреждение, лучше всего обратиться к специалисту для ремонта или замены проводки.
- Проверьте реле: Передача сигналов от переключателя стеклоочистителей к двигателю стеклоочистителей осуществляется через реле. Проверьте реле на работоспособность и, при необходимости, замените его.
- Проверьте двигатель стеклоочистителей: Если все предыдущие шаги не привели к решению проблемы, возможно, неполадка заключается в самом двигателе стеклоочистителей. Для проверки двигателя вам потребуется мультиметр и схема проводки. Если двигатель стеклоочистителей не функционирует должным образом, его следует заменить.
В случае, если проблема не устраняется после выполнения вышеуказанных действий, рекомендуется обратиться к профессионалам для более глубокой диагностики и устранения неисправности. Они смогут предложить наиболее эффективное решение для проблемы с ошибкой B1D38 в Форд Фокус 3.
Имейте в виду, что самостоятельные действия с автомобилем всегда связаны с риском и могут привести к дополнительным повреждениям. Поэтому, если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимых инструментов, рекомендуется доверить диагностику и ремонт специалистам.
06.03.2016, 11:37
#1
Не работают передние дворники
Всем салют!
Авто: фокус 3 2013 года выпуска с пробегом 60000 км, объем двига не помню
Что имею: нерабочие передние дворники. Сзади работают, спереди нет. Омывайка брызгает нормально. Нужны какие — нибудь зацепки по вопросу и схемы электрические. На просторах интернета скудновато….
Что поверил:
клеммы на моторах (как хреново они расположены!!!) есть 12 вольт и на первом и на втором
Предохранители живые
Подрулевой переключатель живой — контакты отрабатыват норм, дорожки не стерты
снял блок ЭБУ , который расположен в ногах пассажира, проверил на предмет окислений (зеленки), обнаружил на одном разъеме (судя по толстым пинам- что то силовое) хорошие окисления.
сами мозги разобрал — реле живые, нет даже намека на запах, на плате разъемам тож досталось — почистил, а так в целом все в хорошем состоянии.
Хочу сейчас отзвонить провода, нужна схема, Ребята — выручайте !!!!!!!
И откликнитесь — если что то у кого нибудь было похожее!![]()
Отопитель системы управления микроклиматом, блок отключения надувной подушки безопасности пассажира, выключатель подогрева сидений, вспомогательный отопитель, модуль отопителя системы кондиционирования воздуха с ручным управлением.
Кроме рассмотренных выше шагов, неисправность системы ESP на Форд Фокус 2 можно устранить другими путями. Большинство водителей раздражаются, если чек все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена.
Неисправности Форд Фокус 2 ЕСП неисправность системы
- в свечах;
- системе зажигания;
- ВВ кабелях;
- давлении в цилиндре при сжатии;
- топливных форсунках;
- датчике коленвала;
- топливной смеси;
- метках ГРМ.
Как видно из приведенного списка, в большинстве случаев ошибки перечисленные выше указывают на неисправность системы курсовой стабилизации Форд Фокус 2 и связаны они в большей мере с потерей связи с разными блоками и приборной панелью. Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine.
Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото В таких случаях рекомендуется более тщательно проверить цепь на предмет обрывов или замыканий. Если это не помогло и с цепью все в порядке, то вышедшие из строя форсунки нужно заменить. Знаковая модель в третьей генерации откровенно испорчена сомнительными изменениями от уменьшения клиренса и простора в салоне до применения робота с сухими сцеплениями, репутация которого была подпорчена уже тогда. Хруст при повороте руля вызван попаданием грязи и влаги в опорные подшипники передних амортизаторных стоек.
Признаки неисправности системы ESP на Ford Focus II
Для начала убедитесь, что проблема действительно с ESP. Судя по информации на форумах, неисправность может проявлять себя по-разному.
- Появление надписи «Неисправность системы ESP» на панели управления машины.
- Загорается индикатор ошибки двигателя.
- Перестает работать приборная панель, а именно падают все стрелки и светятся индикаторы.
- Вместо километража появляются прочерки.
- Кнопка ESP не реагирует на нажатия.
- Лампочка ESP зажигается и не гаснет после включения / отключения зажигания.
- После включения зажигания загорается красная лампочка, а стартер не крутит, а система информирует о неисправности ESP.
Для начала считайте ошибки, чтобы убедиться в причине появления проблемы.
В случае с ESP на Форд Фокус 2 возможны следующие коды ошибок.
P0135-E3
Свидетельствует о сбое в модуле управления силовым агрегатом. Причиной может быть обрыв / короткое замыкание на массу, неисправность датчика первого лямбда-зонда.
P1131-63
Подтверждает наличие сигнала, превышающего допустимый порог. При этом датчик показывает на обедненное состояние. Причиной может быть его поломка или утечка воздуха в коллекторе впуска.
U2022-E0
Неисправность в модуле тормозной антиблокировочной системы. Причиной могут быть разные неисправности в работе модуля.
U1900-20
Лампа загорается при неисправности в модуле усилителя рулевой системы с электронным управлением. Появление поломки в коммуникационной CAN-шире.
Возможные причины — отсутствие сообщений от CAN-сети, ошибочные данные RPM двигателя, ошибки в информации о скорости автомобиля или неисправности в электропроводке.
Для устранения неисправности нужна диагностика рулевого усилителя.
- U2618-20. Как и в рассмотренном выше случае причина может скрываться в сбое усилителя рулевого управления.
- U Недействительные сведения по скорости автомобиля.
- U Ошибочные данные по параметрам одометра.
- U Неисправность, полученная от внешнего узла.
- С1277. Отсутствие сигнала на датчик рысканья под пассажирским сидением.
- С1288. Может свидетельствовать о неисправности блока АБС.
Как видно из приведенного списка, в большинстве случаев ошибки перечисленные выше указывают на неисправность системы курсовой стабилизации Форд Фокус 2 и связаны они в большей мере с потерей связи с разными блоками и приборной панелью.
Знаковая модель в третьей генерации откровенно испорчена сомнительными изменениями от уменьшения клиренса и простора в салоне до применения робота с сухими сцеплениями, репутация которого была подпорчена уже тогда.
Ford Focus 3 — неисправности и ремонт — журнал За рулем
Неисправен двигатель на Ford Focus 2: что делать и как читать ошибки
Можно использовать датчик от ВАЗ 2110, «Калины» (каталожный номер 0258006537) и других отечественных автомобилей от Bosch. Он имеет такую же расцветку проводов, но распиновка уже другая, учтите это. Цена — около 2300 рублей.
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Чтобы в точности определить почему светится ошибка неисправность двигателя, необходимо соединить считывающее устройство к CAN-шине машины. Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей горит оранжевым цветом на спидометре. Схема предохранителей Ford Focus 3 Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!
Как скинуть ошибки ford focus 3
Учтите, что паять провода запрещено производителем, поэтому самый правильный вариант обжимка в гильзе. Бутерброд из радиаторов двигателя и кондиционера расположен очень близко к передней части машины и быстро забивается грязью.
СЛОВО ПРОДАВЦУ
- Снимите заднюю крышку панели приборов.
- Вымойте руки и обезжирьте их, чтобы не оставить на поверхности спидометра / одометра жирных пятен.
- Демонтируйте стрелки. Для этого возьмите лист А4, сверните его вдвое, вырежьте отверстие в центре и выведите разрез на торцевую часть.
Если вы всё же лелеете мечту купить себе такой Focus с пробегом, имеет смысл рассматривать исключительно обновленные машины, у которых устранены детские болячки и повышена надежность отдельных узлов. Это сложная задача, так как встроенных сенсоров множество и проблема может быть в одном из них.
Блок предохранителей в багажнике Судя по всему, производитель сделал выводы. Грядущее четвертое поколение модели вместо капризного «сухого» робота вновь обретет гидромеханический автомат. У производителя есть все козыри, чтобы вернуть Фокусу статус народного автомобиля. В прикупе: автомобильный завод во Всеволожске и производство удачных двигателей Duratec 1.6 в Елабуге. При плановой замене ремня ГРМ каждые 120 000 км важно внимательно осмотреть насос системы охлаждения. Она вызывает много нареканий, но людей это не особо пугает, хотя многие с опаской относятся к роботам.
Если вы всё же лелеете мечту купить себе такой Focus с пробегом, имеет смысл рассматривать исключительно обновленные машины, у которых устранены детские болячки и повышена надежность отдельных узлов.
Сброс информационного сообщения о необходимости замены масла в двигателе
Для возвращения автомобиля на безопасный курс система подтормаживает то или иное колесо с помощью АБС, а ЭБУ подает команду о снижении скорости вращения. Под их пыльники попадает больше грязи, и они начинают подклинивать, еще быстрее убивая диски сцепления.
P0135-E3
- В адрес лакокрасочного покрытия нет особых нареканий. В этом вопросе Focus 3 — середнячок среди конкурентов.
- По фирменной традиции блок управления двигателем расположен на внутренней части переднего левого подкрылка. Даже при незначительных ДТП с ударом в эту зону страдает не только сам модуль, но и разъем на дорогущем жгуте проводки. Надо внимательно следить за состоянием подкрылка: со временем он может деформироваться — и вода во время моек будет попадать на разъемы блока и жгута, вызывая их коррозию.
- Бутерброд из радиаторов двигателя и кондиционера расположен очень близко к передней части машины и быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники не реже чем раз в год. Вдобавок радиатор двигателя довольно хлипкий. В гарантийный период его частенько меняют из-за течи. Например, достаточно несильно удариться бампером при съезде задним ходом с бордюра, чтобы радиатор треснул.
Отопитель системы управления микроклиматом, блок отключения надувной подушки безопасности пассажира, выключатель подогрева сидений, вспомогательный отопитель, модуль отопителя системы кондиционирования воздуха с ручным управлением. Возможно, какой-то из них неправильно установлен.
Расшифровка кодов Ford Focus 3 — яркий пример подержанного автомобиля, чье здоровье и поведение напрямую зависят от его модификации и года выпуска. Если вы всё же лелеете мечту купить себе такой Focus с пробегом, имеет смысл рассматривать исключительно обновленные машины, у которых устранены детские болячки и повышена надежность отдельных узлов. И лучше обходить стороной Фокусы с «сухим» роботом. Не спасает даже полная переборка агрегатов, если владелец задается целью победить неприятный аккомпанемент. Сервисмены рекомендуют придерживаться рекомендованного заводом интервала замены масла 45 000 км или три года.
Отопитель системы управления микроклиматом, блок отключения надувной подушки безопасности пассажира, выключатель подогрева сидений, вспомогательный отопитель, модуль отопителя системы кондиционирования воздуха с ручным управлением.
Модуль системы кондиционирования воздуха (с модулем запуска и остановки)
Определяем причину ошибки Check Engine
Если не получилось, делайте наоборот сначала нажимаем одновременно и держим газ и тормоз и только потом включаем зажигание и ждём до тех пор пока ключик на щитке приборов не начнёт моргать. Машина не гарантийная больше 3 лет , поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Включение и выключение зажигания
Знаковая модель в третьей генерации откровенно испорчена сомнительными изменениями от уменьшения клиренса и простора в салоне до применения робота с сухими сцеплениями, репутация которого была подпорчена уже тогда. Вдобавок у электрической рейки пыльники рулевых тяг жесткие, с неудачным изгибом.
Как сбросить ошибку на форд транзит? Дата: 15 октября 2018 г. Контрольная лампочка двигателя У роботов этого типа масляный контур общий, и продукты естественного износа сцепления неизбежно попадают в мехатроник и его соленоиды. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт замена БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ по деньгам ооочень отличаются.
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.
Всем привет! Проблема один в один с usvff, та же комплектация, только проехал 200 км., и мороз чуть за 30. Поехал к местным сервисменам, долго мучились приговорили датчик на эл. двигателе который показывал непонятные 5773.50 как пишет dmi9545 . Приехал домой, сняли движок эл. усилителя
dmi9545
Привет! Вчера мне сделали диагностику, программой ScanDoc. Судя по графикам все живое. А в разделе датчика угля поворота руля выявлены две ошибки U0001 и U0140. Пишет что нет подключения к CAN-шине и нет связи с модулем BCM.
dmi9545
5773.50 такую цифру тоже у себя видел видел.
В пятницу буду снимать рейку и проверять все контакты.
цитата: |
Модуль ВСМ — главный модуль конфигурации авто, через него осуществляется связь всех систем от датчиков, переключателей, выключателей и тд. непосредственно с исполнительными механизмами, короче шлюз, в том числе для CAN шин. |
Приговорили как раз этот блок, залило каким то образом по кабелю из двигательного отсека. Сказали замыкание. Хотя странно, сказали что блок находится в ногах правого пассажира, как туда могла вода попасть, не представляю.
Знаковая модель в третьей генерации откровенно испорчена сомнительными изменениями от уменьшения клиренса и простора в салоне до применения робота с сухими сцеплениями, репутация которого была подпорчена уже тогда.
цитата: |
Модуль ВСМ — главный модуль конфигурации авто, через него осуществляется связь всех систем от датчиков, переключателей, выключателей и тд. непосредственно с исполнительными механизмами, короче шлюз, в том числе для CAN шин. |
Замена датчика кислорода
Как выполнить проверку?
Автовладелец должен знать, почему сенсор указывает на ту или иную неисправность двигателя, и по возможности исправить поломку без помощи специалистов.
Что вызывает Check Engine чаще всего
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Плафоны освещения салона, блок переключателей двери водителя, перчаточный ящик, наружное освещение, венти-ляционный люк с электроприводом. Теоретически обнуление подсчета пробега до замены должно проводиться каждое ТО, но иногда дилеры забывают произвести эту процедуру. Использование сканера Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!
Какое должно быть давление в шинах Форд Фокус 3?
Диагностика автомобиля Ford Focus 2 на станции ТО при помощи ноутбука и специализированного оборудования. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.
Как обнулить суточный пробег на Форд Фокус 3?
Отопитель системы управления микроклиматом, блок отключения надувной подушки безопасности пассажира, выключатель подогрева сидений, вспомогательный отопитель, модуль отопителя системы кондиционирования воздуха с ручным управлением. Причиной могут быть разные неисправности в работе модуля.
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР Часто индикатор «Чек енжин» светится из‐за: Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи. Надо внимательно следить за состоянием подкрылка со временем он может деформироваться и вода во время моек будет попадать на разъемы блока и жгута, вызывая их коррозию.
Contents
- 1 Датчик момента эур форд фокус 3 неисправности
- 2 Неисправности Форд Фокус 2 ЕСП неисправность системы
- 3 Признаки неисправности системы ESP на Ford Focus II
- 4 Ford Focus 3 — неисправности и ремонт — журнал За рулем
- 5 Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
- 6 Как скинуть ошибки ford focus 3
- 7 СЛОВО ПРОДАВЦУ
- 8 Сброс информационного сообщения о необходимости замены масла в двигателе
- 9 P0135-E3
- 10 Определяем причину ошибки Check Engine
- 11 Включение и выключение зажигания
- 12 Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
- 13 Замена датчика кислорода
- 14 Что вызывает Check Engine чаще всего
- 15 Какое должно быть давление в шинах Форд Фокус 3?
- 16 Как обнулить суточный пробег на Форд Фокус 3?