-
#1
Does anyone know what these two lovely codes mean.
BCM
2.1. B1B02-28 Low frequency coil.
2.2. B1C57-14 Unused relay drive.
I’ve not found anything of use on them and it’s the last time faults in the car to fix now.
-
#2
Did you clear them and they keep coming back? if they were real and current the vehicle would not start…btw what modell and year is the disco ? did you try a hard reset ?
Last edited:
-
#3
It’s a 2006 D3 SE TDV6 and yeah cleared them 4 times now.
I’m afraid to do a hard reset as I’m sure that the last time I did it that caused my transfer case to loose it’s calibration.
-
#4
It’s a quite common «bug» on D3s and RRSs, if the vehicle is starting and running in most cases a hard reset was the cure cos if it was something with the passive coil or relay the vehicle would not start but if you’ve had bad experience with the hard reset i have no other ideea
-
#5
I will just leave them on the ECU, I’m happy it all works so that’s good enough for me.
Thanks for the help.
-
#6
The D3 throws codes, just by starting it.
-
#7
I have the B1C57 code as well
Difficult to clear by all accounts but doesn’t cause any malfunction as far as I am aware
I am starting to forgot about mine now
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: Периодически проявляющиеся неисправности могут вызывать регистрацию DTC, однако некоторые DTC могут быть стерты в цикле выключения-включения зажигания. Выполните дорожное испытание (если это безопасно), проверьте функциональные возможности системы и перед выключением зажигания выполните считывание всех кодов DTC.
- Ошибка программного обеспечения (электропривод колонки не установлен)
- Неисправность реле электродвигателя рулевой колонки (заедание во включенном положении)
- Ошибка программного обеспечения (электропривод колонки не установлен)
- Неисправность внутреннего реле модуля управления памятью
- Ошибка программного обеспечения (электропривод колонки не установлен)
- Разрыв под нагрузкой электрической цепи электромагнита наклона рулевой колонки
- Ошибка программного обеспечения (электропривод колонки не установлен)
- Тепловая перегрузка электромагнита наклона рулевой колонки
- Ошибка программного обеспечения (электропривод колонки не установлен)
- Электродвигатель наклона рулевой колонки переместился за пределы допустимого диапазона Разрыв или короткое замыкание электрической цепи датчика Неисправность датчика положения электродвигателя
- Ошибка программного обеспечения (электропривод колонки не установлен)
- Разрыв под нагрузкой электрической цепи электродвигателя регулировки высоты рулевой колонки
- Ошибка программного обеспечения (электропривод колонки не установлен)
- Тепловая перегрузка электромагнита регулировки высоты рулевой колонки
- Ошибка программного обеспечения (электропривод колонки не установлен)
- Электродвигатель регулировки высоты рулевой колонки переместился за пределы допустимого диапазона Разрыв или короткое замыкание электрической цепи датчика Неисправность датчика положения электродвигателя
- Ошибка программного обеспечения (электропривод колонки не установлен)
- Напряжение переключателя наклона/ регулировки высоты рулевой колонки вне допустимого диапазона
- Разрыв или короткое замыкание электрической цепи датчика
- Неисправность переключателя
- Внутренняя неисправность системы
- Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
- Ошибка сопоставления сигналов
- Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
- Отсутствие правдоподобия сигнала
- Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
- Противоречивые значения напряжения аккумулятора, полученные модулем управления пневматической подвеской
- Короткое замыкание на массу электрической цепи питания модуля управления пневматической подвеской
- Высокое сопротивление электрической цепи питания модуля управления пневматической подвеской: высокое сопротивление
- Неисправность модуля управления пневматической подвеской
- Неисправность шины CAN
- Отсоединение модуля датчика угла поворота рулевого колеса
- Не настроена конфигурация модуля датчика угла поворота рулевого колеса
- Неисправность модуля датчика угла поворота рулевого колеса
- Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
- Несовместимость программного обеспечения с ATCM
- Конфигурация не настроена
Содержание
- Жгут проводов в двери, ЦЗ и стеклоподъёмник LRD 2007+
- ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
- ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Жгут проводов в двери, ЦЗ и стеклоподъёмник LRD 2007+
Съездил на мойку вчера. В уже чистую машину сел — водительский стеклоподъёмник не работает (пассажирский ОК). Доехал до дома, поглядел предохранители — оба целые, напруга на них есть. Снял центральную консоль, поменял кнопки местами — всё по-прежнему, правый работает левый нет. Хвала тому инженеру, который решил всё-таки воспользоваться многовековой английской мудростью и сделать разъёмный жгут проводов со стороны салона: вытащив резиновую гофру (что соединяет дверь с салоном) и потихоньку потянув на себя вы вытащите 2 разъёма. Разъёмы разъединяем, смотрим напругу нажимая соответствующие кнопки. Если напруга есть — значт либо обрыв по дороге через гофру до потребителя, либо моторчик отмоторил своё. Если в разъёме нет напруги — то беда-беда, что делать не знаю.
У меня напруга была — а это значит, что дверь подлежит пыткам.
Разобрал дверь (изрядно подразломав обшивку — выломал 3 пистона — и все как один сцуко снизу). Водительская дверь разбирается и ломается крайне просто: в нижнем левом и верхнем правом углу 2 пистона: нажимаем на серединку, она утапливается примерно на 1 см, после чего пистон можно тащить наружу. Ручка для закрывания снимается легко: два шурупа. Ручка открывания, вернее её обойма — 1 шуруп. Далее снимаем рамку вокруг «солдатика» — её следует просто тащить вверх. Всё, теперь можно ломать остальные пистоны!
После того, как вы сломаете их добрую половину увидите серый пенополиуретан, который заботливо прилеплен на мастику к двери. Ищите в нижней трети пустоту, перемещайтесь по горизонтали к петлям и режьте отверстие справа налево (или наоборот) примерно до середины или трети двери, больше не надо. Высота горизонтального прореза примерно соответствует входу резиновой гофры с проводкой в дверь. Увидите моторчик и его фишку (я фишку снимал). Гофра вставляется в дверь снизу — это удобно, там можно растянуть мастику (если аккуратно) и снять кусок этой серой пенки для удобства.
Я снял фишку с моторчика, понажимал на кнопку — плюс появляется на одном из проводов, на втором всегда мертвяк: обозначился обрыв, т.к. в цепи там кроме предохранителя, кнопки, моторчика, проводов и лектричества более ничего не участвует (по крайней мере, я не нашёл реле стеклоподъёмников ).
Легко находим минимум по 30 — 40 см. проводов:
— сечением 1,5 — 2 отрезка (синий и красный) — это СТЕКЛОПОДЪЁМНИК!
— сечением 0,5 либо 0,75 — 4 отрезка (черный, желтый, оранжевый, фиолетовый) — ЭТО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК!
— изоленты моточек
— отключенный АКБ или обесточенный другим путём автомобиль.
Есс-но вы не будете его обесточивать — но тогда хотя бы отсоедините фишки со стороны салона, если это ещё не сделан. Если и это лень — то по одному перекусывайте провода ЦЗ. Они тонкие, 4 шт., и среди них есть и сигнальные и управляющие провода, замыкая которые вы наверняка не добавите оптимизма своему автомобилю
Итак, на самой двери обрезаем в самом неподходящем месте 4 провода к замку двери (потом, при сборке, вы всё равно найдёте более удачное место — но будет поздно, хехе), и либо снимаете фишку с моторчика стеклоподъёмника, либо обрезаете её.
ПОТОМ ВАМ СРАЩИВАТЬ ПРОВОДА — ОСТАВЛЯЙТЕ МАКСИМАЛЬНО ДЛИННЫЕ ОТРЕЗКИ ЖИВОЙ, НЕПОВРЕЖДЁННОЙ «РОДНОЙ» ПРОВОДКИ!
Та часть жгута, что обращена «в салон», собирается в тёлом и удобном помещении. Если вы всё-таки умудрились снять с моторчика разъём — его тоже крепите на жгут, не забывая о том, что сперва надо резиновую гофру одеть. Потом тащите всё это дело к машине, запихиваете резиновую гофру в дверь, и сперва собираете всю проводку на двери — а затем уже соединяете фишки в салонной части и пыхтите, запихивая гофру на её родное место
Потом говорите Уфффф. проверяете работоспособность, обнаруживаете, что теперь стекло опускается в 2 раза быстрее, двери закрываются на сейфовый замок а родная сигнализация связывается со спутником, и приступаете к сборке двери назад.
Прорезь в сером ППУ я залепил так: взял кусок такой же пены, вырезал из него заплатку, намазал его (кусок) силиконовым герметиком и налепил на прорезанное отверстие. Можно и скотчем залепить, думаю.
Я провода паял, развлекался с 3 дня до 6 вечера с этой канителью. Снегом половину салона засыпало. Хочу тёплый гараж.
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 39
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 27 528
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 937
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Группа: Член Клуба
Сообщений: 39
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 27 528
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 332
Регистрация: 6.1.2011
Из: Пермский край пос. Октябрьский
Пользователь №: 22 932
Номер машины:
124
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 937
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 332
Регистрация: 6.1.2011
Из: Пермский край пос. Октябрьский
Пользователь №: 22 932
Номер машины:
124
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
[quote name=’Master LR’ date=’21.4.2011, 11:30′ post=’554438′]
Сам фонарь снял?Разобрал?
Сегодня целый день разбирался с проводкой и наконец-то все починил и все работает. Почему-то система или блок который принимает сигнал с кнопки открытия верхней двери багажника имеет свойство блокировать команду на электромеханизм верхней двери багажника при малом сопротивлении изоляции одного провода идущего после кнопки. Проще говоря если провода сырые и имеют изоляцию с микротрещинами то багажник не откроешь с кнопки дверцы. Этот недостаток проявляется при снижении изоляции провода менее 15 кОм. а после устранения (я заменил провод от разъема в фонаре до верхнего разъема под пластиковой крышкой) управление станет доступным только через 15-20 минут. С чем это связано незнаю — возможно в блоке который управляет замком есть какойто деффект. Единственное я незнаю где он находиться — если найду то я его расшифрую, благо что для этого аппаратура есть. Может быть кому-то эта информация будет полезная.
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 810
Регистрация: 26.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7 411
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 937
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 810
Регистрация: 26.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7 411
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 937
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 59
Регистрация: 15.2.2016
Из: Раменское
Пользователь №: 92 072
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 359
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
это типичная беда. У меня тоже так. Иногда работают, иногда нет.
Вроде надо копать в блоке предохранителей в бардачке — там зелень где-то растет. Я еще не копал, мне даже косу не удалось снять с главного разъема — а «спецы» молчат, как обычно.
Группа: Член Клуба
Сообщений: 59
Регистрация: 15.2.2016
Из: Раменское
Пользователь №: 92 072
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 505
Регистрация: 27.6.2013
Из: Эстония, г. Таллин
Пользователь №: 57 378
Номер машины:
000
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Сам езжу с такой бедой с декабря:) Сначала перестали работать задние окна, а потом заработали. Но, перестало работать водительское.
Жду уверенно плюса на улице, надо обшивку двери снять. Проблема известная — блок кнопок водительской двери.
Поиск и вуаля:
http://lr-club.com/index.php?showtopic=761. p;#entry1104570
http://lr-club.com/index.php?showtopic=107346&st=0
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 359
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
это точно не кнопки — я уже все по схемам прошел. SSD даже видит ошибку — цепи задних стеклоподъемников. там какое-то реле полупроводниковое стоит одно — на два задних стекла. где-то там, видимо
Группа: Член Клуба
Сообщений: 59
Регистрация: 15.2.2016
Из: Раменское
Пользователь №: 92 072
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 6.4.2016
Пользователь №: 93 557
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба
Сообщений: 24
Регистрация: 11.3.2013
Из: Москва
Пользователь №: 52 627
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 557
Регистрация: 23.7.2014
Из: Западно-Сибирский Регион
Пользователь №: 73 966
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 780
Регистрация: 22.10.2012
Из: Желдор , Новое Павлино
Пользователь №: 46 442
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Источник
Adblock
detector