ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРА SRS
1. Проверьте, загорается ли сигнализатор SRS при переводе выключателя зажигания в положение ON.
2. Проверьте, гаснет ли лампа по прошествии
6-8 сек. Убедитесь в том, что после этого лампа не горит.
3. Любые отличные от вышеописанных
Признаков указывают на неправильную работу системы SRS. Поэтому проверьте диагностический код.
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДЛЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
ОСТОРОЖНО
Если во время диагностики при повороте переключателя зажигания в положение ON отключен какой-либо разъем, может быть получен диагностический код, связанный с другой системой. По завершении проверить все системы на наличие зарегистрированных диагностических кодов. Если зарегистрированы диагностические коды, следует удалить их все.
Код Объект диагностики
B1206 Сигнализатор отключения подушки безопасности пассажира (разрыв цепи)
B1207 Сигнализатор отключения подушки безопасности пассажира (короткое
замыкание)
B1B00 Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон) (замыкание на
цепь заземления пиропатрона)
B1B01 Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон) (замыкание на
цепь питания пиропатрона)
B1B02 Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон) (разрыв цепи
пиропатрона)
B1B03 Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон) (короткое
замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B04 Модуль подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон) (замыкание на
цепь заземления пиропатрона)
B1B05 Модуль подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон) (замыкание на
цепь питания пиропатрона)
B1B06 Модуль подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон)
(разрыв цепи пиропатрона)
B1B07 Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон)
(короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B08 Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1B09 Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1B0A Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1B0B Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B0C Модуль подушки безопасности переднего пассажира (2-й пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1B0D Модуль подушки безопасности переднего пассажира (2-й пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1B0E Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1B0F Модуль подушки безопасности переднего пассажира (2-й пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B10 Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1B11 Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1B12 Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1B13 Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B18 Модуль левой шторки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1B19 Модуль левой шторки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1B1A Модуль левой шторки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1B1B Модуль левой шторки безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B20 Модуль правой шторки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1B21 Модуль правой шторки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1B22 Модуль правой шторки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1B23 Модуль правой шторки безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B70 Неисправность датчика ускорения в левом переднем датчике столкновения
B1B71 Неисправность датчика ускорения в правом переднем датчике столкновения
B1B72 Неисправность датчика ускорения в левом датчике бокового удара
B1B75 Неисправность датчика ускорения в правом датчике бокового удара
B1BA5 SRS-ECU Несоответствие счетчика пиропатронов
B1BB3 Замыкание (на землю) цепи выключателя подушки безопасности пассажира
B1BB4 Замыкание (на цепь питания) цепи выключателя подушки безопасности пассажира
B1BB5 Разрыв цепи выключателя подушки безопасности пассажира
B1BC7 SRS-ECU (переполнение данными)
B1C27 Модуль левой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1C28 Модуль левой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1C29 Модуль левой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1C2A Модуль левой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1C2B Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1C2C Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1C2D Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1C2E Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1C38 Преднатяжитель правого ремня безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1C39 Преднатяжитель правого ремня безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1C3A Преднатяжитель правого ремня безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1C3B Преднатяжитель правого ремня безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1C47 Преднатяжитель левого ремня безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1C48 Преднатяжитель левого ремня безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1C49 Преднатяжитель левого ремня безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1C4A Преднатяжитель левого ремня безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B210D Аномально низкое напряжение батареи
B212C Разрыв цепи питания IG1 (цепь предохранителя № 12)
B212D Разрыв цепи питания IG1 (цепь предохранителя № 18)
B2207 Внутренняя ошибка 1 контроллера системы пассивной безопасности
B2208 Внутренняя ошибка 2 контроллера системы пассивной безопасности
B2209 Внутренняя ошибка 3 контроллера системы пассивной безопасности
B220A Внутренняя ошибка 4 контроллера системы пассивной безопасности
B220B Срабатывание контроллера системы пассивной безопасности
B220C Внутренняя ошибка 1 акселерометра контроллера системы пассивной безопасности
B220D Внутренняя ошибка 2 акселерометра контроллера системы пассивной безопасности
U0019 Отключение от шины
U0141 Истекло время ожидания ответа от CAN ETACS
U0155 Истекло время ожидания отклика от CAN комбинированной панели
U0164 Истекло время ожидания отклика от CAN ECU кондиционера
U0168 Истекло время ожидания отклика от CAN WCM
U0170 Сбой связи левого переднего датчика столкновения
U0171 Сбой связи правого переднего датчика столкновения
U0172 Сбой связи левого датчика бокового удара
U0175 Сбой связи правого датчика бокового удара
U0184 Истекло время ожидания ответа от CAN аудиосистемы
U1414 Ошибка кодирования данных
U1415 Данные кодирования не записаны
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-113
Код № B1C2D Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи
пиропатрона)
!
ОСТОРОЖНО
При регистрации диагностического кода
№ B1С2D в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.
РАБОТА
Электроток будет подан с SRS-ECU на модуль
(пиропатрон) боковой подушки безопасности со
стороны удара при боковом столкновении только
в случае одновременного обнаружения
превышающего установленное значение силы удара
(включения) датчиком бокового удара, а также
аналоговым датчиком ускорения в SRS-ECU.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код регистрируется при
разрыве цепи модуля (пиропатрона) боковой
подушки безопасности SRS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Разрыв цепи боковой подушки безопасности
(пиропатрона)
• Ненадежный контакт в разъёме
: РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ
РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ
ПРИМЕЧАНИЕ
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
SRS-ECU
МОДУЛЬ ПРАВОЙ БОКОВОЙ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
(ПИРОПАТРОН)
ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЬ ФИКСАТО-
РА РАЗЪЕМА
Цепь модуля правой боковой подушки безопасности (пиропатрон)
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ФИКСАТОРА РАЗЪЕМА
C-121 (Y)
Разъем: C-121
AC
AC700272
D-32 (Y)
Разъем: D-32
AU
AC612722
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-114
• Неисправность SRS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
неисправностей
Стр.54C-18
).
ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(2) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(3) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2D?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать пункты
меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как устранять
перемежающиеся неисправности
Стр.00-15
).
ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Отсоединить разъем D-32 модуля боковой
подушки безопасности.
(3) Подсоедините специальный инструмент
«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).
!
ОСТОРОЖНО
Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута проводов резистора
с задней стороны разъёма D-32 со стороны
жгута проводов.
(5) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(6) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(7) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2D?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Заменить каркас и подушку спинки
переднего сиденья (см.
Стр.52B-192
).
MB991866
(Жгут проводов
резистора)
MB991865
(Балластный
резистор: 3 )
D-32
Разъем со
стороны жгута
D-32 Разъем правого модуля
боковой подушки безопасности
AG
AC507310
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-115
ШАГ 4. Измерение сопротивления между
разъёмом C-121 SRS-ECU и разъемом D-32
модуля боковой подушки безопасности.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны
разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.
(3) Отсоединить разъем D-32 модуля боковой
подушки безопасности.
!
ОСТОРОЖНО
Не вставляйте щуп тестера непосредственно
в клемму разъёма D-32 жгута проводов
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Проведите указанные ниже измерения на
разъёмах C-121 и D-32 жгута проводов.
• Целостность цепи между клеммой № 33
разъема C-121 SRS-ECU и клеммой № 1
разъема D-32 модуля боковой подушки
безопасности
• Целостность цепи между клеммой № 34
разъема C-121 SRS-ECU и клеммой № 2
разъема D-32 модуля боковой подушки
безопасности
НОРМА: Замкнута (менее 2
Ω)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами № 1/2
разъёма D-32 модуля боковой подушки
безопасности и клеммами № 33/34
разъёма C-121 SRS-ECU.
ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2D?
ДА :
Замените SRS-ECU (см.
Стр.52B-178
).
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Стр.00-15
).
Рычаг блокировки
AB
A
AC507645
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-116
Код № B1C2E Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (короткое
замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
!
ОСТОРОЖНО
При регистрации диагностического кода
№ B1С2Е в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.
РАБОТА
Электроток будет подан с SRS-ECU на модуль
(пиропатрон) боковой подушки безопасности со
стороны удара при боковом столкновении только
в случае одновременного обнаружения
превышающего установленное значение силы удара
(включения) датчиком бокового удара, а также
аналоговым датчиком ускорения в SRS-ECU.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код регистрируется при
коротком замыкании между клеммами цепи
модуля (пиропатрона) боковой подушки
безопасности SRS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение контактной пружины
*
: РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ
РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ
ПРИМЕЧАНИЕ
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
SRS-ECU
МОДУЛЬ ПРАВОЙ БОКОВОЙ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
(ПИРОПАТРОН)
ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЬ ФИКСАТО-
РА РАЗЪЕМА
Цепь модуля правой боковой подушки безопасности (пиропатрон)
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ФИКСАТОРА РАЗЪЕМА
C-121 (Y)
Разъем: C-121
AC
AC700272
D-32 (Y)
Разъем: D-32
AU
AC612722
Самый легкий путь в таких случаях прямо на ЭБУ SRS произвести измерения мультиметром на присутствие/отсутствие пиропотрон согласно комплектации, все сразу прояснится.
Кстати мысль проскакивала, но у меня нет схемы на этот блок.
А по теме разобрались, не успел отписать.
В итоге оказывается клиент забыл повесить сопроты на задние ремни безопасности
и я не допер сразу это 2 ошибки. А так же установил сиденья и тупо не соединил разъемы
это еще 2 ошибки. И 5 ошибка это не соединил разъем на руле.
Только не понятно было 4 ошибки, а неисправностей 5 может сиденья или ремни идут как 1 ошибка
честно говоря так и не понял, но главное, что ошибок нет и все работает как положено.
И плохо то, что я сам не паяю сопроты и не проверяю разъемы, у нас тут некоторые клиенты жиды,
говорю давай сам все спаю и проверю за 3-4 часов все сделаю, будет стоить там 5-6к руб, нет они блок
тянут и потом ипут мозг, а почему лампочка горит. Я эту машину последнюю сделал так, теперь говорю
блок сделал, если, что то у Вас там не работает и надо искать Ваши недопаяные, не те сопроты, не воткнутые
разъемы + к работе по убиранию краша 2-4к руб. Надоели блин и еще думают, раз лампочка горит значит у них все
в ажуре и это программу не так откорректировали.
Всем спасибо за помощь!
Приложил коды, теперь Митсубиси Лансеры от меня не уйдут все коды в этом файле и не только коды.
lancer_X_srs_All_Solutions_and_Codes.pdf
Изменено пользователем Master911
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность правой боковой подушки безопасности
- Обрыв или замыкание жгута проводов правой боковой подушки безопасности
- Некачественное электрическое соединение цепи правой боковой подушки безопасности тора
- Неисправность контроллера удерживающего устройства пассажира (ORC).
Как исправить код b1c2d mitsubishi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1c2d mitsubishi?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1C2D Mitsubishi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код b1c2d mitsubishi?
Этот диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда контроллер удерживающих устройств водителя и пассажира (ORC) обнаруживает размыкание в цепи заслонки в течение более 2,5 секунд. Данный DTC переходит из активного состояния в сохраненное, когда модуль видит восстановление после размыкания в течение более 2,5 секунд
Каковы возможные симптомы кода b1c2d mitsubishi?
- Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.
Что означает код b1c2d mitsubishi?
При подаче питания контроллер удерживающего устройства водителя и пассажира (ORC) посылает тестовый ток на сквибы для проверки целостности сквиба и проводки. Эти цепи поддерживаются в модуле в плавающей конфигурации (не подключены ни к питанию, ни к заземлению) в качестве защиты от непреднамеренного развертывания. Использование инструмента для нагружения дополнительной удерживающей системы (SRS) обеспечивает точку проверки, а также метод размыкания соединений замыкающей планки в разъеме жгута проводов.ORC посылает диагностический ток 40 мА по каждой цепи питания пищалки при включении питания и каждые 500 мс после этого, пока зажигание включено
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-13
B1B06
Модуль подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон) (разрыв цепи
пиропатрона)
Стр.52B-29
B1B07
Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон) (короткое
замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
Стр.52B-33
B1B08
Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон)
(замыкание на цепь заземления пиропатрона)
Стр.52B-38
B1B09
Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон)
(замыкание на цепь питания пиропатрона)
Стр.52B-41
B1B0A
Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон)
(разрыв цепи пиропатрона)
Стр.52B-44
B1B0B
Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон)
(короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
Стр.52B-48
B1B0C
Модуль подушки безопасности переднего пассажира (2-й пиропатрон)
(замыкание на цепь заземления пиропатрона)
Стр.52B-38
B1B0D
Модуль подушки безопасности переднего пассажира (2-й пиропатрон)
(замыкание на цепь питания пиропатрона)
Стр.52B-41
B1B0E
Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон)
(разрыв цепи пиропатрона)
Стр.52B-44
B1B0F
Модуль подушки безопасности переднего пассажира (2-й пиропатрон)
(короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
Стр.52B-48
B1B10
Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (замыкание
на цепь заземления пиропатрона)
Стр.52B-52
B1B11
Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (замыкание
на цепь питания пиропатрона)
Стр.52B-54
B1B12
Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (разрыв
цепи пиропатрона)
Стр.52B-57
B1B13
Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (короткое
замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
Стр.52B-60
B1B18
Модуль левой шторки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь
заземления пиропатрона)
Стр.52B-63
B1B19
Модуль левой шторки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь
питания пиропатрона)
Стр.52B-67
B1B1A
Модуль левой шторки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи
пиропатрона)
Стр.52B-70
B1B1B
Модуль левой шторки безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание
между клеммами цепи пиропатрона)
Стр.52B-73
B1B20
Модуль правой шторки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь
заземления пиропатрона)
Стр.52B-77
B1B21
Модуль правой шторки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь
питания пиропатрона)
Стр.52B-80
B1B22
Модуль правой шторки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи
пиропатрона)
Стр.52B-84
B1B23
Модуль правой шторки безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание
между клеммами цепи пиропатрона)
Стр.52B-87
B1B70
Неисправность датчика ускорения в левом переднем датчике столкновения
Стр.52B-91
Код
Объект диагностики
Страница
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-14
B1B71
Неисправность датчика ускорения в правом переднем датчике столкновения
Стр.52B-91
B1B72
Неисправность датчика ускорения в левом датчике бокового удара
Стр.52B-92
B1B75
Неисправность датчика ускорения в правом датчике бокового удара
Стр.52B-92
B1BA5
SRS-ECU Несоответствие счетчика пиропатронов
Стр.52B-92
B1BB3
Замыкание (на землю) цепи выключателя подушки безопасности пассажира
Стр.52B-94
B1BB4
Замыкание (на цепь питания) цепи выключателя подушки безопасности
пассажира
Стр.52B-94
B1BB5
Разрыв цепи выключателя подушки безопасности пассажира
Стр.52B-94
B1BC7
SRS-ECU (переполнение данными)
Стр.52B-96
B1C27
Модуль левой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (замыкание на
цепь заземления пиропатрона)
Стр.52B-97
B1C28
Модуль левой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (замыкание на
цепь питания пиропатрона)
Стр.52B-100
B1C29
Модуль левой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи
пиропатрона)
Стр.52B-102
B1C2A
Модуль левой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (короткое
замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
Стр.52B-105
B1C2B
Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (замыкание на
цепь заземления пиропатрона)
Стр.52B-108
B1C2C
Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (замыкание на
цепь питания пиропатрона)
Стр.52B-110
B1C2D
Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи
пиропатрона)
Стр.52B-113
B1C2E
Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (короткое
замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
Стр.52B-116
B1C38
Преднатяжитель правого ремня безопасности (пиропатрон) (замыкание на
цепь заземления пиропатрона)
Стр.52B-119
B1C39
Преднатяжитель правого ремня безопасности (пиропатрон) (замыкание на
цепь питания пиропатрона)
Стр.52B-121
B1C3A
Преднатяжитель правого ремня безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи
пиропатрона)
Стр.52B-124
B1C3B
Преднатяжитель правого ремня безопасности (пиропатрон) (короткое
замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
Стр.52B-127
B1C47
Преднатяжитель левого ремня безопасности (пиропатрон) (замыкание на
цепь заземления пиропатрона)
Стр.52B-131
B1C48
Преднатяжитель левого ремня безопасности (пиропатрон) (замыкание на
цепь питания пиропатрона)
Стр.52B-134
B1C49
Преднатяжитель левого ремня безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи
пиропатрона)
Стр.52B-137
B1C4A
Преднатяжитель левого ремня безопасности (пиропатрон) (короткое
замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
Стр.52B-140
B210D
Аномально низкое напряжение батареи
Стр.52B-144
B212C
Разрыв цепи питания IG1 (цепь предохранителя № 12)
Стр.52B-147
B212D
Разрыв цепи питания IG1 (цепь предохранителя № 18)
Стр.52B-147
Код
Объект диагностики
Страница
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-15
B2207
Внутренняя ошибка 1 контроллера системы пассивной безопасности
Стр.52B-150
B2208
Внутренняя ошибка 2 контроллера системы пассивной безопасности
Стр.52B-150
B2209
Внутренняя ошибка 3 контроллера системы пассивной безопасности
Стр.52B-150
B220A
Внутренняя ошибка 4 контроллера системы пассивной безопасности
Стр.52B-150
B220B
Срабатывание контроллера системы пассивной безопасности
Стр.52B-150
B220C
Внутренняя ошибка 1 акселерометра контроллера системы пассивной
безопасности
Стр.52B-150
B220D
Внутренняя ошибка 2 акселерометра контроллера системы пассивной
безопасности
Стр.52B-150
U0019
Отключение от шины
Стр.52B-150
U0141
Истекло время ожидания ответа от CAN ETACS
Стр.52B-151
U0155
Истекло время ожидания отклика от CAN комбинированной панели
Стр.52B-152
U0164
Истекло время ожидания отклика от CAN ECU кондиционера
Стр.52B-152
U0168
Истекло время ожидания отклика от CAN WCM
Стр.52B-153
U0170
Сбой связи левого переднего датчика столкновения
Стр.52B-154
U0171
Сбой связи правого переднего датчика столкновения
Стр.52B-156
U0172
Сбой связи левого датчика бокового удара
Стр.52B-158
U0175
Сбой связи правого датчика бокового удара
Стр.52B-160
U0184
Истекло время ожидания ответа от CAN аудиосистемы
Стр.52B-162
U1414
Ошибка кодирования данных
Стр.52B-162
U1415
Данные кодирования не записаны
Стр.52B-163
Код
Объект диагностики
Страница
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-16
МЕТОДИКА РАБОТЫ
С ДИАГНОСТИЧЕСКИМИ КОДАМИ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код № B1206 Сигнализатор отключения подушки безопасности пассажира (разрыв цепи)
!
ОСТОРОЖНО
При регистрации диагностического кода
№ B1206 в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.
РАБОТА
• Питание на сигнализатор отключения подушки
безопасности пассажира подаётся
с выключателя зажигания (IG1).
AB
Цепь индикатора отключения подушки безопасности
AC700414
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
ИНДИКАТОР
ОТКЛЮЧЕНИЯ
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
СО СТОРОНЫ
ПАССАЖИРА
SRS-ECU
ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙ
СА
12
(ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ )
ETACS-ECU
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Разъем: C-10
AE
AC700271
C-122 (Y)
Разъем: C-122
AB
AC700272