Самый легкий путь в таких случаях прямо на ЭБУ SRS произвести измерения мультиметром на присутствие/отсутствие пиропотрон согласно комплектации, все сразу прояснится.
Кстати мысль проскакивала, но у меня нет схемы на этот блок.
А по теме разобрались, не успел отписать.
В итоге оказывается клиент забыл повесить сопроты на задние ремни безопасности
и я не допер сразу это 2 ошибки. А так же установил сиденья и тупо не соединил разъемы
это еще 2 ошибки. И 5 ошибка это не соединил разъем на руле.
Только не понятно было 4 ошибки, а неисправностей 5 может сиденья или ремни идут как 1 ошибка
честно говоря так и не понял, но главное, что ошибок нет и все работает как положено.
И плохо то, что я сам не паяю сопроты и не проверяю разъемы, у нас тут некоторые клиенты жиды,
говорю давай сам все спаю и проверю за 3-4 часов все сделаю, будет стоить там 5-6к руб, нет они блок
тянут и потом ипут мозг, а почему лампочка горит. Я эту машину последнюю сделал так, теперь говорю
блок сделал, если, что то у Вас там не работает и надо искать Ваши недопаяные, не те сопроты, не воткнутые
разъемы + к работе по убиранию краша 2-4к руб. Надоели блин и еще думают, раз лампочка горит значит у них все
в ажуре и это программу не так откорректировали.
Всем спасибо за помощь!
Приложил коды, теперь Митсубиси Лансеры от меня не уйдут все коды в этом файле и не только коды.
lancer_X_srs_All_Solutions_and_Codes.pdf
Изменено пользователем Master911
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-113
Код № B1C2D Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи
пиропатрона)
!
ОСТОРОЖНО
При регистрации диагностического кода
№ B1С2D в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.
РАБОТА
Электроток будет подан с SRS-ECU на модуль
(пиропатрон) боковой подушки безопасности со
стороны удара при боковом столкновении только
в случае одновременного обнаружения
превышающего установленное значение силы удара
(включения) датчиком бокового удара, а также
аналоговым датчиком ускорения в SRS-ECU.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код регистрируется при
разрыве цепи модуля (пиропатрона) боковой
подушки безопасности SRS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Разрыв цепи боковой подушки безопасности
(пиропатрона)
• Ненадежный контакт в разъёме
: РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ
РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ
ПРИМЕЧАНИЕ
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
SRS-ECU
МОДУЛЬ ПРАВОЙ БОКОВОЙ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
(ПИРОПАТРОН)
ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЬ ФИКСАТО-
РА РАЗЪЕМА
Цепь модуля правой боковой подушки безопасности (пиропатрон)
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ФИКСАТОРА РАЗЪЕМА
C-121 (Y)
Разъем: C-121
AC
AC700272
D-32 (Y)
Разъем: D-32
AU
AC612722
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-114
• Неисправность SRS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
неисправностей
Стр.54C-18
).
ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(2) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(3) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2D?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать пункты
меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как устранять
перемежающиеся неисправности
Стр.00-15
).
ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Отсоединить разъем D-32 модуля боковой
подушки безопасности.
(3) Подсоедините специальный инструмент
«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).
!
ОСТОРОЖНО
Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута проводов резистора
с задней стороны разъёма D-32 со стороны
жгута проводов.
(5) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(6) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(7) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2D?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Заменить каркас и подушку спинки
переднего сиденья (см.
Стр.52B-192
).
MB991866
(Жгут проводов
резистора)
MB991865
(Балластный
резистор: 3 )
D-32
Разъем со
стороны жгута
D-32 Разъем правого модуля
боковой подушки безопасности
AG
AC507310
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-115
ШАГ 4. Измерение сопротивления между
разъёмом C-121 SRS-ECU и разъемом D-32
модуля боковой подушки безопасности.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны
разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.
(3) Отсоединить разъем D-32 модуля боковой
подушки безопасности.
!
ОСТОРОЖНО
Не вставляйте щуп тестера непосредственно
в клемму разъёма D-32 жгута проводов
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Проведите указанные ниже измерения на
разъёмах C-121 и D-32 жгута проводов.
• Целостность цепи между клеммой № 33
разъема C-121 SRS-ECU и клеммой № 1
разъема D-32 модуля боковой подушки
безопасности
• Целостность цепи между клеммой № 34
разъема C-121 SRS-ECU и клеммой № 2
разъема D-32 модуля боковой подушки
безопасности
НОРМА: Замкнута (менее 2
Ω)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами № 1/2
разъёма D-32 модуля боковой подушки
безопасности и клеммами № 33/34
разъёма C-121 SRS-ECU.
ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2D?
ДА :
Замените SRS-ECU (см.
Стр.52B-178
).
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Стр.00-15
).
Рычаг блокировки
AB
A
AC507645
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-116
Код № B1C2E Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (короткое
замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
!
ОСТОРОЖНО
При регистрации диагностического кода
№ B1С2Е в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.
РАБОТА
Электроток будет подан с SRS-ECU на модуль
(пиропатрон) боковой подушки безопасности со
стороны удара при боковом столкновении только
в случае одновременного обнаружения
превышающего установленное значение силы удара
(включения) датчиком бокового удара, а также
аналоговым датчиком ускорения в SRS-ECU.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код регистрируется при
коротком замыкании между клеммами цепи
модуля (пиропатрона) боковой подушки
безопасности SRS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение контактной пружины
*
: РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ
РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ
ПРИМЕЧАНИЕ
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
SRS-ECU
МОДУЛЬ ПРАВОЙ БОКОВОЙ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
(ПИРОПАТРОН)
ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЬ ФИКСАТО-
РА РАЗЪЕМА
Цепь модуля правой боковой подушки безопасности (пиропатрон)
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ФИКСАТОРА РАЗЪЕМА
C-121 (Y)
Разъем: C-121
AC
AC700272
D-32 (Y)
Разъем: D-32
AU
AC612722
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность правой боковой подушки безопасности
- Обрыв или замыкание жгута проводов правой боковой подушки безопасности
- Некачественное электрическое соединение цепи правой боковой подушки безопасности тора
- Неисправность контроллера удерживающего устройства пассажира (ORC).
Как исправить код b1c2d mitsubishi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1c2d mitsubishi?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1C2D Mitsubishi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код b1c2d mitsubishi?
Этот диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда контроллер удерживающих устройств водителя и пассажира (ORC) обнаруживает размыкание в цепи заслонки в течение более 2,5 секунд. Данный DTC переходит из активного состояния в сохраненное, когда модуль видит восстановление после размыкания в течение более 2,5 секунд
Каковы возможные симптомы кода b1c2d mitsubishi?
- Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.
Что означает код b1c2d mitsubishi?
При подаче питания контроллер удерживающего устройства водителя и пассажира (ORC) посылает тестовый ток на сквибы для проверки целостности сквиба и проводки. Эти цепи поддерживаются в модуле в плавающей конфигурации (не подключены ни к питанию, ни к заземлению) в качестве защиты от непреднамеренного развертывания. Использование инструмента для нагружения дополнительной удерживающей системы (SRS) обеспечивает точку проверки, а также метод размыкания соединений замыкающей планки в разъеме жгута проводов.ORC посылает диагностический ток 40 мА по каждой цепи питания пищалки при включении питания и каждые 500 мс после этого, пока зажигание включено