B1c2d ошибка лансер 10

Самый легкий путь в таких случаях прямо на ЭБУ SRS произвести измерения мультиметром на присутствие/отсутствие пиропотрон согласно комплектации, все сразу прояснится.

Кстати мысль проскакивала, но у меня нет схемы на этот блок.

А по теме разобрались, не успел отписать.

В итоге оказывается клиент забыл повесить сопроты на задние ремни безопасности

и я не допер сразу это 2 ошибки. А так же установил сиденья и тупо не соединил разъемы

это еще 2 ошибки. И 5 ошибка это не соединил разъем на руле.

Только не понятно было 4 ошибки, а неисправностей 5 может сиденья или ремни идут как 1 ошибка

честно говоря так и не понял, но главное, что ошибок нет и все работает как положено.

И плохо то, что я сам не паяю сопроты и не проверяю разъемы, у нас тут некоторые клиенты жиды,

говорю давай сам все спаю и проверю за 3-4 часов все сделаю, будет стоить там 5-6к руб, нет они блок

тянут и потом ипут мозг, а почему лампочка горит. Я эту машину последнюю сделал так, теперь говорю

блок сделал, если, что то у Вас там не работает и надо искать Ваши недопаяные, не те сопроты, не воткнутые

разъемы + к работе по убиранию краша 2-4к руб. Надоели блин и еще думают, раз лампочка горит значит у них все

в ажуре и это программу не так откорректировали.

Всем спасибо за помощь!

Приложил коды, теперь Митсубиси Лансеры от меня не уйдут все коды в этом файле и не только коды.

lancer_X_srs_All_Solutions_and_Codes.pdf


Изменено пользователем Master911

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-113

Код № B1C2D Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи
пиропатрона)

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода
№ B1С2D в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электроток будет подан с SRS-ECU на модуль
(пиропатрон) боковой подушки безопасности со
стороны удара при боковом столкновении только
в случае одновременного обнаружения
превышающего установленное значение силы удара
(включения) датчиком бокового удара, а также
аналоговым датчиком ускорения в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при
разрыве цепи модуля (пиропатрона) боковой
подушки безопасности SRS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Разрыв цепи боковой подушки безопасности

(пиропатрона)

• Ненадежный контакт в разъёме

: РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ

ПРИМЕЧАНИЕ

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

SRS-ECU

МОДУЛЬ ПРАВОЙ БОКОВОЙ

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

(ПИРОПАТРОН)

ПЕРЕКЛЮЧА-

ТЕЛЬ ФИКСАТО-

РА РАЗЪЕМА

Цепь модуля правой боковой подушки безопасности (пиропатрон)

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ФИКСАТОРА РАЗЪЕМА

C-121 (Y)

Разъем: C-121

AC

AC700272

D-32 (Y)

Разъем: D-32

AU

AC612722

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-114

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2D?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать пункты

меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как устранять

перемежающиеся неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Отсоединить разъем D-32 модуля боковой

подушки безопасности.

(3) Подсоедините специальный инструмент

«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута проводов резистора

с задней стороны разъёма D-32 со стороны
жгута проводов.

(5) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(6) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2D?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Заменить каркас и подушку спинки
переднего сиденья (см.

Стр.52B-192

).

MB991866

(Жгут проводов

резистора)

MB991865

(Балластный

резистор: 3 )

D-32

Разъем со

стороны жгута

D-32 Разъем правого модуля

боковой подушки безопасности

AG

AC507310

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-115

ШАГ 4. Измерение сопротивления между
разъёмом C-121 SRS-ECU и разъемом D-32
модуля боковой подушки безопасности.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны

разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.

(3) Отсоединить разъем D-32 модуля боковой

подушки безопасности.

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп тестера непосредственно
в клемму разъёма D-32 жгута проводов
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Проведите указанные ниже измерения на

разъёмах C-121 и D-32 жгута проводов.

• Целостность цепи между клеммой № 33

разъема C-121 SRS-ECU и клеммой № 1
разъема D-32 модуля боковой подушки
безопасности

• Целостность цепи между клеммой № 34

разъема C-121 SRS-ECU и клеммой № 2
разъема D-32 модуля боковой подушки
безопасности

НОРМА: Замкнута (менее 2

)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами № 1/2
разъёма D-32 модуля боковой подушки
безопасности и клеммами № 33/34
разъёма C-121 SRS-ECU.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2D?

ДА :

Замените SRS-ECU (см.

Стр.52B-178

).

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Рычаг блокировки

AB

A

AC507645

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-116

Код № B1C2E Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (короткое
замыкание между клеммами цепи пиропатрона)

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода
№ B1С2Е в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электроток будет подан с SRS-ECU на модуль
(пиропатрон) боковой подушки безопасности со
стороны удара при боковом столкновении только
в случае одновременного обнаружения
превышающего установленное значение силы удара
(включения) датчиком бокового удара, а также
аналоговым датчиком ускорения в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при
коротком замыкании между клеммами цепи
модуля (пиропатрона) боковой подушки
безопасности SRS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение контактной пружины

*

: РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ

ПРИМЕЧАНИЕ

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

SRS-ECU

МОДУЛЬ ПРАВОЙ БОКОВОЙ

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

(ПИРОПАТРОН)

ПЕРЕКЛЮЧА-

ТЕЛЬ ФИКСАТО-

РА РАЗЪЕМА

Цепь модуля правой боковой подушки безопасности (пиропатрон)

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ФИКСАТОРА РАЗЪЕМА

C-121 (Y)

Разъем: C-121

AC

AC700272

D-32 (Y)

Разъем: D-32

AU

AC612722

Код B1C2D MITSUBISHI — Правая сторона сиденья торакс сквиб 1 открытый

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность правой боковой подушки безопасности
  • Обрыв или замыкание жгута проводов правой боковой подушки безопасности
  • Некачественное электрическое соединение цепи правой боковой подушки безопасности тора
  • Неисправность контроллера удерживающего устройства пассажира (ORC).

Как исправить код b1c2d mitsubishi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1c2d mitsubishi?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода B1C2D Mitsubishi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код b1c2d mitsubishi?

Этот диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда контроллер удерживающих устройств водителя и пассажира (ORC) обнаруживает размыкание в цепи заслонки в течение более 2,5 секунд. Данный DTC переходит из активного состояния в сохраненное, когда модуль видит восстановление после размыкания в течение более 2,5 секунд

Каковы возможные симптомы кода b1c2d mitsubishi?

  • Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.

Что означает код b1c2d mitsubishi?

При подаче питания контроллер удерживающего устройства водителя и пассажира (ORC) посылает тестовый ток на сквибы для проверки целостности сквиба и проводки. Эти цепи поддерживаются в модуле в плавающей конфигурации (не подключены ни к питанию, ни к заземлению) в качестве защиты от непреднамеренного развертывания. Использование инструмента для нагружения дополнительной удерживающей системы (SRS) обеспечивает точку проверки, а также метод размыкания соединений замыкающей планки в разъеме жгута проводов.ORC посылает диагностический ток 40 мА по каждой цепи питания пищалки при включении питания и каждые 500 мс после этого, пока зажигание включено

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1c29 ошибка митсубиси аутлендер
  • B1c29 ошибка lancer 10
  • B1c29 ошибка jeep
  • B1c12 ошибка ниссан
  • B1c1113 ошибка мерседес

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии