B1c2d ошибка jeep grand cherokee

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 6   Вниз

Тема: Полетел моторчик блокировки заднего дифференциала  (Прочитано 7021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени!

Jeep Grand Cherokee WK2 с системой полного привода Quadro Drive II обладает особенностью — выходит из строя моторчик(актуатор) блокировки заднего дифференциала.

Заявляю с полной ответственностью, проблема лечиться переборкой моторчика!

На дорестайле (wk2 2011-2013) мы видим сообщение » Servise Four Wheel Drive System» + горят значки SERV4WD и ESP

На рестайле видим следующие

В итоге основная ошибка, которая ведет к правильному диагнозу, находится в блоке ELSD с кодом C148F-1D Измерение мотора заднего дифференциала-ток цепи вне диапазона. Чаще всего в состоянии «Stored»

Это первая ошибка которая появляется.

Если ее стираем и продолжаем эксплуатировать машину, то появляется вторая ошибка C1490-00 Сбой инициализации привода заднего дифференциала. А эта уже чаще в состояние «Active»

За этой ошибкой следует C2220-00, внутренняя ошибка ECU заднего дифференциала в состоянии «Store»

Далее следуют ошибки из блока DTCM(блок раздатки) и ABC. И в блоке адаптивного круизконтроля при его наличии.

(коды ошибок допишу, нет под рукой)

И почему то ОД приговаривают актуатор блокировки заднего дифференциала по ошибке С2221-00. Но эта ошибка C2221-00 всего лишь говорит о том что есть проблемы в блоке ELSD, никаким образом на дает расшифровки что именно там. (чуть позже дополню с пояснениями)

Продолжение следует…..


А при каком пробеге люди чаще всего обращаются? Мой моторчик сотню тысяч осилил.


Записан


А при каком пробеге люди чаще всего обращаются? Мой моторчик сотню тысяч осилил.

Так и есть около 100 тысяч, от 60 до 120.

Но есть отдельные машины, правда их единицы, с большими пробегами.

До недавнего времени был рекордсменом «ПановСа», с пробегом 270 000 на рестайле.

Но в недавнем времени приезжал 2013 HEMI SUMMIT, пробег за 400 000.

А было обращение, на рестайле, новый моторчик проехал 1,5 месяца и 6500 км.

Так что все относительно

« Последнее редактирование: 09 Ноября 2020, 19:54:45 от Американец »


Записан


Но есть отдельные машины, правда их единицы, с большими пробегами.

До недавнего времени был рекордсменом «ПановСа», с пробегом 270 000 на рестайле.

Вот как???

У меня моторчик помер вскоре после того, как была залита прошивка, которая должна была продлить ему жизнь… Совпадение? :)


Записан


У меня моторчик помер вскоре после того, как была залита прошивка, которая должна была продлить ему жизнь… Совпадение?

У меня тоже!

Но это не из-за этого. Новая прошивка заставляет его работать больше, чаще включаться.

Это чисто по поим наблюдениям, может я и не прав.


Записан


Новая прошивка заставляет его работать больше, чаще включаться.

На этапе, когда пытался его чинить, у меня тоже было ощущение, что она дергает его при каждом удобном и неудобном случае :)


Записан


Здравствуйте. У меня нет блокировок, но эта ошибка стала появлятсься, точнее эти значки на приборке…

Что может быть? Машина 2012 года, дорест.


Записан


Здравствуйте. У меня нет блокировок, но эта ошибка стала появлятсься, точнее эти значки на приборке…

Что может быть? Машина 2012 года, дорест.

Ошибки есть возможность почитать? Одна из возможных и распространенных проблем — датчик ABS


Записан


Надо читать ошибки сканером.

Эти значки появляются и когда гена отьезжает, эбу раздатки, да много что может быть


Записан


Спасибо. Попробую прочитать АльфойОбд…


Записан


Спасибо. Попробую прочитать АльфойОбд…

Она должна показать


Записан


Спасибо. Попробую прочитать АльфойОбд…

Она немного не дочитывает, но все таки это лучше чем ничего


Записан


Почитал Альфой.. Вот что выдала:

U0037

U0431

U0415

U140B

Попробовал загуглить, но чЁ то Гугл не чего толкого не пишет *facepalm*

Может подскажете, на сколько это серьезно..


Записан


В какой блоке блоке эти ошибки?


Записан


Поделюсь известными ошибками блока ELSD

C148F-1D Измерение мотора заднего дифференциала — ток цепи вне диапазона

С1490-00 Сбой инициализации привода заднего дифференциала

C1489-96 Тормоз мотора заднего дифференциала — внутренний сбой компанента

С141С-13 Управления задним дифференциалом — цепь разомкнута

C1484-13 Управление тормозом заднего дифференциала — цепь разомкнута

С1482-15 Датчик температуры мотора заднего дифференциала — короткое замыкание цепи на батарею или цепь разомкнута

С141С-11 Цепь управления задним дифференциалом — короткое замыкание цепи на землю

С1451-64 Датчик положения заднего дифференциала — ошибка соответствия сигнала контрольным требованиям

С141С-4B Управление задним дифференциалом — температура выше нормы

С1488-4В Муфта заднего дифференциала — температура выше нормы

С1486-4В Выходной привод заднего дифференциала — температура выше нормы

С1451-14 Датчик положения заднего дифференциала — короткое замыкание на землю или цепь разомкнута

С1481-14 Цепь датчика положения заднего дифференциала 2 — короткое замыкание на землю или цепь разомкнута


Сообщения объединены


До сих пор не решена проблема только 2,5 ошибок)))

Точнее 2-х, третья ошибка единична за всю историю переборок моторчиков.

Но все разно боремся со всеми)))

« Последнее редактирование: 12 Марта 2021, 09:52:29 от Американец »


Записан

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Boosel, nedem


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 6   Вверх

Здравствуйте уважаемые!
Отчитываюсь по факту устранения одной маленькой неисправности – поломка электрического мотора блокировки заднего дифференциала.
На автомобиле установлен задний дифференциал 230MM с функцией блокировки. За исключением моторчика узел надежен и безотказен, а эта неисправность – инженерный просчет, так называемая «детская болезнь».

Поломка электромотора в этом узле проявляет себя следующим образом:
1). Настораживающий звуковой сигнал;
2). Оранжевый индикатор “SERV 4WD”;
3). Индикатор «антизанос выкл»;
4). Ошибки после проведения диагностики:
C148F1D – измерение мотора заднего дифференциала – ток цепи вне диапазона
C222000 – внутренняя ошибка ECU
C149000 – сбой инициализации привода заднего дифференциала
У меня первый сигнальчик был на пробеге 103700 км.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK2)

Полный размер

Вот это отвратительное зрелище!

Поначалу это лечится банальным «заглушил-завел», потом предупреждение будет загораться все чаще и чаще, а потом перестанет тухнуть совсем.

При этом будет два возможных сценария:
А). дифференциал будет постоянно заблокирован и тогда, передвигаться на автомобиле будет не очень комфортно. Следовательно, с заменой лучше не тянуть.
Б). дифференциал будет лишен функции блокировки и будет по умолчанию разблокирован (мой случай). По хорошим дорогам на машине можно спокойно передвигаться без всякого дискомфорта, но в случае бездорожья вы не сможете воспользоваться блокировкой, а на скользкой дороге придется ездить без антизаноса.

Возможные решения этой проблемы:
1). Замена на оригинал (для двигателей EXF и EZH — 68092359AC) цена просто прекрасна районе 45000 ₽;
2). Замена на мерседесовский (подходит болт-он на дорестайлинг, за исключением косы. На ML провода короче и их придется удлинять. Номер детали — A1645400288), этот стоит в районе 40000 ₽;
2). Замена на контрактный;
3). Замена на восстановленный (мой вариант);

Опыт других владельцев Jeep, мнения некоторых старожил форума Jeep 4×4 и здравый смысл подтолкнули меня к замене на восстановленный.
Схема простая: оплата → отправка восстановленного мотора → замена и отправка обратно демонтированного → возврат половины оплаты. Для кого данный вопрос актуален могу дать контакты!

Мотор получен и уже установлен, все работает исправно, ошибок никаких не выдает.
На демонтированном приводе подклинивал вал, внутри все в окислах, поэтому, предполагаю, что причина поломки в моем случае – попадание влаги.
Всем удачи!

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK2)

Восстановленный мотор

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK2)

Написано: не вскрывать! Покупать новый за ахулион!

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK2)

Снятый не рабочий мотор. Внутри следы попадания воды

Приветствую всех уважаемых и добрых одноклубников и любителей марки JEEP!

Прошло уже 9 месяцев, как я стал владельцем этого замечательного (на мой взгляд) автомобиля.

Рассказать есть что, за это время произошло много событий и моментов. Но обо всем по порядку. 

JEEP используется и эксплуатируется «и в хвост, и в гриву», как говорится. 

Я его использую и как машину прикрытия, когда мне необходимо принять работу у подрядчика, машина оборудована специальными световыми сигналами (желтого цвета).

ED97041D-6B5C-472A-B98E-6BC3E6588B5E.thumb.jpeg.633d4ad49a652b002af702779458ccb8.jpegDC91FA97-6225-4DDB-9FA3-6960C5A3D5B4.thumb.jpeg.1908e5556805919fd863e67479309c48.jpeg

И по городу с огромным удовольствием его использую, ввиду того, что он высок и очень агрессивно выглядит, ни кто под меня не лезет и не подрезает, что в условиях мегаполиса очень даже хорошо)))

824F4DD5-700F-4910-A49C-FC0D50ABE51A.thumb.jpeg.754c87b2338c3ae0692970f0f447864d.jpeg

Летняя эксплуатация на все 100%, расход в городе 13-14 литров дизеля.

Летом выезжал с кемпером на разные красивые места, отдыхал и наслаждался природой, воздухом и тишиной. С кемпером весом 1500 кг на дороге ведёт себя уверено, не болтает, ни кидает, ни стаскивает. Динамика конечно у кирпича еще та, а с кемпером дак вообще, но в целом, 90-100 км/ч ехать можно, да и по ПДД больше нельзя. Обгонять тоже можно, только нужно все рассчитать и все будет хорошо.

Первые выезды были в радиусе 100-230 км от Мск, расход 14-16 литров вонючки.

А главное, это впечатления и ощущения, на остальное заработаем)))

67A040BC-3ADD-4F68-9B60-E7BA4ABB7DF5.thumb.jpeg.cba772b29c56db33590723b52e4142ed.jpeg

105AA4AB-6E8A-48EC-A18F-4406CD1DDA33.thumb.jpeg.0feb7647eb248ac9b2025b6072b5043e.jpeg

151022F3-B78A-4984-B995-0C322FB14119.thumb.jpeg.1845ef68c528e316d0db2a55fe66312d.jpeg

730C69D3-9B70-4D0F-AF63-00FA6A711480.thumb.jpeg.b0bffed9adb42ca5c4aa1e82a9227487.jpeg

F5954486-2A02-45AE-A4B6-E0D62BF801A3.thumb.jpeg.f677cf4537aa6c36d4562a3970e7a087.jpeg

CA0D727E-4D11-45E9-BE40-C761C74C67A8.thumb.jpeg.b85eccb4f63b04a8a9c587c3f4ade1eb.jpeg

D196A2ED-3413-4856-80EB-F60A9C4F70C2.thumb.jpeg.dc65fef17d9b38869de74a6fd73c36f7.jpeg

Иметь с собой на природе (почти любом месте) почти целую квартиру со всеми удобствами, это такой непередаваемый кайййффф, ребята!

Дальше поездки стали более отдалёнными от дома, и первый дальний выезд у кубика с кубиком был в Санкт-Петербург.

Было тоже очень интересно доехать, протестить JEEP и кемпер. 

Расход по трассе М-11 составил 12-14 литров на сотку км. 

А жить в центре Питера, дак вообще неописуемо…

C33057BB-3F22-4F17-A1F3-50DA14178392.thumb.jpeg.c2399277a28e3ec0b7d82e899e58a06b.jpeg

И уж очень удобен кемпер, когда ты его можешь отцепить, например на кемперной стоянке, а сам на машине поехать…да хоть куда (магазин, культур-мультур, погулять и прочие человеческие радости. Стоянка всего 1000 деревянных за сутки, при этом есть 220V и вода, так что АКБ заряжены, баки заполнены и ты довольный слон. 

11176A89-89AB-4FCD-8B44-E99D5CE06242.thumb.jpeg.600113cbc835335e6ed6210a098e4450.jpeg

DC25D6A5-53E2-48C7-8A09-AEE260F43B17.thumb.jpeg.c90d1e1dede12d9e85eb62174506cbc6.jpeg

Но этого мне показалось мало, и понесло меня в Карелию, уххх, предстояло преодолеть 3000 км (!!!) с недетской такой повозкой, да еще и с полной загрузкой всякой всячины, но все прошло хорошо, цель путешествия была достигнута, впечатления получены, техника отработала на все 100500%. Я доволен. 

0B37462E-ACE1-4347-9573-72AAD424D5FE.thumb.jpeg.3f8081ce6da9e478a77ac15b6c44a6fd.jpeg

813A1C37-7A51-41E0-8765-7DD1E28095A2.thumb.jpeg.dce5c56488bb42cb67478a58657641b3.jpeg

DA4EFD03-BB6B-4A18-9201-BB70DC0D87B6.thumb.jpeg.97f056fd8173dcce97bd1f6ec5b5ed6d.jpeg

84EDB7F3-5C43-491B-9951-7BBCDC4C34EB.thumb.jpeg.4caecdd33f4ba6344e51df6a2889676b.jpeg

Вопрос, надо ли читателю фото окрестностей?

Началась зимняя эксплуатация, и тут машина сразу проявила свой нрав и предназначение, при всем при этом, зимнюю резину я принципиально не ставлю на него, т.к. стоит и так достаточно хорошая всесезонка. Сугробы, лёд и каша из песка/соли/реагентов/таджиков перемалывают колёса как хорошая советская мясорубка. 

В общем опять много положительных впечатлений. 

И тут, точнее тогда, мне предстоит опять путь длинною в 3000 км, с тяжёлым прицепом и ценным грузом на борту, с подарком для мамы на НГ по зиме, да по нашим зимним региональным дорогам. 

Адреналина было, ой ой ой, но ощущения классные. До Перми я ехал 39 часов, скорость не больше 90 км/ч, расход от 15-17 литров вонючки. 

Довез, вручил, уснул)))

80650612-8FCD-445D-A695-1B87E47802B8.thumb.jpeg.1c49a4af5fe60178aae5ef14fb33fd2e.jpeg

17C5C2B7-D632-4105-8FDA-316A964021BF.thumb.jpeg.a49d55d7ca95000453fa51864ef89cbf.jpeg

893EF5CD-F316-4706-B096-58D8570EC381.thumb.jpeg.ff0a7f67b2fd534dce7c063fd35a70cd.jpeg

Зимняя поездка понравилась, периодами температура опускалась до -42, в среднем же была от -26 до -32.

В машине было тепло и ни одно жизненоважное стекло и прибор не замёрзли)))

JEEP уже получил три ТО и переборку стоек (это для профилактики).

964CD8BF-32C1-40B8-B53E-35246B7CF249.thumb.jpeg.4959518da44a78d55b01204bcf1b3188.jpeg 

Это он на ТО, примеряет новые лапти :lol2:

EE8FD35D-389F-4011-88DD-6A7EA22CDBB1.thumb.jpeg.8221854e2ee50568236a00ef13cd19ba.jpeg

И пару фото к завершению повествования)))

E19A10AF-6907-4AA4-B529-39ECD021954F.thumb.jpeg.b584f2c248de01b5d16f72bec2f043d8.jpeg

5F101D45-B072-4A3E-8EF8-5BC1E25EF767.thumb.jpeg.8aecd1864824697f80c493def8d80e66.jpeg

Машиной очень доволен и нас ждёт еще много увлекательных путешествий и приключений)

Всем мира и добра!

Одна из распространенных неисправностей на Jeep Grand Cherokee WK2 сигнализируется индикатором «serv 4wd» на панели приборов.

Чаще всего эта ошибка появляется из-за обрыва контакта в разъеме блокиратора заднего моста, либо его неисправности.

Доставшийся в наследство от Мерседеса мотор заднего дифференциала чаще всего выходит из строя по причине не герметичности (попадание воды), выхода из строя обмотки мотора или его подшипников, смещение внутренней шестерни в сторону платы, выход из строя магнитного тормоза, а также, поломка блока управления установленного под задним сиденьем.

В нашем случае видна не герметичность мотора, из-за которого он и вышел из строя.

Так как деталь не дешевая, то существует несколько путей решения этой проблемы.

Первая (и, на мой взгляд, наиболее правильное решение), замена на новый. Цена на момент написания была порядка 20000р. Второй путь, это подбор аналога, мереседесовский мотор с номером A1645400288 идентичен мопаровскому, не совпадение только в разъеме и проводах, но это легко устраняется квалифицированным электриком.

Ну и третий вариант, это покупка бу детали. Возможно найти моторчик от Мопара и от Мересдеса.

Имейте ввиду, что мерседесовский мотор подходит только на Jeep WK2 дорестайл!

Для тех, у кого есть опыт в ремонте электродрелей :) можно предложить и четвертый вариант — ремонт мотора. Теоретически, сложностей быть не должно, по сути это обычный электромотор и выходит из строя его механическая часть. Так как блокировка дифференциала влияет на безопасность движения, я настоятельно не рекомендую производит его ремонт. Не только я, но и производитель:

Также после замены на новый мотор следует сделать обновление программного обеспечения, дабы изменить алгоритм его работы.

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз

Тема: Проблема с раздаткой  (Прочитано 11010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго всем времени!

Наверно многие сталкивались с проблемой на дорестайлах, загорается лампочки 4WD servis + ESP

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

При этом симптомы у всех разные, а у кого то вообще бессимптомно.

Кто то слышет цоканье моторчика. И при этом сразу ставят диагноз — кого слышно, тот не прав!

Моторчик раздатке неубиваем, это вам не моторчик заднего дифа! Для того у кого он есть!

Конечно нужно первое что сделать прочитать ошибки!

В наше время сканер может сказать очень много!!!

Получаем ошибку C1476-00?

Готовьтесь к замене ЭБУ РК.

« Последнее редактирование: 21 Октября 2020, 21:19:30 от Американец »


Записан


    Я регулярно получаю данное сообщение с ошибкой U0401.

Причину найти не могу, но выскакивает обычно при условиях:

-На улице +/- 10гр, либо далеко за -30.

-Обязательно использовалось webasto.

Загорается всегда в одном и том же месте (т.е. всегда через равное расстояние около 1км.), после перезапуска пропадает и более не тревожит.

Появляется хаотично, при втором прогреве вебастой за день повторного появления пока не замечал.

p.s. Единственное предположение — подходящая кончина родного акб, который встречает 9ю зиму и чем ниже его заряд, те больше шансов увидеть ошибку.


Записан


Возможно но мало вероятно

    Я регулярно получаю данное сообщение с ошибкой U0401.

Причину найти не могу, но выскакивает обычно при условиях:

-На улице +/- 10гр, либо далеко за -30.

-Обязательно использовалось webasto.

Загорается всегда в одном и том же месте (т.е. всегда через равное расстояние около 1км.), после перезапуска пропадает и более не тревожит.

Появляется хаотично, при втором прогреве вебастой за день повторного появления пока не замечал.

p.s. Единственное предположение — подходящая кончина родного акб, который встречает 9ю зиму и чем ниже его заряд, те больше шансов увидеть ошибку.


Записан


Без пневмы

Лимитед


Сообщения объединены


Сейчас вот столкнулся с проблемой

По ходу блок управления раздаткой сдох

C140A ошибку в альфе показывает

« Последнее редактирование: 15 Февраля 2021, 17:21:32 от AlexШин »


Записан


Сейчас вот столкнулся с проблемой

По ходу блок управления раздаткой сдох

C140A ошибку в альфе показывает

Как и предполагалось проблему решили заменой ЭБУ раздатки.

Машина поехала, хозяин раз!


Записан


Да всё хорошо

Спасибо Сергею(Американец) за оперативную помощь


Записан


Всем доброго дня, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Загорелись: serv4wd, ESP,ошибка двигателя, и пониженная передача. Автомат включается с толчком, при переключении на паркинг снизу слышен металлический лязг, коробка при движении не переключает передачи. При первой диагностике ошибки:с1403-92(датчик положения диапазона передач раздатки) и с1438-00(износ муфты дифференциала раздатки) Думал отделаться по легкому: поменял датчик раздатки на БУшный, ничего не изменилось, вернул родной датчик на место. При сканировании выяснилось, что первая ошибка: с1403-92(датчик раздатки) исчезла, вместо неё появилась:U0403-00(Данные полученные от раздаточной коробки, не соответствуют контрольным требованиям. Пробовал менять блок управления раздаткой, не помогает. До ближайшего ОД 1200км.


Записан



Записан


Меняли эбу на  исправный или БУшный? Это важно.


Записан


Блок покупал новый, на форуме:JEEP4X4CLUB


Записан


Вообще симптомы как блок управления раздаткой отьехал


Записан


Я на это очень надеялся. Датчик положения или сервопривод раздатки, ошибки другие были бы?


Записан


Добрый день, что то решили, узнали в чем проблема?


Записан


Я на это очень надеялся. Датчик положения или сервопривод раздатки, ошибки другие были бы?

Моторчик раздатки умирает очень редко.

Сам датчик тоже, если только потеря контактов.


Записан


Сам второй раз сталкиваюсь с данной проблемой. Первый раз на дорестайле,  клацканье мотора и ошибка » Перегрузка в работе мотора», машина не ехала при вывернутых колёсах. Думал по аналогии с Еlsd, куплю мотор, поменяю и все будет ок, но нет. Старый мотор намертво склеился с раздаткой (коррозия, окисление), что только не делали и заливали и ждали, но не пошёл. В результате  сломалось крепление, мотор вытащили, остатки выбивали. Заменил мотор, фиаско, ошибка и симптомы остались. Блок управления раздаткой вот была причина, поменял все ок. Сейчас на рестайле, загорается ошибка  c1403-92 (датчик положения диапазона раздаточной коробки работа или не правильная работа), в блоке Абс  U0403-00 «Данные полученные от раздаточной коробки не соответствуют контрольным требованиям»,  селектор горят лампы: нейтрали, 4 wd low. Раздатка включается через раз. Думаю опять блок управления или проводка, а  может датчик.

« Последнее редактирование: 20 Мая 2021, 14:41:24 от Mustafa »


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

#1

Отправлено 29 Апрель 2016 — 01:45

IGOR 789

    Посетитель

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Городминск
  • Имя:игорь
  • Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)

Постоянно горит лампа SERV 4WD, а также лампа контроля системы динамической стабилизации (ESC), ездил на три сервиса — определить причину не могут.

Последняя версия СТО: где-то «подвис» моторчик, двигающий муфту раздатки, но опять же с элементами глубочайших сомнений со стороны специалиста, сделавшего данное заключение.

Предлагают ещё раз пройти тестирование (уже пятое), если честно, уже поднастаиграло.

Друзья, кто-то может подсказать по существу проблемы ?

  • -1


#2

Отправлено 29 Апрель 2016 — 09:44

NESVIG

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 965 сообщений
  • ГородНесвиж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

Первое, надо обратиться сюда на лиагностику: http://jeep-club.by/…мcommon-rail-и/

Второе, у меня горело тоже 4ВД систем, на гусар-сервисе приговорили левый задний датчик АВС, заменил и всё прошло.

Третье: на ВК2 может быть проблема и в контактах фишек на соленоидах заднего и переднего редукторов, а также моторчика раздатки.

Четвертое, «наука о контактах». Все фишки и поводки (провода) 4-х датчиков АВС и указанных моторчиков проверить!!!!!

Ну и почитать полезно    http://jeep4x4club.r…skii-forum-wk2/

Сообщение изменено: NESVIG (29 Апрель 2016 — 09:46 )

  • 1

+375 29 387 33 82

+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964     8163IH5.png


#3

Отправлено 11 Май 2016 — 12:40

Aksel

  • ГородМинск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:NISSAN

Игорь привет! Действительно похоже по симптомам да неполадки с АБС. Поконкретнее  — после чего в самом начале появилась ошибка, по бездорожью не гонял?

  • 0


#4

Отправлено 13 Май 2016 — 01:39

IGOR 789

    Посетитель

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Городминск
  • Имя:игорь
  • Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)

Александр ,  спасибо за совет .

рекомендованная станция прочитать ошибку не смогла , проехали ещё 5 , на одной из которых поставили «предварительный диагноз» , неисправность масляного насоса в раздатке , чёрт его знает что это такое , можно ездить , нельзя ………… договорились , что подъедим на следующей на подъёмник для более детального осмотра и принятия решения …………….

  • 0


#5

Отправлено 14 Май 2016 — 09:26

NESVIG

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 965 сообщений
  • ГородНесвиж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

Александр ,  спасибо за совет .

рекомендованная станция прочитать ошибку не смогла , проехали ещё 5 , на одной из которых поставили «предварительный диагноз» , неисправность масляного насоса в раздатке , чёрт его знает что это такое , можно ездить , нельзя ………… договорились , что подъедим на следующей на подъёмник для более детального осмотра и принятия решения …………….

Игорь, обратись через личку к «Лунному Пчелу» на форуме РФ. Может даже по тлф созвониться с ним!!!

  • 0

+375 29 387 33 82

+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964     8163IH5.png


#6

Отправлено 15 Июнь 2016 — 07:44

DUC

  • Городминск
  • Имя:дима
  • Мой авто:Wrangler TJ 4.0

Чаще всего эта ошибка из-за обрыва контакта в разьеме блокиратора заднего моста. Или сам моторчик блокиратора кончился… вторая самая распространенная проблема это сервопривод раздатки.

  • 0

Размещенное изображение ничто так не бодрит с утра, как незамеченный с просони дверной косяк ! (8 029 663-28-57 )


#7

Отправлено 29 Март 2022 — 06:50

ChinaLic

  • Городhttps://clck.ru/33jCMS
  • Имя:ChinaLicUY
  • Мой авто:Cherokee XJ 4.0

Продам Jeep Grand Cherokee 1993 года выпуска. Двигатель бензиновый 4.0 178 лошадей. Коробка автомат Aisin. Раздатка 242 с подключением переднего привода. На авто стоял газ,снимал для переоформления. Двигатель и коробка в отличном состоянии,АКПП работает чётко,без рывков и пинков. Двигатель масло не ест. Мосты не гудят. По подвеске ничего не стучит. Кондиционер дует,всё что должно работать — работает. Машина по лесам не убивалась. Я хозяин,оформлена на меня. Машина находится в Севастополе. Цена 270 000 рублей. Вопросы по телефону- 79780643498

  • 0


Одна из распространенных неисправностей на Jeep Grand Cherokee WK2 сигнализируется индикатором «serv 4wd» на панели приборов.

Чаще всего эта ошибка появляется из-за обрыва контакта в разъеме блокиратора заднего моста, либо его неисправности.

Доставшийся в наследство от Мерседеса мотор заднего дифференциала чаще всего выходит из строя по причине не герметичности (попадание воды), выхода из строя обмотки мотора или его подшипников, смещение внутренней шестерни в сторону платы, выход из строя магнитного тормоза, а также, поломка блока управления установленного под задним сиденьем.

В нашем случае видна не герметичность мотора, из-за которого он и вышел из строя.

Так как деталь не дешевая, то существует несколько путей решения этой проблемы.

Первая (и, на мой взгляд, наиболее правильное решение), замена на новый. Цена на момент написания была порядка 20000р. Второй путь, это подбор аналога, мереседесовский мотор с номером A1645400288 идентичен мопаровскому, не совпадение только в разъеме и проводах, но это легко устраняется квалифицированным электриком.

Ну и третий вариант, это покупка бу детали. Возможно найти моторчик от Мопара и от Мересдеса.

Имейте ввиду, что мерседесовский мотор подходит только на Jeep WK2 дорестайл!

Для тех, у кого есть опыт в ремонте электродрелей 🙂 можно предложить и четвертый вариант — ремонт мотора. Теоретически, сложностей быть не должно, по сути это обычный электромотор и выходит из строя его механическая часть. Так как блокировка дифференциала влияет на безопасность движения, я настоятельно не рекомендую производит его ремонт. Не только я, но и производитель:

Также после замены на новый мотор следует сделать обновление программного обеспечения, дабы изменить алгоритм его работы.

Источник

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена

Автор: aaleksey78 ,
8 февраля 2014 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Привет!
Кто сталкивался с такой проблемой? (WK2, 2012, CRD 3.0)
При включении передачи D или R появляется serv4wd и ошибка (P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность).
Машина едет, но едет на одной скорости скорей всего 2(передачи). не переключается.
Раздатка работает всё включает и выключает.
Заднего моторчика блокировки нет!

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

«SERVICE 4WD SYSTEM».

Автор: takoma ,
24 ноября 2012 в Технический форум Commander (XK)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена

Автор: aaleksey78 ,
8 февраля 2014 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Привет!
Кто сталкивался с такой проблемой? (WK2, 2012, CRD 3.0)
При включении передачи D или R появляется serv4wd и ошибка (P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность).
Машина едет, но едет на одной скорости скорей всего 2(передачи). не переключается.
Раздатка работает всё включает и выключает.
Заднего моторчика блокировки нет!

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена

Автор: aaleksey78 ,
8 февраля 2014 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Привет!
Кто сталкивался с такой проблемой? (WK2, 2012, CRD 3.0)
При включении передачи D или R появляется serv4wd и ошибка (P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность).
Машина едет, но едет на одной скорости скорей всего 2(передачи). не переключается.
Раздатка работает всё включает и выключает.
Заднего моторчика блокировки нет!

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Джип Гранд Чероки — универсальный внедорожник, получивший огромную популярность с момента своего появления. Однако, машина имеет свои сильные и слабые стороны, что привлекает к себе повышенное внимание. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы Джип Гранд Чероки, чтобы помочь потенциальным покупателям определиться, подходит ли данная машина для их нужд.

 Преимущества:

  • Проходимость — Джип Гранд Чероки оснащен уникальной системой полного привода, делающей его настоящим внедорожником, способным покорять любой тип местности. Большой клиренс и подвеска обеспечивают возможность преодоления крутых подъемов и различных трасс.
  • Комфорт — Несмотря на свои внедорожные возможности, Джип Гранд Чероки предлагает пассажирам роскошную, плавную и комфортабельную поездку. Большое пространство для грузов и пассажиров делает его идеальным семейным автомобилем.
  • Мощность — Гранд Чероки предлагает несколько вариантов двигателей, включая мощный V8, который способен буксировать до 7,200 фунтов. Резвое ускорение делает езду по дорогам комфортной.
  • Стиль — Узнаваемая решетка и квадратная форма делают Джип Гранд Чероки не только практичным, но и очаровательно-стильным автомобилем на дорогах.

Недостатки:

  • Надежность — В отношении некоторых моделей Джип Гранд Чероки сообщают о проблемах с надежностью, связанных в основном с неисправностью коробки передач и электрических сбоев. Такие проблемы могут оказаться негативным фактором при перепродаже машины и могут быть дорогостоящими при ремонте.
  • Расход топлива — Джип Гранд Чероки получает похвалы за высокую проходимость, но критика за низкую экономичность, особенно при использовании больших двигателей. Интенсивная езда может увеличить затраты на топливо.
  • Цена — Роскошный внедорожник имеет премиальную цену, которая может превысить цену его конкурентов. Кроме того, средние затраты на обслуживание и ремонт могут увеличить расходы, связанные с владением автомобиля.
  • Управляемость — Хотя Джип Гранд Чероки отлично проявляет себя на бездорожье, он может не обладать достаточной маневренностью на асфальте, особенно при маневрировании в поворотах. Это может стать проблемой для водителей, привыкших к более легким машинам.

В целом, Джип Гранд Чероки предлагает непревзойденное сочетание проходимости, комфорта, мощности и стиля, что делает его идеальным выбором для любителей внедорожных поездок. Несмотря на некоторые недостатки, автомобиль остается популярным среди любителей внедорожников. При выборе данного авто, учитывайте свои предпочтения и образ жизни.

Jeep Grand Cherokee — это известный внедорожник, широко признанный своим надежным дизайном и превосходными возможностями для бездорожья.

Тем не менее, как и любой автомобиль, он может иногда сталкиваться с проблемами, и внутренняя компьютерная система обычно вызывает диагностический код неисправности (DTC), чтобы определить подлежащую проблему. Вот некоторые из наиболее распространенных DTC-кодов для Jeep Grand Cherokee:

 P0401 — Этот DTC-код относится к неисправности системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) транспортного средства, указывая на проблему с потоком выхлопных газов, которая может повлиять на производительность и экономию топлива.

 P0420 — Еще один DTC-код, касающийся системы выбросов автомобиля, указывает на то, что катализатор внутри катализатора не функционирует так эффективно, как он должен, что может привести к более высоким выбросам и более плохому расходу топлива.

 P0442 — Этот DTC-код относится к проблеме с системой испарения выбросов (EVAP), обычно вызываемой незначительной утечкой в системе, которая позволяет пару топлива попадать в атмосферу.

 P0300 — Этот DTC-код обозначает проблемы с производительностью двигателя. Это может привести к неровной работе двигателя, что приведет к пониженной экономичности топлива и, со временем, даже к повреждению двигателя.

 Хотя эти DTC-коды могут быть раздражающими и неудобными, они все относятся к распространенным проблемам, которые могут быть устранены с помощью сертифицированного механика. Быстрое устранение таких проблем может обеспечить долговечность и бесперебойную работу Jeep Grand Cherokee на многие годы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1c2d ошибка митсубиси lancer 10
  • B1c2d ошибка лансер 10
  • B1c29 ошибка митсубиси аутлендер
  • B1c29 ошибка lancer 10
  • B1c29 ошибка jeep

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии