B1b57 ошибка ford

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
Ошибка
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
Ошибка

Привет читатель!) была ошибка о не работающем датчике, купил, сразу же заменил, все было норм, но через 2 дня парки отвалились напрочь. Сканирую и виду ошибки, причём на переднюю и заднюю косу одновременно, погрешил на блок, но поюзав инет нашёл статейку, на эту тему их практически нет, поэтому и пишу, чтобы размножить инфу, ошибки эти две вылетают сразу при замыкании датчика, я снял тот что новый, ошибка стала показывать на неработоспособность того самого датчика, но проблема с косами исчезла. Заменив датчик на новый проблем больше нет

Наконец-то я решил проблему «Передние фары неисправны». Рассказываю, может кому-то будет интересно. Сначала по совету многих заказал с Алиэкспрес датчик положения кузова. Пришёл датчик довольно быстро, установил его вместо заднего датчик положения кузова. Но ничего не изменилось. Сильно огорчился, стал думать дальше над проблемой. Ничего не придумал, как поехать к официалам на диагностику. Сканер показал, что неисправен передний датчик. Пришлось заказывать еще один датчик с Али. Тоже пришёл довольно быстро. Вы спросите, почему нельзя было старый задний датчик поставить на место переднего? Отвечаю: при съёме датчиков, как заднего, так и переднего, возникла проблема откручивания болтиков! Дело в том, что в корпусе датчика резьба нарезана в алюминиевой вставке. В результате электрохимической коррозии болтики прикипают насмерть. Когда я снимал задний датчик, то пришлось раздолбать его молотком, а у переднего спиливал ножовкой по металлу. Поэтому задний датчик был уже «не комильфо» и пришлось покупать ещё один. Вообще датчики крепятся на переходную планку, которая снимается просто откручиванием двух болтиков. А вот разделить переходную планку и сам датчик – проблема, по крайней мере, у меня была. После замены переднего датчика ошибка ушла, всё стало работать!

Ну и совет тем, кто будет сам устранять эту ошибку.

Заказываете с Али датчик положения кузова (они одинаковые — что для переднего, что для заднего). Встают как родные, без вопросов. Какой датчик у вас сдох, сразу не ясно, поэтому перед тем, как демонтировать датчики, отсоедините только разъём от старого датчика (например, переднего) и присоедините новый датчик. Если ошибка пропала – вам повезло, угадали, тогда можно демонтировать старый и устанавливать новый. Если не угадали, то повторите процедуру с другим датчиком (задним).  Мастер у официалов, который сканировал ошибки, сказал, что передние датчики дохнут чаще, чем задние.

Удачи!

P.S. Ссылку на Али, где покупал датчики, не выкладываю, а то Модератор будет гневаться. В личку, если чё :)

Кстати, цена на Али таких датчиков около 900 рублей. Когда спросил у официалов, сколько у них будет стоить, ответ такой: 9 тысяч! Но если буду ставить у них, то цена со скидкой будет 7200 плюс работа. Т.е. те же 9000 рублей


Изменено пользователем v.i.c

terbo

Posts: 48
Joined: Tue Sep 15, 2015 8:30 pm
Vehicle: Ford Mondeo

Galaxy 2011 — PAM Module Errors B1B57 & B1B58

Hi,

Our newly Purchased Galaxy has some Problems.
The Parking Aid does not work.
It is putting out B1B57 & B1B58 Codes for the Front AND Rear Sensors shorted.
So firstly checked the Wires, unplugged it at the PAM and the Messured all wires
to the According Connectors at the front and the Back, tested for a short to Power and
a short to ground on all wires — no issues found.

I then got 2 new OE Sensors and replaced 2 Sensors at the Time (RR and MR, the ML and RL)
but faultcodes stayed always the same.

The PAM was replaced by someone before buying the Car, as it has junkyard Markings on it, why — don´t know.
As the Module seems to fit in more than the Galaxy (Mondeo etc.), is there a possibility of the Software
is the wrong one ?

Does anyone have a Galaxy or a scan of one to compare if the Software & Calibration is right for this Car ?

Only other way would be to order a new Unit at the Dealer.

Thank you

Attachments
pam.png
pam.png (4.99 KiB) Viewed 2515 times

If you can´t fix it — don´t break it :-)

Graham17

Posts: 1012
Joined: Mon Jun 08, 2020 6:59 pm
Vehicle: Fiesta, 1.0 ecoboost/125/2016 Focus Mk4/125/2019

Re: Galaxy 2011 — PAM Module Errors B1B57 & B1B58

Post

by Graham17 »

Best way to find out the correct part and calibration file is to log onto www.motorcraft.com/asbuilt using your vin then using Forscan confirm it is the correct part no. and calibration level. Check the asbuilts have been input correctly.
Go onto on demand tests and test the PAM module., also go to the pids section here you can test each sensor for operation and distance.
If you’ve checked the wiring from PAM connectors all the way to each sensor and all are ok with good resistance and no shorts then it sounds like the module could be faulty.
If having problems i find a sensor thats ok then use that to substitute for each of the others to prove the wiring etc. Is fully working. If you have multiple sensor failures its more likely to be module or wiring.

terbo

Posts: 48
Joined: Tue Sep 15, 2015 8:30 pm
Vehicle: Ford Mondeo

Re: Galaxy 2011 — PAM Module Errors B1B57 & B1B58

Post

by terbo »

Ah, after some reading i got it with the CCC Configuration.
Did that, no changes found, put in in just to see, but no changes in the Car.
So the Config seems right as it is (good or bad , for one side or the other)
So, i am going to Ford next Week and see how many Arms and Legs they want for a new Module.

If you can´t fix it — don´t break it :-)

Graham17

Posts: 1012
Joined: Mon Jun 08, 2020 6:59 pm
Vehicle: Fiesta, 1.0 ecoboost/125/2016 Focus Mk4/125/2019

Re: Galaxy 2011 — PAM Module Errors B1B57 & B1B58

Post

by Graham17 »

I personally would not buy new as it will be very expensive from Ford, also brand new modules come blank and need to be connected to IDS or Forscan 2.4.x to allow acceptance of calibration files, adding further cost.
I would look on ebay or similar for a vehicle at a breakers that has PAM and buy that module, you usually get a guarantee too, email them 1st to confirm part number and calibration, also ask for vin of car it came from, then using the motorcraft website you can confirm its correct part.
If your 100% sure all wiring is correct and tried the on demand and other tests as i advised and it has not flagged up the issues as DTCs then it probably is a faulty module.
Good luck, hope you sort it

Расшифровка ошибки B1B57:11 у Ford: Неисправность цепи переключателя разблокировки TCC (4T65-E)

Марка:

Форд

Код:

B1B57 11

Определение:

Неисправность цепи переключателя разблокировки TCC (4T65-E)

Описание:

DTC P0716, P0717, P0741, P0742 и P1810 не установлены, двигатель запущен, отключение подачи топлива неактивно, двигатель доведен до скорости 30-70 миль в час, крутящий момент двигателя составляет 30-300 фунт-футов, передача — D4 с TCC команда «на», давление TCC от 15 до 120 фунтов на квадратный дюйм, скорость скольжения TCC

Причина:

  • Обрыв цепи сигнала выключателя разблокировки TCC.
  • Утечки уплотнительного кольца вала турбины, отсутствие / повреждение масляных уплотнительных колец.
  • Регулирующий клапан TCC поврежден или Поврежден запорный шар № 1.
  • Заблокирован выпускной выпуск проставочной пластины или повреждены крышка корпуса или прокладки проставочной пластины.
  • TSB

Тип ошибки:

Короткое замыкание цепи на массу

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1B57:11 from Ford: TCC Release Switch Circuit Malfunction (4T65-E)

Make:

Ford

Code:

B1B57 11

Definition:

TCC Release Switch Circuit Malfunction (4T65-E)

Description:

DTC P0716, P0717, P0741, P0742 and P1810 not set,engine started,Fuel Cutoff inactive,engine driven to a speed of 30-70 mph,engine torque from 30-300 lb ft,Transmission gear is D4 with the TCC commanded «on»,TCC pressure from 15-120 psi,TCC slip spe

Cause:

  • TCC release switch signal circuit is open
  • Turbine shaft O-ring seal leaks,oil seal rings missing/damaged.
  • TCC control valve damaged or No.1 check ball is damaged
  • Spacer plate release exhaust blocked or case cover or spacer plate gaskets damaged
  • TSB

Failure Type:

Circuit Short To Ground

This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Блок управления системой помощи при парковке

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Описание и работа

Подробное описание управления системой помощи при парковке содержится в соответствующем разделе разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Помощь при парковке (413-13 Помощь при парковке, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие
B1B36-01 Передний правый наружный датчик
  • Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи сигнала правого наружного переднего датчика.
  • Разрыв электрической цепи питания правого наружного переднего датчика.
  • Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    B1B36-12 Передний правый наружный датчик Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала правого наружного переднего датчика Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала переднего правого наружного датчика на наличие короткого замыкания на питание
    B1B36-96 Передний правый наружный датчик
  • Разрыв электрической цепи заземления правого наружного переднего датчика.
  • Внутренняя неисправность правого наружного переднего датчика.
  • См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления переднего правого внешнего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Передний наружный датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка).
    B1B38-01 Передний правый внутренний датчик
  • Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи сигнала правого внутреннего переднего датчика.
  • Разрыв электрической цепи питания правого внутреннего переднего датчика.
  • Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    B1B38-12 Передний правый внутренний датчик Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала правого внутреннего переднего датчика Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала переднего правого внутреннего датчика на наличие короткого замыкания на питание
    B1B38-96 Передний правый внутренний датчик
  • Разрыв электрической цепи заземления правого внутреннего переднего датчика.
  • Внутренняя неисправность правого внутреннего переднего датчика.
  • См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления переднего правого внутреннего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Передний внутренний датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка).
    B1B40-01 Передний левый наружный датчик
  • Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи сигнала левого наружного переднего датчика.
  • Разрыв электрической цепи питания левого наружного переднего датчика.
  • Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    B1B40-12 Передний левый наружный датчик Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала левого наружного переднего датчика Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала переднего левого наружного датчика на наличие короткого замыкания на питание
    B1B40-96 Передний левый наружный датчик
  • Разрыв электрической цепи заземления левого наружного переднего датчика.
  • Внутренняя неисправность левого наружного переднего датчика.
  • См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления переднего левого внешнего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Передний наружный датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка).
    B1B42-01 Передний левый внутренний датчик
  • Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи сигнала левого внутреннего переднего датчика.
  • Разрыв электрической цепи питания левого внутреннего переднего датчика.
  • Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    B1B42-12 Передний левый внутренний датчик Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала левого внутреннего переднего датчика Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала переднего левого внутреннего датчика на наличие короткого замыкания на питание
    B1B42-96 Передний левый внутренний датчик
  • Разрыв электрической цепи заземления левого внутреннего переднего датчика.
  • Внутренняя неисправность левого внутреннего переднего датчика.
  • См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления переднего левого внутреннего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Передний внутренний датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка).
    B1B44-01 Задний правый наружный датчик
  • Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи сигнала правого наружного заднего датчика.
  • Разрыв электрической цепи питания правого наружного заднего датчика.
  • Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    B1B44-12 Задний правый наружный датчик Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала правого наружного заднего датчика Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала заднего правого наружного датчика на наличие короткого замыкания на питание
    B1B44-96 Задний правый наружный датчик
  • Разрыв электрической цепи заземления правого наружного заднего датчика.
  • Внутренняя неисправность правого наружного заднего датчика.
  • См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления заднего правого внешнего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Задний наружный датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка).
    B1B46-01 Задний правый внутренний датчик
  • Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи сигнала правого внутреннего заднего датчика.
  • Разрыв электрической цепи питания правого внутреннего заднего датчика.
  • Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    B1B46-12 Задний правый внутренний датчик Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала правого внутреннего заднего датчика Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала заднего правого внутреннего датчика на наличие короткого замыкания на питание
    B1B46-96 Задний правый внутренний датчик
  • Разрыв электрической цепи заземления правого внутреннего заднего датчика.
  • Внутренняя неисправность правого внутреннего заднего датчика.
  • См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления заднего правого внутреннего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Задний внутренний датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка).
    B1B48-01 Задний левый наружный датчик
  • Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи сигнала левого наружного заднего датчика.
  • Разрыв электрической цепи питания левого наружного заднего датчика.
  • Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    B1B48-12 Задний левый наружный датчик Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала левого наружного заднего датчика Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала заднего левого наружного датчика на наличие короткого замыкания на питание
    B1B48-96 Задний левый наружный датчик
  • Разрыв электрической цепи заземления левого наружного заднего датчика.
  • Внутренняя неисправность левого наружного заднего датчика.
  • См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления заднего левого внешнего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Задний наружный датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка).
    B1B50-01 Задний левый внутренний датчик
  • Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи сигнала левого внутреннего заднего датчика.
  • Разрыв электрической цепи питания левого внутреннего заднего датчика.
  • Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    B1B50-12 Задний левый внутренний датчик Короткое замыкание на цепь питания электрической цепи сигнала левого внутреннего заднего датчика Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь сигнала заднего левого внутреннего датчика на наличие короткого замыкания на питание
    B1B50-96 Задний левый внутренний датчик
  • Разрыв электрической цепи заземления левого внутреннего заднего датчика.
  • Внутренняя неисправность левого внутреннего заднего датчика.
  • См. электрические схемы, чтобы проверить цепь заземления заднего левого внутреннего датчика на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Задний внутренний датчик системы помощи при парковке (413-13 Помощь при парковке, Снятие и установка).
    B1B54-11 Индикатор состояния системы помощи при парковке Индикатор состояния системы помощи при парковке: короткое замыкание на массу (регистрируется только при движении) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь светоиндикатора состояния на наличие короткого замыкания на массу
    B1B54-12 Индикатор состояния системы помощи при парковке Индикатор состояния системы помощи при парковке: короткое замыкание на цепь питания (регистрируется только когда автомобиль не движется) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь светоиндикатора состояния на наличие короткого замыкания на питание
    B1B57-11 Цепь питания передних датчиков Электрическая цепь питания передних датчиков: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания передних датчиков на наличие короткого замыкания на массу
    B1B58-11 Цепь питания задних датчиков Электрическая цепь питания задних датчиков: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания задних датчиков на наличие короткого замыкания на массу
    B1C30-73 Выключатель отключения системы
  • Заедание переключателя отключения системы в замкнутом положении.
  • Электрическая цепь переключателя отключения системы: короткое замыкание.
  • Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    U0010-00 Среднескоростная коммуникационная шина CAN Среднескоростная коммуникационная шина CAN Выполните соответствующий тест локализации неисправности, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    U0073-00 Выключение шины «A» передачи данных модуля управления Выключение шины «A» передачи данных модуля управления Выполните соответствующий тест локализации неисправности, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    U0140-00 Потеря связи с центральной распределительной коробкой Регистрируется, когда отсутствует сообщение CAN от центральной распределительной коробки Выполните соответствующий тест локализации неисправности, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    U0252-00 Потеря связи с модулем прицепа Регистрируется, когда отсутствует сообщение от модуля прицепа о регистрации Проверьте наличие кодов DTC для модуля прицепа и обратитесь к указателю кодов DTC
    U0300-00 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления Данные по конфигурации, полученный от центральной распределительной коробки автомобиля, не совместимы с модулем системы помощи при парковке Настройте конфигурацию центральной распределительной коробки, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, установите новый модуль системы помощи при парковке. См. примечание по установке нового блока в начале указателя кодов DTC
    U0422-00 От модуля центральной распределительной коробки получены неверные данные Регистрируется, когда сообщение CAN от центральной распределительной коробки о регистрации недействительно Проверьте центральную распределительную коробку на наличие кодов DTC и обратитесь к указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть (418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки).
    U2100-00 Первичная конфигурация не настроена Конфигурация ранее не была настроена Настройте конфигурацию CJB, используя одобренный изготовителем диагностический прибор, удалите код DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, проверьте сеть CAN. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть (418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки).
    U2101-00 Несовместимость конфигурации блока управления Данные, полученные от центральной распределительной коробки, недействительны Настройте конфигурацию CJB, используя одобренный изготовителем диагностический прибор, удалите код DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, проверьте наличие кодов DTC для CJB и обратитесь к указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть (418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки).
    U3000-49 Блок управления Неисправность внутреннего блока управления Установите новый блок управления системой помощи при парковке, см. примечание по установке нового модуля в начале указателя кодов DTC
    U3003-16 Напряжение аккумуляторной батареи Напряжение цепи ниже предельного значения Выполните соответствующий тест локализации неисправности, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    U3003-17 Напряжение аккумуляторной батареи Напряжение цепи выше предельного значения Выполните соответствующий тест локализации неисправности, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    U3003-62 Напряжение аккумуляторной батареи Несоответствие в напряжении аккумулятора в 2 В или больше между модулем системы помощи при парковке и центральной распределительной коробкой Выполните соответствующий тест локализации неисправности, используя одобренную изготовителем диагностическую систему

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • B2 ошибка выполнения nmi
  • B1b57 11 ленд ровер ошибка
  • B1ff471 ошибка мерседес
  • B1b52 ошибка ford
  • B1b50 ошибка форд

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии