Собственно, одним поздним осенним вечером, сев в машину и включив зажигание увидел следующее:
Хм, странно… подумал я. Может нужно помыть машину как следует или протереть датчики хотя бы. Но нет, это было бы слишком просто.
И как бывает в таких ситуациях, проблема была «плавающей», т.е иногда даже можно было после включения зажигание проехать какое-то время с работающими парктрониками.
Начал гуглить, читать, что вообще об этом известно, поглядел на всякий случай стоимость датчиков, парковочных модулей, проводки. Понимал, что первым делом нужно считать ошибку, а т.к с некоторых пор не обладаю «модным» шнурком и нужным софтом, придется ехать в сервис
Приехав, в один небезызвестный сервис описал проблему, ошибка очень кстати в очередной раз загорелась и мы ее считали, увидев следующее:
По большому счету, после этого мне можно было разворачиваться и уезжать, дабы сэкономить собственное время (и видимо часть денег заодно), т.к вся нужная информация у меня на руках появилась. Но, холодное время года и неблагоприятная погода внесли свои коррективы и отбивали желание самостоятельно лезть и разбираться в вопросе, поэтому я доверил эту работу диагносту-электрику.
При БЕГЛОМ осмотре проводки и разъема были выявлены: окислившийся контакт и сама бело-зеленая жила.
Почистили, пошевелили разъем и кабель — то работает, то не работает.
Предлагаю электрику: Давай разберем жгут частично, посмотрим проводку от проблемного датчика до соединительного разъема, заодно и прозвоним.
Электрик: Не, я уверен проблема в этом, сейчас все сделаю и спокойно поедешь
В итоге, провозившись час он откуда-то из своих закромов вытащил такой же пин как в основном разъеме, поменял его и припаял бело-зеленую жилу из проводки. Ненадолго заработало, начал выезжать из сервиса — опять отвалилось и горит ошибка, шевелил, ковырял, разбирал. То работает, то нет. Время было позднее, договорились, что на следующий день приеду будет дальше разбираться, утверждая, что дело 100% в разъеме (только меня всегда настораживают подобные заявления?ахахх), поменяет на другой пин, все пересоберет и заработает. На следующий день история повторилась, денег платить само-соббой не стал, просто уехал.
Таким образом я решил, что т.к ездить с этим можно, то вернусь к этой проблеме когда появится свободное время. Меж тем, ошибка из периодических переросла в постоянную категорию, т.е теперь при каждом запуске автомобиль ругался и полностью отключал парктроник.
И вот наступили майские праздники, выдался один полностью свободный день, который я смог посвятить автомобилю, в том числе и этой проблеме. Собирался я примерно как герой Шварценегера из фильма Коммандо, взял все что нужно и не нужно и выдвинулся в гараж:
По итогу, 6 часов в гараже и проблема решена. Не буду описывать в нюансах весь процесс и все сложности, которые мне встретились расскажу кратко и основное.
Дело было конечно же в проводке, т.к сама по себе ошибка говорит об обрыве или кз в проводке.
На фото видно в чем именно дело было, и цвет кабеля совсем не бело-зеленый, а бело-синий:
Основные сложности в процессе:
— удобнее всего работы с парктроником и проводкой под бампером производить либо на подъемнике, либо хотябы под поддомкраченным авто, я же просто ложился под задний бампер, что крайне ограничивает в движениях и поиске проблемы. Паять обратно все как было и скручитвать изолентой проводку обратно, лежа под бампером — очень неудобно
— очень долго и муторно разбирать жгут проводки, т.к жилы связаны изолентой, поверх идет черная гофра и потом опять изолента
— жгут сделан таким образом, что кабели одной расцветки спаяны в «гильзы» с термоусадкой и спрятаны соответственно в гофру
— прозванивать проводку лучше всего имея с собой иголку или булавку и маленькие «крокодилы» с другой стороны, у меня этого ничего с собой не было
— последовательность действий неподготовленному человеку становится очевидна только по окончанию и решению проблемы
— проводка дико окисляется вся и иной раз может тупо рассыпаться в руках, некоторые жилы разделываешь — они как новые медные, а некоторые черные полностью, но прозваниваются
Для себя сделал вывод, что последовательность действий при такого рода проблеме следующая:
1. Считать ошибку
2. Проверить сам датчик парктроника. Все датчики абсолютно одинаковые, лишь в разных посадочных кронштейнах, т.е их можно отключать и переставлять местами. Таким образом можно исключить или подтвердить проблему с самим датчиком
3. Если датчик исправен и дело в проводке. Нужно отключить разъем от датчика, по которому есть ошибка и прозвонить по очереди все 3 жилы до основного разъема (находится под бампером справа)
После этого, пока собирался домой, скинул клемму с акб на 10 мин, собрал все обратно — заработало:
Всем добра и работающего парк-пилота!
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен правый задний внутренний датчик помощи при парковке
- Обрыв или замыкание жгута проводов правого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке
- Правый задний внутренний датчик системы помощи при парковке имеет плохое электрическое соединение
- Неисправность модуля управления системой помощи при парковке (PAM) (встроен в модуль управления кузовом (BCM)).
Как исправить код b1b46 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код b1b46 ford технические заметки
B1B46:14 Замыкание цепи правого заднего внутреннего датчика помощи при парковке на землю или обрывB1B46:12 Замыкание цепи правого заднего внутреннего датчика помощи при парковке на аккумуляторB1B46:96 Внутренняя неисправность компонента правого заднего внутреннего датчика помощи при парковке</amp-youtube
Сколько стоит диагностика кода b1b46 ford?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1B46 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1b46 ford?
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b1b46 ford?
Модуль управления системой помощи при парковке (PAM) контролирует правый задний внутренний датчик системы помощи при парковке. Непрерывный код неисправности с памятью и диагностический код неисправности по требованию (DTC), который устанавливается, когда любая из цепей правого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке разомкнута или замкнута на землю, или сигнальная цепь замкнута на напряжение аккумулятора, или имеет внутренний отказ, или неправильное время затухания
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B1B46 FORD свидетельствует о том, что правый задний внутренний датчик автомобиля не работает должным образом. Эта ошибка часто возникает на автомобилях Ford, особенно на моделях Fusion и Focus.
Симптомы
Симптомы ошибки B1B46 FORD могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля. Некоторые из них могут включать:
- Включение индикатора «Check Engine»;.
- Отключение системы стабилизации;.
- Неработающие задние датчики парковки;.
- Отсутствие звука предупреждения при приближении к препятствию;.
- Проблемы с системой круиз-контроля.
Причины
Основной причиной ошибки B1B46 FORD является неисправность правого заднего внутреннего датчика. Это может быть вызвано сбоем в электрической цепи, повреждением проводки или коротким замыканием.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B1B46 FORD механик может использовать специальный сканер, который позволяет считывать коды ошибок из системы автомобиля. Он также может проверить электрическую цепь и проводку, чтобы убедиться, что нет повреждений.
Насколько это серьезно
Ошибка B1B46 FORD может привести к различным проблемам в работе автомобиля, особенно если это связано с системами безопасности. Например, неисправность датчика парковки может привести к аварии при парковке, а отключение системы стабилизации может снизить управляемость автомобиля на дороге.
Как устранять
Устранение ошибки B1B46 FORD может варьироваться в зависимости от причины ее возникновения. Если проблема связана с электрической цепью или проводкой, то механик может заменить поврежденные детали или произвести ремонт. Если же неисправен сам датчик, то его необходимо заменить.
Коды, связанные с этой ошибкой
Кроме B1B46, связанных с правым задним внутренним датчиком, могут появляться и другие коды ошибок, связанные с этой проблемой. Некоторые из них могут включать:
- B1B47: левый задний внутренний датчик;.
- B1B48: правый задний внешний датчик;.
- B1B49: левый задний внешний датчик.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Рекомендованные сообщения
Добрый вечер.не как не могу найти расшифровку кодов ошибок на штатный патронник форд мондео 2008 г.в. Помогите пожалуйста.
B1B38, 01, 2F
B1B40, 01,2F
B1B46, 01, 2F
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выручайтнеужели не кто не знает?е.
Ап
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поисковиком трудно поискать…..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поиском не чего не нашел.искал в яндексе.
Это по однойошибки а на остальные 2 ткни пожалуйста.
Сасибо нашел.))Только на вольво,но смысл тотже.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по записи ошибок, читались они через ELMConfig. там есть встроенная расшифровка — по двойному щелчку по номеру ошибки
Изменено пользователем civil-zz
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В точку.)))Читались имено ей.Пробовал двойной щелчек выскакивает какая то ошибка.Типа нет библиотеки расшифровок.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так распакуйте архив с программой полностью, не запускайте ее из архива. рядом с exe должна быть папка data, в ней — файл code.dtc.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое дело.Что нужно сделать с этой папкой?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какое дело есть?
распакуйте архив с программой полностью
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно.попробую.комп в гараже.спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.