2. Обслуживание
Описание
В случае любой неисправности системы блок управления трансмиссией (TCU) может поддерживать работоспособность трансмиссии посредством режима контроля последствий отказов (FMEC). В случае сбоя или отключения блока управления трансмиссией (TCU) коробка передач может по-прежнему осуществлять основные функции изменения скорости (например, парковка, движение задним ходом, нейтральный режим или режим аварийной работы). Одновременное размыкание муфты заднего хода и муфты гидротрансформатора возможно благодаря чисто гидравлической системе трансмиссии при полном отсутствии поддержки со стороны электронной системы управления.
Коробка передач также оснащается одним внешним (парковка, движение задним ходом, нейтральный режим и движение) датчиком селектора (переключателя диапазонов) и одним внутренним датчиком температуры трансмиссионной жидкости.
В режиме ручного переключения блок управления трансмиссией (TCU) также должен получать релевантные сигналы от датчика диапазонов трансмиссии для определения времени, необходимого водителю для переключения передач в ручном режиме.
При возникновении серьезных проблем с коробкой передач или какими-либо иными компонентами автомобиля, которые могут повлиять на нормальную работу коробки передач, блок управления трансмиссией (TCU) может автоматически переходить в аварийный режим работы (режим защиты от отказов) для обеспечения перемещения автомобиля в мастерскую авторизованного дилера. В аварийном режиме индикатор неисправности двигателя (MIL) будет продолжать гореть, а коробка передач может продолжать работать с ограничением функций. Степень ограничения функций зависит от количества неисправностей, обнаруженных блоком TCU.
В случае перегрева коробки передач режим переключения передач автоматически переключится в состояние, подходящее для охлаждения коробки передач. При очень высокой температуре окружающей среды блок управления трансмиссией (TCU) отключит все функции переключения передач для защиты оборудования коробки передач, при этом коробка передач будет находиться в нейтральном положении до тех пор, пока температура трансмиссионной жидкости не понизится до безопасного уровня.
Блок управления трансмиссией может также выполнять диагностику коробки передач и контролировать все компоненты, которые могут влиять на выбросы автомобиля. Протокол диагностики соответствует требованиям протокола бортовой диагностики (OBD) II. Он также поддерживает дополнительные функции диагностики для обеспечения быстрого устранения всех неисправностей в операционной среде.
В случае выхода из строя автомобиль нуждается в буксировке. В первую очередь снять карданный вал или поднять ведущие колеса, чтобы затем буксировать автомобиль. В случае буксировки автомобиля без предварительного снятия карданного вала или поднятия ведущих колес коробка передач выйдет из строя из-за недостатка смазки подшипников коробки передач.
Если аварийный режим активировался случайно, пусковым переключателем выключите зажигание (IG OFF) для выхода из аварийного режима, а затем выполнить повторный запуск через 30 секунд. При повторном возникновении ошибки коробка передач снова перейдет в аварийный режим. Независимо от повторного возникновения неисправности следует доехать на низкой скорости до ближайшей СТО, чтобы безотлагательно выполнить ремонт.
Порядок выполнения анализа для устранения неисправностей
Описание диагностики
Прежде чем приступать к диагностике системы, изучите ее функции и принцип действия. Это поможет определить надлежащие диагностические операции и позволит удостовериться в том, что описываемая клиентом ситуация не является характерной особенностью работы системы.
Введение в диагностику
О механической неисправности автоматической трансмиссии свидетельствует любой из следующих признаков: шум или вибрация, утечка трансмиссионной жидкости, автомобиль не может двигаться вперед или назад. Причинами этих признаков неисправностей являются ошибки при сборке, недостаточное количество трансмиссионной жидкости, неисправность детали автоматической трансмиссии.
Причины выхода системы управления из строя могут быть следующими: неисправность блока EMS, неисправность переключателя и неисправность разъема жгута проводов.
Проверка системы управления
Использовать следующие шаги для выявления возможных неисправностей. При тщательном выполнении этих шагов можно обнаружить большинство неисправностей автоматической трансмиссии.
1. Получить как можно больше информации о неисправности у владельца автомобиля.
2. Убедиться в наличии неисправности.
Ошибка B1B2000 в автомобиле Geely Atlas может указывать на проблему с системой управления двигателем или электрической цепью. При возникновении этой ошибки рекомендуется обратиться к официальному дилеру Geely для диагностики и решения проблемы.
Причины ошибки B1B2000 могут включать повреждение датчиков или проводки, проблемы с блоком управления двигателем или другими компонентами системы. Для определения конкретной причины необходима профессиональная диагностика и детальный анализ системы автомобиля.
Важно отметить, что информация по ошибке B1B2000 в Geely Atlas может быть устаревшей или недостаточной, поскольку технические характеристики и процедуры обслуживания могут изменяться со временем. Для получения актуальной информации рекомендуется обратиться к официальному руководству по эксплуатации или авторизованному сервисному центру Geely.
В целях безопасности и сохранения гарантии просим не пытаться самостоятельно устранять ошибку B1B2000. Только опытные и квалифицированные специалисты с доступом к соответствующей диагностической информации смогут правильно обслужить автомобиль и решить проблему.
Если вы столкнулись с ошибкой B1B2000 в Geely Atlas или у вас возникли другие проблемы, рекомендуется обратиться к официальному дилеру или авторизованному сервисному центру Geely для получения квалифицированной помощи.
Geely Atlas ошибка U041576, P0700 / Atlas, проблемы / Джилли Атлас
Geely Atlas: ошибка TPMS
Почему включается аварийный режим АКПП Geely Atlas
ОШИБКА U160E30 НА GEELY ATLAS, ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ИЛИ НЕТ ? (ДЖИЛИ АТЛАС)
Geely Atlas 2.4 Езда рулю или Ошибка P0721 (Блок управления АКПП) Симптомы, Ремонт, Итог.Джили Атлас
Необзор на Geely Atlas Pro
Geely Atlas разблокировка стояночного тормоза
Ошибка TPMS на Geely Atlas ⚠️⚠️⚠️ @Ivan Skachkov
Сброс счетчика ТО Geely Atlas
Geely Atlas, Автомобиль для семьи, сезон 12, снимаем ошибку БК не выходя из салона автомобиля
Коды ошибок двигателя JLE-4G18TDB Система управления двигателем Geely Atlas NL-3 — Топливная система с электронным управлением
Diagnostic JLE-4G18TDB Engine Control System Geely Atlas NL-3
Коды ошибок системы управления двигателем Джили Атлас NL-3 JLE-4G18TDB
Читайте также:
Коды ошибок двигателей JLD-4G20 / JLD-4G24 по ссылке
Коды ошибок автоматической коробки передач DSI (АКПП) Geely Atlas NL-3 по ссылке
Таблица кодов DTC (Diagnostic Trouble Code):
Диагностический код неисправности | Описание
P000A64 Сбой работы (задержка) механизма VVT на распределительном валу впускных клапанов
P000A77 Сбой работы (заклинивание) механизма VVT на распределительном валу впускных клапанов
P001013 В цепи механизма VVT распределительного вала впускных клапанов имеется обрыв
P208811 Цепь клапана VVT замкнута на «массу»
P208912 Цепь клапана VVT замкнута на цепь питания
P000B64 Сбой работы (задержка) механизма VVT на распределительном валу выпускных клапанов
P000B77 Сбой работы (заклинивание) механизма VVT на распределительном валу выпускных клапанов
P001313 Неисправность в цепи управляющего клапана VVT выпускных клапанов (ряд 1)
P209011 Цепь клапана VVT со стороны выпускных клапанов замкнута на «массу».
P209112 Цепь клапана VVT со стороны выпускных клапанов замкнута на цепь питания
P001676 Недопустимое соотношение между положением распределительного вала впускных клапанов и положением коленчатого вала (ряд 1, диагностика EOL)
P001678 Недопустимое соотношение положения распределительного вала впускных клапанов и коленчатого вала (ряд 1)
P034100 Недопустимый сигнал фазового датчика со стороны впускных клапанов (ряд 1)
P034200 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи фазового датчика со стороны впускных клапанов (ряд 1)
P034300 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи фазового датчика со стороны впускных клапанов (ряд 1)
P001200 Заблокированное положение распределительного вала впускных клапанов не соответствует норме
P001776 Недопустимое соотношение между положением распределительного вала выпускных клапанов и положением коленчатого вала (ряд 1, диагностика EOL)
P001778 Недопустимое соотношение положения распределительного вала выпускных клапанов и коленчатого вала (ряд 1)
P001500 Недопустимая конфигурация распределительного вала выпускных клапанов в заблокированном положении
P036600 Недопустимый сигнал фазового датчика со стороны выпускных клапанов (ряд 1)
P036700 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи фазового датчика со стороны выпускных клапанов (ряд 1)
P036800 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи фазового датчика со стороны выпускных клапанов (ряд 1)
P003013 Обрыв в управляющей цепи нагревателя переднего кислородного датчика
P003111 Короткое замыкание на «массу» в управляющей цепи нагревателя переднего кислородного датчика
P003212 Короткое замыкание на цепь питания в управляющей цепи нагревателя переднего кислородного датчика
P00531E Недопустимое внутреннее сопротивление нагревателя переднего кислородного датчика (ряд 1)
P01351E Сбой сигнала нагревателя переднего кислородного датчика (внутреннее регулируемое сопротивление
блока ЕСМ вне диапазона)
P003313 Обрыв в цепи управления защитным клапаном турбокомпрессора
P003411 Короткое замыкание на «массу» в цепи управления защитным клапаном турбокомпрессора
P003512 Короткое замыкание на цепь питания в цепи управления защитным клапаном турбокомпрессора
P226100 Неисправность защитного клапана турбокомпрессора
P003613 Обрыв управляющей цепи нагревателя заднего кислородного датчика
P003711 Короткое замыкание на «массу» в управляющей цепи нагревателя заднего кислородного датчика
P003812 Короткое замыкание на цепь питания в управляющей цепи нагревателя заднего кислородного датчика
P00541E Недопустимое внутреннее сопротивление нагревателя заднего кислородного датчика (ряд 1)
P222816 Слишком высокое напряжение датчика атмосферного давления
P222917 Слишком низкое напряжение датчика атмосферного давления
P22302F Ненадлежащее напряжение сигнала датчика атмосферного давления
P22308F Недопустимый сигнал датчика атмосферного давления
P008700 Слишком низкое давление в топливной рампе
P008784 Слишком низкое давление в топливной рампе (ниже нижнего предела допустимого диапазона)
P008800 Слишком высокое давление в топливной рампе
P008885 Слишком высокое давление в топливной рампе (выше верхнего предела допустимого диапазона)
P019216 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи датчика давления в топливной рампе
P019317 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика давления в топливной рампе
P304B00 Слишком высокое давление в топливной рампе высокого давления
P304C00 Слишком низкое давление в топливной рампе высокого давления
P009716 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи датчика давления воздуха на впуске (перед дроссельной заслонкой)
P009817 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика давления воздуха на впуске (перед дроссельной заслонкой)
P013600 Недопустимый сигнал заднего кислородного датчика
P013700 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи заднего кислородного датчика
P013800 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи заднего кислородного датчика
P014000 Сбой сигнала заднего кислородного датчика
P227000 Сигнал заднего кислородного датчика постоянно указывает на переобеднение смеси
P227100 Сигнал заднего кислородного датчика постоянно указывает на переобогащение смеси
P042000 Выработка ресурса трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (токсичность выбросов превышает норму) (ряд 1)
P016929 Сбой контроля топливного трубопровода (сбой контроля рабочего режима)
P016961 Сбой контроля топливного трубопровода (сбой контроля сравнения нагрузки)
P016964 Сбой контроля топливного трубопровода (сбой контроля газовой смеси)
P016992 Сбой контроля топливного трубопровода (сбой сравнения подачи топлива в рабочем режиме)
P016993 Сбой контроля топливного трубопровода (сбой сравнения подачи топлива в рабочем режиме)
P016994 Сбой контроля топливного трубопровода (сбой контроля прогнозирования нагрузки)
P020113 Обрыв управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 1
P026111 Слишком низкое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 1
P026300 Недопустимое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 1
P214600 Короткое замыкание в цепях высокого и низкого напряжения топливного инжектора цилиндра 1
P214611 Короткое замыкание на «массу» в цепи высокого напряжения топливного инжектора цилиндра 1
P020213 Обрыв управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 2
P026411 Слишком низкое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 2
P026600 Недопустимое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 2
P215500 Короткое замыкание в цепях высокого и низкого напряжения топливного инжектора цилиндра 2
P020313 Обрыв управляющей цепи топливного инжектора цилиндра3
P026711 Слишком низкое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 3
P026900 Недопустимое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 3
P214900 Короткое замыкание в цепях высокого и низкого напряжения топливного инжектора цилиндра 3
P020413 Обрыв управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 4
P027011 Слишком низкое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 4
P027200 Недопустимое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 4
P215200 Короткое замыкание в цепях высокого и низкого напряжения топливного инжектора цилиндра 4
P215211 Короткое замыкание на «массу» в цепи высокого напряжения топливного инжектора цилиндра 4
P021900 Слишком высокие обороты двигателя
P022129 Недопустимый сигнал датчика 2 положения дроссельной заслонки с электроприводом
P022216 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки с электроприводом
P022317 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки с электроприводом
P023400 Трубка между перепускным клапаном отработавших газов и рабочей камерой перепускного клапана подтекает или отсоединилась
P024313 Неисправность управляющей цепи клапана VVT выпускных клапанов
P024511 Слишком низкое напряжение в управляющей цепи клапана VVT выпускных клапанов
P024612 Слишком высокое напряжение в управляющей цепи клапана VVT выпускных клапанов
P023621 Сигнал датчика давления наддува меньше минимального предела
P023622 Сигнал датчика давления наддува больше максимального предела
P023623 Сбой сигнала датчика давления наддува
P023624 Недопустимый сигнал датчика давления наддува
P023716 Слишком низкое напряжение сигнала датчика давления наддува
P023817 Слишком высокое напряжение сигнала датчика давления наддува
P025111 Короткое замыкание на «массу» в управляющей цепи расходного клапана (сторона высокого давления)
P025113 Обрыв управляющей цепи расходного клапана
P025212 Короткое замыкание на цепь питания в управляющей цепи расходного клапана (сторона высокого давления)
P025311 Короткое замыкание на «массу» в управляющей цепи расходного клапана (сторона низкого давления)
P025412 Короткое замыкание на цепь питания в управляющей цепи расходного клапана (сторона низкого давления)
P030000 Множественные пропуски воспламенения в цилиндрах
P030100 Пропуск воспламенения в цилиндре 1
P030200 Пропуск воспламенения в цилиндре 2
P030300 Пропуск воспламенения в цилиндре 3
P030400 Пропуск воспламенения в цилиндре 4
P130B00 Пропуски воспламенения, которые могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора
P032100 Недопустимый сигнал опорной метки ВМТ коленчатого вала
P032200 Неисправность датчика оборотов
P032516 Сбой цепи датчика детонации
P032517 Слишком высокое напряжение сигнала датчика детонации
P032700 Множественный сбой цепи сигнала датчика детонации (слишком низкое напряжение)
P032714 Множественный сбой цепи сигнала датчика детонации (слишком низкое напряжение)
P032800 Множественный сбой цепи сигнала датчика детонации (слишком высокое напряжение)
P032815 Множественный сбой цепи сигнала датчика детонации (слишком высокое напряжение)
P138600 Недопустимый сигнал в управляющей цепи датчика детонации
P044413 Обрыв управляющей цепи клапана продувки угольного адсорбера
P045811 Слишком низкое напряжение в управляющей цепи клапана продувки адсорбера
P045912 Слишком высокое напряжение в управляющей цепи клапана продувки адсорбера
P048013 Неисправность управляющей цепи реле охлаждающего вентилятора (низкие обороты)
P06344B Слишком высокая температура внутренней микросхемы охлаждающего вентилятора (низкиеобороты)
P069111 Неисправность управляющей цепи реле охлаждающего вентилятора (низкие обороты)
P069212 Слишком высокое напряжение в управляющей цепи реле охлаждающего вентилятора (низкие обороты)
P048113 Неисправность управляющей цепи реле охлаждающего вентилятора (высокие обороты)
P063449 Слишком высокая температура внутренней микросхемы охлаждающего вентилятора (высокие
обороты)
P069311 Неисправность управляющей цепи реле охлаждающего вентилятора (высокие обороты)
P069412 Слишком высокое напряжение в управляющей цепи реле охлаждающего вентилятора (реле высоких оборотов)
P050022 Скорость автомобиля превысила максимально допустимое значение
P050029 Сбой сигнала скорости автомобиля, поступающего по сети CAN
P050123 Задержка сигнала датчика скорости автомобиля
P05012F Недопустимый сигнал датчика скорости автомобиля
P050600 Обороты холостого хода ниже заданного значения
P050700 Обороты холостого хода выше заданного значения
P010184 Слишком мал расход через датчик массового расхода воздуха (ниже нижнего предела допустимого диапазона)
P010185 Слишком велик расход через датчик массового расхода воздуха (выше верхнего предела допустимого диапазона)
P010216 Слишком низкое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха
P010317 Слишком высокое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха
P010500 Отсутствие изменений сигнала датчика давления воздуха на впуске
P010621 Сигнал датчика давления воздуха на впуске меньше минимального предела
P010622 Сигнал датчика давления воздуха на впуске больше максимального предела
P010684 Сигнал датчика давления воздуха на впуске меньше минимального расчетного значения
P010685 Сигнал датчика давления воздуха на впуске больше максимального расчетного значения
P010716 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи датчика давления воздуха на впуске
P010817 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика давления воздуха на впуске
P011216 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи датчика температуры воздуха на впуске
P011317 Слишком высокое напряжение в сигнальной датчика температуры воздуха на впуске цепи
P011100 Недопустимый сигнал датчика температуры воздуха на впуске
P011600 Недопустимый сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P011716 Слишком низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P011817 Слишком высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P012129 Недопустимый сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки с электроприводом
P012216 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
P012317 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки 1
P013029 Обрыв цепи IA переднего кислородного датчика
P013116 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи переднего кислородного датчика
P013217 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи переднего кислородного датчика
P013300 Замедленный отклик переднего кислородного датчика
P219500 Недопустимый сигнал переднего кислородного датчика: постоянно указывает на переобеднение смеси (ряд 1)
P219600 Недопустимый сигнал переднего кислородного датчика: постоянно указывает на переобогащение смеси (ряд 1)
P223100 Сигнальная цепь переднего кислородного датчика соединена с цепью нагревателя (ряд 2)
P224300 Обрыв цепи UN переднего кислородного датчика
P225100 Обрыв цепи VM переднего кислородного датчика
P309691 Сигнал микросхемы CJ переднего кислородного датчика больше максимально допустимого значения
P309692 Сбой сигнала микросхемы CJ переднего кислородного датчика
P309694 Сигнал микросхемы CJ переднего кислородного датчика меньше минимально допустимого значения
P309696 Недопустимый сигнал микросхемы CJ переднего кислородного датчика
P241400 Недопустимое выходное напряжение переднего кислородного датчика
P262600 Обрыв цепи IP переднего кислородного датчика
P056000 Ненормальный сигнал напряжения аккумуляторной батареи
P056200 Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
P056300 Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи
U300384 Напряжение АКБ опускается ниже нижнего предела (диагностика шины CAN)
U300385 Напряжение АКБ поднимается выше верхнего предела (диагностика шины CAN)
P057129 Нарушена синхронность сигналов двух тормозных датчиков
P060616 Сбой блока управления (пониженное напряжение 5 В)
P060617 Сбой блока управления (повышенное напряжение 5 В)
P060644 Неисправность блока управления (ошибка 0 программного сброса)
P060645 Неисправность блока управления (ошибка 1 программного сброса)
P060143 Сбой ОЗУ электронного блока управления (сбой чтения ЭСППЗУ)
P060149 Сбой ОЗУ электронного блока управления (сбой записи ЭСППЗУ)
P060100 Сбой вычисления контрольной суммы ЭСППЗУ при записи данных конфигурации (недопустимое состояние)
P060629 Сбой защитной функции электронной дроссельной заслонки (сбой защитного отключения подачи топлива первого уровня)
P060647 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой обратной связи при моделировании контроля)
P060648 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой второго уровня, связанный с контролем нестабильного отклика)
P060649 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой запроса при моделировании контроля)
P060661 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой сигнала угла опережения зажигания, неисправность жгута проводов или ЭБУ)
P060662 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой второго уровня, связанный с рассогласованностью сигналов датчиков положения педали акселератора)
P060691 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (повышенное напряжение вызывает отключение привода DVE)
P060692 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой второго уровня, связанный с контролем оборотов двигателя)
P060693 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой защитного отключения подачи топлива второго уровня)
P060694 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой второго уровня, связанный с контролем крутящего момента)
P060663 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой контроля запуска/останова)
P060696 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой второго уровня, связанный с контролем аналогово-цифрового преобразователя)
P060697 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой проверки заданного напряжения аналого-цифрового преобразователя)
P133600 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом, связанный с ограничением крутящего момента
P062713 Сбой управляющей цепи реле топливного насоса
P062811 Сбой управляющей цепи реле топливного насоса
P062912 Слишком высокое напряжение в управляющей цепи реле топливного насоса
P062B08 Ошибка уровня управляющего сигнала топливного инжектора
P062B29 Недопустимый уровень управляющего сигнала топливного инжектора
P062B86 Уровень управляющего сигнала топливного инжектора ниже минимального
P064100 Обрыв цепи A опорного напряжения системы
P065100 Обрыв цепи B опорного напряжения системы
P069700 Обрыв цепи C опорного напряжения системы
P069000 Слишком высокое выходное напряжение главного реле
P070000 Сбой внешнего запроса на включение лампы MIL (автомобиль с АКПП)
P070400 Ненадлежащий сигнал датчика педали сцепления (модель с механической КПП)
P063491 Слишком высокая температура внутренней микросхемы компрессора кондиционера
P064513 Неисправность в управляющей цепи реле компрессора кондиционера
P064611 Неисправность в управляющей цепи реле компрессора кондиционера
P064712 Слишком высокое напряжение в управляющей цепи реле компрессора кондиционера
P154500 Ненадлежащее положение дроссельной заслонки с электроприводом
P154521 Сбой контроля положения PID в дроссельной заслонке с электроприводом
P154522 Сбой контроля положения PID в дроссельной заслонке с электроприводом
P155800 Сбой проверки минимального усилия возвратной пружины
P155900 Сбой самоадаптации дроссельной заслонки с электроприводом
P155929 Множественный сбой определения механического нижнего положения при самообучении дроссельной заслонки с электроприводом
P157900 Нарушение условий самоадаптации дроссельной заслонки с электроприводом
P156400 Напряжение в системе не соответствует условиям самоадаптации дроссельной заслонки с электроприводом
P156500 Сбой исходного определения нижнего положения при самоадаптации дроссельной заслонки с электроприводом
P156800 Сбой проверки пружины дроссельной заслонки с электроприводом
P156821 Слишком велико возвратное сопротивление дроссельной заслонки с электроприводом
P156822 Слишком велико возвратное сопротивление дроссельной заслонки с электроприводом
P157900 Слишком велико возвратное сопротивление дроссельной заслонки с электроприводом
P210612 Сбой уровня питания дроссельной заслонки с электроприводом (короткое замыкание)
P210613 Сбой уровня питания дроссельной заслонки с электроприводом (обрыв)
P210619 Сбой уровня питания дроссельной заслонки с электроприводом (перегрев или превышение тока)
P210692 Сбой уровня питания дроссельной заслонки с электроприводом (шина SPI или сигнал)
P212216 Слишком низкое напряжение сигнала датчика 1 положения педали акселератора
P212317 Слишком низкое напряжение сигнала датчика 1 положения педали акселератора
P212716 Слишком низкое напряжение сигнала датчика 2 положения педали акселератора
P212817 Слишком низкое напряжение сигнала датчика 2 положения педали акселератора
P213829 Недопустимый сигнал датчика положения электронной педали акселератора
P217700 Коррекция состава топливовоздушной смеси в режиме управления с обратной связью превышает максимальное значение (зона средней нагрузки) (ряд 1)
P217800 Коррекция состава топливовоздушной смеси в режиме управления с обратной связью выходит за пределы минимального значения (зона средней нагрузки) (ряд 1)
P218700 Коррекция состава топливовоздушной смеси в режиме управления с обратной связью превышает максимальное значение (зона малой нагрузки) (ряд 1)
P218800 Коррекция состава топливовоздушной смеси в режиме управления с обратной связью выходит за пределы минимального значения (зона малой нагрузки) (ряд 1)
P168300 Шина CAN приняла конфликтный сигнал
P168386 Недопустимый сигнал системы подушек безопасности
P161400 Сбой передачи сообщения авторизации
P161300 Блок EMS не получил отклика авторизации от блока PEPS
P161200 Ненадлежащий отклик авторизации от блока PEPS вызвал сбой авторизации противоугонной системы
P161000 Параметру SecretKey системы EMS присвоено значение по умолчанию
P161100 Параметру SecurityCode системы EMS присвоено значение по умолчанию
U007300 Отсутствие сигнала или ненормальный сигнал шины обмена данными
U010187 Потеря связи с блоком TCU или ненормальный сигнал (автомобиль с АКПП)
U012287 Потеря связи с блоком ABS (ESP) или ненормальный сигнал
U014087 Потеря связи с блоком BCM или ненормальный сигнал
U015187 Потеря связи с блоком ACU или ненормальный сигнал
U010387 Потеря связи с блоком PEPS или ненормальный сигнал
U013187 Потеря связи с блоком EPS или ненормальный сигнал
U014187 Потеря связи с блоком HVAC или ненормальный сигнал
U010182 Ошибочный счетчик сообщения 0x118
U010183 Ошибочный контрольный разряд сообщения 0x118
U012282 Ошибочный счетчик сообщения 0x025 блока ESP
U012283 Ошибочный контрольный разряд сообщения 0x025 блока ESP
U015182 Ошибочный счетчик сообщения 0x268 блока ACU
U015183 Ошибочный контрольный разряд сообщения 0x268 блока ACU
Тэги: ошибки двигателя JLE-4G18TDB Geely Atlas 1.8Т NL-3, ошибка двигателя JLE-4G18TDB Geely Atlas 1.8 Турбо, OBD2 ELM327 JLE-4G18TDB
Здравствуйте всем. Не давно я зарегистрировался на этом форуме, и буду дальше его юзать.
После ДТП перед, вот такие ошибки появились как на скрине. Машина ездит после долгих мучений мастеров по металу, дошло дело до srs отправили мастерам по электронике, стояло три недели и без толку, не смогли ничего сделать. Есть тут мастера по такой машине, что мне по этим ошибкам делать? Подушки ничего не восстанавливали.
Изменено пользователем Иван3443
Доброго дня
Ехал вчера, никого не трогал)
И вдруг загорелся чек, коробка в D4, даю газа — нет реакции, скорость не меняется, притормаживаю, тож нет изменений. В режим механики — М4, рычагом КПП вверх/вниз — без изменений, М4…
Остановился, заглушил, завел — поехал, все норм, переключает, ни рывков, ни толчков, ни вибрации.
Сразу набрал ОД, но принять не смогли, только записали на след день.
Приехал домой, подключил ELM, программа Car Scanner, прочитал ошибки (на скриншоте) — Р0700.
В интернете задал, расшифровка такая:
Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией)
TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен
Короткое замыкание или обрыв проводов
Повреждение корпуса клапана коробки передач
Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления
Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.
Чистить ошибки не стал, отключился, завел и чек погас.
За день ещё км 70 проехал, проблемы нет, все работает четко.
Сегодня заехал к ОД — Гамма, г. Шахты.
Помыли машину, загнали на диагностику, та же ошибка Р0700.
Далее, протестировали лаунчем, попереключали скорости — график показал, что проблем нет, все норм.
Ошибки скинули.
Загнали на подъёмник, проверили уровень масла, осмотр провели, но ничего — нигде, никаких проблем.
Напоили меня кофе, оформили бумаги, сказали, что если повторится — сразу приезжайте.
Задал вопросы по ингибитор, про подтяжку тросиков, сказали, что ни каких оснований для этих действий нет.
Если повторится, обращаться и обязательно, решат проблему.
В общем, осадок не приятный остался… Буду ездить, наблюдать.
Надеюсь просто глюк.
Всем ни гвоздя — ни жезла, мирного неба на головой, отличных выходных!