#21
TRS-motors
- Телефон:+7 (495) 125-25-82
- ГородМосква
Отправлено 04 Май 2018 — 12:23
pal_nik1234, вам поскулить или решить проблему? Десятка отдаётся в залог за OBD. Возвращаете «голову» – получаете деньги обратно. Тратитесь только на пересылку и на помощь специалистов по удалёнке. Если что, Мопар и запчасть вышлет, и привяжет, всяко дешевле, чем эвакуатор к дилеру. Вам дали в руки готовое решение.
- Наверх
#22
andrew 2.4 — 3.6
andrew 2.4 — 3.6
- Реальное имя:Андрей
- ГородМосква и рядом немного на Юг
Отправлено 04 Май 2018 — 14:34
по реколлу Вам поменяет детали только ОД, никто больше… Но Вам ничего не мешает купить комплект и поставить его с помощью устройства от Мопар Плюс… Обычными средствами диагностики, я подозреваю, такие работы не выполнить… Не тот уровень
такого рода наборы стабильно пользуются спросом… в удаленных уголках нашей большой страны… я только за прошлый месяц штук 5 их разослал… других вариантов, если проблема в замке и ключах, практически нет
так что начинайте действоватьи все получится
Сообщение отредактировал TRS-motors: 04 Май 2018 — 18:28
- Наверх
#23
Dadu
Dadu
-
- Хороший чел
-
- 279 сообщений
Завсегдатай
- Телефон:9166139413
- Реальное имя:Константин
- ГородМосква
Отправлено 05 Май 2018 — 00:19
pal_nik1234, производитель замка, его партномер и т.д. написаны на замке, достаете и смотрите.
Просто при наличии сканера не надо все разбирать, это удобнее и быстрее.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Dadu: 05 Май 2018 — 00:30
Диагностика и ремонт Chrysler, Jeep, Dodge.
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги.
89166139413
- Наверх
#24
TRS-motors
TRS-motors
- Телефон:+7 (495) 125-25-82
- ГородМосква
Отправлено 05 Май 2018 — 11:52
Костя как всегда на высоте
- Наверх
#25
pal_nik1234
pal_nik1234
- Реальное имя:Павел
- ГородАпатиты — Мурманская губерния
Отправлено 09 Май 2018 — 13:31
С Днём Победы всех! Да, так и есть, Мопар отписался, что по реколам не работают. Но обрадовал наличием диагностики теперь и в Мурманске. НО! Так как я ремонт начал своими собственными силами, то по ходу уже не только в замке дело. Сейчас, при включении зажигания (нашёлся второй ключ, первый не пашет), приборка оживает, руль разблокируется, но на приборке не зажигается лампочка свечей накала (при тестировании должна) и мигает лампа сигнализации. Не запускается топливный насос в баке и стартер, при этом реле стартера щёлкает, предохранитель на насос живой, а вот реле насоса я не нашёл. Я вообще не нашёл салонный блок предохранителей, все подкладки отодрал с пассажирской стороны. Вопрос: как грамотно снять замок, ничего при этом не оторвав? Там всего 2 шурупа? И где заказать замок со сроком доставки, чем меньше, тем лучше? У ОД можно за деньги, или они не высылают?
DODGE JOURNEY 2.0 TDI 2008г.
- Наверх
#26
andrew 2.4 — 3.6
andrew 2.4 — 3.6
- Реальное имя:Андрей
- ГородМосква и рядом немного на Юг
Отправлено 10 Май 2018 — 10:35
а сами как думаете? не высылают конечно…вин машины озвучьте…
- Наверх
#27
Dadu
Dadu
-
- Хороший чел
-
- 279 сообщений
Завсегдатай
- Телефон:9166139413
- Реальное имя:Константин
- ГородМосква
Отправлено 10 Май 2018 — 11:09
Я против покупки замка до установления причины. Так можно полмашины поменять.
Диагностика и ремонт Chrysler, Jeep, Dodge.
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги.
89166139413
- Наверх
#28
pal_nik1234
pal_nik1234
- Реальное имя:Павел
- ГородАпатиты — Мурманская губерния
Отправлено 13 Май 2018 — 00:26
VIN 3D4GGC7Y69T523212…
Я против покупки замка до установления причины. Так можно полмашины поменять.
Я в итоге так же решил. Ждём очереди у местного автоГудвина.
DODGE JOURNEY 2.0 TDI 2008г.
- Наверх
#29
horseus
horseus
- Реальное имя:Евгений
Отправлено 28 Январь 2019 — 00:13
Подниму тему, что бы не плодить.
Значок аэрбега на приборе.
Ошибки B1B06 и B1B02 (считаны в местном крайслер центре)
Прошу дать волшебного пинка или направления к действиям.
Блок на замену? Или есть смысл по коннектам пройтись? Местные пока не готовы давать ответ, только формат: «надо смотреть детальнее».
Сообщение отредактировал horseus: 28 Январь 2019 — 00:14
- Наверх
#30
URRI 39
URRI 39
-
- Хороший чел
-
- 3 461 сообщений
Завсегдатай
- Реальное имя:Юрий
- ГородТриДевятое царство.
Отправлено 28 Январь 2019 — 00:41
Какой ещё блок, клокспрингу борода пришла походу, меняй, думаю счастье наступит.)
- Прохожий и horseus это нравится
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г — продан. Jeep Compass 2020 — конь жены.Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь — ристайло, ракамакафо.<p>Dodge Journey Crossroad 2020 — серебристо-стальной шаттл, последний из могикан…
- Наверх
#31
horseus
horseus
- Реальное имя:Евгений
Отправлено 28 Январь 2019 — 11:06
Какой ещё блок, клокспрингу борода пришла походу, меняй, думаю счастье наступит.)
моя техническая безграмотность назвала данный девайс блоком )
Не подкинете информацию по ошибкам или место, где по ним более детально получить информацию? в общем списке ошибок эти номера не увидел.
- Наверх
#32
URRI 39
URRI 39
-
- Хороший чел
-
- 3 461 сообщений
Завсегдатай
- Реальное имя:Юрий
- ГородТриДевятое царство.
Отправлено 28 Январь 2019 — 13:10
Да в любой яндексогугл забей номер ошибки, и изучай.
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г — продан. Jeep Compass 2020 — конь жены.Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь — ристайло, ракамакафо.<p>Dodge Journey Crossroad 2020 — серебристо-стальной шаттл, последний из могикан…
- Наверх
#33
TRS-motors
TRS-motors
- Телефон:+7 (495) 125-25-82
- ГородМосква
Отправлено 28 Январь 2019 — 16:23
horseus, у вас там сервисы умеют только читать номера ошибок? Расшифровку тяжело было на месте попросить, иначе за что вы отдали людям деньги?
Это обрыв на оба контура водительской подушки безопасности. Если вы не первый владелец, скиньте клемму, подождите 5 минут, снимите водительскую подушку и посмотрите на месте ли контакты, вдруг вместо них впаяны сопротивления. Если подушка не стреляла, следов вмешательства нет, с вероятностью 99% замена клокспринг. Так называется подрулевой шлейф.
Замена его не вызывает сложностей если есть тёплое место и минимум инструмента. При наличии в комплектации ЕСП нужно будет купить голый клокспринг и переставить на него датчик угла поворота руля. Можно отремонтировать шлейф за копейки, но вы должны понимать все риски.
P. S. Статья о Додж Калибр, но у вас узел аналогичен и процедура отличается минорно.
- horseus это нравится
- Наверх
#34
horseus
horseus
- Реальное имя:Евгений
Отправлено 28 Январь 2019 — 22:00
Спасибо за информацию. Уже все прояснилось ещё больше для меня. Нашёл ещё и подробное видео, может кому пригодится
- Наверх
#35
TRS-motors
TRS-motors
- Телефон:+7 (495) 125-25-82
- ГородМосква
Отправлено 29 Январь 2019 — 12:26
Самая соль в датчике угла поворота. Появятся время и желание – сделаю инструкцию по правильной его перестановке, а не колхозным методом подгонки желаемого под действительное.
- Наверх
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправна подушка безопасности водителя Squib 2
- Жгут проводов подушки безопасности водителя Squib 2 разомкнут или закорочен
- Неисправность электрического соединения цепи подушки безопасности водителя Squib 2
- Неисправность подушки безопасности водителя
- Неисправность модуля управления рулевым механизмом (пружина часового механизма)
- Неисправность контроллера удерживающего устройства водителя (ORC).
Как исправить код b1b06 dodge?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1b06 dodge?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1B06 Dodge составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код b1b06 dodge?
Этот DTC устанавливается, когда ORC обнаруживает обрыв или высокое сопротивление в цепи сквиба в течение более 2,5 секунд. Этот диагностический код неисправности (DTC) переходит из активного состояния в сохраненное, когда ORC видит восстановление из состояния обрыва или высокого сопротивления в течение более 2,5 секунд
Каковы возможные симптомы кода b1b06 dodge?
- Включен предупреждающий индикатор подушки безопасности.
Что означает код b1b06 dodge?
При подаче питания контроллер удерживающего устройства водителя и пассажира (ORC) посылает тестовый ток на сквибы для проверки целостности сквиба и проводки. Эти цепи находятся в ‘плавающей’ конфигурации на модуле (не подключены ни к питанию, ни к заземлению) для защиты от непреднамеренного развертывания. Использование адаптера нагрузочного инструмента SRS обеспечивает точку проверки, а также метод размыкания соединений замыкающей планки в разъеме жгута проводов. Заводная пружина является частью модуля управления рулевой колонкой (SCCM). В состав SCCM входят кожух рулевой колонки, датчик угла поворота рулевого колеса (SAS), часовая пружина, многофункциональный переключатель, переключатель усилителя наклона и телескопа рулевой колонки (при наличии) и крышка облицовки.SCCM заменяется в сборе.ORC посылает диагностический ток 40 мА по каждой цепи питания сквиба при включении питания и каждые 500 мс после этого при включенном зажигании
Расшифровка ошибки B1B06 у Dodge: Производительность системы положения впускного распредвала (CMP) (банк 2)
Марка:
Уклонение
Код:
B1B06
Определение:
Производительность системы положения впускного распредвала (CMP) (банк 2)
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает разницу между желаемым углом положения распределительного вала и фактическим углом положения распределительного вала более 6-11 градусов. Или ECM обнаруживает медленную реакцию, отклонение более 1,5 градусов во времени более 2,5 секунд, чтобы фактический угол положения распределительного вала соответствовал желаемому углу положения во время теста. Любое условие существует дольше 1 секунды или в сумме 10 секунд
Причина:
- Цепь управления на обрыв или высокое сопротивление.
- Разорванные, ограниченные, неправильно расположенные или отсутствующие экраны на соленоиде привода CMP.
- Утечки масла между масляные уплотнения соленоида привода CMP.
- пятна соленоида привода CMP от зазубрин.
- Неправильное положение реактивного колеса коленчатого вала.
- Просачивание масла в Разъем электромагнитного клапана привода CMP
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1B06 from Dodge: Intake Camshaft Position (CMP) System Performance (Bank 2)
Make:
Dodge
Code:
B1B06
Definition:
Intake Camshaft Position (CMP) System Performance (Bank 2)
Description:
The ECM detects the difference between the desired camshaft position angle and the actual camshaft position angle is greater than 6-11 degrees.Or the ECM detects a slow response,a deviation greater than 1.5 degrees in time greater than 2.5 seconds,for the actual camshaft position angle to match the desired position angle during the test.Either condition exists for greater than 1 second or a cumulative of 10 seconds
Cause:
- Control circuit for an open or high resistance
- Torn, restricted,mis-positioned,or missing screens at the CMP actuator solenoid
- Oil leaks between the oil sealing lands of the CMP actuator solenoid
- Lands of the CMP actuator solenoid for nicks
- Crankshaft reluctor wheel for being mis-positioned
- Oil seepage at the CMP actuator solenoind connector
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
B1B06 code — With the ignition on. Set condition, the Occupant Restraint Controller (ORC or Airbag Module) monitors the resistance of the Driver squib 2 circuit. The ORC will set this DTC if it detect open or high resistance on the Driver squib 2 circuits.
Possible causes:
— Driver squib 2 line 1 circuit open
— Driver squib 2 line 2 circuit open
— Clockspring
— Driver Airbag
— Occupant Restraint Controller (ORC or Airbag Module)
Diagnostic test B1B06 Driver Airbag squib 2 circuit open
Step 1. Determine active or stored DTC
Make sure that the battery is fully charged. Turn the ignition on, with the scan tool read the active ORC DTC.
Select active or stored DTC B1B06 code ?
Active DTC, go to step 2.
Stored DTC, go to step 6.
Step 2. Check for open squib circuits in Driver Airbag
Turn the ignition off, disconnect the 12 volts battery and wait two minutes before proceeding. Failure to follow these instructions may result in possible serious or fatal injury.
Disconnect the Driver airbag squib connectors.
Do not place an intact non deployed airbag face down on a hard surface, the airbag propels into the air if accidentally deployed. Failure to follow these instructions may result in possible serious or fatal injury.
Check connectors, clean and repair as neccesary.
Connect the SRS load tool kit and SRS load tool jumper to the driver airbag squib connectors.
Turn the ignition on, then reconnect the 12 volt battery and wait two minutes before continuing. Failure to follow these instructions may result in possible serious or fatal injury.
With the scan tool, read the active ORC DTC.
Does the scan tool display code B1B06-Driver Airbag squib 2 circuit open DTC ?
Yes, go to step 3.
No, turn the ignition off, disconnect the 12 volt battery and wait two minutes before proceeding. Failure to follow these instructions may result in possible serious or fatal injury.
Replace the Driver Airbag. Perform the
Airbag system verification.
Step 3. Check the clockspring squib circuits for an open
Turn the ignition off, disconnect the 12 volt battery and wait two minutes before proceeding. Failure to follow these instructions may result in possible serious or fatal injury.
Disconnect the SRS load tool kit and SRS load tool jumper from the Driver squib connectors, disconnect the clockspring connector.
Check connector clean and repair as neccesary. Connect the SRS load tool kit and SRS load tool jumper to the clockspring connectors.
Turn the ignition on, then reconnect the 12 volt battery and wait two minutes before continuing. Failure to follow these instructions may result in possible serious or fatal injury. With the scan tool, read the active ORC DTC.
Does the scan tool display B1B06-Driver airbag squib 2 circuit open ?
Yes, go to step 4.
No, turn the ignition off, disconnect the 12 volt battery and wait two minutes before proceeding. Failure to follow these instructions may result in possible serious or fatal injury.
Replace the clockspring.
Step 4. Check Driver squib 2 line 1 circuit for an open
Turn the ignition off, disconnect the 12 volt battery and wait two minutes before proceeding. Failure to follow these instructions may result in possible serious or fatal injury.
Disconnect the SRS load tool kit and jumper from the clockspring connector, disconnect the ORC connectors.
Check connectors, clean and repair as neccesary. Connect the SRS load tool adaptor to the ORC connector, measure the resistance of the Driver squib 2 line 1 circuit between the clockspring connectors and the SRS load tool adaptor.
Is the resistance below 1 ohms ?
Yes, go to step 5.
No, repair the Driver squib 2 line 1 circuit for an open.
Step 5. Check driver squib 2 line 2 for an open
Measure the resistance of the Driver squib 2 line 2 circuit between the clockspring connector and the SRS load tool adaptor.
Is the resistance below 1 ohms ?
Yes, If the Occupant Restraint Controller (ORC) is dropped at any time, it must be replaced. Failure to follow these instructions may result in possible serious or fatal injury.
Replace the Occupant Restraint Controller (ORC). Perform the
Airbag system verification.
No, repair the Driver squib 2 line 2 circuit for an open.
Step 6. Checking stored or intermittent codes
Diagnose and repair all active codes on the ORC or Airbag Module before diagnosing stored. With the scan tool, record and erase all Airbag system module DTC.
Turn the ignition off, disconnect the 12 volt battery and wait two minutes before proceeding. Failure to follow these instructions may result in possible serious or fatal injury.
Using the wiring diagram/schematic as a guide, inspect the related wiring and connectors for chafed, pierced, pinched, and partially broken wires, and for broken, bent, pushed out, corroded, and contaminated terminals. Repair as neccesary.
Reconnect all disconnected components and harness connectors.
Turn the ignition on, then reconnect 12 volt battery and wait two minutes before proceeding. Failure to follow these instructions may result in possible serious or fatal injury.
With the scan tool, monitor for active codes while performing the following :
— Wiggle the wiring harness connectors of the related airbag circuit
— Continuing the test until either a code becomes active or the problem area is isolated.
In the previous steps you have attempted to recreate the conditions responsible for setting the DTC in question/causing the intermittent condition.
Are any active DTC present ?
Yes, perform the appropriate diagnostic procedure.
No, no problem found at this time. Erase all codes before returning the vehicle to the customer.
Сегодня поговорим про комплектации автомобилей с ESP, у которых в клокспринг установлена плата с датчиком угла поворота руля.
Не хотите углубляться в подробности и нужен только процесс калибровки? Подготовили короткое видео по теме. Всем остальным предлагаю нырнуть в технические дебри ремонта.
Самые популярные причины замены шлейфа.
1. Ошибка на приборной панели по подушкам безопасности. Сканер с большой вероятностью выдаст либо код B1B02 Driver Airbag Squib 1 Circuit Open, либо B1B06 Driver Airbag Squib 2 Circuit Open, то есть обрыв по одному из контуров на водительскую подушку безопасности. Индикация может исчезать или появляться в зависимости от положения руля.
2. Некорректно работают подрулевые переключатели. Не включается свет, указатели поворотов, круиз-контроль отключается без видимых причин.
3. Не работает звуковой сигнал. При подаче сигнала напрямую с блока предохранителей TIPM всё нормально, от стандартного нажатия результат нулевой.
Производитель разумно заявляет, что нужно искать новый шлейф. Вот только есть один нюанс – стоит он не сильно гуманно и всё из-за датчика угла поворота руля. Логика подсказывает, что нужно купить шлейф без датчика, а последний просто перекинуть.
На форуме Калибров долгие годы лежала некорректная инструкция с высчитыванием зубцов на шестерёнке, хотя достаточно было взять в руки узел до разбора, покрутить и найти единственное положение, в котором установочные метки чётко совпадают.
Первым делом нужно определиться какой шлейф будете покупать. К оригинальному нет вопросов, а к продукции китайцев есть. Обратите внимание на выступ с изнаночной стороны. Это должен быть не конус от начала до конца, а конус плюс цилиндр, на стыке которых чётко прослеживается выступ. Без него шестерню датчика угла поворота руля будет закусывать.
Чтобы переставить датчик угла поворота руля, нужно отщёлкнуть крышку, открутить три самореза под торкс и аккуратно отжать вверх плату правей и выше малой шестерни. Она держится на шести контактах. Не бойтесь, они не припаяны.
1. Положите клокспринг лицевой стороной к себе, возьмитесь за выступ под рулевое колесо и вращайте против часовой до упора. Остановитесь как почувствуете лёгкое сопротивление. Выступ будет смотреть на 12 часов.
2. Вращайте по часовой, сделайте пять полных оборотов. Только в этом положении у вас сойдутся метки большой и малой шестерен. Для справки: можно повернуть по часовой ещё немного, упор остановится на 4 часа.
3. Берёте новый узел, точно так же ставите его в положение пяти полных оборотов из крайнего левого положения и переставляете на него плату. Не потеряйте в процессе резиновое кольцо под малую шестерню.
4. Совмещаете метки и собираете всё в обратном порядке. Делаете два с половиной оборота против часовой. В таком положении устанавливаете на вал, подсоединяете переключатели и надеваете руль. Колёса должны при этом смотреть прямо.
Обратите внимание на выступы большой шестерни, они не должны цепляться за считывающие элементы на плате. С оригинальным шлейфом такого не будет, зато с китайскими на каждом шагу. Можно это вылечить, если переставить оригинальную большую шестерню в азиатский корпус. Держится на двух упорах, легко вдавливаются шлицевой отвёрткой. Если вы забыли сделать фотографии до разбора, вот подсказка: выемка на 12 часов, внутренняя метка на 9 часов, а внешняя смотрит на ось малой шестерни.
Что делать, если вы сами поменяли шлейф и у вас теперь шесть полных оборотов или любое другое? Достаточно знать, где центральное положение. Делаете из него два с половиной по часовой и попадаете в точку синхронизации меток.
После корректной сборки все ошибки по подушкам погаснут сами собой, не нужно ничего стирать, равно как и калибровать датчик.
Ехать в сервис, переставлять самому датчик или даже перепаивать шлейф это выбор каждого владельца. Следует помнить один важный момент: до тех пор, пока горит индикация подушек безопасности, ваша система защиты от ДТП деактивирована. Да, всё верно, при малейшей неисправности ни одна подушка не сработает. Именно поэтому если всё делаете сами, у вас должна быть железобетонная пайка и хорошие расходники.
Только в одном случае новый шлейф Додж Калибр окажется бесполезным – при коде неисправности C2205 Steering Angle Sensor Internal. Придётся искать другой датчик угла поворота. Отдельно он не продаётся, поэтому либо берёте узел в сборе, в том числе на Алиэкспресс, либо ищете БУ на разборе.