Содержание
- Иммобилайзер или глюк бензонасоса?
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Коды ошибок на WK2
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- советы Пневматическая подвеска WK2- проблемы — обсуждения
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Иммобилайзер или глюк бензонасоса?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- drbear
- СЕРГЕЙ К
- Николай 32
- seeking
- Yura101
- Maxigal
- Автодоверие
- Marrow
- Лентяй
- Alex4x4lim
- Alexander163
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Источник
Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- drbear
- СЕРГЕЙ К
- Николай 32
- seeking
- Yura101
- Maxigal
- Автодоверие
- Marrow
- Лентяй
- Alex4x4lim
- Alexander163
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Источник
Коды ошибок на WK2
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- drbear
- СЕРГЕЙ К
- Николай 32
- seeking
- Yura101
- Maxigal
- Автодоверие
- Marrow
- Лентяй
- Alex4x4lim
- Alexander163
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Источник
советы Пневматическая подвеска WK2- проблемы — обсуждения
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- drbear
- СЕРГЕЙ К
- Николай 32
- seeking
- Yura101
- Maxigal
- Автодоверие
- Marrow
- Лентяй
- Alex4x4lim
- Alexander163
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Источник
Привет, драйв!
Обычное утро, иду запускать авто. ДВС запускается, но через несколько секунд глохнет. Причём, первое ощущение, что заглушила его именно электроника (будто выключили зажигание).
При последующих попытках запуска даже не подавался сигнал на стартер: включается зажигание и тишина.
Заметил, что на приборке постоянно моргает красная лампочка штатной сигналки: вероятно дело в иммобилайзере или ключе. Приволок второй ключ — не спасло.
При этом автомобиль даёт включить зажигание, то есть иммобилайзер видит ключ. Так же модуль RF HUB (антенный модуль) реагирует на кнопки ключа: и двери, и багажник открываются, бесключевой доступ работает.
Сделал диагностику, подчистил залётные ошибки. Остались 3 нестираемых кода:
В блоке управления ДВС:
P0513 — неверный ключ (код) иммобилайзера
В блоке RF HUB модуля:
B1A7F-00 — состояние связи с электронной системой блокировки колонки рулевого управления (тип-1)
U0037-00 — LIN-шина.
На основе кодов ошибок понял, что блок RF HUB (антенный модуль) не может связаться через LIN-шину с блоком Module Steering Column LOCK (блокиратор руля).
Первая мысль: где-то перетёрся провод. Просёрфил форумы по данной проблеме и нарыл: при таких симптомах чаще всего выходит из строя блок иммобилайзера, и меняется он только в сборе с блокиратором руля. — Хреново дело, подумал я.
Обратился к знающему человеку на форуме, который уточнил, что на данном модельном ряде WK2 (2014 model year) иммо и блокираторы не ломаются. — Смахнул пот со лба и успокоился:)
Пока у нас бушевал очередной циклон, я успел нарыть достаточно инфы для ремонта.
Существует очень полезная программа: Mitchell OnDemand, в ней представлены все электрические схемы на данный авто, а так же все руководства по ремонту.
С её помощью я получил распиновку разъема блокиратора руля:
Module Steering Column LOCK Pins:
1. Red: +BAT, идёт с предохранителя F51 (постоянное питание, положительный потенциал «+»).
2. Black: Ground (отрицательный потенциал питания «-«).
3. Pink-LightBlue: сигнал зажигания «+», с блока RF Hub в LOCK модуль.
4. Orange-Pink: LIN-шина (между блоком RF Hub и Lock модулем). — судя по кодам ошибок в данном проводе проблема.
То есть, цель: добраться до разъема блокиратора, проверить питание и зажигание, если всё окей, то вызванивать провод LIN-шины на массу, либо обрыв. А идёт он прямиком в RF HUB, который под боковой обшивкой в багажнике. Решил не разбирать сразу багажник (маловероятно, что он отвалился где-то в том районе либо по пути — в пороге, т.к. по порогам провода идут в серьёзной пластиковой защите).
Блокиратор руля расположен сверху рулевого вала, и просто так подлезть к нему невозможно. Снял приборную панель (3 шурупа под звёздочку), крепление тканевого кожуха рулевого вала. Блок вижу (ярко-зеленый), а подлезть — никак.
Залез снизу, чтоб глянуть, где к нему подходят провода, нашел, пошерудил их и понял, что как-то слишком легко гуляет жгут проводов. Снова глядь сверху — ё-моё. Разъем снят. Обрадовался.
Каким образом разъем выпал с блока — непонятно совсем:)
Блокиратор руля
Полный размер
Разъем. Естественно выпал он вниз, гравитацию никто не отменял:) и было не видно, надет он или нет. Поднял его для фото.
Чтобы получить к нему доступ: откручиваю 4 длинных «болта-шурупа» на 10, которые держат весь рулевой вал на своём месте. Опускаю вниз вал в сборе.
Оказалось, что защёлка разъема действительно слабовато держит его в блоке. Каплю клея на фишку и на место его.
Собрал всё по местам, очистил ошибки, и вуаля! Двигатель запущен, автомобиль на ходу. Время ремонта: 1 час. Больше стресса:) Пока соседи чистили и откапывали свои машины, я, рядом с ними, снимал рулевой вал на Jeep’е:)
Автомобили Jeep разных поколений и модификаций оснащаются системой реагирования на неисправности — On Board Diagnostic System (OBD II). При ошибках в работе двигателя, узлов и механизмов в модуль памяти записываются коды, в которых зашифровано содержание сообщения об ошибке. Считать их можно при помощи специального сканера, которым оснащаются официальные сервисные центры Jeep.
Структура кодов единообразна, пятизначна, состоит из букв и цифр. Первая позиция характеризует систему, где произошла ошибка. Буква Р (powertrain) относится к работе двигателя и КПП, В (body) к кузовным узлам — стеклоподъемникам, подушкам безопасности, центральным замком. Код с первой позицией С (chassis) указывает на шасси, ходовую часть, U (network) — на ошибку во взаимодействии электронных узлов.
Вторая позиция 0 указывает на общий шифр OBD II. Если вместо ноля стоят цифры 1 или 2 — это коды производителя, 3 — резерв. Третья позиция характеризует тип неисправности. Код следующий:
- 1 и 2 — подача топлива или воздуха;
- 3 — зажигание;
- 4 — код вспомогательного контроля;
- 5 — холостой ход;
- 6 — ЭБУ;
- 7 и 8 — трансмиссия.
Последние цифры в коде характеризуют порядковый номер проблемы. Это позиция четыре и пять.
Коды неисправностей стандартизированы и соответствуют обозначениям системы OBD II. Одновременно с ошибкой, записываемой в систему, могут загораться контрольные индикаторы на панели управления автомобилем.
Информация, которая зашифрована в коде, служит исключительно для предварительной диагностики. Она не может быть использована для самостоятельного исправления ошибки и поломки.
Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, перейдите по указанной ссылке выше для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года
DISCLOSURES
Телефон горячей линии
© 2021 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.
* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.
1 Предложение действует с 1 по 31 октября 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».
2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено. Подробности у официальных дилеров Jeep®
3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.
Источник
Горит лампа подушки безопасности пассажира
Автор: katran ,
6 марта 2010 в Технический форум WK (WH)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4069
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
AirBag
Автор: usa ,
23 апреля 2013 в Технический форум Commander (XK)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4069
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Красная лампочка и 4 предупреждающих сигнала
Автор: Serge Petroff ,
4 декабря 2014 в Технический форум KK
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4069
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Warlon blog
вторник, 31 мая 2011 г.
Коды ошибок само диагностики Jeep Grand Cherokee
В общем решил разместить у себя. Но не просто разместить, а ещё рассказать какие ошибки были у меня и что с ними я делал или кто то ещё.
За основу информации я взял форума сайта http://www.4wd.ru. Беда в том, что каждый раз мне приходится искать, где же оно там лежит. И эта ещё одна причина, по которой я размещаю коды ошибок у себя в блоге.
Что бы считать коды самодиагностики, можно воспользоваться одним из способов:
- Подключить сканер DRВ III (Это для WJ 2002 года. Машины более старше могут быть с читаны и второй версией данного сканера). Данный способ даёт самую полную и достоверную информацию.
- Считать ключом зажигания. Вставляете ключ и устанавливаете его в положение OFF. Теперь нужно выполнить три цикла перевода ключа в ON. То есть ключ стоит в OFF, переводим в ON, тут же обратно в OFF, опять в ON, опять в OFF и оставить в ON. Выполнить эти действия надо за 2 — 4 секунды. Далее раздастся звуковой сигнал и на индикаторе пробега начнут выводится коды ошибок. Как только все ошибки будут выведены, появится надпись done и отобразиться пробег.
Структура кода ошибки следующая: [Система][Стандарт][Подсистема][Код ошибки]. Например P1486.
- P — Powertrain. Дословный перевод — трансмиссия. Но по сути это все основные ошибки машины
- B — Body — кузовные. Не разу не встречал.
- C — Chassis — шасси. Не разу не встречал.
- U — Undefined — не определённые. Не разу не встречал.
Стандарт бывает:
- 0 — Единая система кодов ODB
- 1 — Коды, введённые производителем авто
Подсистемы бывают:
- 1 — Emission Management (Fuel or Air) — Управление подачей воздуха или топливом.
- 2 — Injector Circuit (Fuel or Air) — Цепь инжектора топлива или воздуха.
- 3 — Ignition or Misfire — Зажигание или пропуски зажигания.
- 4 — Emission Control — Контроль за Эмиссией
- 5 — Vehicle Speed & Idle Control — Холостой ход и движение авто
- 6 — Computer & Output Circuit. Компьютер и выходные цепи.
- 7 — Transmission — трансмиссия — коробка передач.
- 8 — Transmission — трансмисси.
- 9 — SAE Reserved — резерв
- 0 — SAE Reserved — резерв
По подсистемам особо не опирайтесь на мой перевод, потому как не хватает знаний для точного перевода.
Что бы сбросить коды ошибок — снимите плюсовую клему минут на пять.
Если в описании ошибки в скобках стоит (М) — то эта ошибка приводит к тому, что горит лампочка Check Engine, когда Вы поворачиваете ключ в положении ON.
Соответственно считывать коды ошибок имеет смысл когда у Вас загорелась эта лампочка. Или же, как я, раз в месяц.
Ну и собственно коды ошибок — введите код ошибки без цифры и нажмите Enter:
P0030 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)
P0036 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)
P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое (M)
P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое (M)
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое (M)
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое (M)
P0116 Ошибка в действиях датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое (M)
P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое (M)
P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне (M)
P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое (M)
P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое (M)
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи (M)
P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на «землю» (M)
P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)) закорочен (M)
P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени (M)
P0134 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) не изменяется во времени (M)
P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)
P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на «землю» (M)
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен (M)
P0140 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) не изменяется во времени (M)
P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)
P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени (M)
P0168 Мощность двигателя снижена из-за высокой температуры поступающего топлива
P0171 «Бедная» смесь в системе впрыска (M)
P0172 «Богатая» смесь в системе впрыска (M)
P0178 Вода в топливе
P0181 Неисправность топливного насоса
P0201 Цепь питания форсунки №1 (M)
P0202 Цепь питания форсунки №2 (M)
P0203 Цепь питания форсунки №3 (M)
P0204 Цепь питания форсунки №4 (M)
P0205 Цепь питания форсунки №5 (M)
P0206 Цепь питания форсунки №6 (M)
P0207 Цепь питания форсунки №7 (M)
P0208 Цепь питания форсунки №8 (M)
P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах (M) Код ошибки P0300 как с ней бороться?(англ.)
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1 (M)
P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2 (M)
P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3 (M)
P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4 (M)
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5 (M)
P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6 (M)
P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7 (M)
P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8 (M)
P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала (M)
P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №1 (M)
P0352 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №2 (M)
P0353 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №3 (M)
P0354 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №4 (M)
P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5 (M)
P0356 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №6 (M)
P0357 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №7 (M)
P0358 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №8 (M)
P0420 Катализатор вышел из строя (M)
P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива (M)
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива (M)
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива (M)
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)
P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени
P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий
P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий
P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля (M)
P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода (M)
P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)
P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM) (M)
P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно (G)
P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера
P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)
P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени (M)
P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий (M)
P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий (M)
P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля (M)
P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора (M)
P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора (M)
P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора (M)
P0751 Кнопка режима «овердрайв» нажата более 5 минут (M)
P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)
P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)
P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора) (M)
P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора) (M)
P1281 Двигатель прогревается слишком медленно
P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса
P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты (M)
P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP
P1297 Нет изменений сигнала с датчика MAP при переходе с режима «Старт» в режим «Двигатель запущен» (M)
P1388 Проблемы в цепи реле отсечки
P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM) (M)
P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала (M)
P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен (M)
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена «забитость» трубопроводов
P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий (M)
P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий (M)
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива (M)
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко (G)
P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля
P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Включено»
P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Выключено»
P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля
P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера
P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (M)
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час (M)
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (M)
P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий (M)
P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий (M)
P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач (M)
P1899 Датчик положения коробки передач «Парк-Нейтраль» «залип» в одном из положений (M)
(M) — Эти коды зажигают лампу » СНЕСК ENGINE» на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор «СНЕСК ENGINE» будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из перечисленных неисправностей.
(G) — Эти коды зажигают лампочку зарядки генератора
Источник
Below are the Diagnostic Trouble Codes (DTC) that can be reported by the JK Onboard Diagnostic Computer. Refer to the simple Ingnition Key Procedure to read the codes from the dashboard.
DTC codes are five characters long. The first character is a letter that identifies the system in failure:
B – Body
C – Chassis
P – Power Train
U – Network
The second character either 0 or 1
0 – SAE standard code
1 – Manufacture code
The third character:
1 – Fuel/Air Metering
2 – Fuel/Air Metering (Injector Circuit)
3 – Injection Systems or Misfire
4 – Aux Emissions Control
5 – Vehicle Speed & Idle Control
6 – Computer Output Circuit
7 – Transmission
8 – Transmission
Characters four and five indicate specific fault
Body
B1402 | FRONT LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH |
B1403 | FRONT LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN |
B1405 | FRONT RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW |
B1406 | FRONT RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH |
B1407 | FRONT RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN |
B1409 | REAR LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW |
B140A | REAR LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH |
B140B | REAR LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN |
B140D | REAR RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW |
B140E | REAR RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH |
B140F | REAR RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN |
B1420 | AUDIO CASSETTE ERROR/INOPERABLE CASSETTE |
B1421 | AUDIO CD READ ERROR/INOPERABLE DISC |
B1422 | AUDIO DVD READ ERROR/INOPERABLE DISC |
B1423 | VES DVD READ ERROR/INOPERABLE DISC |
B1424 | IMPROPER DVD-WRONG REGION |
B1429 | RADIO DISPLAY HIGH TEMPERATURE |
B142A | RADIO UNIT HIGH TEMPERATURE |
B142C | VES VIDEO SCREEN DISCONNECTED |
B142D | AUDIO ANTENNA NOT CONNECTED |
B142E | GPS ANTENNA NOT CONNECTED |
B142F | SATELLITE RADIO ANTENNA NOT CONNECTED |
B1430 | SATELLITE RADIO ANTENNA INTERNAL PERFORMANCE |
B1460 | CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE |
B1461 | CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW |
B1462 | CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH |
B1463 | CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN |
B1464 | CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER |
B1465 | CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE |
B1466 | CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW |
B1467 | CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH |
B1468 | CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN |
B1469 | CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER |
B146A | CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE |
B146B | CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW |
B146C | CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH |
B146D | CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN |
B146E | CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER |
B146F | CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE |
B1470 | CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW |
B1471 | CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH |
B1472 | CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN |
B1473 | CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER |
B1474 | CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE |
B1475 | CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW |
B1476 | CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH |
B1477 | CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN |
B1478 | CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER |
B1479 | CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE |
B147A | CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW |
B147B | CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH |
B147C | CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN |
B147D | CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER |
B1613 | PANEL ILLUMINATION CONTROL CIRCUIT LOW |
B1615 | PANEL ILLUMINATION CONTROL CIRCUIT OPEN |
B161A | COURTESY/DOME LAMP CONTROL CIRCUIT |
B161E | READING LAMP CONTROL CIRCUIT |
B162B | LEFT LOW BEAM CONTROL CIRCUIT LOW |
B162C | LT LOW BEAM CONTROL CKT HI |
B162F | RIGHT LOW BEAM CONTROL CIRCUIT LOW |
B1630 | RIGHT LOW BEAM CONTROL CIRCUIT HIGH |
B1633 | LEFT HI BEAM CONTROL CIRCUIT LOW |
B1634 | LEFT HI BEAM CONTROL CIRCUIT HIGH |
B1637 | RIGHT HI BEAM CONTROL CIRCUIT LOW |
B1638 | RIGHT HI BEAM CONTROL CIRCUIT HIGH |
B163B | FRONT LEFT TURN CONTROL CIRCUIT LOW |
B163C | FRONT LEFT TURN CONTROL CIRCUIT HIGH |
B163F | FRONT RIGHT TURN CONTROL CIRCUIT LOW |
B1640 | FRONT RIGHT TURN CONTROL CIRCUIT HIGH |
B1643 | REAR LEFT TURN CONTROL CIRCUIT LOW |
B1644 | REAR LEFT TURN CONTROL CIRCUIT HIGH |
B1644 | RIGHT STOP LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH |
B1647 | REAR RIGHT TURN CONTROL CIRCUIT LOW |
B1648 | REAR RIGHT TURN CONTROL CIRCUIT HIGH |
B1663 | REAR FOG LAMP CONTROL CIRCUIT LOW |
B1664 | REAR FOG LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH |
B166B | LEFT TRAILER TOW LAMP CONTROL CIRCUIT LOW |
B166C | LEFT TRAILER TOW LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH |
B166F | RIGHT TRAILER TOW LAMP CONTROL CIRCUIT LOW |
B1670 | RIGHT TRAILER TOW LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH |
B16B1 | LEFT STOP LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH |
B16F8 | FRONT LEFT FOG LAMP CONTROL CIRCUIT LOW |
B16F9 | FRONT LEFT FOG LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH |
B16FC | FRONT RIGHT FOG LAMP CONTROL CIRCUIT LOW |
B16FD | FRONT RIGHT FOG LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH |
B17B8 | LEFT STOP LAMP CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT |
B17B9 | RIGHT STOP LAMP CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT |
B17BA | HEADLAMP LEVELING MOTOR CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT |
B17BF | LEFT SIDEMARKER LAMP CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT |
B17C4 | RIGHT SIDEMARKER LAMP CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT |
B1801 | DRIVER DOOR LOCK/UNLOCK SWITCH CIRCUIT LOW (CLUSTER) |
B1806 | PASSENGER DOOR LOCK/UNLOCK SWITCH CIRCUIT LOW (TIPM) |
B1934 | DRIVER DOOR LOCK/UNLOCK SWITCH CIRCUIT STUCK (CLUSTER) |
B1935 | PASSENGER DOOR LOCK/UNLOCK SWITCH CIRCUIT STUCK (TIPM) |
B1A08 | RKE FOB 1 PERFORMANCE |
B1A09 | RKE FOB 2 PERFORMANCE |
B1A0A | RKE FOB 3 PERFORMANCE |
B1A0B | RKE FOB 4 PERFORMANCE |
B1A0C | RKE FOB 5 PERFORMANCE |
B1A0D | RKE FOB 6 PERFORMANCE |
B1A0E | RKE FOB 7 PERFORMANCE |
B1A0F | RKE FOB 8 PERFORMANCE |
B1A10 | RKE FOB 1 BATTERY LOW |
B1A11 | RKE FOB 2 BATTERY LOW |
B1A12 | RKE FOB 3 BATTERY LOW |
B1A13 | RKE FOB 4 BATTERY LOW |
B1A14 | RKE FOB 5 BATTERY LOW |
B1A15 | RKE FOB 6 BATTERY LOW |
B1A16 | RKE FOB 7 BATTERY LOW |
B1A17 | RKE FOB 8 BATTERY LOW |
B1A20 | PRE-ARM TIMEOUT |
B1A23 | RKE RECEIVER PERFORMANCE |
B1A24 | KEY NOT PROGRAMMED |
B1A25 | INVALID KEY |
B1A26 | MAXIMUM NUMBER OF KEYS PROGRAMMED |
B1A27 | SKREEM PROGRAMMING PERFORMANCE |
B1A28 | ECM MISMATCH WITH SKIM |
B1A29 | SKIM BASESTATION MISMATCH |
B1A3C | INTERNAL SIREN BATTERY |
B1A3D | SIREN BATTERY / LOSS OF POWER SUPPLY |
B1A3E | SIREN/ITM MISMATCH |
B1A3F | ITM ARMING SEQUENCE PERFORMANCE |
B1A48 | INTRUSION SENSOR 1 INTERNAL |
B1A5F | INTRUSION SENSOR 2 INTERNAL |
B1A6D | INTRUSION SENSOR 3 INTERNAL |
B1B00 | DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT LOW |
B1B01 | DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT HIGH |
B1B02 | DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT OPEN |
B1B03 | DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT SHORTED TOGETHER |
B1B04 | DRIVER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT LOW |
B1B05 | DRIVER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT HIGH |
B1B06 | DRIVER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT OPEN |
B1B07 | DRIVER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT SHORTED TOGETHER |
B1B08 | PASSENGER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT LOW |
B1B09 | PASSENGER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT HIGH |
B1B0A | PASSENGER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT OPEN |
B1B0B | PASSENGER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT SHORTED TOGETHER |
B1B0C | PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT LOW |
B1B0D | PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT HIGH |
B1B0E | PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT OPEN |
B1B0F | PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUITS SHORTED TOGETHER |
B1B54 | 1ST ROW PASSENGER SEAT BELT SENSOR CIRCUIT LOW |
B1B55 | 1 ST ROW PASSENGER SEAT BELT SENSOR CIRCUIT HIGH |
B1B56 | 1 ST ROW PASSENGER SEAT BELT SENSOR CIRCUIT OPEN |
B1B70 | UP-FRONT LEFT SATELLITE ACCELERATION SENSOR INTERNAL |
B1B71 | UP-FRONT RIGHT SATELLITE ACCELERATION SENSOR INTERNAL |
B1B72 | LEFT SIDE SATELLITE ACCELERATION SENSOR 1 INTERNAL |
B1B75 | RIGHT SIDE SATELLITE ACCELERATION SENSOR 1 INTERNAL |
B1B78 | PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 3 (LEFT FRONT PERFORMANCE) |
B1B79 | PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 3 (LEFT FRONT INPUT CIRCUIT LOW) |
B1B7A | PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 3 (LEFT FRONT INPUT CIRCUIT HIGH) |
B1B7D | PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 2 (RIGHT FRONT PERFORMANCE) |
B1B7E | PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 2 (RIGHT FRONT INPUT CIRCUIT LOW) |
B1B7F | PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 2 (RIGHT FRONT INPUT CIRCUIT HIGH) |
B1B82 | PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 4 (LEFT REAR PERFORMANCE) |
B1B83 | PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 4 (LEFT REAR INPUT CIRCUIT LOW) |
B1B84 | PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 4 (LEFT REAR INPUT CIRCUIT HIGH) |
B1B87 | PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 1 (RIGHT REAR PERFORMANCE) |
B1B88 | PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 1 (RIGHT REAR INPUT CIRCUIT LOW) |
B1B89 | PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 1 (RIGHT REAR INPUT CIRCUIT HIGH) |
B1B8D | DRIVER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT LOW |
B1B8E | DRIVER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT HIGH |
B1B8F | DRIVER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT OPEN |
B1B93 | PASSENGER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT LOW |
B1B94 | PASSENGER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT HIGH |
B1B95 | PASSENGER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT OPEN |
B1BA5 | AIRBAG SQUIB CONFIGURATION MISMATCH |
B1BA6 | OCCUPANT CLASSIFICATION UNDETERMINED |
B1BA7 | OCCUPANT CLASSIFICATION SYSTEM VERIFICATION REQUIRED |
B1BA8 | OCM SYSTEM OUT OF CALIBRATION/NOT CALIBRATED |
B1BAA | OCCUPANT CLASSIFICATION MODULE CONFIGURATION MISMATCH |
B1BBA | PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR SUPPLY CIRCUIT |
B1BBB | PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR INPUTS SHORTED TOGETHER |
B1BBC | OCS NEGATIVE SYSTEM WEIGHT |
B1BBD | OCM CURRENT CONFIGURATION TABLE UNPROGRAMMED |
B1BC7 | DEPLOYMENT DATA RECORD FULL |
B1C27 | LEFT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 LOW |
B1C28 | LEFT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 HIGH |
B1C29 | LEFT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 OPEN |
B1C2A | LEFT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 SHORTED TOGETHER |
B1C2B | RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 LOW |
B1C2C | RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 HIGH |
B1C2D | RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 OPEN |
B1C2E | RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 SHORTED TOGETHER |
B1C38 | 1ST ROW DRIVER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT LOW |
B1C39 | 1ST ROW DRIVER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT HIGH |
B1C3A | 1ST ROW DRIVER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT OPEN |
B1C3B | 1ST ROW DRIVER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT SHORTED TOGETHER |
B1C47 | 1ST ROW PASSENGER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT LOW |
B1C48 | 1ST ROW PASSENGER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT HIGH |
B1C49 | 1ST ROW PASSENGER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT OPEN |
B1C4A | 1ST ROW PASSENGER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT SHORTED TOGETHER |
B2101 | IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT LOW |
B2101 | IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT LOW |
B2102 | IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT HIGH |
B2102 | IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT HIGH |
B210A | SYSTEM VOLTAGE LOW (WCM) |
B210B | SYSTEM VOLTAGE HIGH (WCM) |
B210D | BATTERY VOLTAGE LOW (WCM) |
B210D | BATTERY VOLTAGE LOW |
B210E | BATTERY VOLTAGE HIGH (WCM) |
B210E | BATTERY VOLTAGE HIGH |
B210E | BATTERY VOLTAGE HIGH |
B210E | BATTERY VOLTAGE HIGH |
B212C | IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT OPEN |
B212D | IGNITION RUN ONLY INPUT CIRCUIT OPEN |
B2142 | IGNITION OFF DRAW (IOD) FUSE NOT PRESENT |
B219A | IGNITION UNLOCK RUN/START CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT |
B219F | IGNITION OFF DRAW (IOD) FUSE BLOWN |
B2201 | CALIBRATION MISMATCH |
B2204 | ECU CONFIGURATION MISMATCH |
B2205 | ORIGINAL VIN MISSING/MISMATCH |
B2205 | ORIGINAL VIN MISSING/MISMATCH |
B2206 | CURRENT VIN MISSING/MISMATCH |
B2206 | CURRENT VIN MISSING / MISMATCH |
B2206 | CURRENT VIN MISSING / MISMATCH |
B2207 | OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER INTERNAL 1 |
B2208 | OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER INTERNAL 2 |
B2209 | OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER INTERNAL 3 |
B220A | OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER INTERNAL 4 |
B220B | OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER FIRING STORED ENERGY |
B220C | OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER ACCELEROMETER 1 INTERNAL |
B220D | OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER ACCELEROMETER 2 INTERNAL |
B2212 | OCCUPANT CLASSIFICATION MODULE INTERNAL |
B2222 | SATELLITE RADIO RECEIVER INTERNAL |
B2224 | SKREEM INTERNAL |
B2229 | SKREEM INTERNAL SKIM IMMOBILIZER |
B222A | VEHICLE LINE MISMATCH |
B222C | VEHICLE CONFIGURATION NOT PROGRAMMED |
B223B | VEHICLE CONFIGURATION MISMATCH |
B223B | VEHICLE CONFIGURATION MISMATCH |
B223C | INTRUSION TRANSCEIVER MODULE INTERNAL |
B223D | OCCUPANT CLASSIFICATION MODULE DTC PRESENT |
B2254 | COLUMN LOCK MODULE INTERNAL |
B2304 | WIPER PARK SWITCH INPUT CIRCUIT LOW |
B2305 | WIPER PARK SWITCH INPUT CIRCUIT HIGH |
B230D | REAR WIPER PARK SWITCH INPUT CIRCUIT LOW (STUCK LOW) |
B230E | REAR WIPER PARK SWITCH INPUT CIRCUIT HIGH (STUCK HIGH) |
B2323 | HEADLAMP WASHER MOTOR CONTROL CIRCUIT LOW |
B2324 | HEADLAMP WASHER MOTOR CONTROL CIRCUIT HIGH |
B2339 | HORN SWITCH STUCK |
Chassis
C0077 | LOW TIRE PRESSURE |
C1404 | TRANSFER CASE RANGE POSITION SENSOR CIRCUIT LOW (TIPM) |
C1405 | TRANSFER CASE RANGE POSITION SENSOR CIRCUIT HIGH (TIPM) |
C1417 | FRONT DIFFERENTIAL CONTROL CIRCUIT LOW |
C1418 | FRONT DIFFERENTIAL CONTROL CIRCUIT HIGH |
C141D | REAR DIFFERENTIAL CONTROL CIRCUIT LOW |
C141E | REAR DIFFERENTIAL CONTROL CIRCUIT HIGH |
C1501 | TIRE PRESSURE SENSOR 1 INTERNAL |
C1502 | TIRE PRESSURE SENSOR 2 INTERNAL |
C1503 | TIRE PRESSURE SENSOR 3 INTERNAL |
C1504 | TIRE PRESSURE SENSOR 4 INTERNAL |
C2100 | BATTERY VOLTAGE LOW |
C2101 | BATTERY VOLTAGE HIGH |
C2207 | OFF ROAD ECU INTERNAL |
Power Train
P0016 | Crankshaft/camshaft Timing Misalignment |
P0031 | O2 Sensor 1/1 Heater Circuit Low |
P0032 | O2 Sensor 1/1 Heater Circuit High |
P0037 | O2 Sensor 1/2 Heater Circuit Low |
P0038 | O2 Sensor 1/2 Heater Circuit High |
P0051 | O2 Sensor 2/1 Heater Circuit Low |
P0052 | O2 Sensor 2/1 Heater Circuit High |
P0057 | O2 Sensor 2/2 Heater Circuit Low |
P0058 | O2 Sensor 2/2 Heater Circuit High |
P0071 | Ambient Air Temperature Sensor Performance |
P0072 | Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low |
P0073 | Ambient Air Temperature Sensor Circuit High |
P0107 | Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit Low |
P0108 | Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit High |
P0111 | Intake Air Temperature Sensor Rationality |
P0112 | Intake Air Temperature Sensor Circuit Low |
P0113 | Intake Air Temperature Sensor Circuit High |
P0116 | Engine Coolant Temperature Sensor Performance |
P0117 | Engine Coolant Temperature Sensor Circuit Low |
P0118 | Engine Coolant Temperature Sensor Circuit High |
P0121 | Throttle Position Sensor 1 Performance |
P0122 | Tps/apps Circuit Low |
P0122 | Throttle Position Sensor 1 Circuit Low |
P0123 | Tps/app Circuit High |
P0123 | Throttle Position Sensor 1 Circuit High |
P0124 | Tps/app Intermittent |
P0125 | Insufficient Coolant Temperature For Closed-loop Fuel Control |
P0128 | Thermostat Rationality |
P0129 | Barometric Pressure Out-of-range Low |
P0131 | O2 Sensor 1/1 Circuit Low |
P0132 | O2 Sensor 1/1 Circuit High |
P0133 | O2 Sensor 1/1 Slow Response |
P0135 | O2 Sensor 1/1 Heater Performance |
P0137 | O2 Sensor 1/2 Circuit Low |
P0138 | O2 Sensor 1/2 Circuit High |
P0139 | O2 Sensor 1/2 Slow Response |
P013a | O2 Sensor 1/2 Slow Response (Rich To Lean) |
P013c | O2 Sensor 2/2 Slow Response (Rich To Lean) |
P0141 | O2 Sensor 1/2 Heater Performance |
P0151 | O2 Sensor 2/1 Circuit Low |
P0152 | O2 Sensor 2/1 Circuit High |
P0153 | O2 Sensor 2/1 Slow Response |
P0155 | O2 Sensor 2/1 Heater Performance |
P0157 | O2 Sensor 2/2 Circuit Low |
P0158 | O2 Sensor 2/2 Circuit High |
P0159 | O2 Sensor 2/2 Slow Response |
P0161 | O2 Sensor 2/2 Heater Performance |
P0171 | Fuel System 1/1 Lean |
P0172 | Fuel System 1/1 Rich |
P0174 | Fuel System 2/1 Lean |
P0175 | Fuel System 2/1 Rich |
P0201 | Fuel Injector 1 Circuit |
P0202 | Fuel Injector 2 Circuit |
P0203 | Fuel Injector 3 Circuit |
P0204 | Fuel Injector 4 Circuit |
P0205 | Fuel Injector 5 Circuit |
P0206 | Fuel Injector 6 Circuit |
P0218 | High Temperature Operation Activated |
P0221 | Throttle Position Sensor 2 Performance |
P0222 | Throttle Position Sensor 2 Circuit Low |
P0223 | Throttle Position Sensor 2 Circuit High |
P0300 | Multiple Cylinder Misfire |
P0301 | Cylinder 1 Misfire |
P0302 | Cylinder 2 Misfire |
P0303 | Cylinder 3 Misfire |
P0304 | Cylinder 4 Misfire |
P0305 | Cylinder 5 Misfire |
P0306 | Cylinder 6 Misfire |
P0315 | No Crank Sensor Learned |
P0325 | Knock Sensor 1 Circuit |
P0335 | Crankshaft Position Sensor Circuit |
P0339 | Crankshaft Position Sensor Intermittent |
P0340 | Camshaft Position Sensor Circuit |
P0344 | Camshaft Position Sensor Intermittent |
P0401 | Egr System Performance |
P0403 | Egr Solenoid Circuit |
P0404 | Egr Position Sensor Rationality Open |
P0405 | Egr Position Sensor Circuit Low |
P0406 | Egr Position Sensor Circuit High |
P0420 | Catalyst Efficiency (bank 1) |
P0430 | Catalyst Efficiency (bank 2) |
P0440 | General Evap System Failure |
P0441 | Evap Purge System Performance |
P0443 | Evap Purge Solenoid Circuit |
P0452 | Evap Pressure Switch Stuck Closed |
P0455 | Evap Purge System Large Leak |
P0456 | Evap Purge System Small Leak |
P0457 | Loose Fuel Cap |
P0461 | Fuel Level Sensor 1 Performance |
P0462 | Fuel Level Sensor 1 Circuit Low |
P0463 | Fuel Level Sensor 1 Circuit High |
P0480 | Cooling Fan 1 Control Circuit |
P0481 | Cooling Fan 2 Control Circuit |
P0501 | Vehicle Speed Sensor 1 Performance |
P0503 | Vehicle Speed Sensor 1 Erratic |
P0506 | Idle Speed Performance Lower Than Expected |
P0507 | Idle Speed Performance Higher Than Expected |
P050b | Cold Start Ignition Timing Performance |
P050d | Cold Start Rough Idle |
P0513 | Invalid Skim Key |
P0522 | Engine Oil Pressure Too Low |
P0532 | A/c Pressure Sensor Circuit Low |
P0533 | A/c Pressure Sensor Circuit High |
P0562 | Battery Voltage Low |
P0562 | Battery Voltage Low |
P0563 | Battery Voltage High |
P0571 | Brake Switch 1 Performance |
P0572 | Brake Switch 1 Stuck On |
P0573 | Brake Switch 1 Stuck Off |
P0579 | Speed Control Switch 1 Performance |
P0580 | Speed Control Switch 1 Circuit Low |
P0581 | Speed Control Switch 1 Circuit High |
P0585 | Speed Control Switch 1/2 Correlation |
P0591 | Speed Control Switch 2 Performance |
P0592 | Speed Control Switch 2 Circuit Low |
P0593 | Speed Control Switch 2 Circuit High |
P0600 | Serial Communication Link |
P0601 | Internal Memory Checksum Invalid |
P0602 | Control Module Programming Error/not Programmed |
P0602 | Control Module Programming Error/not Programmed |
P0604 | Internal Control Module Ram |
P0605 | Internal Control Module Rom |
P0606 | Internal Ecm Processor |
P060b | Etc A/d Ground Performance |
P060d | Etc Level 2 App Performance |
P060e | Etc Level 2 Tps Performance |
P060f | Etc Level 2 Ect Performance |
P0613 | Internal Transmission Processor |
P061a | Etc Level 2 Torque Performance |
P061c | Etc Level 2 Rpm Performance |
P0622 | Generator Field Control Circuit |
P0627 | Fuel Pump Control Circuit |
P062c | Etc Level 2 Mph Performance |
P0630 | Vin Not Programmed In Pcm |
P0632 | Odometer Not Programmed In Pcm |
P0633 | Skim Secret Key Not Stored In Pcm |
P063a | Generator Voltage Sense Circuit |
P0642 | Sensor Reference Voltage 1 Circuit Low |
P0643 | Sensor Reference Voltage 1 Circuit High |
P0645 | A/c Clutch Control Circuit |
P0652 | Sensor Reference Voltage 2 Circuit Low |
P0653 | Sensor Reference Voltage 2 Circuit High |
P0685 | Auto Shutdown Control Circuit |
P0688 | Auto Shutdown Sense Circuit Low |
P0691 | Cooling Fan 1 Control Circuit Low |
P0692 | Cooling Fan 1 Control Circuit High |
P0693 | Cooling Fan 2 Control Circuit Low |
P0694 | Cooling Fan 2 Control Circuit High |
P0700 | Transmission Control System (mil Request) |
P0703 | Brake Switch 2 Performance |
P0706 | Transmission Range Sensor Rationality |
P0711 | Transmission Temperature Sensor Performance |
P0712 | Transmission Temperature Sensor Low |
P0713 | Transmission Temperature Sensor High |
P0714 | Transmission Temperature Sensor Intermittent |
P0716 | Input Speed Sensor 1 Circuit Performance |
P0721 | Output Speed Sensor Circuit Performance |
P0726 | Engine Speed Input Circuit Range/performance |
P0731 | Gear Ratio Error In 1st |
P0732 | Gear Ratio Error In 2nd |
P0733 | Gear Ratio Error In 3rd |
P0734 | Gear Ratio Error In 4th |
P0736 | Gear Ratio Error In Reverse |
P0740 | Tcc Out Of Range |
P0750 | Lr Solenoid Circuit |
P0755 | 2/4 Solenoid Circuit |
P0760 | Od Solenoid Circuit |
P0765 | Ud Solenoid Circuit |
P0841 | Lr Pressure Switch Rationality |
P0845 | 2/4 Hydraulic Pressure Test |
P0846 | 2/4 Pressure Switch Rationality |
P0850 | Park/neutral Switch Performance |
P0853 | Overdrive/tow Switch Input Circuit Stuck |
P0868 | Line Pressure Low |
P0869 | Line Pressure High |
P0870 | Od Hydraulic Pressure Test |
P0871 | Od Pressure Switch Rationality |
P0882 | Tcm Power Input Low |
P0883 | Tcm Power Input High |
P0884 | Power Up At Speed |
P0888 | Transmission Relay Always Off |
P0890 | Switched Battery |
P0891 | Transmission Relay Always On |
P0897 | Transmission Fluid Deteriorated |
P0933 | Line Pressure Sensor Circuit Performance |
P0934 | Line Pressure Sensor Circuit Low |
P0935 | Line Pressure Sensor Circuit High |
P0944 | Loss Of Hydraulic Pump Prime |
P0992 | 2/4/od Hydraulic Pressure Test |
P1115 | General Temperature Rationality |
P1128 | Closed Loop Fueling Not Achieved (Bank 1) |
P1129 | Closed Loop Fueling Not Achieved (Bank 2) |
P1273 | A/c Clutch Control Circuit 2 High (tipm) |
P1275 | A/c Clutch Control Circuit 2 Overcurrent (tipm) |
P128b | Tcm Power Control Circuit 2 Low (Tipm) |
P128c | Tcm Power Control Circuit 2 High (Tipm) |
P128d | Tcm Power Control Circuit 2 Open (Tipm) |
P128e | Tcm Power Control Circuit 2 Overcurrent (Tipm) |
P129c | Inverter Control Circuit High (tipm) |
P129e | Inverter Control Circuit Overcurrent (tipm) |
P1404 | Egr Position Sensor Rationality Closed |
P1501 | Vehicle Speed Sensor 1/2 Correlation (Drive Wheels) |
P1502 | Vehicle Speed Sensor 1/2 Correlation (Non Drive Wheels) |
P1572 | Brake Pedal Stuck On |
P1573 | Brake Pedal Stuck Off |
P1593 | Speed Control Switch 1/2 Stuck |
P1602 | Pcm Not Programmed |
P1607 | Pcm Internal Shutdown Timer Rationality Too Slow |
P1618 | Sensor Reference Voltage 1 Circuit Erratic |
P1628 | Sensor Reference Voltage 2 Circuit Erratic |
P1684 | Battery Was Disconnected |
P1696 | Eeprom Memory Write Denied/invalid |
P1697 | Emr (sri) Mileage Not Stored |
P1713 | Restricted Manual Valve In T2 Range |
P1745 | Transmission Line Pressure Too High For Too Long |
P1775 | Solenoid Switch Valve Latched In Tcc Position |
P1776 | Solenoid Switch Valve Latched In Lr Position |
P1790 | Fault Immediately After Shift |
P1794 | Speed Sensor Ground Error |
P1797 | Manual Shift Overheat |
P1897 | Level 1 Rpm Bus Unlock |
P2072 | Electronic Throttle Control System (Ice Blockage) |
P2096 | Downstream Fuel Trim System 1 Lean |
P2097 | Downstream Fuel Trim System 1 Rich |
P2098 | Downstream Fuel Trim System 2 Lean |
P2099 | Downstream Fuel Trim System 2 Rich |
P2100 | Electronic Throttle Control Motor Circuit |
P2101 | Electronic Throttle Control Motor Performance |
P2107 | Electronic Throttle Control Module Processor |
P2110 | Electronic Throttle Control (Forced Limited Rpm) |
P2111 | Electronic Throttle Control (Unable To Close) |
P2112 | Electronic Throttle Control (Unable To Open) |
P2115 | Accelerator Pedal Position Sensor 1 Minimum Stop Performance |
P2116 | Accelerator Pedal Position Sensor 2 Minimum Stop Performance |
P2118 | Electronic Throttle Control Motor Current Performance |
P2122 | Accelerator Pedal Position Sensor 1 Circuit Low |
P2123 | Accelerator Pedal Position Sensor 1 Circuit High |
P2127 | Accelerator Pedal Position Sensor 2 Circuit Low |
P2128 | Accelerator Pedal Position Sensor 2 Circuit High |
P2135 | Throttle Position Sensor 1/2 Correlation |
P2138 | Accelerator Pedal Position Sensor 1/2 Correlation |
P2161 | Vehicle Speed Sensor 2 Erratic |
P2166 | Accelerator Pedal Position Sensor 1 Maximum Stop Performance |
P2167 | Accelerator Pedal Position Sensor 2 Maximum Stop Performance |
P2172 | High Airflow / Vacuum Leak Detected (instantaneous Accumulation) |
P2173 | High Airflow / Vacuum Leak Detected (slow Accumulation) |
P2174 | Low Airflow / Restriction Detected (instantaneous Accumulation) |
P2175 | Low Airflow / Restriction Detected (slow Accumulation) |
P2181 | Cooling System Performance |
P2271 | O2 Sensor 1/2 Signal Stuck Rich |
P2273 | O2 Sensor 2/2 Signal Stuck Rich |
P2299 | Brake Pedal Position / Accelerator Pedal Position Incompatible |
P2302 | Ignition Coil 1 Secondary Circuit- Insufficient Ionization |
P2305 | Ignition Coil 2 Secondary Circuit- Insufficient Ionization |
P2308 | Ignition Coil 3 Secondary Circuit- Insufficient Ionization |
P2503 | Charging System Output Low |
P2504 | Charging System Output High |
P2610 | Pcm Internal Shutdown Timer Rationality Too Fast |
Network
U0001 | Can C Bus |
U0001 | Can C Bus |
U0001 | Can C Bus Circuit |
U0002 | Can C Bus Off Performance |
U0010 | Can Interior Bus |
U0010 | Can Interior Bus |
U0011 | Can Interior Bus Off Performance |
U0019 | Can Interior Bus(+)/(-) Circuit |
U0020 | Can Interior Bus Off Performance |
U0100 | Lost Communication With Ecm/pcm |
U0100 | Lost Communication With Ecm/pcm |
U0100 | Lost Communication With Ecm/pcm |
U0100 | Lost Communication With Ecm/pcm |
U0101 | Lost Communication With Tcm |
U0101 | Lost Communication With Tcm |
U0101 | Lost Communication With Tcm |
U0114 | Lost Communication With Final Drive Control Module |
U0114 | Lost Communication With Final Drive Control Module |
U0121 | Lost Communication With Abs |
U0121 | Lost Communication With Anti-lock Brake Module |
U0121 | Lost Communication With Anti-lock Brake System (abs) Control Module |
U0121 | Lost Communication With Anti-lock Brake Module |
U0121 | Lost Communication With Anti-lock Brake Module |
U0121 | Lost Communication With Anti-lock Brake Module |
U0126 | Lost Communication With Sas Can C (steering Angle Sensor) |
U0141 | Lost Communication With Fcm |
U0141 | Lost Communication With Front Control Module (tipm) |
U0141 | Lost Communication With Front Control Module |
U0141 | Lost Communication With Front Control Module |
U0141 | Lost Communication With Front Control Module (tipm) |
U0141 | Lost Communication With Front Control Module (tipm) |
U0141 | Lost Communication With Front Control Module |
U0146 | Lost Communication With Central Gateway |
U0151 | Lost Communication With Occupant Restraint Controller (orc) |
U0151 | Lost Communication With Occupant Restraint Controller |
U0151 | Lost Communication With Occupant Restraint Controller (orc) |
U0151 | Lost Communication With Occupant Restraint Controller |
U0154 | Lost Communication With Occupant Classification Module |
U0154 | Lost Communication With Occupant Classification Module |
U0154 | Lost Communication With Occupant Classification Module |
U0154 | Lost Communication With Occupant Classification Module |
U0155 | Lost Communication With Cluster/ccn |
U0155 | Lost Communication With Cluster/ccn (skreem) |
U0155 | Lost Communication With Cluster/ccn |
U0155 | Lost Communication With Cluster/ccn |
U0155 | Lost Communication With Cluster/ccn |
U0161 | Lost Communication With Compass Module |
U0164 | Lost Communication With Hvac Control Module |
U0164 | Lost Communication With Hvac Control Module |
U0167 | Lost Communication With Intrusion Transceiver Control Module |
U0167 | Lost Communication With Intrusion Transceiver Control Module |
U0168 | Lost Communication With Vehicle Security Control Module (skreem-wcm) |
U0168 | Lost Communication With Vehicle Security Control Module (skreem/wcm) |
U0168 | Lost Communication With Vehicle Security Control Module (skreem/wcm) |
U0168 | Lost Communication With Vehicle Security Control Module (skreem/wcm) |
U0170 | Lost Communication W/up-front Left Satellite Acceleration Sensor |
U0171 | Lost Communication W/up-front Right Satellite Acceleration Sensor |
U0172 | Lost Communication W/left Side Satellite Acceleration Sensor 1 |
U0175 | Communication W/right Side Satellite Acceleration Sensor 1 |
U0184 | Lost Communication With Radio |
U0184 | Lost Communication With Radio |
U0184 | Lost Communication With Radio |
U0184 | Lost Communication With Radio |
U0184 | Lost Communication With Radio |
U0186 | Lost Communication With Audio Amplifier |
U0186 | Lost Communication With Audio Amplifier |
U0186 | Lost Communication With Audio Amplifier |
U0186 | Lost Communication With Audio Amplifier |
U0193 | Lost Communication With Traffic Information Receiver Module |
U0195 | Lost Communication With Sdars |
U0195 | Lost Communication With Sdar |
U0197 | Lost Communication With Hands Free Phone Module |
U0197 | Lost Communication With Hands Free Module |
U0199 | Lost Communication With Drivers Door Module |
U0200 | Lost Communication With Passenger Door Module |
U0415 | Implausible Data Received From Abs |
U0447 | Implausible Data Received From Central |
U1008 | Lin 1 Bus |
U1008 | Lin 1 Bus |
U110a | Lost Communication With Scm |
U110c | Lost Fuel Level Message |
U110d | Lost Communication With Security Siren |
U110e | Lost Ambient Temperature Message |
U110f | Lost Fuel Volume Message |
U1110 | Lost Vehicle Speed Message |
U1113 | Lost A/c Pressure Message |
U1120 | Lost Wheel Distance Message |
U113b | Lost Communication With Switch Bank Module |
U1149 | Lost Communication With Multifunction |
U1159 | Lost Communication With Asbs |
U1169 | Lost Communication With Intrusion Sensor 1 |
U1170 | Lost Communication With Intrusion Sensor 2 |
U1179 | Lost Communication With Intrusion Sensor 3 |
U1403 | Implausible Fuel Level Signal Received |
U1411 | Implausible Fuel Volume Signal Received |
U1412 | Implausible Vehicle Speed Signal Received |
U1414 | Implausible/missing Ecu Network Configuration Data |
U1415 | Implausible/missing Vehicle Configuration Data |
U1416 | Implausible Security Siren Signal Received |
U1417 | Implausible Left Wheel Distance Signal Received |
U1418 | Implausible Right Wheel Distance Signal |
U1419 | Implausible Data Received From Ocs Sensor 3 (Left Front) |
U141a | Implausible Data Received From Ocs Sensor 2 (Right Front) |
U141b | Implausible Data Received From Ocs Sensor 4 (Left Rear) |
U141c | Implausible Data Received From Ocs Sensor 1 (Right Rear) |