B1a35 ошибка митсубиси лансер 10


Внимание

  • Если записан диагностический код № B1A35, следует провести диагностику шины CAN.
  • При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

В блоке ETACS регистрируется код B1A35, когда он не получает данных от транспондера.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Блок управления ETACS определяет наличие неисправности, если не поступают данные идентификатора ключа в положении ON ключа зажигания.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправна шина CAN
  • Неисправность другого транспондера
  • Неисправность антенны приемника
  • Неисправность блока управления ETACS
  • Помехи другого транспондера

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте вставленный в замок зажигания ключ на интерференцию.

Q. Есть ли поблизости от замка зажигания другие ключи или иные предметы, которые могут негативно влиять на обмен данными (предметы, генерирующие эл. магнитные волны, такие как магниты или устройства для очистки воздуха, подключенные к бортовой сети?

Удалите другие ключи и предметы из зоны, прилегающей к замку зажигания и выполните этап 3.

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Снова проверьте, записан ли диагностический код.

(1) Зарегистрируйте ключ зажигания, который используется при определении диагностического кода.
(2) Извлеките ключ из замка и вновь вставьте его.
(3) Подождите 2-3 секунды и переведите ключ зажигания в положение ON.
(4) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Переходите к этапу 4.

Процедура диагностики закончена.

ЭТАП 4. Замените ключ зажигания другим зарегистрированным ключом и снова проверьте наличие кода неисправности.

Замените ключ зажигания, которому соответствует код неисправности, другим зарегистрированным ключом и проверьте наличие диагностического кода.

(1) При извлеченном ключе из замочного цилиндра переведите переключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(2) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Переходите к этапу 5.

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Зарегистрируйте идентификатор ключа и выполните повторную проверку кода неисправности.

Зарегистрируйте идентификатор ключа зажигания, в отношении которого зарегистрирован код неисправности на этапе 4 (см. ) и снова проверьте наличие кода неисправности.

(1) При извлеченном ключе из замочного цилиндра переведите переключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(2) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Переходите к этапу 6.

Процедура диагностики закончена.

ЭТАП 6. Замените ключ зажигания новым и снова проверьте наличие кода неисправности.

Замените ключ зажигания, которому соответствует код неисправности, новым, зарегистрируйте новый ключ (см. ) и снова проверьте наличие кода неисправности.

(1) При извлеченном ключе из замочного цилиндра переведите переключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(2) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Переходите к этапу 7.

Процедура диагностики закончена.

ЭТАП 7. Замените антенну приемника и выполните повторную проверку кода неисправности.

Замените антенну приемника, зарегистрируйте идентификатор нового ключа (см. ) и снова проверьте наличие кода неисправности.

(1) При извлеченном ключе из замочного цилиндра переведите переключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(2) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок управления ETACS (см. ) и зарегистрируйте идентификационные коды (см. ).

Процедура диагностики закончена.


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Пандора рекомендует вариант запуска по силе с обходом по кан.

Я езжу на Mitsubishi Outlander (3G)

У меня 13м.г. автозапуск штатный.
etacs от 17 м.г.
В etacs активирован пункт remote engine start.
Система а93 gsm.
Автозапуск происходит по can шине.
Силовые цепи и бесключевой обход не активирован


dimafoz

У меня 13м.г. автозапуск штатный.
etacs от 17 м.г.
В etacs активирован пункт remote engine start.
Система а93 gsm.
Автозапуск происходит по can шине.
Силовые цепи и бесключевой обход не активирован

У меня при автозапуске по кан только 30мин. работает, даже если поставить на 40мин. Мягкой посадки нет. Пришлось чип прошивать и запуск по кнопке делать.

Официальный ответ представителей StarLine прикрепляю, «пока не будет ключа в замке зажигания Etacs будет считать это ошибкой, потому что данные от ключа не поступают»

Я езжу на Mitsubishi Outlander (3G)

У меня такая же уже 5 лет

Устранять
http:// mmc-manuals . ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2019/54/html/M154110140004600ENG.HTM
Upd: добавил пробелы в названии сайта, иначе драйв удалял

Читал это, ошибка активна в момент автозапуска
двигателя когда нет ключа рядом, как только ключ рядом ошибка не активна

Это проблема старлайна! И они это признают. Как вариант обнови кан на сигналке

Кан обновлен в августе 2022 до версии 6.2, сейчас посмотрел вышла версия 6.2.2 но не думаю что там существенные изменения

Тогда да. Ну если суммировать тех людей у кого такая бяка появляется, то наводит на мысли, что это изза метода подключения автозапуска. Я так понимаю у вас обходчик идёт по цифре, а запуск силовым методом. Если так то желательно и запуск по кану сделать или же играться с настройками. Возможно надо поддержку обходчика сделать на весь период автозапуска. Сейчас у вас обходчик срабатывает но во время запуска пропадает и вот в это момент, милисекунды, и всплывает ошибка.


demidov99

Кан обновлен в августе 2022 до версии 6.2, сейчас посмотрел вышла версия 6.2.2 но не думаю что там существенные изменения

Вот эту настройку посмотреть

На какую изменить? Завтра подключу комп к сигнализации

Ну я бы второй вариант выбрал и наблюдать

Завтра посмотрю какие варианты у меня есть


demidov99

Читал это, ошибка активна в момент автозапуска
двигателя когда нет ключа рядом, как только ключ рядом ошибка не активна

В пандоре был такой же косяк. Ушел с очередным обновлением сигналки

Спасибо, тогда буду ждать новых обновлений

Не пользоваться автозапуском? )))
Мне кажется она или похожие — у всех.
У меня точно на всех болтались.

Код B1A35 RAM — Ошибка связи с неопознанным ключом

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный брелок-встроенный ключ (FOBIK)
  • Неисправность беспроводного узла зажигания (WIN).

Как исправить код b1a35 ram?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1a35 ram?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1A35 RAM составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1a35 ram?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b1a35 ram?

Каждый раз, когда брелок-интегрированный ключ (FOBIK) вставляется в базовую станцию беспроводного узла зажигания (WIN), WIN выполняет процедуру самодиагностики и ресинхронизации. Во время этой процедуры WIN опрашивает FOBIK, выполняя различные проверки достоверности и производительности. Устранение этой неисправности зависит от того, получен ли идентификатор FOBIK на WIN. Во время опроса FOBIK посылает на WIN сигнал низкой частоты (LF), который включает запрограммированный идентификатор FOBIK. Этот диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, если FOBIK вставлен в базовую станцию WIN, но WIN не получает или не может считать ID с FOBIK. Этот DTC будет активен до тех пор, пока в WIN не будет вставлен действительный запрограммированный FOBIK и не будет получен его ID


caution

  • When the diagnosis code No. B1A35 is set, be sure to diagnose the CAN bus line.
  • When replacing the ECU, always check that the communication circuit is normal.

DIAGNOSIS FUNCTION

If no key ID can be received, KOS-ECU sets the diagnosis code No. B1A35.


JUDGMENT CRITERIA

KOS-ECU determines that the abnormality is present, if it cannot receive the key ID for the keyless operation key when the ignition switch is turned ON.


PROBABLE CAUSES

  • Insufficient inverse insertion of keyless operation key at the emergency operation
  • Malfunction of CAN bus line
  • Malfunction of the keyless operation key
  • Malfunction of KOS-ECU
  • Interference of the key ID
  • Ignition switch ON by the emergency key only

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Sufficiently insert the keyless operation key in the inverted direction at the emergency operation, and recheck the diagnosis code.

With the emergency operation by the sufficient inverse insertion of keyless operation key, recheck if the diagnosis code is set.

(1)With the emergency operation by the sufficient inverse insertion of keyless operation key, turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position.
(2)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 2.

The diagnosis is complete.

STEP 2. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.

Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ).

STEP 3. Check the interference of the inversely-inserted keyless operation key at the emergency operation

Check if there are other keys or anything that interferes with the communication (things that generate radio waves such as magnets or air-cleaning devices with a power plug) near the inversely-inserted keyless operation key.

Q.
Are there other keys or anything that interferes with the communication?

Move away or remove other ignition keys or anything that interferes with the communication, and go to Step 4.

Go to Step 5.

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.

(1)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position.
(2)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 5.

The diagnosis is complete.

STEP 5. Replace the ignition key with another registered key for the vehicle, and recheck the diagnosis code.

Replace the keyless operation key by which the diagnosis code is set with another key at hand, and recheck if the diagnosis code is set.

(1)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position.
(2)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 6.

The diagnosis is complete.

STEP 6. Register the key ID and recheck the diagnosis code.

Register the key ID of the key by which the diagnosis code is set in Step 5 (refer to ), and recheck if the diagnosis code is set.

(1)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position.
(2)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 7.

The diagnosis is complete.

STEP 7. Replace the ignition key with a new one, and recheck the diagnosis code.

Replace the key by which the diagnosis code is set with a new one, register the key ID of the new key (refer to ), and recheck if the diagnosis code is set.

(1)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position.
(2)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace KOS-ECU and register the ID codes (Refer to ).

The diagnosis is complete.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

БЕСПРОВОДНОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (WCM)

42C-15

Код № B1A25 Идентификатор ключа не совпадает

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода

№ B1A25 обязательно выполните
диагностику шины CAN.

При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Если полученный идентификатор ключа
отличается от зарегистрированного в WCM, то
WCM регистрирует диагностический код
№ B1A25.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если идентификатор ключа зажигания не
совпадает с зарегистрированным в WCM, то при
переводе переключателя зажигания в положение
«ON» WCM определит отклонение от нормы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность ключа зажигания

• Неисправность WCM

• Не зарегистрирован дополнительный ключ

• Ключ зарегистрирован на другой автомобиль

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Регистрация идентификатора ключа
и повторная проверка диагностического кода.
Зарегистрируйте идентификатор ключа
зажигания, для которого установлен
диагностический код (см.

Стр.42C-42

) и ещё раз

проверьте, зарегистрирован ли диагностический
код.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Замена ключа зажигания ключом,
зарегистрированным для данного автомобиля
и повторная проверка диагностического кода.
Замените ключ зажигания, для которого
установлен диагностический код, и ещё раз
проверьте, зарегистрирован ли диагностический
код.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 4. Регистрация идентификатора ключа
и повторная проверка диагностического кода.
Зарегистрируйте идентификатор ключа
зажигания, для которого установлен
диагностический код на Шаге 3 (см.

Стр.42C-42

)

и ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 5. Замена ключ зажигания новым
и повторная проверка диагностического кода.
Замените ключ зажигания, для которого был
зарегистрирован диагностический код, на новый,
зарегистрируйте идентификатор нового ключа
(см.

Стр.42C-5

.) и ещё раз проверьте,

зарегистрирован ли диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените WCM и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42C-5

).

НЕТ :

Диагностика завершена.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

БЕСПРОВОДНОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (WCM)

42C-16

Код № B1A28 Ошибка аутентификации ECU двигателя

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода

№ B1A28 обязательно выполните
диагностику шины CAN.

При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

При несовпадении результатов подтверждения
ключа WCM и условий запуска двигателя блоком
ECU двигателя WCM регистрирует
диагностический код № B1A28.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

При несовпадении результатов подтверждения
ключа WCM и условий запуска двигателя блоком
ECU двигателя WCM определяет отклонение от
нормы по завершении процедуры получения
разрешения на запуск двигателя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность WCM

• Неисправность ECU двигателя

• Несовпадение номера шасси с номером,

зарегистрированным в блоке ECU двигателя

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код других систем
M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован
диагностический код неисправности,
относящийся к двигателю.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Выполните процедуру поиска
и устранения неисправностей двигателя
(См. ГРУППА 13A

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.13A-20

).

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверка совпадения номера шасси,
зарегистрированного в ECU двигателя,
с номером шасси автомобиля.
Проверьте, совпадает ли номер шасси,
зарегистрированный в ECU двигателя, с номером
шасси автомобиля.

Q Совпадает ли номер шасси,

зарегистрированный в блоке ECU двигателя,
с номером шасси автомобиля?
ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Замените ECU двигателя

и зарегистрируйте номер шасси
[См. ГРУППА 00

− Как осуществить

запись номера шасси (№ шасси)

Стр.00-23

]. Зарегистрируйте номер

шасси и перейдите к Шагу 5.

ШАГ 4. Проверка сброса диагностического кода.
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените WCM и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42C-5

).

Зарегистрируйте идентификаторы
и перейдите к Шагу 6.

НЕТ :

Возможна перемежающаяся

неисправность (См. ГРУППА 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 5. Проверка сброса диагностического кода.
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените WCM и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42C-5

).

НЕТ :

Диагностика завершена.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

БЕСПРОВОДНОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (WCM)

42C-17

ШАГ 6. Проверка сброса диагностического кода.
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените ECU двигателя
и зарегистрируйте номер шасси и коды
ключей [См. ГРУППА 00

− Как

осуществить запись номера шасси
(№ шасси)

Стр.00-23

].

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № B1A35 Ошибка чтения приемопередатчика

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода

№ B1A35 обязательно выполните
диагностику шины CAN.

При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

При невозможности получения данных от
приёмопередатчика WCM зарегистрирует
диагностический код № B1A35.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

WCM определяет отклонение от нормы при
невозможности получения идентификатора
ключа зажигания при переводе переключателя
зажигания в положение «ON».

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность ключа зажигания

• Неисправность WCM

• Помехи, создаваемые ключом с другим

идентификатором

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверка ключа зажигания,
вставленного в цилиндр замка, на наличие
помех.

Q Имеются ли другие ключи зажигания или

что-либо в непосредственной близости
с ключом зажигания, вставленным в цилиндр
замка, что может создавать помехи при
установлении связи (например, предметы,
создающие радиоволны, такие как магниты или
воздухоочиститель с разъёмом питания)?
ДА :

Удалите другие ключи зажигания или
прочие источники помех и перейдите
к Шагу 3.

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверка сброса диагностического кода.
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 4. Замена ключа зажигания ключом,
зарегистрированным для данного автомобиля
и повторная проверка диагностического кода.
Замените ключ зажигания, для которого
установлен диагностический код, и ещё раз
проверьте, зарегистрирован ли диагностический
код.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

БЕСПРОВОДНОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (WCM)

42C-18

ШАГ 5. Регистрация идентификатора ключа
и повторная проверка диагностического кода.
Зарегистрируйте идентификатор ключа
зажигания, для которого установлен
диагностический код на Шаге 4 (см.

Стр.42C-42

)

и ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 6. Замена ключ зажигания новым
и повторная проверка диагностического кода.
Замените ключ зажигания, для которого был
зарегистрирован диагностический код, на новый,
зарегистрируйте идентификатор нового ключа
(см.

Стр.42C-5

.) и ещё раз проверьте,

зарегистрирован ли диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените WCM и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42C-5

).

НЕТ :

Диагностика завершена.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1a35 ошибка митсубиси outlander xl
  • B1a35 ошибка митсубиси asx
  • B1a28 ошибка митсубиси outlander
  • B1a28 ошибка крайслер
  • B1a02 ошибка форд

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии