B1934 ошибка mazda

Запись временная. После решения проблемы снесу или может быть оставлю!
Ситуация такая:
Снимал подушку в руле для апгрейда облезшего значка (запись будет позжее)))
При этом не отключал аккум.
Открутил подушку, разобрал, выковорял значек, собрал обратно, поставил подушку.
При этом на панели горит и не гаснет соответствующий значек.
Ну то есть когда включаешь зажигание он горит, потом заводишь машину, он гаснет на 2сек и загорается снова.
При помощи ELM хотел убить возникшую ошибку, но оно его не видит. Пишет что все хорошо и ошибок нет.
Клемму «-» скидывал на 20 минут. Разъемы под водительским и пассажирским сиденьями шевелил, но не вытаскивал. Датчик который за замком капота тоже разъем шевелил. Ремни безопасности все дергал на натяг. Все ремни вставлял в замки.
Ничего не помогло(((((

Ребяты, куда лезть дальше?
До выше описанных действий всё было нормально

Заехал к корефану с волшебным чемоданчиком

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

волшебный чумадан

И начал женить чумадан с машиной. По всем параметрам прогнал и выдал чумадан мне волшебную бумажку!

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

волшебная бумажка
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)
перед рождением бумажки

В итоге имеется ошибка B1934
При помощи чумадана она легко сносится, но сцуKO так же легко появляется снова!
Вопрос не решен!
Половой акт между ошибкой, горящей лампочкой и моим мозгом продолжается
((((

ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 27.06.17
Был в отпуске и авто стояло. Значек в виде беременного мужика мазолил глаз.
Обратился к aservice-tomsk
Путём непродолжительных манипуляций вопрос решился заменой фишки на пиропатроне. Видимо при снятии чёто гдето подломилось в контакте.
Теперь всё работает.
Ребятам с сервиса спасибо.

Полёт продолжается.
Не переключайтесь

DTC

Число вспышек
индикатора
на панели
приборов

Неисправность

B1013

16

Сиденье пассажира: ошибка калибровки датчика веса

B1017

59

Развертывание подушек запрещено, поскольку конфигурация не задана

B1144

45

Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности водителя № 2 отключена

B1145

45

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя № 2, коммуникационная ошибка

B1146

46

Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира № 2 отключена

B1147

Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира № 2, коммуникационная ошибка

B1231

13

Блокировка управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS (Модуль управления SAS определил столкновение и срабатывание системы)

B1317

Горит

Напряжение питания модуля управления SAS 16,1 В или более

B1318

Горит

Модуль управления SAS, напряжение питания менее 8 В

B1342

12

Модуль управления SAS (внутренняя цепь ненормальная)

Горит

Модуль управления SAS (неисправность цепи обнаружения DTC 12)

B1868

Горит

Неисправность сигнальной лампы системы подушек безопасности

B1871

56

Цепь выключателя деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) отключена

B1877

38

Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1878

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания

B1879

Цеп преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу

B1881

39

Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности ремня безопасности со стороны пассажира

B1882

Преднатяжитель ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на источник питания

B1883

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на массу

B1884

18

Обрыв цепи индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD) или короткое замыкание на массу

B1885

38

Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя

B1886

39

Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1890

18

Цепь индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD): короткое замыкание на источник питания

B1913

19

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу

21

Электрическая цепь модуля подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу

B1916

19

Модуль подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания

B1925

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания

B1932

19

Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи

B1933

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи

B1934

19

Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи

B1935

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи

B1992

22

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания

B1993

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B1994

Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя

B1995

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя

B1996

23

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1997

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B1998

Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B1999

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B2228

19

Цепь модуля подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на массу

B2229

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор №o 2): короткое замыкание на массу

B2230

19

Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания

B2231

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания

B2232

19

Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи

B2233

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи

B2234

19

Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи

B2235

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи

B2290

16

Неисправность сигнала датчика веса

B2296

42

Датчик зоны столкновения (ошибка связи, неисправность внутренней цепи)

B2444

43

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (неисправность внутренней цепи)

B2445

44

Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира (неисправность внутренней цепи)

B2477

54

Ошибка конфигурации

B2773

24

Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя

B2774

Сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя высокое

B2775

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B2776

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B2777

25

Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира

B2778

Высокое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира

B2779

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B2780

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

B2867

58

Плохое соединение любых разъемов модуля управления SAS

C1947

49

Цепь датчика положения сиденья, короткое замыкание на массу

C1948

Сопротивление цепи датчика положения сиденья не в пределах спецификации

C1981

Цепь датчика положения сиденья: обрыв или короткое замыкание на источник питания

U2017

43

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи)

U2018

44

Датчик боковой подушки безопасности пассажира (ошибка связи)

U0073

14

Ошибка связи системы CAN

U0151

Ошибка связи с модулем управления SAS

U0155

Ошибка связи с комбинацией приборов

Вы здесь

х : применяется

— : не применяется

DTC No.

Условия

MIL

Цикл езды

Монитор

Тип

теста*2

Функция памяти

B1342

Неисправность блока управления двигателем PCM.

Выкл.

1

CCM

C, O

X

P0011

Датчик положения распредвала CMP, чрезмерное угловое опережение.

Вкл.

2

CCM

C, R

X

P0012

Датчик положения распредвала CMP, чрезмерная угловая задержка

Вкл.

2

CCM

C, R

X

P0016

Датчики CKP-CMP(положения коленчатого вала – положения распредвала) угловое рассогласование

Вкл.

2

CCM

C

X

P0030

Подогрев переднего датчика HO2S, неисправность управляющей цепи.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0031

Подогрев переднего датчика HO2S, низкое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0032

Подогрев переднего датчика HO2S, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0037

Подогрев заднего датчика HO2S, низкое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0038

Подогрев заднего датчика HO2S, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0069

Абсолютное давление во впускном коллекторе / атмосферное давление, рассогласование параметров.

Вкл.

2

CCM

C

X

P0089

Регулятор давления топлива, рассогласование по давлению.

Выкл.

1

С, 0, R

X

P0091

Регулятор давления топлива, низкое напряжение в цепи управления.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0092

Регулятор давления топлива, высокое напряжение в цепи управления.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0096

Датчик температуры наддува воздуха, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

с

X

P0097

Датчик температуры наддува воздуха, низкое напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0098

Датчик температуры наддува воздуха, высокое напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0101

Датчик расхода воздуха MAF, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0102

Датчик расхода воздуха MAF низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0103

Датчик расхода воздуха MAF, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0107

Датчик абсолютного давления MAP, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0108

Датчик абсолютного давления MAP, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0111

Датчик температуры впускного воздуха IAT, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0112

Датчик температуры впускного воздуха IAT, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0113

Датчик температуры впускного воздуха IAT, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0116

Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, ошибка диапазона.

Вкл.

1

Системы охлаждения

С

X

P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

Системы охлаждения

С, 0, R

X

P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

Системы охлаждения

С, 0, R

X

P0122

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0123

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0125

Долгое время прогрева двигателя.

Вкл.

2

Системы охлаждения

С

X

P0126

Клапан термостата завис в открытом положении.

Вкл.

2

Системы охлаждения

с

X

P0128

Клапан термостата завис в открытом положении.

Вкл.

2

Системы охлаждения

с

X

P0131

Передний датчик HO2S, низкое входное напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

P0132

Передний датчик HO2S, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

P0133

Передний датчик HO2S, неисправность цепи.

Вкл.

2

H02S

С

X

P0134

Передний датчик HO2S не активен.

Вкл.

2

H02S

С, R

X

P0137

Задний датчик HO2S низкое входное напряжение

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

P0138

Задний датчик HO2S, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

P0139

Задний датчик HO2S, неисправность цепи.

Вкл.

2

H02S

С

X

P0140

Задний датчик HO2S не активен.

Вкл.

2

H02S

С, R

X

P0192

Датчик давления в топливной рейке, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0193

Датчик давления в топливной рейке, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0201

Инжектор цилиндра No.1, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P0202

Инжектор цилиндра No.2, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P0203

Инжектор цилиндра No.3, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P0204

Инжектор цилиндра No.4, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P0222

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0223

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0234

Турбонаддув, превышение давления наддува.

Выкл.

1

Другие

С, R

X

P0245

Электормагнитный клапан туобонаддува, низкое входное напряжение.

Выкл.

2

Другие

С, 0, R

X

P0246

Электормагнитный клапан туобонаддува, высокое входное напряжение.

Выкл.

2

Другие

С, 0, R

X

P0300

Хаотичные пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Другие

С, R

X

P0301

Цилиндр № 1, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Пропусков зажигания

С, R

X

P0302

Цилиндр № 2, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Пропусков зажигания

С, R

X

P0303

Цилиндр № 3, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Пропусков зажигания

С, R

X

P0304

Цилиндр № 4, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Пропусков зажигания

С, R

X

Р0327

Датчик детонации, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0328

Датчик детонации, низкое высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0335

Датчик положения коленчатого вала CKP, неисправность цепи.

Вкл.

1

CCM

С

X

Р0340

Датчик положения распредвала CMP, неисправность цепи.

Вкл.

1

CCM

С

X

Р0401

Клапан рециркуляции отработавших газов EGR, ограничение потока через клапан.

Вкл.

2

Рециркуляции отработавших газов EGR

С, R

X

Р0403

Клапан рециркуляции отработавших газов EGR (шаговый двигатель), неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

Р0421

Каталитический нейтрализатор, низкая эффективность работы.

Вкл.

2

Каталитического нейтрализатора

С

X

Р0441

Система контроля паров топлива EVAP, ограничение потока.

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

Р0442

Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (малая утечка).

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

Р0443

Клапан управления потоком EVAP системы, неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

Р0446

Электромагнитный клапан (COV) (насоса выделения утечек EVAP) завис в закрытом состоянии.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р0455

Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (большая утечка).

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

P0456*1

Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность(очень малая утечка).

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

P0461

Датчик уровня топлива, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

с

X

P0462

Датчик уровня топлива, низкое входное напряжение.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

P0463

Датчик уровня топлива, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

P0480

Блок управления вентилятором No.1, неисправность цепи управления.

Выкл.

1

Другие

С, 0, R

X

P0481

Блок управления вентилятором No.2, неисправность цепи управления.

Выкл.

1

Другие

С, 0, R

X

P0500

Скорость автомобиля, неисправность цепи.

Выкл.

2

CCM

С

X

P0505

Система холостого хода, неисправность.

Выкл.

R

P0506

Система холостого хода, обороты ниже ожидаемых.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0507

Система холостого хода, обороты выше ожидаемых.

Вкл.

2

CCM

С

X

P050А

Система холостого хода при холодном запуске, неисправность.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P050В

Опережение зажигания при холодном запуске, неисправность.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P0550

Датчик давления гидроусилителя PSP, неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0564

Выключатель системы круиз-контроля, неисправность цепи.

Выкл.

1

Другие

С

X

P0571

Выключатель педали тормоза, неисправность цепи.

Выкл.

1

Другие

с

X

P0601

Ошибка контрольной суммы внутреннего модуля памяти блока управления двигателем PCM.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0602

PCM, ошибка программирования.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0604

PCM, ошибка памяти.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0606

PCM, неисправность процессора.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0607

PCM, внутренняя неисправность.

Выкл.

1

Другие

С, 0, R

X

P0610

Ошибка конфигурации данных РСМ.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0638

Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С

X

P0703

Выключатель педали тормоза No.1, неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С

X

P1260

Система иммобилайзера, неисправность.

Выкл.

CCM

С, 0

X

P2004

Клапан системы завихрения воздушного потока VSC завис в открытом положении.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P2006

Клапан системы завихрения воздушного потока VSC завис в закрытом положении.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P2009

Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока VSC, низкое напряжение цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

P2010

Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока VSC, высокое напряжение цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

P2088

Активатор клапана OCV низкое напряжение цепи

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2089

Активатор клапана OCV, высокое напряжение цепи.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2096

Бедная смесь при регулировке целевого A/F соотношения.

Вкл.

2

Топливной системы

с

X

P2097

Богатая смесь при регулировке целевого A/F соотношения.

Вкл.

2

Топливной системы

с

X

P2100

Привод дроссельной заслонки, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2101

Привод дроссельной заслонки, электрическая цепь, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P2102

Привод дроссельной заслонки, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2103

Привод дроссельной заслонки, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2107

Привод дроссельной заслонки, процессор модуля управления, неисправность.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P2108

Привод дроссельной заслонки, модуль управления, неисправность.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P2119

Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P2122

Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2123

Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2127

Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2128

Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2135

Датчик привода дроссельной заслонки ТР No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2138

Датчик положения педали акселератора (APP) No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2177

Бедная смесь на оборотах вне диапазона холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

P2178

Богатая смесь на оборотах вне диапазона холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

P2187

Бедная смесь на оборотах холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

P2188

Богатая смесь на оборотах холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

P2195

Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси.

Вкл.

2

H02S

с

X

P2196

Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси.

Вкл.

2

H02S

с

X

2228

Датчик давления барометрический BARO, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р2229

Датчик давления барометрический BARO, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р2237

Передний датчик HO2S, обрыв плюсового канала управления по току.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

Р2245

Передний датчик HO2S, низкое входное базовое напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

Р2246

Передний датчик HO2S, высокое входное базовое напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

Р2251

Передний датчик HO2S, обрыв минусового канала управления по току.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

Р2401

Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP низкое значение тока цепи

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р2402

Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP, высокое значение тока цепи.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р2404

Сенсор EVAP системы, неисправность.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р2405

Сенсор EVAP системы, низкое значение входного тока.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P2407

Сенсор EVAP системы, периодическая неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P2502

Генератор, контакт В, обрыв цепи.

Выкл.

1

C, R

X

P2503

Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В)

Выкл.

1

Другие

C, R

X

P2504

Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В)

Выкл.

1

Другие

C, R

X

P2507

Низкое напряжение питания постоянной памяти PCM.

Вкл.

1

CCM

C, O, R

X

P2610

PCM, внутренняя ошибка таймера выключения двигателя.

Вкл.

2

CCM

C

X

U0073

border-right:solid windowtext 1.0pt;mso-border-top-alt:solid windowtext .75pt;

2

CCM

С, R

X

P2502

Генератор, контакт В, обрыв цепи.

Выкл.

1

C, R

X

P2503

Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В)

Выкл.

1

Другие

C, R

X

P2504

Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В)

Выкл.

1

Другие

C, R

X

Видео по теме «Mazda CX-7. Коды неисправностей»

Автосканер ELM327 Mazda CX7 2008 Бензин EU

САМОДИАГНОСТИКА Чтение и сброс ошибок ЭБУ

Mazda CX7 P0301-P0304 Fix, Engine Tune-Up

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Подкапотное пространство
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ холостой ход
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Сцепление не выключается (ведет)
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Быстрый износ протектора шин
Коды неисправностей
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Расшифровка ошибки B1934 у Mazda: Низкий входной сигнал цепи клапана управления наддувочным воздухом

Марка:

Mazda

Код:

B1934

Определение:

Низкий входной сигнал цепи клапана управления наддувочным воздухом

Описание:

Модуль управления обнаружил непредвиденное напряжение в цепи управления соленоидом управления наддувом в течение 30 секунд.

Причина:

  • Обрыв цепи соленоида наддува между соленоидом и модулем управления.
  • Цепь соленоида наддува замкнута на массу.
  • Цепь питания соленоида наддува разомкнута на питание системы
  • соленоид наддува поврежден или вышел из строя.
  • Модуль управления неисправен.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1934 from Mazda: Charge Air Control Valve Circuit Low Input

Make:

Mazda

Code:

B1934

Definition:

Charge Air Control Valve Circuit Low Input

Description:

Control module detected an unexpected voltage on the Boost Control Solenoid control circuit for 30 seconds.

Cause:

  • Boost solenoid circuit is open between the solenoid and Control module
  • Boost solenoid circuit is shorted to ground
  • Boost solenoid power circuit is open to system power
  • Boost solenoid is damaged or has failed
  • Control module has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

 Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности  Mazda3 (BL)

DTC

Число
вспышек
индикатора приборной
панели

Неисправность

B1046

24

Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности

B1047

22

Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности водителя других цепей модуля подушки безопасности

B1048

21

Короткое замыкание на цепь модуля подушки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности

B1049

34

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира других цепей модуля подушки безопасности

B104B

43

Короткое замыкание на цепь датчика боковой подушки безопасности водителя других цепей датчика

B104C

44

Короткое замыкание на цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира других цепей датчика

B104D

42

Короткое замыкание на цепи датчика зоны столкновения других цепей датчика

B104E

43

Цепь датчика боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания или массу кузова

B104F

44

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B1050

Цепь датчика боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания или массу

B1051

43

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности со стороны водителя

B1054

33

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности

B1055

23

Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности

B1056

25

Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности

B1057

19

Короткое замыкание на цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности

B10A6

35

Обрыв цепи преднатяжителя поясного ремня безопасности или высокое сопротивление

B10A7

Цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности закорочена на источник питания

B10A8

Цепь предварительного натяжителя поясного ремня безопасности закорочена на массу

B10A9

Низкое сопротивление предварительного натяжителя поясного цепи ремня безопасности

B10AA

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности других цепей модуля подушки безопасности

B1231

13

Блок управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS заблокирован (зафиксировано столкновение)

B1317

Высокое напряжения питания модуля управления SAS (16 В и более)

B1318

Низкое напряжение питания модуля управления SAS (8 В или меньше)

B1342

12

Внутренняя неисправность модуля управления SAS

B1868

Неисправность сигнальной лампы системы подушек безопасности

B1871

56

Цепь системы переключателя PAD отключена

B1877

33

Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление

B1878

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя замыкает на источник питания

B1879

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя замыкает на массу

B1881

34

Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

B1882

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира закорочена на источник питания

B1883

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира замыкает на массу

B1884

18

Цепь индикатора деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) обрыв или короткое замыкание на массу

B1885

33

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1886

34

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1890

18

Цепь индикатора деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) короткое замыкание на источник питания

B1916

19

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B1925

21

Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1932

19

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя обрыв цепи или высокое сопротивление

B1933

21

Цепь модуля подушки безопасности со стороны пассажира: обрыв цепи или высокое сопротивление

B1934

19

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя

B1935

21

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны пассажира

B1936

19

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B1938

21

Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу

B1992

22

Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на источник питания

B1993

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу кузова

B1994

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя разомкнута или высокое сопротивление

B1995

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя

B1996

23

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1997

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира закорочена на массу

B1998

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира разомкнута или высокое сопротивление

B1999

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B2226

42

Внутренняя неисправность датчика зоны столкновения

B2227

Датчик зоны столкновения (ошибка связи)

B2477

Нет конфигурации

54

Ошибка конфигурации

B2773

24

Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя

B2774

Цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя разомкнута или имеет высокое сопротивление

B2775

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу кузова

B2776

Цепь модуля шторки безопасности водителя со стороны короткого замыкания на источник питания

B2777

25

Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира

B2778

Обрыв цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

B2779

Замыкание цепи модуля подушки безопасности пассажира на массу

B2780

Замыкание цепи модуля шторки безопасности пассажира на источник питания

B2855

42

Цепь датчика зоны столкновение: короткое замыкание на источник питания или массу кузова

B2856

Несоответствие идентификатора датчика зоны столкновения

B2886

44

Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности пассажира

B2887

43

Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности водителя

B2BCD

Плохо подсоединены разъемы модуля управления SAS

C1280*

Ошибка сигнала датчика скорости рыскания в модуле управления SAS.

C1282*

Датчик Low-G (XY) (боковой перегрузки) в модуле управления SAS — ошибка сигнала

C2770*

Датчик Low-G (XY) (продольной перегрузки) в модуле управления SAS — ошибка сигнала

U0073

Ошибка связи CAN

U0155

Ошибка связи с комбинацией приборов

U2017

43

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи)

U2018

44

Датчик боковой подушки безопасности пассажира (ошибка связи)

U2527*

Ошибка связи DSC HU/CM

* :Только автомобили с DSC 

Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA

Название PID

Размерность/операция

Статус/значение

BUCKLE_D

(Состояние переключателя ремня безопасности со стороны водителя)

Не пристегнут/
пристегнут

• Передний ремень безопасности со стороны водителя пристегнут (переключатель пряжки со стороны водителя выключен): пристегнут
• Передний ремень безопасности со стороны водителя не пристегнут (переключатель пряжки со стороны водителя включен): не пристегнут.

BUCKLE_P

(Состояние переключателя ремня безопасности со стороны пассажира)

Не пристегнут/пристегнут

Пассажир, сидящий на переднем сиденье со стороны пассажира: вкл.

• Передний ремень безопасности со стороны пассажира пристегнут (выключатель пряжки со стороны пассажира): пристегнут
• Передний ремень безопасности со стороны пассажира не пристегнут (переключатель пряжки со стороны пассажира включен): не пристегнут

CCNT_RCM

(Количество кодов неисправности непрерывной памяти)

• Обнаружены коды неисправности: 1—255
• Коды неисправности не обнаружены: 0

I_PAD_SW

(Состояние переключателя PAD)

Off/On

• Переключатель PAD находится в положении PASS AIRBAG OFF: Выкл
• Переключатель PAD находится в положении PASS AIRBAG ON: Вкл

IGN_V

(Напряжение зажигения)

V

Выключатель зажигания в положении ON: напряжение батареи

PSAB_DepSt

(Состояние срабатывания модуля подушки безопасности пассажира)

Inactive/Active

• Состояние работоспособности (развертывания) модуля подушки безопасности пассажира: неактивно
• Состояние включения модуля подушки безопасности пассажира (развертывание): активно

RES_AB_D

(Номинальное сопротивление подушки безопасности водителя)

ohm

Постоянно: 1.61–5.77 Ом

RES_AB_P

(Номинальное сопротивление модуля  подушки безопасности пассажира)

ohm

Постоянно: 1.10–5.77 Ом

RES_CAB_D

(Номинальное сопротивление модуля шторки безопасности водителя)

ohm

Постоянно: 1.10–9.64 Ом

RES_CAB_P

(Номинальное сопротивление модуля шторки безопасности со стороны пассажира)

ohm

Постоянно: 1.10–9.64 Ом

RES_LPT_D

(Номинальное сопротивление поясного преднатяжителя ремня безопасности)

ohm

Постоянно: 1.10–5.77 Ом

RES_PT_D

(Номинальное сопротивление преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя)

ohm

Постоянно: 1.10–5.77 Ом

RES_PT_P

(Номинальное сопротивление преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира)

ohm

Постоянно: 1.10–5.77 Ом

RES_SAB_D

(Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя)

ohm

Постоянно: 1.10–9.64 Ом

RES_SAB_P

(Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира)

ohm

Постоянно: 1.10–9.64 Ом

Описание B1934 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Низкое сопротивление цепи накачки подушки безопасности водителя на сквибе 

На английском языке:

Air Bag Driver Inflator Circuit Resistance Low on Squib 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1953 ошибка киа соренто
  • B1934 ошибка форд
  • B1933 ошибка мазда
  • B1933 ошибка ford focus
  • B1932 ошибка форд транзит

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии