B1901 toyota ошибка corolla

DTC
   B1900/73    Короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя

DTC
   B1901/73    Обрыв в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя

DTC
   B1902/73    Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя

DTC
   B1903/73    Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона правого переднего преднатяжителя включает центральный блок управления системы SRS и правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1900/73
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона правого преднатяжителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1901/73
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона правого преднатяжителя в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1902/73
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона правого преднатяжителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1903/73
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона правого преднатяжителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157591E06

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к ремню правого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от правого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе.

  1. Проверьте, чтобы разъем напольного провода № 2 (на ремне правого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе) не был поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)

    C157575E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1900, B1901, B1902, B1903 или 73 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1900, B1901, B1902, B1903 и 73, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (кроме 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») B
    OK (для 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного провода № 2 с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)

    C157583E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M2-1 (R+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      M2-2 (R-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M2-1 (R+) — M2-2 (R-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M2-1 (R+) — масса Всегда 1 МОм или более
      M2-2 (R-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M2-1 (R+) — M2-2 (R-) Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C157597E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к правому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1900, B1901, B1902, B1903 или 73 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1900, B1901, B1902, B1903 или 73, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Код B1901 TOYOTA — Обрыв в цепи сквиба преднатяжителя спереди со стороны водителя

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность наружного ремня безопасности переднего сиденья слева (LH) (цепь преднатяжителя со стороны переднего водителя)
  • Жгут проводов наружного ремня безопасности переднего сиденья слева (LH) разомкнут или закорочен
  • Цепь наружного ремня безопасности переднего сиденья слева (LH) плохо подключена
  • Неисправен центральный датчик подушки безопасности в сборе.

Как исправить код b1901 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1901 toyota?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода B1901 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1901 toyota?

  • Включен предупреждающий индикатор подушки безопасности.

Что означает код b1901 toyota?

Цепь преднатяжителя передней подушки безопасности со стороны водителя состоит из центрального датчика подушки безопасности в сборе и наружного ремня безопасности переднего сиденья слева (LH). Эта цепь дает команду дополнительной удерживающей системе (SRS) сработать при выполнении условий срабатывания. Диагностический код неисправности (DTC) регистрируется при обнаружении неисправности в цепи преднатяжителя спереди со стороны водителя

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B1901 TOYOTA указывает на обрыв или повреждение электролинии пиропатрона правого. Это означает, что система безопасности автомобиля не сможет правильно сработать в случае аварии.

Симптомы

Симптомы ошибки B1901 TOYOTA могут быть различными, в зависимости от модели автомобиля и состояния системы безопасности. Некоторые из них могут включать в себя:

  • Вспышка на панели приборов, указывающая на неисправность системы безопасности.
  • Отключение подушек безопасности правого пассажира.
  • Неисправность системы стабилизации.

Причины

Ошибка B1901 TOYOTA может быть вызвана различными причинами, включая:

  • Обрыв или повреждение электролинии пиропатрона правого.
  • Неисправность самого пиропатрона.
  • Неисправность блока управления системы безопасности.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B1901 TOYOTA механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет проверять состояние системы безопасности автомобиля. Он может также проверить электролинию пиропатрона правого и сам пиропатрон на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка B1901 TOYOTA является серьезной, так как она указывает на неисправность системы безопасности автомобиля. В случае аварии подушки безопасности могут не сработать, что может привести к серьезным травмам пассажиров.

Как устранять

Для устранения ошибки B1901 TOYOTA необходимо провести диагностику системы безопасности и определить причину ее возникновения. В зависимости от причины, механик может заменить поврежденные детали, провести ремонт электролинии или заменить пиропатрон.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой B1901 TOYOTA, могут включать в себя:

  • B1900: Обрыв или повреждение электролинии пиропатрона левого.
  • B1902: Неисправность пиропатрона правого.
  • B1903: Неисправность блока управления системы безопасности.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Техническое название ошибки:

B1901 Air Bag Crash Sensor #1 Feed/Return Circuit Short To Ground

Код B1901 является проблемой в системе подушек безопасности автомобиля. Монитор диагностики подушек безопасности постоянно проверяет систему и срабатывает код B1901, если обнаруживает неисправность или сбой. Причиной кода B1901 может быть дефектный монитор диагностики подушек безопасности, повреждение проводки или разъемов в системе подушек безопасности или неисправный модуль управления подушками безопасности. Необходимо определить корень проблемы, чтобы выполнить правильную процедуру восстановления. Код B1901 является проблемой безопасности, и автомобиль не должен эксплуатироваться до устранения проблемы. Оценить стоимость ремонта сложно из-за сложности проблемы. Игнорирование проблемы может ухудшить ее и представлять серьезные риски для системы подушек безопасности в будущем.

 Типичные причины появления кода неисправности B1901:

  • Неисправность модуля управления подушкой безопасности.
  • Проблемы с проводкой механизма подушки безопасности.
  • Неисправность системы обнаружения пассажирской окклюзии.
  • Отказ спиральной катушки в системе подушки безопасности.
  • Неработающий привод подушки безопасности.
  • Неправильный функционирования датчиков в системе подушки безопасности.
  • Вода или влажность входит в устройство подушки безопасности.
  • Ошибки в работе источника питания для модуля управления подушки безопасности.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду B1901:

Что означает код ошибки B1901?

Код B1901 — это диагностический код неисправности, связанный в первую очередь с системой подушек безопасности в автомобиле. Он используется профессиональными механиками для выявления основных проблем и корневых причин, влияющих на систему подушек безопасности.

Что нужно проверить при появлении кода B1901?

  1. Выполните проверку целостности проводки диагностического модуля подушек безопасности. Проверьте наличие физических повреждений, таких как коррозия или ржавость, на коннекторах.
  2. Физический осмотр диагностического модуля подушек безопасности для выявления заметных повреждений. Убедитесь в правильной установке и соответствии модуля и проверьте функциональность коннекторов.
  3. Проверьте, правильно ли работает цепь подушек безопасности. Проверьте питание диагностического модуля.
  4. Учитывайте любые недавние ремонты системы подушек безопасности. Сфокусируйтесь на отключенных коннекторах или повреждениях проводки.
  5. Неисправный диагностический модуль подушек безопасности требует замены, следуя вышеперечисленным шагам.
  6. Если проблема сохраняется, это указывает на проблему в системе подушек безопасности. Обратитесь за помощью эксперта, такого как механик, для дальнейшего анализа.
  7. Очистите код B1901 после завершения диагностики с помощью сканера или считывателя кодов. Проверьте систему на наличие потенциальных будущих проблем.

Что конкретно указывает этот код на неисправность машины?

Код B1901 указывает на неисправность или отказ датчика в системе подушек безопасности, что может привести к неправильному или неполному срабатыванию системы подушек во время неожиданного столкновения.

Каковы потенциальные причины этого кода?

Причинами кода B1901 могут быть неисправные датчики, дефекты проводки, проблемы с программным обеспечением или аномалии коннекторов. Для правильной диагностики необходимо использовать диагностический сканер.

Связан ли этот код ошибки с системой подушки безопасности?

Код B1901 относится к безопасности и производительности системы подушек безопасности в автомобиле, и он может служить оповещением о возможных проблемах в системе, которые могут угрожать безопасности водителя и пассажиров.

Как можно диагностировать код B1901?

Диагностика кода B1901 может включать проведение визуального осмотра соединений и проводки в системе подушек безопасности или использование диагностического сканера.

Будет ли этот код вызывать проблемы безопасности во время езды?

Решение проблемы, связанной с кодом B1901, необходимо проводить как можно скорее для поддержания безопасности во время вождения из-за потенциальных опасностей для водителей.

Каков процесс ремонта для исправления этого кода?

Процесс ремонта кода B1901 может варьироваться в зависимости от корневой причины проблемы, начиная от замены компонентов до более сложных задач, таких как замена модуля управления подушками безопасности.

Сколько времени займет исправление кода ошибки B1901?

Длительность времени, необходимая для устранения кода B1901, будет зависеть от объема необходимых ремонтных работ, но квалифицированный механик должен иметь возможность решить проблему в быстром и эффективном режиме.

Сколько стоит исправить этот код?

Стоимость устранения кода B1901 будет определяться корневой причиной проблемы и конкретными требующимися ремонтными работами, что делает важным получение оценки от квалифицированного механика перед началом работ.

Можно ли очистить код, не исправляя проблему?

Устранение кода без устранения корневой проблемы представляет высокий риск компрометации безопасности пассажиров и водителя, поэтому настоятельно рекомендуется обратиться за услугами сертифицированного механика для устранения проблемы как можно скорее.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B18e62a ошибка мерседес
  • B18b113 ошибка мерседес
  • B1868 ошибка форд фьюжн
  • B189cf0 ошибка шкода октавия
  • B188c13 ошибка мерседес

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии