Найдена следующая информация по ошибке B1870 для автомобиля FORD MONDEO 3 (2000-2006):
На русском языке:
Цепь предупреждающего индикатора подушки безопасности лампы замыкается на аккумулятор
На английском языке:
Lamp Air Bag Warning Indicator Circuit Short To Battery
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1870 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):
Лампа надувной подушки безопасности. Жгут проводов контрольной лампы подушки безопасности открыт или замкнут. Неисправность цепи лампочки контрольной лампы подушки безопасности. Неисправный модуль управления удерживающим устройством (RCM).
Индикатор подушки безопасности рассчитан на 6 (± 2) секунд, когда ключ зажигания повернут в положение «РАБОТА». Эти первые 6 секунд освещения считаются нормальным режимом работы и называются проверкой индикатора воздушной подушки. Затем используется индикатор подушки безопасности, чтобы предупредить водителя о наличии неисправности в Дополнительной удерживающей системе подушки безопасности (SRS). Модуль модуля управления подушкой безопасности (RCM) контролирует индикатор подушки безопасности на предмет обрыва и замыкания на землю. Если ECS обнаружит обрыв или короткое замыкание на аккумулятор в цепи индикатора подушки безопасности, он сохранит диагностический код неисправности (DTC) B1870 в памяти. Если RCM обнаруживает сбой индикатора подушки безопасности в дополнение к другому отказу SRS, RCM отправит сигнал в модуль универсального электронного модуля (GEM) для создания пяти наборов из пяти тональных посылок.
Ошибка подушки безопасности
Как узнать проблему, не обращаясь в сервис
Начнем с того, что индикатор подушек умеет показывать ошибку. При включении зажигания, он загорается, затем гаснет, отмаргивает дважды код неисправности и загорается вновь.
Код отмаргивается так:
- Мигает количество раз, равное первой цифре кода
- Коротка пауза
- Мигает количество раз, равное второй цифре кода
- Длинная пауза
- Мигает количество раз, равное первой цифре кода
- Коротка пауза
- Мигает количество раз, равное второй цифре кода
- Очень длинная пауза
- Загорается постоянно
Расшифровка кодов для машин, изготовленных после ноября 2004г.
- 0-0 — /B1317/ — Высокое напряжение аккумулятора
Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки - 0-0 — /B1318/ — Низкое напряжение аккумулятора
Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки - 1-2 — /B1342/ — Модуль управления подушками безопасности неисправен.
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности
- 1-3 — /B1231/ — Превышено пороговое значение продольного ускорения
Полная загрузка памяти данных о столкновении
Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.
*Очистите память данных о столкновении с помощью диагностического прибора, одобренного компанией Ford. Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC. - 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя
/B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя - 2-1 — Проблема с подушкой безопасности пассажира
/B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира - 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя
/B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя - 2-3 — Проблема с боковой подушкой безопасности пассажира
/B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира - 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя
/B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя - 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира
/B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира - 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя
/B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
/B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя - 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира
/B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
/B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира - 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.
- 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.
- 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира
- 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.
- 5-4 — /B2477/ — Сбой конфигурации модуля управления подушками безопасности
НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности
- 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности
/B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона
/B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении
Лампа горит постоянно (вообще постоянно):
- Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
- B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.
Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):
- B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.
Лампа НЕ ГОРИТ вообще:
- B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности
Расшифровка кодов для машин, изготовленных до ноября 2004г.
- 1-3 — /B1231/ Превышено пороговое значение продольного ускорения
Очистите память данных о столкновении с помощью WDS.
Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.
Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз. - 1-2 — Модуль управления подушками безопасности неисправен
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности
- 1-4 — /B1921/ — Разрыв электрической цепи заземления функции мониторинга подушек безопасности.
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.
- 1-5 — /С1414/ — Неправильный вариант модуля.
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.
- 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя
/B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи первой ступени подушки безопасности водителя.
/B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя
/B2228/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности водителя.
/B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира. - 2-1 — Проблема с подушками безопасности пассажира
/B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира
/B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира. - 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя
/B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя - 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя
/B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя - 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира
/B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира - 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя
/B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
/B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя - 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира
/B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
/B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира - 4-2 — Проблема с датчиком переднего удара
/B2226/ — Внутренняя неисправность датчика переднего удара. (Замена датчика)
/B2227/ — Неисправность линии передачи данных датчика переднего удара. - 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя.
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.
- 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.
- 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.
- 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира.
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира.
- 5-4 — /B2477/ — Неправильная конфигурация модуля управления подушками безопасности.
НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности.
- 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности
/B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона
/B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении
Лампа горит постоянно (вообще постоянно):
- Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
- B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.
Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):
- B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.
Лампа НЕ ГОРИТ вообще:
- B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности
Предупреждения при работе с системой пассивной безопасности
ВНИМАНИЕ! Настоятельно не рекомендуется заниматься ремонтом пассивной системы безопасности самостоятельно!
ВНИМАНИЕ! Перед любыми действиями с пассивной системой безопаности, в обязательном порядке отключите АКБ и выждите не менее 1 минуты.
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается прозвонка тестером подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Для проверки кабеля отключите от него подушку или преднатяжитель.
Источник.
Всем привет, решил проверить ошибки через FORscan, прошу подскажите что да как!
Адаптер: ELM327 v1.5
Мин.задержка: 16 мс (Хорошо)
Ошибки: Нет
Модель: Ford Mondeo
Двигатель: DURATEC-HE / I4
Объем: 2.0L
Год: 2006
Месяц: 05
Поколение: 2001 MY
Топливо: Бензин
КПП: Автоматическая
VIN: *****
OBDII — Бортовая диагностика OBD II
Шина: PWM
PCM — Модуль управления силовым агрегатом
Шина: PWM
Серийный номер: 5S71MA
Cтратегия: WADABA8
Тип аппаратного обеспечения: LBO-142
Copyright Ford Motor Co. 2005
IC — Комбинация приборов
Шина: ISO
Серийный номер: 3S7T-10849-DE
Версия ПО: v1 2004-01-28
Одометр: 172847.4 Км
RCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Шина: ISO
Серийный номер: 4S7T-14B056-AC
Версия ПО: v3 2002-06-26
GEM — Общий электрический модуль
Шина: ISO
Серийный номер: 3S7T-15C600-SC
Версия ПО: 2004-03-12
ABS — Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Шина: ISO
Серийный номер: 4S71-2C405-AA
Версия ПО: 2003-12-05
===OBDII DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
===END OBDII===
===PCM DTC P0073===
Код: P0073 — Напряжение электрической цепи датчика температуры наружного воздуха выше максимального напряжения, показано -40 градусов по шкале Фарренгейта
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===
===PCM DTC P1000===
Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Проверка всех систем не завершена с момента последней очистки памяти.
—Возможные причины—
— Это новый автомобиль только что с завода и не успел пройти через все ездовые циклы OBD.
— Батарея или PCM были отключены.
— Произошел сбой монитора OBD до завершения всех ездовых циклов OBD.
— DTCs в модуле PCM была стерта во время сервиса.
Замечание: Единственный способ удаления ошибки P1000 из памяти — нормальное завершение всех мониторов OBD при нормальной работе автомобиля.
P1000 не может быть стерт из модуля PCM когда: 1. Термостат заклинил в открытом положении и DTC не генерируется. 2. Присутствует обрыв в цепи VSS и DTC не генерерируется. 3. Если автомобиль переходит в режим отбора мощности, цепь подключена к VPWR, или режим отбора мощности активирован во время теста самодиагностики.
Целью диагностического кода DTC P1000 является индикация того, что не все мониторы OBD бьли успешно завершены. Вы можете также обратиться к понятию ездовых циклов OBD, описанных в сервисном руководстве или руководстве пользователя.
Помните, что наличие данной ошибки не является неисправностью и необходимость ее сброса отсутствует.
===END PCM===
===IC DTC U2201===
Код: U2201 — недействительные данные по наружной температуре
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
недействительные данные по наружной температуре
Действие оператора
Выполните самопроверку.
Все коды CMDTCs
Отработайте все необходимые действия по всем DTCs, затем сотрите коды и повторите проверку.
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END IC===
===RCM DTC B2296===
Код: B2296 — Удерживающая система — неисправность датчика удара Примечание: Этот DTC может нести дополнительную диагностическую информацию (параметры PID неисправности). Чтобы просмотреть эти значения PID неисправности, обратитесь к функции ‘Регистратор данных’, опциям ‘Системы’, ‘Удерживающие системы’.
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Система ремней и подушек безопасности — неисправность датчика удара
Примечание: Этот DTC может нести дополнительную диагностическую информацию (параметры PID неисправности). Обратитесь к Pinpoint-тесту, если к нему имеется доступ, или к функции ‘Регистратор данных’, опциям ‘Системы’, ‘Удерживающие системы’, чтобы просмотреть эти значения PID неисправности.
===END RCM===
===RCM DTC B2292===
Код: B2292 — Удерживающая система — неисправность преднатяжителя ремня безопасности Примечание: Этот DTC может нести дополнительную диагностическую информацию (параметры PID неисправности). Обратитесь к функции ‘Регистратор данных’, опциям ‘Системы’, ‘Удерживающие системы’, чтобы просмотреть эти значения PID неисправности.
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Система ремней и подушек безопасности — неисправность натяжителя ремня безопасности
За дальнейшими инструкциями обратитесь, пожалуйста, к Руководству для станции технического обслуживания.
Примечание: Этот DTC может нести дополнительную диагностическую информацию (параметры PID неисправности). Обратитесь к Pinpoint-тесту, если к нему имеется доступ, или к функции ‘Регистратор данных’, опциям ‘Системы’, ‘Удерживающие системы’, чтобы просмотреть эти значения PID неисправности.
===END RCM===
===RCM DTC B1870===
Код: B1870 — Короткое замыкание на + аккумулятора цепи предупредительного индикатора подушки безопасности
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Короткое замыкание на + аккумулятора цепи предупредительного индикатора подушки безопасности
— Possible Causes ———
This DTC is reported when the hardware detects a short circuit to battery.
-Suspect Wiring fault
Проверьте отсутствие короткого замыкания в соединениях приборной панели и т.д.
===END RCM===
===GEM DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Общий электрический модуль
===END GEM===
===ABS DTC C1165===
Код: C1165 — Неисправность на входе датчика частоты вращения правого заднего колеса
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность на входе датчика частоты вращения правого заднего колеса
Датчик
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание
Обрыв цепи
Датчик ранее отключён.
Поврежден или загрязнен разъем
===END ABS===
[11:34:45.394] Проверка OBDII…
(OK) [11:34:47.949] Адаптер: ELM327 v1.5
(ERR) [11:34:50.836] Не удается подключиться к автомобилю. Пожалуйста,
убедитесь что зажигание включено и попробуйте еще раз.
(OK) [11:35:48.236] Адаптер: ELM327 v1.5
(OK) [11:35:50.338] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [11:35:51.540] Ford Mondeo DURATEC-HE / I4 2.0L 2006 ( 2001 MY ), VIN: WF0*********23800
(OK) [11:35:57.298] OBDII — Бортовая диагностика OBD II
(OK) [11:35:58.929] PCM — Модуль управления силовым агрегатом
(WARN) [11:36:09.041] Ошибки в PCM: P0073, P1000
(OK) [11:36:16.293] IC — Комбинация приборов
(WARN) [11:36:19.786] Ошибки в IC: U2201
(OK) [11:36:22.005] RCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(WARN) [11:36:24.500] Ошибки в RCM: B2296, B2292, B1870
(OK) [11:36:25.582] GEM — Общий электрический модуль
(OK) [11:36:31.941] ABS — Антиблокировочная тормозная система (ABS)
(WARN) [11:36:35.381] Ошибки в ABS: C1165
(WARN) [11:38:59.880] Ошибки в PCM: P0073, P1000
(WARN) [11:39:00.522] Ошибки в IC: U2201
(WARN) [11:39:01.080] Ошибки в RCM: B2296, B2292, B1870
(WARN) [11:39:02.024] Ошибки в ABS: C1165
И еще пару вопросов кто может делал, скажите как правильно делать ( фото ниже)
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Лампа надувной подушки безопасности. Жгут проводов контрольной лампы подушки безопасности открыт или замкнут. Неисправность цепи лампочки контрольной лампы подушки безопасности. Неисправный модуль управления удерживающим устройством (RCM).
Индикатор подушки безопасности рассчитан на 6 (± 2) секунд, когда ключ зажигания повернут в положение «РАБОТА». Эти первые 6 секунд освещения считаются нормальным режимом работы и называются проверкой индикатора воздушной подушки. Затем используется индикатор подушки безопасности, чтобы предупредить водителя о наличии неисправности в Дополнительной удерживающей системе подушки безопасности (SRS). Модуль модуля управления подушкой безопасности (RCM) контролирует индикатор подушки безопасности на предмет обрыва и замыкания на землю. Если ECS обнаружит обрыв или короткое замыкание на аккумулятор в цепи индикатора подушки безопасности, он сохранит диагностический код неисправности (DTC) B1870 в памяти. Если RCM обнаруживает сбой индикатора подушки безопасности в дополнение к другому отказу SRS, RCM отправит сигнал в модуль универсального электронного модуля (GEM) для создания пяти наборов из пяти тональных посылок.
Автор:
Robert White
Дата создания:
5 Август 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- B1870 Ford Описание
- B1870 Ford Информация о конкретных моделях Ford
Возможные причины
Возможные симптомы
Модуль модуля управления подушкой безопасности (RCM) контролирует индикатор подушки безопасности на предмет обрыва и замыкания на землю. Если ECS обнаруживает обрыв или короткое замыкание на аккумулятор в цепи индикатора подушки безопасности, он сохраняет диагностический код неисправности (DTC) B1870 в памяти.
Если RCM обнаруживает сбой индикатора подушки безопасности в дополнение к другому отказу SRS, RCM отправит сигнал в модуль универсального электронного модуля (GEM) для создания пяти наборов из пяти тональных посылок.