Запчасти на фото: 140160
Всем привет!
Откуда ни возьмись, появилась… вот эта ошибка на панели.
Подключил комп, считал ошибку, стер её, выключил зажигание, включил — пузатый человек вылез снова. Ок, значит нужно искать проблемное место.
Полный код ошибки DTC: B1861/64 — Обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя.
Полез на забугорный форум. Поиск был не долгим. Как оказалось бывают такие случаи, слабый контакт или по просту отходит разъем, подключенный к подушке. У меня он почему то не плотно сидел, возможно от вибрации в движении отошел.
Ремонт простой.
Снимаем защиту подушки безопасности в ногах, предварительно открутив снизу 2 болта и сверху один под декоративной накладкой. Добираемся до разьема. Поджимаем контакты и собираем все обратно. По хорошему конечно лучше заменить весь жгут проводов на новый, но пока ограничился самостоятельным ремонтом. Если в будущем придется снова решать эту «проблему» тогда и заменю).
Спасибо за внимание).
Обновлено: 20.09.2023
Ошибки работы кузовных систем B1861 автомобиля Mercedes
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всем привет!
Загорелся чек. Поведение машины никак не изменилось, единственное, после завода на холодную — обороты гуляют. падают ниже 500, потом подскакивают до 1000 и снова падают.. так раза 2 и устаканилось.
почитали ошибки :
двигатель 170.444 2л компрессор
Заслонку дроссельную чистил, контакты смотрел — вроде не сильно вытертые дорожки. Только брать новую или б\у с разборки и смотреть — пропадут ли ошибки или нет?
Serg2005
Легенда форума
Известная личность
Автотехцентр на Новорижском шоссе
Известная личность
Тогда это его комплект A1110170012 форсунки — 2 шт.;
-A1110100091 обратный клапан — 1 шт.;
-A0020940182 , A1110181582 — шланги вентиляции — по одной штуке -интересно он ремонтирует мотор ,сперва одно спрашивает -потом следующее -посмотрим что выйдет
Автотехцентр на Новорижском шоссе
нет Олег , при замасливании расходомера ошибка по несоответствию расходомер-дроссель
P200B (004) B2/5 (Hot film mass air flow sensor), Plausibility errorMass air flow sensor/Throttle valve[P0101]
а тут заслонки в аварии..
надо видеть условия возникновения и частоту повторений, посмотреть через активации. проблема может быть и в моторном пучке эл.проводки
Известная личность
А я думаю что в заслонках -точнее механизме видимо невидимо масла -все там заотстоилось -в онлайн точно не починим
johnvu
Активный пользователь
А я думаю что в заслонках -точнее механизме видимо невидимо масла -все там заотстоилось -в онлайн точно не починим
У меня все маслом забито было (аж капли в дмрв висели, отдельное спасибо пред. хозяину) — симптомы другие(заводится нормально, ничего не плавает, потихоньку до 2500 об. едет хорошо, газ в пол — провалы, нет тяги).
Yopta
Пользователь
gesha, спасибо, с мотором тупанул, да 111й.
Сейчас масла нигде нет, что в заслонке компрессора, что в дроссельной, все чистенько, ранее чуть был налет, но недавно была замена маслосъемной улитки со всеми трубками (после 100тыс.км), теперь вообще сухо. ( сейчас пробег 120тыс ).
Механизмы заслонок тоже чистые.
ДМРВ при замене улитки был чуть в масляном налете на стенках, без капель.
Вышеуказанный клапан, форсунки — не менялись, но разве из-за них может заслонка так дурить?
Yopta
Пользователь
Почистил ошибки, сделал адаптацию заслонок — 2 мес было все ок, сегодня снова Check. читаю ошибки, а там:
P203A -016 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения
[P0244]
СОХРАНЕННЫЙ
P203A -064 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Аварийное положение не достигнуто
СОХРАНЕННЫЙ
P2036 -001 Продувка катализатора: неправильная работа
(функциональная цепочка) , Поток воздуха слишком мал.
[P0410]
СОХРАНЕННЫЙ
P2039 -004 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Адаптация Аварийный режим
P203A -016 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения
[P0244]
Известная личность
Yopta
Пользователь
На разборке брать не имеет смысла? полная лотерея?
а то уж больно кусается рециркуляционная заслонка эта
max-0704
Новый пользователь
у меня такая проблема!зимойо w124 на холодную если за бортом больше 27 не заводится.может завестись если только крутить стартером около минуты и то не факт что заведется, а если заводится то начинает схватывать по техоньку потом все чаще чаще чаще и в конце концов заводится. Двигатель 102 объем 2.3 автомат.еще можно завести если снять воздухан включить авто запуск и нажать на заслонку которая находится под воздуханом в этом случае заводится практически с пол оборота.подскажите в чем может быть причина.vin WDB1240231B637677
johnvu
Активный пользователь
На разборке брать не имеет смысла? полная лотерея?
а то уж больно кусается рециркуляционная заслонка эта
На разборке не бери. Я со своей долго игрался, но починил, на сколько не знаю.
1 Обнаружил поперечную царапину в начале хода на дорожках, подогнул упор, чстобы до конца не открывалась и через царапину не проходила.
2 Бегунок не снял, заглушка запресована, ломать нестал, вырезал из пивной банки шайбы и подложил под плату, чтоб прилегало плотней.
3 Натянул пружину на 180 гр, работать стала немного медленнее но у моторчика момента хватает и дроссель перестал подклинивать в закрытом состоянии, хорошо бы на 90 гр подтянуть, надо пропиливать ось, не стал.
4 почистил бегунок снизу от углерода наточеного.
У меня 98г дорестайл, на рестайле говорят заслонки другие.
Деньги на покупку новой есть, интересно поиграться.
Американский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе на него отвечают.
Еврейский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе отвечают вопросом.
Русский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе долго и со вкусом обьясняют, какой же ты мудак.
[SIGPIC][/SIGPIC]
Известная личность
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Забаненный
Gray75
Активный пользователь
Съездил на сервис, оказалась спорадическая ошибка SRS — подушка водителя, сбросили, катаюсь. хотя думал, что датчик пассажира.
P.S. Заодно проверил подвеску и тормозную систему, ремень, заменил: ролик обводной, задние тормозные шланги, задние колодки (пака ехал на сервис выскочило предупреждение по колодкам) и переднюю левую рулевую тягу, после чего углы, сход колёс и калибровка уровня.
Gray75
Активный пользователь
Метрок
Активный пользователь
Увыжаемый Chris, а старуха у вас дома? Или вы свой комп переделали , если да , то как? Есть возможность купив нужные разъёмы и поставив нужную программу на свой ноут, сделать личный «стар диагностик»?
Я верю в честность президента, и не в подкупность постовых, в заботу банков о клиенте, в русалок верю, домовых.
Мой VIN WDB2200751A026266
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Забаненный
Метрок
Активный пользователь
Я верю в честность президента, и не в подкупность постовых, в заботу банков о клиенте, в русалок верю, домовых.
Мой VIN WDB2200751A026266
Chris
Известная личность
Увыжаемый Chris, а старуха у вас дома? Или вы свой комп переделали , если да , то как? Есть возможность купив нужные разъёмы и поставив нужную программу на свой ноут, сделать личный «стар диагностик»?
DAS в vmware и прокинут com порт на карту PCMCI ноутбука, а там купленный в китае похожий на оригинальный мультиплексор )) Так что старуха у меня дома, вместе с EPC и WIS
Американский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе на него отвечают.
Еврейский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе отвечают вопросом.
Русский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе долго и со вкусом обьясняют, какой же ты мудак.
[SIGPIC][/SIGPIC]
videoplus
Известная личность
Chris
Известная личность
Американский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе на него отвечают.
Еврейский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе отвечают вопросом.
Русский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе долго и со вкусом обьясняют, какой же ты мудак.
[SIGPIC][/SIGPIC]
videoplus
Известная личность
Метрок
Активный пользователь
Я верю в честность президента, и не в подкупность постовых, в заботу банков о клиенте, в русалок верю, домовых.
Мой VIN WDB2200751A026266
Chris
Известная личность
Американский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе на него отвечают.
Еврейский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе отвечают вопросом.
Русский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе долго и со вкусом обьясняют, какой же ты мудак.
[SIGPIC][/SIGPIC]
Питон-НН
Активный пользователь
major.39
Пользователь
videoplus
Известная личность
Как-бы купить за 220 у.е.
Окупится за 15 диагностик, кстати не вкурсе подходит стар для диагностики Крайслеров.
Gray75
Активный пользователь
Снял «подушку», вэдешкой пропырскал разъёмы указанные маркером, то что выделил стрелкой -это шлейф подушки, его корпус не вскрывал? Что ещё нужно чистить, проверить? С виду всё в идеальном состоянии.
Вложения
Chris
Известная личность
Американский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе на него отвечают.
Еврейский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе отвечают вопросом.
Русский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе долго и со вкусом обьясняют, какой же ты мудак.
[SIGPIC][/SIGPIC]
Gray75
Активный пользователь
Был сегодня на сервисе, снимали подушку, проверяли контакты — ничего не нашли. Сказали сопротивление подушки в норме, ошибку сбросили. Сделали распечатку протокола входного короткого теста, в нём нашёл:
Код B1859-004 Сопротивление запального контура с конструктивным узлом R12/3 (пиропатрон воздушной подушки безопасности водителя) слишком велико. Состояние -сохранённый, хорошо, что не актуальный.
Как понимаю всё таки «проводка», на данный момент отключил «удобную посадку водителя», т.е. автоматический подъём руля. Катаюсь.
Автор темы | Заголовок | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
С | W211 загорелся srs | E-Class | 1 | 31 Май 2020 |
w203 загорелся SRS | W203 | 8 | 18 Мар 2018 | |
A | Как снять водительское кресло? Загорелся SRS | W164/X164 | 0 | 5 Май 2012 |
B | Подскажите пожалуйста! Загорелся srs! | Диагностика неисправностей автомобилей Mercedes-Benz | 12 | 31 Июл 2011 |
H | Загорелся SRS | W202 | 24 | 18 Янв 2011 |
Y | Загорелся идентификатор охлаждающей жидкости | Mercedes-Benz Coupe (CLK, CL, CLS) | 14 | 16 Дек 2021 |
T | После обновления прошивки у ОД загорелся значек двигателя. | GLK X204 | 8 | 11 Сен 2021 |
M | Загорелся чек, сканер показывает p0020 с180 компрессор W203 | W203 | 12 | 27 Июл 2021 |
Загорелся чек, P061B96 | W204 | 26 | 11 Июл 2021 | |
K | После мойки загорелся чек! И стала глохнуть при торможении и иногда на холостых! 200CDI W203 | W203 | 2 | 10 Июл 2021 |
Похожие темы
- Автор: Свист
- 31 Май 2020
- Ответы: 1
- Автор: Якуток
- 18 Мар 2018
- Ответы: 8
- Автор: alrybin
- 5 Май 2012
- Ответы: 0
- Автор: Bags
- 31 Июл 2011
- Ответы: 12
- Автор: Horneter
- 18 Янв 2011
- Ответы: 24
- Автор: Yakov Miller
- 16 Дек 2021
- Ответы: 14
- Автор: ToferZ
- 11 Сен 2021
- Ответы: 8
- Автор: Mahitko
- 27 Июл 2021
- Ответы: 12
- Автор: nik 1191
- 11 Июл 2021
- Ответы: 26
- Автор: Kolobok211
- 10 Июл 2021
- Ответы: 2
Пользователи онлайн
Статистика форума
Вконтакте
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.
Ошибки работы кузовных систем B1859 автомобиля Mercedes
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Неожиданно в движении выскочила надпись на приборке:
Картинка — «мужик в кресле с мячиком», спереди справа неисправность обратитесь в пункт ТО!
Двигался на круизе, скорость 80, ям и колдобин не ловил.
Заехал в сервис (2500руб).
Результаты диагностики:
ошибка 9СС9 — пиропатрон для боковой подушки безопасности «передний пассажир» имеет слишком высокое сопротивление.
действительные значения: № 466, Значение сопротивления запального контура с конструктивным узлом R12/10 (пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира), действительное значение 5,69 ом, заданное значение 1.20…6.00
Ошибка в сохраненных. Ошибку сбросили.
По результатам диагностики вердикт сервиса — замена подушки.
Чет я приуныл в этом месте — где твоя надежность, мерседес?
Ценник объявлен 20 000 руб. за замену с работой и подушкой. Решил подумать пару дней, ну или до появления ошибки снова.
Через неделю ошибка появилась вновь после того, как на сиденье сел пассажир и подстроил его под себя.
Здесь, явно что то не так. И явно проблема не в подушке.
Задал вопрос на форуме. Выдвинуто предположение о проблеме в датчике присутствия или проводке, а не в SRS.
ответ мудрейшего Романова:
при чём тут ДАТЧИК ПРИСУТСТВИЯ, если у вас чётко вылезает ошибка по запальной цепи подушки?
у вас идут провода от блока к подушке.
блок-разъём-провод-разъём-провод-разъём-подушка.
вот где-то либо в разъёме, либо по пути в сиденье — проводка перетерта или плохой контакт в разъёме.
Снова в сервис (другой теперь, а то первый опять подушку надиагностирует). (1000 руб.)
В сервисе эта проблема оказалась знакома. Сразу предположили проблему в жгуте или разъеме.
Приподняли вверх сиденье, и потрогав желтый разъем под ним, сразу поняли причину: Неконтакт в желтой колодке, проблема с пинами.
При этом в режиме реального времени в диагностической программе видны были действительные значения сопротивления пиропатрона боковой подушки безопасности переднего пассажира (шевелим колодку- значения меняются). Временно почистили контакты. Сопротивление в норме, на шевеление колодки значения в диагностике не меняются.
Проблема локализована. Заказаны новые ремонтные пины (с позолотой и гелевой оболочкой, если я ничего не путаю).
По возвращении из отпуска заеду менять их.
Ложка меда во всей этой ситуации — я нашел мерсосервис недалеко от дома, с толковым электриком и вменяемыми ценами.
Читайте также:
- Ошибка p1550 ниссан теана
- Как проверить тормозной диск на биение в домашних условиях ваз 2110
- Kia opirus схема электрооборудования
- Схема тормозной системы газ соболь 2752
- 1494 ошибка додж караван
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Купил машину, горит лампочка srs, продиагностил. Выстрелевшие пиропатроны задних пассажиров. Всунул по 2,4 ом. Ошибки блока srs нет. Неправильное сопротивление?
Изменено пользователем mudrets
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Купил машину, горит лампочка srs, продиагностил. Выстрелевшие пиропатроны задних пассажиров. Всунул по 2,4 ом. Ошибки блока srs нет. Неправильная емкость?
Заполни профиль!!! :krup:
И что ты хотел спросить? Почему нет crash data?
Так может потому что не стреляли подушки, а просто снимали, а ошибки не стерли или подушки просто сперли
Изменено пользователем Turop
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Название темы подправил , следующий раз , просто удалю , если модель или марка машины будут на русском языке написаны ! Правила читаем повнимательнее ! Так же , надо указывать год машины и при заполнении профиля , место жительства !
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Купил машину, горит лампочка srs, продиагностил. Выстрелевшие пиропатроны задних пассажиров. Всунул по 2,4 ом. Ошибки блока srs нет. Неправильная емкость?
Заполни профиль!!! :krup:
И что ты хотел спросить? Почему нет crash data?
Так может потому что не стреляли подушки, а просто снимали, а ошибки не стерли или подушки просто сперли
Потому-что это мерседес, и бывает что везет :ura:
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Так повторная диагностика ничего не меняет. Те же ошибки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Млин, ты можешьошибки нормально озвучить?
Выстрелившие пиропатроны может трактоваться, как краш
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
1. код b1860-004 Cопротивление запального контура r12|14 слишком велико (пиропатрон 2-й ступени подушки безопасности водителя)
2. код b1865-004 … r12|6 … (пиропатрон натяжителя ремня безопасности заднего левого пассажира)
3. код b1866-004… r12/7… (пиропатрон правого заднего пассажира)
4. код b1873-004 Неправильная кодировка запального контура конструктивного узла r12|12 (пиропатрон боковой подушки безопасности правой задней)
5. код b1863-006 … r12|1 (пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя)
6. код b1321-003 Конструктивный узел или сигнальный провод к конструктивному узлу s68|3 (выключатель в переднем левом замке ремня безопасности)
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ну и, после установки резисторов и стирания ничего не меняется?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Снимать блок , читать память и чистить конечно же !
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость rio
-
- Рассказать
как быть?-да все просто:
1. поправить самому(если есть чем и знаешь где «оно»);
2. заплотить половину(скажем, 50уе) и тебе помогут поправить…на пример я)));
3. купить готовые кальки, напимер мои(если думаешь и дальше работать по даной теме SRS;
4. отдать машину тому, кто умеет-пиши, дам человек пять с Москвы, которые реально помогут.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А в меринах разве краш есть?
Конечно!!! И именно в меринах он такой большой и страшный!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Снимать блок обязательно или можно через диагностический разъем?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Можно «Старом» , но быстрее снять блок и почистить краш !
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
А процедура сложная, если старом? Просто он есть под рукой.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
а чем диагностровали? недавно занимался G500 2001 года, Launch не увидел крэш, ошибки не стирались. Починили всё старом( стёрли краш и ошибки)
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Старом , краш не стирается , можно через инженерное меню сделать блок новым , а потом его ввести в эксплуатацию , не совсем простая процедура !
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Старом , краш не стирается , можно через инженерное меню сделать блок новым , а потом его ввести в эксплуатацию , не совсем простая процедура !
ну да)))))
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В инженерном меню мне не разобраться, слишком много всего ) Может кто-нить продцедуру рассказать? Ввести в эксплуатацию видимо не так сложно. Сложно «новым» сделать я так полагаю?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Уже давно бы снял блок , прочитал дамп , почистил и делу конец !
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
мерен 140 поменяли разьум управления коробкой автомат т.к.из него текло масло .Долили масло родное прокатились коробка отказала работает только первая и задняя .перед этим неожиданно сгорела катушка зажигания.двигатель 6 рядный.заменил катушку и свечи заработала.А вообще все началось стого что эта машина приехала на полную покраску кузова со снятием дверей и капота частичная разборка
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Техническое название ошибки:
B1861 Climate Control A/C Pressure Switch Circuit Short To Ground
Код B1861 — серьезная неисправность в системе подушек безопасности автомобиля, указывающая на проблемы с проводкой цепи подушки или контакт с кузовом автомобиля. Он также может быть вызван проблематичным датчиком столкновения или поврежденным модулем управления подушки безопасности. Немедленное устранение проблемы является важным для безопасности пассажиров и предотвращения штрафов и штрафов в некоторых штатах.
Диагностика проблемы требует подключения диагностического сканера к бортовому компьютеру автомобиля для получения кодов ошибок. Дополнительные диагностические тесты необходимы для выявления корневой причины проблемы. Длительность и стоимость ремонта зависят от сложности проблемы и заменяемых деталей.
Типичные причины появления кода неисправности B1861:
- Диагностировать неисправность модуля подушки безопасности.
- Осмотреть и оценить проводку в системе подушки безопасности.
- Протестировать и заменить неисправные электронные компоненты в системе подушки безопасности.
- Проверить правильную установку и связи компонентов подушки безопасности.
- Решать проблемы программного обеспечения в системе подушки безопасности.
- Проверить функциональность датчика подушки безопасности.
- Заменить неисправный модуль управления подушкой безопасности.
- Решать проблемы с неработающей системой развёртывания подушки безопасности.
- Осмотреть и устранить электрические проблемы в области подушки безопасности.
Предотвращение появления кода B1861 в будущем может быть сложным из-за многих факторов, таких как износ, коррозия и экологические условия. Регулярное техническое обслуживание и осмотр автомобиля могут помочь обнаружить и предотвратить потенциальные проблемы. Проверка правильной работы системы подушки безопасности также может предотвратить появление этого кода. В случае его появления, обращение к сертифицированному технику является важным для немедленного устранения проблемы.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду B1861:
Что обозначает код ошибки B1861 в машине?
Код B1861 является распространенным в автомобильной отрасли и указывает на ошибку в системе подушки безопасности, в основном на левой стороне. Проблема может вызваться из-за неисправной подушки безопасности, датчиков низкого качества или неисправных проводов.
Что нужно проверить при появлении кода B1861?
- Начните диагностический процесс, определив проблему. Проверьте код OBD на наличие кода B1861, указывающего на неполадки водительской подушки безопасности.
- Исследуйте, были ли у подушки безопасности прошлые срабатывания. Если они были, рассмотрите возможность замены.
- Осмотрите часовую пружину подушки безопасности, чтобы убедиться, что она правильно подключена и в хорошем состоянии.
- Замените часовую пружину, если она отключена или недостаточно надежна.
- Проверьте наличие неплотных соединений или неисправностей в проводке. Убедитесь, что все компоненты и соединения тщательно закреплены.
- Ищите проблемы с аккумулятором или напряжением, с которым система может столкнуться. Проверьте, что заряд батареи достаточен и уровни напряжения соответствуют требованиям производителя.
- Наконец, очистите код OBD и проверьте, соответствует ли система требованиям производителя. Если проблема сохраняется, обратитесь к аккредитованному технику для дополнительного тестирования.
Можете объяснить потенциальные причины этого кода?
Сгоревший предохранитель или поврежденный кабель, неисправные датчики, модули подушек безопасности и проблемы с пружиной-намотчиком являются некоторыми из распространенных причин кода B1861. Несмотря на это, диагностику необходимо проводить, прежде чем определять корневую причину проблемы, и техники обычно начинают с этих распространенных проблем.
Насколько серьезна проблема, связанная с этим кодом?
B1861 — это серьезная проблема, которую необходимо немедленно устранить. Неисправность может препятствовать развертыванию подушки безопасности в случае аварии и поставить пассажиров в опасность. Кроме того, большинство государственных регулирований требуют, чтобы система подушек безопасности работала оптимально, что делает ее юридической проблемой.
Какие диагностические тесты при коде B1861 Вам нужно выполнить, чтобы определить проблему?
Техники могут проанализировать проводку, проверить предохранители и сканировать дополнительные проблемы или коды, чтобы определить причину проблемы. Они также могут оценить пружину-намотчик и другие компоненты.
Сколько времени потребуется для исправления проблемы?
Время устранения проблемы зависит от ее серьезности и доступности запчастей. Обычно ремонт системы подушки безопасности занимает несколько часов.
Каковы ориентировочные затраты на ремонт?
Стоимость устранения ошибки B1861 зависит от необходимых ремонтов. Диагностические испытания и затраты на работу обязательны, а замена запчастей может повысить стоимость. Расходы на устранение проблем, связанных с B1861, составляют несколько сотен долларов, включая расходы на работу и оборудование.
Существуют ли какие-либо риски, связанные с использованием автомобиля с этим кодом?
Хотя код B1861 может быть не смертельным для пассажиров, риски для безопасности серьезны. Неисправная система подушки безопасности может привести к отсутствию или недостаточному развертыванию подушки безопасности при столкновении, что может привести к значительным повреждениям.
Может ли этот код ошибки вызвать другие проблемы в автомобиле?
Код B1861 может привести к дополнительным проблемам в системах безопасности и подушек безопасности, поэтому рекомендуется решать проблему немедленно, чтобы избежать осложнений.
Влияет ли код ошибки B1861 на производительность машины, экономичность топлива или выбросы?
Неисправность в системе подушки безопасности может повлиять на эффективность, выбросы и общую производительность автомобиля, вызвав проблемы или дисфункцию в нескольких системах автомобиля.
Какие меры могу принять, чтобы предотвратить появление этого кода в будущем?
Избегание интенсивных температурных и погодных воздействий, которые могут повредить проводку и датчики системы, во время регулярного технического обслуживания автомобиля может помочь предотвратить появление кода B1861.
Поделитесь своим мнением
-
#41
Либо новый, либо с разбора ))
-
#42
Думаю что шлейф аэрбега имеет трещину
-
#43
Можно пояснить, что значит ремонтный?
значит новый разъем, который впаивается вместо старого
номер 2305405805
-
#44
Съездил на сервис, оказалась спорадическая ошибка SRS — подушка водителя, сбросили, катаюсь…хотя думал, что датчик пассажира.
P.S. Заодно проверил подвеску и тормозную систему, ремень, заменил: ролик обводной, задние тормозные шланги, задние колодки (пака ехал на сервис выскочило предупреждение по колодкам) и переднюю левую рулевую тягу, после чего углы, сход колёс и калибровка уровня.
-
#45
Млин, не долго музыка играла, снова выскочила SRS, буду снимать подушку…
-
#46
Выскочила у меня ошибка SRS… Ну ладно думаю, доеду до старухи скину……….
Увыжаемый Chris, а старуха у вас дома? Или вы свой комп переделали , если да , то как? Есть возможность купив нужные разъёмы и поставив нужную программу на свой ноут, сделать личный «стар диагностик»?
-
#49
Увыжаемый Chris, а старуха у вас дома? Или вы свой комп переделали , если да , то как? Есть возможность купив нужные разъёмы и поставив нужную программу на свой ноут, сделать личный «стар диагностик»?
DAS в vmware и прокинут com порт на карту PCMCI ноутбука, а там купленный в китае похожий на оригинальный мультиплексор )) Так что старуха у меня дома, вместе с EPC и WIS
-
#50
купленный в китае похожий на оригинальный мультиплексор ))
Цена?
-
#51
Ну ноут, карта com порт и мультяха. А DAS скачал с рутрекера ))
-
#52
Интересует цена на мультиплексор?
-
#53
Интересует цена на мультиплексор?
И где его приобрести?
-
#54
Я заказывал в Китае, цена была 400 баксов
-
#57
Как-бы купить за 220 у.е.
Окупится за 15 диагностик, кстати не вкурсе подходит стар для диагностики Крайслеров.
-
#58
Млин, не долго музыка играла, снова выскочила SRS, буду снимать подушку…
Снял «подушку», вэдешкой пропырскал разъёмы указанные маркером, то что выделил стрелкой -это шлейф подушки, его корпус не вскрывал? Что ещё нужно чистить, проверить? С виду всё в идеальном состоянии.
-
IMG0326.jpg
432,4 КБ
· Просмотры: 556
-
IMG0332.jpg
394,5 КБ
· Просмотры: 635
Последнее редактирование:
-
#59
Это и чистил. Спасибо за фотки, но трещина в шлейфе.. заказал.. жду новый
-
#60
Был сегодня на сервисе, снимали подушку, проверяли контакты — ничего не нашли. Сказали сопротивление подушки в норме, ошибку сбросили. Сделали распечатку протокола входного короткого теста, в нём нашёл:
Код B1859-004 Сопротивление запального контура с конструктивным узлом R12/3 (пиропатрон воздушной подушки безопасности водителя) слишком велико. Состояние -сохранённый, хорошо, что не актуальный.
Как понимаю всё таки «проводка», на данный момент отключил «удобную посадку водителя», т.е. автоматический подъём руля. Катаюсь…