B1859-04 цепи зажигания с компонентом R12/13 (Подушка безопасности водителя зажиганием squib1) неисправен. Имеет большое сопротивление.
B1960-04 цепи зажигания с компонентом R12/14 (Подушка безопасности водителя зажиганием squib2) является faulty.has большое сопротивление.
B1870-04 цепи зажигания с компонентом R12/25 (Driver колено сумку воспламенения пиропатрона) является faulty.has большое сопротивление.
B1874 N2 / 7 (удерживающих систем управления модуля): кодирование неисправен.
B1321-03 компонента B68 / 3 (Левый фронт ремня безопасности удерживающих систем выключатель) питания находится faulty.component или сигнальной линии к компоненту S68 / 3 (левый ремень безопасности переднего …
B1319 N2 / 7 (удерживающих систем управления модуля): кодирование неисправен.
B1308 N2 / 7 (удерживающих систем управления модуля): кодирование неисправен.
B1000 Блок управления N2 / 7 (удерживающих систем управления модулем) неисправен.
B1322-03 компонента B68 / 4 (правого переднего ремня безопасности удерживающих систем выключатель) питания находится faulty.component или сигнальной линии к компоненту S68 / 4 (правое переднее сиденье быть …
B1320 N2 / 7 (удерживающих систем управления модуля): кодирование неисправен.
Приложение для iPad »
а по поводу сопротивления что подскажите ?
Изменено пользователем sound_nt
-
#41
Либо новый, либо с разбора ))
-
#42
Думаю что шлейф аэрбега имеет трещину
-
#43
Можно пояснить, что значит ремонтный?
значит новый разъем, который впаивается вместо старого
номер 2305405805
-
#44
Съездил на сервис, оказалась спорадическая ошибка SRS — подушка водителя, сбросили, катаюсь…хотя думал, что датчик пассажира.
P.S. Заодно проверил подвеску и тормозную систему, ремень, заменил: ролик обводной, задние тормозные шланги, задние колодки (пака ехал на сервис выскочило предупреждение по колодкам) и переднюю левую рулевую тягу, после чего углы, сход колёс и калибровка уровня.
-
#45
Млин, не долго музыка играла, снова выскочила SRS, буду снимать подушку…
-
#46
Выскочила у меня ошибка SRS… Ну ладно думаю, доеду до старухи скину……….
Увыжаемый Chris, а старуха у вас дома? Или вы свой комп переделали , если да , то как? Есть возможность купив нужные разъёмы и поставив нужную программу на свой ноут, сделать личный «стар диагностик»?
-
#49
Увыжаемый Chris, а старуха у вас дома? Или вы свой комп переделали , если да , то как? Есть возможность купив нужные разъёмы и поставив нужную программу на свой ноут, сделать личный «стар диагностик»?
DAS в vmware и прокинут com порт на карту PCMCI ноутбука, а там купленный в китае похожий на оригинальный мультиплексор )) Так что старуха у меня дома, вместе с EPC и WIS
-
#50
купленный в китае похожий на оригинальный мультиплексор ))
Цена?
-
#51
Ну ноут, карта com порт и мультяха. А DAS скачал с рутрекера ))
-
#52
Интересует цена на мультиплексор?
-
#53
Интересует цена на мультиплексор?
И где его приобрести?
-
#54
Я заказывал в Китае, цена была 400 баксов
-
#57
Как-бы купить за 220 у.е.
Окупится за 15 диагностик, кстати не вкурсе подходит стар для диагностики Крайслеров.
-
#58
Млин, не долго музыка играла, снова выскочила SRS, буду снимать подушку…
Снял «подушку», вэдешкой пропырскал разъёмы указанные маркером, то что выделил стрелкой -это шлейф подушки, его корпус не вскрывал? Что ещё нужно чистить, проверить? С виду всё в идеальном состоянии.
-
IMG0326.jpg
432,4 КБ
· Просмотры: 556
-
IMG0332.jpg
394,5 КБ
· Просмотры: 635
Последнее редактирование:
-
#59
Это и чистил. Спасибо за фотки, но трещина в шлейфе.. заказал.. жду новый
-
#60
Был сегодня на сервисе, снимали подушку, проверяли контакты — ничего не нашли. Сказали сопротивление подушки в норме, ошибку сбросили. Сделали распечатку протокола входного короткого теста, в нём нашёл:
Код B1859-004 Сопротивление запального контура с конструктивным узлом R12/3 (пиропатрон воздушной подушки безопасности водителя) слишком велико. Состояние -сохранённый, хорошо, что не актуальный.
Как понимаю всё таки «проводка», на данный момент отключил «удобную посадку водителя», т.е. автоматический подъём руля. Катаюсь…
Техническое название ошибки:
B1859 Climate Control A/C Pressure Switch Circuit Open
Код B1859 — это критическая проблема с системой подушек безопасности, а именно с датчиком занятости пассажирского места. Этот датчик определяет наличие пассажира и запускает развертывание подушки безопасности. Если датчик неисправен, подушка может не развернуться во время столкновения.
Различные факторы могут вызвать код B1859. Самая распространенная причина — это неисправность датчика, но несоответствия в проводке, неисправность датчика или ошибки в модуле управления подушкой безопасности также могут быть виновниками. Кроме того, установка нового сиденья или препятствия на пути датчика могут вызвать этот код.
Типичные причины появления кода неисправности B1859:
- Неисправность блока управления подушками безопасности.
- Ошибочная проводка в системе подушек безопасности.
- Разъемные соединения в сборке подушек безопасности.
- Поврежденные подушки безопасности или датчики.
Код B1859 имеет серьезные последствия, так как он может вызвать неправильное развертывание подушки безопасности и представлять значительную опасность. Поэтому необходимо немедленно провести его диагностику и ремонт. Процесс диагностики включает проверку датчика и проводки на наличие неисправностей и оценку всей системы подушек безопасности на предмет других проблем. Длительность ремонта зависит от тяжести проблемы. Он может варьироваться от замены датчика до ремонта проводки или замены модуля управления. Чтобы обеспечить качественный ремонт, важно работать с опытным механиком или специалистом. Стоимость может варьироваться в зависимости от степени повреждения и типа необходимого ремонта. Регулярное техническое обслуживание системы подушек безопасности может предотвратить похожие проблемы в будущем.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду B1859:
Что обозначает код ошибки B1859?
Код B1859 OBD-II сообщает о проблеме в схеме датчика натяжения ремня безопасности подушки безопасности. Любой автомобиль, использующий систему OBD-II, может идентифицировать и обозначить неисправности компонентов с использованием этого кода.
Что нужно проверить при появлении кода B1859?
- Подключите OBD-II сканер к диагностическому порту автомобиля.
- Используйте сканер для анализа OBD кодов, особенно уделите внимание коду B1859.
- Ссылаясь на сервисный мануал конкретного автомобиля, определите объяснение кода и возможное происхождение.
- Осмотрите проводку и соединения, относящиеся к подушке безопасности или дополнительной системе безопасности.
- Проверьте проводку и соединения на наличие свободных или отключенных проводов.
- Замените любую поврежденную или сломанную проводку.
- Осмотрите компоненты дополнительной системы безопасности, такие как датчики и модули, на наличие дефектов или неисправностей.
- Если нет видимых дефектов, сбросьте код и протестируйте автомобиль, чтобы контролировать повторение. Если код снова появится, продолжайте устранение неисправности или обратитесь за помощью к профессионалам.
- После устранения проблемы стерьте код и убедитесь, что он не возвращает на следующих тестовых поездках.
Какие могут быть причины появления кода B1859?
Повреждения или отказы в датчике, сбое ретрактора ремня безопасности и электрических проводах могут привести к появлению этого кода. Кроме того, проблемы с надувателем подушки безопасности могут вызвать код B1859.
Насколько серьезна эта проблема?
B1859 является тревожным сигналом, поскольку он указывает на возможную неисправность в системе подушек безопасности. В случае аварии подушка безопасности может не развернуться как ожидалось, что повышает риск серьезных травм для пассажиров.
Может ли продолжение эксплуатации автомобиля с кодом ошибки B1859 привести к дополнительным повреждениям?
Если не проверять автомобиль со светом B1859, он может вызвать ещё большее повреждение. Это может привести к уменьшению функциональности и увеличению опасности недостаточного надува подушки безопасности, или полной неисправности во время происшествия, что приведёт к серьезным и непоправимым травмам.
Какие шаги необходимо предпринять для диагностики этой проблемы?
Механику требуется диагностический сканер, чтобы определить код B1859 и извлечь сохраненные коды ошибок. После этого они проверят датчик и ретрактор ремня безопасности на предмет неисправностей или повреждений.
Сколько времени займёт исправление проблемы?
Время, необходимое для устранения проблемы, зависит от ее степени и объема необходимых ремонтных работ. Иногда ремонт кода B1859 может занять несколько часов, но более серьезные неисправности могут потребовать расширенных сроков.
Какие детали, возможно, придётся заменить?
Устранение кода B1859 может потребовать замены деталей, таких как датчик, ретрактор ремня безопасности или проводка. Если есть неисправность в системе подушки безопасности, могут потребоваться дополнительные ремонтные работы или замены.
Может ли ремонт потребовать узкоспециализированного специалиста, или любой автомеханик сможет выполнить эту работу?
Поскольку ремонт кода B1859 требует специальных знаний и квалификации, его следует выполнять только профессионал с опытом работы в системе подушки безопасности. Универсальный авторемонт, который осуществляют большинство механиков, недостаточен.
Можно ли избежать такой проблемы в будущем?
Водители должны регулярно проверять системы подушки безопасности и проводить регулярный технический осмотр и инспекцию, чтобы предотвратить повторное появление кода B1859. Раннее обнаружение неисправностей может спасти вас от дорогостоящих и времязатратных ремонтных работ.
Сколько будет стоить ремонт?
Стоимость ремонта B1859 зависит от степени повреждения и заменяемых частей. Поскольку для ремонта необходимы специализированные детали и технические знания, процесс ремонта может обойтись дорого. Критично проконсультироваться с авторизованным механиком, чтобы получить квоту до начала ремонта.
Поделитесь своим мнением
Товарищи, подскажите по подушкам.
Небольшая предыстория.
Ошибок по подушкам не было. Потом видимо порвался подрулевой шлейф и загорелась ошибка.
Ок, купил шлейф, полез снимать подушку — а там колхоз. Разъёмы от шлейфа к подушке не были подключены вообще, при этом ранее ошибки по подушкам не было
Не знаю как им это удалось, но резисторов и прочего электрического колхоза в подушке водителя не обнаружено.
1. Вопрос в том, что нужно менять при сработавшей подушке?
Краш в блок подушек тут пишется?
И этот блок тоже нужно будет шить/менять?
2. До пассажирской подушки ещё не долез.
Есть подозрение, что её там тоже нет.
Или могла открыться только водительская?
3. Пиропатроны преднатяжителей ремней меняются отдельно или это единая часть с ремнями и нужно менять ремни целиком. По мануалу понятно, что после ДТП ремни меняются целиком. Я спрашиваю про техническую возможность.
ЗЫ Летом восстанавливал безопасность на старой Тойоте. Шил блок подушек, менял 2 передние подушки и пиропатроны в ремнях — все ошибки по безопасности ушли.
Описание B1859 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь реле давления кондиционера климат-контроля разомкнута
На английском языке:
Climate Control A/C Pressure Switch Circuit Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.