B1856 ошибка toyota lc200

X

Скрыть объявления

Объявления

Toyota Land Cruiser 200, Crash  

 alshu

сообщение 2.8.2009, 8:13

Сообщение
#21658

Группа: Real User

Сообщений: 89
Спасибо сказали: 1 раз

Направьте мысли плиз!!!!!!!!!!!

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  89170_60330_93С66_crash.bin ( 512 B )

      Кол-во скачиваний: 154

———————

Дай бог всё уметь делать, но не дай бог всё это делать :)
+79045467365

Пользователя нет на форуме

 vadikk

сообщение 10.3.2011, 9:46

Сообщение
#52713

Группа: Real User

Сообщений: 51
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(emz @ 10.3.2011, 8:27) *

вот по твоим ошибкам….
краша в блоке нету., так что просто устраняй неисправности и три сканером ошибки…)))

Привет
хороший перевод — но это все я проверял — пойду прям с блока звонить спс.

Пользователя нет на форуме

 focusnik

сообщение 21.3.2018, 21:46

Сообщение
#258158

Группа: Real User

Сообщений: 541
Спасибо сказали: 41 раз

Доброго времени!

Машина Тойота 200 2014 года.
Висит ошибка B1856 .
Подскажите кто сталкивался в каком направлении копать?
Не могу понять ошибка по чему висит.
Ланч пишет типа задняя левая.
Но только что?
Ремень задний левый проверял, подушку потолочную тоже, ремень водителя тоже проверял.

Пользователя нет на форуме

 focusnik

сообщение 21.3.2018, 21:57

Сообщение
#258160

Группа: Real User

Сообщений: 541
Спасибо сказали: 41 раз

Как я понял это задняя левая подушка.
А где она стоит?

Пользователя нет на форуме

 smrodo

сообщение 21.3.2018, 22:41

Сообщение
#258164

Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 558 раз

В спинке заднего сиденья например

Прикрепленный файл  700__1_.jpg ( 29.74 kB )

      Кол-во скачиваний: 108

Отредактированно smrodo — 21.3.2018, 22:44

Спасибо сказали:

focusnik

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Ramzes4

сообщение 10.7.2018, 7:00

Сообщение
#261751

Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Доброго времени суток пришла машина с ошибками по 4 подушкам b1846, b1841 это как по переводу то разорвана цепь второй ступени штор, разобрав стойку за задними дверями нашел провода без подушек поставил обманку ошибки по ним ушли. Но вот еще две ошибки b1831 и b1836 указывают тоже на боковые шторы как я понял на первую ступень не могу найти не где провода на подушки вроде все уже пересмотрел, там правда все в шумке может где заклеили или отрезали, может кто знает где стоит этот пирапатрон. Уже просто не знаю где разобрать. С подушками много не работал но два пирапатрон на шторах не встречал или я не правильно понимаю.

Пользователя нет на форуме

 Elder

сообщение 10.7.2018, 16:15

Сообщение
#261765

Группа: Участник

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 15 раз

Ramzes4,у боковых подушек (штор). согласно AllData,в схеме существует два пиропатрона -передний и задний. Задний на потолке у задней стойки дверного проема ,а передний — средняя стойка(между дверями потолок)К сожалению другой информации не нашел.
Удачи.

Отредактированно Elder — 10.7.2018, 16:18

Пользователя нет на форуме

 Ramzes4

сообщение 10.7.2018, 16:20

Сообщение
#261766

Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата (Elder @ 10 Jul 2018 — 19:15)  *

Спасибо за информацию буду значит поднимать всю шумку и искать то там все запечатанно

Пользователя нет на форуме

8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

B1855 Короткое замыкание в цепи левого заднего бокового пиропатрона

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левой задней боковой подушки безопасности в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность левого заднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Левый задний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности задних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1856 Обрыв цепи левого заднего бокового пиропатрона

  • Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона левой задней боковой подушки безопасности.

  • Неисправность левого заднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Левый задний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности задних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1857 Короткое замыкание на GND в цепи левого заднего бокового пиропатрона

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона левой задней боковой подушки безопасности.

  • Неисправность левого заднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Левый задний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности задних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1858 Короткое замыкание на B+ в цепи левого заднего бокового пиропатрона

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левой задней боковой подушки безопасности.

  • Неисправность левого заднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Левый задний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности задних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки

B1855
Короткое замыкание в цепи левого заднего бокового пиропатрона

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левой задней боковой подушки безопасности в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность левого заднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Левый задний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности задних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1856
Обрыв цепи левого заднего бокового пиропатрона

  • Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона левой задней боковой подушки безопасности.

  • Неисправность левого заднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Левый задний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности задних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1857
Короткое замыкание на GND в цепи левого заднего бокового пиропатрона

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона левой задней боковой подушки безопасности.

  • Неисправность левого заднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Левый задний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности задних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1858
Короткое замыкание на B+ в цепи левого заднего бокового пиропатрона

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левой задней боковой подушки безопасности.

  • Неисправность левого заднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Левый задний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности задних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

X

Скрыть объявления

Объявления

Toyota Land Cruiser 200, Crash  

 alshu

сообщение 2.8.2009, 8:13

Сообщение
#21658

Группа: Real User

Сообщений: 89
Спасибо сказали: 1 раз

Направьте мысли плиз!!!!!!!!!!!

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  89170_60330_93С66_crash.bin ( 512 B )

      Кол-во скачиваний: 154

———————

Дай бог всё уметь делать, но не дай бог всё это делать :)
+79045467365

Пользователя нет на форуме

 vadikk

сообщение 10.3.2011, 9:46

Сообщение
#52713

Группа: Real User

Сообщений: 51
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(emz @ 10.3.2011, 8:27) *

вот по твоим ошибкам….
краша в блоке нету., так что просто устраняй неисправности и три сканером ошибки…)))

Привет
хороший перевод — но это все я проверял — пойду прям с блока звонить спс.

Пользователя нет на форуме

 focusnik

сообщение 21.3.2018, 21:46

Сообщение
#258158

Группа: Real User

Сообщений: 541
Спасибо сказали: 41 раз

Доброго времени!

Машина Тойота 200 2014 года.
Висит ошибка B1856 .
Подскажите кто сталкивался в каком направлении копать?
Не могу понять ошибка по чему висит.
Ланч пишет типа задняя левая.
Но только что?
Ремень задний левый проверял, подушку потолочную тоже, ремень водителя тоже проверял.

Пользователя нет на форуме

 focusnik

сообщение 21.3.2018, 21:57

Сообщение
#258160

Группа: Real User

Сообщений: 541
Спасибо сказали: 41 раз

Как я понял это задняя левая подушка.
А где она стоит?

Пользователя нет на форуме

 smrodo

сообщение 21.3.2018, 22:41

Сообщение
#258164

Группа: Real User

Сообщений: 991
Спасибо сказали: 555 раз

В спинке заднего сиденья например

Прикрепленный файл  700__1_.jpg ( 29.74 kB )

      Кол-во скачиваний: 92

Отредактированно smrodo — 21.3.2018, 22:44

Спасибо сказали:

focusnik

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Ramzes4

сообщение 10.7.2018, 7:00

Сообщение
#261751

Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Доброго времени суток пришла машина с ошибками по 4 подушкам b1846, b1841 это как по переводу то разорвана цепь второй ступени штор, разобрав стойку за задними дверями нашел провода без подушек поставил обманку ошибки по ним ушли. Но вот еще две ошибки b1831 и b1836 указывают тоже на боковые шторы как я понял на первую ступень не могу найти не где провода на подушки вроде все уже пересмотрел, там правда все в шумке может где заклеили или отрезали, может кто знает где стоит этот пирапатрон. Уже просто не знаю где разобрать. С подушками много не работал но два пирапатрон на шторах не встречал или я не правильно понимаю.

Пользователя нет на форуме

 Elder

сообщение 10.7.2018, 16:15

Сообщение
#261765

Группа: Участник

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 15 раз

Ramzes4,у боковых подушек (штор). согласно AllData,в схеме существует два пиропатрона -передний и задний. Задний на потолке у задней стойки дверного проема ,а передний — средняя стойка(между дверями потолок)К сожалению другой информации не нашел.
Удачи.

Отредактированно Elder — 10.7.2018, 16:18

Пользователя нет на форуме

 Ramzes4

сообщение 10.7.2018, 16:20

Сообщение
#261766

Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата (Elder @ 10 Jul 2018 — 19:15)  *

Спасибо за информацию буду значит поднимать всю шумку и искать то там все запечатанно

Пользователя нет на форуме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Ошибка B1856 у автомобиля Toyota была обновлена 14:42. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1856 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

B1856

В соответствии с официальным переводом кодов ОБД2 для Марк 2 110, NHW10 и других версий данная комбинация появляется при следующих ошибках:

  • модуль управления системой противоскольжения фиксирует импульс обрыва или повреждения линии питания заднего левого пиропатрона;
  • поломка датчика детонации подушек безопасности;
  • выход из строя управляющего модуля или программный сбой устройства SRS.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1856 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1856 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1856 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1856 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки




Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

DTC
   B1825/56    Короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона

DTC
   B1826/56    Обрыв цепи левого бокового пиропатрона

DTC
   B1827/56    Короткое замыкание на GND в цепи левого бокового пиропатрона

DTC
   B1828/56    Короткое замыкание на B+ в цепи левого бокового пиропатрона

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь левого бокового пиропатрона включает центральный блок управления системы SRS и левую боковую подушку безопасности переднего сиденья.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи левого бокового пиропатрона.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1825/56
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи левого бокового пиропатрона 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность левого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левая подушка безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1826/56
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи левого бокового пиропатрона в течение 2 с.
  2. Неисправность левого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левая подушка безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1827/56
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи левого бокового пиропатрона в течение 0,5 с.
  2. Неисправность левого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левая подушка безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1828/56
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи левого бокового пиропатрона в течение 0,5 с.
  2. Неисправность левого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левая подушка безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157591E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к боковой подушке безопасности левого переднего сиденья в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от левой подушки безопасности передних сидений в сборе.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ В СБОРЕ (ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)

    C157615E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левой подушке безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1825, B1826, B1827, B1828 или 56 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1825, B1826, B1827, B1828 и 56, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (изготовление TMC) B
    OK (изготовление TMMT) C
    OK (изготовление TMUK) D
А
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ЛЕВОГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА)

    C157616E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      L15-1 (SFL+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      L15-2 (SFL-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      L15-1 (SFL+) — L15-2 (SFL-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      L15-1 (SFL+) — масса Всегда 1 МОм или более
      L15-2 (SFL-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      L15-1 (SFL+) — L15-2 (SFL-) Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C157593E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к левой подушке безопасности передних сидений в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1825, B1826, B1827, B1828 или 56 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1825, B1826, B1827, B1828 и 56, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Ошибки Toyota LC200: Как исправить ошибку b1856

В чем состоит ошибка B1856 на Toyota LC200?

Ошибка B1856 является одной из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Toyota LC200. Эта ошибка связана с системой подушек безопасности (SRS) автомобиля и указывает на нарушение работы одного или нескольких компонентов данной системы.

Видео по теме

Переношу блок управления турбины Toyota land cruiser 200/ ошибка 4LO/левая турбина не работает

Зажглись индикаторы 4LO, ESP, инжектор. Toyota LC200

LC200 ошибка p0504 и моргает 4-Lo решение

Комментарии

Вот, хотел помощи попросить, но сам разобрался. Короче, Toyota Land Cruiser 200 2009г., был боковой удар, сработали преднатяжители всех четырёх ремней, и раскрылись четыре боковые шторки. Клиент прижимистый, поменяли только передние ремни, и то только, потому-что на передних ремнях после выстрела не востанавливается возвратный механизм, на остальные компоненты паял эмуляторы, и на шторки и на ремни сопротивления по 2,2 Ом. Блок управления 89170-60330. Вот здесь LC200 89170-60330.rar всё видно, кому-нибудь пригодится. :rolleyes:

PS. память S93C66, и кто будет докапываться до блока, хочу пожелать терпения.


Изменено пользователем Slavik k

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1869 ошибка форд
  • B1856 ошибка toyota land cruiser
  • B1866 ошибка toyota
  • B1856 ошибка lexus
  • B1851 ошибка тойота ленд крузер 200

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии