B1846 ошибка toyota

X

Скрыть объявления

Объявления

Toyota Land Cruiser 200, Crash  

 alshu

сообщение 2.8.2009, 8:13

Сообщение
#21658

Группа: Real User

Сообщений: 89
Спасибо сказали: 1 раз

Направьте мысли плиз!!!!!!!!!!!

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  89170_60330_93С66_crash.bin ( 512 B )

      Кол-во скачиваний: 154

———————

Дай бог всё уметь делать, но не дай бог всё это делать :)
+79045467365

Пользователя нет на форуме

 vadikk

сообщение 10.3.2011, 9:46

Сообщение
#52713

Группа: Real User

Сообщений: 51
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(emz @ 10.3.2011, 8:27) *

вот по твоим ошибкам….
краша в блоке нету., так что просто устраняй неисправности и три сканером ошибки…)))

Привет
хороший перевод — но это все я проверял — пойду прям с блока звонить спс.

Пользователя нет на форуме

 focusnik

сообщение 21.3.2018, 21:46

Сообщение
#258158

Группа: Real User

Сообщений: 541
Спасибо сказали: 41 раз

Доброго времени!

Машина Тойота 200 2014 года.
Висит ошибка B1856 .
Подскажите кто сталкивался в каком направлении копать?
Не могу понять ошибка по чему висит.
Ланч пишет типа задняя левая.
Но только что?
Ремень задний левый проверял, подушку потолочную тоже, ремень водителя тоже проверял.

Пользователя нет на форуме

 focusnik

сообщение 21.3.2018, 21:57

Сообщение
#258160

Группа: Real User

Сообщений: 541
Спасибо сказали: 41 раз

Как я понял это задняя левая подушка.
А где она стоит?

Пользователя нет на форуме

 smrodo

сообщение 21.3.2018, 22:41

Сообщение
#258164

Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 558 раз

В спинке заднего сиденья например

Прикрепленный файл  700__1_.jpg ( 29.74 kB )

      Кол-во скачиваний: 108

Отредактированно smrodo — 21.3.2018, 22:44

Спасибо сказали:

focusnik

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Ramzes4

сообщение 10.7.2018, 7:00

Сообщение
#261751

Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Доброго времени суток пришла машина с ошибками по 4 подушкам b1846, b1841 это как по переводу то разорвана цепь второй ступени штор, разобрав стойку за задними дверями нашел провода без подушек поставил обманку ошибки по ним ушли. Но вот еще две ошибки b1831 и b1836 указывают тоже на боковые шторы как я понял на первую ступень не могу найти не где провода на подушки вроде все уже пересмотрел, там правда все в шумке может где заклеили или отрезали, может кто знает где стоит этот пирапатрон. Уже просто не знаю где разобрать. С подушками много не работал но два пирапатрон на шторах не встречал или я не правильно понимаю.

Пользователя нет на форуме

 Elder

сообщение 10.7.2018, 16:15

Сообщение
#261765

Группа: Участник

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 15 раз

Ramzes4,у боковых подушек (штор). согласно AllData,в схеме существует два пиропатрона -передний и задний. Задний на потолке у задней стойки дверного проема ,а передний — средняя стойка(между дверями потолок)К сожалению другой информации не нашел.
Удачи.

Отредактированно Elder — 10.7.2018, 16:18

Пользователя нет на форуме

 Ramzes4

сообщение 10.7.2018, 16:20

Сообщение
#261766

Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата (Elder @ 10 Jul 2018 — 19:15)  *

Спасибо за информацию буду значит поднимать всю шумку и искать то там все запечатанно

Пользователя нет на форуме

6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Код B1846 TOYOTA — Отказ в цепи левого 2-го шага защитной шторки

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность подушки безопасности шторного щита в сборе слева (LH) (Curtain Shield Squib Left 2nd Step)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов шторного щита подушки безопасности в сборе слева
  • Подушка безопасности щитка шторки в сборе левая цепь плохо подключена
  • Неисправен центральный датчик подушки безопасности в сборе.

Как исправить код b1846 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1846 toyota?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода B1846 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1846 toyota?

  • Включен предупреждающий индикатор подушки безопасности.

Что означает код b1846 toyota?

Цепь 2-й ступени шторной подушки безопасности левая (LF) состоит из датчика центральной подушки безопасности в сборе и шторной подушки безопасности в сборе левая (LH). Эта цепь дает команду дополнительной удерживающей системе (SRS) на развертывание при соблюдении условий развертывания. Диагностический код неисправности (DTC) сохраняется при обнаружении неисправности в цепи 2-й ступени левой шторной заслонки

Найдена следующая информация по ошибке B1846 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018):

На русском языке:

Разрыв цепи зажигания разомкнут

На английском языке:

Ignition Tamper Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1846 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Impition Tamper Circuit Open — это общее описание для кода B1846, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1846 OBDII.

DTC
   B1860/64    Короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

DTC
   B1861/64    Обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

DTC
   B1862/64    Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

DTC
   B1863/64    Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя включает центральный блок управления системы SRS и подушку безопасности для защиты коленей водителя.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1860/64
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1861/64
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1862/64
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1863/64
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Подушка безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157591E05

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъема к боковой подушке безопасности для защиты коленей водителя в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от подушки безопасности для защиты коленей водителя.

  1. Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов (со стороны подушки безопасности для защиты коленей водителя) не поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ (ПИРОПАТРОН ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)

    C145474E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к боковой подушке безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон боковой подушки безопасности для защиты коленей водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1860, B1861, B1862, B1863 и 64, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
    OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)

    C157582E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E24-1 (DK+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      E24-2 (DK-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E24-1 (DK+) — E24-2 (DK-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E24-1 (DK+) — масса Всегда 1 МОм или более
      E24-2 (DK-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E24-1 (DK+) — E24-2 (DK-) Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C157596E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к подушке безопасности для защиты коленей водителя и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1860, B1861, B1862, B1863 и 64, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Расшифровка ошибки B1846/61 у Toyota: Электромагнитный клапан управления давлением «A», электрический (электромагнитный клапан переключения передач SL1)

Марка:

Toyota

Код:

B1846 61

Определение:

Электромагнитный клапан управления давлением «A», электрический (электромагнитный клапан переключения передач SL1)

Описание:

Монитор будет работать всякий раз, когда этот код неисправности отсутствует: Нет Переключатель двигателя: ВКЛ. Стартер: ВЫКЛ. Состояние (A): Напряжение аккумулятора: 12 В или более Условие (B): Напряжение аккумулятора: 10 В или более, но менее 12 В Целевой ток: Менее 0,75 А Условие (C): Напряжение аккумулятора: 8 В или больше Расчетный ток: 0,25 А или больше

Причина:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SL1.
  • Электромагнитный клапан переключения передач SL1
  • Автоматическая коробка передач (сцепление, тормоз или шестерня и т. д.)

Тип ошибки:

Ошибка вычисления сигнала

Этот подтип используется для ошибок вычисления на основе алгоритма.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1846/61 from Toyota: Pressure Control Solenoid «A» Electrical (Shift Solenoid Valve SL1)

Make:

Toyota

Code:

B1846 61

Definition:

Pressure Control Solenoid «A» Electrical (Shift Solenoid Valve SL1)

Description:

The monitor will run whenever this DTC is not present: None Engine switch: ON Starter: OFF Condition (A): Battery voltage: 12 V or more Condition (B): Battery voltage: 10 V or more and less than 12 V Target current: Less than 0.75 A Condition (C): Battery voltage: 8 V or more Target current: 0.25 A or more

Cause:

  • Open or short in shift solenoid valve SL1 circuit
  • Shift solenoid valve SL1
  • Automatic transaxle (clutch,brake or gear etc. )

Failure Type:

Signal Calculation Failure

This sub type is used for algorithm based calculation failures.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1998 ошибка mazda 3
  • B1998 f0 ошибка форд фокус 2
  • B1995 ford ошибка
  • B1994 ошибка форд фьюжн
  • B1994 ошибка mazda cx 7

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии