Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность подушки безопасности щитка шторки безопасности в сборе справа (RH) (сквиб щитка шторки безопасности со стороны переднего пассажира)
- Жгут проводов подушки безопасности щитка занавески в сборе справа разомкнут или закорочен
- Правая цепь подушки безопасности шторного щита в сборе плохо подключена
- Неисправен центральный датчик подушки безопасности в сборе.
Как исправить код b1836 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1836 lexus?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B1836 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1836 lexus?
- Включена предупреждающая лампа подушки безопасности.
Что означает код b1836 lexus?
Цепь шторной подушки безопасности со стороны переднего пассажира состоит из блока датчиков центральной подушки безопасности и блока подушек безопасности со шторной подушкой безопасности справа (RH). Эта цепь подает сигнал дополнительной удерживающей системе (SRS) на развертывание при соблюдении условий развертывания. Диагностический код неисправности (DTC) регистрируется при обнаружении неисправности в цепи шторного щита со стороны переднего пассажира
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон левой подушки безопасности занавесочного типа (левая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа.
-
Неисправность пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон левой подушки безопасности занавесочного типа (левая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкания на массу в цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа.
-
Неисправность пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон левой подушки безопасности занавесочного типа (левая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкания на B+ в цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа.
-
Неисправность пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон левой подушки безопасности занавесочного типа (левая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)
-
Блок управления системы SRS
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа включает центральный блок управления системы SRS и левую подушку безопасности занавесочного типа.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1835/58 |
|
|
B1836/58 |
|
|
B1837/58 |
|
|
B1838/58 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъема к левой подушке безопасности занавесочного типа.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от левой подушки безопасности занавесочного типа в сборе.
-
Проверьте, чтобы разъем напольного провода (со стороны левой подушки безопасности занавесочного типа) не был поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ЛЕВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левой подушке безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон левой подушки безопасности занавесочного типа), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1835, B1836, B1837, B1838 или 58 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1835, B1836, B1837, B1838 и 58, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа «седан») B OK (для 5-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») C OK (для 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») D
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините SST от разъема С.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ЛЕВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА)
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L14-1 (ICL+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В L14-2 (ICL-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L14-1 (ICL+) — L14-2 (ICL-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L14-1 (ICL+) — масса Всегда 1 МОм или более L14-2 (ICL-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L14-1 (ICL+) — L14-2 (ICL-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Подсоедините разъемы к левой подушке безопасности занавесочного типа в сборе и центральному блоку управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1835, B1836, B1837, B1838 или 58 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1835, B1836, B1837, B1838 и 58, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B1836 TOYOTA означает, что модуль управления системой SRS (Supplemental Restraint System) зафиксировал замыкание в цепи подушки безопасности водителя. Это может привести к тому, что подушка не будет работать должным образом в случае аварии, что повышает риск получения травм водителем.
Симптомы
Основной симптом ошибки B1836 TOYOTA — это загорание лампы SRS на приборной панели. Кроме того, подушка безопасности водителя может не работать должным образом в случае аварии.
Причины
Основной причиной ошибки B1836 TOYOTA является замыкание в цепи подушки безопасности водителя. Это может быть вызвано повреждением проводки, коротким замыканием или неисправностью самой подушки безопасности.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B1836 TOYOTA механик использует сканер кодов неисправностей. Сканер подключается к порту диагностики автомобиля, и он может прочитать коды неисправностей, которые хранятся в модуле управления системой SRS. После этого механик проводит дополнительные тесты, чтобы определить причину ошибки.
Насколько это серьезно
Ошибка B1836 TOYOTA серьезна, потому что она может привести к тому, что подушка безопасности водителя не будет работать должным образом в случае аварии. Это повышает риск получения травм водителем.
Как устранять
Для устранения ошибки B1836 TOYOTA механик должен определить причину замыкания в цепи подушки безопасности водителя. Это может потребовать замены поврежденных проводов, ремонта короткого замыкания или замены самой подушки безопасности. После устранения причины ошибки механик должен провести тестирование системы SRS, чтобы убедиться, что она работает должным образом.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой B1836 TOYOTA, могут включать в себя:
- B1835: замыкание в цепи подушки безопасности пассажира.
- B1837: открытая цепь подушки безопасности водителя.
- B1838: открытая цепь подушки безопасности пассажира.
Если вы получили любой из этих кодов, вам следует обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.
Глаша
Зделай обзор этих ламп в дождливую погоду, как они будут светить! Стоит их брать с таким расчётом.
Дрозд
Да ну… Штук 20 будет стоить… Вообще смысла не вижу… Безусловно,качество растет… Но за эти деньги оно не сравнится с аналогами. Имхо — лучше взять бу японца. Ну или кому там что по душе…
Бора
Это … какой то, хозяин … и эти ухари тлже
Albin
Здравствуйте, нужна помощь в приобретении с аукциона, можно вам позвонить? 2150292
Кашпов Райт
Колпак ступицы интересный)
Clint
Как говорится есть Тойота,есть остальные машины.3с-фе.,2.0., 140 л.с.,99г.в. Я второй хозяин брал у знакомого.Была завезена в 2007г., всё родное, без единой ржавчины досихпор бегает как новенький, вот что такое Японское качество Ипсум в переводе естественно
Доминика
Значит надо вымутить правильные шины!
Клемент
классный город. как там с работой? много? подойдёт для переезда? в ЛА жильё дороговатое…
Левин Даулет
Сотню раз сталкивался с попытками сервиса развести на их ремонт. Автор молодец!
Lewis
спасибо очень грамотно но? у меня 21214 с гбо после длителной езды на газе при переходе на бензин авто тупо тупит сброс ошибок дает кратковременную нормальную работу и снова чек и плав обороты итог несколько рхх 2 дпдз датчик темп датчик рв и кв ничего не помогает ав ремонт они как будто с луны берут деньги и все все как было с уважением николай
Шейх
Сколклко кантак вывает
Talitha
Перетрёс практически всю подвеску на тойоте в одного, пришлось сварить не большой пресс для сайлентблоков, а сложного там ничего нет, главное инструмент (который я очень люблю, разный), немного размышления, и конечно же интернет, как источник информации!
Ада
А как противотуманки отрегулировать?
Эко
Не дай бог в дороге пришлось менять
Кожарин Идрис
капитальные красавчики!
Adair
А в чем может быть причина, когда на холодную даешь резко газу начинает дергаться машина. На прогретую такого нет. Если плавно добавлять газу все хорошо, но если резко, как будто начинает захлебываться, не хватает мощности. Раньше такого не было, при том, что на бензине, что на газу. Дросельную заслонку брызгал карбоклинером, отмылось, но толку ноль (топливный фильтр менялся, воздушный тоже чистый). Что может быть?
Хаит
Почти как у Джеки Чана…
Гардеев Альфир
Мечта не мерседес
Орел
все круто.. но матов слишком мого
Дастан
Краской надо было покрасить места пайки
Аади Фейгис
Ооо наш Кубачинский кинжал)
Керри
Шо там му му ё.. ш, шатаранга
Ayan
Вы правы. Всегда все очень красиво.
Жиган
на 3-ей минуте норм ключ а 3-56 полное говнота
Оол
Очень крутое и качественное видео. Не думал что чип-тюнинг будет настолько дорогим, хоть это и дорого но за то безопасно.
Дидар Караколев
у меня после замены жидкости насос воет. Танцы с бубном не помогают. На заглушенный двиг никак не могу выгнать воздух, при повороте колеса слышно как в рейке жижа перетекает. Под нагрузкой работает нормально, руль крутится одним пальцем. Но вот этот вой раздражает. Неужели убил насос…
Майер
Оригинал брать оч дорого
Tilton
дмитрий у меня такая проблема..на холостых падают обороты и если я погазую то дальше нормально работает двигатель..на диагностике сказали што датчик хола..поменял трамблер..но проблема таже..подскажите што с ним такое..спс
Значко Людвиг
Сцепление как на ижаке, щас новые мувтовые диски идут, по подобию ямахии!