DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь левого бокового пиропатрона включает центральный блок управления системы SRS и левую боковую подушку безопасности переднего сиденья.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи левого бокового пиропатрона.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1825/56 |
|
|
B1826/56 |
|
|
B1827/56 |
|
|
B1828/56 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к боковой подушке безопасности левого переднего сиденья в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от левой подушки безопасности передних сидений в сборе.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ В СБОРЕ (ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левой подушке безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1825, B1826, B1827, B1828 или 56 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1825, B1826, B1827, B1828 и 56, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (изготовление TMC) B OK (изготовление TMMT) C OK (изготовление TMUK) D
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините SST от разъема С.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ЛЕВОГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА)
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L15-1 (SFL+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В L15-2 (SFL-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L15-1 (SFL+) — L15-2 (SFL-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L15-1 (SFL+) — масса Всегда 1 МОм или более L15-2 (SFL-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L15-1 (SFL+) — L15-2 (SFL-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Подсоедините разъемы к левой подушке безопасности передних сидений в сборе и центральному блоку управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1825, B1826, B1827, B1828 или 56 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1825, B1826, B1827, B1828 и 56, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
-
- Joined:
- Aug 23, 2009
- 8
- 3
- 0
- Location:
- Natick, MA
- Vehicle:
- 2010 Prius
- Model:
- II
Several weeks ago my 2010 Prius (actually bough 8/09) started displaying an intermittent airbag warning light. This is the red one on the right side of the display. Brought it in to the dealer, as the warranty on the SRS system is 5 years. They charged me a diagnostic charge of $96.00 because they claimed that although the SRS is covered under warranty, the diagnostic system was not. They did the work, and should get paid, but I am still after Toyota to pay them, and refund me. In any case the diagnosed code was B1826, which is an open in the side squib left hand circuit. In other words, a poor connection, or one with more resistance than the computer expects to see. They recalibrated the system and claimed it was fixed. However, two weeks later, it’s back again.
There was a TSB for 2004-2009 PriusII with precisely this problem. The fix calls for replacing an entire wiring harness, and it’s a major job. My car is a very early Prius III purchased in August of 2009.
Has anyone else seen this problem?
Thanks.
-
Yours is the first I have heard of this particular problem. I am like you and would have a hard time agreeing to pay a Toyota dealer for diagnostic troubleshooting of a system covered under warranty.
I can see them notifying you of the diagnostic charge in the case that they identify something not covered by warranty. Then after determining that the issue was covered under warranty the diagnostic charge should be covered by Toyota warranty.
Let us know if Toyota makes good on this diagnostic charge.
-
- Joined:
- Aug 23, 2009
- 8
- 3
- 0
- Location:
- Natick, MA
- Vehicle:
- 2010 Prius
- Model:
- II
-
I vacumed under my drivers seat. This must have bumped one of the conectors and gave me a warning light. I tried pushing the clips together/checked the conections. The light went off.
-
This is good information for me. If I pull my dash out (again) to solve some rattles I’ve had, I can drive around without the connector on for the airbag on knowing that when I reconnect it after some test drives, the system will automatically reset the error message.
-
- Joined:
- May 27, 2015
- 1
- 0
- 0
- Location:
- srilanka
- Vehicle:
- 2009 Prius
- Model:
- N/A
thank you very much for your solution i face same problem in my car also after i search in google and finally your solution was done……thank you…
-
JonF and all, Thanks for this thread and info. I have an early-Gen3 2010 Prius, purchased Jun’09, now 57K-mi..
Airbag light (SRS light) went on for the 1st time , just 2 weeks ago.
Took it to local Toy. dealer; Diagnostic work= $99. Out of warranty. Diagnostic result = DTC B1826 «open in squib circuit». Recommend replace «Airbag Sensor ECU»; Cost $699. I declined the work.So, I found info here on «jiggling yellow wires under both front seats». I did that in my car, and the SRS light is now OFF !!
So far, so good. Thanks again for this forum.
-
- Joined:
- May 5, 2018
- 5
- 10
- 0
- Location:
- Dallas, Tx
- Vehicle:
- 2010 Prius
- Model:
- Four
Today I found my wife’s prius had the airbag light on all the time. Pulled the code as B1826. First pulled out passenger front seat (4 bolts, 3connectors). Then, for each under- seat connector I disconnected, sprayed in contact cleaner, and reconnected. Reassembled and light was still on.
Did same thing on driver seat. Light went out.All is good now. Vehicle is at 147 k miles, July 2020.
Как сбросить B1826?
Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего бокового пиропатрона в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность левого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи левого переднего бокового пиропатрона.
-
Неисправность левого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона левого переднего бокового пиропатрона.
-
Неисправность левого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левого переднего бокового пиропатрона.
-
Неисправность левого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
29.05.2015, 10:41
#1
Активист
ошибка B1826
доброго времени суток всем. вчера дособирал безопасность, глянул сканером- выскочило это
zGnp9kGQEcc.jpgстираю, остается это
zRDwP4JIqlM.jpgлампа ошибки срс на приборке естественно горит. я так понимаю что жалуется на пассажирскую сторону? может было у кого?
-
29.05.2015, 10:46
#2
Активист
други, помогите, победа близка
-
29.05.2015, 10:59
#3
Местный
Гена,жалуется на подушку безопасности.
Гугл переводчик перевел так :» Сборка центр датчика подушки безопасности обнаруживает открытый сигнал замыкания в стороне переднего пассажира -. Схему петарда сторона в течение 2 секунд • переднего пассажира — Боковые петарда неисправности • Центр подушки безопасности сборки датчика неисправности»
Может поможет.
-
29.05.2015, 11:08
#4
Активист
Сообщение от YuKa
Гена,жалуется на подушку безопасности.
Гугл переводчик перевел так :» Сборка центр датчика подушки безопасности обнаруживает открытый сигнал замыкания в стороне переднего пассажира -. Схему петарда сторона в течение 2 секунд • переднего пассажира — Боковые петарда неисправности • Центр подушки безопасности сборки датчика неисправности»
Может поможет.интересно на шторку жалуется или на ремень или на аирбег передний в панели? шторка целая. панель менял с подухой, ремень тоже (правда какой то он подуставший-иной раз пассажиры не могут его вытянуть, но патрон целый)
-
29.05.2015, 11:13
#5
Знаток
gena911, клемму «+» АКБ на мин 10 сними, чтобы ошибки обнулились… Может поможет…
-
29.05.2015, 11:20
#6
Активист
Сообщение от PIVo
gena911, клемму «+» АКБ на мин 10 сними, чтобы ошибки обнулились… Может поможет…
я снимал акб когда датчики удара в лонжеронах менял, потом сканером тер
-
29.05.2015, 12:15
#7
((( ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
-
29.05.2015, 12:41
#8
А блок SRS делали после удара ? Либо менять его надо (но это обычно лентяи делают), либо перепрошить.
-
29.05.2015, 12:42
#9
Сообщение от gena911
интересно на шторку жалуется или на ремень или на аирбег передний в панели? шторка целая. панель менял с подухой, ремень тоже (правда какой то он подуставший-иной раз пассажиры не могут его вытянуть, но патрон целый)
Скорей всего на ремень. Ремень новый ставили ?
-
29.05.2015, 13:21
#10
Активист
гениально, но не актуально
-
29.05.2015, 13:22
#11
Активист
Сообщение от ToiCamr
Скорей всего на ремень. Ремень новый ставили ?
тоже подумываю на ремень, ремень не новый, визуально целый патрон, фиксатор работает но на вытяжку иногда заедает
-
29.05.2015, 13:23
#12
Активист
Сообщение от ToiCamr
А блок SRS делали после удара ? Либо менять его надо (но это обычно лентяи делают), либо перепрошить.
на этих тойотах он перезаписываемый, по идее можно взять дамп с целого блока и залить в свой,но это не тот случай
-
29.05.2015, 13:35
#13
Активист
был бы косяк по блоку- сканер бы ничего не стер (см 1 фото)
-
14.12.2015, 10:08
#14
Посетитель
-
14.12.2015, 12:14
#15
Старожил
Если что, B1826 — обры в цепи подушки в сиденье переднего пассажира. Первое, что надо сделать — посмотреть проводку, не забыли ли подключить сидушку.
Ну и если подушка — фейк, то тоже такая ошибка будет.
Чтобы проверить саму подушку на V40, надо:
1. отключить минусовую клемму на 90 секунд
2. Отсоединить аирбег
3. Вставить вместо него сопротивление 2.1 Ома.
4. Подключить аккум. Включить зажигание, подождать 60 секундж и стереть коды.
5. Выключить и включить зажигание, подождать 60 секунд.
6. Считать коды. Код B1826 должен уйти.
Если ушёл, значит проблема в подушке, если не ушёл, то надо смотреть проводку и блок.
-
Пользователь сказал cпасибо: