DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь левого бокового пиропатрона включает центральный блок управления системы SRS и левую боковую подушку безопасности переднего сиденья.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи левого бокового пиропатрона.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1825/56 |
|
|
B1826/56 |
|
|
B1827/56 |
|
|
B1828/56 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к боковой подушке безопасности левого переднего сиденья в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от левой подушки безопасности передних сидений в сборе.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ В СБОРЕ (ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левой подушке безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1825, B1826, B1827, B1828 или 56 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1825, B1826, B1827, B1828 и 56, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (изготовление TMC) B OK (изготовление TMMT) C OK (изготовление TMUK) D
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините SST от разъема С.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ЛЕВОГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА)
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L15-1 (SFL+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В L15-2 (SFL-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L15-1 (SFL+) — L15-2 (SFL-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L15-1 (SFL+) — масса Всегда 1 МОм или более L15-2 (SFL-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L15-1 (SFL+) — L15-2 (SFL-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Подсоедините разъемы к левой подушке безопасности передних сидений в сборе и центральному блоку управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1825, B1826, B1827, B1828 или 56 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1825, B1826, B1827, B1828 и 56, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего бокового пиропатрона в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность левого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи левого переднего бокового пиропатрона.
-
Неисправность левого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона левого переднего бокового пиропатрона.
-
Неисправность левого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левого переднего бокового пиропатрона.
-
Неисправность левого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
-
29.05.2015, 10:41
#1
Активист
ошибка B1826
доброго времени суток всем. вчера дособирал безопасность, глянул сканером- выскочило это
zGnp9kGQEcc.jpgстираю, остается это
zRDwP4JIqlM.jpgлампа ошибки срс на приборке естественно горит. я так понимаю что жалуется на пассажирскую сторону? может было у кого?
-
29.05.2015, 10:46
#2
Активист
други, помогите, победа близка
-
29.05.2015, 10:59
#3
Местный
Гена,жалуется на подушку безопасности.
Гугл переводчик перевел так :» Сборка центр датчика подушки безопасности обнаруживает открытый сигнал замыкания в стороне переднего пассажира -. Схему петарда сторона в течение 2 секунд • переднего пассажира — Боковые петарда неисправности • Центр подушки безопасности сборки датчика неисправности»
Может поможет.
-
29.05.2015, 11:08
#4
Активист
Сообщение от YuKa
Гена,жалуется на подушку безопасности.
Гугл переводчик перевел так :» Сборка центр датчика подушки безопасности обнаруживает открытый сигнал замыкания в стороне переднего пассажира -. Схему петарда сторона в течение 2 секунд • переднего пассажира — Боковые петарда неисправности • Центр подушки безопасности сборки датчика неисправности»
Может поможет.интересно на шторку жалуется или на ремень или на аирбег передний в панели? шторка целая. панель менял с подухой, ремень тоже (правда какой то он подуставший-иной раз пассажиры не могут его вытянуть, но патрон целый)
-
29.05.2015, 11:13
#5
Знаток
gena911, клемму «+» АКБ на мин 10 сними, чтобы ошибки обнулились… Может поможет…
-
29.05.2015, 11:20
#6
Активист
Сообщение от PIVo
gena911, клемму «+» АКБ на мин 10 сними, чтобы ошибки обнулились… Может поможет…
я снимал акб когда датчики удара в лонжеронах менял, потом сканером тер
-
29.05.2015, 12:15
#7
((( ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
-
29.05.2015, 12:41
#8
А блок SRS делали после удара ? Либо менять его надо (но это обычно лентяи делают), либо перепрошить.
-
29.05.2015, 12:42
#9
Сообщение от gena911
интересно на шторку жалуется или на ремень или на аирбег передний в панели? шторка целая. панель менял с подухой, ремень тоже (правда какой то он подуставший-иной раз пассажиры не могут его вытянуть, но патрон целый)
Скорей всего на ремень. Ремень новый ставили ?
-
29.05.2015, 13:21
#10
Активист
гениально, но не актуально
-
29.05.2015, 13:22
#11
Активист
Сообщение от ToiCamr
Скорей всего на ремень. Ремень новый ставили ?
тоже подумываю на ремень, ремень не новый, визуально целый патрон, фиксатор работает но на вытяжку иногда заедает
-
29.05.2015, 13:23
#12
Активист
Сообщение от ToiCamr
А блок SRS делали после удара ? Либо менять его надо (но это обычно лентяи делают), либо перепрошить.
на этих тойотах он перезаписываемый, по идее можно взять дамп с целого блока и залить в свой,но это не тот случай
-
29.05.2015, 13:35
#13
Активист
был бы косяк по блоку- сканер бы ничего не стер (см 1 фото)
-
14.12.2015, 10:08
#14
Посетитель
-
14.12.2015, 12:14
#15
Старожил
Если что, B1826 — обры в цепи подушки в сиденье переднего пассажира. Первое, что надо сделать — посмотреть проводку, не забыли ли подключить сидушку.
Ну и если подушка — фейк, то тоже такая ошибка будет.
Чтобы проверить саму подушку на V40, надо:
1. отключить минусовую клемму на 90 секунд
2. Отсоединить аирбег
3. Вставить вместо него сопротивление 2.1 Ома.
4. Подключить аккум. Включить зажигание, подождать 60 секундж и стереть коды.
5. Выключить и включить зажигание, подождать 60 секунд.
6. Считать коды. Код B1826 должен уйти.
Если ушёл, значит проблема в подушке, если не ушёл, то надо смотреть проводку и блок.
-
Пользователь сказал cпасибо:
Как и предполагал, с морозами отвалился контакт резистора подушки. Резистор был выставлен прямо в разъем питания подушки, но ножки у него слишком тонкие. Заменил Резистор на тот, у которого ножки потолще.
Снимал только верхний бардачок.
Потом стёр ошибку, хотя пузатый человек пропал и так.
Теперь я могу ездить и наслаждаться информацией на БК, а не текстом ошибки.
Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 169 910 км