-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего бокового пиропатрона в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность левого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи левого переднего бокового пиропатрона.
-
Неисправность левого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона левого переднего бокового пиропатрона.
-
Неисправность левого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левого переднего бокового пиропатрона.
-
Неисправность левого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь левого бокового пиропатрона включает центральный блок управления системы SRS и левую боковую подушку безопасности переднего сиденья.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи левого бокового пиропатрона.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1825/56 |
|
|
B1826/56 |
|
|
B1827/56 |
|
|
B1828/56 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к боковой подушке безопасности левого переднего сиденья в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от левой подушки безопасности передних сидений в сборе.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ В СБОРЕ (ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левой подушке безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1825, B1826, B1827, B1828 или 56 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1825, B1826, B1827, B1828 и 56, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (изготовление TMC) B OK (изготовление TMMT) C OK (изготовление TMUK) D
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините SST от разъема С.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ЛЕВОГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА)
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L15-1 (SFL+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В L15-2 (SFL-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L15-1 (SFL+) — L15-2 (SFL-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L15-1 (SFL+) — масса Всегда 1 МОм или более L15-2 (SFL-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L15-1 (SFL+) — L15-2 (SFL-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Подсоедините разъемы к левой подушке безопасности передних сидений в сборе и центральному блоку управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1825, B1826, B1827, B1828 или 56 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1825, B1826, B1827, B1828 и 56, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Коды неисправностей системы SRS, возможные причины и места неисправностей автомобиля Lexus ES350 выпускаемого с 2006 года по настоящее время.
B1000 Электронный блок управления SRS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления SRS
В1603 Правый передний датчик SRS. шина — инициализация не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка панели приборов
-Проводка моторного отсека
-Правый передний датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1608 Левый передний датчик SRS, шина — инициализация не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка панели приборов
-Проводка моторного отсека
-Левый передний датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1610 Правый передний датчик SRS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Правый передний датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1612 Потеря связи с правым передним датчиком SRS
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка панели приборов
-Проводка моторного отсека
-Правый передний датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1613 Правый передний датчик SRS — инициализация не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка панели приборов
-Проводка моторного отсека
-Правый передний датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1615 Левый передний датчик SRS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Левый передний датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1617 Потеря связи с левым передним датчиком SRS
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка панели приборов
-Проводка моторного отсека
-Левый передний датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1618 Левый передний датчик SRS — инициализация не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка панели приборов
-Проводка моторного отсека
-Левый передний датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1620 Боковой датчик SRS (со стороны водителя) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Левый боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1622 Боковой датчик SRS (со стороны водителя) — потеря связи
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка
-Левый боковой датчик SRS
-Левый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1623 Боковой датчик SRS (со стороны водителя) — инициализация не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка
-Левый боковой датчик SRS
-Левый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1625 Боковой датчик SRS (со стороны пассажира) — неисправность
Возможные причины и места неисправности;
-Правый боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1627 Боковой датчик SRS (со стороны пассажира) — потеря связи
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка №2
-Правый боковой датчик SRS
-Правый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1628 Боковой датчик SRS (со стороны пассажира) — инициализация не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка №2
-Правый боковой датчик SRS
-Правый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1630 Задний боковой датчик SRS (со стороны водителя) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Левый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1632 Задний боковой датчик SRS (со стороны водителя) — потеря связи
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка
-Левый боковой датчик SRS
-Левый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1633 Задний боковой датчик SRS (со стороны водителя) — инициализация не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка
-Левый боковой датчик SRS
-Левый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1635 Задний боковой датчик SRS (со стороны пассажира) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Правый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1637 Задний боковой датчик SRS (со стороны пассажира) — потеря связи
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка №2
-Правый боковой датчик SRS
-Правый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1638 Задний боковой датчик SRS (со стороны пассажира) — инициализация не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка №2
-Правый боковой датчик SRS
-Правый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1642 Боковой датчик SRS (со стороны водителя), шина — потеря связи
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка
-Левый боковой датчик SRS
-Левый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1643 Боковой датчик SRS (со стороны водителя), шина — инициализация не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка
-Левый боковой датчик SRS
-Левый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1647 Боковой датчик SRS (со стороны пассажира), шина — потеря связи
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка №2
-Правый боковой датчик SRS
-Правый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1648 Боковой датчик SRS (со стороны пассажира), шина — инициализация не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка №2
-Правый боковой датчик SRS
-Правый задний боковой датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
В1650 Система распознавания пассажира — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка правого переднего сиденья
-Напольная проводка №2
-Система распознавания пассажира
-Электронный блок управления SRS
В1653 Датчик положения сиденья — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка
-Датчик положения сиденья
-Электронный блок управления SRS
В1655 Выключатель непристегнутого ремня безопасности (со стороны водителя) — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка
-Выключатель непристегнутого ремня безопасности (со стороны водителя)
-Электронный блок управления SRS
В1660 Индикатор отключения подушки безопасности — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Многофункциональный дисплей
-Панель управления кондиционером
-Проводка панели приборов
-Электронный блок управления SRS
В1800 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны водителя
-Проводка панели приборов
-Спиральный провод
-Электронный блок управления SRS
В1801 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны водителя
-Проводка панели приборов
-Спиральный провод
-Электронный блок управления SRS
В1802 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны водителя
-Проводка панели приборов
-Спиральный провод
-Электронный блок управления SRS
В1803 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны водителя
-Проводка панели приборов
-Спиральный провод
-Электронный блок управления SRS
В1805 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны пассажира
-Проводка панели приборов в сборе
-Проводка панели приборов
-Электронный блок управления SRS
В1806 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны пассажира
-Проводка панели приборов в сборе
-Проводка панели приборов
-Электронный блок управления SRS
В1807 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны пассажира
-Проводка панели приборов в сборе
-Проводка панели приборов
-Электронный блок управления SRS
В1808 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны пассажира
-Проводка панели приборов в сборе
-Проводка панели приборов
-Электронный блок управления SRS
В1810 Воспламенитель(подушка безопасности, со стороны водителя, 2-я стадия) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны водителя (2-я стадия)
-Спиральный провод
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
В1811 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя, 2-я стадия) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны водителя (2-я стадия)
-Спиральный провод
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
В1812 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя, 2-я стадия) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны водителя (2-я стадия)
-Спиральный провод
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
В1813 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя, 2-я стадия) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны водителя (2-я стадия)
-Спиральный провод
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
В1815 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира, 2-я стадия) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны пассажира (2-я стадия)
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
-Проводка панели приборов в сборе
В1816 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира, 2-я стадия) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны пассажира (2-я стадия)
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
-Проводка панели приборов в сборе
В1817 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира, 2-я стадия) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны пассажира (2-я стадия)
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
-Проводка панели приборов в сборе
В1818 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира, 2-я стадия) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны пассажира (2-я стадия)
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
-Проводка панели приборов в сборе
В1820 Воспламенитель (боковая подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Боковая подушка безопасности, со стороны водителя
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1821 Воспламенитель (боковая подушка безопасности, со стороны водителя) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Боковая подушка безопасности, со стороны водителя
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1822 Воспламенитель (боковая подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Боковая подушка безопасности, со стороны водителя
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1823 Воспламенитель (боковая подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Боковая подушка безопасности, со стороны водителя
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1825 Воспламенитель (боковая подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Боковая подушка безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1826 Воспламенитель (боковая подушка безопасности, со стороны пассажира) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Боковая подушка безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1827 Воспламенитель (боковая подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Боковая подушка безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1828 Воспламенитель (боковая подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Боковая подушка безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1830 Воспламенитель (шторка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Шторка безопасности, со стороны водителя
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1831 Воспламенитель (шторка безопасности, со стороны водителя) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Шторка безопасности, со стороны водителя
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1832 Воспламенитель (шторка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Шторка безопасности, со стороны водителя
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1833 Воспламенитель (шторка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Шторка безопасности, со стороны водителя
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1835 Воспламенитель (шторка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Шторка безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1836 Воспламенитель (шторка безопасности, со стороны пассажира) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Шторка безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1837 Воспламенитель (шторка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Шторка безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1838 Воспламенитель (шторка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Шторка безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1850 Воспламенитель (задняя боковая подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Задняя боковая подушка безопасности, со стороны водителя
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1851 Воспламенитель (задняя боковая подушка безопасности, со стороны водителя) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Задняя боковая подушка безопасности, со стороны водителя
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1852 Воспламенитель (задняя боковая подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Задняя боковая подушка безопасности, со стороны водителя
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1853 Воспламенитель (задняя боковая подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Задняя боковая подушка безопасности, со стороны водителя
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1855 Воспламенитель (задняя боковая подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Задняя боковая подушка безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1856 Воспламенитель (задняя боковая подушка безопасности, со стороны пассажира) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Задняя боковая подушка безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1857 Воспламенитель (задняя боковая подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Задняя боковая подушка безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1858 Воспламенитель (задняя боковая подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Задняя боковая подушка безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1860 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя
-Проводка панели приборов
-Электронный блок управления SRS
В1861 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя
-Проводка панели приборов
-Электронный блок управления SRS
В1862 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя
-Проводка панели приборов
-Электронный блок управления SRS
В1863 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя
-Проводка панели приборов
-Электронный блок управления SRS
В1865 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
В1866 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
В1867 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
В1868 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
В1900 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка
-Преднатяжитель ремня безопасности, со стороны водителя
-Электронный блок управления SRS
В1901 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, со стороны водителя) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель ремня безопасности, со стороны водителя
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1902 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель ремня безопасности, со стороны водителя
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка
В1903 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель ремня безопасности, со стороны водителя
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка
В1905 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель ремня безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1906 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, со стороны пассажира) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель ремня безопасности, со стороны пассажира
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1907 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель ремня безопасности, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка №2
В1908 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель ремня безопасности, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка №2
В1920 Воспламенитель (преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны водителя
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка
В1921 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, правый задний) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны водителя
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка
В1922 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, правый задний) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны водителя
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка
В1923 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, правый задний) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны водителя
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка
В1925 Воспламенитель (преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка №2
В1926 Воспламенитель (преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны пассажира) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка №2
В1927 Воспламенитель (преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка №2
В1928 Воспламенитель (преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка №2
В2000 Электродвигатель привода ремня безопасности, правый — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Ремень безопасности (правый передний)
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2001 Электродвигатель привода ремня безопасности, правый — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Ремень безопасности (правый передний)
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2002 Электродвигатель привода ремня безопасности, правый — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Ремень безопасности (правый передний)
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2005 Электродвигатель привода ремня безопасности, левый — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Ремень безопасности (левый передний)
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2006 Электродвигатель привода ремня безопасности, левый — короткое замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Ремень безопасности (левый передний)
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2007 Электродвигатель привода ремня безопасности, левый — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Ремень безопасности (левый передний)
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2015 Правый верхний датчик (MOS) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2016 Правый нижний датчик (MOS) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2020 Левый верхний датчик (MOS) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2021 Левый нижний датчик (MOS) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2025 Контроль тока (правая сторона) — неисправность цепи, высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2026 Контроль тока (правая сторона) — неисправность цепи, низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2027 Контроль тока (правая сторона) — слишком большой ток
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2030 Контроль тока (левая сторона) — неисправность цепи, высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2031 Контроль тока (левая сторона) — неисправность цепи, низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2032 Контроль тока (левая сторона) — слишком большой ток
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2035 Реле источника питания — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень безопасности (правый передний)
-Ремень безопасности (левый передний)
-Проводка и разъемы
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2036 Реле источника питания — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2040 Неисправность EEPROM
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2041 Падение повышенного напряжения
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2043 Падение напряжения в цепи питания
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2047 Блок управления системой защиты при столкновении (PCS) — неисправность внутренней цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
-Радиолокационный датчик (миллиметрового диапазона)
В2055 Радиолокационный датчик (радар) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
-Радиолокационный датчик (миллиметрового диапазона)
В2056 Осевой люфт радиолокационного датчика
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
-Радиолокационный датчик (миллиметрового диапазона)
В2057 Датчик бокового перемещения
Возможные причины и места неисправности;
-Датчик бокового перемещения
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2058 Датчик положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2059 Сигнал скорости — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Комбинация приборов
-Электронный блок управления двигателем
-Электронный блок управления ABS
-Блок управления адаптивной системой поддержания скорости
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2060 ABS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2065 Блок управления адаптивной системой поддержания скорости — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления адаптивной системой поддержания скорости
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2074 Выключатель непристегнутого ремня безопасности (со стороны водителя) — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Ремень безопасности (левый передний)
-Электронный блок управления SRS
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2075 Выключатель непристегнутого ремня безопасности (со стороны пассажира) — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Ремень безопасности (правый передний)
-Блок определения положения пассажира на сиденье
-Электронный блок управления SRS
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
U0100 Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом (А)
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления адаптивной системой поддержания скорости
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления двигателем
U0122 Потеря связи с блоком управления VDC
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления ABS
U0151 Потеря связи с блоком управления SRS
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления SRS
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
U0235 Потеря связи с передним датчиком адаптивной системы поддержания скорости
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Радиолокационный датчик (миллиметрового диапазона)
-Блок управления адаптивной системой поддержания скорости
U1101 Потеря связи с блоком управления адаптивной системой поддержания скорости
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
-Шина данных CAN
-Блок управления адаптивной системой поддержания скорости
U1102 Потеря связи с радиолокационным датчиком
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Радиолокационный датчик (миллиметрового диапазона)
-Блок управления адаптивной системой поддержания скорости
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность узла боковой подушки безопасности переднего сиденья справа (RH) (Front Passenger Side
- боковая подушка безопасности)
- Жгут проводов передней боковой подушки безопасности в сборе LH разомкнут или закорочен
- Неисправность электрического соединения цепи LH подушки безопасности переднего сиденья в сборе
- Неисправен центральный датчик подушки безопасности в сборе.
Как исправить код b1826 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1826 lexus?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B1826 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1826 lexus?
- Включена предупреждающая лампа подушки безопасности.
Что означает код b1826 lexus?
Цепь боковой подушки безопасности переднего пассажира состоит из центрального датчика подушки безопасности в сборе и боковой подушки безопасности переднего сиденья в сборе справа (RH). Эта цепь подает сигнал дополнительной удерживающей системе (SRS) на срабатывание при соблюдении условий срабатывания. Диагностический код неисправности (DTC) регистрируется при обнаружении неисправности в цепи боковой подушки безопасности переднего пассажира
-
29.05.2015, 10:41
#1
Активист
ошибка B1826
доброго времени суток всем. вчера дособирал безопасность, глянул сканером- выскочило это
zGnp9kGQEcc.jpgстираю, остается это
zRDwP4JIqlM.jpgлампа ошибки срс на приборке естественно горит. я так понимаю что жалуется на пассажирскую сторону? может было у кого?
-
29.05.2015, 10:46
#2
Активист
други, помогите, победа близка
-
29.05.2015, 10:59
#3
Местный
Гена,жалуется на подушку безопасности.
Гугл переводчик перевел так :» Сборка центр датчика подушки безопасности обнаруживает открытый сигнал замыкания в стороне переднего пассажира -. Схему петарда сторона в течение 2 секунд • переднего пассажира — Боковые петарда неисправности • Центр подушки безопасности сборки датчика неисправности»
Может поможет.
-
29.05.2015, 11:08
#4
Активист
Сообщение от YuKa
Гена,жалуется на подушку безопасности.
Гугл переводчик перевел так :» Сборка центр датчика подушки безопасности обнаруживает открытый сигнал замыкания в стороне переднего пассажира -. Схему петарда сторона в течение 2 секунд • переднего пассажира — Боковые петарда неисправности • Центр подушки безопасности сборки датчика неисправности»
Может поможет.интересно на шторку жалуется или на ремень или на аирбег передний в панели? шторка целая. панель менял с подухой, ремень тоже (правда какой то он подуставший-иной раз пассажиры не могут его вытянуть, но патрон целый)
-
29.05.2015, 11:13
#5
Знаток
gena911, клемму «+» АКБ на мин 10 сними, чтобы ошибки обнулились… Может поможет…
-
29.05.2015, 11:20
#6
Активист
Сообщение от PIVo
gena911, клемму «+» АКБ на мин 10 сними, чтобы ошибки обнулились… Может поможет…
я снимал акб когда датчики удара в лонжеронах менял, потом сканером тер
-
29.05.2015, 12:15
#7
((( ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
-
29.05.2015, 12:41
#8
А блок SRS делали после удара ? Либо менять его надо (но это обычно лентяи делают), либо перепрошить.
-
29.05.2015, 12:42
#9
Сообщение от gena911
интересно на шторку жалуется или на ремень или на аирбег передний в панели? шторка целая. панель менял с подухой, ремень тоже (правда какой то он подуставший-иной раз пассажиры не могут его вытянуть, но патрон целый)
Скорей всего на ремень. Ремень новый ставили ?
-
29.05.2015, 13:21
#10
Активист
гениально, но не актуально
-
29.05.2015, 13:22
#11
Активист
Сообщение от ToiCamr
Скорей всего на ремень. Ремень новый ставили ?
тоже подумываю на ремень, ремень не новый, визуально целый патрон, фиксатор работает но на вытяжку иногда заедает
-
29.05.2015, 13:23
#12
Активист
Сообщение от ToiCamr
А блок SRS делали после удара ? Либо менять его надо (но это обычно лентяи делают), либо перепрошить.
на этих тойотах он перезаписываемый, по идее можно взять дамп с целого блока и залить в свой,но это не тот случай
-
29.05.2015, 13:35
#13
Активист
был бы косяк по блоку- сканер бы ничего не стер (см 1 фото)
-
14.12.2015, 10:08
#14
Посетитель
-
14.12.2015, 12:14
#15
Старожил
Если что, B1826 — обры в цепи подушки в сиденье переднего пассажира. Первое, что надо сделать — посмотреть проводку, не забыли ли подключить сидушку.
Ну и если подушка — фейк, то тоже такая ошибка будет.
Чтобы проверить саму подушку на V40, надо:
1. отключить минусовую клемму на 90 секунд
2. Отсоединить аирбег
3. Вставить вместо него сопротивление 2.1 Ома.
4. Подключить аккум. Включить зажигание, подождать 60 секундж и стереть коды.
5. Выключить и включить зажигание, подождать 60 секунд.
6. Считать коды. Код B1826 должен уйти.
Если ушёл, значит проблема в подушке, если не ушёл, то надо смотреть проводку и блок.
-
Пользователь сказал cпасибо: