B1826 ошибка лексус

B1825 Короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего бокового пиропатрона в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность левого переднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1826 Обрыв цепи левого бокового пиропатрона

  • Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи левого переднего бокового пиропатрона.

  • Неисправность левого переднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1827 Короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона (на массу)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона левого переднего бокового пиропатрона.

  • Неисправность левого переднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1828 Короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона (на +B)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левого переднего бокового пиропатрона.

  • Неисправность левого переднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки

DTC
   B1825/56    Короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона

DTC
   B1826/56    Обрыв цепи левого бокового пиропатрона

DTC
   B1827/56    Короткое замыкание на GND в цепи левого бокового пиропатрона

DTC
   B1828/56    Короткое замыкание на B+ в цепи левого бокового пиропатрона

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь левого бокового пиропатрона включает центральный блок управления системы SRS и левую боковую подушку безопасности переднего сиденья.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи левого бокового пиропатрона.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1825/56
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи левого бокового пиропатрона 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность левого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левая подушка безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1826/56
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи левого бокового пиропатрона в течение 2 с.
  2. Неисправность левого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левая подушка безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1827/56
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи левого бокового пиропатрона в течение 0,5 с.
  2. Неисправность левого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левая подушка безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1828/56
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи левого бокового пиропатрона в течение 0,5 с.
  2. Неисправность левого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левая подушка безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157591E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к боковой подушке безопасности левого переднего сиденья в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от левой подушки безопасности передних сидений в сборе.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ В СБОРЕ (ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)

    C157615E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левой подушке безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1825, B1826, B1827, B1828 или 56 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1825, B1826, B1827, B1828 и 56, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (изготовление TMC) B
    OK (изготовление TMMT) C
    OK (изготовление TMUK) D

А

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ЛЕВОГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА)

    C157616E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      L15-1 (SFL+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      L15-2 (SFL-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      L15-1 (SFL+) — L15-2 (SFL-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      L15-1 (SFL+) — масса Всегда 1 МОм или более
      L15-2 (SFL-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      L15-1 (SFL+) — L15-2 (SFL-) Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C157593E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к левой подушке безопасности передних сидений в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1825, B1826, B1827, B1828 или 56 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1825, B1826, B1827, B1828 и 56, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Коды неисправностей системы SRS, возможные причины и места неисправностей автомобиля Lexus ES350 выпускаемого с 2006 года по настоящее время.

B1000 Электронный блок управления SRS — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления SRS

В1603 Правый передний датчик SRS. шина — инициализация не завершена

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка панели приборов

-Проводка моторного отсека

-Правый передний датчик SRS

-Электронный блок управления SRS

В1608 Левый передний датчик SRS, шина — инициализация не завершена

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка панели приборов

-Проводка моторного отсека

-Левый передний датчик SRS

-Электронный блок управления SRS

В1610 Правый передний датчик SRS — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Правый передний датчик SRS

-Электронный блок управления SRS

В1612 Потеря связи с правым передним датчиком SRS

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка панели приборов

-Проводка моторного отсека

-Правый передний датчик SRS

-Электронный блок управления SRS

В1613 Правый передний датчик SRS — инициализация не завершена

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка панели приборов

-Проводка моторного отсека

-Правый передний датчик SRS

-Электронный блок управления SRS

В1615 Левый передний датчик SRS — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Левый передний датчик SRS

-Электронный блок управления SRS

В1617 Потеря связи с левым передним датчиком SRS

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка панели приборов

-Проводка моторного отсека

-Левый передний датчик SRS

-Электронный блок управления SRS

В1618 Левый передний датчик SRS — инициализация не завершена

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка панели приборов

-Проводка моторного отсека

-Левый передний датчик SRS

-Электронный блок управления SRS

В1620 Боковой датчик SRS (со стороны водителя) — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Левый боковой датчик SRS

-Электронный блок управления SRS

В1622 Боковой датчик SRS (со стороны водителя) — потеря связи

Возможные причины и места неисправности:

-Напольная проводка

-Левый боковой датчик SRS

-Левый задний боковой датчик SRS

-Электронный блок управления SRS

В1623 Боковой датчик SRS (со стороны водителя) — инициализация не завершена

Возможные причины и места неисправности:

-Напольная проводка

-Левый боковой датчик SRS

-Левый задний боковой датчик SRS

-Электронный блок управления SRS

В1625 Боковой датчик SRS (со стороны пассажира) — неисправность

Возможные причины и места неисправности;

-Правый боковой датчик SRS

-Электронный блок управления SRS

В1627 Боковой датчик SRS (со стороны пассажира) — потеря связи

Возможные причины и места неисправности:

-Напольная проводка №2

-Правый боковой датчик SRS

-Правый задний боковой датчик SRS

-Электронный блок управления SRS

В1628 Боковой датчик SRS (со стороны пассажира) — инициализация не завершена

Возможные причины и места неисправности:

-Напольная проводка №2

-Правый боковой датчик SRS

-Правый задний боковой датчик SRS

-Электронный блок управления SRS

В1630 Задний боковой датчик SRS (со стороны водителя) — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Левый задний боковой датчик SRS

-Электронный блок управления SRS

В1632 Задний боковой датчик SRS (со стороны водителя) — потеря связи

Возможные причины и места неисправности:

-Напольная проводка

-Левый боковой датчик SRS

-Левый задний боковой датчик SRS

-Электронный блок управления SRS

В1633 Задний боковой датчик SRS (со стороны водителя) — инициализация не завершена

Возможные причины и места неисправности:

-Напольная проводка

-Левый боковой датчик SRS

-Левый задний боковой датчик SRS

-Электронный блок управления SRS

В1635 Задний боковой датчик SRS (со стороны пассажира) — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Правый задний боковой датчик SRS

-Электронный блок управления SRS

В1637 Задний боковой датчик SRS (со стороны пассажира) — потеря связи

Возможные причины и места неисправности:

-Напольная проводка №2

-Правый боковой датчик SRS

-Правый задний боковой датчик SRS

-Электронный блок управления SRS

В1638 Задний боковой датчик SRS (со стороны пассажира) — инициализация не завершена

Возможные причины и места неисправности:

-Напольная проводка №2

-Правый боковой датчик SRS

-Правый задний боковой датчик SRS

-Электронный блок управления SRS

В1642 Боковой датчик SRS (со стороны водителя), шина — потеря связи

Возможные причины и места неисправности:

-Напольная проводка

-Левый боковой датчик SRS

-Левый задний боковой датчик SRS

-Электронный блок управления SRS

В1643 Боковой датчик SRS (со стороны водителя), шина — инициализация не завершена

Возможные причины и места неисправности:

-Напольная проводка

-Левый боковой датчик SRS

-Левый задний боковой датчик SRS

-Электронный блок управления SRS

В1647 Боковой датчик SRS (со стороны пассажира), шина — потеря связи

Возможные причины и места неисправности:

-Напольная проводка №2

-Правый боковой датчик SRS

-Правый задний боковой датчик SRS

-Электронный блок управления SRS

В1648 Боковой датчик SRS (со стороны пассажира), шина — инициализация не завершена

Возможные причины и места неисправности:

-Напольная проводка №2

-Правый боковой датчик SRS

-Правый задний боковой датчик SRS

-Электронный блок управления SRS

В1650 Система распознавания пассажира — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка правого переднего сиденья

-Напольная проводка №2

-Система распознавания пассажира

-Электронный блок управления SRS

В1653 Датчик положения сиденья — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Напольная проводка

-Датчик положения сиденья

-Электронный блок управления SRS

В1655 Выключатель непристегнутого ремня безопасности (со стороны водителя) — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Напольная проводка

-Выключатель непристегнутого ремня безопасности (со стороны водителя)

-Электронный блок управления SRS

В1660 Индикатор отключения подушки безопасности — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Многофункциональный дисплей

-Панель управления кондиционером

-Проводка панели приборов

-Электронный блок управления SRS

В1800 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, со стороны водителя

-Проводка панели приборов

-Спиральный провод

-Электронный блок управления SRS

В1801 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, со стороны водителя

-Проводка панели приборов

-Спиральный провод

-Электронный блок управления SRS

В1802 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, со стороны водителя

-Проводка панели приборов

-Спиральный провод

-Электронный блок управления SRS

В1803 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, со стороны водителя

-Проводка панели приборов

-Спиральный провод

-Электронный блок управления SRS

В1805 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, со стороны пассажира

-Проводка панели приборов в сборе

-Проводка панели приборов

-Электронный блок управления SRS

В1806 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, со стороны пассажира

-Проводка панели приборов в сборе

-Проводка панели приборов

-Электронный блок управления SRS

В1807 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, со стороны пассажира

-Проводка панели приборов в сборе

-Проводка панели приборов

-Электронный блок управления SRS

В1808 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, со стороны пассажира

-Проводка панели приборов в сборе

-Проводка панели приборов

-Электронный блок управления SRS

В1810 Воспламенитель(подушка безопасности, со стороны водителя, 2-я стадия) — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, со стороны водителя (2-я стадия)

-Спиральный провод

-Электронный блок управления SRS

-Проводка панели приборов

В1811 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя, 2-я стадия) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, со стороны водителя (2-я стадия)

-Спиральный провод

-Электронный блок управления SRS

-Проводка панели приборов

В1812 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя, 2-я стадия) — короткое замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, со стороны водителя (2-я стадия)

-Спиральный провод

-Электронный блок управления SRS

-Проводка панели приборов

В1813 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя, 2-я стадия) — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, со стороны водителя (2-я стадия)

-Спиральный провод

-Электронный блок управления SRS

-Проводка панели приборов

В1815 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира, 2-я стадия) — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, со стороны пассажира (2-я стадия)

-Электронный блок управления SRS

-Проводка панели приборов

-Проводка панели приборов в сборе

В1816 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира, 2-я стадия) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, со стороны пассажира (2-я стадия)

-Электронный блок управления SRS

-Проводка панели приборов

-Проводка панели приборов в сборе

В1817 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира, 2-я стадия) — короткое замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, со стороны пассажира (2-я стадия)

-Электронный блок управления SRS

-Проводка панели приборов

-Проводка панели приборов в сборе

В1818 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира, 2-я стадия) — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, со стороны пассажира (2-я стадия)

-Электронный блок управления SRS

-Проводка панели приборов

-Проводка панели приборов в сборе

В1820 Воспламенитель (боковая подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Боковая подушка безопасности, со стороны водителя

-Напольная проводка

-Электронный блок управления SRS

В1821 Воспламенитель (боковая подушка безопасности, со стороны водителя) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Боковая подушка безопасности, со стороны водителя

-Напольная проводка

-Электронный блок управления SRS

В1822 Воспламенитель (боковая подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Боковая подушка безопасности, со стороны водителя

-Напольная проводка

-Электронный блок управления SRS

В1823 Воспламенитель (боковая подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Боковая подушка безопасности, со стороны водителя

-Напольная проводка

-Электронный блок управления SRS

В1825 Воспламенитель (боковая подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Боковая подушка безопасности, со стороны пассажира

-Напольная проводка №2

-Электронный блок управления SRS

В1826 Воспламенитель (боковая подушка безопасности, со стороны пассажира) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Боковая подушка безопасности, со стороны пассажира

-Напольная проводка №2

-Электронный блок управления SRS

В1827 Воспламенитель (боковая подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Боковая подушка безопасности, со стороны пассажира

-Напольная проводка №2

-Электронный блок управления SRS

В1828 Воспламенитель (боковая подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Боковая подушка безопасности, со стороны пассажира

-Напольная проводка №2

-Электронный блок управления SRS

В1830 Воспламенитель (шторка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Шторка безопасности, со стороны водителя

-Напольная проводка

-Электронный блок управления SRS

В1831 Воспламенитель (шторка безопасности, со стороны водителя) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Шторка безопасности, со стороны водителя

-Напольная проводка

-Электронный блок управления SRS

В1832 Воспламенитель (шторка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Шторка безопасности, со стороны водителя

-Напольная проводка

-Электронный блок управления SRS

В1833 Воспламенитель (шторка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Шторка безопасности, со стороны водителя

-Напольная проводка

-Электронный блок управления SRS

В1835 Воспламенитель (шторка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Шторка безопасности, со стороны пассажира

-Напольная проводка №2

-Электронный блок управления SRS

В1836 Воспламенитель (шторка безопасности, со стороны пассажира) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Шторка безопасности, со стороны пассажира

-Напольная проводка №2

-Электронный блок управления SRS

В1837 Воспламенитель (шторка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Шторка безопасности, со стороны пассажира

-Напольная проводка №2

-Электронный блок управления SRS

В1838 Воспламенитель (шторка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Шторка безопасности, со стороны пассажира

-Напольная проводка №2

-Электронный блок управления SRS

В1850 Воспламенитель (задняя боковая подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Задняя боковая подушка безопасности, со стороны водителя

-Напольная проводка

-Электронный блок управления SRS

В1851 Воспламенитель (задняя боковая подушка безопасности, со стороны  водителя) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Задняя боковая подушка безопасности, со стороны водителя

-Напольная проводка

-Электронный блок управления SRS

В1852 Воспламенитель (задняя боковая подушка безопасности, со стороны  водителя) — короткое замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Задняя боковая подушка безопасности, со стороны водителя

-Напольная проводка

-Электронный блок управления SRS

В1853 Воспламенитель (задняя боковая подушка безопасности, со стороны  водителя) — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Задняя боковая подушка безопасности, со стороны водителя

-Напольная проводка

-Электронный блок управления SRS

В1855 Воспламенитель (задняя боковая подушка безопасности, со  стороны пассажира) — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Задняя боковая подушка безопасности, со стороны пассажира

-Напольная проводка №2

-Электронный блок управления SRS

В1856 Воспламенитель (задняя боковая подушка безопасности, со стороны пассажира) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Задняя боковая подушка безопасности, со стороны пассажира

-Напольная проводка №2

-Электронный блок управления SRS

В1857 Воспламенитель (задняя боковая подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Задняя боковая подушка безопасности, со стороны пассажира

-Напольная проводка №2

-Электронный блок управления SRS

В1858 Воспламенитель (задняя боковая подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Задняя боковая подушка безопасности, со стороны пассажира

-Напольная проводка №2

-Электронный блок управления SRS

В1860 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя) — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя

-Проводка панели приборов

-Электронный блок управления SRS

В1861 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя

-Проводка панели приборов

-Электронный блок управления SRS

В1862 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя) — короткое замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя

-Проводка панели приборов

-Электронный блок управления SRS

В1863 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя) — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя

-Проводка панели приборов

-Электронный блок управления SRS

В1865 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира) — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира

-Электронный блок управления SRS

-Проводка панели приборов

В1866 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира

-Электронный блок управления SRS

-Проводка панели приборов

В1867 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира) — короткое замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира

-Электронный блок управления SRS

-Проводка панели приборов

В1868 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира) — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира

-Электронный блок управления SRS

-Проводка панели приборов

В1900 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Напольная проводка

-Преднатяжитель ремня безопасности, со стороны водителя

-Электронный блок управления SRS

В1901 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, со стороны водителя) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Преднатяжитель ремня безопасности, со стороны водителя

-Напольная проводка

-Электронный блок управления SRS

В1902 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Преднатяжитель ремня безопасности, со стороны водителя

-Электронный блок управления SRS

-Напольная проводка

В1903 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Преднатяжитель ремня безопасности, со стороны водителя

-Электронный блок управления SRS

-Напольная проводка

В1905 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Преднатяжитель ремня безопасности, со стороны пассажира

-Напольная проводка №2

-Электронный блок управления SRS

В1906 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, со стороны пассажира) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Преднатяжитель ремня безопасности, со стороны пассажира

-Напольная проводка №2

-Электронный блок управления SRS

В1907 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Преднатяжитель ремня безопасности, со стороны пассажира

-Электронный блок управления SRS

-Напольная проводка №2

В1908 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Преднатяжитель ремня безопасности, со стороны пассажира

-Электронный блок управления SRS

-Напольная проводка №2

В1920 Воспламенитель (преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны водителя

-Электронный блок управления SRS

-Напольная проводка

В1921 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, правый задний) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны водителя

-Электронный блок управления SRS

-Напольная проводка

В1922 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, правый задний) — короткое замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны водителя

-Электронный блок управления SRS

-Напольная проводка

В1923 Воспламенитель (преднатяжитель ремня безопасности, правый задний) — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны водителя

-Электронный блок управления SRS

-Напольная проводка

В1925 Воспламенитель (преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны пассажира

-Электронный блок управления SRS

-Напольная проводка №2

В1926 Воспламенитель (преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны пассажира) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны пассажира

-Электронный блок управления SRS

-Напольная проводка №2

В1927 Воспламенитель (преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны пассажира

-Электронный блок управления SRS

-Напольная проводка №2

В1928 Воспламенитель (преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Преднатяжитель заднего ремня безопасности, со стороны пассажира

-Электронный блок управления SRS

-Напольная проводка №2

В2000 Электродвигатель привода ремня безопасности, правый — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Ремень безопасности (правый передний)

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2001 Электродвигатель привода ремня безопасности, правый — короткое замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Ремень безопасности (правый передний)

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2002 Электродвигатель привода ремня безопасности, правый — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Ремень безопасности (правый передний)

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2005 Электродвигатель привода ремня безопасности, левый — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Ремень безопасности (левый передний)

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2006 Электродвигатель привода ремня безопасности, левый — короткое замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Ремень безопасности (левый передний)

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2007 Электродвигатель привода ремня безопасности, левый — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Ремень безопасности (левый передний)

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2015 Правый верхний датчик (MOS) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2016 Правый нижний датчик (MOS) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2020 Левый верхний датчик (MOS) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2021 Левый нижний датчик (MOS) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2025 Контроль тока (правая сторона) — неисправность цепи, высокий уровень

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2026 Контроль тока (правая сторона) — неисправность цепи, низкий уровень

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2027 Контроль тока (правая сторона) — слишком большой ток

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2030 Контроль тока (левая сторона) — неисправность цепи, высокий уровень

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2031 Контроль тока (левая сторона) — неисправность цепи, низкий уровень

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2032 Контроль тока (левая сторона) — слишком большой ток

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2035 Реле источника питания — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Ремень безопасности (правый передний)

-Ремень безопасности (левый передний)

-Проводка и разъемы

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2036 Реле источника питания — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2040 Неисправность EEPROM

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2041 Падение повышенного напряжения

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2043 Падение напряжения в цепи питания

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2047 Блок управления системой защиты при столкновении (PCS) — неисправность внутренней цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

-Радиолокационный датчик (миллиметрового диапазона)

В2055 Радиолокационный датчик (радар) — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

-Радиолокационный датчик (миллиметрового диапазона)

В2056 Осевой люфт радиолокационного датчика

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

-Радиолокационный датчик (миллиметрового диапазона)

В2057 Датчик бокового перемещения

Возможные причины и места неисправности;

-Датчик бокового перемещения

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2058 Датчик положения рулевого колеса

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2059 Сигнал скорости — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Комбинация приборов

-Электронный блок управления двигателем

-Электронный блок управления ABS

-Блок управления адаптивной системой поддержания скорости

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2060 ABS — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления ABS

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2065 Блок управления адаптивной системой поддержания скорости — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления адаптивной системой поддержания скорости

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2074 Выключатель непристегнутого ремня безопасности (со стороны водителя) — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Ремень безопасности (левый передний)

-Электронный блок управления SRS

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2075 Выключатель непристегнутого ремня безопасности (со стороны пассажира) — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Ремень безопасности (правый передний)

-Блок определения положения пассажира на сиденье

-Электронный блок управления SRS

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

U0100 Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом (А)

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления адаптивной системой поддержания скорости

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления двигателем

U0122 Потеря связи с блоком управления VDC

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления ABS

U0151 Потеря связи с блоком управления SRS

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления SRS

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

U0235 Потеря связи с передним датчиком адаптивной системы поддержания скорости

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

-Радиолокационный датчик (миллиметрового диапазона)

-Блок управления адаптивной системой поддержания скорости

U1101 Потеря связи с блоком управления адаптивной системой поддержания скорости

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

-Шина данных CAN

-Блок управления адаптивной системой поддержания скорости

U1102 Потеря связи с радиолокационным датчиком

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

-Радиолокационный датчик (миллиметрового диапазона)

-Блок управления адаптивной системой поддержания скорости

Код B1826 LEXUS — Обрыв спереди со стороны пассажира — боковая цепь сквиба

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность узла боковой подушки безопасности переднего сиденья справа (RH) (Front Passenger Side
  • боковая подушка безопасности)
  • Жгут проводов передней боковой подушки безопасности в сборе LH разомкнут или закорочен
  • Неисправность электрического соединения цепи LH подушки безопасности переднего сиденья в сборе
  • Неисправен центральный датчик подушки безопасности в сборе.

Как исправить код b1826 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1826 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1826 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1826 lexus?

  • Включена предупреждающая лампа подушки безопасности.

Что означает код b1826 lexus?

Цепь боковой подушки безопасности переднего пассажира состоит из центрального датчика подушки безопасности в сборе и боковой подушки безопасности переднего сиденья в сборе справа (RH). Эта цепь подает сигнал дополнительной удерживающей системе (SRS) на срабатывание при соблюдении условий срабатывания. Диагностический код неисправности (DTC) регистрируется при обнаружении неисправности в цепи боковой подушки безопасности переднего пассажира

  1. 29.05.2015, 10:41


    #1

    gena911 вне форума


    Активист

    Аватар для gena911


    ошибка B1826

    доброго времени суток всем. вчера дособирал безопасность, глянул сканером- выскочило это
    zGnp9kGQEcc.jpg

    стираю, остается это
    zRDwP4JIqlM.jpg

    лампа ошибки срс на приборке естественно горит. я так понимаю что жалуется на пассажирскую сторону? может было у кого?


  2. 29.05.2015, 10:46


    #2

    gena911 вне форума


    Активист

    Аватар для gena911


    други, помогите, победа близка


  3. 29.05.2015, 10:59


    #3

    YuKa вне форума


    Местный

    Аватар для YuKa


    Гена,жалуется на подушку безопасности.
    Гугл переводчик перевел так :» Сборка центр датчика подушки безопасности обнаруживает открытый сигнал замыкания в стороне переднего пассажира -. Схему петарда сторона в течение 2 секунд • переднего пассажира — Боковые петарда неисправности • Центр подушки безопасности сборки датчика неисправности»
    Может поможет.


  4. 29.05.2015, 11:08


    #4

    gena911 вне форума


    Активист

    Аватар для gena911


    Цитата Сообщение от YuKa
    Посмотреть сообщение

    Гена,жалуется на подушку безопасности.
    Гугл переводчик перевел так :» Сборка центр датчика подушки безопасности обнаруживает открытый сигнал замыкания в стороне переднего пассажира -. Схему петарда сторона в течение 2 секунд • переднего пассажира — Боковые петарда неисправности • Центр подушки безопасности сборки датчика неисправности»
    Может поможет.

    интересно на шторку жалуется или на ремень или на аирбег передний в панели? шторка целая. панель менял с подухой, ремень тоже (правда какой то он подуставший-иной раз пассажиры не могут его вытянуть, но патрон целый)


  5. 29.05.2015, 11:13


    #5

    PIVo вне форума


    Знаток

    Аватар для PIVo


    gena911, клемму «+» АКБ на мин 10 сними, чтобы ошибки обнулились… Может поможет…


  6. 29.05.2015, 11:20


    #6

    gena911 вне форума


    Активист

    Аватар для gena911


    Цитата Сообщение от PIVo
    Посмотреть сообщение

    gena911, клемму «+» АКБ на мин 10 сними, чтобы ошибки обнулились… Может поможет…

    я снимал акб когда датчики удара в лонжеронах менял, потом сканером тер


  7. 29.05.2015, 12:15


    #7

    ((( ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


  8. 29.05.2015, 12:41


    #8

    А блок SRS делали после удара ? Либо менять его надо (но это обычно лентяи делают), либо перепрошить.


  9. 29.05.2015, 12:42


    #9

    Цитата Сообщение от gena911
    Посмотреть сообщение

    интересно на шторку жалуется или на ремень или на аирбег передний в панели? шторка целая. панель менял с подухой, ремень тоже (правда какой то он подуставший-иной раз пассажиры не могут его вытянуть, но патрон целый)

    Скорей всего на ремень. Ремень новый ставили ?


  10. 29.05.2015, 13:21


    #10

    gena911 вне форума


    Активист

    Аватар для gena911


    гениально, но не актуально


  11. 29.05.2015, 13:22


    #11

    gena911 вне форума


    Активист

    Аватар для gena911


    Цитата Сообщение от ToiCamr
    Посмотреть сообщение

    Скорей всего на ремень. Ремень новый ставили ?

    тоже подумываю на ремень, ремень не новый, визуально целый патрон, фиксатор работает но на вытяжку иногда заедает


  12. 29.05.2015, 13:23


    #12

    gena911 вне форума


    Активист

    Аватар для gena911


    Цитата Сообщение от ToiCamr
    Посмотреть сообщение

    А блок SRS делали после удара ? Либо менять его надо (но это обычно лентяи делают), либо перепрошить.

    на этих тойотах он перезаписываемый, по идее можно взять дамп с целого блока и залить в свой,но это не тот случай


  13. 29.05.2015, 13:35


    #13

    gena911 вне форума


    Активист

    Аватар для gena911


    был бы косяк по блоку- сканер бы ничего не стер (см 1 фото)


  14. 14.12.2015, 10:08


    #14

    Airat вне форума


    Посетитель



  15. 14.12.2015, 12:14


    #15

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Если что, B1826 — обры в цепи подушки в сиденье переднего пассажира. Первое, что надо сделать — посмотреть проводку, не забыли ли подключить сидушку.
    Ну и если подушка — фейк, то тоже такая ошибка будет.
    Чтобы проверить саму подушку на V40, надо:
    1. отключить минусовую клемму на 90 секунд
    2. Отсоединить аирбег
    3. Вставить вместо него сопротивление 2.1 Ома.
    4. Подключить аккум. Включить зажигание, подождать 60 секундж и стереть коды.
    5. Выключить и включить зажигание, подождать 60 секунд.
    6. Считать коды. Код B1826 должен уйти.
    Если ушёл, значит проблема в подушке, если не ушёл, то надо смотреть проводку и блок.


  16. Пользователь сказал cпасибо:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1720 ошибка mitsubishi colt
  • B1825 ошибка citroen c4
  • B1716 ошибка ситроен с4
  • B1706 чери индис ошибка
  • B1826 ошибка toyota rav4

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии