B1822 ошибка подогревателя

Всем привет!
Прошу совета по Вебасто.

Автомобиль G300TD, 1998 год, 606 турбо и всё такое. Подогреватель штатный (точную модель не знаю).

Подогреватель работает нормально, всё гудит, щелкает и греет. Но иногда (раз в 2 недели) ловится ошибка:

«Модуль STH  Ошибка B1822 Glow element A6 r2 Overload».

Причем сбрасывается только старухой, т.е. если не включилась (поймала ошибку), то даже снятие клеммы не помогает (хотя у вебасты вроде есть еще какой-то вариант танцов с бубнами, с двойным снятием клеммы, но я его не помню).

После сбороса несколько дней работает всё нормально, но вот уже второй раз такая штука, однако тенденция ;)

Подскажите, куда копать? Проводка, свеча? Воздух? Топливо? Или я его не так включаю ;)


Изменено пользователем Push

Описание B1822 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание на массу в цепи сквиба со стороны водителя 

На английском языке:

Short To GND In Driver Side Side Squib Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Robert White


Дата создания:

27 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023

B1822 - Короткое замыкание на GND в цепи сквиба со стороны водителя - Авто-Коды

B1822 — Короткое замыкание на GND в цепи сквиба со стороны водителя — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • B1822 Описание
  • B1822 Информация для конкретных марок
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

Возможные причины

  • Неисправен узел боковой подушки безопасности переднего сиденья в сборе (сторона водителя)
  • Боковой сквиб)
  • Узел боковой подушки безопасности переднего сиденья Жгут проводов левой руки открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи левой боковой подушки безопасности в переднем сиденье в сборе
  • Неисправен узел датчика центральной подушки безопасности. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена Схема боковой подушки со стороны водителя состоит из узла датчика центральной подушки безопасности и узла левой подушки безопасности переднего сиденья. Эта схема сигнализирует SRS о развертывании, когда выполняются условия развертывания. Диагностический код неисправности (DTC) записывается при обнаружении неисправности в цепи заглушки со стороны водителя.

    B1822 Информация для конкретных марок

  • B1822 LEXUS Короткое замыкание на GND в цепи сквиба со стороны водителя
  • B1822 TOYOTA Короткое замыкание на GND в цепи сквиба со стороны водителя
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба кабеля аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • B1821 ошибка тойота приус
  • B1821 ошибка тойота камри
  • B1821 ошибка тойота королла 150 кузов
  • B1821 ошибка тойота авенсис
  • B1818 ошибка ситроен с4

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии