-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего бокового пиропатрона в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность правого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи правого переднего бокового пиропатрона.
-
Неисправность правого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона правого переднего бокового пиропатрона.
-
Неисправность правого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правого переднего бокового пиропатрона.
-
Неисправность правого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь правого бокового пиропатрона включает центральный блок управления системы SRS и правую боковую подушку безопасности переднего сиденья.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи правого бокового пиропатрона.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1820/55 |
|
|
B1821/55 |
|
|
B1822/55 |
|
|
B1823/55 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к боковой подушке безопасности правого переднего сиденья.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от правой подушки безопасности передних сидений в сборе.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ В СБОРЕ (ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правой боковой подушке безопасности переднего сиденья в сборе (правый боковой пиропатрон), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1820, B1821, B1822, B1823 или 55 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1820, B1821, B1822, B1823 и 55, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (изготовление TMC) B OK (изготовление TMMT) C OK (изготовление TMUK) D
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините SST от разъема С.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного провода № 2 с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПРАВОГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА)
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия M7-1 (SFR+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В M7-2 (SFR-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия M7-1 (SFR+) — M7-2 (SFR-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия M7-1 (SFR+) — масса Всегда 1 МОм или более M7-2 (SFR-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия M7-1 (SFR+) — M7-2 (SFR-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Подсоедините разъемы к правой подушке безопасности передних сидений в сборе и центральному блоку управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1820, B1821, B1822, B1823 или 55 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1820, B1821, B1822, B1823 и 55, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Всем привет! В начале весны на приборке стала периодически вылетать ошибка «ПРОВЕРЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ», а сейчас уже постоянно. Заехал к диагносту, прибор выдал код неисправности b 1821 запал передней боковой пневмоподушки правой стороны — обрыв цепи. Вскрывал все три стойки в салоне, проверял фишки, осмотрел, перевоткнул — результата ноль. Попробовал скрепкой думая, что самодиагностика поможет точнее понять куда двигаться. После включения зажигания лампочка наморгала: 2 вспышки, 1 вспышка, 5 вспышек, 5 вспышек и снова по кругу, посмотрел расшифровку, так ничего не понял, запутался ещё сильнее. Если шарите, подскажите в какую сторону копать.
P. S. Для наглядности заснял видео с морганием лампочки srs на приборке:
P.P.S. Шлейф заменил на новый, ошибка так и висит вернул родной шлейф обратно.
26.06. ездил мыть машину. Видимо после уборки салона, скорее всего после того как передвигали сиденья ошибка пропала.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 172 613 км
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность боковой подушки безопасности переднего сиденья в сборе слева (LH) (передняя боковая подушка безопасности водителя
- Боковая подушка безопасности)
- Жгут проводов боковой подушки безопасности переднего сиденья в сборе LH разомкнут или закорочен
- Неисправность электрического соединения цепи передней боковой подушки безопасности в сборе LH
- Неисправен центральный датчик подушки безопасности в сборе.
Как исправить код b1821 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1821 toyota?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1821 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1821 toyota?
- Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.
Что означает код b1821 toyota?
Контур боковой подушки безопасности со стороны водителя состоит из центрального датчика подушки безопасности в сборе и боковой подушки безопасности переднего сиденья в сборе слева (LH). Эта цепь подает сигнал дополнительной удерживающей системе (SRS) на развертывание при соблюдении условий развертывания. Диагностический код неисправности (DTC) регистрируется при обнаружении неисправности в цепи боковой заслонки со стороны водителя
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B1821 TOYOTA – это код, который указывает на обрыв электролинии или неверное сопротивление в проводке. Это означает, что система автомобиля не может получить необходимые данные или сигналы от определенных компонентов, что может привести к неправильной работе системы.
Симптомы
Симптомы ошибки B1821 TOYOTA могут включать в себя:
- Неисправность системы безопасности подушки безопасности;.
- Неисправность системы стабилизации;.
- Неисправность системы электронного управления двигателем;.
- Неисправность системы торможения.
Причины
Причины ошибки B1821 TOYOTA могут быть различными, включая:
- Обрыв электролинии;.
- Неверное сопротивление в проводке;.
- Неисправность датчика;.
- Неисправность блока управления.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B1821 TOYOTA механик должен выполнить следующие шаги:
- Проверить проводку на наличие обрывов;.
- Измерить сопротивление проводки;.
- Проверить датчик на работоспособность;.
- Проверить блок управления на работоспособность.
Насколько это серьезно
Ошибка B1821 TOYOTA может привести к неправильной работе системы безопасности, системы стабилизации, системы электронного управления двигателем и системы торможения. Это может привести к опасным ситуациям на дороге, поэтому необходимо незамедлительно устранять эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки B1821 TOYOTA механик должен выполнить следующие шаги:
- Исправить обрыв электролинии, если он есть;.
- Заменить проводку, если она повреждена;.
- Заменить датчик, если он неисправен;.
- Заменить блок управления, если он неисправен.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой B1821 TOYOTA, могут включать в себя:
- B1820 – Неправильное сопротивление в проводке;.
- B1822 – Неправильный сигнал датчика;.
- B1823 – Неправильный сигнал блока управления.