B1821 ошибка тойота камри

B1820 Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего бокового пиропатрона в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность правого переднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1821 Обрыв цепи правого бокового пиропатрона

  • Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи правого переднего бокового пиропатрона.

  • Неисправность правого переднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1822 Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона (на массу)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона правого переднего бокового пиропатрона.

  • Неисправность правого переднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1823 Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона (на +B)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правого переднего бокового пиропатрона.

  • Неисправность правого переднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки

DTC
   B1820/55    Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона

DTC
   B1821/55    Обрыв цепи правого бокового пиропатрона

DTC
   B1822/55    Короткое замыкание на GND в цепи правого бокового пиропатрона

DTC
   B1823/55    Короткое замыкание на B+ в цепи правого бокового пиропатрона

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь правого бокового пиропатрона включает центральный блок управления системы SRS и правую боковую подушку безопасности переднего сиденья.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи правого бокового пиропатрона.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1820/55
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи правого бокового пиропатрона 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность правого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1821/55
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи правого бокового пиропатрона в течение 2 с.
  2. Неисправность правого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1822/55
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи правого бокового пиропатрона в течение 0,5 с.
  2. Неисправность правого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1823/55
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи правого бокового пиропатрона в течение 0,5 с.
  2. Неисправность правого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157591E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к боковой подушке безопасности правого переднего сиденья.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от правой подушки безопасности передних сидений в сборе.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ В СБОРЕ (ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)

    C157613E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правой боковой подушке безопасности переднего сиденья в сборе (правый боковой пиропатрон), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1820, B1821, B1822, B1823 или 55 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1820, B1821, B1822, B1823 и 55, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (изготовление TMC) B
    OK (изготовление TMMT) C
    OK (изготовление TMUK) D

А

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного провода № 2 с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПРАВОГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА)

    C157614E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M7-1 (SFR+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      M7-2 (SFR-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M7-1 (SFR+) — M7-2 (SFR-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M7-1 (SFR+) — масса Всегда 1 МОм или более
      M7-2 (SFR-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M7-1 (SFR+) — M7-2 (SFR-) Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C157592E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к правой подушке безопасности передних сидений в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1820, B1821, B1822, B1823 или 55 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1820, B1821, B1822, B1823 и 55, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Всем привет! В начале весны на приборке стала периодически вылетать ошибка «ПРОВЕРЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ», а сейчас уже постоянно. Заехал к диагносту, прибор выдал код неисправности b 1821 запал передней боковой пневмоподушки правой стороны — обрыв цепи. Вскрывал все три стойки в салоне, проверял фишки, осмотрел, перевоткнул — результата ноль. Попробовал скрепкой думая, что самодиагностика поможет точнее понять куда двигаться. После включения зажигания лампочка наморгала: 2 вспышки, 1 вспышка, 5 вспышек, 5 вспышек и снова по кругу, посмотрел расшифровку, так ничего не понял, запутался ещё сильнее. Если шарите, подскажите в какую сторону копать.
P. S. Для наглядности заснял видео с морганием лампочки srs на приборке:

P.P.S. Шлейф заменил на новый, ошибка так и висит :( вернул родной шлейф обратно.

26.06. ездил мыть машину. Видимо после уборки салона, скорее всего после того как передвигали сиденья ошибка пропала.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 172 613 км

Код B1821 TOYOTA — Обрыв в цепи боковой заслонки со стороны водителя

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность боковой подушки безопасности переднего сиденья в сборе слева (LH) (передняя боковая подушка безопасности водителя
  • Боковая подушка безопасности)
  • Жгут проводов боковой подушки безопасности переднего сиденья в сборе LH разомкнут или закорочен
  • Неисправность электрического соединения цепи передней боковой подушки безопасности в сборе LH
  • Неисправен центральный датчик подушки безопасности в сборе.

Как исправить код b1821 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1821 toyota?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода B1821 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1821 toyota?

  • Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.

Что означает код b1821 toyota?

Контур боковой подушки безопасности со стороны водителя состоит из центрального датчика подушки безопасности в сборе и боковой подушки безопасности переднего сиденья в сборе слева (LH). Эта цепь подает сигнал дополнительной удерживающей системе (SRS) на развертывание при соблюдении условий развертывания. Диагностический код неисправности (DTC) регистрируется при обнаружении неисправности в цепи боковой заслонки со стороны водителя

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B1821 TOYOTA – это код, который указывает на обрыв электролинии или неверное сопротивление в проводке. Это означает, что система автомобиля не может получить необходимые данные или сигналы от определенных компонентов, что может привести к неправильной работе системы.

Симптомы

Симптомы ошибки B1821 TOYOTA могут включать в себя:

  • Неисправность системы безопасности подушки безопасности;.
  • Неисправность системы стабилизации;.
  • Неисправность системы электронного управления двигателем;.
  • Неисправность системы торможения.

Причины

Причины ошибки B1821 TOYOTA могут быть различными, включая:

  • Обрыв электролинии;.
  • Неверное сопротивление в проводке;.
  • Неисправность датчика;.
  • Неисправность блока управления.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B1821 TOYOTA механик должен выполнить следующие шаги:

  • Проверить проводку на наличие обрывов;.
  • Измерить сопротивление проводки;.
  • Проверить датчик на работоспособность;.
  • Проверить блок управления на работоспособность.

Насколько это серьезно

Ошибка B1821 TOYOTA может привести к неправильной работе системы безопасности, системы стабилизации, системы электронного управления двигателем и системы торможения. Это может привести к опасным ситуациям на дороге, поэтому необходимо незамедлительно устранять эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки B1821 TOYOTA механик должен выполнить следующие шаги:

  • Исправить обрыв электролинии, если он есть;.
  • Заменить проводку, если она повреждена;.
  • Заменить датчик, если он неисправен;.
  • Заменить блок управления, если он неисправен.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой B1821 TOYOTA, могут включать в себя:

  • B1820 – Неправильное сопротивление в проводке;.
  • B1822 – Неправильный сигнал датчика;.
  • B1823 – Неправильный сигнал блока управления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1821 ошибка тойота королла 150 кузов
  • B1821 ошибка тойота авенсис
  • B1818 ошибка ситроен с4
  • B1821 ошибка субару
  • B1821 ошибка лексус

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии