B1821 ошибка лексус

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Всем привет! В начале весны на приборке стала периодически вылетать ошибка «ПРОВЕРЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ», а сейчас уже постоянно. Заехал к диагносту, прибор выдал код неисправности b 1821 запал передней боковой пневмоподушки правой стороны — обрыв цепи. Вскрывал все три стойки в салоне, проверял фишки, осмотрел, перевоткнул — результата ноль. Попробовал скрепкой думая, что самодиагностика поможет точнее понять куда двигаться. После включения зажигания лампочка наморгала: 2 вспышки, 1 вспышка, 5 вспышек, 5 вспышек и снова по кругу, посмотрел расшифровку, так ничего не понял, запутался ещё сильнее. Если шарите, подскажите в какую сторону копать.
P. S. Для наглядности заснял видео с морганием лампочки srs на приборке:

P.P.S. Шлейф заменил на новый, ошибка так и висит :( вернул родной шлейф обратно.

26.06. ездил мыть машину. Видимо после уборки салона, скорее всего после того как передвигали сиденья ошибка пропала.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 172 613 км

DTC
   B1820/55    Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона

DTC
   B1821/55    Обрыв цепи правого бокового пиропатрона

DTC
   B1822/55    Короткое замыкание на GND в цепи правого бокового пиропатрона

DTC
   B1823/55    Короткое замыкание на B+ в цепи правого бокового пиропатрона

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь правого бокового пиропатрона включает центральный блок управления системы SRS и правую боковую подушку безопасности переднего сиденья.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи правого бокового пиропатрона.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1820/55
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи правого бокового пиропатрона 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность правого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1821/55
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи правого бокового пиропатрона в течение 2 с.
  2. Неисправность правого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1822/55
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи правого бокового пиропатрона в течение 0,5 с.
  2. Неисправность правого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1823/55
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи правого бокового пиропатрона в течение 0,5 с.
  2. Неисправность правого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157591E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к боковой подушке безопасности правого переднего сиденья.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от правой подушки безопасности передних сидений в сборе.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ В СБОРЕ (ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)

    C157613E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правой боковой подушке безопасности переднего сиденья в сборе (правый боковой пиропатрон), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1820, B1821, B1822, B1823 или 55 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1820, B1821, B1822, B1823 и 55, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (изготовление TMC) B
    OK (изготовление TMMT) C
    OK (изготовление TMUK) D

А

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного провода № 2 с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПРАВОГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА)

    C157614E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M7-1 (SFR+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      M7-2 (SFR-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M7-1 (SFR+) — M7-2 (SFR-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M7-1 (SFR+) — масса Всегда 1 МОм или более
      M7-2 (SFR-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M7-1 (SFR+) — M7-2 (SFR-) Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C157592E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к правой подушке безопасности передних сидений в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1820, B1821, B1822, B1823 или 55 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1820, B1821, B1822, B1823 и 55, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Расшифровка ошибки B1821/55 у Lexus: Работа электромагнитного клапана переключения передач (SS) 2-3 — нет первой или второй передачи

Марка:

Лексус

Код:

B1821 55

Определение:

Работа электромагнитного клапана переключения передач (SS) 2-3 — нет первой или второй передачи

Описание:

Нет кодов неисправности P0716 или P0717 датчика скорости на входе (ISS). Нет кодов неисправности P0722 или P0723 датчика выходной скорости (OSS). Отсутствуют коды неисправности P0741 или P0742 для работы муфты гидротрансформатора (TCC). Нет диагностических кодов неисправности электромагнитного клапана переключения передач P0973, P0974, P0976 или P0977. Нет кодов неисправности внутреннего переключателя режимов (IMS) P1820, P1822, P1823, P1825, P1826 или P1915. Отсутствуют коды DTC P2763 или P2764 для модуля ширины импульса муфты гидротрансформатора (TCC PWM). Отсутствуют коды DTC P2769 или P2770 включения муфты гидротрансформатора. Крутящий момент двигателя превышает 50 Н · м (37 фунт фут). Время работы двигателя больше 5 секунд. Двигатель не находится в режиме отключения подачи топлива. Диапазон передач — D4. Положение дроссельной заслонки составляет 8 процентов или больше. Скорость входного вала составляет 50 об / мин или больше. Частота вращения выходного вала составляет 50 об / мин или больше. Температура трансмиссионной жидкости составляет 20–130 ° C (68–266 ° F).

Причина:

  • Оба следующих условия должны произойти дважды во время одной поездки:
  • TCM управляет 1-й передачей, и результирующее передаточное число составляет 0,65: 1-0,72: 1 в течение 2 секунд. .
  • TCM управляет 2-й передачей, и результирующее передаточное число составляет 0,95: 1 и 1,05: 1 в течение 2 секунд.

Тип ошибки:

Not Configured

Этот подтип используется модулем управления для указания необходимости ввода (программирования) содержимого опций подсистемы или опций транспортного средства.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1821/55 from Lexus: 2-3 Shift Solenoid (SS) Valve Performance — No First or Second Gear

Make:

Lexus

Code:

B1821 55

Definition:

2-3 Shift Solenoid (SS) Valve Performance — No First or Second Gear

Description:

No input speed sensor (ISS) DTCs P0716 or P0717. No output speed sensor (OSS) DTCs P0722 or P0723. No torque converter clutch (TCC) performance DTCs P0741 or P0742. No shift solenoid electrical DTCs P0973, P0974, P0976, or P0977. No internal mode switch (IMS) DTCs P1820, P1822, P1823, P1825, P1826 or P1915. No torque converter clutch pulse width module (TCC PWM) DTCs P2763 or P2764. No torque converter clutch enable DTCs P2769 or P2770. The engine torque is greater than 50 N·m (37 lb ft).The engine run time is greater than 5 seconds.The engine is not in fuel cutoff.The gear range is D4. The throttle position is 8 percent or greater.The input shaft speed is 50 RPM or greater.The output shaft speed is 50 RPM or greater.The transmission fluid temperature is 20-130°C (68-266°F).

Cause:

  • Both of the following conditions must occur twice during the same trip:
  • The TCM commands 1st gear and the resulting gear ratio is 0.65:1-0.72:1 for 2 seconds.
  • The TCM commands 2nd gear and the resulting gear ratio is 0.95:1 1.05:1 for 2 seconds.

Failure Type:

Not Configured

This sub type is used by the control module to indicate the need to enter (program) the sub system option content or the vehicle option content.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B1821 TOYOTA – это код, который указывает на обрыв электролинии или неверное сопротивление в проводке. Это означает, что система автомобиля не может получить необходимые данные или сигналы от определенных компонентов, что может привести к неправильной работе системы.

Симптомы

Симптомы ошибки B1821 TOYOTA могут включать в себя:

  • Неисправность системы безопасности подушки безопасности;.
  • Неисправность системы стабилизации;.
  • Неисправность системы электронного управления двигателем;.
  • Неисправность системы торможения.

Причины

Причины ошибки B1821 TOYOTA могут быть различными, включая:

  • Обрыв электролинии;.
  • Неверное сопротивление в проводке;.
  • Неисправность датчика;.
  • Неисправность блока управления.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B1821 TOYOTA механик должен выполнить следующие шаги:

  • Проверить проводку на наличие обрывов;.
  • Измерить сопротивление проводки;.
  • Проверить датчик на работоспособность;.
  • Проверить блок управления на работоспособность.

Насколько это серьезно

Ошибка B1821 TOYOTA может привести к неправильной работе системы безопасности, системы стабилизации, системы электронного управления двигателем и системы торможения. Это может привести к опасным ситуациям на дороге, поэтому необходимо незамедлительно устранять эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки B1821 TOYOTA механик должен выполнить следующие шаги:

  • Исправить обрыв электролинии, если он есть;.
  • Заменить проводку, если она повреждена;.
  • Заменить датчик, если он неисправен;.
  • Заменить блок управления, если он неисправен.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой B1821 TOYOTA, могут включать в себя:

  • B1820 – Неправильное сопротивление в проводке;.
  • B1822 – Неправильный сигнал датчика;.
  • B1823 – Неправильный сигнал блока управления.

Описание B1821 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Разомкнут в цепи сквибра со стороны водителя

На английском языке:

Open In Driver Side Side Squib Circuit

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы кузовных систем B1821 автомобиля Lexus

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B181e64 ошибка мерседес
  • B181e2a ошибка мерседес w204
  • B1816 ошибка тойота
  • B1816 ошибка лексус
  • B1816 toyota ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии