Как сбросить B1811?
Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Провод приборной панели
- Неисправный спиральный кабель
- Неисправна рулевая колодка (2 ступень со стороны водителя)
- Неисправность центрального датчика подушки безопасности в сборе.
Как исправить код b1811 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1811 toyota?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B1811 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1811 toyota?
- Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.
Что означает код b1811 toyota?
Цепь 2-й ступени Squib со стороны водителя состоит из блока датчика центральной подушки безопасности, спирального кабеля и рулевой колодки. Эта цепь подает сигнал дополнительной удерживающей системе (SRS) на развертывание при соблюдении условий развертывания. Диагностический код неисправности (DTC) регистрируется при обнаружении неисправности в цепи 2-й ступени сквиба со стороны водителя
-
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B1811 TOYOTA является кодом, который указывает на проблемы в работе системы. Эта ошибка связана с системой подушек безопасности, которая является одной из самых важных систем в автомобиле.
Симптомы
Симптомы ошибки B1811 TOYOTA могут включать в себя мигание лампы подушки безопасности на приборной панели. Также может возникнуть проблема с активацией подушки безопасности в случае аварии.
Причины
Причины ошибки B1811 TOYOTA могут быть различными. Это может быть связано с повреждением проводов, коротким замыканием или неисправностью датчика подушки безопасности.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B1811 TOYOTA механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования можно определить точную причину ошибки и решить проблему.
Насколько это серьезно
Ошибка B1811 TOYOTA является серьезной проблемой, так как это связано с работой системы подушек безопасности. Если эта система не работает должным образом, это может привести к серьезным последствиям в случае аварии.
Как устранять
Для устранения ошибки B1811 TOYOTA необходимо провести диагностику проблемы и заменить неисправные детали. Это может включать в себя замену проводов, датчика подушки безопасности или других компонентов системы.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой B1811 TOYOTA, могут включать в себя B1810, B1812, B1813 и B1814. Все эти коды связаны с работой системы подушек безопасности и требуют диагностики и устранения проблемы.
Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
B1810
Короткое замыкание в цепи пиропатрона сиденья водителя (двухступенчатого — 2-я ступень)
-
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1811
Обрыв в цепи пиропатрона сиденья водителя (двухступенчатого — 2-я ступень)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1812
Короткое замыкание (на массу) в цепи пиропатрона сиденья водителя (двухступенчатого — 2-я ступень)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1813
Короткое замыкание (на +B) в цепи пиропатрона сиденья водителя (двухступенчатого — 2-я ступень)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
Марка Toyota считается одним из лучших брендов японского автопрома. Автомобили этого производителя имеют большую популярность во всем мире.
Но, как и любая техника, эти машины могут выдавать «сюрпризы» своему хозяину. Что делать, если загорелся чек в автомобиле? Как узнать истинную причину поломки и быстро устранить ее?
Получая информацию об ошибке в работе автомобиля Toyota RAV4, автовладелец должен побеспокоиться о ее устранении.
Что означает ошибка B1811?
Любой сигнал о возникшей проблеме внутри авто сразу настораживает. Чтобы узнать точное место неисправности, нужно провести диагностику сложного механизма Toyota RAV IV.
Для этого применяют сканер OBD2. Подключая прибор к диагностическому разъему автомашины, водитель получит код ошибки. Расшифровав его, получаем полную информацию об источнике неисправности. Иногда это общие сведения, однако проблема может быть намного серьезней.
Ошибка B1811 указывает на неполадки в работе подушки безопасности, а именно обрыв электрической цепи в переднем сидении водителя.
Основные причины:
- вышел из строя пиропатрон второй ступени подушки безопасности;
- блок управления системы SRS указывает на неисправность витого кабеля;
- поломка самого блока SRS.
Где находится неисправность:
- проводка панели приборов;
- витой кабель;
- блок управления SRS.
Как проверить систему безопасности
После обнаружения первичных симптомов выполняют проверку:
- выбирают на GTS режим проверки Signal Check для создания иллюзии неисправности;
- начинают движение по дорогам с неровным покрытием или шевелят проводку и разъемы подушки безопасности
- отсоединяют проводку центрального блока управления системы SRS
- выполняют проверку на наличие короткого замыкания путем измерения напряжения при включенном зажигании. Для этого отключают «минус» аккумулятора и подключают к нему провод ЦБУ
В результате получают подтверждение о наличии признаков неисправности или их отсутствии.
Совет. После снятия провода оборудования с минусовой клеммы АКБ необходимо выждать до 2-х минут, чтобы избежать срабатывания системы SRS.
Главное, правильно диагностировать ошибку B1811 Toyota RAV4 и определить источник проблемы. Неправильная диагностика может привести к приобретению дорогих комплектующих и дополнительному ненужному ремонту автомобиля.
И помните, чтобы узнать, какой узел вышел из строя, нужно понимать принцип работы оборудования.
Обсудить эту тему можно в комментариях или на нашем форуме для владельцев РАВ4.
-
16.06.2014 20:54
#1
Диагноз по самодиагностики Techstream
Заказ с Китая шнурок Mini VCI с программой Techstream. С горем по полам понял как ей пользоваться ) боялся наломать дров. Сделал пару скриншотов. Выдайте, пожалуйста, по ним диагноз. На что стоит обратить внимание или все и так нормально? Была одна ошибка, которую удалил ради эксперимента С1241 (я так понял она вылазит из-за разряженного аккумулятор)
Немного напрягают ошибка подушки, на месте ли она или уже успела выстрелить? Вроде бы следов удара нет.
И конечно хочется услышать вердикт по гибридной части, что с батарей.
Забыл добавить, на момент диагностики заряд батареи был на минимуме (в сиреневой зоне).
Последний раз редактировалось leniv4ik; 16.06.2014 в 20:56.
Toyota Caldina st190 4S-FE — была
Toyota Prius 20 LPG — был
Toyota Prius 30 LPG — есть
-
16.06.2014 21:42
#2
ВВБ под нагрузкой надо тестировать:
— ставишь ручник, включаешь задний ход и газ в пол.
тогда и смотри разбег.
а по этим данным правильные выводы не сделаешь.Defrager
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
-
16.06.2014 21:53
#3
Сообщение от Defrager
ВВБ под нагрузкой надо тестировать:
— ставишь ручник, включаешь задний ход и газ в пол.
тогда и смотри разбег.
а по этим данным правильные выводы не сделаешь.Ок, это уже завтра сделаю. Информация будет меняться в режиме реального времени?
А по ошибкам что можете сказать?Toyota Caldina st190 4S-FE — была
Toyota Prius 20 LPG — был
Toyota Prius 30 LPG — есть
-
16.06.2014 21:57
#4
B1801, B1811 — ошибка в цепи воспламенителя №1, №2 подушки безопасности водителя.
Руль снимали, вот и все.Defrager
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
-
16.06.2014 22:18
#5
Сообщение от Defrager
B1801, B1811 — ошибка в цепи воспламенителя №1, №2 подушки безопасности водителя.
Руль снимали, вот и все.Можно смело скидывать?
Toyota Caldina st190 4S-FE — была
Toyota Prius 20 LPG — был
Toyota Prius 30 LPG — есть
-
17.06.2014 00:19
#6
По подушкам ошибки в истории, размыкали цепь и включали машину. После того как соединили все, ошибки остались лишь в истории.
По батарее много не скажешь, только что заряд ее составляет 42% и разбег по парам 0.1в. Если бы были какие-то отклонения от нормы, то ты бы уже увидел веселый треугольник.NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.
-
17.06.2014 13:05
#7
Сообщение от Defrager
ВВБ под нагрузкой надо тестировать:
— ставишь ручник, включаешь задний ход и газ в пол.
тогда и смотри разбег.
а по этим данным правильные выводы не сделаешь.Это не достаточная нагрузка на ВВБ. У меня на 10-ке задний ход на тормозе дает нагрузку на ВВБ = 7А, что очень мало. Не думаю, что на 20, 30 будет по дргугому.
Надо давать нагрузку или ехать задним ходом в горку 2 км. или интенсивный разгон на трассе, например до 100кмчДатчик конца света. Для объектов и субъектов.
-
17.06.2014 21:20
#8
судя по данным внутреннего сопротивления элементов ВВБ жить ей осталось мало , 0.019 Ом должно быть у живых батареек
-
17.06.2014 21:22
#9
Судя по сканеру приус наверное еще поездит)
-
17.06.2014 21:33
#10
Сообщение от Sibirsky_Kot
Это не достаточная нагрузка на ВВБ. У меня на 10-ке задний ход на тормозе дает нагрузку на ВВБ = 7А, что очень мало. Не думаю, что на 20, 30 будет по дргугому.
Надо давать нагрузку или ехать задним ходом в горку 2 км. или интенсивный разгон на трассе, например до 100кмчможно на ручнике ехать вперёд
-
18.06.2014 08:26
#11
Не факт, Боря. У моего первого 20 приуса 03 года сопротивление было на уровне как на скриншоте, и ничего, до сих пор ездит. Еще сопротивление зависит от заряда, если я не ошибаюсь.
Алярм, если разница между банками есть, хотя чего я тебе это рассказываю
-
18.06.2014 09:25
#12
Сообщение от Boris Putincev
можно на ручнике ехать вперёд
ручник жалко, не?
Датчик конца света. Для объектов и субъектов.
-
18.06.2014 11:32
#13
Сообщение от Boris Putincev
судя по данным внутреннего сопротивления элементов ВВБ жить ей осталось мало , 0.019 Ом должно быть у живых батареек
Боря, при всем том, что ты дофига практик, это все чушь, потому что внутреннее сопротивление гуляет в очень широких пределах, а комп начинает его реально считать (изменять) только тогда, когда все датчики температуры ВВБ показывают более 24 градусов. Не ранее. Так что эти числа ровным счетом ни о чем не говорят. У меня лично эти значения скачут от 17 до 24 мОм и ничо, езжу.
-
18.06.2014 11:34
#14
Сообщение от tdn2
Еще сопротивление зависит от заряда, если я не ошибаюсь.
по идее — да, но на практике эти значения меняются непонятно от чего. сначала скачут вниз, до 17-19 мОм, потом постепенно растут до 20-22 мОм, после выключения машины на ночь растут до 23-24мОм. Как-то так.
-
18.06.2014 12:10
#15
Сообщение от Yamamoto_2
после выключения машины на ночь растут до 23-24мОм. Как-то так.
Йура, при всем том, что ты дофига практик, это все чушь, потому что у меня есть снимок экрана течстрима моей прошлой 20ки. Там 20 февраля, мрозь, 9 часов вечера (на ночь ещё поставлена не была), а все элементы уже сопротивляются на 22-24 мОм.
-
18.06.2014 13:04
#16
Сообщение от Sibirsky_Kot
Это не достаточная нагрузка на ВВБ. У меня на 10-ке задний ход на тормозе дает нагрузку на ВВБ = 7А, что очень мало. Не думаю, что на 20, 30 будет по дргугому.
Надо давать нагрузку или ехать задним ходом в горку 2 км. или интенсивный разгон на трассе, например до 100кмчна Prius 20 до 20А доходит
ручник + задний ход:
зарядка от ДВС на холотом ходу:
Defrager
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
-
18.06.2014 13:11
#17
Сообщение от Yamamoto_2
Боря, при всем том, что ты дофига практик, это все чушь, потому что внутреннее сопротивление гуляет в очень широких пределах, а комп начинает его реально считать (изменять) только тогда, когда все датчики температуры ВВБ показывают более 24 градусов. Не ранее. Так что эти числа ровным счетом ни о чем не говорят. У меня лично эти значения скачут от 17 до 24 мОм и ничо, езжу.
абсолютно солидарен
один Приус
июнь 2013
110тыс. пробега.
темп батареи 31,7
сопротивление 0,23-0,24 Ом:
май 2014
130 тыс. пробега
темп батареи 31,6
сопротивление 0,19 Ом:
Последний раз редактировалось Dima; 18.06.2014 в 13:17.
Defrager
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
-
18.06.2014 20:01
#18
Сообщение от Defrager
на Prius 20 до 20А доходит
ручник + задний ход:Какой смысл выдумывать эти псевдонагрузки, если банальный разгон на EV легко дает 100А и больше?
-
18.06.2014 20:04
#19
Сообщение от тулуп
Йура, при всем том, что ты дофига практик, это все чушь, потому что у меня есть снимок экрана течстрима моей прошлой 20ки. Там 20 февраля, мрозь, 9 часов вечера (на ночь ещё поставлена не была), а все элементы уже сопротивляются на 22-24 мОм.
Ондрей, ну почему же чушь? Ты ведь её пристрелил же? Ну, всё правильно сделал!
-
18.06.2014 20:15
#20
у меня просто статистика такая, если приезжают на замену элементов, то там как правило 0.022 и больше , 0.019 я не менял ещё ниразу , заметил такую тенденцию как бэ, спецом иногда следил за батарейкой на своём прошлом 20шном примусе, он был 2006 года, батарейка у меня там была от 2009 года камри , и я точно скажу что выше 0.019 я не нарывался , ни на горячую ни на холодную, поэтому я и выдвигаю такие доводы , не спорю , это не ахти какой показатель , но на ездющей авто , на прогретой и заряженой , летом , это точно не есть хорошо , да не смертельно .
я 3 дня назад завёл свой приус, ВВБ я ему вкатил 2012 года, от 30ки, родную распродал , ввб эта отвечаю не видела зарядки месяцев 8, не заводя авто , я подключил сканер и глянул напругу и сопротивление, напруга была в среднем 15.2-15.4 В, сопротивление у всех строго 0.019 ом
Последний раз редактировалось Boris Putincev; 18.06.2014 в 20:19.