Всем здравствуйте!Выскочила на днях ошибка подушки безопасности на приборной панели.Поехал на диагностику которая показала ошибку b1811 обрыв цери запала 2 сторона водителя.Кто не в курсе в европейках рестайлинговых 2 пиропатрона в подушке в руле, которые срабатывают последовательно чтобы сгладить удар при срабатывании.Вот и показала диагностика обрыв в цепи запала 2го пиропатрона.Ранее когда купил авто 2 года назад, ремонтировали мне рейку и не зафиксировали руль вследствие оборваный шлейф котровый мне они же и пропаяли.Вот и подумал я на подрулевой шлейф.Купил 2 резистора на 2,4 Ома и 2,2Ома (подошли которые на 2,4) отключив зажигание и скинув клемму разъединяем желтый разъем под рулем вставлаем резистроы между 1 и 2 контактом и 3 и4контактом разъем папа имитируя тем самым наличие пиропатронов .Подключаем клемму аккумулятора включаем зажигание проходит тест несколько секунд ошибка погасла в моем случае что покаывает исправность проводки от блока srs до шлейфа.Глушим авто отключаем клемму авто достаем резисторы из разъема под рулем вставляем его на место. Скидываем подушку безопасности и подключаем резисторы вместо подушки накидываем клемму на акум заводим авто катаемся ошибка выскакивает тем самым мы проверили что обрыв именно в шлейфе.Буду звонить сервисникам просить чтоб устранили свой косяк.ОЧЕНЬ ВАЖНО не меряйте сопротивление пиропатронов мультиметром есть вероятность что пиропатрон сработает от импульса мультиметра .Всем всего самого и бензина полный бак
Цена вопроса: 580 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Найдена следующая информация по ошибке B1811 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 150 (2009-2018):
На русском языке:
Разомкнута входная цепь выключателя резервного копирования лампы
На английском языке:
Lamp Backup Switch Input Circuit Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1811 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Разомкнутая входная цепь выключателя резервной лампы — это общее описание кода B1811, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1811 OBDII.
B1810
Короткое замыкание в цепи пиропатрона сиденья водителя (двухступенчатого — 2-я ступень)
-
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1811
Обрыв в цепи пиропатрона сиденья водителя (двухступенчатого — 2-я ступень)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1812
Короткое замыкание (на массу) в цепи пиропатрона сиденья водителя (двухступенчатого — 2-я ступень)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1813
Короткое замыкание (на +B) в цепи пиропатрона сиденья водителя (двухступенчатого — 2-я ступень)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Марка Toyota считается одним из лучших брендов японского автопрома. Автомобили этого производителя имеют большую популярность во всем мире.
Но, как и любая техника, эти машины могут выдавать «сюрпризы» своему хозяину. Что делать, если загорелся чек в автомобиле? Как узнать истинную причину поломки и быстро устранить ее?
Получая информацию об ошибке в работе автомобиля Toyota RAV4, автовладелец должен побеспокоиться о ее устранении.
Что означает ошибка B1811?
Любой сигнал о возникшей проблеме внутри авто сразу настораживает. Чтобы узнать точное место неисправности, нужно провести диагностику сложного механизма Toyota RAV IV.
Для этого применяют сканер OBD2. Подключая прибор к диагностическому разъему автомашины, водитель получит код ошибки. Расшифровав его, получаем полную информацию об источнике неисправности. Иногда это общие сведения, однако проблема может быть намного серьезней.
Ошибка B1811 указывает на неполадки в работе подушки безопасности, а именно обрыв электрической цепи в переднем сидении водителя.
Основные причины:
- вышел из строя пиропатрон второй ступени подушки безопасности;
- блок управления системы SRS указывает на неисправность витого кабеля;
- поломка самого блока SRS.
Где находится неисправность:
- проводка панели приборов;
- витой кабель;
- блок управления SRS.
Как проверить систему безопасности
После обнаружения первичных симптомов выполняют проверку:
- выбирают на GTS режим проверки Signal Check для создания иллюзии неисправности;
- начинают движение по дорогам с неровным покрытием или шевелят проводку и разъемы подушки безопасности
- отсоединяют проводку центрального блока управления системы SRS
- выполняют проверку на наличие короткого замыкания путем измерения напряжения при включенном зажигании. Для этого отключают «минус» аккумулятора и подключают к нему провод ЦБУ
В результате получают подтверждение о наличии признаков неисправности или их отсутствии.
Совет. После снятия провода оборудования с минусовой клеммы АКБ необходимо выждать до 2-х минут, чтобы избежать срабатывания системы SRS.
Главное, правильно диагностировать ошибку B1811 Toyota RAV4 и определить источник проблемы. Неправильная диагностика может привести к приобретению дорогих комплектующих и дополнительному ненужному ремонту автомобиля.
И помните, чтобы узнать, какой узел вышел из строя, нужно понимать принцип работы оборудования.
Обсудить эту тему можно в комментариях или на нашем форуме для владельцев РАВ4.
Страницы: 1 … 21 22 [23] 24 25 … 32 Вниз
- Печать

Автор
Тема: Загорелась лампочка подушек безопасности SRS (Прочитано 129284 раз)
Всем привет!
и меня мужик этот посетил-таки…((
Снимал сидушку сегодня — не обнаружил обрывов нигде…
А поворотный механизм с контактами (в руле который) — он на управление магнитолой с руля — тоже влияет? Дело в том, что, как оказалось, и управление магнитолой пропало ….
Да, влияет, прозвони его,там 4-е провода на подушку, по 2 задублировано.
Всем привет!
и меня мужик этот посетил-таки…((
Снимал сидушку сегодня — не обнаружил обрывов нигде…
А поворотный механизм с контактами (в руле который) — он на управление магнитолой с руля — тоже влияет? Дело в том, что, как оказалось, и управление магнитолой пропало ….Да, влияет, прозвони его,там 4-е провода на подушку, по 2 задублировано.
Поменял поворотный механизм в руле — все заработало! Мужик — пропал!))
Катушка — итальянская, 2 т.р.
Записан
Всем здравия! Тоже загорелся пузатый мужик. На диагностике показало ошибку B1801. Что именно смотреть так и не сказали, говорят меняй шлейф, если не пропадет, посмотрим еще. Как-то смущает такой вердикт… помогите кто может
Записан
Иногда… наломаешь дров, а потом думаешь — и нахрена мне столько.
Обрыв пиропатрон D, единственное что нашел. На форуме по поиску не нашел…
Записан
Иногда… наломаешь дров, а потом думаешь — и нахрена мне столько.
Под водительской сидухой контакты и фишки внимательно смотри. У меня такое было. Обрыв был перед фишкой
Записан
Электрик прозванивал провода в желтой оплетке, все в норме. Да и остальные тоже смотрел, тоже норм. У нас такие диагносты и специалисты, что им руки мало оторвать….
Записан
Иногда… наломаешь дров, а потом думаешь — и нахрена мне столько.
Может кому пригодится! Если диагностика показывает ошибку B1801, бегите за шлейфом. Это обрыв шлейфа в руле. Долго мучался, прозванивал провода. Поменял в итоге шлейф, ошибка пропала.
Записан
Иногда… наломаешь дров, а потом думаешь — и нахрена мне столько.
всем привет, менял вчера щиток приборов, с простого на оптитрон, загорелся беременный, че не так, мож кто подскажет? и есть ли резон ехать на сканер, загасят его или нет?
Была проблема с мужиком в декрете.
Шерстил форум и выявил три варианта решения:
— либо рулевой шлейф;
— либо протерлась проводка под водительской сидухой;
— если ни то и ни то, то снимать код ошибки и разбираться дальше.
Записан
всем привет, менял вчера щиток приборов, с простого на оптитрон, загорелся беременный, че не так, мож кто подскажет? и есть ли резон ехать на сканер, загасят его или нет?
На машину 2.7 поставлен щиток от 4.0 ?
Если так , то может распиновка по пинам в разьеме не совпадать или сопротивление цепи лампы . В любом случае без попытки гашения не узнать .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?
- Печать
Страницы: 1 … 21 22 [23] 24 25 … 32 Вверх
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Провод приборной панели
- Неисправный спиральный кабель
- Неисправна рулевая колодка (2 ступень со стороны водителя)
- Неисправность центрального датчика подушки безопасности в сборе.
Как исправить код b1811 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1811 toyota?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B1811 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1811 toyota?
- Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.
Что означает код b1811 toyota?
Цепь 2-й ступени Squib со стороны водителя состоит из блока датчика центральной подушки безопасности, спирального кабеля и рулевой колодки. Эта цепь подает сигнал дополнительной удерживающей системе (SRS) на развертывание при соблюдении условий развертывания. Диагностический код неисправности (DTC) регистрируется при обнаружении неисправности в цепи 2-й ступени сквиба со стороны водителя
-
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя.
-
Неисправность витого кабеля в сборе
-
Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Витой кабель в сборе
-
Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Найдена следующая информация по ошибке B1811 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 150 (2009-2018):
На русском языке:
Разомкнута входная цепь выключателя резервного копирования лампы
На английском языке:
Lamp Backup Switch Input Circuit Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1811 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Разомкнутая входная цепь выключателя резервной лампы — это общее описание кода B1811, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1811 OBDII.