Описание ошибки B1809
Датчик AHS объединен с оптоволоконным датчиком и контактным датчиком. Интенсивность света оптоволоконного датчика меняется в момент столкновения бампера и объекта. Сила удара определяется по степени этого изменения. Контактный датчик разделен на 4 сектора. Если происходит столкновение, включается сигнал сектора, передающего данные о поврежденном бампере. Время столкновения и местоположение определяются по этому сигналу. При наличии любого сбоя, обрыва/короткого замыкания на «массу» в цепи оптоволоконного датчика регистрируется код B1809. Он также выводится, когда контактный датчик поддерживает состояние «ВКЛ» в течение более 10 секунд из-за повреждения или давления на бампер.
Возможная причина ошибки B1809
Неисправен оптоволоконный датчик
− Обрыв/короткое замыкание в цепи светодиода
— Ошибка ввода PD
Неисправен контактный датчик
Обрыв/короткое замыкание контактного датчика
-
#1
Коллеги приветствую.
Имеем: Соренто 2013 г.в. На приборе горит значек активного капота. В болоке AHS ошибка B1809 по(оптическому сенсору).
Кто то имел опыт борьбы с этим?
Понимаю ремонт с заменой блока это выход, но не наш. Знаю что есть варианты с ремонтом и есть варианты с обманкой. Капот с виду цел, не выстрелил, по уверению клиента ДТП не было. Тачку щупал на уровне считывания кодов, под бампер ещё не заглядывал.
Последнее редактирование модератором:
-
#3
Говорят, у этих блоков часто вылезает ошибка при пониженной температуре…
Сталкивался два раза с ремонтом — один на Лексусе, другой на Инфинити, по Лексусу был лёгкий удар, нашли трещинку на решетке бампера, капот сработал, а на Инфинити просто ехал 30 км по кольцу в городе, ничего криминального не было, даже машин рядом, и на тебе, сработал капот! Оба раза обманки и чистка блоков… А в вашем случае нужно смотреть конкретно, что вызвало ошибку, но не заставило капот сработать.
-
#4
Говорят, у этих блоков часто вылезает ошибка при пониженной температуре…
Сталкивался два раза с ремонтом — один на Лексусе, другой на Инфинити, по Лексусу был лёгкий удар, нашли трещинку на решетке бампера, капот сработал, а на Инфинити просто ехал 30 км по кольцу в городе, ничего криминального не было, даже машин рядом, и на тебе, сработал капот! Оба раза обманки и чистка блоков… А в вашем случае нужно смотреть конкретно, что вызвало ошибку, но не заставило капот сработать.
Ну обмаки то вы поставили на патроны капота. А если оптика в сабле(шлейфе) внутри бампера треснула то по моему тут только кольцевать внутри коробочки, как то не доходилось всю эту саблю потрошить. Проще оптику там закальцевать. Там же все в элементарно по оптике стоят два назовем их диодами один передает другой принимает. Оптика в сабле треснула прием прекратился. Можно хоть фонариком целостность оптики проверить. В моих вариантах били отщелкнуты капоты смысл восстанавливать оптику не было. По этому кольцевал в каробочке (блочке) сабли. Первый раз было очень давно и инфы не было от слова совсем, я часа 4 на неё смотрел пока доперло что нужно сделать чтоб не потрошить всю саблю и искать обрыв оптики.
-
#5
оптика фонариком просвечивается, скажите, а что за шлейф который в «саблю» уходит что на нем висит?
Кольцевали чем?
-
#6
Вот ссылка на похожий ремонт, только этот товарищ не показал сам процесс, но я так думаю, что диоды именно под крышкой находятся….
-
#7
да там светодиод (красного диапазона его видно как светится) и фотоприемник, свечение одного вижу, оптокабель этот свет проводит.
Реакцию фотоприемника пока не отследил, (там чтобы поднять плату нужно отпаивать разъем). Также там плоский шлейф уходит вместе с оптокабелем в саблю. Что за шлейф и что на нем висит пока не знаю.
Тачка по лицу не значительно , но получала это видно
-
#8
Фотку платы если можно выложите, посмотреть хочется….
-
#9
вот
-
IMG_20221121_152804.jpg
2.9 MB
· Просмотры: 15
-
IMG_20221121_153137.jpg
4 MB
· Просмотры: 15
-
#10
Черный разъем с синим замком, из него оптика идёт? Получается эти диоды надо друг на друга направить….через кольцо
-
#11
да, если смотреть на фото, то верхний это излучатель, нижний приемник
-
#12
Отрезать аккуратно под прямым углом без сколов. Взять стержень от шариковой ручки оба конца вставить с разных сторон. Должен входить идеально. Тестируем. Если все ок. Клей с обоих сторон сторон и в путь.
-
Screenshot_2022-11-21-19-05-40-878-edit_com.android.chrome.jpg
298.7 KB
· Просмотры: 10
-
#13
Спасибо, за информацию. Смущает меня тот факт, что фонариком оптокабель просвечивается, да и в подключеном состоянии, но с выдернутым одним штекером оптокабеля свечение в нем я вижу
-
#14
Ну не режте. Возьмите другой кусок оптики. У меня с одной «сабли» оставался.
Описание ошибки B1809
Датчик AHS объединен с оптоволоконным датчиком и контактным датчиком. Интенсивность света оптоволоконного датчика меняется в момент столкновения бампера и объекта. Сила удара определяется по степени этого изменения. Контактный датчик разделен на 4 сектора. Если происходит столкновение, включается сигнал сектора, передающего данные о поврежденном бампере. Время столкновения и местоположение определяются по этому сигналу. При наличии любого сбоя, обрыва/короткого замыкания на «массу» в цепи оптоволоконного датчика регистрируется код B1809. Он также выводится, когда контактный датчик поддерживает состояние «ВКЛ» в течение более 10 секунд из-за повреждения или давления на бампер.
Возможная причина ошибки B1809
Неисправен оптоволоконный датчик
− Обрыв/короткое замыкание в цепи светодиода
— Ошибка ввода PD
Неисправен контактный датчик
Обрыв/короткое замыкание контактного датчика
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
-
#1
Коллеги приветствую.
Имеем: Соренто 2013 г.в. На приборе горит значек активного капота. В болоке AHS ошибка B1809 по(оптическому сенсору).
Кто то имел опыт борьбы с этим?
Понимаю ремонт с заменой блока это выход, но не наш. Знаю что есть варианты с ремонтом и есть варианты с обманкой. Капот с виду цел, не выстрелил, по уверению клиента ДТП не было. Тачку щупал на уровне считывания кодов, под бампер ещё не заглядывал.
Последнее редактирование модератором: 19 Ноя 2022
-
#3
Говорят, у этих блоков часто вылезает ошибка при пониженной температуре…
Сталкивался два раза с ремонтом — один на Лексусе, другой на Инфинити, по Лексусу был лёгкий удар, нашли трещинку на решетке бампера, капот сработал, а на Инфинити просто ехал 30 км по кольцу в городе, ничего криминального не было, даже машин рядом, и на тебе, сработал капот! Оба раза обманки и чистка блоков… А в вашем случае нужно смотреть конкретно, что вызвало ошибку, но не заставило капот сработать.
-
#4
Говорят, у этих блоков часто вылезает ошибка при пониженной температуре…
Сталкивался два раза с ремонтом — один на Лексусе, другой на Инфинити, по Лексусу был лёгкий удар, нашли трещинку на решетке бампера, капот сработал, а на Инфинити просто ехал 30 км по кольцу в городе, ничего криминального не было, даже машин рядом, и на тебе, сработал капот! Оба раза обманки и чистка блоков… А в вашем случае нужно смотреть конкретно, что вызвало ошибку, но не заставило капот сработать.
Ну обмаки то вы поставили на патроны капота. А если оптика в сабле(шлейфе) внутри бампера треснула то по моему тут только кольцевать внутри коробочки, как то не доходилось всю эту саблю потрошить. Проще оптику там закальцевать. Там же все в элементарно по оптике стоят два назовем их диодами один передает другой принимает. Оптика в сабле треснула прием прекратился. Можно хоть фонариком целостность оптики проверить. В моих вариантах били отщелкнуты капоты смысл восстанавливать оптику не было. По этому кольцевал в каробочке (блочке) сабли. Первый раз было очень давно и инфы не было от слова совсем, я часа 4 на неё смотрел пока доперло что нужно сделать чтоб не потрошить всю саблю и искать обрыв оптики.
-
#5
оптика фонариком просвечивается, скажите, а что за шлейф который в «саблю» уходит что на нем висит?
Кольцевали чем?
-
#6
Вот ссылка на похожий ремонт, только этот товарищ не показал сам процесс, но я так думаю, что диоды именно под крышкой находятся….
-
#7
да там светодиод (красного диапазона его видно как светится) и фотоприемник, свечение одного вижу, оптокабель этот свет проводит.
Реакцию фотоприемника пока не отследил, (там чтобы поднять плату нужно отпаивать разъем). Также там плоский шлейф уходит вместе с оптокабелем в саблю. Что за шлейф и что на нем висит пока не знаю.
Тачка по лицу не значительно , но получала это видно
-
#8
Фотку платы если можно выложите, посмотреть хочется….
-
#9
вот
-
IMG_20221121_152804.jpg
2.9 MB
· Просмотры: 12
-
IMG_20221121_153137.jpg
4 MB
· Просмотры: 12
-
#10
Черный разъем с синим замком, из него оптика идёт? Получается эти диоды надо друг на друга направить….через кольцо
-
#11
да, если смотреть на фото, то верхний это излучатель, нижний приемник
-
#12
Отрезать аккуратно под прямым углом без сколов. Взять стержень от шариковой ручки оба конца вставить с разных сторон. Должен входить идеально. Тестируем. Если все ок. Клей с обоих сторон сторон и в путь.
-
Screenshot_2022-11-21-19-05-40-878-edit_com.android.chrome.jpg
298.7 KB
· Просмотры: 8
-
#13
Спасибо, за информацию. Смущает меня тот факт, что фонариком оптокабель просвечивается, да и в подключеном состоянии, но с выдернутым одним штекером оптокабеля свечение в нем я вижу
-
#14
Ну не режте. Возьмите другой кусок оптики. У меня с одной «сабли» оставался.
Ошибка B1809 у автомобиля KIA была обновлена 00:55. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1809 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
B1809
Выход из строя или сбои в работе контроллера системы активного подъемника капота. Если оптоволоконный регулятор исправен, то надо искать обрыв или короткое замыкание на линии светодиода. Возможны проблемы в работе контактного регулятора.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1809 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1809 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1809 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1809 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Есть пара вопросов по ситеме «Active Hood» на новой KIA Sorento.
(Это система понятия (отстрела) капота, при наезде на пешехода, состоит из датчика в бампере, блока (там же) и механизма отстрела — если кто не сразу понял).
— Эту систему можно убрать из конфигурации автомобиля у дилеров?
— Если можно убрать, и не только у дилеров, то чем? В FVDI, например, есть такая опция?
У авто при аварии был разрушен датчик и блок. Сейчас на дисплее приборки пишет «проверьте систему Active Hood».
Хозяину она не нужна, после дтп по экономическим соображениям не до нее видимо. Но надпись ему мешает.
Добавлю на всякий случай, что с SRS эта система не пересекается, блок SRS почищен, лампа гаснет, ошибок нет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть пара вопросов по ситеме «Active Hood» на новой KIA Sorento.
(Это система понятия (отстрела) капота, при наезде на пешехода, состоит из датчика в бампере, блока (там же) и механизма отстрела — если кто не сразу понял).
— Эту систему можно убрать из конфигурации автомобиля у дилеров?
— Если можно убрать, и не только у дилеров, то чем? В FVDI, например, есть такая опция?
У авто при аварии был разрушен датчик и блок. Сейчас на дисплее приборки пишет «проверьте систему Active Hood».
Хозяину она не нужна, после дтп по экономическим соображениям не до нее видимо. Но надпись ему мешает.
Добавлю на всякий случай, что с SRS эта система не пересекается, блок SRS почищен, лампа гаснет, ошибок нет.
Увы но придется все восстанавливать в сходное значение , эта штука живет своей жизнью , ни какой сменой конфигурацией вы не добьетесь ни чего ( кон фигурировать не чего и негде ) из практики : всегда эта штука мозг выносит то проводка сгнила то разьем киснет то еще хххх зззз чччч приговор пальцем в небо
или если есть изолента залепи ему весь дисплей тогда точно мешать не будет любит кататься пусть любит и саночки возить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не попадалось пока такого и думаю что не реально отрубить. Это всё ровно что отрубить подухи по тому же принцыпу эту хрень паралельно внедрили как срс. что тот, что этот не реально отшить никак.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
система такая же как на хонде легенд есть отдельный блок управления на отстрел капота.
также чистишь в нем краш, ставишь резисторы на пиропатроны и калибруешь датчики удара
эти системы програмно не отключаемы т.к. это безопасность пешехода
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
система такая же как на хонде легенд есть отдельный блок управления на отстрел капота.
также чистишь в нем краш, ставишь резисторы на пиропатроны и калибруешь датчики удара
эти системы програмно не отключаемы т.к. это безопасность пешехода
С хондой ничего общего, я их делал. Система совсем другая, если не знаешь, не пиши. Блок здесь встроен в датчик, этот датчик выглядит как сабля, больше метра длиной. И он одноразовый. И пиропатронов там нет, там пружинные механизмы с электромагнитным спуском, их можно обратно поставить «на взвод».
Кстати, оказалось, что этот датчик, он же блок, новый стоит баксов 100-150, так что тему можно закрыть.
79170-2p000 KIA Sorento — передняя балка капота
79170-2w000 Hyundai Santa-Fe — блок управления системой защиты пешеходов
Изменено 14 сентября 2014 пользователем Xor
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На всякий случай ищется распиновка разъема этого датчика (AHLS) на последний KIA Sorento, по цветам проводов. Ну или схема всей этой лабуды.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На всякий случай ищется распиновка разъема этого датчика (AHLS) на последний KIA Sorento, по цветам проводов. Ну или схема всей этой лабуды.
Какой мотор?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот схема и разъём
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни фига не понял, какой практический толк от этой системы? Как она практически пешехода защитит?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчики одноразовые при ударе ломается в нутри шлейв, а идут вместе с блокам управ. Активхуд, только в пиропатроны резюки вставить. Ситему не убрать.
Изменено 27 октября 2014 пользователем keshar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С хондой ничего общего, я их делал. Система совсем другая, если не знаешь, не пиши. Блок здесь встроен в датчик, этот датчик выглядит как сабля, больше метра длиной. И он одноразовый. И пиропатронов там нет, там пружинные механизмы с электромагнитным спуском, их можно обратно поставить «на взвод».
Кстати, оказалось, что этот датчик, он же блок, новый стоит баксов 100-150, так что тему можно закрыть.
79170-2p000 KIA Sorento — передняя балка капота
79170-2w000 Hyundai Santa-Fe — блок управления системой защиты пешеходов
Добрый день. Я вижу Вы знакомы с этой системой. У меня Киа Соренто 2014 г. Сработала система AHLS, приподнялся капот. Пока страховая решит вопрос о направлении к оф. диллеру, хочу вернуть капорт в рабочее состояние. Подскажите как это можно сделать? Желательно по-шагово.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Я вижу Вы знакомы с этой системой. У меня Киа Соренто 2014 г. Сработала система AHLS, приподнялся капот. Пока страховая решит вопрос о направлении к оф. диллеру, хочу вернуть капорт в рабочее состояние. Подскажите как это можно сделать? Желательно по-шагово.
Уже писали все новое с каталожными номерам зап-частей
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже писали все новое с каталожными номерам зап-частей
Детали заказали. Но как я понял, пружинная система — многоразовая. Ее можно перезарядить. Как вернуть капот в исходное состояние? Или это не возможно?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сжимать в исходное состояние, замок сам защёлкнется.
У Киа блок немного другой чем у Hyundai.
Датчики в виде плёночных контактов, как в клавиатуре компа и петля оптоволоконного кабеля по всей длине шины. Вот волокно в основном и рвётся при аварии. Если капот отпрыгнул, значит только контакты сработали (им ничего не будет). Если волокно рвётся, что означает жёсткий удар, явно не пешеход, капот не отстреливается.
Волокно можно обычным фонариком проверить, разобрав блок.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если пленочные датчики целый ,а петля порвалась с самого края ,как её соединить ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была такая машина в ремонте после аварии, отключаете антенну-она же блок управления и предупреждение о неисправности больше не появляется
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была такая машина в ремонте после аварии, отключаете антенну-она же блок управления и предупреждение о неисправности больше не появляется
какую антенну где она находится
???????????????????????
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занимаемся ремонтом датчиков :
79170-2p000 KIA Sorento
79170-2w000 Hyundai Santa-Fe
г.Омск
тел: 8-3812-48-60-80
все вопросы по телефону, звоните. поможем.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени, не могу победить 79170-2W000, капот стрельнул, оптическое кольцо было надломано — светилось, но когда гнешь «саблю» тухло, поставил в блок оптическую перемычку, все равно висит нестираемая В1809.
Может кто подскажет как его победить?
79170-2W000 d-flash.bin
Изменено 15 марта 2017 пользователем lelicc
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Найдена следующая информация по ошибке B1809 для автомобиля KIA SORENTO (2009-2014), XM:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу задней цепи лампы
На английском языке:
Lamp Tail Output Circuit Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1809 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (XM):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на массу выходной цепи лампы — это общее описание кода B1809, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1809 OBDII.
Комментарии к теме Убрать ошибку b1809 на KIA Sorento Prime
Да, не хило пыли набрал)
Алик
все круто, тоже буду делать) а вы не в курсе тайны металлического шнура поперек столешницы?)
Toby
Лет 9 назад ставил такую обманку на Мазду, все работало пучком, ни разу джекичан не загорался, без нее загорался после сброса компа через 10-15км…
Арм
втулки поменял, люфт изменился? и крышку переднюю просто поставил или на какой-то клей?
Кава Пташенчук
Провода пояют только конифолью. Кислоту полностью не смыть.она преподает под изоляцию. И через некоторое время провод згнеет. Так учили старые кабельшики.
Are
Здравствуйте Александр, у меня ветра а 16NZ. из выхлопной трубы белый пар избыточное давление в системе охлаждения, рвёт старые патрубки, тут всё понятно, прокладка гбц. Но есть ещё момент двигатель держит повышенные обороты, при перезапуске скидывает и начинает подтраивать, дпдз менял, шаговый двигатель хх менял, результата никакого, провода на свечи и свечи тоже менял, при низких холостых оборотах моргает а иногда горит лампочка давления масла при прогретом двигателе, вопрос в том снимать головку и ремонтировать, либо весь двигатель капиталить, пробег 350 тыс км, рад любому совету, делаю всё сам.
Тамаз
2, 3 месяца и сгорают, запарился их менять. Нп сколько таких хватит интернсно.
Витер
в первую очередь надо отпустить ступичный болт или гайку а после этого снимать колесо
Прометей
Здраствуте совет нужен заранее благодарю в сильный мороз утром не завелся авто опель инжектор залил свечи поменял новые свечи опять залил дали совет поменял датчик ож не помогло а после совсем бензин не поступает на свечи открутил сухие сказали дпкв поменял все равно не заводиться бензанасос вытащил с бака на прямую работает жужит а в колодке нету питания тока реле поменял предохронитель поменял может с эбу проблема или все таки дпкв
Wise
Снемайте редуктор и везите спецу
Bonifacio
я пробивал не получается. обороты скачут 1500-2500. как ест так и остался.помогите пожалуйста решить проблему. заранее спасибо.
Люденов Рамзан
Каких только мудрецов не встречал. Ппц!
Зебо
Всем спасибо за видео
Абеба
Пушсалом обработай пороги
Батыр
Да ежу понятно что это собака.
Детройт
Подскажите пожалуйста ‘куда копать’ При движении раздаётся свист, как тормоза свистят. При нажатии на педаль тормоза писк меняет тональность или прекращается. После продолжительной поездки один колёсный диск (передний правый) сильно разогревается. Пищать он стал после замены опоры стойки. Колесо тяжеловато вращается от руки. Разжимал колодки вручную. Скоба движется. Направляйки смазаны. После разжатия колесо крутится легко. Люфты подшипника не ощущаются. Такое чувство, что колодки не отводятся назад. ВАЗ 2110
Оставить комментарий
Если это в мой адрес, то будьте уверены, нам не кто не чего не подсказывает, мы сами исследуем и разрабатываем. А на счет 10, это цена которая меня устраивает (потрачено времени на исследования, закупка б.у. датчиков, сбор стендов и т.д.)
И опять же… на свежие генезисы, там 12р и мы тоже выявляли как обойти систему, без чьей-то помощи. И вправе сами оценивать свою работу.
И не важно за сколько продают! вам попалась б.у. за 1.5р ну и хорошо-вам повезло. Вы назовите цену за новый блок, и сколько его ждать(да и есть ли он вообще на складе) а так же к дилерам на привязку и калибровку.
Ваше дело принять или отказаться, не кто не заставляет.
«Сейчас рубят по 10))))» так вам кто мешает разработать что нибудь и тоже «Рубить» только боюсь-после вложений, денег и времени, правильно будет не «рубить» а «жалкая сумма за проделанную разработку»
Вот вам пример, на ремонт вольвовских блоках я потратил около 400 000р и времени приблизительно два года. К этому времени их уже научились делать (почти) но не всегда получается. Ремонт такого блока (U3000)
10р. Посчитайте, рублю ли я бабло? и это толь что касается вольво…. а про другие блоки я молчу.
Или вы думаете решение упало на голову и я тут пытаюсь бабло «нарубить»? )))))
То что люди делают забугорными скриптами по 3долара-подсмотрев чужое решение (или сами поняли как делать) так что, к ним равняться? тоже по 3д делать? Моя цена, ваше решение «ДА-НЕТ»
Без лишних амбиций….. не нужно говорить что тут половину офигели и рубят бабло с людей которые хотят чутли не бесплатно. Есть дешевле, вам не кто не запрещает делать там. Не нужно высказывать недовольство-не зная всей сути.
Изменено 11 ноября 2022 пользователем xekxek
AHLS — активная система подъема капота
Сообщение
BWM » 23 апр 2021, 11:45
Может кому-то поможет.
Единственный владелец. Автомобиль эксплуатируется без штурмовщины сугробов, бездорожья, перебегающих через дорогу собак и т.д. Все мероприятия по контролю технического состояния и обслуживанию проводятся своевременно с привлечением дилера.
В один из дней завожу автомобиль и через 3-4 сек. появляется предупреждение (см.фото1).
В связи с окончанием гарантийного периода и в целях сохранения дензнаков, начитавшись различных отзывов, еду к сервисменам № 1 — смотрят через сканер, «пинают колеса», «протирают правую фару» и т.д. — ничего не нашли. Сошлись, что это сбой в работе датчика. Ошибку сбросили. Отъезжаю на 500 м от сервисменов — ошибка появляется снова. Возвращаюсь к сервисменам снова разводят руками.
Эксплуатация автомобиля продолжилась уже с транспарантом (см.фото1). Каких либо изменений в автомобиле не замечено. Добавлю, что несправная система AHLS никак не влияет на пуск и работу двигателя, коробки передач, тормозов, круиза и других электронных систем и т.д.
Появилось время еду к сервисменам № 2 — смотрят через сканер, меряют напряжение сети, зарядки, смотрят разъёмы и т.д. — ничего не нашли. Сошлись, что если заменить аккумулятор ошибка пропадет, как пример сославшись на частые «глюки» электрооборудования одного уважаемого премиального немецкого производителя. При этом аккумулятор 1 раз в год, в профилактических целях, снимаю и ставлю на зарядку.
Результат: заменил аккумулятор — ошибка исчезла и уже не появляется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если это в мой адрес, то будьте уверены, нам не кто не чего не подсказывает, мы сами исследуем и разрабатываем. А на счет 10, это цена которая меня устраивает (потрачено времени на исследования, закупка б.у. датчиков, сбор стендов и т.д.)
И опять же… на свежие генезисы, там 12р и мы тоже выявляли как обойти систему, без чьей-то помощи. И вправе сами оценивать свою работу.
И не важно за сколько продают! вам попалась б.у. за 1.5р ну и хорошо-вам повезло. Вы назовите цену за новый блок, и сколько его ждать(да и есть ли он вообще на складе) а так же к дилерам на привязку и калибровку.
Ваше дело принять или отказаться, не кто не заставляет.
«Сейчас рубят по 10))))» так вам кто мешает разработать что нибудь и тоже «Рубить» только боюсь-после вложений, денег и времени, правильно будет не «рубить» а «жалкая сумма за проделанную разработку»
Вот вам пример, на ремонт вольвовских блоках я потратил около 400 000р и времени приблизительно два года. К этому времени их уже научились делать (почти) но не всегда получается. Ремонт такого блока (U3000)
10р. Посчитайте, рублю ли я бабло? и это толь что касается вольво…. а про другие блоки я молчу.
Или вы думаете решение упало на голову и я тут пытаюсь бабло «нарубить»? )))))
То что люди делают забугорными скриптами по 3долара-подсмотрев чужое решение (или сами поняли как делать) так что, к ним равняться? тоже по 3д делать? Моя цена, ваше решение «ДА-НЕТ»
Без лишних амбиций….. не нужно говорить что тут половину офигели и рубят бабло с людей которые хотят чутли не бесплатно. Есть дешевле, вам не кто не запрещает делать там. Не нужно высказывать недовольство-не зная всей сути.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
Есть пара вопросов по ситеме «Active Hood» на новой KIA Sorento.
(Это система понятия (отстрела) капота, при наезде на пешехода, состоит из датчика в бампере, блока (там же) и механизма отстрела — если кто не сразу понял).
— Эту систему можно убрать из конфигурации автомобиля у дилеров?
— Если можно убрать, и не только у дилеров, то чем? В FVDI, например, есть такая опция?
У авто при аварии был разрушен датчик и блок. Сейчас на дисплее приборки пишет «проверьте систему Active Hood».
Хозяину она не нужна, после дтп по экономическим соображениям не до нее видимо. Но надпись ему мешает.
Добавлю на всякий случай, что с SRS эта система не пересекается, блок SRS почищен, лампа гаснет, ошибок нет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть пара вопросов по ситеме «Active Hood» на новой KIA Sorento.
(Это система понятия (отстрела) капота, при наезде на пешехода, состоит из датчика в бампере, блока (там же) и механизма отстрела — если кто не сразу понял).
— Эту систему можно убрать из конфигурации автомобиля у дилеров?
— Если можно убрать, и не только у дилеров, то чем? В FVDI, например, есть такая опция?
У авто при аварии был разрушен датчик и блок. Сейчас на дисплее приборки пишет «проверьте систему Active Hood».
Хозяину она не нужна, после дтп по экономическим соображениям не до нее видимо. Но надпись ему мешает.
Добавлю на всякий случай, что с SRS эта система не пересекается, блок SRS почищен, лампа гаснет, ошибок нет.
Увы но придется все восстанавливать в сходное значение , эта штука живет своей жизнью , ни какой сменой конфигурацией вы не добьетесь ни чего ( кон фигурировать не чего и негде ) из практики : всегда эта штука мозг выносит то проводка сгнила то разьем киснет то еще хххх зззз чччч приговор пальцем в небо
или если есть изолента залепи ему весь дисплей тогда точно мешать не будет любит кататься пусть любит и саночки возить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не попадалось пока такого и думаю что не реально отрубить. Это всё ровно что отрубить подухи по тому же принцыпу эту хрень паралельно внедрили как срс. что тот, что этот не реально отшить никак.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
система такая же как на хонде легенд есть отдельный блок управления на отстрел капота.
также чистишь в нем краш, ставишь резисторы на пиропатроны и калибруешь датчики удара
эти системы програмно не отключаемы т.к. это безопасность пешехода
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
система такая же как на хонде легенд есть отдельный блок управления на отстрел капота.
также чистишь в нем краш, ставишь резисторы на пиропатроны и калибруешь датчики удара
эти системы програмно не отключаемы т.к. это безопасность пешехода
С хондой ничего общего, я их делал. Система совсем другая, если не знаешь, не пиши. Блок здесь встроен в датчик, этот датчик выглядит как сабля, больше метра длиной. И он одноразовый. И пиропатронов там нет, там пружинные механизмы с электромагнитным спуском, их можно обратно поставить «на взвод».
Кстати, оказалось, что этот датчик, он же блок, новый стоит баксов 100-150, так что тему можно закрыть.
79170-2p000 KIA Sorento — передняя балка капота
79170-2w000 Hyundai Santa-Fe — блок управления системой защиты пешеходов
Изменено пользователем Xor
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На всякий случай ищется распиновка разъема этого датчика (AHLS) на последний KIA Sorento, по цветам проводов. Ну или схема всей этой лабуды.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На всякий случай ищется распиновка разъема этого датчика (AHLS) на последний KIA Sorento, по цветам проводов. Ну или схема всей этой лабуды.
Какой мотор?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни фига не понял, какой практический толк от этой системы? Как она практически пешехода защитит?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчики одноразовые при ударе ломается в нутри шлейв, а идут вместе с блокам управ. Активхуд, только в пиропатроны резюки вставить. Ситему не убрать.
Изменено пользователем keshar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С хондой ничего общего, я их делал. Система совсем другая, если не знаешь, не пиши. Блок здесь встроен в датчик, этот датчик выглядит как сабля, больше метра длиной. И он одноразовый. И пиропатронов там нет, там пружинные механизмы с электромагнитным спуском, их можно обратно поставить «на взвод».
Кстати, оказалось, что этот датчик, он же блок, новый стоит баксов 100-150, так что тему можно закрыть.
79170-2p000 KIA Sorento — передняя балка капота
79170-2w000 Hyundai Santa-Fe — блок управления системой защиты пешеходов
Добрый день. Я вижу Вы знакомы с этой системой. У меня Киа Соренто 2014 г. Сработала система AHLS, приподнялся капот. Пока страховая решит вопрос о направлении к оф. диллеру, хочу вернуть капорт в рабочее состояние. Подскажите как это можно сделать? Желательно по-шагово.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Я вижу Вы знакомы с этой системой. У меня Киа Соренто 2014 г. Сработала система AHLS, приподнялся капот. Пока страховая решит вопрос о направлении к оф. диллеру, хочу вернуть капорт в рабочее состояние. Подскажите как это можно сделать? Желательно по-шагово.
Уже писали все новое с каталожными номерам зап-частей
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже писали все новое с каталожными номерам зап-частей
Детали заказали. Но как я понял, пружинная система — многоразовая. Ее можно перезарядить. Как вернуть капот в исходное состояние? Или это не возможно?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сжимать в исходное состояние, замок сам защёлкнется.
У Киа блок немного другой чем у Hyundai.
Датчики в виде плёночных контактов, как в клавиатуре компа и петля оптоволоконного кабеля по всей длине шины. Вот волокно в основном и рвётся при аварии. Если капот отпрыгнул, значит только контакты сработали (им ничего не будет). Если волокно рвётся, что означает жёсткий удар, явно не пешеход, капот не отстреливается.
Волокно можно обычным фонариком проверить, разобрав блок.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если пленочные датчики целый ,а петля порвалась с самого края ,как её соединить ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была такая машина в ремонте после аварии, отключаете антенну-она же блок управления и предупреждение о неисправности больше не появляется
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была такая машина в ремонте после аварии, отключаете антенну-она же блок управления и предупреждение о неисправности больше не появляется
какую антенну где она находится
???????????????????????
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занимаемся ремонтом датчиков :
79170-2p000 KIA Sorento
79170-2w000 Hyundai Santa-Fe
г.Омск
тел: 8-3812-48-60-80
все вопросы по телефону, звоните. поможем.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени, не могу победить 79170-2W000, капот стрельнул, оптическое кольцо было надломано — светилось, но когда гнешь «саблю» тухло, поставил в блок оптическую перемычку, все равно висит нестираемая В1809.
Может кто подскажет как его победить?
79170-2W000 d-flash.bin
Изменено пользователем lelicc
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий