Всем привет, проездил пару лет с постоянно горящей ошибкой и вот решился попробовать замкнуть датчик. Инструкцию подсмотрел на сайте фанклуба Санта-Фе, все четко расписано и датчик как у нас один в один!
В общем процедура простая, снимаем бампер, смотрим на ленту она поцарапана.
Что бы снять блок и ленту надо открутить форсунку омывателя, лента прикручена болтами и вставлена в пазы! Что бы снять нужно сдвинуть ее в сторону Лёвой фары!
После разбираем блок датчика, нужна очень маленькая звездочка!
Снимаем крышку и видим два оптопровода, они то нам и нужны!
Что бы их вытащить нужно синий фиксатор вытащить наверх!
Запчасти на фото: 037001
После откусываем оба проводка по самый корень и вытаскиваем. Нужно снять пластиковый наконечник и поставить так как на фото!
Получаем перемычку которую вставляем обратно!
Собираем все обратно! Результат — ошибка не горит!
Запчасти на фото: 106697
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 106 000 км
Рекомендованные сообщения
+Vadim_orsh
Опубликовано:
-
- Поделиться
Опубликовано:
Всем здравствуйте. Genesis 2019 года, в системе активного капота AHS висит ошибка B236000 и B235700. Как я понял только замена блока AHLS. Может есть возможность программно убрать эти ошибки и может кто разбирал этот блок, и есть точки подключения. Спасибо заранее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+Vadim_orsh
Опубликовано:
- Автор
-
- Поделиться
Опубликовано:
Не увидел сразу точки , похоже моторола сидит там. Ща попробую вычитать….
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+1avtopilot
Опубликовано:
-
- Поделиться
Опубликовано:
А смысл читать…
В панели можно отключить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+Vadim_orsh
Опубликовано:
- Автор
-
- Поделиться
Опубликовано:
Может кто подскажет, что внутри сидит. В а то , вроде, все моторлки перебрал — ни с кем не коннетиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+1avtopilot
Опубликовано:
-
- Поделиться
Опубликовано:
B SantaFe MC9S12P128
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 2 месяца спустя…
solnzevo
Опубликовано:
-
- Поделиться
Опубликовано:
внутри s912zvc19 и 95640
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
solnzevo
Опубликовано:
-
- Поделиться
Опубликовано:
сделал зарисовку, мож кому пригодится, блок 79170-g9000. висит ошибка b1809. оптику восстановил ошибка остается. подскажите куда копать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+Soliton
Опубликовано:
-
- Поделиться
Опубликовано:
Crash в блоке, 95640 читай
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
solnzevo
Опубликовано:
-
- Поделиться
Опубликовано:
M95640_79170-g9000 b1809_crash.BINкто может почистить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
solnzevo
Опубликовано:
-
- Поделиться
Опубликовано:
(изменено)
решение найдено. в дампе дважды дублируются данные сработки и сохраненная информация. в блоке закольцована оптика и отключен шлейф с кнопками
Изменено пользователем solnzevo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 5 месяцев спустя…
Андрей Бессонов
Опубликовано:
-
- Поделиться
Опубликовано:
Здравствуйте AHLS киа стингер 2021. блок 66970-j5500. 9s12p96 DFlash и PFlash вычитал .Ошибки не стираются. 1809 присутсвует. Кто поможет поправить на платной основе
получилось.поеду поставлю.и напишу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Андрей Бессонов
Опубликовано:
-
- Поделиться
Опубликовано:
Все получилось. Программно в блоке AHLS. Прокатился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 2 месяца спустя…
Бахтияр
Опубликовано:
-
- Поделиться
Опубликовано:
(изменено)
Попровьте свой профиль согласно правилам форума !!!
Иначе будут ограничения
Изменено пользователем u-vovchika
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
u-vovchika закрыл теме
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
Поделиться
Подписчики
5
Описание ошибки B1809
Датчик AHS объединен с оптоволоконным датчиком и контактным датчиком. Интенсивность света оптоволоконного датчика меняется в момент столкновения бампера и объекта. Сила удара определяется по степени этого изменения. Контактный датчик разделен на 4 сектора. Если происходит столкновение, включается сигнал сектора, передающего данные о поврежденном бампере. Время столкновения и местоположение определяются по этому сигналу. При наличии любого сбоя, обрыва/короткого замыкания на «массу» в цепи оптоволоконного датчика регистрируется код B1809. Он также выводится, когда контактный датчик поддерживает состояние «ВКЛ» в течение более 10 секунд из-за повреждения или давления на бампер.
Возможная причина ошибки B1809
Неисправен оптоволоконный датчик
− Обрыв/короткое замыкание в цепи светодиода
— Ошибка ввода PD
Неисправен контактный датчик
Обрыв/короткое замыкание контактного датчика
-
#1
Коллеги приветствую.
Имеем: Соренто 2013 г.в. На приборе горит значек активного капота. В болоке AHS ошибка B1809 по(оптическому сенсору).
Кто то имел опыт борьбы с этим?
Понимаю ремонт с заменой блока это выход, но не наш. Знаю что есть варианты с ремонтом и есть варианты с обманкой. Капот с виду цел, не выстрелил, по уверению клиента ДТП не было. Тачку щупал на уровне считывания кодов, под бампер ещё не заглядывал.
Последнее редактирование модератором:
-
#3
Говорят, у этих блоков часто вылезает ошибка при пониженной температуре…
Сталкивался два раза с ремонтом — один на Лексусе, другой на Инфинити, по Лексусу был лёгкий удар, нашли трещинку на решетке бампера, капот сработал, а на Инфинити просто ехал 30 км по кольцу в городе, ничего криминального не было, даже машин рядом, и на тебе, сработал капот! Оба раза обманки и чистка блоков… А в вашем случае нужно смотреть конкретно, что вызвало ошибку, но не заставило капот сработать.
-
#4
Говорят, у этих блоков часто вылезает ошибка при пониженной температуре…
Сталкивался два раза с ремонтом — один на Лексусе, другой на Инфинити, по Лексусу был лёгкий удар, нашли трещинку на решетке бампера, капот сработал, а на Инфинити просто ехал 30 км по кольцу в городе, ничего криминального не было, даже машин рядом, и на тебе, сработал капот! Оба раза обманки и чистка блоков… А в вашем случае нужно смотреть конкретно, что вызвало ошибку, но не заставило капот сработать.
Ну обмаки то вы поставили на патроны капота. А если оптика в сабле(шлейфе) внутри бампера треснула то по моему тут только кольцевать внутри коробочки, как то не доходилось всю эту саблю потрошить. Проще оптику там закальцевать. Там же все в элементарно по оптике стоят два назовем их диодами один передает другой принимает. Оптика в сабле треснула прием прекратился. Можно хоть фонариком целостность оптики проверить. В моих вариантах били отщелкнуты капоты смысл восстанавливать оптику не было. По этому кольцевал в каробочке (блочке) сабли. Первый раз было очень давно и инфы не было от слова совсем, я часа 4 на неё смотрел пока доперло что нужно сделать чтоб не потрошить всю саблю и искать обрыв оптики.
-
#5
оптика фонариком просвечивается, скажите, а что за шлейф который в «саблю» уходит что на нем висит?
Кольцевали чем?
-
#6
Вот ссылка на похожий ремонт, только этот товарищ не показал сам процесс, но я так думаю, что диоды именно под крышкой находятся….
-
#7
да там светодиод (красного диапазона его видно как светится) и фотоприемник, свечение одного вижу, оптокабель этот свет проводит.
Реакцию фотоприемника пока не отследил, (там чтобы поднять плату нужно отпаивать разъем). Также там плоский шлейф уходит вместе с оптокабелем в саблю. Что за шлейф и что на нем висит пока не знаю.
Тачка по лицу не значительно , но получала это видно
-
#8
Фотку платы если можно выложите, посмотреть хочется….
-
#9
вот
-
IMG_20221121_152804.jpg
2.9 MB
· Просмотры: 15
-
IMG_20221121_153137.jpg
4 MB
· Просмотры: 15
-
#10
Черный разъем с синим замком, из него оптика идёт? Получается эти диоды надо друг на друга направить….через кольцо
-
#11
да, если смотреть на фото, то верхний это излучатель, нижний приемник
-
#12
Отрезать аккуратно под прямым углом без сколов. Взять стержень от шариковой ручки оба конца вставить с разных сторон. Должен входить идеально. Тестируем. Если все ок. Клей с обоих сторон сторон и в путь.
-
Screenshot_2022-11-21-19-05-40-878-edit_com.android.chrome.jpg
298.7 KB
· Просмотры: 10
-
#13
Спасибо, за информацию. Смущает меня тот факт, что фонариком оптокабель просвечивается, да и в подключеном состоянии, но с выдернутым одним штекером оптокабеля свечение в нем я вижу
-
#14
Ну не режте. Возьмите другой кусок оптики. У меня с одной «сабли» оставался.
AHLS — активная система подъема капота
Сообщение
BWM »
Может кому-то поможет.
Единственный владелец. Автомобиль эксплуатируется без штурмовщины сугробов, бездорожья, перебегающих через дорогу собак и т.д. Все мероприятия по контролю технического состояния и обслуживанию проводятся своевременно с привлечением дилера.
В один из дней завожу автомобиль и через 3-4 сек. появляется предупреждение (см.фото1).
В связи с окончанием гарантийного периода и в целях сохранения дензнаков, начитавшись различных отзывов, еду к сервисменам № 1 — смотрят через сканер, «пинают колеса», «протирают правую фару» и т.д. — ничего не нашли. Сошлись, что это сбой в работе датчика. Ошибку сбросили. Отъезжаю на 500 м от сервисменов — ошибка появляется снова. Возвращаюсь к сервисменам снова разводят руками.
Эксплуатация автомобиля продолжилась уже с транспарантом (см.фото1). Каких либо изменений в автомобиле не замечено. Добавлю, что несправная система AHLS никак не влияет на пуск и работу двигателя, коробки передач, тормозов, круиза и других электронных систем и т.д.
Появилось время еду к сервисменам № 2 — смотрят через сканер, меряют напряжение сети, зарядки, смотрят разъёмы и т.д. — ничего не нашли. Сошлись, что если заменить аккумулятор ошибка пропадет, как пример сославшись на частые «глюки» электрооборудования одного уважаемого премиального немецкого производителя. При этом аккумулятор 1 раз в год, в профилактических целях, снимаю и ставлю на зарядку.
Результат: заменил аккумулятор — ошибка исчезла и уже не появляется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.