DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона со стороны переднего пассажира включает центральный блок управления системы SRS и переднюю подушку безопасности пассажира.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1805/52 |
|
|
B1806/52 |
|
|
B1807/52 |
|
|
B1808/52 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от передней подушки безопасности пассажира.
-
Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов (со стороны передней подушки безопасности пассажира) не поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему Е (оранжевый разъем).
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к передней подушке безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1805, B1806, B1807, B1808 или 52 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1805, B1806, B1807, B1808 и 52, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа «седан») B OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините SST от разъема Е.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В U1-1 (P-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — масса Всегда 1 МОм или более U1-1 (P-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда 1 МОм или более
-
|
||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Подсоедините разъемы к передней подушке безопасности пассажира и центральному блоку управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1805, B1806, B1807, B1808 или 52 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1805, B1806, B1807, B1808 и 52, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих жгут проводов панели приборов с панелью приборов.
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
-
Разъедините разъемы, соединяющие жгут проводов панели приборов с панелью приборов.
-
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия EU1-1 (P+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В EU1-2 (P-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия EU1-1 (P+) — EU1-2 (P-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия EU1-1 (P+) — масса Всегда 1 МОм или более EU1-2 (P-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия EU1-1 (P+) — EU1-2 (P-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В U1-1 (P-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — масса Всегда 1 МОм или более U1-1 (P-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем D (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
|||
OK | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности переднего пассажира в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Жгут проводов панели приборов № 5
-
Пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира (фронтальная подушка безопасности пассажира в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности переднего пассажира.
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Жгут проводов панели приборов № 5
-
Пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира (фронтальная подушка безопасности пассажира в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности переднего пассажира.
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Жгут проводов панели приборов № 5
-
Пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира (фронтальная подушка безопасности пассажира в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности переднего пассажира.
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Жгут проводов панели приборов № 5
-
Пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира (фронтальная подушка безопасности пассажира в сборе)
-
Блок управления системы SRS
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона со стороны переднего пассажира включает центральный блок управления системы SRS и переднюю подушку безопасности пассажира.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1805/52 |
|
|
B1806/52 |
|
|
B1807/52 |
|
|
B1808/52 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от передней подушки безопасности пассажира.
-
Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов (со стороны передней подушки безопасности пассажира) не поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему Е (оранжевый разъем).
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к передней подушке безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1805, B1806, B1807, B1808 или 52 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1805, B1806, B1807, B1808 и 52, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа «седан») B OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините SST от разъема Е.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В U1-1 (P-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — масса Всегда 1 МОм или более U1-1 (P-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда 1 МОм или более
-
|
||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Подсоедините разъемы к передней подушке безопасности пассажира и центральному блоку управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1805, B1806, B1807, B1808 или 52 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1805, B1806, B1807, B1808 и 52, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих жгут проводов панели приборов с панелью приборов.
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
-
Разъедините разъемы, соединяющие жгут проводов панели приборов с панелью приборов.
-
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия EU1-1 (P+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В EU1-2 (P-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия EU1-1 (P+) — EU1-2 (P-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия EU1-1 (P+) — масса Всегда 1 МОм или более EU1-2 (P-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия EU1-1 (P+) — EU1-2 (P-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В U1-1 (P-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — масса Всегда 1 МОм или более U1-1 (P-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем D (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
|||
OK | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
После замены салона на кожаный с распила битого возникла ошибка моргающая PCS ( PCS — система предаварийной безопасности (Pre-Crash Safety System), которая реализована на автомобилях Toyota и Lexus.) и треугольник восклицательный. Ездил больше года и она меня напрягала. Сначала думал что забыл разьем в потолочной камере, потом думал проблема в ремнях, поменял сами ремешки, но проблема осталась. И тут недавно мне подсказали, что скорее дело в сидухах передних. Тк я снял салон с битой тачки, то каким то образом сохранилась ошибка в сидухах. А я думал что ошибка хранится только в ремнях ( если они стреляные). Оказывается, и в сидухах тоже. У меня изначально максимальная система, в том числе преднатяг ремней при экстренном торможении, а сейчас она не работает.
У меня в наличии есть конструктор тоже максимальной комплектации. Я перекинул с него сидухи к себе и ошибка погасла. Потом менял местами по одной сидушке, ошибка не гасла. Проверил распиновку и цветовую гамму, везде все одинаково. однако ошибка все равно в моих сидухах.
В итоге в обоих моих сидушках сидит ошибка. Завтра буду разбираться и сравнивать обе сидухи пассажирские и попытаюсь вылечить ошибку.
Когда меняли сайлентблоки просканировали ошибки течстрим ( прога оказалась очень хорошей, тк другие проги давали какие-то непонятные ошибки)
В1806-обрыв в цепи пиропатрона переднего пассажира
B1806 Open in P Squib Circuit
B1816 Open in P Squib (Dual Stage -2nd Step )Circuit
B1816-обрыв в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны переднего пассажира
B1905 Short in P/T Squib ( P Seat Side) Circuit
диагностика и ремонт B1905
share.qclt.com/丰田普瑞斯原厂英文手…uisr/05/2013n/190574b.pdf
диагностика и ремонт B1816
zatonevkredit.ru/repair_m…ntent/RM1000000011D12.xml
диагностика и ремонт B1806
share.qclt.com/丰田普瑞斯原厂英文手…ruisr/05/2013n/180652.pdf
Осталось найти грамотного электрика чтоб это все проделал а я буду переводчиком ))
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибки Toyota по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0010 — Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1
P0011 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0012 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0015 — Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания
P0016 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция
P0018 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция
P0030 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0031 — Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0032 — Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0036 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0037 — Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0038 — Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0045 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи
P0046 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0047 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
P0048 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала
P004B — Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P004C — Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
P004D — Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала
P0050 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0051 — Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0052 — Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0056 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0057 — Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0058 — Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0093 — Значительная утечка в топливной системе
P00B0 -Управление «В» давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления
P0100 — Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 — Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0103 — Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0104 — Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0105 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления
P0110 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0113 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0114 — Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи
P0115 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P011B — Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция
P0120 — Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0121 — Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0124 — Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0125 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью
P0130 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0131 — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0132 — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0133 — Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1
P0134 — Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1
P0135 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0136 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0137 — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0138 — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0139 — Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1
P0140 — Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1
P0141 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0155 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0156 — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0157 — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0158 — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0159 — Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2
P0160 — Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2
P0161 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность
P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0173 — Топливный баланс, банк 2 — неисправность
P0174 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2
P0175 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2
P0190 — Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0191 — Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование
P0192 — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0193 — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0200 — Неисправность в электрической цепи форсунки
P0201 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 1
P0202 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 2
P0203 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 3
P0204 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 4
P0205 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 5
P0206 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 6
P0207 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 7
P0208 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 8
P0209 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 9
P0210 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 10
P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11
P0212 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 12
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1
P0302 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2
P0303 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3
P0304 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4
P0305 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5
P0306 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6
P0307 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7
P0308 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8
P0309 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9
P0310 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10
P0311 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11
P0312 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12
P0325 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0328 — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0329 — Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0331 — Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0333 — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0334 — Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 — Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 — Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала
P0341 — Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование
P0342 — Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала
P0343 — Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала
P0344 — Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0345 — Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала «A», банк 2
P0346 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — диапазон/функционирование
P0347 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — низкий уровень сигнала
P0348 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — высокий уровень сигнала
P0349 — Датчик положения распределительного вала «A», банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 — Катушка зажигания «A», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 — Катушка зажигания «В», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 — Катушка зажигания «С», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 — Катушка зажигания «D», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 — Катушка зажигания «Е», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 — Катушка зажигания «F», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 — Катушка зажигания «G», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0358 — Катушка зажигания «H», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0359 — Катушка зажигания «I», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0360 — Катушка зажигания «J», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0361 — Катушка зажигания «K», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0362 — Катушка зажигания «L», первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0368 — Датчик «В» положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала
P0393 — Датчик «В» положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0405 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0418 — Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи
P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0430 — Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0441 — Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 — Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
P0446 — Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи
P0456 — Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 — Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0504 — Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0505 — Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность
P0556 — Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование
P0560 — Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0606 — Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0703 — Выключатель стоп-сигналов «B» — неисправность электрической цепи
P0705 — Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
P0724 — Выключатель стоп-сигналов «B» — высокий уровень сигнала
P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0746 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0748 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
P0753 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — электрическая неисправность
P0758 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — электрическая неисправность
P0778 — Электромагнитный клапан «В» управления давлением — электрическая неисправность
P0793 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала
P0810 — Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)
P0812 — Передача заднего хода — неисправность входной цепи
P0820 — Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи
P0900 — Привод сцепления — обрыв цепи
P0907 — Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение
P0909 — Ошибка выбора диапазона коробки передач
P0910 — Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи
P0915 — Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование
P0917 — Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи
P0919 — Контроль включенной передачи — ошибка
P0974 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — высокий уровень сигнала
P0999 — Электромагнитный клапан «F» переключения передач — высокий уровень сигнала
СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ, Diagnostic DTC:B1805, B1806, B1807, B1808
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира включает центральный блок управления системы SRS и фронтальную подушку безопасности пассажира.
Центральный блок управления системы SRS использует эту цепь для развертывания подушки безопасности, когда выполняются условия развертывания.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Индикация предупреждения | Режим диагностики / режим проверки |
B1805 | Короткое замыкание в цепи пиропатрона P |
|
|
Загорается | Относится к режиму проверки |
B1806 | Обрыв цепи пиропатрона P |
|
|
Загорается | Относится к режиму проверки |
B1807 | Короткое замыкание в цепи пиропатрона P (на массу) |
|
|
Загорается | Относится к режиму проверки |
B1808 | Короткое замыкание в цепи пиропатрона P (на +B) |
|
|
Загорается | Относится к режиму проверки |
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B1806 TOYOTA свидетельствует о повреждении проводки, питающей зажигание для фронтальной подушки безопасности. Это может привести к неправильной работе подушки и ухудшить ее эффективность в случае аварии.
Симптомы
Основным симптомом ошибки B1806 является загорание на приборной панели индикатора SRS (Supplemental Restraint System), который указывает на проблемы с системой безопасности. Также возможно, что подушка безопасности не будет активироваться при аварии.
Причины
Основной причиной ошибки B1806 является повреждение проводки, питающей зажигание для фронтальной подушки безопасности. Это может произойти из-за коррозии, обрыва проводов или истирания изоляции проводов.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B1806 механик использует специализированный сканер, который подключается к диагностическому разъему автомобиля. Сканер считывает код ошибки и позволяет механику определить причину проблемы.
Насколько это серьезно
Ошибка B1806 может серьезно повлиять на работу системы безопасности автомобиля. В случае аварии подушка безопасности может не сработать, что может привести к серьезным травмам водителя и пассажиров.
Как устранять
Для устранения ошибки B1806 необходимо провести детальную диагностику проводки, питающей зажигание для фронтальной подушки безопасности. После выявления проблемы провода необходимо заменить или отремонтировать. После этого механик должен провести тестирование системы безопасности, чтобы убедиться в ее правильной работе.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка B1806 TOYOTA связана с системой безопасности SRS, поэтому она может сопровождаться другими кодами ошибок, связанными с этой системой. Некоторые из них могут включать B1800, B1801, B1802, B1803, B1804 и B1805.
Как сбросить B1806?
Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.