- Форумчанен
- 851 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
Отключение проверки габаритных ламп (паковочные лампы спереди) W204
Многие на это место ставят LED лампы, но у меня проблема другая. Дело в том что гнёзда ламп в этих отсеках у меня сплавились. Думаю это нормально, по скольку машина 2009 года, с пробегом в США 310.000 км и в течении всего этого пробега данные огни горели.
Я взял и выкинул от-туда лампы, поставил вот такое «чудо». Но теперь меня просто бесит что каждый раз когда включаю свет, на панеле приборов возникает ошибка и каждый раз её нужно закрыть.
Инструкции по отключению проверки данных ламп искал чуть ли не месяц, но так и нечего не нашел, взял Google переводчик, включил Vediamo и сам все нашел.
Номера ошибок в Xentry
B16EF15 Габаритный свет 1 слева имеет функциональное неисправность…
B16F315 Габаритный свет 1 справо имеет функциональное неисправность…
B179715 Габаритный свет 2 слева имеет функциональное неисправность…
B179B15 Габаритный свет 2 справа имеет функциональное неисправность…
Инструкции
1. Запускаем программы Vediamo и подключаемся у блоку SAMF_204.cbf
2. Идем в вариантное кодирование в раздел VCD_Parameter_Standlicht
3. Отключаем проверки:
STL1_LI_Fahler10 — nicht aktiv
STL1_LI_Fahler9 — nicht aktiv
STL1_RE_Fahler11 — nicht aktiv
STL1_RE_Fahler12 — nicht aktiv
STL2_LI_Fahler13 — nicht aktiv
STL2_LI_Fahler14 — nicht aktiv
STL2_RE_Fahler15 — nicht aktiv
STL2_RE_Fahler16 — nicht aktiv
После этих монипуляции ошибок по гоборитом не дудет до сброса SAM блока или отключения аккумулятора, это временное решение пока не поменяем лампочки. Если хотим сохранить эти кодировки навсегда, то после кодировки нужно будет записать все изменения в EEPROM, как это сделать можно смотреть в этом видео.
Вот снимок:
Спойлер [+]
Вот еще видео инструкции
Спойлер [+]
Ошибки которые выдовали Vediamo и Xentry
Спойлер [+]
Последний раз редактировал Samik 05:43, 27.07.2022
- Администраторы
- 254 сообщений
Привет, ты этим отключил проверку только передних габаритов?
Что еще делал?
- Форумчанен
- 851 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
screem (09.01.2021, 13:50) писал:Привет, ты этим отключил проверку только передних габаритов?
Конкретно по данной инструкции отключил проверку только передних габаритов.
screem (09.01.2021, 13:50) писал:Что еще делал?
Режим Agility, отключение бинга ремня, на шитке включил русский язык, фаренгейт превратил в целсии и еще даже не помню что.
Привет , ты не знаешь как снять опрос подсветки заднего номера ?
- Администраторы
- 2220 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
tony (19.04.2021, 19:01) писал:как снять опрос подсветки заднего номера ?
Не смотрел именно этот пункт, можете ковирятся здесь.
- Форумчанен
- 44 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
Приветствую! В общем суть такая, в противотуманки установил лед лампы, правая начала моргать, а потом и вовсе перестала работать.
Поставил обратно галогены, но правая так и не заработала. Поставил обратно лед. на приборке ошибки по обеим противотуманкам, хоть и левая нормально работает.
Возможно, что проводка не выдержала и перегорела?
Что делать в данном случае?
Я смотрю многие ездят на ледах, но как непонятно, от качества ламп зависит?
w211 рест.
Можно ли на w211 отключить проверку противотуманных фар ?
Последний раз редактировал IDANTE 09:58, 06.09.2021
- Главные редакторы
- 372 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
IDANTE (06.09.2021, 21:57) писал:Возможно, что проводка не выдержала и перегорела?
Даже не знаю что это должны быть за леды. Вообще LED лампы потребляют на много меньше тока чем простые галогенные лампы.
IDANTE (06.09.2021, 21:57) писал:Я смотрю многие ездят на ледах, но как непонятно, от качества ламп зависит?
Есть LED лампы в которых встроены какие-то резисторы, то-есть у них уже есть обманки и система видит нормальное сопротивление ошибок не каких не дает.
IDANTE (06.09.2021, 21:57) писал:Можно ли на w211 отключить проверку противотуманных фар ?
Уверен что можно, но я не ковырялся в SAM блоке 211-ой, даже не знаю какой у них идет блок, так что тут не помогу.
- Форумчанен
- 19 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
Привет, может кто знает, как будет блок для Mercedes Viano w639 ? есть разные модели, не могу найти нужный мне. спс
- Администраторы
- 2220 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
modj (03.01.2023, 10:06) писал:как будет блок для Mercedes Viano w639 ?
Сделал отличный раздел на сайте, смотрите там по модификации и найдёте нужный блок/файл.
smartland.am/cbf
Отключил контроль габаритных ламп по инструкции, но у меня по прежнему идёт опрос. Ошибки на приборке нет, а при запуске моргают и потом горят в пол накала(поставил диодные лампочки). Может подскажите в чем ещё беда.
- Форумчанен
- 851 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
nefedovsanya85 (13.01.2023, 09:04) писал:поставил диодные лампочки
Поставьте нормальные диодные лампочки с CAN-BUS-ом и все будет работать без каких либо кодировок.
- Форумчанен
- 19 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
Pashka (13.01.2023, 12:35) писал:smartland.am/cbf
для мерседес виано я кучу диодных с CAN-BUS-ом под габариты перепробовал, ни в какую.
- Форумчанен
- 84 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
Ставил такие в передних не ругается а подсветка номера идет ошибка.
639 2004г
Последний раз редактировал Samik 09:42, 31.01.2023
Всем привет !
Одним летним жарким утром я вернулся в город и сразу рванул на пляж. Повернул с центральной дороги в направлении берега и на приборке увидел такое дело.
Машина вела себя абсолютно нормально. Как только освободился, сразу подкинул диагностику.
Выход из строя датчика ABS на w204 рестайлинге очень редкий случай, поэтому подумал скинуть ошибки и поездить еще денек. Чуда не произошло и ошибки снова вылезли, с характерным звуком «Трррр» от левого переднего колеса, при повороте на право.
Была попытка залезть самому, но как-то не задалось
После того как проехал несколько метров, ошибки снова пропали. Начал думать на плохой контакт в проводке датчика, т.к. она находится в постоянном движении когда мы вращаем рулем.
Попутно видосик из интернета
В сервисе проверили на все возможные механические неисправности. Сняли локер и осмотрели разъем. Все чисто, ровно и сухо. Ничего не выявили и записали к электрику только на следующую субботу.
Ошибки то появлялись, то пропадали. В один из таких моментов решил отключить ESP и поездить без него.
Ездить особо на этой неделе не планировал, поэтому поставил немного уставший АКБ на зарядку, дабы исключить проблемы из-за просадки напряжения.
Запчасти на фото: 140160
Запчасти на фото: A0009822108
В пятницу решил включить ESP чтобы все ошибки снова вылезли (чтобы было с чем ехать в сервис к электрику), но проблема как будто снова пропала. Как бы я ни ездил и в какие повороты не заезжал, ошибок не было.
В субботу электрик подключил диагностику, открыл в ней действительное значение скорости переднего левого колеса. Подключил к ступице станок который будет ее крутить, начал шевелить проводку датчика и смотреть какую скорость видит датчик когда вращается колесо.
Скорость датчик не терял и она всегда была стабильной. Электрик пожал плечами и сказал ездить дальше пока ошибки не будут постоянно гореть ))
Гирлянда снова вылезла только через пять дней до поворота, включив поворотник на право. До диагностики добрался только ночью. Подключился и поехал кататься…
Ну вот и все подумал я и на утро полез смотреть цены на датчик
Решено было брать оригинал с новым номерком который пришел только через неделю.
За эту неделю было много поездок как по городу, так и в другие регионы. Заметил что после поездки на трассу 200 км туда\обратно) ошибки полностью пропадают на несколько дней. Затем опять появляются.
После замены датчика проехал уже полторы недели. Все супер !
Конечно стоило сразу доверить диагностике, не питать иллюзий и надежд. С другой стороны получилось наглядное пособие как это проявляется, когда пропадает, как диагностируется, что и как можно поставить.
Всем спасибо за внимание ! Удачи на дорогах !
-
#1
Приветствую Всех участников форума! W204 C 200 дорестайл. Случилась неприятность: при выезде из кармана со скоростью около 25км/ч и торможении перед главной дорогой на льду заблокировались колеса и выскочила ошибка EBV, ABS, ESP не действуют, а с ним и ассистент руля и давление в шинах. После перезапуска ошибки погасли, но при наборе 20км/ч снова вылазят и соответственно не работают. Ездил на диагностику: ошибки 5945, 5944, 5001, 6001, 6000. Сказали надо менять блок ABS,ESP. Может у кого было такое, ремонтировался удачно сам или где-то? Буду рад дельному совету или помощи! Прошу не пишите — поменяй на новый. Ремонтировал сам блок ABS,ESP AUDI A6C5 — припаивал отошедшие контакты. Здесь пока блок не вскрывал, да и мотор не проверить — крышка завальцована.
-
#2
попробуй зарядить акамулятор, ну и
ВОТ
в москве ремонтируют вроде опыт у них большой.
Последнее редактирование модератором:
-
#3
Благодарю! АКБ 3 дня стояла на зарядке, только поставил, проехал — тоже самое. А Москва долече — я в Питере.
-
#4
там этим кентам можно снять электронную часть блока и отправить экспресс доставкой, они обратно сделанную отправят так же быстро. они так же ее тестят после починки, так что думаю с ними это единственный вариант в РФ(
-
#5
Приветствую Всех участников форума! W204 C 200 дорестайл. Случилась неприятность: при выезде из кармана со скоростью около 25км/ч и торможении перед главной дорогой на льду заблокировались колеса и выскочила ошибка EBV, ABS, ESP не действуют, а с ним и ассистент руля и давление в шинах. После перезапуска ошибки погасли, но при наборе 20км/ч снова вылазят и соответственно не работают. Ездил на диагностику: ошибки 5945, 5944, 5001, 6001, 6000. Сказали надо менять блок ABS,ESP. Может у кого было такое, ремонтировался удачно сам или где-то? Буду рад дельному совету или помощи! Прошу не пишите — поменяй на новый. Ремонтировал сам блок ABS,ESP AUDI A6C5 — припаивал отошедшие контакты. Здесь пока блок не вскрывал, да и мотор не проверить — крышка завальцована.
Интересно чем вы читали машину? Тетрисом левым?
В этом блоке не бывает таких ошибок!
Они должны быть ШЕСТИЗНАЧНЫЕ!
-
#6
Последнее редактирование:
-
#7
При таких ошибках меняется электронная часть блока. Гидравлику можно не трогать.
Я пробывал их програмить. Не помогает!
Идет отдельно A2049012300
Ценничик правда на него не кислый
-
#8
@masterw220, Спасибо за развернутый ответ. Теперь можно спокойно вскрывать пациента и посмотреть что у него внутри, а уж после попробовать передать в Москву на ремонт.
-
#9
@masterw220, Спасибо за развернутый ответ. Теперь можно спокойно вскрывать пациента и посмотреть что у него внутри, а уж после попробовать передать в Москву на ремонт.
лучше не вкрывайте
а если надо могу дать тел в питере хорошего спеца
пишите в личку
-
#12
гы после того как съелись счетки и я просадил акум, а вчера поменяв счетки на СТО сного у меня повились эти злащасные предупреждения, АБС, РУЛЬ, сигнализатора давления в шинах, ну ичто делать?? Опять аккамулятор попробовать зарядить, может поможет?
-
#13
пацаны ваще прикалываются , которые из сервиса по генераторам, они у меня кан шину забыли в генератор вставить после смены счеток, двигатель не видел генератор выдавал ошибку launcher U012087 «Связь со стартером или генераторм имеет функциональное нарушение, ну и по итогу блок ESP, ABS в аварию уходил отключался из за этого и показывал ошибку 5001. Гену подцепили к мозгам и о чудо все заработало.
-
IMG_5355.jpg
121,1 КБ
· Просмотры: 662
-
IMG_5356.jpg
126,2 КБ
· Просмотры: 474
Последнее редактирование:
-
#14
Дружище, дак и остальные ошибки ушли после ремонта генератора? (5945, 5944)
Чем вообще история то закончилась?
-
#15
После того как авто постояло на жаре опять ошибка через 4 года вылезла)
-
8A0D0AE4-2F01-4104-A71D-3A80FBDA32A6.jpeg
65,2 КБ
· Просмотры: 173
Is your cooling fan running at full speed constantly? This is a prevalent fault on Mercedes-Benz W204, W207, and W212 models. Typically, this is a «no code fault,» meaning that the check engine light isn’t illuminated and there are no codes stored in the ECU. On these models, this is often the result of a faulty A/C pressure switch reporting an implausible value or an excessively high value. However, it is possible for you to have a check engine light on with the fault codes B107A15 or P244A00.
Before jumping into this project, you’re going to want to use an OBDII scan tool to verify the value the system is receiving from the sensor. You can find this value in various modules; however, I would recommend reviewing live data in the front SAM (Signal Acquisition Module). Using the scan tool, you can also determine if you have either of those fault codes stored.
Once you have verified your pressure switch is at fault, you will need to have your A/C system evacuated of refrigerant before you can replace it. It is illegal to vent refrigerant into the atmosphere as it’s extremely harmful to the environment. We had our system evacuated at a local shop to demonstrate this procedure.
Models Affected:
- Mercedes C300 2008-2014
- Mercedes C350 2008-2015
- Mercedes E350 2010-2016
Tools needed to complete this repair:
- OBDII Scan Tool
- 27mm Box Wrench
- A/C Compressor Oil
- Torque Wrench
Parts needed to complete this repair:
- A/C Compressor Switch
Step 1: Lift your car and remove splash shields
The pressure switch is located directly under the A/C condenser so you will want to start the procedure by lifting the vehicle and removing the forward bumper splash shield. This will allow you to access the shield that protects the condenser and the A/C pressure switch. Fold the second splash shield out of the way to gain access to the A/C pressure switch.
Step 2: Remove old A/C pressure switch and replace
This step is straight forward and just requires you to be careful. A/C lines are typically constructed of aluminum and can break easily, so you want to hold the line while using your 27mm box wrench to remove the sensor.
When reinstalling the new A/C pressure switch, lubricate the O-ring and thread it into the A/C line. Since you’re working with aluminum, be sure to use a torque wrench and torque to 17ft-lb.
If you want more Mercedes-Benz content, visit our Mercedes-Benz hub, mercedes.fcpeuro.com. And if you prefer video content, make sure to visit and subscribe to our YouTube channel.
11 — Разъём электронного блока управления (платы) Y3/8
31 — Поплавок контроля уровня масла 1
32 — Поплавок контроля уровня масла 2
Y3/8 — Плата (электронный модуль/блок управления коробкой передач 722.9 7G-Tronic)
Y3/8n1 — Датчик оборотов гидротрансформатора (бублика, турбины)
Y3/8n2 — Внутренний датчик числа оборотов
Y3/8n3 — Выходной датчик числа оборотов
Y3/8n4 — Процессор блока управления (платы) Y3/8
Y3/8s1 — Селектор выбора передач (позиционер)
Y3/8y1 — Соленоид (клапан) управления (контроля) давления
Y3/8y2 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K1
Y3/8y3 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K2
Y3/8y4 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K3
Y3/8y5 — Соленоид (клапан) управления тормоза B1
Y3/8y6 — Соленоид (клапан) управления тормоза B2
Y3/8y7 — Соленоид (клапан) управления тормоза B3
Y3/8y8 — Соленоид (клапан) управления блокировки гидротрансформатора
Коды неисправностей, возникающие в автоматической коробке передач 7G-Tronic
P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности)
P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )
P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )
P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)
P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)
P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )
P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )
P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)
P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач)
P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)
P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)
P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия
P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен)
P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)
P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)
P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача )
P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача )
P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача )
P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача )
P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача )
P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача )
P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна)
P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора
P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась)
P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача )
P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась)
P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась)
P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается))
P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует)
P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона)
P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно)
P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается))
P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)
P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась)
P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась)
P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась)
P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)
P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)
P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)
P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока)
P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода)
P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась)
C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!
C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано)
F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка
P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)
P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87)
P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87)
P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован)
P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага )
P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN «Чётность» )
P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)
P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения
P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена)
P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения)
P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение)
P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП)
P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)