Ошибки B1785, B1786, B1787, B1788 в Тойотах и Лексусах выпущенных для американского рынка означают проблемы с датчиками веса расположенными в каркасе пассажирского сиденья. Подробное описание этой системы здесь.
Оригинальное описание из TSB.
The SRS Occupant Classification System includes four weight sensors on the frame of the passenger seat. In order to ensure accurate measurements, this system is equipped with self protection logic. DTC B1785, B1786, B1787, or B1788 will turn ON the SRS warning light and “Passenger Airbag OFF” light prompting a dealer visit. DTC B1785, B1786, B1787, or B1788 is prompted when the seat frame is lifted with 292 lbs of force. Toyota has increased this threshold to accommodate greater force
«Система классификации пассажиров SRS включает четыре датчика веса на раме пассажирского сиденья. Для обеспечения точных измерений эта система оснащена логикой самозащиты. Коды DTC B1785, B1786, B1787 или B1788 включают сигнальную лампу системы SRS и сигнальную лампу «Подушка безопасности пассажира выключена», что указывает на необходимость посещения дилера. DTC B1785, B1786, B1787 или B1788 выдается, когда рама сиденья поднимается с усилием 292 фунта. Toyota увеличила этот порог, чтобы приспособиться к большей силе.«
Замена датчиков не предусмотрена, только каркас целиком. Мы для устранения этой проблемы устанавливаем эмулятор OPS-Lexus.
Купить эмулятор OPS-Lexus
схемы системы SRS AirBag на американские и европейские Тойоты и Лексусы
ОПИСАНИЕ
DTC B1787 сохраняется, когда ЭБУ обнаружения присутствия пассажира получает от левого заднего датчика классификации пассажиров сигнал регистрации столкновения при аварии.
DTC B1787 также выводится, когда правое переднее сиденье в сборе подвергается сильному удару, даже если фактически аварии не было.
Если автомобиль не участвовал в столкновении, но ЭБУ обнаружения присутствия пассажира получает сигнал обнаружения столкновения и сохраняет DTC B1787, этот код DTC можно удалить, выполнив калибровку «нуля» датчика. Таким образом, если выводится DTC B1787, сначала выполните калибровку «нуля» датчика.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
B1787 | Обнаружение столкновения левым задним датчиком классификации пассажиров |
|
Левый задний датчик классификации пассажиров (регулятор правого переднего сиденья в сборе)* |
-
*: Левый задний датчик классификации пассажиров встроен в регулятор правого переднего сиденья в сборе.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
Если регистрируется этот код DTC, устранение указанной неисправности осуществляется путем инициализации ЭБУ обнаружения присутствия пассажира или замены регулятора правого переднего сиденья в сборе. Запрещается заменять ЭБУ обнаружения присутствия пассажира для устранения неисправностей, на которые указывает данный код DTC.
Если ЭБУ обнаружения присутствия пассажира заменяется, этот DTC не выводится, однако система обнаружения присутствия пассажира может не функционировать надлежащим образом.
-
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Нажмите здесь
Технические советы
При обнаружении кода DTC B165A в ходе диагностики системы подушек безопасности проверьте коды DTC, зарегистрированные в ЭБУ обнаружения присутствия пассажира. Если DTC B1787 выводится, сначала выполните диагностику для этого кода DTC.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА
-
Используя GTS, выполните калибровку «нуля».
Нажмите здесь
OK «Zero Point Calibration is complete» (калибровка «нуля» завершена). — отображается на экране. Результат Перейти к OK NG
NG ЗАМЕНИТЕ РЕГУЛЯТОР ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ Нажмите здесь
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ DTC
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
-
Удалите коды DTC, сохраненные в ЭБУ обнаружения присутствия пассажира.
Body Electrical > Occupant Detection > Clear DTCs
-
Удалите коды DTC, сохраненные в ЭБУ системы SRS в сборе.
Body Electrical > SRS Airbag > Clear DTCs
-
Выключите зажигание.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 10 секунд.
-
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > Occupant Detection > Trouble Codes
OK DTC B1787 не выводится. Технические советы
В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1787, которые не связаны с данной проверкой.
-
Выключите зажигание.
Результат Перейти К OK NG
OK КОНЕЦ
NG -
-
ЗАМЕНИТЕ РЕГУЛЯТОР ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
-
Замените регулятор правого переднего сиденья в сборе.
Нажмите здесь
-
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Результат Следующий шаг ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ -
-
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА
-
Используя GTS, выполните калибровку «нуля».
Нажмите здесь
Результат Следующий шаг ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ КОНЕЦ
-
-
ЗАМЕНИТЕ РЕГУЛЯТОР ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
-
Замените регулятор правого переднего сиденья в сборе.
Нажмите здесь
-
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Результат Следующий шаг ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ -
-
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА
-
Используя GTS, выполните калибровку «нуля».
Нажмите здесь
Результат Следующий шаг ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ КОНЕЦ
-
Обновлено: 20.09.2023
Информационный портал по системам безопасности в автомобиле. Ремонт, информация для пользователей и профессионалов.
Датчик присутствия пассажира Toyota/Lexus
В отличие от автомобилей BMW, Mercedes, Chevrolet датчики присутствия автомобилей Toyota/Lexus ломаются крайне редко… Технология, основанная на измерении изгиба пластины (тензометрический датчик), которую мы наблюдали в Jeep, здесь реализована более надёжно. Тем не менее, иногда выскакивает ошибка, загорается также лампа airbag. Ошибка в SRS Lexus Rx330 и Toyota Camry звучит так:
В1650 Seat occupance sensor malfunction
Но на этих машинах отдельно-диагностируемый блок OCS, который, в свою очередь, выдаёт ошибку уже, как правило, по одному нескалиброванному датчику ( B1785,B1786,B1787,B1788):
B1787 Left rear occupant classification sensor collision detection (need to perform the Zero Point Calib)
Например, эта ошибка говорит что левый задний датчик требует калибровку. Каждый из датчиков состояния пассажира состоит из двух элементов: пластины с тензометрическим датчиком, и небольшой схемой, состоящей из усилителя сигналов и АЦП, которая преобразует получаемые по 4 проводам данные в некоторые информационные, которые уже поступают в блок управления, расположенный под сиденьем пассажира. Причиной неполадок является технологическое несовершенство соединения между пластиной, намертво вклёпанной в салазки сиденья и электронным устройством, считывающим его параметры. Это шлейф, который кое-как припаян (а может и вовсе не припаян) и залит чем-то вроде прозрачного герметика, может начать “отходить”. Если шлейф отходит, возникает эта ошибка.
Надёжный ремонт этого соединения практически невозможен из-за труднодоступности совмещаемых компонентов, поэтому нами был разработан другой метод ремонта в подобных ситуациях.
комментария 3 к “Датчик присутствия пассажира Toyota/Lexus”
Здравствуйте,у меня rx330.Проблема с передним правым сиденьем пасажира,загорается лампочка Airbag off.Несколько раз делал диагнозтику и калибровку,все приходит в норму,но через некоторое время лампа опять загорается.Ошибка код B1786 occupant classification sensor front RH collision detection(need to perform the zero point calib).Что вы посоветуете?Я нахожусь в Армении.
Здравствуйте! Ошибка B1787, LEXUS ES 330, 2005г.в. Проживаю не в России, подскажите пожалуйста методику устранения данной ошибки, которую вы используете. Мне предложили просто установить сопротивление как на рабочем сиденье (создать обманку). Верное ли это решение, не приведет ли оно к отрицательным последствиям?
DTC B1787 сохраняется, когда ЭБУ обнаружения присутствия пассажира получает от левого заднего датчика классификации пассажиров сигнал регистрации столкновения при аварии.
DTC B1787 также выводится, когда правое переднее сиденье в сборе подвергается сильному удару, даже если фактически аварии не было.
Если автомобиль не участвовал в столкновении, но ЭБУ обнаружения присутствия пассажира получает сигнал обнаружения столкновения и сохраняет DTC B1787, этот код DTC можно удалить, выполнив калибровку «нуля» датчика. Таким образом, если выводится DTC B1787, сначала выполните калибровку «нуля» датчика.
Неисправность регулятора правого переднего сиденья в сборе
*: Левый задний датчик классификации пассажиров встроен в регулятор правого переднего сиденья в сборе.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Если регистрируется этот код DTC, устранение указанной неисправности осуществляется путем инициализации ЭБУ обнаружения присутствия пассажира или замены регулятора правого переднего сиденья в сборе. Запрещается заменять ЭБУ обнаружения присутствия пассажира для устранения неисправностей, на которые указывает данный код DTC.
Если ЭБУ обнаружения присутствия пассажира заменяется, этот DTC не выводится, однако система обнаружения присутствия пассажира может не функционировать надлежащим образом.
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА
Используя GTS, выполните калибровку «нуля».
OK |
---|
«Zero Point Calibration is complete» (калибровка «нуля» завершена). — отображается на экране. |
ЗАМЕНИТЕ РЕГУЛЯТОР ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ Нажмите здесь
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Удалите коды DTC, сохраненные в ЭБУ обнаружения присутствия пассажира.
Удалите коды DTC, сохраненные в ЭБУ системы SRS в сборе.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 10 секунд.
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > Occupant Detection > Trouble Codes
Результат |
---|
OK |
---|
DTC B1787 не выводится. |
В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1787, которые не связаны с данной проверкой.
Каждый электродвигатель устройства поворота фар получает управляющий сигнал от ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) и передает сигнал с информацией об ориентации фары и состоянии электродвигателя устройства поворота фар в ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
- Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар
- Обрыв или короткое замыкание цепи левого электродвигателя устройства поворота фар
- Левый электродвигатель устройства поворота фар
- Жгут или разъем
- ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
- Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар
- Обрыв или короткое замыкание цепи правого электродвигателя устройства поворота фар
- Правый электродвигатель устройства поворота фар
- Жгут или разъем
- ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
OK: Коды DTC B2412 и B2413 не выводятся.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / AFS / Active Test.
Убедитесь, что электродвигатели устройства поворота работают.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Drive Swivel Motor LH LEFT | Вращение влево левого электродвигателя устройства поворота | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Перемещается влево OFF (ВЫКЛ): Останавливается |
Drive Swivel Motor LH RIGHT | Вращение вправо левого электродвигателя устройства поворота | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Перемещается вправо OFF (ВЫКЛ): Останавливается |
Drive Swivel Motor RH LEFT | Вращение влево правого электродвигателя устройства поворота | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Перемещается влево OFF (ВЫКЛ): Останавливается |
Drive Swivel Motor RH RIGHT | Вращение вправо правого электродвигателя устройства поворота | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Перемещается вправо OFF (ВЫКЛ): Останавливается |
AFS
OK: Электродвигатели устройства поворота работают нормально.
Замените фару в сборе новой или заведмо исправной (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ: DTC B2412 или B2413 сохраняется, когда ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) получает сигнал неисправности от электродвигателя устройства поворота фар. В режиме Active Test невозможно проверить исправность электродвигателя устройства поворота фар, так как даже если при испытании электродвигатель работает нормально, он все равно может выводить сигнал, указывающий неисправность.
OK: Коды DTC B2412 и B2413 не выводятся.
Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-14 (IGS) — масса | Зажигание включено | 11-14 В |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)) |
Обозначения на рисунке
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-22 (E1) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Отсоедините разъем левой или правой фары.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора | Режим работы | Заданные условия |
A35-1 (SMBL) — A22-1 (SMBL) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-29 (SML) — A22-2 (SML) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-23 (SMGL) — A22-3 (SMGL) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-1 (SMBL) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-29 (SML) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-23 (SMGL) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Левая сторона (B2412) Правая сторона (B2413)
Подключение диагностического прибора | Режим работы | Заданные условия |
A35-2 (SMBR) — A67-1 (SMBR) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-10 (SMR) — A67-2 (SMR) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-24 (SMGR) — A67-3 (SMGR) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-2 (SMBR) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-10 (SMR) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-24 (SMGR) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A35-1 (SMBL) — A35-23 (SMGL) | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | менее 1 В |
Зажигание включено | 11-14 В |
Левая сторона (B2412) Правая сторона (B2413)
Подключение диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A35-2 (SMBR) — A35-24 (SMGR) | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | менее 1 В |
Зажигание включено | 11-14 В |
*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)) |
Обозначения на рисунке
Замените фару в сборе новой или заведмо исправной (Нажмите здесь).
ЭБУ левой фары в сборе определяет высоту автомобиля и обеспечивает автоматическое управление уровнем фар на основании сигналов от левого датчика высоты подвески в сборе, поступающих по линии прямой связи.
Условие обнаружения:
Состояние неисправности:
Непрерывное обнаруженое ненормальной высоты автомобиля
Длительность неисправности:
Левый задний датчик высоты подвески
Жгут или разъем
ЭБУ левой фары в сборе
*a | Левый задний датчик высоты подвески в сборе |
*b | ЭБУ левой фары в сборе |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Если ЭБУ левой фары в сборе был заменен, необходимо синхронизировать данные об автомобиле и инициализировать ЭБУ левой фары в сборе.
Если выполнялось любое из перечисленных ниже действий, необходимо инициализировать ЭБУ левой фары в сборе.
Замена левого датчика высоты задней подвески в сборе
Снятие / установка левого датчика высоты задней подвески в сборе
Операции, приводящие к изменению высоты подвески автомобиля, например замена узлов и деталей подвески
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Body Electrical / HL AutoLeveling / Trouble Codes.
Удалите коды DTC.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Подождите не менее 10 с.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / HL AutoLeveling / Trouble Codes.
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > HL AutoLeveling > Trouble Codes
OK |
---|
DTC B241A не выводится. |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ
Снимите левый датчик высоты задней подвески.
Проверьте левый датчик высоты задней подвески.
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ — ЭБУ ЛЕВОЙ ФАРЫ В СБОРЕ)
Отсоедините разъем A10 ЭБУ левой фары в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.
Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы
Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.
Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.
-Топливно-воздушная система.
— Топливная система (например, инжекторы).
— Система зажигания.
— Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
— Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
— Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
— Трансмиссия или ведущий мост.
— Трансмиссия или ведущий мост.
По ошибке P1150 см посты ниже!
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Читайте также:
- Газ 2410 схема охлаждения
- Как проверить уровень масла в акпп пежо 408
- Ошибка подушки безопасности ситроен с5
- Кардан уаз патриот схема
- Ошибка p13df09 на мерседесе
Результат |
---|
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность пружины подушки заднего сиденья раздельного типа в сборе слева (датчик классификации пассажиров заднего сиденья слева)
- Жгут проводов пружины подушки заднего сиденья раздельного типа в сборе слева разомкнут или закорочен
- Пружина подушки заднего сиденья в сборе в левой цепи плохо подключена
- Неисправен ЭБУ определения местонахождения пассажира.
Как исправить код b1787 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1787 lexus?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B1787 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1787 lexus?
- Включена предупреждающая лампа подушки безопасности.
Что означает код b1787 lexus?
Диагностический код неисправности (DTC) B1787 выводится, когда ЭБУ обнаружения водителя и пассажиров получает сигнал обнаружения столкновения, отправленный датчиком классификации пассажиров заднего сиденья слева (LH) при возникновении аварии.DTC B1787 также сохраняется, когда пружинный узел подушки переднего сиденья отдельного типа подвергается сильному удару, даже если ДТП не произошло. Однако, когда ЭБУ обнаружения водителя и пассажира выдает сигнал обнаружения столкновения, даже если автомобиль не находится в состоянии столкновения, DTC B1787 может быть очищен путем выполнения калибровки нулевой точки и проверки чувствительности. Поэтому, когда выводится DTC B1787, сначала выполните калибровку нулевой точки и проверку чувствительности
У тебя по трём последним ошибкам похоже что-то с фишкой по левому борту, посмотрел бы контакты…
Жена стала ездить, сиденье стала двигать…
Фишка под сидением?
Нужно сканером посмотреть.Возможно что вы HISTORY считали.
А так всё по водительскому седлу.Индикатор подушек возможно отключался.
Возможно и историю ошибок считал, т.к. когда менял «калькулятор» на тачскрин, в процессе доводки выскакивали ошибки по подушкам, но я их не считывал, потом когда разобрался с подключением, индикатор подушек погас, прошло уже больше года.
Что значит индикатор подушек отключался? Что это за собой влечёт?
Записался к официалам на диагностику, чтобы только считать ошибки 2 к.руб , говорю у меня они считаны, надо проблему решать, говорят за это отдельно плата, после диагностики, чую вылезет под 5 к.р., за мелочную неисправность.